Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 29 Мая 2017, 11:12:39
-
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news3/8212.jpg)
Goldman Sachs прогнозируют рост рынка агрегаторов такси в 8 раз к 2030 г. - до $285 млрд (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9taXIvMTQ1Mi1nb2xkbWFuLXNhY2hzLXByb2dub3ppcnV5dXQtcm9zdC1yeW5rYS1hZ3JlZ2F0b3Jvdi10YWtzaS12LTgtcmF6LWstMjAzMC1nLWRvLTI4NS1tbHJkLmh0bWw=)
Аналитики Goldman Sachs прогнозируют рост рынка по вызову автомобилей в 8 раз к 2030 году – до $285 млрд. Индустрия по вызову автомобилей уже опередила традиционные такси-сервисы в ряде крупных городов.
По данным Goldman Sachs, сейчас в Сан-Франциско, где находятся штаб-квартиры Uber и Lyft, рынок агрегаторов перерос рынок официального такси в четыре раза. В Нью-Йорке, Лондоне и Токио ситуация сложится таким же образом к 2030 году, считают аналитики инвестбанка.
По мере развития аналогичных сервисов аналитики ожидают уменьшение рынка такси до четверти от нынешнего размера. Подробнее в новостях
-
Можно было написать одним предложением. К 2030 количество подвезунов и оленей увеличится в 8 раз.
-
Да, но нужно подстраиваться такая жизнь.. просто uklon станет агрегатом.. если не станет то умрет..
-
uklon станет агрегатом.. если не станет то умрет..
А сейчас уклон разве не агрегатор?
-
Аналитики Goldman Sachs прогнозируют рост рынка по вызову автомобилей в 8 раз к 2030 году – до $285 млрд. Индустрия по вызову автомобилей уже опередила традиционные такси-сервисы в ряде крупных городов.
Информация о Штатах, там и денег поболее, ну и возможности другие. Украина в этом плане проходная страна для мировых брендов. Ничего толком они здесь не зарабатывают, но подлить масла в общий котел и приобщиться к той заднице что у нас твориться всегда готовы. Пока в Украине будет такой уровень заработка как сейчас, то никто всерьез не вольется, а следственно мы как кость поперек горла у многих. Сколько их входило на рынок и сколько обратно свои щупальцы забрали. Тяжко им с нами, ой тяжко. Мое ИМХО
-
ИМХО - Агрегаторы исчезнут с появлением сервисов P2P. История движется по спирали, но каждая спираль это хорошо забытое старое возрожденное на новом техническом уровне.
Кто помнит как брали со стоянок личным обращением к таксисту?
-
Агрегаторы исчезнут с появлением сервисов P2P
А эти посредничесие сервисы "Р2Р" тоже будут на сайте устанавливать цены за км?
Если да, то то на то и выйдет. Хрен редьки не слаще. :)
-
А эти посредничесие сервисы "Р2Р" тоже будут на сайте устанавливать цены за км?
Если ценик стандартный, то как его устанавливать?
При наличии P2P (Персона с Персоной), остается только добится того, чтоб ценик был един по городу для всех. И это уже работа не кого то (типа доброго и честного дяженьки-влядельца сервиса P2P ) , а самих таксистов.
-
И это уже работа не кого то (типа доброго и честного дяденьки-влядельца сервиса P2P ) , а самих таксистов.
Ага!
Держите карман шире!
Тут каждую неделю оленьи поединки по 20 страниц таксосрача на тему, что нефик лишний рубль с пасса требовать, бо какашку в карму отложит или разбегутся от подорожания, а Вы говорите "таксисты договорятся". :D
Да и на руку иногда по две машины на хвосте тоже тормозят и фарами грачу подмигивают, мол, "у меня дешевле, не теряй время торгуясь"... ::)
-
Как раз Р2Р очень даже стимулирует всех договариваться о едином тарифе.
Ну не возможно чтоб пассажир договариваясь один на один с водителем у каждого выяснял цену на перевозку или просил скидку. Ведь в противном случаи ему нужно будет таких Р2Р контактов сделать немерено!
И пассажир и водитель заинтересован в едином, понятном, справедливом и однозначном тарифе.
-
Р2Р очень даже стимулирует всех договариваться о едином тарифе.
Есть одно но.
Как показали события последнего десятилетия в сфере такси, участники рынка абсолютно недоговороспособны априори.
Обязательно на второй день находится дюжина штрейкбрехеров, которые вертели их на х... в договорных отношениях. censored
Наперебой "У нас дешево", другой "А у нас дешевле, чем у других", третий - "Дешевле только пешком".
И сервер где-то в облаке, хер достанешь его. rasstrel
И сидит такое мурло и Ко и тянет в своё бомж болото адептов-единомышленников секты "А чё стоять?"...
Замкнутый круг, пановЭ... jew
-
Смотрите. Появление штрейкбрехеров возможно в условиях, когда пассажир может легко сравнить несколько предложений от группы водителей.
При контакте один на один, можно выяснить только одно предложение. Чтоб получить второе предложение нужно инициировать новый контакт с новой персоной (водителем), а это затратно как минимум дополнительным времени, и очевидно, зачастую деньгами..
Таким образом, выгода от сравнения разных предложений отпадает автоматически, и становится неинтересной пассажиру.
С другой стороны таксисту тоже нет резона каждому пасу прокручивать в очередной раз прайс. Ему от разницы цен разных таксистов, только дополнительный гемор.
Вот и нарисовалась еще одна точка взаимных интересов пассажира и таксиста. в списке общих интересов.
(расстояние (скорость подачи), качество (взаимная удовлетворенность результатом поездки), цена ( справедливость для обоих сторон) )
Нет ни места ни возможности появления демпингеров.
-
Нет ни места ни возможности появления демпингеров.
Прошу прощения, но такое возможно у нас только в теории. ::)
В реальности, в приоритете большинства потенциальных позывных, подключаемых к "сообществу" чтоб балала не умолкала.
Я в этом убедился ещё будучи админом в "13-м таксопарке", когда на вторые сутки отключения эфиров из-за изъятия серверов началась миграция в бомж-балалайки, которые быстро подсуетились и запустили свою шарманку узкого круга...
В итоге от колонны в две сотни позывных через месяц осталась дюжина бортов и началась эпоха заката службы... jopa
В результате, спустя год, на коне были бочки с лоукост валом а-ля "Панда", "8+1", "Аврора" и прочие, и общий суточный суммарный вал заказов через них был на порядок выше, чем в разных эксклюзивных "Ультра", "Ультра+" и иже с ними...
Короче, что технологии "Эвоса", что "Максим", что "Убер, что "Р2Р"... в основе их лежит демпинг и привлечение в подвезунство лиц, не имеющих разрешительных документов на извоз, исходя из этого переизбыток на рынке предложения и падение базового тарифа ниже уровня плинтуса (без учёта плюшек, не делающих погоду в перспективе)... :-X
-
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет. idea
-
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет.
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали? thinking
-
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали?
У кого-то из форумчан был опыт работы на маршрутке(не помню кто именно), человек давал раскладку в повышении доходности за прошедшие годы(его время и сейчас), судя по опубликованной информации у них доходность выросла гораздо интереснее нежели чем в такси.
-
маршрутка была 2 грн,спасибо пакращенцям и стрибунам сейчас 6-7 грн!и они бы еще подняли, но не дают!а таксо как было по 3,50 так и есть! censored
-
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет.
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали? thinking
1км = 1 литру дизельного топлива. Это по минимуму. idea
-
судя по опубликованной информации у них доходность выросла гораздо интереснее нежели чем в такси.
Там самый херовый маршурт приносит больше денег чем такси.
-
пакращенцям и стрибунам сейчас 6-7 грн!
Хватит завидовать!!!
А что мешает таксистам настрыбать на 20 грн/км? Отсутствие мозга?
Так маршруточники смогли объединиться и договорится о стоимости.
А стадо директоров ИДС, кроме как мычать больше ни на что не сгодилось, потому что 95% это те же таксисты.
-
Так маршруточники смогли объединиться и договорится о стоимости.
А стадо директоров ИДС, кроме как мычать больше ни на что не сгодилось, потому что 95% это те же таксисты.
+++ klas applodism applodism applodism
-
пакращенцям и стрибунам сейчас 6-7 грн!
Хватит завидовать!!!
А что мешает таксистам настрыбать на 20 грн/км? Отсутствие мозга?
Так маршруточники смогли объединиться и договорится о стоимости.
А стадо директоров ИДС, кроме как мычать больше ни на что не сгодилось, потому что 95% это те же таксисты.
Бодя,чему завидовать?
вот о king согласен,но это не таксисты , а elkgrin бывшие!че стоять
-
Бодя каковы будут предложения?
Мы все тут 3.14здим хорошо, по теме, и даже умные вещи иногда говорим, да вот только от это ничего не меняется... кроме цифр в строке поблагодарили хххх раз.
-
Там самый херовый маршурт приносит больше денег чем такси.
А почему то большинство маршруток вот таких, как ниже на видео :D
-
А почему то большинство маршруток вот таких, как ниже на видео
Это потому, что нет осмотра на Петровке у них каждые три месяца. idea
-
Бодя каковы будут предложения?
Без легализации не о чем разговаривать.
Я вот не понимаю, почему Элит, Экспресс ничего не предпринимают?
Сдались, их всё устраивает, плывут по течению? thinking
-
Это потому, что нет осмотра на Петровке у них каждые три месяца. idea
А прикинь, были бы еще рейтинги от пасов :D
-
Сдались, их всё устраивает, плывут по течению?
Кассу парковые возят, самозанятые проценты тоже вовремя отчисляют. Всё лады... monet
Кстати, а ведь именно Круликовский из "Элит" ввёл в обиход на таксорынке фразу "Тариф называет диспетчер". Но не все это помнят... biggrin2
-
А прикинь, были бы еще рейтинги от пасов
Все рейтинги - в книге жалоб, а она...
(http://cityblank.ru/upload/iblock/0d3/0d3045cb32ff83e5c0e187931b0cbda8.jpg)
-
Бодя каковы будут предложения?
Без легализации не о чем разговаривать.
Я вот не понимаю, почему Элит, Экспресс ничего не предпринимают?
Сдались, их всё устраивает, плывут по течению? thinking
Как уже писалось, стать легалом не запрещено. Хоть сегодня иди и оформляйся.