шкуродёры, нищеброды, олигархи и т.п. ugar
Врачи мы, терапевты. Лечим ангины idea
Врачи мы, терапевты. Лечим ангины idea
И возим ангины....
куча бесполезных тем уже начинает напоминать СПАМ.Логично, боремся с этим.
Наталья, а в каком виде Вы сотрудничаете с такси "десятка"?
Наталья, а в каком виде Вы сотрудничаете с такси "десятка"?
типа жиспетчер, но мне чёто показалось шо то мужик, по слогу biggrin2
Наталья, а в каком виде Вы сотрудничаете с такси "десятка"?
типа жиспетчер, но мне чёто показалось шо то мужик, по слогу biggrin2
Думаю - она женщина. Из администрации. Имеет отношение к хозяевам. Умна, остроумна, грамотная. Целеустремленная
Наталья Вы что "он"?biggrin2
Наталья Вы что "он"?biggrin2
мне жаль, что вы, ребята, считаете эту тему бесполезнойкуча бесполезных тем уже начинает напоминать СПАМ.Логично, боремся с этим.
Наталья, а в каком виде Вы сотрудничаете с такси "десятка"?я рулю отделом качества driving
што? за что? :D
то мужик, по слогу biggrin2
Думаю - она женщина. Из администрации. Имеет отношение к хозяевам. Умна, остроумна, грамотная. Целеустремленнаяfacepalm угу и пишет про писюшки и как вредно писать шампанским ( точнее что это значит для организма) :D ugar
Про писюшки извините, если кого-то задела flowers
ugar klas
и на что сейчас пассажиры жалуются в основном ?
странно, наклона у вас нет, следовательно и отказов от заказа, тарифы на высоте, парк тоже и ещё вознткают непонятки водитель/пасс?человеческий фактор никто не отменял :(
thinking
pivo то же самое, когда беру заказ, всегда стараюсь нести позитив, ни разу не было что б какая то непонятка переросла в конфликт. Понял про что вы pivo Главное любить работу, а как нелюбить работу дающую тебе прежде всего свободу и возможность изменить что то к лутшему, пусть даже это будет настроение пасса. Столько случаев было интересных .....прям в яблочко! pivo
pivo то же самое, когда беру заказ, всегда стараюсь нести позитив, ни разу не было что б какая то непонятка переросла в конфликт. Понял про что вы pivo Главное любить работу, а как нелюбить работу дающую тебе прежде всего свободу и возможность изменить что то к лутшему, пусть даже это будет настроение пасса. Столько случаев было интересных .....прям в яблочко! pivo
а где ставят плюсик за репутацию?
мне кажется любая репутация дороже любых баблов, не?pivo то же самое, когда беру заказ, всегда стараюсь нести позитив, ни разу не было что б какая то непонятка переросла в конфликт. Понял про что вы pivo Главное любить работу, а как нелюбить работу дающую тебе прежде всего свободу и возможность изменить что то к лутшему, пусть даже это будет настроение пасса. Столько случаев было интересных .....прям в яблочко! pivo
а где ставят плюсик за репутацию?
та ладно :-[ можно в гривнах :D pivo шучу....
мне кажется любая репутация дороже любых баблов, не?Мне кажется , на форуме завелись трансы , не ?
Мне кажется , на форуме завелись трансы , не ?Нет, самая настоящая девочка....Не шучу
Не шучуУгрожаете ? dirol
самая настоящая девочка."Настоящие девочки" , на таких форумах не сидят , а тем более , почитайте посты этой "девочки" и выводы придут сами. biggrin2
"Настоящие девочки" , на таких форумах не сидятСейчас, в теме про "Десятку" попробую выложить видео. Она на этом видео как раз присутствует. Попробуйте угадать... ;)
А вы значица на Олимпе разруливаете споры внизу?
ugar klas
и на что сейчас пассажиры жалуются в основном ?
наши жалуются на все понемногу (тарифы, диспетчера, водители), но хочется сказать, что редко безосновательно, чем только помогают улучшать качество обслуживания :)
"Настоящие девочки" , на таких форумах не сидят , а тем более , почитайте посты этой "девочки" и выводы придут сами. biggrin2
Когда мы с женой раскручивали форум автоспорта
отметился в голосовалке, посмотрел на результаты facepalm вот от туда и весь негатив и на себя и на пассов, что так себя обслугой считать, хлопцы вы шо? :)Я бы добавил вариант ответа.
эээээээ, зачем обижаешь? >:(мне кажется любая репутация дороже любых баблов, не?Мне кажется , на форуме завелись трансы , не ?
Вы имеете право на то, что говорите :) то Ваше.А вы значица на Олимпе разруливаете споры внизу?
ugar klas
и на что сейчас пассажиры жалуются в основном ?
наши жалуются на все понемногу (тарифы, диспетчера, водители), но хочется сказать, что редко безосновательно, чем только помогают улучшать качество обслуживания :)
Это просто вашим пассажирам ещё неизвестно, что вы самозванцы и никакого отношения к перевозкам не имеете. facepalm
ЗЫ. Я по доброму, не в смысле претензий лично к вашей "Группе компаний" :D. Я к Системе ИДС.
признательна за замечание, но я тут как о службе в целом, потому что для пассажира диспетчер и водитель оказывают одну услугу - такси!
Я бы добавил вариант ответа.
Во-первых, разделил бы диспетчера и таксиста, они оказывают принципиально разные услуги пассу.
Во-вторых, не помощники, раз деньги берут. Но и не обслуживающий персонал, если имеет полное право игнорить заказ или послатьна йухна метро.
С натяжкой можно назвать диспетчера обслуживающим персоналом, как сотрудника службы заказа.
В Бонде я б сказал помощники, в Реде вечно разговоры в стиле я начальник ты дурак, в Лайке....домохозяйки в полном понимании этого слова.ой умоляю, расскажите, домохозяйки то как? :D
признательна за замечание, но я тут как о службе в целом, потому что для пассажира диспетчер и водитель оказывают одну услугу - такси!Отписался в тема Десятки.
какую ответственность понесёт ИДС, еслиstena Витяня ну зачем спрашивать если знаете ответ
оператор несет ответственность принимая заказ, участвуя и наблюдая за всем циклом выполнения заказа точно также как и водитель
Отписался в тема Десятки.
Это ситуация сложилась из-за дезинформации клиента-потребителя. Информационная служба (диспетчер даже не правильно, оператор!) и водитель (правильно перевозчик) это два абсолютно разных хозяйствующих субъекта, две разные услуги, два разных бизнеса, две разных зоны ответственности. И нет никакого целого, это если правильно.
А на деле полнейшее извращение.
Объясните, какую ответственность понесёт ИДС, если отправит машину на заказ к грабителю-убийце?
Какую ответственность понесёт "служба в целом" если таксист заснёт за рулём и угробит жизни?
За что вообще отвечает ИДС перед потребителем услуги такси и перед перевозчиком?
оператор несет ответственность принимая заказ, участвуя и наблюдая за всем циклом выполнения заказа точно также как и водительВам бы в дипломаты или пресс-аташе. applodism
и на мой взгляд так должно быть во всех службах
перед потребителем так же как и перед водителем, хорошая ИДС отвечает за компетентность предоставляемой информации, за ориентирование по тарифу и местности, за скорость и качество выполнения запросов и в конце концов за настроение, желательно хорошее!
мерси за комплиман, но хочу заметить, что это работа которую делаю я, например, садясь за пульт диспетчерстваоператор несет ответственность принимая заказ, участвуя и наблюдая за всем циклом выполнения заказа точно также как и водительВам бы в дипломаты или пресс-аташе. applodism
и на мой взгляд так должно быть во всех службах
перед потребителем так же как и перед водителем, хорошая ИДС отвечает за компетентность предоставляемой информации, за ориентирование по тарифу и местности, за скорость и качество выполнения запросов и в конце концов за настроение, желательно хорошее!
Обо всём и ни о чём.
который за рулем уже 15часовно на это есть железобетонный пингвиноаргумент...лень искать цитату,но "никто под дулом того elkgrin не заставляет столько работать"...и он таки прав ::)
и он таки правstena stena да не прав он так как работу получает от идс а следственно -его не заставляют его принуждают непринужденно idea и это уже не партнерство а тупое рабство thinking
его не заставляют его принуждают непринужденно:D klas :D
Бросьте! С дубиной никто никого уже давно не заставляет. Ну разве в единичных случаях.его не заставляют его принуждают непринужденно:D klas :D
тебя так может кто-то заставить? или меня? или любого нашего форумчанина? шото я сомневаюсь thinking а их тогда как :-\
А самый эффективный способ это лишение выбора.та это все понятно,но это вы уже про тарифы,а я вам про 18ти часовой раб день...
Фильтра закрыты, стоянок нет, пасс массово сманен на заказ. Пройдись по базару или куда ты денешься с подводной лодки.
Массово используется пропаганда, промывка мозгов, подтасовки, двойные стандарты, да просто откровенная ложь.
Когда мы с женой раскручивали форум автоспортаСпойлерЭтот Ваш?
http://www.rally.in.ua/
Фотка Александрова потрясающая. Аж на слезу пробивает!
"Новый канал" о столичном такси...klas
facepalm"Новый канал" о столичном такси...klas
:D редовский собачнегКобелёк без доплаты шерсть в РЭДе трусил? :o
Кобелёк без доплаты шерсть в РЭДе трусил?
сопли на чехлах и шерсть от скотины.Так и спросят: "А какая скотина тут ехала до нас?" biggrin2
думал,что мне одному показалось про кошачью шашенцию у приехавшего неполиглота инязыков-непарядок :-\Кобелёк без доплаты шерсть в РЭДе трусил?
Представляю что скажут следующие пассажиры, увидав сопли на чехлах и шерсть от скотины.
про кошачью шашенцию у приехавшего неполиглота инязыков-непарядокшашка наша-заказ не наш ::)
А Вы с шашкой выдаете детские кресла?два или три?на какой возраст,вес?так в том-то и дело, что мы бы такой заказ или не приняли или сразу бы все по телефону согласовали.
Бред заказной,а наш народ развесив уши и забыв взять вилки смотрел и слушал это
Бред заказной,а наш народ развесив уши и забыв взять вилки смотрел и слушал этои когда некоторые люди за той суетой размышлять здраво успевают
може шашку какую сварганить под уберДык там оплата ж по безналу, сугубо картой в аккаунте... :D
Говорить,что в Украине пока так.Так им не фишка "Убер" нужна, а дёшево ехать под якобы брендом.
Смешной видос. Убер придет, порядок наведет!
Дебилы знают:
1) Убер возит на хороших машинах дешевле, чем простые таксисты.
2) Наше "такси" возит чуть дороже маршрутки.
В дебильной голове два факта плюсуется и ПРОФИТ-
Появится в Киеве Убер и будет на Пассате и Мондео его любимого по цене маршрутки возить.
Самое ужасное, что в такие "сюжеты" верят 95% пассажиров киевского типатакси.
Смешной видос. Убер придет, порядок наведет!А еще смешно, что обыватели верят в Попыка)))
Дебилы знают:
1) Убер возит н
про кошачью шашенцию у приехавшего неполиглота инязыков-непарядокшашка наша-заказ не наш ::)
Говорить,что в Украине пока так.Так им не фишка "Убер" нужна, а дёшево ехать под якобы брендом.
На хорошей машине.
Этим вроде замыливали мозги СМИ.
Вот что я думаю про яндексВ сюжете про "Убер", какой Яндекс? :-\
очепяткаВот что я думаю про яндексВ сюжете про "Убер", какой Яндекс? :-\