На каком автомобиле лучше работать в Киеве. Есть Авео на Аккорд, обе на газу.
...минималки не вариант.
Катаюсь уже второй день. Пока вроде бы получается нормально. Вот бак выкатаю, тогда подсчитаю и будет видно. Осталось город выучить :). Еще один недостаток, не успеваю заказ просмотреть. Иногда не успеваю даже открыть его, не то что обдумать, как он уже забран.Это дело привычки, скоро привыкнете. Если все пойдет путем можете приобрести навигатор, чтоб не ловить штрафы за опоздания и т.п.
С навигатором проблем нет, он у меня есть. Общее впечатление от работы пока благоприятное. Приспособился ездить после 8-ми вечера и пока хватит сил. Не могу сказать, что получается много, но потихоньку начинаю приспосабливаться. Проблема моя в том, что я еще очень плохо знаю город, так что не всегда могу быстро сориентироваться в выгодности заказа, но это все со временем придет. Днем не выезжаю, так как с ценами на услуги такси уйду в минус после нескольких пробок :)кому какой график больше нравится :D некоторые только днем ездят, а вообще однозначно по водителям сказать сложно, у кого как получается. Днем пробки, но только со знанием города можно увеличить кассу. Ночью идиотов слишком много, работа ведь одна из самых опасных.
на носу и дед на нулячей копейке таксуетСамый нормальный аппарат. По крайней мере не шокирует, при таких тарифах. А вот как можно ездить по таким тарифам, на современной иномарки, хоть убейте не пойму. Позавчера везу клиента, разговорились. Он вскользь упоминает, что сюда на новенькой Тойоте приехал. Спрашиваю насчет службы, может другая какая. Нет, эта же самая и тариф тот же. Как, как можно по таким тарифам, на новой Тойоте? Это же выкинутые деньги. Ладно мне - купил Волгу за штуку, быстро отбил и пофиг мне на ту амортизацию, но Тойота... Ее же нереально отбить. ИМХО, по этим ценам, советское ретро самая подходящая техника, для такси.
ИМХО, по этим ценам, советское ретро самая подходящая техника, для такси.
Ладно мне - купил Волгу за штуку, быстро отбил и пофиг мне на ту амортизацию, но Тойота... Ее же нереально отбить. ИМХО, по этим ценам, советское ретро самая подходящая техника, для такси.
"только от Лачетти/Шкоды"Ну а че не писать. Еще полгода и будут писать, не Лачетти, не Шкода, если будут мерины по рупьписят приезжать.
Присматриваю себе старушку Тойоту для работы.И нормально будет. Отбил быстренько и катай до упора. Сдохла, сдал на разборку, другую запустил и работай дальше. А кому комфорта мало, пусть ищут его в маршрутках и электричках. То транспорт элитный, там тарифы повышают, вот там пусть и спрашивают за комфорт. А такси организация благотворительная, какой с нас спрос... с убогих. )
Присматриваю себе старушку Тойоту для работы. На дизеле.
ИМХО на данный момент ланос на газу и не выше.
Или этот вариант, но он дороже.
А что же за старушка такая, которая стоит дешевле нашего ланоса?
http://rst.ua/oldcars/toyota/carina/toyota_carina_4003231.html чем не вариант?
Тогда лучше уж действительно ухоженную копейку купить и пылесосить по дваписят. Запчастей валом, ремонт копейки.
Уж лучше Славуту.
Там сзади очень неудобно сидеть.
чем не вариант?
имхо,глянь на цены на газ и соляру)где экономия,старый дизель вечный это спору нетуЛадно мне - купил Волгу за штуку, быстро отбил и пофиг мне на ту амортизацию, но Тойота... Ее же нереально отбить. ИМХО, по этим ценам, советское ретро самая подходящая техника, для такси.
Присматриваю себе старушку Тойоту для работы. На дизеле.
Краща машина для таксі-це нова машина. drivingэто было когда курс был 8,ну 10.......сейчас только elkgrin покупают новую для такси
Та зараз взагалі ніхто не купляє нові машини
Недавно вез манагера, который работает в автосалоне Мазда на ОкружнойА вечером достає балалайку і ......... elkgrin
Ребята кто-то ездит на дэу джентра? если да, то поделитесь отзывами о машине, вроде цена привлекательная но в то же время, очень мало их ездит по городу!Мало ездит потому, что их вообще мало в Украине. Только 2014 года выпуска. Их делают в Узбекистане и со времен начала войны на востоке импорт оттуда невозможен.
Ребята кто-то ездит на дэу джентра? если да, то поделитесь отзывами о машине, вроде цена привлекательная но в то же время, очень мало их ездит по городу!Норм тачка, в раше продают под брендом равон джентра, по цене от 5400$....
вот ПЯТЬштук она стоит в базе, а так - это смерть лошеттям как классу. Теперь будет "не джентра".Ребята кто-то ездит на дэу джентра? если да, то поделитесь отзывами о машине, вроде цена привлекательная но в то же время, очень мало их ездит по городу!Норм тачка, в раше продают под брендом равон джентра, по цене от 5400$....
Уж лучше Славуту.
Была Славута.
Там сзади очень неудобно сидеть. Даже человеку со средним ростом biggrin2
Там водителю плохо, опасно, вредно для здоровья и психо-неврической системы.Согласен только про опасно. А на лесной дороге даст фору и Октавии и И30. ;)
А на лесной дороге даст фору и Октавии и И30. ;)
выгодней работать на чужой ))...с двумя напарниками elkgrin в дополнительные четыре ноги за одну арендную плату... :D
дизеля где расход 5-6 л. по городу и против 10 - 12 л. 95 нет смысла прыгатьу меня бус по городу 7 литров жрёт, ну тем не мение за день пару бусов можно выхватить, главное кантору найти нормальную где бусы роздают по нормальным тарыфам
У меня кстати знакомый устроился на Т4, курьером в новой почте. Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует. Может и себе присмотреться к бусику ???дизеля где расход 5-6 л. по городу и против 10 - 12 л. 95 нет смысла прыгатьу меня бус по городу 7 литров жрёт, ну тем не мение за день пару бусов можно выхватить, главное кантору найти нормальную где бусы роздают по нормальным тарыфам
Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует.Это с учетом амортизации или нет? Топливо впритык или с запасом дают? thinking
Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует.Это с учетом амортизации или нет? Топливо впритык или с запасом дают? thinking
Сказал без амортизации, насчёт топлива не уточнял.Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует.Это с учетом амортизации или нет? Топливо впритык или с запасом дают? thinking
Сказал без амортизации, насчёт топлива не уточнял.Там только топливо компенсируют , смотрел их объяву когда посылку отправлял.
У меня кстати знакомый устроился на Т4, курьером в новой почте. Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует. Может и себе присмотреться к бусику ???дизеля где расход 5-6 л. по городу и против 10 - 12 л. 95 нет смысла прыгатьу меня бус по городу 7 литров жрёт, ну тем не мение за день пару бусов можно выхватить, главное кантору найти нормальную где бусы роздают по нормальным тарыфам
У меня кстати знакомый устроился на Т4, курьером в новой почте. Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует. Может и себе присмотреться к бусику ???дизеля где расход 5-6 л. по городу и против 10 - 12 л. 95 нет смысла прыгатьу меня бус по городу 7 литров жрёт, ну тем не мение за день пару бусов можно выхватить, главное кантору найти нормальную где бусы роздают по нормальным тарыфам
куда мотается? Сколько лет знакомому? У меня есть кандидат один с машиной, но ему 55...
[/s]У меня кстати знакомый устроился на Т4, курьером в новой почте. Говорит 10 000 грн. платят и все-равно вечерами таксует. Может и себе присмотреться к бусику ???дизеля где расход 5-6 л. по городу и против 10 - 12 л. 95 нет смысла прыгатьу меня бус по городу 7 литров жрёт, ну тем не мение за день пару бусов можно выхватить, главное кантору найти нормальную где бусы роздают по нормальным тарыфам
куда мотается? Сколько лет знакомому? У меня есть кандидат один с машиной, но ему 55...
32 года. Ездит по всему городу с рц на Петровке. Пусть позвонит в отдел персонала я думаю возраст не принципиален.
32 года. Ездит по всему городу с рц на Петровке. Пусть позвонит в отдел персонала я думаю возраст не принципиален.
джентра это и есть лачетти. из отличий только новый бампер и решетка, капот и фары натянули от лачетти хетча. так же там какой-то новый двигатель и автомат на 6 ступеней. есть различии по комплектациям. покраска хуже чем в лачетти, возможно сборка местами хуже - в остальном та же лачетти. а лачетти на мой взгляд - идеальное авто для такси.Ребята кто-то ездит на дэу джентра? если да, то поделитесь отзывами о машине, вроде цена привлекательная но в то же время, очень мало их ездит по городу!Мало ездит потому, что их вообще мало в Украине. Только 2014 года выпуска. Их делают в Узбекистане и со времен начала войны на востоке импорт оттуда невозможен.
Машина - новая Лачетти. По-моему, идеальная машина для такси + куча запчастей подходит с лачетти.
джентра это и есть лачетти. из отличий только новый бампер и решетка, капот и фары натянули от лачетти хетча. так же там какой-то новый двигатель и автомат на 6 ступеней. есть различии по комплектациям. покраска хуже чем в лачетти, возможно сборка местами хуже - в остальном та же лачетти. а лачетти на мой взгляд - идеальное авто для такси.Ребята кто-то ездит на дэу джентра? если да, то поделитесь отзывами о машине, вроде цена привлекательная но в то же время, очень мало их ездит по городу!Мало ездит потому, что их вообще мало в Украине. Только 2014 года выпуска. Их делают в Узбекистане и со времен начала войны на востоке импорт оттуда невозможен.
Машина - новая Лачетти. По-моему, идеальная машина для такси + куча запчастей подходит с лачетти.
не спорю, что лачетти идеальное авто. Но проблема в том, что их не выпускают уже. А с б/у связываться не охота.ну так джентра = то же лачетти. бери новую джентру.... но и в б/у лачетти с минимальным пробегом нет ничего страшного
б/у лачетти с минимальным пробегомbiggrin2
Юра, вашу улыбку можно расценивать: как отсутствие Лачетти с минимальным пробегом вообще, или только у перекупов?Хорошими, лашпетти бывают только с номерами вм, а с очень маленькими пробегами в кузове вагон.
Хорошими, лашпетти бывают только с номерами вм
Відкатав майже 2 роки на сенсі. но шото спина нила, хотя до цього ніколи не тривожила, ну думаю старість і все таке. куй там. Місяць на амулеті і вобше нікуя, даже не чухається. тьфу 3 рази. отаке. blinkА МОЖЕ за ті роки в таксі анатомічний вигіб спини-на китайця став схожий?
та не, а от від мобайл таксі на нокії розріз очей верняк!Відкатав майже 2 роки на сенсі. но шото спина нила, хотя до цього ніколи не тривожила, ну думаю старість і все таке. куй там. Місяць на амулеті і вобше нікуя, даже не чухається. тьфу 3 рази. отаке. blinkА МОЖЕ за ті роки в таксі анатомічний вигіб спини-на китайця став схожий?
на нокіїЗасчитано +
Відкатав майже 2 роки на сенсі. но шото спина нила, хотя до цього ніколи не тривожила, ну думаю старість і все таке.Поставил на перед, в ланос, ортопедические чехлы(наполнены паралоном+ побокам доп.элементы спину держат) тфу три раза не ноет, а вот в старом ланосе были обычные "майки", 2-3 часа за рулем и капец неразогнутся :(
тьфу три раза не ноет
попадався колись шЛанос з сидіннями від лачетті
попадався колись шЛанос з сидіннями від лачетті
Кстати, а они туда на крепления штатно сядут, или надо будет мудохаться со сваркой? thinking
почти. одну куйню відпиляти надо.
а пассам - табуретки откидные.Напомнило biggrin2 Случай в автосалоне автобусов Богдан. Эпик на 03:38 мин :D
С большой вероятностью звиздит. Это ж уклон, там все хитрожопые.А в чем хитрожопость? :) По факту клиент не отменял, но заказ отменен, я приехал, все гуд. Смысл "звиздеть"?
Неужели это был заказ 300/10?Все не верите :) Это на бизнесе в уклоне было. Средний ценник 10-15/200-300. Но базовый бизнес - днищенский. Разве что на более менее новую почти, камри, можно натянуть. Вобщем У это игрушки. Особенно повеселили клиенты, ехали по бизнесу 250/12, и потом отзыв оставили старое авто, а какое ты хотел? Новую Sку за от 60 тыс $? biggrin2 :D Может вам еще Бентли или роллс подать? За четверть штуки? biggrin2
Неужели это был заказ 300/10?Все не верите :) Это на бизнесе в уклоне было. Средний ценник 10-15/200-300
На премиуме раз в год такие ценники бывают
Сколько по бизнесу у вас заказов в месяц?!Я сейчас в премиуме, и на другом авто.
Если не секрет. И в чем разница пассов эконома и бизнеса?!
Чаюхи в бизнесе оставляют?
у меня сегодня по бизнесу 4 заказа из 7ми150/10 duma
И в чем разница пассов эконома и бизнеса?!Восновном отличаются в Виплюксе, так чтоб разница была заметна. В целом жизнерадостные нежадные люди. Но я думаю, по большей части всетаки это психологическое, и впечатление о клиенте создает тариф и чай
у меня сегодня по бизнесу 4 заказа из 7ми150/10 duma
Камри, начиная с тридцадки таки бизнес-класс. А еска, это представительский класс.Вы возили бизнес? А я возил полгода. Большинство клиентов и я тоже, так считают, что бизнес класс, это А8, БМВ 7 серии, Sкласс.
А я возил полгода. Большинство клиентов и я тоже, так считают, что бизнес класс, это А8, БМВ 7 серии, Sкласс.по ценникам,которые выложил Sasa выше-то в бизнесе Уклона-максимум Мазда 6 2004 модельного года должна быть
по ценникам,которые выложил Sasa выше-то в бизнесе Уклона-максимум Мазда 6 2004 модельного года должна бытьНу так я и пишу, Уклоновскому офисному камри 40ка за глаза в бизнес пойдет biggrin2
бизнесе Уклона-максимум Мазда 6 2004 модельного года должна бытьОни повысили планку с начала 2019. Теперь мазда 6 2004 это стандарт :-\ а Sка 2005 это комфорт
Яндекс например разделил. Камри, Ешки и т.д. Комфорт +, Sки, Майбахи и т.д. УльтимаПотому что например, между Sкой и махбахом небольшая разница. А между ними и камри просто поразительная
А если Корола в максималки, она сразу просторный Ланоса станет?А ланос дотягивает до эконома?
Это в прошлом году было,как сейчас ... :-\У каждой машины наступает момент когда она должна уйти в руки доверчивого, наивного лоха. Кто не шарит и кто пожопиться на полноценную диагностику.
Sки уже нет, к сожалению...время ремонтов пришло.... biggrin2
Посчитал, и насчитал около 3-4$. Поэтому ну ево нафиг biggrin2
А ланос дотягивает до эконома?Тв Ваша галя балувана)) В Харькове ланос - почти премиум, а стандарт - волги, вазы и москвичи))
Ну вкинули бы Вы в ремонт 3-4$, дороже на эти 3-4 она не станет.Полностью согласен. Но она того стоила, чтобы понять что такое Sка :-[ 2klass
Поднял пневмоподвеску по максимуму и нормально проехалКлассная штука) Пока не поломается) Потом начинаются слезы, боль, попытки замены на аммо, потом снова слезы и боль)
На Демеевке есть контора которая занимаеться пневмой. Да и не только там.Поднял пневмоподвеску по максимуму и нормально проехалКлассная штука) Пока не поломается) Потом начинаются слезы, боль, попытки замены на аммо, потом снова слезы и боль)
На аммо менять тоже не бюджетно. Там и рычаги под замену, купить аммо + пружину. Не велика разница в цене.Ну не знаю, менял на бюджетном ситре все по кругу и это с пыльниками, отбойниками, опорами, чашками и т.д и + работа в 400 $ шара, в лачети не меньше 2klass
Мы за перевод автомобиля с пневмы на обычную пружинную подвеску
А на Цитриках Гидроактив, гидроподвеска бывает
На аммо менять тоже не бюджетноНу это ж народ колхозит, не вытягивает ремонт. Посидел немного в таком черпаке (220 кузов) - это конечно, что то, даже в свое время загорелся покупкой (они продавались недавно по цене нового ланоса), но потом товарищ отговорил, как прайсы озвучил. Он во всех службах был ультрабизнесэлит, но оно того не стоит. Про уклон вообще молчу.
Ну то понятно.На аммо менять тоже не бюджетноНу это ж народ колхозит, не вытягивает ремонт. Посидел немного в таком черпаке (220 кузов) - это конечно, что то, даже в свое время загорелся покупкой (они продавались недавно по цене нового ланоса), но потом товарищ отговорил, как прайсы озвучил. Он во всех службах был ультрабизнесэлит, но оно того не стоит. Про уклон вообще молчу.
На аммо менять тоже не бюджетно.Это дикий колхоз, проще уже тогда продать более состоятельному владельцу. Зачем издеваться над машиной. Их не было и не будет без пневмы. Там если переводить на аморты, мало того что это дикий колхоз, так еще и алгоритмы работы электроники накроются, там вся электроника друг с другом повязана, в том числе и блок пневмы с блоками комфорта и т.д.
где будет больше чистый выхлоп на кармане по итогу месяца,Это непростой вопрос. Ум кагбэ намекает, что с экономической точки зрения ланос выгоднее. Но тут голос подает своя жопа, которая ж не казенная, и которую тоже возить нужно, и в s-классе ей поприятнее, причем намного, и приключений на нее поменьше, чем с быдлопассами (минимум 50% от всех пассажиров) в ланосе.
А на Цитриках Гидроактив, гидроподвеска бываетНа Sках тоже есть варианты с пневмо и есть с гидро. С V12 только на гидро. Та еще дороже))
В этом диалоге мы немного ударились в крайностигде будет больше чистый выхлоп на кармане по итогу месяца,Это непростой вопрос. Ум кагбэ намекает, что с экономической точки зрения ланос выгоднее. Но тут голос подает своя жопа, которая ж не казенная, и которую тоже возить нужно, и в s-классе ей поприятнее, причем намного, и приключений на нее поменьше, чем с быдлопассами (минимум 50% от всех пассажиров) в ланосе.
тогда встает резонный вопрос, где будет больше чистый выхлоп на кармане по итогу месяца, года, работая на бомжах и свежем ланосе с обслугой в копейки или по бизнесэлиту на тачке от 10-15к, пройдя боль и унижения, как говорит WC, в ремонтах ??На Sке выхлоп в разы больше, если фитровать и не возить все подряд, но рабочее время получается 10-20%, а остальное отдых biggrin2 если она с небольшим пробегом после капитали,то не требует к себе практически вообще внимания по обслуживанию
Они сходили с конвеера устаревшими.Потому что это GM какихто там незапамятных времен
Но тут голос подает своя жопа, которая ж не казенная, и которую тоже возить нужно,Вот я и брал для своей, и заодно попробовал в такси, чтобы узнать как оно 3000+ в день biggrin2
На Sке выхлоп в разы большеа откуда вы знаете??.. вы же на ланосе на бомжах не работали.. или работали ?? thinking
На аммо менять тоже не бюджетноНа аммо не то что не бюджетно, а вообще смысла нет. Купи тогда уже SL500. На пружинах, она и выйдет дешевле и в ремонте дешевле, и тот же 5,0литров
Ну это ж народ колхозит
а откуда вы знаете??.. вы же на ланосе на бомжах не работали.. или работали ??Не работал, но пробовал
Не работал, но пробовалничё не понял shok .. вы же сказали "в разы" !!.. я так понимаю это х2, х3.. то есть если я на бомжах и ланосе собираю за 8-10 часов 1500, то вы за те же 8-10 часов в премиум сегменте от 3000 до 4500 ?? thinking
вы же сказали "в разы"Выхлоп в разы больше. Сколько вы имеете с ланоса с тех 1500 после заправок и отложить на ремонты. Именно тех денег, которыми вы можете свободно пользоваться и потом не просить помощи чтоб вас дотянули до заправки и только исключительно газовой biggrin2 потому что бензонасос не работает. С километража выхлоп больше, речь не про кассу. Вы же спрашивали за выхлоп? Или все таки вас касса интересует? dumm
ну смотрите, ланос новый, не ломается ближайшие 100 тыс, расход газа 10л.. расходы на омывайку разве что dumm .. сколько денег потянет б/у премиум за ближайших 100 тыс пробега + 4-5 литров газа на каждые 100км лишние?? .. вы хотя бы 3000грн за 8-10 часов поднимаете ??вы же сказали "в разы"Выхлоп в разы больше. Сколько вы имеете с ланоса с тех 1500 после заправок и отложить на ремонты. Именно тех денег, которыми вы можете свободно пользоваться и потом не просить помощи чтоб вас дотянули до заправки и только исключительно газовой biggrin2 потому что бензонасос не работает. С километража выхлоп больше, речь не про кассу. Вы же спрашивали за выхлоп? Или все таки вас касса интересует? dumm
ну смотрите, ланос новый, не ломается ближайшие 100 тыс, расход газа 10л..Вы уверены в этом? У вас был ланос? :)
сколько денег потянет б/у премиум за ближайших 100 тыс пробега + 4-5 литров газа на каждые 100км лишние?А тарифы в экономе и премиуме одинаковые?? 070
Был сенс 1.4, с салона. Расход 10-11л газа по городу. Первые 120К только ТО.
Вы уверены в этом? У вас был ланос? :)
Это два больших заблуждения насчет ланоса расход и неломаемость
Насчет не ломается до 100тыс - некоторые с завода уже выходят поломанные bggg это не миф, это отзывы реальных владельцев, а многие ланосоводы любят заниматься самообманом. Если ездить без ремонтов пока колеса не поотваливаются, только этом исключительно случае можно считать что они не ломаются
Насчет расхода - 10 литров не бывает на ланосе, я уже гдето писал в соседней теме и это не шутка. У знакомых расход 13-14 л. Не может там быть 10 литров и тем более 8. Разве что это сенс 1,3л или авео 1,4 и ездишь как пенсионер
а у кого его не было ?? :D biggrin2 было ДВА.. и оба с нуля.. я знаю, о чем я говорю..ну смотрите, ланос новый, не ломается ближайшие 100 тыс, расход газа 10л..Вы уверены в этом? У вас был ланос? :)
Первые 120К только ТО.Ну вам повезло. Вы же вкурсе что автозаз украинский обанкротился? Потому что очень много брака было. У вас практически единичный случай, найдите мне еще хоты бы 5 владельцев, кто честно без самообмана скажет правду, что у них не ломались? Они делались, тем более сенсы в украине из самых дешевых комплектующих и не всегда трезвыми сборщиками на конвеере
а у кого его не было ?? было ДВА.. и оба с нуля.. я знаю, о чем я говорю..У меня тоже был, только польский 1,6, в топовой комплектации, оцинкованный кузов, с кондеем и электростеклоподьемниками и аудиопакетом :D жирок biggrin2
Вы же вкурсе что автозаз украинский обанкротился? Потому что очень много брака было.Нет, не потому. А потому, что появилась альтернатива в виде блях и льготной растаможки. А так бы катались еще на ланосах до скончания веков
вы потеряли нить.. речь не о ланосах.. речь о том, что на дешевой машине и дешевой в обслуге, работая на бомжах, по итогу в карманах останется больше денег, чем работая на дорогой машине и дорогой в обслуге в премиумбизнесэлит сегменте.. выводы сами сделаете?.. ладно, коротко - это понты..а у кого его не было ?? было ДВА.. и оба с нуля.. я знаю, о чем я говорю..У меня тоже был, только польский 1,6, в топовой комплектации, оцинкованный кузов, с кондеем и электростеклоподьемниками и аудиопакетом :D жирок biggrin2
2007 г. и до сих пор ездит у человека без намека на ржавчину
100 %Вы же вкурсе что автозаз украинский обанкротился? Потому что очень много брака было.Нет, не потому. А потому, что появилась альтернатива в виде блях и льготной растаможки. А так бы катались еще на ланосах до скончания веков
вы потеряли нить.. речь не о ланосах.. речь о том, что на дешевой машине и дешевой в обслуге, работая на бомжах, по итогу в карманах останется больше денег, чем работая на дорогой машине и дорогой в обслуге в премиумбизнесэлит сегменте.. выводы сами сделаете?.. ладно, коротко - это понты..Я не потерял нить рассуждения. Если речь о выхлопе, то выхлоп - это чистый доход грн/км.
Нет, не потому. А потому, что появилась альтернатива в виде блях и льготной растаможки.Ну да, расскажите мне, когда обанкротился автозаз запорожский, а когда массово появились бляхи coffe
будет вечная, без ремонтов.так вы же вроде усрались.. всего -то через 15 тыс, когда пришло время ремонтов.. "не по Сеньке шапка"..
В один момент, а чо?Нет, не потому. А потому, что появилась альтернатива в виде блях и льготной растаможки.Ну да, расскажите мне, когда обанкротился автозаз запорожский, а когда массово появились бляхи coffe
Потому что люди разули глаза и поняли что они столько не стоят.Вы же вкурсе что автозаз украинский обанкротился? Потому что очень много брака было.Нет, не потому. А потому, что появилась альтернатива в виде блях и льготной растаможки. А так бы катались еще на ланосах до скончания веков
Потому что люди разули глаза и поняли что они столько не стоят.Верно. Когда MLка даже 350ая стоила с растаможкой 15к+, а новый ланос 10к да еще и вмкредит, тогда еще можно было думать, что брать. А сейчас что думать? Над чем? Взять за 10к ланос в салоне или MLку за 5к? Здесь даже вопрос не стоит biggrin2
так вы же вроде усрались.. всего -то через 15 тыс, когда пришло время ремонтов.. "не по Сеньке шапка"..Так я же вроде не усрался, а вы вопросов никаких не задавали. ::) Что вам ответить про ланосы? У меня был и ланос, как я уже написал, польский, и была Sка и еще несколько машин.
В один момент, а чо?Это последнее банкроство? А я про первое. Тогда еще не было блях
Потому что люди разули глаза и поняли что они столько не стоят.если бы они стоили около 5к, как было в 97-98, когда начали выпуск, то разлетались бы как горячие пирожки до сих пор.. но олигархи решили по-другому..
Тут даже спорить не будуПотому что люди разули глаза и поняли что они столько не стоят.если бы они стоили около 5к, как было в 97-98, когда начали выпуск, то разлетались бы как горячие пирожки до сих пор.. но олигархи решили по-другому..
Хочу ли я снова ланос? Нет. Хочу ли я снова Sку? Конечноэто смотря как жизнь прогнет.. бывает прилетает оттуда откуда совсем не ждёшь.. да и хотеть не вредно..
бывает прилетает оттуда откуда совсем не ждёшьНу так когда прилетает, смотря что, от люлей уворачиваешься и игнорируешь их, а деньги, деньги надо ловить!!! biggrin2
Я извиняюсь, на что этот тариф можно натянуть?
11 грн/км
Что вам не нра?
Лучше по 6,6 возить?
Сколько их надо сделать для общей кассы 1500?
Вы серьёзно или это шутка? dumm
на дешевой машине и дешевой в обслуге, работая на бомжах, по итогу в карманах останется больше денегЯ готов, чтобы оставалось меньше денег, но нормальная машина и нормальные пассажиры. Главное, чтобы был плюс. А в этом я не уверен, применительно, к примеру, к 220-му кузову. Ни коробку, ни подвеску за таксоденьги наверное не отремонтируешь, имхо. Хотя со слов пользовавшихся цены на всякие там ремни-ролики не сильно от того же кадди отличались. Ну не на порядок.
Я уже и сам не знаюЕсли б не подача 12км biggrin2 то для логана эконома вполне сносно? dumm
машин должны ходить 200 минимумНу если кататься, что гул не только пассажиры, но уже и ты сам будешь слышать... biggrin2 тогда и 200 и полмиллиона ходят
а у машин должны ходить 200 минимум, даже с нашими дорогами.
для логана эконома вполне сносно?
Я уже и сам не знаю ::)
Хотя со слов пользовавшихся цены на всякие там ремни-ролики не сильно от того же кадди отличались. Ну не на порядок.Это правда. Расходники, основная их масса, на уровне цен Октавии
только лохи продают их.И берут лачетти? Которые по факту Ланос+ peace02 biggrin2 и до премиума не дотягивают ::)
Самая надежная это 4житроникВы почти ни в чем не ощиблись, поправлю, что коробки мерсовские не только на вами перечисленные ставили но и на многие другие, это далеко не полный список, так же на ссангйонги еще движки с мэрса ставили, на топовые модели.
Но нужно лазить под капот. Накрутил и поехал.С 5жетроником та же история, только все делается на карте в программе, можно переключения настраивать, можно вкл/откл адаптацию. Можно накатать адаптации и потом отключить и вручную подправить как захочется. В общем имея ровные руки растущие откуда надо, biggrin2 можно все настроить под себя. Даже катализатор отключить штатным софтом (опция для рынка США)
Себринг, а у вас откуда такие познания?Да так. Чем сам владел. Что просто продавал. Не у Вас же одного были машины ;)
Ну я понятно... У меня тачка была,я люблю понимать с чем имею дело, и разбираю все досконально, всю возможную инфу. А вам то зачем те джетроники сдались? biggrin2
от 4жтроника ушли тк они не давали тот уровень комфорта при переключенииЕще наверное и потому, что нельзя было стоять вгорку в пробке с отпущенными педалями и остальные плюшки что появились с блокировкой бублика и электронным управлением. Ну тоесть можно ехать в пробке в горку пользуясь только одной педалью газа. Да, блокировка в 5жетронике уже есть. Глобальные отличия от 7ки это +2 передачи
Откуда у Вас была Старуха?Но нужно лазить под капот. Накрутил и поехал.С 5жетроником та же история, только все делается на карте в программе, можно переключения настраивать, можно вкл/откл адаптацию. Можно накатать адаптации и потом отключить и вручную подправить как захочется. В общем имея ровные руки растущие откуда надо, biggrin2 можно все настроить под себя. Даже катализатор отключить штатным софтом (опция для рынка США)
Пока была у меня, исковырял от и до )) всмысле программно, а то ктото будет нас читать и не так поймет. Есть тут уникалы >:( biggrin2
Откуда у Вас была Старуха?Купил за 300$, была на оффсервисе, потом по рукам пошла biggrin2 а сейчас уже в свободной продаже, ну там конечно сложностей куча и то китайские копии. У меня Star Diagnosis C3 оригинальный был. Продал на сервис на подоле. Человек коробку вводил в эксплуатацию и адаптировал на кабане. При мне, а я подсказывал biggrin2
4жтроник в пробке под горку медленно ехал вперед если отпустить тормозот 4жтроника ушли тк они не давали тот уровень комфорта при переключенииЕще наверное и потому, что нельзя было стоять вгорку в пробке с отпущенными педалями и остальные плюшки что появились с блокировкой бублика и электронным управлением. Ну тоесть можно ехать в пробке в горку пользуясь только одной педалью газа. Да, блокировка в 5жетронике уже есть. Глобальные отличия от 7ки это +2 передачи
Особенно порадовало наличие ручного управления. Как на типтрониках, что есть почти на всех спорткарах
Но вал порвать, это надо уметь biggrin2 хотя машинке то сколько уже лет...? Ничто не вечно. И так... она у вас была когда? Ей уже лет 15 было небось... И это срок, кто такую гарантию даст? Выбор очень не большой... dumm
Ну если старт тапка в пол то с первой.Ну все друзья, кто со мной ездили, все оценили. Машина дарит только позитивные эмоции. То давишь тапку в пол, а обычная машина не едет. А на эске 6.4 сек и уже 100ня. И управляемость и маневренность, я даже не ожидал сразу, думал неповоротливая будет, но это не так. При ее размерах везде можно проехать.
Семейный автомобиль гольф класса.Там от гольф-класса только раздутый наружный габарит. Внутри может и гольф-класс, только прошлого века. В этом веке по салону с Авео особой разницы нет. Собственно уклон дал ответ, в каком классе реально находится Лачетти.
А к какому класу отнести Лач? Имхо только Ц.Семейный автомобиль гольф класса.Там от гольф-класса только раздутый наружный габарит. Внутри может и гольф-класс, только прошлого века. В этом веке по салону с Авео особой разницы нет. Собственно уклон дал ответ, в каком классе реально находится Лачетти.
Вопрос куда всунуть ланосЧто там думать, Ы-класс)))
Гравицапа даже если погнута то ее никто не меняетКстати, стилизация под киндзадза была бы прикольной фишкой, чтобы выделиться в серой массе такси. Покраску под ржавчину и тд, а внутрь двухлитровый вектровский мотор, автомат, кожарожа, телевизоры в подголовники и тд))) Это вам не конфеты в подстаканниках и моршинська без газа в бардачке)
а я не готов возить пассов за свой счет idea .. моя задача максимально отжать денег с этого рынка при минимальных моих вложениях.. условно говоря, если на ланосе с заказа остаётся чистыми 50грн, учитывая покупку/продажу/содержание авто/расход топлива, с кадди 30 грн, с S-ки/лексуса 10грн везде ПЛЮСЫ получаются, но они разные idea .. в итоге получается на каждом заказе на 20-40 грн понтов.. умножаем на кол-во 2klassна дешевой машине и дешевой в обслуге, работая на бомжах, по итогу в карманах останется больше денегЯ готов, чтобы оставалось меньше денег, но нормальная машина и нормальные пассажиры. Главное, чтобы был плюс.
Что там думать, Ы-класс)))Скорее уже тогда Гыы-сегмент biggrin2
Жаль, что Ланос перестали производить.Так их у нас покупали только потому, что в кредит их раздавали как горячие пирожки
Я уже грешным делом думал что он по длительности конвеерной жизни переплюнет Жука
моя задача максимально отжать денег с этого рынка при минимальных моих вложенияхЭто задача безусловно очень правильная, я бы даже сказал - единственно правильная, но я не слышал в новостях, что угнали такси бизнес-класса, а водителя нашли зарытым в лесопосадке, а в эконом такси - через день. И я смотрю по заказам, что если днем еще куда ни шло, то вечером/ночью быдла в бомж такси процентов 75. Как вспомню свои поездки по заказам из бочки - по каждой второй есть история.
если на ланосе с заказа остаётся чистыми 50грнА вдруг на бизнесе больше 50 остается? biggrin2 Внезапно? Вопрос только в том, что касса меньше и простои просто колоссальные. Рабочее время 10%, остальное время простаиваешь.
Закономерность. Чем дешевее тариф тем бичёвее пассажир. Как правиломоя задача максимально отжать денег с этого рынка при минимальных моих вложенияхЭто задача безусловно очень правильная, я бы даже сказал - единственно правильная, но я не слышал в новостях, что угнали такси бизнес-класса, а водителя нашли зарытым в лесопосадке, а в эконом такси - через день. И я смотрю по заказам, что если днем еще куда ни шло, то вечером/ночью быдла в бомж такси процентов 75. Как вспомню свои поездки по заказам из бочки - по каждой второй есть история.
Чем дешевее тариф тем бичёвее пассажирВ подтверждение ваших слов
От вы ещё с румынского ланоса постебитесь pirat tochim >:(Антон, дело не в Логане. Кстати, под наши дороги реально лучшая ходовая в своем и соседствующих классах. Комфортно и надежно. Если не летать.
Ярко, доступно и понятно объяснил
Я такие видео на таксо тематику не смотрюЯрко, доступно и понятно объяснил
Очень похоже на дешевую постановку.
Я лично видел 2 реально ухоженных, с иголочки Ланоса.Я тоже както видел ланос таксишный на кож салоне, закинули сидушки в коже с разборки иномарошные, и гуд. Ланос то по салону почти с иголочки стал, но кузов как был так и остался ланосовский, ну не предусмотрены они для бездорожья, что здесь сделаешь... ::)
Очень похоже на дешевую постановку.Не думаю, мне такие тоже попадались
Ярко, доступно и понятно объяснил
Я такие видео на таксо тематику не смотрюВам и в жизни хватает, этого всего, мне иногда такие спектакли интересно посмотреть.
Мне в жизни тачки и пасов за глаза хватает
Вы думаете, что возите бомжей и шлак? Вот как и с кем имеет дело такси в маленьких кацапских городках. И это не постанова.Ух ты шо, слива знатная у него под глазом, это мрак полный и похоже на реал Yura1977
Ух ты шо, слива знатная у него под глазом, это мрак полный и похоже на реал
Очень похоже на дешевую постановку.
Не похоже. Дима, это реально, вы просто с таким не сталкивались
В жизни то всяких видел, прожил с 8 до 27 лет на Трои biggrin2, но возить таких это мрак конечно.
В жизни то всяких видел, прожил с 8 до 27 лет на ТроиВас тогда ничем не удивить biggrin2
Вас тогда ничем не удивитьТипичные киевские таксисты biggrin2 dumm
В соседней теме посмотрите, так там вообщеПосмотрел, жетячек biggrin2
Вас тогда ничем не удивить
на этом видео
А давайте не будем флудить biggrin2 2klass
Вернее оригинальная с мерсоблоком или просто на компе типа взломанная версия?
А к какому класу отнести ЛачЯ не знаю, что с ними не так, но то ли там лыжи не едут, толи... но каждый второй лач плетется сзади и слепит, то ли дальним толи у них такие стекла фар затертые что рассеивают свет который слепит. В общем олени, другого слова у меня для них нет. Тем самым создают аварийную обстановку, ни в зеркало посмотреть, оказываешься парализованным без обзорности на некоторое время. По большому счету это техническая неисправность, создающая другим угрозу аварийной обстановки, кто-то допустим летит сзади по левой полосе, а ты не знаешь куда ехать, ни повернуть ни сманеврировать потому что у тебя пятно в зерказах заднего вида tochim
Но большинство владельцев Ланосов сделало эту модель токсичной в людском восприятии.
попробуй просто для эксперимента считать не зарезанные и с норм кузовней Ланосы. Чтобы все на месте было, бампера без трещин, скотча, что б не дымил мотор, что б внешний вид был изюм, что б ехал норм. Что б резина стояла по сезону и не лысая. Сколько зарезанных и сколько писечек насчитаешь? Чтобы стекла на передних дверях были прозрачные, а не как тигром поцарапанные.
Задницей на асфальте в неестественной позе сидеть это не вполне нормально.
При встрече покажу. Будет немного комично со стороны, но то такое. Словами не описать.Задницей на асфальте в неестественной позе сидеть это не вполне нормально.
Переведи на общедоступный, а?
Лично я люблю низкую посадку. Чем ниже - тем мне удобнее.
Но мне почему то не хватает смелости хаять машины с относительно высокой посадкой.
Я описал нормального, адекватного автомобилиста который уважает себя и свою семью, который ценит жизнь и здоровье своих близких. И который понимает, что авто это сложный технический механизм, источник повышенной опасностипопробуй просто для эксперимента считать не зарезанные и с норм кузовней Ланосы. Чтобы все на месте было, бампера без трещин, скотча, что б не дымил мотор, что б внешний вид был изюм, что б ехал норм. Что б резина стояла по сезону и не лысая. Сколько зарезанных и сколько писечек насчитаешь? Чтобы стекла на передних дверях были прозрачные, а не как тигром поцарапанные.
:D :D :D
Ты четко описал автомобиль, на котором хозяин ссыт выехать из гаража, так как что-то может сломаться, а чинить дорого ::)
У этих машин и бампер целый, и мотор не дымит, и резина еще из салона, и стекла прозрачные)
Поэтому хозяину и остается надраивать эту недвигу biggrin2 в гараже тряпочкой до блеска и хвастаться своей "писечкой".
А ланос - рабочая лошадь. Сел и поехал.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения idea biggrin2
источник повышенной опасностиЭто так же и в ПДД и законах написано
Масла, антифриз, тормозухаКаким-то чудным образом, как только ланос попадает в такси он сразу становится априори неубиваемым, поэтому ничего этого менять ненадо, и ремонтировать тоже не обязательно. Он же вечный. Просто потому что он ланос. А какая там конструкция и что и как работает, та какая разница? biggrin2 Это ж ланос, ты шо!? Главное побольше накосить, а безопасность то фигня. Стукнулся в щепки, вышел и домой пошёл biggrin2 :D