Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины > Общий раздел

Математика водителя такси в Украине

(1/30) > >>

Случайный таксист:
Я тут посчитал, чтобы в первую очередь для себя закрыть наконецто этот вопрос. вот что получилось.))) На примере уклонотаксифай (как было у меня) с тачкой кредит или аренда. Для расчета брались реальные показатели доходности с пробега, принимая во внимание поездки по своим делам.
Итак.
1. Кредит на авто стоимостью 310 тыс. грн., сумма кредита 200 000 грн. 11,99 % годовых, пф 3 %, страховка 7 % (франшиза 0), срок 48 мес. ГБО входит в стоимость.
Стартовые расходы 160 тыс. грн. (все платежи по оформлению в кредит, чехлы, накладки на пороги, коврики-ковши, чехол на руль, ветровики, брызговики, бронепленка (пороги, фары, бампер и капот)+страховка здоровья и ОСАГО с нулевой франшизой).
Выплата по кредиту в 1 месяц = 6164 грн. (кредит равными частями на 48 мес. проценты - 11.99 на остаток), имеем:
2й 4166+1957
3й 4166+1915
4й 4166+1873
5й 4166+1831
6й 4166+1790
7й 4166+1749
8й 4166+1706
9й 4166+1665
10й 4166+1624
11й 4166+1582
12й 4166+1540
=71222 грн.
Затраты на периодическое то и то ГБО, возьмем по максимуму, если через официалов, при наших пробегах до 20 000 грн. в год.
Топливо (газ-бензин) с учетом скидок, мойки и пылесос до 50 000 грн. за год.
Расчетный максимальный пробег 50 000 км. за год.
--------------
Итого общих валовых затрат в первый год 160+20+50+71,222=301 222 грн.
Валовый доход при минимальном стандарте валового пробега 6 грн. км. (не считая чаевых), с учетом поездок по своим делам = 300 000 грн. (из расчета 25 тыс. грн. грязи в месяц).
Чистый валовый доход в первый год (все расходы минус все доходы без учета чаевых) = убыток в первый год 1 222 грн.
Остаточная стоимость авто (минимальная ликвидная цена при оперативной продаже без доп вложений) = 217 000 грн.
Баланс на конец года: 215 778 грн.
Не забываем про остаток задолженности по кредиту при погашении по установленному графику, на конец года = 150 008 грн.
Сальдо на конец года (доход(убыток)+остаточная стоимость авто) - (все расходы+остаток задолж. по кредиту) = +65770 грн.
То есть, если вложить 160 тысяч своих на старте, взять кредит и платить его по графику, кататься в режиме 1000 км. в неделю при минимально возможных 6 грн. за км. и по истечении года продать тачку с закрытием кредита у тебя на руках останется 65770 грн.  bggg
Ху?ня, товарищи.  >:( И это не считая еды, ведь ты хаваешь дополнительно вне семьи и это часто не мивина, а кофе в маке и тому подобные ништяки. Можно, конечно, играться с доходом за 1 км. пути, но лучше мы будем с вами пессимистами. Тем более, что этот показатель взят не с воздуха, а с реальной работы, с учетом всех поездок по своим (семейным и личным) делам.

2. Арендная машина на примере skoda fabia 2012 г.в. 1.4 газ-бензин, аренда от 3000 грн. в неделю. Возьмем для примера пробег за год такой же - 50 000 км. за год. Страховки за счет автопарка. Тут надо подчеркнуть, что не у всех автопарков такие условия, но и не всем нужна шкода для работы, есть автомобили подешевле.
Стартовые расходы 0 грн.
Выплаты за аренду тачки за 12 месяцев = 144 000 грн.
Затраты на периодическое то и тоГБО отсутствуют.
Топливо (газ-бензин), мойки, пылесос = 50 000 грн. в год. Пусть такие же как в кредитной.
-------------------------------
Итого затрат: 144+50=194000 грн. в год.
Стоимость тачки = 0 грн. (аренда)
Стоимость затрат на ТО = 0 грн.
Доход при 6 грн. км. = 300 000 грн.
На руках = 106 000 грн.

Все расчеты сделаны исходя из работы в течение 1 года, не учитывают штрафов за нарушение ПДД, непредвиденных расходов и хавки.

Выводы:
1. Брать кредит - это фигня sucks
2. Работать на арендной в таких условиях выгоднее
3. Но и там и там на нас зарабатывают. А мы расходный материал либо для автопарка, либо для банка и страховой. Просто банк и страховая стоят чуть дороже, чем дядя Петя со своим корчом, который он ремонтирует своими или привлеченными руками в одном из многочисленных гаражных кооперативов г. Киева, но все равно дядя Петя свой корч окупит полностью, пока ты будешь корячиться, а банк со страховой поимеют нехилый профит на твоих усилиях.

Вот и весь рассказ.  garmoshka

Klaus:
 Имея на старте 110 тысяч - можно вымутить получше варианты для работы в нынешнем таксовании! Приблизительно как Pirat недавно предлагал..

ВлаД-зьо:

--- Цитата: Случайный таксист от 24 Марта 2019, 00:27:26 ---Доход при 6 грн. км. = 300 000 грн.
На руках = 106 000 грн.
--- Конец цитаты ---
И это все ради 8 с хвостиком тысяч в месяц- 070
Вот интересно,мне это ж кем надо быть по образованию-чтоб в Киеве радоваться такой ЗП  :o
2 примера сегодняшних-дворничка у нас новая,ей помогает очень алкашного вида -сожитель-оба на вид 55+?-взяли наш дом -как дополнительный-к своим участкам,так как никто в дворники идти не хочет
Как разговаривают-лучше не слышать-набор слов -примерно слов 40-50  .....У этих=точно никаких перспектив-7 классов образования...
Теперь качество выполняемых обязанностей-жильцы подъзды моют и подметают сами-у кого нервы сдали в говнище сидеть-и активно поднимается тема-заварить мусоропроводы в доме.Вот вопрос-а накуя тогда нашему дому тогда вообще дворник-и плата за  содержание придомовой территории..
Ладно-с дворниками..
А вот сантехник-много лет -молодой,не глупый,ответственный-и сравнительно недешеввый.Держится на своем месте -уже более 12 лет.
20 000-30 000-В МЕСЯЦ-КОГДА КАК.....
так в чем же -"прокол"-по такси
Да -ответ в цитате нашего форумного главбуха
Подними грн за 1 км с 6 грн до 12-15 -и все засияет иными красками цифрами ЗП в месяц-в районе 17 000 -да,конечно,-не до уровня сантехника ЖЕКовского-но все же
Как мэто сделать-легко-если вытулить   elkgrin -водилкиных из сферы,подвезунов -кому куда по дороге-лишь бы время не проиграть-и конечноДС-кровосисям с тарифами-с стиле 70 грн за 10км пути-бойкот -с Убером вместе взятым-или поднимут-или растворятся  сами по  себе!
Но когда в сфере будут заняты,такие,как наш здешний главбух,наезжающий  80 000 км в год в такси (КОГДА ПРОФИ НАКАТЫВАЮТ НЕ БОЛЬШЕ 15 000-С БОЛЬШЕЙ СУММОЙ ЧИСТОГО ДОХОДА В МЕСЯЦ)-но так и не имеющий своей  более менеЕ нормальной тачки-в выигрыше будут только паркорабовладельцы и держатели все тех же БОМЖ-ДС-ну вкупе с продавцами топлива и запчастей!
Так на кого работаете подобные-сами себе "директора-таксисты"-на себя или на тысячи дядь..?

Valera:

--- Цитата: ВлаД-зьо от 24 Марта 2019, 09:22:44 ---
Ладно-с дворниками..
А вот сантехник-много лет -молодой,не глупый,ответственный-и сравнительно недешеввый.Держится на своем месте -уже более 12 лет.
20 000-30 000-В МЕСЯЦ-КОГДА КАК.....
так в чем же -"прокол"-по такси

Так на кого работаете подобные-сами себе "директора-таксисты"-на себя или на тысячи дядь..?

--- Конец цитаты ---
Давно пора вспомнить, чему учились в молодости и монетизировть свои навыки, всяко лучше, чем driving, который все больше напоминает elkgrin. Для этого конечно, нужно, выражаясь Yura1977, немножко уйти из авиации.

ВлаД-зьо:

--- Цитата: Valera от 24 Марта 2019, 09:55:04 --- немножко уйти из авиации.
--- Конец цитаты ---
Лучше вовремя уйти-чем преждевременно откинуть копята-с таким таксорежимом работы  biggrin2

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии