collapse

Автор Тема: Математика водителя такси в Украине  (Прочитано 50794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Случайный таксист

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 27
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: IT специалист
Я тут посчитал, чтобы в первую очередь для себя закрыть наконецто этот вопрос. вот что получилось.))) На примере уклонотаксифай (как было у меня) с тачкой кредит или аренда. Для расчета брались реальные показатели доходности с пробега, принимая во внимание поездки по своим делам.
Итак.
1. Кредит на авто стоимостью 310 тыс. грн., сумма кредита 200 000 грн. 11,99 % годовых, пф 3 %, страховка 7 % (франшиза 0), срок 48 мес. ГБО входит в стоимость.
Стартовые расходы 160 тыс. грн. (все платежи по оформлению в кредит, чехлы, накладки на пороги, коврики-ковши, чехол на руль, ветровики, брызговики, бронепленка (пороги, фары, бампер и капот)+страховка здоровья и ОСАГО с нулевой франшизой).
Выплата по кредиту в 1 месяц = 6164 грн. (кредит равными частями на 48 мес. проценты - 11.99 на остаток), имеем:
2й 4166+1957
3й 4166+1915
4й 4166+1873
5й 4166+1831
6й 4166+1790
7й 4166+1749
8й 4166+1706
9й 4166+1665
10й 4166+1624
11й 4166+1582
12й 4166+1540
=71222 грн.
Затраты на периодическое то и то ГБО, возьмем по максимуму, если через официалов, при наших пробегах до 20 000 грн. в год.
Топливо (газ-бензин) с учетом скидок, мойки и пылесос до 50 000 грн. за год.
Расчетный максимальный пробег 50 000 км. за год.
--------------
Итого общих валовых затрат в первый год 160+20+50+71,222=301 222 грн.
Валовый доход при минимальном стандарте валового пробега 6 грн. км. (не считая чаевых), с учетом поездок по своим делам = 300 000 грн. (из расчета 25 тыс. грн. грязи в месяц).
Чистый валовый доход в первый год (все расходы минус все доходы без учета чаевых) = убыток в первый год 1 222 грн.
Остаточная стоимость авто (минимальная ликвидная цена при оперативной продаже без доп вложений) = 217 000 грн.
Баланс на конец года: 215 778 грн.
Не забываем про остаток задолженности по кредиту при погашении по установленному графику, на конец года = 150 008 грн.
Сальдо на конец года (доход(убыток)+остаточная стоимость авто) - (все расходы+остаток задолж. по кредиту) = +65770 грн.
То есть, если вложить 160 тысяч своих на старте, взять кредит и платить его по графику, кататься в режиме 1000 км. в неделю при минимально возможных 6 грн. за км. и по истечении года продать тачку с закрытием кредита у тебя на руках останется 65770 грн.  bggg
Ху?ня, товарищи.  >:( И это не считая еды, ведь ты хаваешь дополнительно вне семьи и это часто не мивина, а кофе в маке и тому подобные ништяки. Можно, конечно, играться с доходом за 1 км. пути, но лучше мы будем с вами пессимистами. Тем более, что этот показатель взят не с воздуха, а с реальной работы, с учетом всех поездок по своим (семейным и личным) делам.

2. Арендная машина на примере skoda fabia 2012 г.в. 1.4 газ-бензин, аренда от 3000 грн. в неделю. Возьмем для примера пробег за год такой же - 50 000 км. за год. Страховки за счет автопарка. Тут надо подчеркнуть, что не у всех автопарков такие условия, но и не всем нужна шкода для работы, есть автомобили подешевле.
Стартовые расходы 0 грн.
Выплаты за аренду тачки за 12 месяцев = 144 000 грн.
Затраты на периодическое то и тоГБО отсутствуют.
Топливо (газ-бензин), мойки, пылесос = 50 000 грн. в год. Пусть такие же как в кредитной.
-------------------------------
Итого затрат: 144+50=194000 грн. в год.
Стоимость тачки = 0 грн. (аренда)
Стоимость затрат на ТО = 0 грн.
Доход при 6 грн. км. = 300 000 грн.
На руках = 106 000 грн.

Все расчеты сделаны исходя из работы в течение 1 года, не учитывают штрафов за нарушение ПДД, непредвиденных расходов и хавки.

Выводы:
1. Брать кредит - это фигня sucks
2. Работать на арендной в таких условиях выгоднее
3. Но и там и там на нас зарабатывают. А мы расходный материал либо для автопарка, либо для банка и страховой. Просто банк и страховая стоят чуть дороже, чем дядя Петя со своим корчом, который он ремонтирует своими или привлеченными руками в одном из многочисленных гаражных кооперативов г. Киева, но все равно дядя Петя свой корч окупит полностью, пока ты будешь корячиться, а банк со страховой поимеют нехилый профит на твоих усилиях.

Вот и весь рассказ.  garmoshka
« Последнее редактирование: 24 Марта 2019, 00:35:48 от Случайный таксист »
 

Оффлайн Klaus

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: 5 лет
  • Отношение к такси: Водитель такси
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #1 : 24 Марта 2019, 03:40:33 »
 Имея на старте 110 тысяч - можно вымутить получше варианты для работы в нынешнем таксовании! Приблизительно как Pirat недавно предлагал..
 
Поблагодарили 1 раз: ВлаД-зьо

Форум Такси

Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #1 : 24 Марта 2019, 03:40:33 »

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #2 : 24 Марта 2019, 09:22:44 »
Доход при 6 грн. км. = 300 000 грн.
На руках = 106 000 грн.
И это все ради 8 с хвостиком тысяч в месяц- 070
Вот интересно,мне это ж кем надо быть по образованию-чтоб в Киеве радоваться такой ЗП  :o
2 примера сегодняшних-дворничка у нас новая,ей помогает очень алкашного вида -сожитель-оба на вид 55+?-взяли наш дом -как дополнительный-к своим участкам,так как никто в дворники идти не хочет
Как разговаривают-лучше не слышать-набор слов -примерно слов 40-50  .....У этих=точно никаких перспектив-7 классов образования...
Теперь качество выполняемых обязанностей-жильцы подъзды моют и подметают сами-у кого нервы сдали в говнище сидеть-и активно поднимается тема-заварить мусоропроводы в доме.Вот вопрос-а накуя тогда нашему дому тогда вообще дворник-и плата за  содержание придомовой территории..
Ладно-с дворниками..
А вот сантехник-много лет -молодой,не глупый,ответственный-и сравнительно недешеввый.Держится на своем месте -уже более 12 лет.
20 000-30 000-В МЕСЯЦ-КОГДА КАК.....
так в чем же -"прокол"-по такси
Да -ответ в цитате нашего форумного главбуха
Подними

грн за 1 км с 6 грн до 12-15

-и все засияет иными красками цифрами ЗП в месяц-в районе 17 000 -да,конечно,-не до уровня сантехника ЖЕКовского-но все же
Как мэто сделать-легко-если вытулить   elkgrin -водилкиных из сферы,подвезунов -кому куда по дороге-лишь бы время не проиграть-и конечноДС-кровосисям с тарифами-с стиле 70 грн за 10км пути-бойкот -с Убером вместе взятым-или поднимут-или растворятся  сами по  себе!
Но когда в сфере будут заняты,такие,как наш здешний главбух,наезжающий  80 000 км в год в такси (КОГДА ПРОФИ НАКАТЫВАЮТ НЕ БОЛЬШЕ 15 000-С БОЛЬШЕЙ СУММОЙ ЧИСТОГО ДОХОДА В МЕСЯЦ)-но так и не имеющий своей  более менеЕ нормальной тачки-в выигрыше будут только паркорабовладельцы и держатели все тех же БОМЖ-ДС-ну вкупе с продавцами топлива и запчастей!
Так на кого работаете подобные-сами себе "директора-таксисты"-на себя или на тысячи дядь..?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2019, 09:30:43 от ВлаД-зьо »
 
Поблагодарили 5 раз: Yura1975, Ant, Kadesh, UserOK, T150
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн Valera

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2581
  • Поблагодарили: 2577 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #3 : 24 Марта 2019, 09:55:04 »

Ладно-с дворниками..
А вот сантехник-много лет -молодой,не глупый,ответственный-и сравнительно недешеввый.Держится на своем месте -уже более 12 лет.
20 000-30 000-В МЕСЯЦ-КОГДА КАК.....
так в чем же -"прокол"-по такси

Так на кого работаете подобные-сами себе "директора-таксисты"-на себя или на тысячи дядь..?
Давно пора вспомнить, чему учились в молодости и монетизировть свои навыки, всяко лучше, чем driving, который все больше напоминает elkgrin. Для этого конечно, нужно, выражаясь Yura1977, немножко уйти из авиации.
 
Поблагодарили 3 раза: Yura1975, ВлаД-зьо, Alex- Kiev

Форум Такси

Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #3 : 24 Марта 2019, 09:55:04 »

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #4 : 24 Марта 2019, 10:10:03 »
немножко уйти из авиации.
Лучше вовремя уйти-чем преждевременно откинуть копята-с таким таксорежимом работы  biggrin2
« Последнее редактирование: 24 Марта 2019, 10:10:48 от ВлаД-зьо »
 
Поблагодарили 3 раза: Yura1975, Serjik, T150
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн Meeeow123

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiew
  • Авто: Есть
  • Опыт: Есть
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Здравым смыслом
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #5 : 24 Марта 2019, 10:36:53 »
Подними
грн за 1 км с 6 грн до 12-15
-и все засияет иными красками цифрами ЗП
Чтобы получились такие цифры, тарифы должны быть 200/10 и 100/3 все без исключения каждый день на протяжении четырех лет.
 

Оффлайн Meeeow123

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiew
  • Авто: Есть
  • Опыт: Есть
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Здравым смыслом
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #6 : 24 Марта 2019, 10:51:07 »
немножко уйти из авиации
Можно и не уходить, остаться, так сказать, причастным. Учитывая количество имбецилов в бизнесе, я бы сдавал авто в аренду. Сидишь, смотришь на трекинг, и аккуратно складываешь купюры, а эти дибилы пусть носятся по городу. Риски есть, и они понятны, но все же лучше, чем самому быть дибилом.
 

Оффлайн Valera

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2581
  • Поблагодарили: 2577 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #7 : 24 Марта 2019, 13:47:01 »
я бы сдавал авто в аренду. Сидишь, смотришь на трекинг, и аккуратно складываешь купюры, а эти дибилы пусть носятся по городу.
Это довольно специфичный и геморный бизнес. При вышеозвученном подходе-  будут только седые волосы на жопе.
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Форум Такси

Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #7 : 24 Марта 2019, 13:47:01 »

Оффлайн sasa777

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Поблагодарили: 1471 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Авто: Skoda Superb
  • Опыт: ,сын ошибок трудных.И гений,парадоксов друг
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: тарифом.
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #8 : 24 Марта 2019, 14:47:09 »
я бы сдавал авто в аренду. Сидишь, смотришь на трекинг, и аккуратно складываешь купюры, а эти дибилы пусть носятся по городу.
Это довольно специфичный и геморный бизнес. При вышеозвученном подходе-  будут только седые волосы на жопе.

+ начнешь бояться телефонного звонка  2klass
 
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

Оффлайн Случайный таксист

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 27
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Математика водителя такси в Украине
« Ответ #9 : 24 Марта 2019, 17:58:19 »
Суть этих подсчетов одна -с  нашими тарифами/условиями кредитов/ситуацией на дороге (нужное подчеркнуть), в том числе такими как в уклоне не в чп, правы те, кто писал, что машина должна быть в районе 5 тыс. у.е.+газ+сам желательно должен масло менять если что поломалось на разборку. Так и есть - авео, шкоды (битые) - если способен восстановить за недорого или старый друг-собутыльник большой спец и влюблен в тебя души не чает. Тогда все это работает. И тогда понятно почему водитель авео на газу смотрит на известного наверное всем товарища на сеате ибица красного цвета с наклейками уклона как на инопланетянина. Вот мы и пришли к верхней планке реально работающего автомобиля и зарабатывающего (в уклоне).

И я вас прошу давайте по теме. Обогащать наши знания а не думать -гадать у кого и каких главбухов форума какие машины и чего меня это заинтересовало. у всех своя ситуация. давайте по теме.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2019, 18:00:39 от Случайный таксист »
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal