Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Дубровский от 03 Июня 2013, 13:53:31

Название: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 03 Июня 2013, 13:53:31
За много лет работы, заметил характерную тенденцию заработка, в зависимости от времени суток и дня недели. Работая с 7 утра до 7 вечера, в будний день, зарабатывал те же деньги, что и с 7 вечера до 1 ночи. И это естественно, потому что там где ночью вы тратите на выполнения заказа 15-20 минут, этот же маршрут днем- вы будете выполнять по времени,  минимум в 2 раза дольше. (Если еще повезет и вы в большую пробку не попадете).
Некоторые такси, в час пик подымают тарифы, но их подъем, все равно не перекрывает вечерне-ночной заработок.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 03 Июня 2013, 13:59:58
Кроме этого, за эти 6 часов, что я выезжаю вечером, я намного меньше устаю, чем когда езжу днем по пробкам. За амортизацию машины, я вообще промолчу. ясно, что ночью она на много экономнее.
 Возникает вопрос- смысл дневной работы в будний день, если вечерняя намного эффективнее???
Конешно можно работать только по удаленному району, не попадая в пробки. Но много ли вы там найдете работы?? К тому же кроме вас есть еще много желающих ухватить минималку в районе :)
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: lanos от 03 Июня 2013, 17:29:29
Тут в многом все зависит от того как монета ляжет. Могу сказать тоже самое и про утро, как говорят "кто рано встает...". Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает. Днем нет смысла стоять или толкаться в пробках, за что большое спасибо Укравтодору, который меняет асфальт в самых оживленных местах и строго посреди белого дня.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Drakk77 от 03 Июня 2013, 21:38:15
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Tihon от 04 Июня 2013, 01:12:04
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 04 Июня 2013, 02:22:41
. Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает.
Логично! Вот только на сон у вас мало времени остается, но можно и днем поспать.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 04 Июня 2013, 02:31:45
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
Я стараюсь вообще работать только в центре и при центральных районах. Заказы на Троещину, Борщаговку и т.д.- не беру, а с руки меньше чем за 100 гривень туда не поеду. Если клиенты соглашаются, то назад подтягиваюсь бомжацкими заказами, я уже свое на предидущих пассажирах  взял. Я бы не сказал, что днем эфир сильно рабочий, к тому же днем центр сложно брать, негде припарковаться.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 04 Июня 2013, 02:37:49
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
Несогласен! ИДС-  разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только  ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Drakk77 от 04 Июня 2013, 08:51:20
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Tihon от 04 Июня 2013, 11:38:56
Несогласен! ИДС-  разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только  ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
Ржунимагу! И нахрена тогда такие постоянники? Ездите по тарифам ИДС и не замарачивайтесь. ИМХО Да вот только к постояннику должно быть как минимум оплачено и подачи и сюсюканья, а иногда и индивидуальный подход.

так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Никогда не исчезнут и это не от меня лично зависит, а от тех офисных клерков, которые берут заказы чтоб отбить дорогу на работу и с работы... Я работаю сейчас ТОЛЬКО в такси, а значит не временщик, а значит понимаю стоимость того или иного телодвижения в отличае от этих извозчиков... Предлагайте! Что сделать чтоб искоренить бомж-идс, только по сути и кардинально?
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 04 Июня 2013, 12:08:43

 И нахрена тогда такие постоянники?

Я лишь ответил на ваш пост о том, что по заказам работают только умолишенные :) Прежде чем ржать, вы следующий раз уточняйте, что по заказам работают на постоянной основе только придурки из бомж-такси, вы ведь это хотели сказать?

Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 04 Июня 2013, 12:10:53
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Пока не будет счетчиков у всех, а тарифы устанавливаются с потолка кем угодно, такая тенденция всегда будет иметь место, к сожалению.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Jonny от 04 Июня 2013, 16:00:50
       

          Вся прелесть работы в такси заключается в том, что каждый может подобрать график под себя.  Я не хочу и уже не очень то могу работать по ночам, как и рано вставать.  Поэтому жду окончания утренних пробок и часов с 10.00-10.30 - выезд. Заезд на массив соответственно до 18.00, пока вечерние пробки не начались. ( Вчера правда из-за ливня не успел, но зато заказ был хорош).  В течении дня стараюсь брать заказы в объезд центра или если есть свои дела, а их всегда хватает, то в ту сторону, ну чтоб поближе.  А что касается своих постоянных клиентов, то для них тарифы специальные, в ДС таких не бывает.  А как иначе?  Здесь у них уверенность, что их документы, деньги и пр. все останется в ценности и сохранности, комфорт соответствующий, музыка или тишина по выбору, тайна перемещений опять же, да и разговоров тоже.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 05 Июня 2013, 01:48:47
       

          Вся прелесть работы в такси заключается в том, что каждый может подобрать график под себя. 

 Золотые слова!!!Но это пока у нас в нами есть такая возможность и мы работаем на своих машинах,  и сотрудничаем с ИДС,  как партнеры. Не хотелось бы садится на их машины и возить им план, даже на их бензине, заказах и предлагаемую мизерную зарплату. Очень надеюсь, что до этого не дойдет, и мы и дальше будем выбирать себе свой график работы.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Олег88 от 05 Июня 2013, 10:40:25
Может это покажется вам странным, но статистика работы и заработков в такси зависит только от везения.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 05 Июня 2013, 21:51:18
зависит только от везения.
А везением есть опыт, умноженный на талант.  ;)
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 06 Июня 2013, 03:16:08

зависит только от везения.
А везением есть опыт, умноженный на талант.  ;)
[/quote]
 Извиняюсь, но какой может быть талант, если работать только в бомж-такси ;)? Они уже в руки зажали деньги, их сам Кашпировский гипнозом не возьмет, чтобы дали больше ugar
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 06 Июня 2013, 10:52:20
но какой может быть талант, если работать только в бомж-такси
Талант нужен, что бы не только постоянных в телефончик набить, но и удержать их.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Drakk77 от 06 Июня 2013, 18:01:33
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.

сегодня поговорил с таксистом из Шансона, так их заставляют эти тенниски всех носить  facepalm минималка 40грн, но до 7км Оо в секторах по 9 человек и своих заказов не хватает

Плюсы так вообще загибаются....

а кто то знает как со своими заказами дела обстоят у 1554 (220v) ?
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Jonny от 06 Июня 2013, 20:06:23
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.

сегодня поговорил с таксистом из Шансона, так их заставляют эти тенниски всех носить  facepalm минималка 40грн, но до 7км Оо в секторах по 9 человек и своих заказов не хватает

Плюсы так вообще загибаются....

а кто то знает как со своими заказами дела обстоят у 1554 (220v) ?




              Да, работа в центре имеет свои особенности. Там еще нужно знать, как  работать. Мой знакомый из "Блюза" берет заказ в центре (тарифы в "Блюзе" хорошие, но почти все в центре), гривен так на 70.00., а для того чтоб потом выехать с массива опять в центр, пользуется услугами кухонной ДС.  Пока доволен. :)

              А чего этот таксист тогда работает в "Шансоне"?  Это при сегодняшнем громадном выборе  фирм предоставляющих информационные услуги.  Наверное что-то его там держит... ::)

              О каких плюсах идет речь?  Если "Абсолют плюс", то встречался сегодня с одним и совсем он на загнутого не похож. >:(   

              А вот с "Талисманом" не знаком совсем.  Судя по рекламам целая корпорация.  Самому интересно было бы получить информацию из первоисточника. gazet
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Скрудж МакДак от 07 Июня 2013, 11:24:36
Может это покажется вам странным, но статистика работы и заработков в такси зависит только от везения.
elkgrin  везения... ага... аш бегом! Город знать нужна! На линию выходить ВОВРЕМЯ нужна! Свою  jopa кадій день ПЕРЕД рейсом мыть нужна и морду лица брить! Одеваца как нормальный человек. Ато щас как не гляну на горе таксистав, то через аднаго в майке драной и семйных труселях шо ванючие яйки навыкат. Обувка- китайские шлепки на басую ногу. Морда небритая. Ат самого разит потом шо ат казла. А денег сцука хочет как нармальный такёр. Вот такому точно нужна талька везение. Нармальным нужна  работа.
 rok  monet
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Скрудж МакДак от 07 Июня 2013, 11:32:28
Эт я спецом не гаварил про машину. А то начнут ватвет орать шо денег не хватает. Тока вот непанятно на шо этим казлам денег не хватает? Морду побрить и зад памыть? Машинку внутри прибрать, пыль с тарпеды пратереть, чехлы стряхнуть? Снаружи пратереть делов две бутылки вады и 20 мин времени. А если сам как чмо и машинку загадил то тагда точна - ТОЛЬКА ФАРТ! 
 elkgrin и pirat
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 07 Июня 2013, 16:53:45



              Да, работа в центре имеет свои особенности. Там еще нужно знать, как  работать. Мой знакомый из "Блюза" берет заказ в центре (тарифы в "Блюзе" хорошие, но почти все в центре), гривен так на 70.00., а для того чтоб потом выехать с массива опять в центр, пользуется услугами кухонной ДС.  Пока доволен. :)


Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 07 Июня 2013, 17:07:46
Как я понимаю хорошо вашего знакомого с Блюз-такси ;) потому что сам работаю по давно отлаженной схеме. Днем- фильтр, возврат если поехал по центру. Если поехал на дальняк, а меньше чем за 100 грн. я на спальник не поеду, возврат желательно по дорогому такси, но долго на спальнике не стою, могу и по бомжу вернуться! Вечером- по ситуации фильтр, но заказы беру! Стараюсь брать заказы-только в центр и прицентральные районы (Лукьяновка, Соломенка, Подол и т.д.). и только по дорогому такси. Но если с руки опять ушел на район, то возвращаюсь по старой схеме.

 Итог - меньше чем 5 грн/ за км у меня бывает крайне редко. Также как и крайне редко, я в сутки проезжаю больше 100 км. Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 07 Июня 2013, 17:26:41
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.


Днем заказы, даже по дорогому такси сложно делать в центре, кроме выходных дней. Жара-не проблема, если кондиционер есть.

Шансон - дерет много лишних денег за абонплату, да и 40 гривень до 8 км, не привлекают- тарифы у других выше, доходят до 60 грн. на те же 8 КМ.
Экспресс- на рациях, это прошлый век. К тому же дележка заказа, кто ближе задалбливает.

Элит, Престиж, Босс, Эталон - самое интересное, что у всех названных такси, директора ИДС, посадили на свои машины водителей, дав им копеечную зарплату и выставив план на день. Я думаю не надо быть провидцем, чтобы понимать, что диспетчера вышеназванных такси, будут отдавать все сливки заказов и клиентов, водителям которые на плане. Хозяину ИДС наши с вами 10% и абонплата, не принесет столько прибыли, сколько принесут ему водители, которые фактически на него работают.
Тем более, заказы и клиенты его, он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 07 Июня 2013, 18:19:56
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка,  с тупых налогов и тупых законов.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Drakk77 от 07 Июня 2013, 23:56:10
А про 1554 (220v) что скажете? Они сидят чисто на своей проге, без бочек, для подключения нужен смартфон с Андроидом...
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Tihon от 08 Июня 2013, 17:17:03
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка,  с тупых налогов и тупых законов.
а простой в пробках по 2 часа значит на воздухе должны отстаивать, не мели глупости!
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: andrew от 08 Июня 2013, 22:23:51
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение? Если коротко и без трепа - велкам ту Киев! Тут можно заработать миллионы, тут все деньги и беззаботная жизнь таксиста. Потом отпишетесь как и каким боком оно вылезло...
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 09 Июня 2013, 17:23:44
не мели глупости!
Простите, а в чем глупости? В том что кроме Киева существует другая Украина? Ну, как говориться, извините что присосались. А насчет пробок, так я тоже стою в пробках, но только совсем на других условиях.
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение?
Почему с селом, городок, пригород Харькова. А если и село, так в селе не люди живут?

З.Ы. Вчера проехал 190 км, заработал чистыми 170 грн, сегодня проехал 100, заработал 150. Как видите ни про какие 5грн км. не стоит говорить. . Да я хоть ежика рожу, но пятерку за км. в жизни не выгоню. Такова жизнь пригородного такси. Меня как бы и такое устраивает.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: SergiyUA от 09 Июня 2013, 17:59:02
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные.

В Киеве год от года грамотных всё меньше, поскольку растёт число чиновников и их прихвостней (от кухарок до водителей) с сами знаете каких регионов.

Цитировать (выделенное)
5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.

А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5  за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.

Цитировать (выделенное)
А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье).

Бич киевских ДС - "бочки", они же "сервера отмен" уменьшили холостой пробег до 30-60%.
Но вылезли другие проблемы.
Вы хотите сменить свои проблемы на наши?  :)

Кто "давно в теме" может подтвердить, что в тот период когда я ещё не разочаровался в человечестве   :) общественной деятельности и ходил по разным собраниям и кабинетам, то ВСЕГДА пытался "напомнить "старшим товарищам", что Киев, это далеко не вся Украина. И что вреалии таких городков как Узин, Шепетовка или Армянск ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно отличаются от Киева... и даже Белой Церкви.

... а толку то?  stena

После чего принял более взвешенную позицию "здорового пох..изма", здраво рассуждая, что лично я смогу выполнить любое требование любого законодательства... если в нём будет реальный смысл.
А если смысла не будет, то зачем такое законодательство выполнять?  ostyn
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: SergiyUA от 09 Июня 2013, 18:00:00
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные.

В Киеве год от года грамотных всё меньше, поскольку растёт число чиновников и их прихвостней (от кухарок до водителей) с сами знаете каких регионов.

Цитировать (выделенное)
5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.

А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5  за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.

Цитировать (выделенное)
А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье).

Бич киевских ДС - "бочки", они же "сервера отмен" уменьшили холостой пробег до 30-60%.
Но вылезли другие проблемы.
Вы хотите сменить свои проблемы на наши?  :)

Кто "давно в теме" может подтвердить, что в тот период когда я ещё не разочаровался в человечестве   :) общественной деятельности и ходил по разным собраниям и кабинетам, то ВСЕГДА пытался "напомнить "старшим товарищам", что Киев, это далеко не вся Украина. И что вреалии таких городков как Узин, Шепетовка или Армянск ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно отличаются от Киева... и даже Белой Церкви.

... а толку то?  stena

После чего принял более взвешенную позицию "здорового пох..изма", здраво рассуждая, что лично я смогу выполнить любое требование любого законодательства... если в нём будет реальный смысл и экономическая целесообразность.
А если смысла не будет, то зачем такое законодательство выполнять?  ostyn
[/quote]
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: SergiyUA от 09 Июня 2013, 18:07:41
Город знать нужна! На линию выходить ВОВРЕМЯ нужна! Свою  jopa кадій день ПЕРЕД рейсом мыть нужна и морду лица брить! Одеваца как нормальный человек. Ато щас как не гляну на горе таксистав, то через аднаго в майке драной и семйных труселях шо ванючие яйки навыкат. Обувка- китайские шлепки на басую ногу. Морда небритая. Ат самого разит потом шо ат казла. 
.
.. денег не хватает. Тока вот непанятно на шо этим казлам денег не хватает? Морду побрить и зад памыть? Машинку внутри прибрать, пыль с тарпеды пратереть, чехлы стряхнуть? Снаружи пратереть делов две бутылки вады и 20 мин времени.

Увы...
Сказано пусть жестковато, но по сути верно. :(   applodism
Не далее как пару недель назад ездил на такси в славном городке Евпатория.
Все вышеперечисленные "прелести" в комплекте.

Драная майка, затёртые семейные (пардон "спортивные") трусы, шлёпки на босу ногу и запах.... устойчивый запах давно не мытого тела.  facepalm
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: andrew от 09 Июня 2013, 18:17:40
Оно то так, да и не совсем так. Выездить в рубашке, брюках начищеных туфлях 8 часов - подвиг.
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 09 Июня 2013, 18:36:41
Цитировать (выделенное)
А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
Я не говорил, что возим по рублю. Я говорил что чистыми выходит рубль. У нас холостые пробеги 50-80 %. Ну если откинуть то, что я на Волге бензиновой работаю, то для обычной машины выйдет 1.20 - 1. 50 где то. А сами тарифы я не скажу что маленькие, наоборот чаще, когда везешь пассажира в Харьков, слышишь нарекания, что харьковчане дешевле возят. Правда умалчивают, что это в пределах города дешевле.
Цитировать (выделенное)
Вы хотите сменить свои проблемы на наши?
Не, не хочу. Нам своих проблем хватает, вам своих. Каждому свое. Просто хотел рассказать, что не везде работа таксиста одинакова и везде нужен индивидуальный подход, а не грести всех, под одну гребенку.
Цитировать (выделенное)
Выездить в рубашке, брюках начищеных туфлях 8 часов - подвиг.
Значит мне медаль полагается.))) Именно так и езжу. Сейчас жара, то приходится и по три рубашки за день сменять. Но что поделаешь, привычка. В СССР привили. Тогда за голый торс, даже за рулем грузовика, ГАИ могли преспокойно штрафонуть. А за рулем автобуса я должен был выглядеть как дипломат. И это правильно.

Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 10 Июня 2013, 03:09:14
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение? Если коротко и без трепа - велкам ту Киев! Тут можно заработать миллионы, тут все деньги и беззаботная жизнь таксиста. Потом отпишетесь как и каким боком оно вылезло...

Вот так они начитаются и приезжают потом к нам :) Только одного не учитывают господа перефирийные таксисты. В Киеве своя специфика,есть много такси с разными тарифами, есть разные районы и места где платят по разному, есть разное время работы. К тому же надо идеально знать свой город, чтобы не наматывать лишние КМ, знать места пробок и т .д.!!!

Пример. Свояк жены  приехал, с Кировограда заработать здесь, взял Ланос под выкуп, пошел где заказов побольше в бомж-такси, навигатор прицепил. Стоит его сейчас тазик убитый на капремонте, у меня денег одолжил, чтобы машину сделать, в итоге пошел на стройку, я чем мог тем ему помог.

Вывод- не умеете не беритесь!
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 10 Июня 2013, 03:17:44


А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5  за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.

Цитировать (выделенное)

Прошу прощения. Есть такси где минималка 35 грн до 3х КМ, зимой 40 была ;) Даже если вы 4 км подачи сделаете, на круг те же 5грн/ КМ выходит.

Специально проследил тарифы своего ИДС, до 10 км-60 грн., 15 км-75 грн, до 20 км-90 грн
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 10 Июня 2013, 03:25:41

Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.

 А как вам 25 грн. за 1 кг клубники?? Которая у вас сомневаюсь, что столько стоит. А как вам -  пол-литра кваса на разлив-8 грн.,кофе Еспрессо- 7 грн. я молчу о картошке, морковке, лук, огурцах и прочее, что мне приходится покупать, за баснословные по вашим меркам деньги,  вы же все это не покупаете, потому что у вас это на огороде растет. Так, что давайте не будем сравнивать!!!
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 10 Июня 2013, 12:38:20
Цитировать (выделенное)
Вот так они начитаются и приезжают потом к нам
Так а вы не пишите, что бы не начитывались.  ;D Я уж точно к вам не собираюсь. )) Во первых мне Киев никогда не нравился, а во вторых мне и дома хорошо. Я и здесь заработаю. Пять гривен я конечно не заработаю и не потому что я не грамотный, как выходит из вашего поста, а потому что специфика такая(20% идс, с руки не работаем ну и тд). Я не жалуюсь, просто не надо нас дефакто зачислять в малограмотные. Поверьте, я не дурнее вас.  :)
Цитировать (выделенное)
В Киеве своя специфика
А у нас ее нет? Поверьте, вы попав к нам, будете выглядеть точно так же, как выглядел бы я, попади к вам. Не думайте, что тут село, две улицы. Вы должны много знать, но и я не мало. Я должен знать свой город. Он хоть и небольшой, но заморочек хватает, я должен знать район, я должен знать прилегающие населенные пункты и обязательно должен знать Харьков. Каждый дом Харькова знать от меня не требуется, но вот все остальное я знать должен. Так что специфика она везде, а не только в Киеве.
Цитировать (выделенное)
А как вам 25 грн. за 1 кг клубники??
Так и нас недалеко цена ушла. На прошлой неделе нормальная 20-25 стоила. Сейчас цена упала. И что?
Цитировать (выделенное)
Вывод- не умеете не беритесь!
Странные у вас выводы. Почему вы решили, что вы умеете, а мы нет?

Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 10 Июня 2013, 17:25:48

 Я не имел ввиду, что вы не умеете работать в своем городе в такси! :) Точно также я к вам приеду, и не смогу первое время заработать столько сколько вы. :) Вы молодец, понимаете, что лучше у себя работать, а некоторые не понимают ;) а потом страдают.
Тем более, если все рванут в Киев- кто ж на переферии останется :)?
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Jonny от 10 Июня 2013, 17:29:31

      Ну о чем вы спорите?  Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений,  двух одинаковых людей.  Везде свои особенности и нюансы.  Успешность работы водителя такси зависит от многих факторов: опыт, знания, самочувствие,  коммуникабельность,  состояние автомобиля,  месторасположения, месяц, день недели, время суток и пр.  Вот скажите, разве у вас не бывает такого дня в году, когда вы выезжаете, покрутились до обеда, сказали да ну его на ... и заехали обратно. Или противоположная ситуация, когда к 16.00 штука (пусть даже пробег 200 км.) уже в кармане и вы даже без алкогольных напитков, идете радостный и опьяненный успехом домой, покупая по ходу цветы, мороженое, шоколадки...   Но речь идет не о таких аномальных днях, а о том, как конкретный водитель, в своих конкретных условиях, организовывает работу на протяжении недели, месяца, года. И на сколько успешно это у него получается.  У Дубровского работая в центре получается 5грн/км и пробег 100км. Если все это укладывается в 6-8 часов рабочего времени, то это мастерство. А вот SergiyUA (и я с ним согласен) точно знает, что в среднем получается 3,5 грн/ км.  У  oq37 так не получается ввиду особенностей месторасположения.  Ну и что?  Если по результатам работы получается прибыль, уже можно работать и в процессе работы, постоянно икать пути оптимизации своей деятельности. Постоянно!  А то, что к нам кто-то приедет и заберет всю работу- это ерунда.  Приедет и через короткое время уедет. Примеров масса.  И мы никуда не поедем. Потому что наш дом здесь. И в возражение одному из авторов :  КИЕВ очень красивый, с непередаваемой аурой город. Я его чувствую и понимаю на уровне подсознания.  Пока иду на стоянку, уже примерно знаю, что будет в течении дня и сколько нервов будет потрачено и где необходимо будет делать перерыв для восстановления энергии.

     Внешний вид водителя. Вопрос казалось бы ясный, но...  После небольшого вступления задам вопрос.  В прошлом году гостил я в славном областном центре под названием Черкассы. Город  с населением до 300 тыс.  Меньше Деснянского района. Лето. Жара.  Хозяева оказались людьми хлебосольными и к хлебу с солью у них тоже всего было достаточно. Перемещаться приходилось много, а на своих машинах не было никакой возможности.  Только такси. Вызывали мы такси много раз и в разных фирмах (кстати тогда все были радиофицированы).  И не один водитель, повторю, я не увидел ни одного водителя в шортах, шлепанцах, спортивных костюмах. Не было ни одной прокуренной  машины. Все аккуратные, тенниски, брюки или джинсы, туфли. Я не курю, так что запахи слышу очень хорошо.  Все чистые! Аж противно!  И вот под впечатлением этой поездки приезжаю в Киев (город-герой), к детскому миру (Малышко 3).  Правильно! Я увидел местного аборигена в "Абибасовском" костюме с вытянутыми коленками, пузом (он своих ног точно не видит), метровой сигаретой.  Но ведь раз он там стоит на фильтре, значит кто-то с ним ездит?  Почему люди садятся в такую машину?  (Ланос обшарпанный). Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость? 
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: Дубровский от 10 Июня 2013, 17:49:15

      Ну о чем вы спорите?  Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений,  двух одинаковых людей. 


 Замечательный ответ!!!! applodism Вы совершенно правы. Я тоже люблю свой город, люблю возить пассажиров 1 января(а именно тогда здесь остаются коренные жители), они обычно приятные собеседники, ведут себя очень корректно, им не надо обьяснять что в такси оставляют чаевые и т.д.

Каждому свое- я посчитал, что пускай у меня уйдет больше времени, но рентабельность будет выше. Безусловно будь я на арендной машине, мне было бы плевать на километраж, для меня важное был бы оборот. Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
Название: Re: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение
Отправлено: oq37 от 10 Июня 2013, 19:24:25
Цитировать (выделенное)
что лучше у себя работать,
Однозначно. Я здесь родился, я здесь вырос,зачем мне куда то ехать. Я здесь полюбому больше заработаю, чем в Киеве. Потому как в Киеве я не смогу выполнять свою работу профессионально, а здесь могу. Вот и вся теория.  :)
Цитировать (выделенное)
Замечательный ответ!!!!
Согласен. Красиво и правильно сказано.
Цитировать (выделенное)
Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
Естественно имеет. Еще как. Если есть возможность ездить меньше, а получать больше, то почему и нет.Глупо было бы пренебречь такой возможностью.  Ну а если такой возможности нет, то... то ездим как есть. Главное, что ездим. Совсем плохо, когда нулевой пробег, соответствует нулевому заработку.
Цитировать (выделенное)
Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость?
Мне кажется это просто хамство и не уважение к окружающим. Что то доказывать такому, бесполезно. Таких побороть могут только сами пассажиры - просто не садиться к такому и все. Других то методов нету.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal