Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Дубровский от 03 Июня 2013, 13:53:31
-
За много лет работы, заметил характерную тенденцию заработка, в зависимости от времени суток и дня недели. Работая с 7 утра до 7 вечера, в будний день, зарабатывал те же деньги, что и с 7 вечера до 1 ночи. И это естественно, потому что там где ночью вы тратите на выполнения заказа 15-20 минут, этот же маршрут днем- вы будете выполнять по времени, минимум в 2 раза дольше. (Если еще повезет и вы в большую пробку не попадете).
Некоторые такси, в час пик подымают тарифы, но их подъем, все равно не перекрывает вечерне-ночной заработок.
-
Кроме этого, за эти 6 часов, что я выезжаю вечером, я намного меньше устаю, чем когда езжу днем по пробкам. За амортизацию машины, я вообще промолчу. ясно, что ночью она на много экономнее.
Возникает вопрос- смысл дневной работы в будний день, если вечерняя намного эффективнее???
Конешно можно работать только по удаленному району, не попадая в пробки. Но много ли вы там найдете работы?? К тому же кроме вас есть еще много желающих ухватить минималку в районе :)
-
Тут в многом все зависит от того как монета ляжет. Могу сказать тоже самое и про утро, как говорят "кто рано встает...". Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает. Днем нет смысла стоять или толкаться в пробках, за что большое спасибо Укравтодору, который меняет асфальт в самых оживленных местах и строго посреди белого дня.
-
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
-
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
-
. Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает.
Логично! Вот только на сон у вас мало времени остается, но можно и днем поспать.
-
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
Я стараюсь вообще работать только в центре и при центральных районах. Заказы на Троещину, Борщаговку и т.д.- не беру, а с руки меньше чем за 100 гривень туда не поеду. Если клиенты соглашаются, то назад подтягиваюсь бомжацкими заказами, я уже свое на предидущих пассажирах взял. Я бы не сказал, что днем эфир сильно рабочий, к тому же днем центр сложно брать, негде припарковаться.
-
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
Несогласен! ИДС- разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
-
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
-
Несогласен! ИДС- разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
Ржунимагу! И нахрена тогда такие постоянники? Ездите по тарифам ИДС и не замарачивайтесь. ИМХО Да вот только к постояннику должно быть как минимум оплачено и подачи и сюсюканья, а иногда и индивидуальный подход.
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Никогда не исчезнут и это не от меня лично зависит, а от тех офисных клерков, которые берут заказы чтоб отбить дорогу на работу и с работы... Я работаю сейчас ТОЛЬКО в такси, а значит не временщик, а значит понимаю стоимость того или иного телодвижения в отличае от этих извозчиков... Предлагайте! Что сделать чтоб искоренить бомж-идс, только по сути и кардинально?
-
И нахрена тогда такие постоянники?
Я лишь ответил на ваш пост о том, что по заказам работают только умолишенные :) Прежде чем ржать, вы следующий раз уточняйте, что по заказам работают на постоянной основе только придурки из бомж-такси, вы ведь это хотели сказать?
-
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Пока не будет счетчиков у всех, а тарифы устанавливаются с потолка кем угодно, такая тенденция всегда будет иметь место, к сожалению.
-
Вся прелесть работы в такси заключается в том, что каждый может подобрать график под себя. Я не хочу и уже не очень то могу работать по ночам, как и рано вставать. Поэтому жду окончания утренних пробок и часов с 10.00-10.30 - выезд. Заезд на массив соответственно до 18.00, пока вечерние пробки не начались. ( Вчера правда из-за ливня не успел, но зато заказ был хорош). В течении дня стараюсь брать заказы в объезд центра или если есть свои дела, а их всегда хватает, то в ту сторону, ну чтоб поближе. А что касается своих постоянных клиентов, то для них тарифы специальные, в ДС таких не бывает. А как иначе? Здесь у них уверенность, что их документы, деньги и пр. все останется в ценности и сохранности, комфорт соответствующий, музыка или тишина по выбору, тайна перемещений опять же, да и разговоров тоже.
-
Вся прелесть работы в такси заключается в том, что каждый может подобрать график под себя.
Золотые слова!!!Но это пока у нас в нами есть такая возможность и мы работаем на своих машинах, и сотрудничаем с ИДС, как партнеры. Не хотелось бы садится на их машины и возить им план, даже на их бензине, заказах и предлагаемую мизерную зарплату. Очень надеюсь, что до этого не дойдет, и мы и дальше будем выбирать себе свой график работы.
-
Может это покажется вам странным, но статистика работы и заработков в такси зависит только от везения.
-
зависит только от везения.
А везением есть опыт, умноженный на талант. ;)
-
зависит только от везения.
А везением есть опыт, умноженный на талант. ;)
[/quote]
Извиняюсь, но какой может быть талант, если работать только в бомж-такси ;)? Они уже в руки зажали деньги, их сам Кашпировский гипнозом не возьмет, чтобы дали больше ugar
-
но какой может быть талант, если работать только в бомж-такси
Талант нужен, что бы не только постоянных в телефончик набить, но и удержать их.
-
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.
сегодня поговорил с таксистом из Шансона, так их заставляют эти тенниски всех носить facepalm минималка 40грн, но до 7км Оо в секторах по 9 человек и своих заказов не хватает
Плюсы так вообще загибаются....
а кто то знает как со своими заказами дела обстоят у 1554 (220v) ?
-
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.
сегодня поговорил с таксистом из Шансона, так их заставляют эти тенниски всех носить facepalm минималка 40грн, но до 7км Оо в секторах по 9 человек и своих заказов не хватает
Плюсы так вообще загибаются....
а кто то знает как со своими заказами дела обстоят у 1554 (220v) ?
Да, работа в центре имеет свои особенности. Там еще нужно знать, как работать. Мой знакомый из "Блюза" берет заказ в центре (тарифы в "Блюзе" хорошие, но почти все в центре), гривен так на 70.00., а для того чтоб потом выехать с массива опять в центр, пользуется услугами кухонной ДС. Пока доволен. :)
А чего этот таксист тогда работает в "Шансоне"? Это при сегодняшнем громадном выборе фирм предоставляющих информационные услуги. Наверное что-то его там держит... ::)
О каких плюсах идет речь? Если "Абсолют плюс", то встречался сегодня с одним и совсем он на загнутого не похож. >:(
А вот с "Талисманом" не знаком совсем. Судя по рекламам целая корпорация. Самому интересно было бы получить информацию из первоисточника. gazet
-
Может это покажется вам странным, но статистика работы и заработков в такси зависит только от везения.
elkgrin везения... ага... аш бегом! Город знать нужна! На линию выходить ВОВРЕМЯ нужна! Свою jopa кадій день ПЕРЕД рейсом мыть нужна и морду лица брить! Одеваца как нормальный человек. Ато щас как не гляну на горе таксистав, то через аднаго в майке драной и семйных труселях шо ванючие яйки навыкат. Обувка- китайские шлепки на басую ногу. Морда небритая. Ат самого разит потом шо ат казла. А денег сцука хочет как нармальный такёр. Вот такому точно нужна талька везение. Нармальным нужна работа.
rok monet
-
Эт я спецом не гаварил про машину. А то начнут ватвет орать шо денег не хватает. Тока вот непанятно на шо этим казлам денег не хватает? Морду побрить и зад памыть? Машинку внутри прибрать, пыль с тарпеды пратереть, чехлы стряхнуть? Снаружи пратереть делов две бутылки вады и 20 мин времени. А если сам как чмо и машинку загадил то тагда точна - ТОЛЬКА ФАРТ!
elkgrin и pirat
-
Да, работа в центре имеет свои особенности. Там еще нужно знать, как работать. Мой знакомый из "Блюза" берет заказ в центре (тарифы в "Блюзе" хорошие, но почти все в центре), гривен так на 70.00., а для того чтоб потом выехать с массива опять в центр, пользуется услугами кухонной ДС. Пока доволен. :)
-
Как я понимаю хорошо вашего знакомого с Блюз-такси ;) потому что сам работаю по давно отлаженной схеме. Днем- фильтр, возврат если поехал по центру. Если поехал на дальняк, а меньше чем за 100 грн. я на спальник не поеду, возврат желательно по дорогому такси, но долго на спальнике не стою, могу и по бомжу вернуться! Вечером- по ситуации фильтр, но заказы беру! Стараюсь брать заказы-только в центр и прицентральные районы (Лукьяновка, Соломенка, Подол и т.д.). и только по дорогому такси. Но если с руки опять ушел на район, то возвращаюсь по старой схеме.
Итог - меньше чем 5 грн/ за км у меня бывает крайне редко. Также как и крайне редко, я в сутки проезжаю больше 100 км. Обьясните мне, зачем наезжать вдвое больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
-
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.
Днем заказы, даже по дорогому такси сложно делать в центре, кроме выходных дней. Жара-не проблема, если кондиционер есть.
Шансон - дерет много лишних денег за абонплату, да и 40 гривень до 8 км, не привлекают- тарифы у других выше, доходят до 60 грн. на те же 8 КМ.
Экспресс- на рациях, это прошлый век. К тому же дележка заказа, кто ближе задалбливает.
Элит, Престиж, Босс, Эталон - самое интересное, что у всех названных такси, директора ИДС, посадили на свои машины водителей, дав им копеечную зарплату и выставив план на день. Я думаю не надо быть провидцем, чтобы понимать, что диспетчера вышеназванных такси, будут отдавать все сливки заказов и клиентов, водителям которые на плане. Хозяину ИДС наши с вами 10% и абонплата, не принесет столько прибыли, сколько принесут ему водители, которые фактически на него работают.
Тем более, заказы и клиенты его, он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.
-
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка, с тупых налогов и тупых законов.
-
А про 1554 (220v) что скажете? Они сидят чисто на своей проге, без бочек, для подключения нужен смартфон с Андроидом...
-
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка, с тупых налогов и тупых законов.
а простой в пробках по 2 часа значит на воздухе должны отстаивать, не мели глупости!
-
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение? Если коротко и без трепа - велкам ту Киев! Тут можно заработать миллионы, тут все деньги и беззаботная жизнь таксиста. Потом отпишетесь как и каким боком оно вылезло...
-
не мели глупости!
Простите, а в чем глупости? В том что кроме Киева существует другая Украина? Ну, как говориться, извините что присосались. А насчет пробок, так я тоже стою в пробках, но только совсем на других условиях.
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение?
Почему с селом, городок, пригород Харькова. А если и село, так в селе не люди живут?
З.Ы. Вчера проехал 190 км, заработал чистыми 170 грн, сегодня проехал 100, заработал 150. Как видите ни про какие 5грн км. не стоит говорить. . Да я хоть ежика рожу, но пятерку за км. в жизни не выгоню. Такова жизнь пригородного такси. Меня как бы и такое устраивает.
-
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные.
В Киеве год от года грамотных всё меньше, поскольку растёт число чиновников и их прихвостней (от кухарок до водителей) с сами знаете каких регионов.
5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.
А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5 за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.
А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье).
Бич киевских ДС - "бочки", они же "сервера отмен" уменьшили холостой пробег до 30-60%.
Но вылезли другие проблемы.
Вы хотите сменить свои проблемы на наши? :)
Кто "давно в теме" может подтвердить, что в тот период когда я ещё не разочаровался в человечестве :) общественной деятельности и ходил по разным собраниям и кабинетам, то ВСЕГДА пытался "напомнить "старшим товарищам", что Киев, это далеко не вся Украина. И что вреалии таких городков как Узин, Шепетовка или Армянск ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно отличаются от Киева... и даже Белой Церкви.
... а толку то? stena
После чего принял более взвешенную позицию "здорового пох..изма", здраво рассуждая, что лично я смогу выполнить любое требование любого законодательства... если в нём будет реальный смысл.
А если смысла не будет, то зачем такое законодательство выполнять? ostyn
-
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные.
В Киеве год от года грамотных всё меньше, поскольку растёт число чиновников и их прихвостней (от кухарок до водителей) с сами знаете каких регионов.
5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.
А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5 за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.
А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье).
Бич киевских ДС - "бочки", они же "сервера отмен" уменьшили холостой пробег до 30-60%.
Но вылезли другие проблемы.
Вы хотите сменить свои проблемы на наши? :)
Кто "давно в теме" может подтвердить, что в тот период когда я ещё не разочаровался в человечестве :) общественной деятельности и ходил по разным собраниям и кабинетам, то ВСЕГДА пытался "напомнить "старшим товарищам", что Киев, это далеко не вся Украина. И что вреалии таких городков как Узин, Шепетовка или Армянск ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно отличаются от Киева... и даже Белой Церкви.
... а толку то? stena
После чего принял более взвешенную позицию "здорового пох..изма", здраво рассуждая, что лично я смогу выполнить любое требование любого законодательства... если в нём будет реальный смысл и экономическая целесообразность.
А если смысла не будет, то зачем такое законодательство выполнять? ostyn
[/quote]
-
Город знать нужна! На линию выходить ВОВРЕМЯ нужна! Свою jopa кадій день ПЕРЕД рейсом мыть нужна и морду лица брить! Одеваца как нормальный человек. Ато щас как не гляну на горе таксистав, то через аднаго в майке драной и семйных труселях шо ванючие яйки навыкат. Обувка- китайские шлепки на басую ногу. Морда небритая. Ат самого разит потом шо ат казла.
.
.. денег не хватает. Тока вот непанятно на шо этим казлам денег не хватает? Морду побрить и зад памыть? Машинку внутри прибрать, пыль с тарпеды пратереть, чехлы стряхнуть? Снаружи пратереть делов две бутылки вады и 20 мин времени.
Увы...
Сказано пусть жестковато, но по сути верно. :( applodism
Не далее как пару недель назад ездил на такси в славном городке Евпатория.
Все вышеперечисленные "прелести" в комплекте.
Драная майка, затёртые семейные (пардон "спортивные") трусы, шлёпки на босу ногу и запах.... устойчивый запах давно не мытого тела. facepalm
-
Оно то так, да и не совсем так. Выездить в рубашке, брюках начищеных туфлях 8 часов - подвиг.
-
А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
Я не говорил, что возим по рублю. Я говорил что чистыми выходит рубль. У нас холостые пробеги 50-80 %. Ну если откинуть то, что я на Волге бензиновой работаю, то для обычной машины выйдет 1.20 - 1. 50 где то. А сами тарифы я не скажу что маленькие, наоборот чаще, когда везешь пассажира в Харьков, слышишь нарекания, что харьковчане дешевле возят. Правда умалчивают, что это в пределах города дешевле.
Вы хотите сменить свои проблемы на наши?
Не, не хочу. Нам своих проблем хватает, вам своих. Каждому свое. Просто хотел рассказать, что не везде работа таксиста одинакова и везде нужен индивидуальный подход, а не грести всех, под одну гребенку.
Выездить в рубашке, брюках начищеных туфлях 8 часов - подвиг.
Значит мне медаль полагается.))) Именно так и езжу. Сейчас жара, то приходится и по три рубашки за день сменять. Но что поделаешь, привычка. В СССР привили. Тогда за голый торс, даже за рулем грузовика, ГАИ могли преспокойно штрафонуть. А за рулем автобуса я должен был выглядеть как дипломат. И это правильно.
-
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение? Если коротко и без трепа - велкам ту Киев! Тут можно заработать миллионы, тут все деньги и беззаботная жизнь таксиста. Потом отпишетесь как и каким боком оно вылезло...
Вот так они начитаются и приезжают потом к нам :) Только одного не учитывают господа перефирийные таксисты. В Киеве своя специфика,есть много такси с разными тарифами, есть разные районы и места где платят по разному, есть разное время работы. К тому же надо идеально знать свой город, чтобы не наматывать лишние КМ, знать места пробок и т .д.!!!
Пример. Свояк жены приехал, с Кировограда заработать здесь, взял Ланос под выкуп, пошел где заказов побольше в бомж-такси, навигатор прицепил. Стоит его сейчас тазик убитый на капремонте, у меня денег одолжил, чтобы машину сделать, в итоге пошел на стройку, я чем мог тем ему помог.
Вывод- не умеете не беритесь!
-
А кто Вам злой доктор, что по рублю за км возите?!
К слову, в Киеве самый распространённый тариф менее 3,5 за км.
5 грн км это только "минималки" на короткие расстояния, но с учётом подачи на круг зачастую выходит гораздо меньше.
Прошу прощения. Есть такси где минималка 35 грн до 3х КМ, зимой 40 была ;) Даже если вы 4 км подачи сделаете, на круг те же 5грн/ КМ выходит.
Специально проследил тарифы своего ИДС, до 10 км-60 грн., 15 км-75 грн, до 20 км-90 грн
-
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье.
А как вам 25 грн. за 1 кг клубники?? Которая у вас сомневаюсь, что столько стоит. А как вам - пол-литра кваса на разлив-8 грн.,кофе Еспрессо- 7 грн. я молчу о картошке, морковке, лук, огурцах и прочее, что мне приходится покупать, за баснословные по вашим меркам деньги, вы же все это не покупаете, потому что у вас это на огороде растет. Так, что давайте не будем сравнивать!!!
-
Вот так они начитаются и приезжают потом к нам
Так а вы не пишите, что бы не начитывались. ;D Я уж точно к вам не собираюсь. )) Во первых мне Киев никогда не нравился, а во вторых мне и дома хорошо. Я и здесь заработаю. Пять гривен я конечно не заработаю и не потому что я не грамотный, как выходит из вашего поста, а потому что специфика такая(20% идс, с руки не работаем ну и тд). Я не жалуюсь, просто не надо нас дефакто зачислять в малограмотные. Поверьте, я не дурнее вас. :)
В Киеве своя специфика
А у нас ее нет? Поверьте, вы попав к нам, будете выглядеть точно так же, как выглядел бы я, попади к вам. Не думайте, что тут село, две улицы. Вы должны много знать, но и я не мало. Я должен знать свой город. Он хоть и небольшой, но заморочек хватает, я должен знать район, я должен знать прилегающие населенные пункты и обязательно должен знать Харьков. Каждый дом Харькова знать от меня не требуется, но вот все остальное я знать должен. Так что специфика она везде, а не только в Киеве.
А как вам 25 грн. за 1 кг клубники??
Так и нас недалеко цена ушла. На прошлой неделе нормальная 20-25 стоила. Сейчас цена упала. И что?
Вывод- не умеете не беритесь!
Странные у вас выводы. Почему вы решили, что вы умеете, а мы нет?
-
Я не имел ввиду, что вы не умеете работать в своем городе в такси! :) Точно также я к вам приеду, и не смогу первое время заработать столько сколько вы. :) Вы молодец, понимаете, что лучше у себя работать, а некоторые не понимают ;) а потом страдают.
Тем более, если все рванут в Киев- кто ж на переферии останется :)?
-
Ну о чем вы спорите? Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений, двух одинаковых людей. Везде свои особенности и нюансы. Успешность работы водителя такси зависит от многих факторов: опыт, знания, самочувствие, коммуникабельность, состояние автомобиля, месторасположения, месяц, день недели, время суток и пр. Вот скажите, разве у вас не бывает такого дня в году, когда вы выезжаете, покрутились до обеда, сказали да ну его на ... и заехали обратно. Или противоположная ситуация, когда к 16.00 штука (пусть даже пробег 200 км.) уже в кармане и вы даже без алкогольных напитков, идете радостный и опьяненный успехом домой, покупая по ходу цветы, мороженое, шоколадки... Но речь идет не о таких аномальных днях, а о том, как конкретный водитель, в своих конкретных условиях, организовывает работу на протяжении недели, месяца, года. И на сколько успешно это у него получается. У Дубровского работая в центре получается 5грн/км и пробег 100км. Если все это укладывается в 6-8 часов рабочего времени, то это мастерство. А вот SergiyUA (и я с ним согласен) точно знает, что в среднем получается 3,5 грн/ км. У oq37 так не получается ввиду особенностей месторасположения. Ну и что? Если по результатам работы получается прибыль, уже можно работать и в процессе работы, постоянно икать пути оптимизации своей деятельности. Постоянно! А то, что к нам кто-то приедет и заберет всю работу- это ерунда. Приедет и через короткое время уедет. Примеров масса. И мы никуда не поедем. Потому что наш дом здесь. И в возражение одному из авторов : КИЕВ очень красивый, с непередаваемой аурой город. Я его чувствую и понимаю на уровне подсознания. Пока иду на стоянку, уже примерно знаю, что будет в течении дня и сколько нервов будет потрачено и где необходимо будет делать перерыв для восстановления энергии.
Внешний вид водителя. Вопрос казалось бы ясный, но... После небольшого вступления задам вопрос. В прошлом году гостил я в славном областном центре под названием Черкассы. Город с населением до 300 тыс. Меньше Деснянского района. Лето. Жара. Хозяева оказались людьми хлебосольными и к хлебу с солью у них тоже всего было достаточно. Перемещаться приходилось много, а на своих машинах не было никакой возможности. Только такси. Вызывали мы такси много раз и в разных фирмах (кстати тогда все были радиофицированы). И не один водитель, повторю, я не увидел ни одного водителя в шортах, шлепанцах, спортивных костюмах. Не было ни одной прокуренной машины. Все аккуратные, тенниски, брюки или джинсы, туфли. Я не курю, так что запахи слышу очень хорошо. Все чистые! Аж противно! И вот под впечатлением этой поездки приезжаю в Киев (город-герой), к детскому миру (Малышко 3). Правильно! Я увидел местного аборигена в "Абибасовском" костюме с вытянутыми коленками, пузом (он своих ног точно не видит), метровой сигаретой. Но ведь раз он там стоит на фильтре, значит кто-то с ним ездит? Почему люди садятся в такую машину? (Ланос обшарпанный). Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость?
-
Ну о чем вы спорите? Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений, двух одинаковых людей.
Замечательный ответ!!!! applodism Вы совершенно правы. Я тоже люблю свой город, люблю возить пассажиров 1 января(а именно тогда здесь остаются коренные жители), они обычно приятные собеседники, ведут себя очень корректно, им не надо обьяснять что в такси оставляют чаевые и т.д.
Каждому свое- я посчитал, что пускай у меня уйдет больше времени, но рентабельность будет выше. Безусловно будь я на арендной машине, мне было бы плевать на километраж, для меня важное был бы оборот. Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
-
что лучше у себя работать,
Однозначно. Я здесь родился, я здесь вырос,зачем мне куда то ехать. Я здесь полюбому больше заработаю, чем в Киеве. Потому как в Киеве я не смогу выполнять свою работу профессионально, а здесь могу. Вот и вся теория. :)
Замечательный ответ!!!!
Согласен. Красиво и правильно сказано.
Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
Естественно имеет. Еще как. Если есть возможность ездить меньше, а получать больше, то почему и нет.Глупо было бы пренебречь такой возможностью. Ну а если такой возможности нет, то... то ездим как есть. Главное, что ездим. Совсем плохо, когда нулевой пробег, соответствует нулевому заработку.
Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость?
Мне кажется это просто хамство и не уважение к окружающим. Что то доказывать такому, бесполезно. Таких побороть могут только сами пассажиры - просто не садиться к такому и все. Других то методов нету.