collapse

Автор Тема: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение  (Прочитано 23828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Может это покажется вам странным, но статистика работы и заработков в такси зависит только от везения.
elkgrin  везения... ага... аш бегом! Город знать нужна! На линию выходить ВОВРЕМЯ нужна! Свою  jopa кадій день ПЕРЕД рейсом мыть нужна и морду лица брить! Одеваца как нормальный человек. Ато щас как не гляну на горе таксистав, то через аднаго в майке драной и семйных труселях шо ванючие яйки навыкат. Обувка- китайские шлепки на басую ногу. Морда небритая. Ат самого разит потом шо ат казла. А денег сцука хочет как нармальный такёр. Вот такому точно нужна талька везение. Нармальным нужна  работа.
 rok  monet
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 11:26:53 от Скрудж МакДак »
 
Работай головой, а не руками

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Эт я спецом не гаварил про машину. А то начнут ватвет орать шо денег не хватает. Тока вот непанятно на шо этим казлам денег не хватает? Морду побрить и зад памыть? Машинку внутри прибрать, пыль с тарпеды пратереть, чехлы стряхнуть? Снаружи пратереть делов две бутылки вады и 20 мин времени. А если сам как чмо и машинку загадил то тагда точна - ТОЛЬКА ФАРТ! 
 elkgrin и pirat
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 11:34:03 от Скрудж МакДак »
 
Работай головой, а не руками

Форум Такси


Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13093
  • Поблагодарили: 7911 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...



              Да, работа в центре имеет свои особенности. Там еще нужно знать, как  работать. Мой знакомый из "Блюза" берет заказ в центре (тарифы в "Блюзе" хорошие, но почти все в центре), гривен так на 70.00., а для того чтоб потом выехать с массива опять в центр, пользуется услугами кухонной ДС.  Пока доволен. :)


 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13093
  • Поблагодарили: 7911 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Как я понимаю хорошо вашего знакомого с Блюз-такси ;) потому что сам работаю по давно отлаженной схеме. Днем- фильтр, возврат если поехал по центру. Если поехал на дальняк, а меньше чем за 100 грн. я на спальник не поеду, возврат желательно по дорогому такси, но долго на спальнике не стою, могу и по бомжу вернуться! Вечером- по ситуации фильтр, но заказы беру! Стараюсь брать заказы-только в центр и прицентральные районы (Лукьяновка, Соломенка, Подол и т.д.). и только по дорогому такси. Но если с руки опять ушел на район, то возвращаюсь по старой схеме.

 Итог - меньше чем 5 грн/ за км у меня бывает крайне редко. Также как и крайне редко, я в сутки проезжаю больше 100 км. Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
 

Форум Такси


Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13093
  • Поблагодарили: 7911 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
ой ребят я не знаю как вы в этом центре работаете по минималкам с этими пробками по жаре торчать, это ж жесть какая-то.


Днем заказы, даже по дорогому такси сложно делать в центре, кроме выходных дней. Жара-не проблема, если кондиционер есть.

Шансон - дерет много лишних денег за абонплату, да и 40 гривень до 8 км, не привлекают- тарифы у других выше, доходят до 60 грн. на те же 8 КМ.
Экспресс- на рациях, это прошлый век. К тому же дележка заказа, кто ближе задалбливает.

Элит, Престиж, Босс, Эталон - самое интересное, что у всех названных такси, директора ИДС, посадили на свои машины водителей, дав им копеечную зарплату и выставив план на день. Я думаю не надо быть провидцем, чтобы понимать, что диспетчера вышеназванных такси, будут отдавать все сливки заказов и клиентов, водителям которые на плане. Хозяину ИДС наши с вами 10% и абонплата, не принесет столько прибыли, сколько принесут ему водители, которые фактически на него работают.
Тем более, заказы и клиенты его, он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка,  с тупых налогов и тупых законов.
 

Оффлайн Drakk77

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 7
  • Отношение к такси: Другое...
А про 1554 (220v) что скажете? Они сидят чисто на своей проге, без бочек, для подключения нужен смартфон с Андроидом...
 

Оффлайн Tihon

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 23
Обьясните мне, зачем наезжать вдвое  больше километров, если зарабатываешь столько же, но при грамотном подходе к работе?
Ага, это в Киеве все грамотные. В Киев со всей Украины бабки свезли, вот все и грамотные. 5 грн километр, ага, а как вам 1-1.20, и то за счастье. А как насчет 80 процентов холостого пробега( 50% просто счастье). И на том спасибо. А иногда и этого нету. Ото ж , наверное и наши правители пишут законы , глядя на Киев. А потом еще надеются, что кто то выйдет из тени. Ща, мы, при таком раскладе, лучше поржем, из тенечка,  с тупых налогов и тупых законов.
а простой в пробках по 2 часа значит на воздухе должны отстаивать, не мели глупости!
 

Форум Такси


Оффлайн andrew

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Самозанятый
  • Город: Киев, Украина
  • Авто: седан
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: фильтрую потихоньку
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение? Если коротко и без трепа - велкам ту Киев! Тут можно заработать миллионы, тут все деньги и беззаботная жизнь таксиста. Потом отпишетесь как и каким боком оно вылезло...
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
не мели глупости!
Простите, а в чем глупости? В том что кроме Киева существует другая Украина? Ну, как говориться, извините что присосались. А насчет пробок, так я тоже стою в пробках, но только совсем на других условиях.
Че это за фигня, это с каким селом идет сравнение?
Почему с селом, городок, пригород Харькова. А если и село, так в селе не люди живут?

З.Ы. Вчера проехал 190 км, заработал чистыми 170 грн, сегодня проехал 100, заработал 150. Как видите ни про какие 5грн км. не стоит говорить. . Да я хоть ежика рожу, но пятерку за км. в жизни не выгоню. Такова жизнь пригородного такси. Меня как бы и такое устраивает.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal