Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины > Общий раздел

Чаевые в такси.

(1/38) > >>

Дубровский:
Как вы считаете - должны ли они быть? Если да, то сколько и за что . . .

Дубровский:
Я думаю, что чаевые в такси обязательны поскольку это сфера услуг и во всем цивилизованном мире люди их платят. Однако если обслуживания клиента не соответствует сервису, то в таком случаи чаевые можно - не платить. В такси это - не вовремя подана машина (без уважительной причины), неоправданно хамское поведения таксиста, незнание таксистом правильного маршрута проезда и обращения за советом к клиенту, как ехать.

Дубровский:
Размер чаевых обычно должен составлять, как минимум 10-15% от тарифа, то есть в нашем случаи 5 грн. А дальше уже по желанию клиента. Кроме того любая дополнительная услуга, которая не была изначально указана диспетчеру пассажиром должна всегда оплачиваться. Например, остановка возле ларька за сигаретами (пивом), просьба включить любимую радиоволну в машине, желание покурить в ней и т.д.

Vitaliy:
Вы понимаете, тут вопрос скорее в воспитании и негативном образе таксиста, который так успешно сформировался между людей. но это не вина населения нашей страны, потому что есть много особенностей. Люди в Украине оставляют чаевые и гораздо чаще, чем принято об этом говорить. Меня больше в смысле чаевых поражают иностранцы, ведь у них это принято, а у нас они жмотятся.

В ресторанах суммы чаевых включены в чек по умолчанию, но там свои особенности, ведь дирекция ресторана проводит эти деньги по бухгалтерии, немного ворует, немного на налоги. Почему у них так, может люди и там забывают оставлять чаевые человеку, который тратит свое время и усилия на обслуживание.

Украинский пассажир такси предпочитает отдать названную оператором сумму, которую до копейки приготовит и положит в отдельный карман, а после прибытия по месту быстро тычет и старается сбежать.

При любом раскладе дело это добровольное

Мимопроходящий:
Ещё 2 тыс лет назад один очень известный во всём мире человек, сказал: "Блаженее ДАВАТЬ, нежели ПРИНИМАТЬ".
Так почему же мы, офигенные таксисты, не подумаем над тем, а что же такое дать пассажиру, как себя повести, как разговаривать и стоит ли вообще разговаривать? Когда мы последний раз мыли свою машину? А когда мы последний раз протирали пыль в салоне? А на картах дверей, особенно задних?
А музыка, опять шансон? Прокуренный салон?
А внешний вид?
Бритый?
Умытый?
Мятый?

Подумайте о людях и они подумают о вас...

Извините за резкость

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии