Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 06 Апреля 2020, 17:48:27

Название: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Informer от 06 Апреля 2020, 17:48:27
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9391.jpg)

Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2522-agregator-taksi-chem-nedovolny-voditeli-i-kak-ubivaetsya-rynok-taksi-v-ukraine)

Появление в Украине агрегаторов такси привело к тому, что поездки на такси становятся с каждым днем опаснее, как для водителя, так и для пассажира. Таксомоторный рынок превратился в "поле боя". Чтоб прокормить семью и обслужить автомобиль водители работают за рулем по 12, а то и 18 часов. Сам рынок перевозок сейчас открыт для всех, даже студентов.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 06 Апреля 2020, 18:39:09
Почему убивается? Трансформируется. Будущее такси, это автоматизация и исчезновение профессии "таксист".  А сейчас работать по 18 часов в сутки без выходных ни кто не заставляет. Это осознанный выбор индивидуумов. Обвинять в этом агрегаторов глупо. Не нравится работа, ищи по душе.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Sebring от 06 Апреля 2020, 19:07:31
В целом оборот по рынку рос. До Нового Года. Потом начал медленно падать. Карантинные времена в расчет неберем
Говорю не о кассах и заработках конкретных индивидуумов, а о обороте на рынке, вся сфера. Да, рынок рос. Каки кол-ко пасс,как и кол-во водителей так и оборот. То что коряво и однобоко то да. Но опять же, это с точки зрения нас, водителей
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 19:30:53
Почему убивается? Трансформируется. Будущее такси, это автоматизация и исчезновение профессии "таксист".  А сейчас работать по 18 часов в сутки без выходных ни кто не заставляет. Это осознанный выбор индивидуумов. Обвинять в этом агрегаторов глупо. Не нравится работа, ищи по душе.

съе*и на*уй с форума. Задолбали идиоты "не нравится не работай"

чтоб к вам в сферу пришли такие агрегаторы и уничтожили рынок, ущербные

[А: предупреждение]
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 19:32:05
А если по делу, то ситуация будет только ухудшатся :(

уверен я только в том, что Тарас Потичный получит своё! ЗА то что устроил геноцид украинского народа!
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 19:38:57
мне так нравятся фразы "рынок трансформируется", "против современных технологий не попрёшь" и тд тп

в чем заключаются современные технологии? В том, что тысячам людей приходится сутками е*ашить за еду? в том, что тысячи людей, по-сути, находятся в рабстве? в этом заключаются современные технологии?

пускай уходит профессия "таксист", но до полностью бесполотных такси ещё очень и очень далеко.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Никола Питерский от 06 Апреля 2020, 19:53:38
В том, что тысячам людей приходится сутками е*ашить за еду? в том, что тысячи людей, по-сути, находятся в рабстве?
Так кто им доктор? Может их полностью устраивает такое положение? Я привык судить по себе. Когда году этак 98-м я покатал пару месяцев в такси была похожая ситуация. Я быстро понял что есть места где я могу работать меньше а зарабатывать больше. И все. Я не искал виноватых и не устраивал истерик. Ну для этого конечно кроме того что уметь крутить шоферку нужно еще и мозги иметь .
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 19:55:47
В том, что тысячам людей приходится сутками е*ашить за еду? в том, что тысячи людей, по-сути, находятся в рабстве?
Так кто им доктор? Может их полностью устраивает такое положение? Я привык судить по себе. Когда году этак 98-м я покатал пару месяцев в такси была похожая ситуация. Я быстро понял что есть места где я могу работать меньше а зарабатывать больше. И все. Я не искал виноватых и не устраивал истерик. Ну для этого конечно кроме того что уметь крутить шоферку нужно еще и мозги иметь .


дело в том, что водитель такси - это достаточно квалифицированный труд.

их не устраивает такое положение, но они ничего не могут сделать, так как агрегаторы загоняют всех в рабство.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 20:00:24
честно мне все равно. Пусть дальше цены снижаются)) я спорить не с кем не имею желания.

просто вся эта ситуация приведёт ещё к паре тысячам искалеченных водителей и пассажиров в ДТП :) если пасам так нравится риск, то пусть ездят :)
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Никола Питерский от 06 Апреля 2020, 20:11:46
дело в том, что водитель такси - это достаточно квалифицированный труд.
В Англии да. Там Это действительно высококвалифицированный первоклассный сервис. А то что ездит у нас по типу Убера и Болта это не сервис и даже не такси а говно. А говно не может стоить нормальных денег. И говнорабочие должны зарабатывать только на еду. И то на самую простую как и они сами
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Valera от 06 Апреля 2020, 20:45:33
В том, что тысячам людей приходится сутками е*ашить за еду? в том, что тысячи людей, по-сути, находятся в рабстве?
В рабстве у собственной лени. Реже- глупости
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 21:04:17
дело в том, что водитель такси - это достаточно квалифицированный труд.
В Англии да. Там Это действительно высококвалифицированный первоклассный сервис. А то что ездит у нас по типу Убера и Болта это не сервис и даже не такси а говно. А говно не может стоить нормальных денег. И говнорабочие должны зарабатывать только на еду. И то на самую простую как и они сами



я это и имел в виду, что водитель такси - это в первую очередь профессионал своего дела. А не бобровоз или болтовоз
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 06 Апреля 2020, 21:10:50
В Лондоне тоже есть Убер.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 21:15:58
недавно в инстаграме dtp kiev была фотка рюкзака глово, где они призывали "бастовать" 6.04.
так как им снизили ЗП.

а в коментах очень много людей, которые жалели курьеров за "скотское отношение к ним со стороны компании глово"
и тд и тп))
и НИ ОДНОГО слова, что у курьера не открыт ФОП и он не платит налоги :)


а теперь представьте, если  такая новость была про таксистов, которые жаловались бы на низкие тарифы :)
сразу тонна желчи вылилась на таксистов и про налоги, и про "дорогой тариф на вокзале", и что они "нихрена не делают" и тд и тп

так что эта профессия обречена и скоро станет самой низкооплачеваемой в Украине. Труд водителя такси никто не ценит :)
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Valera от 06 Апреля 2020, 21:26:33
и НИ ОДНОГО слова, что у курьера не открыт ФОП и он не платит налоги :)
Ситуативный вывод такой- поспешили вы с оформлением ФОПа и лицензии. Не то сейчас время, и самое главное- не для такой сферы деятельности
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 06 Апреля 2020, 21:34:45
Почему скоро? Стабильно получать кассу больше чем 100 грн час практически не реально. Помножить на 8 часов и на 22 рабочих дня, получаем сумму 17600 грязными. Отнять топливо, содержание машины, страховку, аммортизацию и не дай бог штрафы, выйдем насумму 8800. Кассир в АТБ по ходу больше зарабатывает, при этом ещё и соцпакет имеет и стаж на пенсию. Более менее заработок в такси получается только при ненормированной работе, проедая авто. Или в Элите. Или со своими фишками. Последние две категории правда не жалуются на Убер, они им не конкуренты.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Никола Питерский от 06 Апреля 2020, 21:39:19
В Лондоне тоже есть Убер.
Там эти говновозы точно так же зарабатывают как и наши если сравнивать с официальным кебменом
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 21:53:55
и НИ ОДНОГО слова, что у курьера не открыт ФОП и он не платит налоги :)
Ситуативный вывод такой- поспешили вы с оформлением ФОПа и лицензии. Не то сейчас время, и самое главное- не для такой сферы деятельности

начал оформлять ещё до карантина и думал, как и все, что в апреле-мае работа попрёт  biggrin2
3го марта начал оформлять :)
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 22:00:47
Почему скоро? Стабильно получать кассу больше чем 100 грн час практически не реально. Помножить на 8 часов и на 22 рабочих дня, получаем сумму 17600 грязными. Отнять топливо, содержание машины, страховку, аммортизацию и не дай бог штрафы, выйдем насумму 8800. Кассир в АТБ по ходу больше зарабатывает, при этом ещё и соцпакет имеет и стаж на пенсию. Более менее заработок в такси получается только при ненормированной работе, проедая авто. Или в Элите. Или со своими фишками. Последние две категории правда не жалуются на Убер, они им не конкуренты.

ну скажу честно: мало кто работает у нас в стране по 8 часов 5 дней в неделю :) особенно в торговле
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 06 Апреля 2020, 22:08:42

вот кстати видео о том почему опасен уставший водитель. Русский блогер.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 06 Апреля 2020, 22:34:45
ну скажу честно: мало кто работает у нас в стране по 8 часов 5 дней в неделю :) особенно в торговле
Открою страшную тайну - много где так работают. При официальном трудоустройстве в белую, без вариантов. Сверхурочные дорого .

Я ещё кстати неправильно посчитал. Потому-что считал на месяц. А надо считать на год. Кассиру АТБ полагается оплачиваемый отпуск, а в такси за свой счёт. Потому получается 16133 кассы или 8066 грн чистыми. Болезни тоже за свой счёт. Тут посчитать сложнее, потому как непредсказуемо, но пускай неделю в год. Итого даже если получится стабильно в течении года держать доход на уровне 100 грн. в час, при условии работы на кзоту, выходим на чистый доход в 8000 грн. Это печалька.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 07 Апреля 2020, 08:43:21
Статья хорошая...
Но ни слова про неуплату Болт,Убер налогов в Украине.
Эти жулики хоть и зарегистрированы в Украине, но налогов не платят.
Просто не показывают прибыль которую выводят из Украины. А нет прибыли, значит нет налогов...
Фактически любой агрегатор это схема ухода от уплаты налогов.
А перечисленные денег на личные карты водителей,   это отмывание денег.;)
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 07 Апреля 2020, 08:53:07
Почему убивается? Трансформируется. Будущее такси, это автоматизация и исчезновение профессии "таксист".  А сейчас работать по 18 часов в сутки без выходных ни кто не заставляет. Это осознанный выбор индивидуумов. Обвинять в этом агрегаторов глупо. Не нравится работа, ищи по душе.
Чувак,вы бы лучше молчали со своими мыслями. Но если есть что сказать по существу, то рекомендую все тоже самое сказать родственникам погибшей на днях женщины. И всем которые пострадали или пострадают в будущем.
И пожалуйста,больше не вызывайте скорую помощь,детей не отправляйте в школу,ваши родители пусть не получают пенсию и не пользуйтесь социальными благами страны.
Трансформируйтесь....:))Д...б...
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 07 Апреля 2020, 09:36:21
так да, зачем нужна профессия медика, если туалеты уже анализы полные выдают и самому себе можно поставить диагноз?
трансформируйтесь)))


а пилот гражданской авиации участвует в полёте, наверное, только на 20%. остальное автоматика делает :)) трансформируйтесь)))
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Valera от 07 Апреля 2020, 10:02:55
так да, зачем нужна профессия медика, если туалеты уже анализы полные выдают
Не медика, а лаборанта. Собственно к тому и идет, и по мере автоматизации этих процессов их задача сведется к установке пробирок в девайс и нажатию пары кнопок. А уже ключевые задачи- диагноз и лечение назначит квалифицированный персонал, т.е. медик. В такси теже процессы-  driving как лаборант, которому нужно просто ставить пробирки крутить педальки, а куда и за сколько ехать-   это ключевые решения, которые будут вне его компетенции.
 Что касается лондонских кэбов, читал- с каждым годом процент вывоза пассов ими неуклонно уменьшается, благодаря агрегаторам, хоть с убером там и борются. С такими темпами те кэбы скоро превратятся в туристичекий прикол, типа гондольеров в Венеции
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 07 Апреля 2020, 17:46:58
Чувак,вы бы лучше молчали со своими мыслями.
Допустим промолчу, это остановит прогресс? Убер исчезнет с лица земли и в Украине воцарится таксорай? Не будет такого, независимо от моих мыслей. Реально работы будет ещё меньше, а тарифы будут ещё ниже. Карантин научит народ работать и решать свои вопросы дистанционно. Бизнес оптимизируется под это дело. Соответственно будут меньше пользоваться транспортом.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Ant от 07 Апреля 2020, 17:58:59
Бизнес оптимизируется под это дело. Соответственно будут меньше пользоваться транспортом.

Например, кто будет меньше пользоваться транспортом?
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 07 Апреля 2020, 18:05:02
Никто не против Убера и т.д. Все против анархии и с тарифами в т.ч.
Есть опыт стран где Убер  и подобных прировняли к такси ,к примеру в Польше. 
Но ненормально когда в стране возят людей не граждане страны вообще без документов. А тарифы вместо властей устанавливают какие-то телефонные приложения.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 07 Апреля 2020, 18:08:27
Получить лицензию за одну минимальную зарплату и платить налогов аж 2 тысячи гривен это много ? Как платить агрегаторам комиссию это нормально. :)) Вот идея с законом о такси и заключается в том,чтобы " поставить агрегаторов в стойло ". А те х..ню про токены для всех пытаются продать в Минтранс...
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Valera от 07 Апреля 2020, 18:10:20
А тарифы вместо властей устанавливают какие-то телефонные приложения.
Госрегулирование тарифов возможно только в комплексе  регулированием количества бортов. Как только это произойдет- абсолютное большинство самозанятых пойдет лесом. Либо к папикам в парки
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 07 Апреля 2020, 21:02:20
Например, кто будет меньше пользоваться транспортом?
Те кто не выстроился в очередь на такси, когда метро отключили.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 07 Апреля 2020, 21:43:56
Никто не против Убера и т.д. Все против анархии и с тарифами в т.ч.
Есть опыт стран где Убер  и подобных прировняли к такси ,к примеру в Польше. 
Но ненормально когда в стране возят людей не граждане страны вообще без документов. А тарифы вместо властей устанавливают какие-то телефонные приложения.
А кто сказал, что в Польше таксорай и деньги гребут лопатой? Заробитчане там вполне работают в такси. Что можно говорить, если в Англии с самой большой историей извоза работает убер и в нем работает кто попало, в т.ч. и не граждане. Да в сравнении с Украиной там зарабатывают приличные деньги. Но не потому-что государство что-то регулирует, а потому-что экономика находится на другом уровне. И по местным меркам эти доходы мизерные.

И почему тарифы должно устанавливать государство? У нас не северная Корея. Государство выступает регулятором в социальнозначимых сферах или монополиях. Такси ни тем, ни другим не является. Ну ладно, допустим государство решило таки установить тарифы. А кто сказал, что государство установит высокие тарифы? Может нагнуть как нагнули маршрутные такси. Если и установит высокие тарифы, то только под нужних людей, которыми таксисты не являются и придется работать ещё больше, а получать ещё меньше. Я ещё не видел ни одной сферы, куда бы вмешалось государство и простому человеку стало жить лучше. Все как всегда, богатые богатеют, работяги вкалывают.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Sebring от 08 Апреля 2020, 01:56:29
Например, кто будет меньше пользоваться транспортом?
Те кто не выстроился в очередь на такси, когда метро отключили.

Наивные таксист еще свято верят в светлое благодатное будущее с обилием дорогих заказов
Блаженен кто верит.
И верят, упорно верят. Мне вот интересно, не надоело наступать на одни и те же грабли? Сколько еще раз они должны ошибиться в своих прогнозах?
А нет. Для того чтобы ошибиться нужно думать и прогнозировать. А люди живут одним днем, или скорее всего одним часом и прогнозируют максимум на час вперед
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Yura1975 от 08 Апреля 2020, 05:54:03
Бизнес оптимизируется под это дело. Соответственно будут меньше пользоваться транспортом.

Например, кто будет меньше пользоваться транспортом?

Нашим транспортом.
Вангую, как только запустят после карантина ОТ, те, кто был вынужден от безвыходности вызывать тачку (иногда за компенсацию от шефа), будут на работу и с работы добираться на траликах/бусиках/метро.......\маршрутках...

А мы будем Малевичей лицезреть с месяцок, пока первые зарплаты не упадут на карточки...

Да и то не факт.

Многие уже в овердрафтах в Привате в минуса залезли, будут экономить по максимуму. dumm
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Sebring от 08 Апреля 2020, 08:03:32
Добавлю. Чем дольше будет карантин тем больше людей какое-то время не будут ездить на работу. Тк они ее не будут иметь. Их сократят, уволят. Это как есть работа, только наоборот. Вот часть таких которые имеют авто и пойдут в такси, какое-то время перебиться.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 08 Апреля 2020, 11:12:45
Т.е когда тариф неожиданно поднимается в несколько раз,это не " Северная Корея "?:))  Ладно эксперты,счастливо оставаться...
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Старина искромет от 08 Апреля 2020, 12:41:42
http://taxoport.com/content/view/2260/1/lang,ru/#.Xo2cHaln1ky
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: D125 от 08 Апреля 2020, 14:16:24
И бомжарки возомнили себя агрегаторами histerics
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: ВлаД-зьо от 08 Апреля 2020, 14:41:02
http://taxoport.com/content/view/2260/1/lang,ru/#.Xo2cHaln1ky
данную -злободневную и развернутую автором тему без купюр-бы да на кадую дверь торговых и бизнесцентров-да лучше на каждый столб!
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Mr.Smith от 08 Апреля 2020, 14:42:35
http://taxoport.com/content/view/2260/1/lang,ru/#.Xo2cHaln1ky
Отличная статья. Все не в бровь, а в глаз. Непонятно только, кто переносит эту заразу легко? В нью йорке у йеловкэбов проблемы, в лондоне тоже не сахар... Везде - чума.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: Ant от 08 Апреля 2020, 15:48:31
Например, кто будет меньше пользоваться транспортом?
Те кто не выстроился в очередь на такси, когда метро отключили.

А теперь при чём здесь бизнес, как вы написали, про обычных людей, которые пользуются ОТ?
Бизнес это доставки товаров в магазины к примеру. Или вы думаете, что хлеб и молоко в магазине появятся методом телепортации?
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: shurken от 08 Апреля 2020, 19:26:36
А теперь при чём здесь бизнес, как вы написали, про обычных людей, которые пользуются ОТ?
Бизнес это доставки товаров в магазины к примеру. Или вы думаете, что хлеб и молоко в магазине появятся методом телепортации?
Логистика, это далеко не весь бизнес и в этом бизнесе водители, даже не половина сотрудников.
Название: Re: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине
Отправлено: uklondno от 08 Апреля 2020, 19:58:10
убер и болт - это военные подразделения. 99% водителей такси - это мужчины.
Гибридная война она такая в 21 веке  coffe
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal