Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 14 Августа 2019, 16:55:06
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news19/8938.jpg)
Агрегатор такси: что это такое и основные принципы работы агрегаторов (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2158-agregator-taksi-chto-eto-takoe-i-osnovnye-printsipy-raboty-agregatorov)
Агрегатор такси — компания, осуществляющая приём и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на основании договора об оказании информационно-диспетчерских услуг с перевозчиком, имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории страны.
-
Агрегатор развивает свою монополию и забирает под свой бренд те остатки служб, которые уже не в состоянии конкурировать. В таком случае водитель такси сталкивается с низким тарифом и высокой комиссией, а агрегатор начинает зарабатывать.
В таких условиях водитель такси практически не имеет выбора и приходится либо увеличивать рабочие часы, либо уходить из сферы...
...или включать, наконец, мозги и работать в часы повышенного спроса, в платёжеспособных районах города, подстраиваясь под пики... Yura1977
-
...или включать, наконец, мозги и работать в часы повышенного спроса, в платёжеспособных районах города, подстраиваясь под пики...
Золотые слова Юрий Венедиктович!!! Вчера выключился из этой игры и решил поездить просто по хорошему тарифу что придет первое, и забросило меня на борщаговку , 40 минут я там тупил, я хорошо знаю там только три улицы это Зодчих, Кучера, Гната Юры, и естественно все нормальные заказы которые были в бочках с моими картографическими тормозами просто не успевались взяться. Уклон по направлениям в сторону центра был практически мертв там, или я просто банально не видел этих заказов из-за автовзятия коллег. Сколько раз туда уже приезжал, столько раз и жалел, в итоге автовзяшка одной из служб сработала на жд по моему минимальному тарифу для таких районов: 10грн/км и я слава богу оттуда уехал в свой ореол обитания...
-
..или включать, наконец, мозги и работать в часы повышенного спроса, в платёжеспособных районах города, подстраиваясь под пики..
Это история как у соседей. Это пока еще у нас не разгулялись на всю мощь эти агрегаторы, им нужно побороть как-то СОЗ, который является некислым конкурентом. Ну а потом уже водителям начнут яйки в двери зажимать. В соседней Рашке водителей такси уже загоняли, скоро и к нам этот тренд прилетит. Когда агрегатор начнет ставить необходимый тариф для поддержания стабильного вала, а водителей загонит под приличный процент без доплат и бонусов, вот тогда начнется. Бизнес на вале, который приводит к такому:
или такому
-
слава богу оттуда уехал в свой ореол обитания...
"Ореол" - это вокруг сосцов у ugu
Тут более правильнее ареал... pivo biggrin2
-
Это пока еще у нас не разгулялись на всю мощь эти агрегаторы, им нужно побороть как-то СОЗ, который является некислым конкурентом. Ну а потом уже водителям начнут яйки в двери зажимать.
Тут нужно ещё делать поправку на местную особенность.
В Рашке и до эпохи агрегаторов не особо было распространено в ИДС открытие точки "Б" маршрута: в одних службах просто спрашивали при звонке пасса куда подать нужно тачку, а в других - заказ открывался после взятия заказа на исполнение или после прибытия на точку подачи.
В Киеве пока между конкурентами остаётся фишка: одни на закрытых заказах, другие - на полностью открытых. И у первых и других есть свой клиент и спрос на такую особенность выдачи заказа.
-
Тут нужно ещё делать поправку на местную особенность.
Да нет никакой особенности, либо мы с вами смотрим под разными углами. Большинство водителей ломиться туда где пиликает и пофиг открытый заказ или закрытый, лишь бы не стоять.
-
Тут нужно ещё делать поправку на местную особенность.
Да нет никакой особенности, либо мы с вами смотрим под разными углами. Большинство водителей ломиться туда где пиликает и пофиг открытый заказ или закрытый, лишь бы не стоять.
Отож
Хоть и открытый заказ, но для большинства сброда открытость не имеет значения, как и грн/км, пиликнуло и полетели те гуси-лебеди. Это я про санитаров леса Эвоса
-
Большинство водителей ломится туда где пиликает и пофиг открытый заказ или закрытый, лишь бы не стоять.
Но я ж в меньшинстве... :-[ ::)
И в балалайках у меня проги сугубо с открытыми заказами. ::)
И пока есть спрос на такого рода эфир, то и у ИДС будут списочный состав позывных, которые будут и далее обеспечивать вывоз.
Да... Соглашусь... Этот эфир сродни мусорки, в которой копаешься в поисках нужного тебе, но тем не менее именно такой способ выдачи заказа позволяет объединять в нужный момент времени тех, кому надо куда-то конкретно, с теми, кто работает сугубо по этим районам.
Такой себе симбиоз. popcorn
-
"Ореол" - это вокруг сосцов у
)))) Все правильно подметили, ореол я тоже люблю как и ареал )))) Написал то о чём думал ))))