Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Alex- Kiev от 05 Декабря 2015, 21:45:46
-
Блин!! А я вчера заметил, что придумал мега-идеальную схему для работы такси. Которая устраивает и службу, и водителя, и адекватного пассажира. Только два вопроса.
Или я это уже где то подсмотрел?
Или сейчас расскажу, кто то воспользуется, а я окажусь в пролете. И финансово и морально - вся слава уйдет к другим.
-
сейчас расскажу, кто то воспользуется, а я окажусь в пролете.
Рассказывайте. Потом решим. ;D
-
Рассказывайте. Потом решим.
Ладно. Беру вас в свидетели и подельники. Схема такая. Думаю вполне осуществимая. В программу смартфона нужно ввести доп функцию - связь водителя с диспетчерской. Смысл такой. Пассажир делает через службу заказ, он висит там с тарифом службы, допустим 50\7. Если через три минуты никто его не забрал - открывается функция - "тариф водителя". То есть водитель может в пару касаний добавить свои 10-20 грн. и время за которое может забрать заказ.
Диспетчер, видя это, может уже со 100% уверенностью перезвонить пассажиру и предложить услугу. А не так как сейчас - она сначала предлагает добавить к тарифу, а потом ищет кто бы это вывез. Думаю схема - 95 % И это можно сделать внутри службы, без выкладки заказа в сервер.
-
Идея эта в голове у меня уже с полгода, осталось воплотить в жизнь.
Единственный недочет, диспетчер задолбается в час пик звонить пассажирам. biggrin2
Это Эвос должен прикрутить такую фишку у себя, Уклон для Водителей. biggrin2
-
Единственный недочет, диспетчер задолбается в час пик звонить пассажирам
Я же сразу сделал акцент - в пределах одной службы. В том же Плюсе материнских заказов одновременно висит ну не больше 20-25.
Второй момент. Зная, что через три минуты заказ уйдет либо в отмену, либо его заберет более хитрый и за другие деньги - все равно процентов 70 будет уходить по первоначальному тарифу. Схема - практически без проигрышная. И Эвос уйдет в небвтие.
-
Смысл такой. Пассажир делает через службу заказ, он висит там с тарифом службы, допустим 50\7. Если через три минуты никто его не забрал - открывается функция - "тариф водителя". То есть водитель может в пару касаний добавить свои 10-20 грн. и время за которое может забрать заказ.
Обязательно найдется тот, который озвучит 45 stena :D
Идеи с аукционами были, правда в ином виде.... думаю технически торги проводить будет сложно, так как водителей будет много, и предложений от них тоже... ::)
-
Я же сразу сделал акцент - в пределах одной службы.
Понимаешь в чем дело, есть же еще перекидка.
Это разве что когда с перекидки никто не забрал, тогда можно предложить повысить тариф, а так, мало кто согласится.
Просто лично у меня как у пассажира, закралось бы подозрение, что служба спецом так делает. idea
Типа нет машины, гоните еще тридцатку. biggrin2
И Эвос уйдет в небвтие.
Да куда же он уйдет, если ИДС сидят на ПО от Эвоса. :(
-
Понимаешь в чем дело, есть же еще перекидка.
Вопросы, конечно есть. Но если это будет в перекидке - бардак будет полнейший. Но, как по мне, все идет к возвращению в службы закрытого типа.
-
Но, как по мне, все идет к возвращению в службы закрытого типа.
Мне вообще интересно чем закончиться борьба служб закрытого типа и перекидочных. Пока таксисты работают и там и там, перекидка не умрет. А запрет на работу в перекидке, не реален.
-
А запрет на работу в перекидке, не реален.
Ну зачем же "запрет"? Это крайняя мера. Как по мне - есть пару вариантов переформатирования этой самой перекидки. Вариант первый.
Создание таких себе пулов. Первый - по типу "Элита"- дорогие чистые машины с тарифом 1\10.
Второй. "Так себе", Лачетти, Авео, Астры и иже с ними. Иногда чистые, с тарифом 1\7.
Третий. "Шлак" Ланосы, сенсы, ВАЗы, китайцы, Без особых притязаний на сервис и тариф - 1\5.
И самое главное. Водитель может быть закреплен только за одним пулом. "Элит" ни при каких условиях не вывозит "Шлак" и наоборот. Думаю, что минимум как эксперимент этот проект можно попробовать.
-
С приходом Убера все так и будет выглядеть.
Элит - 7/1
Лач/Авео 4/1
biggrin2
-
Пока таксисты работают и там и там, перекидка не умрет.
Так может виновата не перекидка всё таки? stena
-
С приходом Убера все так и будет выглядеть.
Или я чего то не понимаю, или не знаю. Почему такой кипишь по поводу Убера? Это будет монополия на перевозки? Или один из сервисов такси?
-
Это будет монополия
Боюсь как бы не было первым шагом. idea
-
Боюсь как бы не было первым шагом.
Все, что не убивает - делает нас сильнее. Поживем - увидим, кто кого.
-
Боюсь как бы не было первым шагом.
Все, что не убивает - делает нас сильнее.
C оптимизмом произнёс кастрированный кот...
-
Первый - по типу "Элита"- дорогие чистые машины с тарифом 1\10.
Какие нафиг 1/10? stena Это 0.4$ smile63
Спрашиваете а сколько тогда для дорогих машин? Отвечаю - минимум 25-30 грн/км ... МИНИМУМ!!!
-
минимум 25-30 грн/км ... МИНИМУМ!!!
Вы из какой страны пишите?
-
С приходом Убера все так и будет выглядеть.
Или я чего то не понимаю, или не знаю. Почему такой кипишь по поводу Убера? Это будет монополия на перевозки? Или один из сервисов такси?
Убер без машин ничего не сделает!
Если тарифы будут ниже, чем у других - пролетят!
-
Вы из какой страны пишите?
Из нашего Гондураса, где на все, ну почти на все, кроме таксо, цены не отстают от других развитых и цивилизованных стран мира. А в некоторых случаях, как к примеру на шмотки или фрукты, даже выше. И никого не пипчет, что бакс у нас по 25 - вынь да полож, или или гуляй лесом. Уже было сравнение нашей минималки 30 грн с тук-туками.
Та даже сейчас, когда я вожу минималки с бордюра или по заказу по 50 грн, то чувствую себя нищебродом elkgrin, т.к. это 2 бакса facepalm
зы. При курсе 5 минималка была 25 грн, а это 5 баксов. На данный момент это 125 грн. Карл 125!!!
Еще вопросы есть? popcorn
-
Если тарифы будут ниже, чем у других - пролетят!
Тарифы будут на уровне Уклона + 30% в час пик. И будут вывозить усё. idea Это мое имхо, подозреваю даже оптимистичное. biggrin2
-
Еще вопросы есть?
Так что вам мешает поставить ценник в долларах? Рассказывайте всем пассажирам про курс доллара в 2007 году, про цены в ресторанах и маркетах. Думаю, обосновав таким образом свой валютный прайс, пассажиры к вам потянутся. Карл.
-
зы. При курсе 5 минималка была 25 грн, а это 5 баксов. На данный момент это 125 грн. Карл 125!!!
Еще вопросы есть? popcorn
Тогда и стоит заметить, что при курсе 5, самый обычный продавец получал 500 у.е. ::)
Сейчас много продавцов получают по 12500 грн? thinking
-
Так что вам мешает поставить ценник в долларах?
Потому что это не мешки ворочать. biggrin2
-
Так что вам мешает поставить ценник в долларах?
Хороший вопрос. Вот вы меня прям убили наповал им biggrin2
Что мешает? Мешает армия тех, кто возит 30/5/4. В основном от недалекого ума и неумением работать с калькулятором. Там касса минус топливо и комиссия ДС = чистые facepalm
И поверьте, на бордюре платежеспособные пасы есть, которые могут платить 100/5 или к примеру 150/10. Но да, и еще раз да - таких пассажиров раз, два и обчелся, их еще надо выстоять. Но я лучше постою и дождусь, чем буду пылесосить даже те же 70/10 или 40/4. В профите будет ГОРАЗДО меньший пробег и такой же заработок, а иногда и больше. При чем без подачи и % ДС.
Лучше хорошо стоять, чем плохо ехать (с)
Рассказывайте всем пассажирам про курс доллара в 2007 году, про цены в ресторанах и маркетах.
Не поверите - рассказываю и объясняю на пальцах пасам на бордюре, из которых как минимум половина соглашается и спокойно без напряга платит столько, сколько я озвучил.
Сейчас много продавцов получают по 12500 грн? thinking
Есть те, кто и больше зарабатывает, а не "получает". И я сейчас имею ввиду именно эту прослойку населения. У народа бабло есть, а такси это не автобус или маршрутка, где вчетвером едут за 30 грн скинувшись по 7-8 грн facepalm
Потому что это не мешки ворочать. biggrin2
И что вы этим хотели донести? thinking
-
я вчера заметил, что придумал мега-идеальную схему для работы такси
Не будет этого никогда, пока будут существовать сотни бомжарок.
Пример на бордюре. Вижу заказ из какого то ТЦ или супермаркета, при чем стою рядом, тариф 30/3. Минут через 15-20 ко мне подходит пас и называет эту же улицу. Я - вам нужно в такой номер дома? Пас - да, а вы откуда знаете? 070 Далее в поездке (полтос грн) проводится ликбез, что за 30 грн ваш заказ никому не интересен. Пас - так я просил дисп, чтобы они поднимали тариф, а они трубку бросают. Занавес facepalm
-
И что вы этим хотели донести?
Я так понял, Sorokin - Дартаньян, а мы все так, гвардейцы кардинала.
Живем в разных странах, работаем в разных сферах, ездим по разным дорогам и стоим у разных бордюров.
-
Не будет этого никогда,
" Никогда не говори никогда".
-
Живем в разных странах, работаем в разных сферах, ездим по разным дорогам и стоим у разных бордюров.
А так же скупаемся хавкой в разных магазинах, покупаем топливо на разных азс, запчасти/расходники/резину в разных магазинах biggrin2
" Никогда не говори никогда".
Исключение.
Это не относится к сфере таксоперевозок на данный момент.
-
А так же скупаемся хавкой в разных магазинах, покупаем топливо на разных азс, запчасти/расходники/резину в разных магазинах
Читая вас - думаю да .Вы же в 2007-ом, с ценами по курсу 5 грн\доллар.
-
Читая вас - думаю да .Вы же в 2007-ом, с ценами по курсу 5 грн\доллар.
К сожалению мыслями еще там, а реальность другая pivo
-
К сожалению мыслями еще там, а реальность другая
Не живите прошлым. Реальность действительно уже другая. И ваши 25-35 грн\км в службе - это тоже, иная реальность.
-
Реальность действительно уже другая
Только тарифы на таксо совсем не реальные на данный момент.
Вы хоть с этим согласны?
-
Реальность действительно уже другая
Только тарифы на таксо совсем не реальные на данный момент.
Вы хоть с этим согласны?
Если он согласится, Вы самоутвердитесь? ;)
Если Вы уверенны, что правы - стойте на этом!
(Я о принципе)
-
Если он согласится, Вы самоутвердитесь? ;)
У каждого своя голова на плечах и свой калькулятор в голове. Я никому своего мнения не навязываю.
Если Вы уверенны, что правы - стойте на этом!
Так на этом и стоИм :)
-
У каждого своя голова на плечах и свой калькулятор в голове.
Помимо головы и калькулятора есть еще общая экономическая ситуация в стране влияющая на рынок такси в частности. Сколько не кричи халва - слаще не станет. Сколько не мечтай про 25 грн\км - в данных условиях это тоже своеобразная Фата Моргана. На бордюре ( хорошем) можно выждать и 1\50, и 1\100 - как повезет или как повезет "развести" клиента. Я веду разговор про тарифы т.н. служб такси - все таки основную кассу нам (мне) делают именно они( службы) . И если мы все дружно вернемся к самому началу этой темы, то я именно этот вопрос и поднимал - как в нынешних (!!!) условиях удовлетворить всех - службу, водителя, пассажира.
И этот вариант не утопичен, а весьма компромиссен ( есть ли такое слово? ) для всех.
-
Реальность действительно уже другая
Только тарифы на таксо совсем не реальные на данный момент.
Вы хоть с этим согласны?
А вы согласны, что хрущевка сейчас мало стоит, должна стоить минимум 120-140куе.?
И квадратный метр на Трое в 2006-2007 году стоил около 1500-1700 долларов, а сейчас 12300 грн/м2, еще и 15% скидки дадут при 100% оплате.
Это на минуточку 420 у.е./м2.
Вы с этим не согласны?
И резину в 2008 зимнюю я покупал по 400 грн при курсе 5, а сейчас 1000 грн при курсе 25. Такая же. idea
Зачем вспоминать прошлое и то что уже не вернется?
Я тоже в 2008 году мог за день заработать 2-3кгрн (не каждый день), так что мне сейчас не работать? Лежать на диване и вспоминать? stena
-
так что мне сейчас не работать? Лежать на диване и вспоминать?
... и ждать покращеннь. Вот будут тарифы 25 грн\км - напишите в личку. Выеду -поработаю.
-
как по мне, все идет к возвращению в службы закрытого типа.
Скорее к полной профанации такси. Вот придет Uber и наконец-то все мы дружно пойдем искать хорошую высокооплаичваемую работу ppp
-
я вожу минималки с бордюра или по заказу по 50 грн, то чувствую себя нищебродом , т.к. это 2 бакса
Я тоже, в спальнике... :(
По теме. предложите своему директору ИДС, может он внимет вам...
-
общая экономическая ситуация в стране влияющая на рынок
Вы случайно не клон ЭДа? biggrin2
Общая экономическая ситуация в стране такая, что из Оушена в Олимп ugu вызывает бомжарку за 35 грн, т.к. ей не хватит этих 35 грн на покупку трусов за 500 грн.
Зачем вспоминать прошлое и то что уже не вернется?
Мы живем в настоящем, где настоящие цены на продукты, комуналку, шмотки, запчасти, резину и т.п.
И ведь покупаем и не ипем мозх продавцу почему такая цена facepalm
Вот будут тарифы 25 грн\км - напишите в личку. Выеду -поработаю.
А до этого чем на жизнь зарабатывать будете?
-
Я тоже в 2008 году мог за день заработать 2-3кгрн (не каждый день), так что мне сейчас не работать?
Так оказывается ща в такси и на этом форуме олигархи тусуются grexi (2-3 кгр по курсу 4,6 в мае=$500-600 ,если в ноябре то по курсу 9=$222-333) в день-но не в каждый,которые при таких зароботках в день сегодня мають мати
-Трёхэтажный особнячок с обслугой
-Налаженный бизнес с наёмными холопами
-Прокладочку на чёрный день в оффшоре
НО НЕ ВЕСТИ РАЗГОВОР,К КАКОЙ БОМЖЕВОЗКЕ примкнуть с "обоснованными" минималками в 60 грн и дальше по 6,7,15, и т.д. за 1 км
Теперь по существу,где-то более полгода назад сам же предлагал всем принять участие в открытии форумчанами своей справедливой службы,даже некоторые расходы были в цифрах,Витяня параллельно красиво обосновал прелесть самообслуживающего кооператива ...
Желающих И В ТОМ И В ЭТОМ поучавствовать не нашлось.....Ну не желают правильные таксисты зарабатывать ,пока такое стадо elkgrin и подвезунов шмыгает по всей Украине и пока Эвос даёт возможность зарабатывать всем службам,даже не имея своих собственных заказов.Правда ,Rasxa ,обещал,поддонабравшись опыта,состряпать чудо-ДС-ждёмс всё ещё-или уже нет ?...А В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ,НАПРИМЕР,мАКДАК СТАЛ РЕЙТИНГОВОЙ дс,и даже Уослик за менее года теперь ужо тоже с "R"...
-
ей не хватит этих 35 грн на покупку трусов за 500 грн.
Вот именно такие и умеют считать деньги. И она точно знает,что уедет за 35 грн. Так зачем платить больше?
-
Так оказывается ща в такси и на этом форуме олигархи тусуются (2-3 кгр по курсу 4,6 в мае=$500-600 ,если в ноябре то по курсу 9=$222-333) в день-но не в каждый,которые при таких зароботках в день сегодня мають мати -Трёхэтажный особнячок с обслугой-Налаженный бизнес с наёмными холопами-Прокладочку на чёрный день в оффшореНО НЕ ВЕСТИ РАЗГОВОР,К КАКОЙ БОМЖЕВОЗКЕ примкнуть с "обоснованными" минималками в 60 грн и дальше по 6,7,15, и т.д. за 1 км
biggrin2 applodism
-
-Трёхэтажный особнячок с обслугой
-Налаженный бизнес с наёмными холопами
-Прокладочку на чёрный день в оффшоре
Чтобы такое иметь, нужно было по 2-3к но долларов в день.
Так что не обольщайтесь. >:(
-
Так оказывается ща в такси и на этом форуме олигархи тусуются grexi (2-3 кгр по курсу 4,6 в мае=$500-600 ,если в ноябре то по курсу 9=$222-333) в день-но не в каждый,которые при таких зароботках в день сегодня мають мати
А что мають мати таксисты которые с 1989 по 2007 год зарабатывали по 100 баксов в день?
Собственный остров в районе Шри Ланки и попивать с трубочки сок с кокосов по утрам, а не думать как выполнить за неделю 61 заказ в Экспрессе.
что такое зароботок таксиста в 1989 году,как впрочем и в 2007 -100баксов вдень за нефигделать
-
за неделю 61 заказ в Экспрессе.
А почему привязка именно к цифре "61"?
-
Потому что если 60 и меньше то 15% комиссии, а если 61 и больше то 10%.
-
Потому что если 60 и меньше то 15% комиссии, а если 61 и больше то 10%.
Это называется - "материальная мотивация". И этим пользуются во многих сферах.
-
Потому что если 60 и меньше то 15% комиссии, а если 61 и больше то 10%.
Это называется - "материальная мотивация". И этим пользуются во многих сферах.
Только после моей последней беседы, радости в глазах коллеги под шашкой Экспресса я не увидел.
Который в свою очередь интересовался что это за известная служба такая Уклон. biggrin2
-
Только после моей последней беседы, радости в глазах коллеги под шашкой Экспресса я не увидел.
Но я не думаю, что они там в рабстве. Каждый выбирает свой путь. Где где, а в Киеве такое поле для таксо выбора - гуляй где хочешь.
-
общая экономическая ситуация в стране влияющая на рынок
Хотел недавно написать про украинского производителя витаминов, который поднял цену до 50грн, невзирая на то что у людей нет денег, зарплаты низкие и т.п., но вчера зашел в аптеку низких цен, а там цена уже 60грн. facepalm Да и бабки продающие яблоки возле перехода держат цену 20грн, а не 7гр как в прошлом году. Хотя им не надо покупать импортное масло и запчасти для дерева. И всем как то пофиг на ситуацию, одни только таксисты радеют за всех, социальный вид транспорта. stena
-
Да это все лапша для лохов, про экономическую ситуацию и реалии рынка.
У кого нет бабла, он и не должен ездить по 12км за 55 грн. Для этого ест метро. Так всегда было.
Через призму таксометра это не видно, а видно на бордюре и по Уклону.
-
Хотя им не надо покупать импортное масло и запчасти для дерева
химикаты импортные, валютные >:(
-
химикаты импортные, валютные >:(
А топливо/запчасти/расходники/масло/резина не импортно-валютные у нас? :-X
-
химикаты импортные, валютные
Какие еще химкаты? Они все в один голос орут "не бризькані, не оброблені" ugu
-
У кого нет бабла, он и не должен ездить по 12км за 55 грн. Для этого ест метро. Так всегда было.
От чего же не должен? Пасс не против поехать 55\12, водятел берёт этот заказ и везёт. Все довольны facepalm
Если elkgrin готов везти 55\12, пусть везёт и радуется, это ЕГО пассажир и его ниша. Я везу "своих" пассажиров, по своим тарифам.