Агрегаторы такси в Украине - отзывы таксистов о работе и обсуждение => Hello Taxi (Хелло Такси) Украина => Новости Хелло Такси (Hello Taxi) Украина => Тема начата: Dmitriy M от 03 Апреля 2021, 22:43:07
-
Всем привет!
Начну тему о сервисе и части проекта ТС - Хелло Такси (Hello Taxi) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9vbmxpbmUudGF4aXNlcnZpY2UuY29tLnVhLw==)
Сразу уточню, этот раздел бесплатный для пассажира и ДС, а тарифы там формируются самими ДС. Мы не выполняем функцию ценообразования, только аккумулируем трафик. Это агрегатор такси? Да, это безопасный агрегатор такси (то есть тот, который не имеет бортов и не конкурирует с кем-то). Про агрегаторы такси и их виды читайте здесь (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2158-agregator-taksi-chto-eto-takoe-i-osnovnye-printsipy-raboty-agregatorov)
В данной теме будет лента новостей проекта, но что важно уточнить, и что указано в разделе:
"Сервис Хелло Такси (Hello Taxi) не перевозит пассажиров, а помогает пользователям сравнить актуальные цены такси по городам Украины"
Этот раздел постоянно меняется, у меня есть свой принципиальный интерес сделать подобный бесплатный сервис... Вступление, ну и точки над "и" расставили. Что нового...
Выход в социальные сети
Хелло Такси (Hello Taxi) вышел наконец-то в социальные сети. Сделана графика, шаблоны постов, но фишкой будет то, что все на укр. языке. Хз, почему так решили, но уже как есть. Примеры графики:
(https://taxiservice.com.ua/images/i/promohello/LogoHello.png)
(https://taxiservice.com.ua/images/i/promohello/fb-obl-1.png)
(https://taxiservice.com.ua/images/i/promohello/2.jpg)
Чего добились
Раздел появился еще в 2020 году, но только несколько месяцев назад "осел" в выдаче. Входит стабильно в часть работ по проекту ТС. Когда увидели спрос на него, сделали личный кабинет для служб и много правок по внутрянке (обработчик запросов, карта, структура и т.д.). На сегодня раздел Хелло Такси (Hello Taxi) формирует просчетов на сумму от 500 000 грн/мес, а лучший результат у ДС (выполнено) больше 5000 грн/мес. Это очень скромные цифры, но мы развиваем объем и сам раздел.
Что планируем
Важно допилить приложения, этим пользуются пассажиры и это нужно. Под иОС приложение готово было еще год назад, но на Андроиде мы начали правки. Немного прогадали между синхронизацией вэбки и приложений. Также планируется доработка главной страницы проекта и страницы службы-участника. По техничке, если коротко, очень много вопросов и планов. Ограничены только в бюджете, не более того.
Отдельно, для водителей
Не стоит хейтить проект и раздел, как совсем недавно (в рамках форума) был упрек. Логика проекта - равноправие ДС и ТС. Сервис Хелло Такси (Hello Taxi) бесплатный, а все тарифы от ДС получаем напрямую, через АПИ ПО. Никто не мешает принять участие в проекте Э/Э/Г и много т.д. Накнопали удобство для пассажира, которое дает работу водителю, а вот какой тариф получит водитель, зависит только от участников.
-
Дима,вы же понимаете ,ч о Э/Э/Г даже если войдут то не будут конкурировать с ...... из-за тарифа
Даже у таксиста тут на форуме,я хочу нас ничего везти дорого,а покупать в е лучшее но как можно дешевле,так и у пасов,за 3 копейки хочу Мерседес
-
Дима,вы же понимаете ,ч о Э/Э/Г даже если войдут то не будут конкурировать с ...... из-за тарифа
Этот раздел ТС напрямую зеркалит рынок такси, в том и прикол. Участники ставят тариф - заказчики выбирают. Рано или поздно, подобный инструмент кто-то бы создал.
-
Этот раздел ТС напрямую зеркалит рынок такси, в том и прикол. Участники ставят тариф - заказчики выбирают. Рано или поздно, подобный инструмент кто-то бы создал.
Не совсем понятны действия пассажира
1. Заходит на какой адрес?
2. Оформляет маршрут
3. Ждет предложений или выбирает стоимость от разных служб?
4. Подтверждает заказ?
5. Есть ли торги
-
Не совсем понятны действия пассажира
У пассажира 2 варианта - веб-раздел и приложение.
1. Указывает свой город (но 99,9% из поиска попадает на необходимую страницу или по гео в приложении);
2. Вводит параметры заказа и маршрут (все доп. услуги и выбор класса авто доступно);
3. Видит цены по своему маршруту;
4. Жмет заказать, после чего начинается поиск авто в выбранной службе.
-
Сделайте тестовый заказ по Киеву, отмена работает :) Ну или у вашего конкурента по Херсону
-
Не совсем понятны действия пассажира
У пассажира 2 варианта - веб-раздел и приложение.
1. Указывает свой город (но 99,9% из поиска попадает на необходимую страницу или по гео в приложении);
2. Вводит параметры заказа и маршрут (все доп. услуги и выбор класса авто доступно);
3. Видит цены по своему маршруту;
4. Жмет заказать, после чего начинается поиск авто в выбранной службе.
4. Вибирает стоимость или службу? (видна ли возле стоимости служба?)
-
4. Вибирает стоимость или службу? (видна ли возле стоимости служба?)
Вот так видит. Может перейти на страницу службы, почитать отзывы, ну или просто позвонить в ДС (контакты у каждой службы сохранены).
(https://c.radikal.ru/c43/2104/35/956dd9927cd2.jpg)
-
Вот так видит. Может перейти на страницу службы, почитать отзывы, ну или просто позвонить в ДС (контакты у каждой службы сохранены).
Хорошая идея, чем то напоминает проект друга, на котором заказчики -рекламодатели и блогеры-ютуб, тик ток, инста, друг друга находили для сотрудничествf, без посредников, за определённый % платформе.
-
Хорошая идея
Спс pivo
Это элементарное удобство, бесплатная часть проекта ТС и площадка, которая объединяет связку ДС-клиент-водитель. Это только с одной стороны сервис для поиска дешевого такси, но стоит поменять класс авто, добавить услугу, ну или даже сделать предв. заказ, то результат выдачи меняется полностью. Это калькулятор, который умеет считать актуальные цифры и зависит от того что в него внесли и что спрашивает потребитель ::)
-
Хорошая идея
Спс pivo
Это элементарное удобство, бесплатная часть проекта ТС и площадка, которая объединяет связку ДС-клиент-водитель. Это только с одной стороны сервис для поиска дешевого такси, но стоит поменять класс авто, добавить услугу, ну или даже сделать предв. заказ, то результат выдачи меняется полностью. Это калькулятор, который умеет считать актуальные цифры и зависит от того что в него внесли и что спрашивает потребитель ::)
Кто любит, сравнить службы и цены и почитать отзывы, отличный вариант, своего рода как платформа хотлайн
-
4. Вибирает стоимость или службу? (видна ли возле стоимости служба?)
Нужно сначала скачать приложение, а потом задавать вопросы.
-
Дмитрий, а платформа типа ОЛХ - дорого стоит?
Не сам раскрученный сайт, а именно идея. Не обязательно ОЛХ, но что-то в этом духе.
-
Дмитрий, а платформа типа ОЛХ - дорого стоит?
Вчера не правильно понял суть вопроса.
Смотря какие задачи и насколько расширенный функционал вам требуется. Логика ОЛХ достаточно проста, ведь это обычная доска объявлений. Есть бесплатные и платные компоненты досок, все это легко гуглится в инете. Нормальная такая доска стоит больших денег, потому что до приемлемого варианта нужно много чего допиливать, а иногда дешевле на выходе самопис сделать, что очень не дешево. Конечные цифры подобной доски нельзя оглашать, потому что такие проекты годами постепенно доделываются и это фактически бесконечное вливание денег.
-
Раньше было до 10 городов Украины, где можно было сравнить цены такси и заказать авто, а за пару дней стало больше 30ти dumm
Пилим дальше peace02 По Киеву +3 службы, а завтра еще 2 добавятся.
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news21/1054-2.jpg)
Готовим обновление личного кабинета пользователя/руководителя для Хелло Такси (Hello Taxi). После релиза покажем и расскажем как работает. Делаем под моб/десктоп, с виду прям огонь, ничего лишнего, но много удобней будет :) Отдельно стоит выделить основу для мультиязычности, сделаем скоро раздел Hello Taxi (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9vbmxpbmUudGF4aXNlcnZpY2UuY29tLnVhL2tpZXY=) на укр и русс языках. Пилим дальше dirol
-
Обновили раздел Hello Taxi (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9vbmxpbmUudGF4aXNlcnZpY2UuY29tLnVhLw==)
- Новое меню пользователя;
- Изменения в работе обработчика;
- Поправили время ожидания ответа сервера ДС;
- Мелкие правки (визуальные).
(https://b.radikal.ru/b02/2105/ed/88c0b218180a.jpg)