Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Налоги/Легализация/Лицензирование => Тема начата: Eugen от 25 Июля 2013, 16:58:12
-
Сосбственно сабж. Назрела необходимость лицензии и лицкарточки.
Все что смог нагуглить - это фирмы-посредники которые за меня все сделают.
Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, куда нести пакет документов?
П.С. - СПд с нужными квэдами есть.
-
Какая именно лицензия нужна?
Авто на заказ, такси или обе сразу?
Какой город?
-
Авто на заказ. Киев.
кведы есть такие - 49.39, 77.11, 49.32 и 52.29
-
Воздухофлотский 76А и никакие посредники не нужны
-
т.е. собираю все свои бумажки, еду в минтранс, а там на месте разберусь?
И все? blink
-
Конечно! Там ничего сложного. Только не забывайте, что лиц.условия перевозок по заказу требуют ежедневного МО и ТО.
-
Насколько я понял, то сейчас, если у меня нет наемных рабочих (водителей) то не надо. Нет?
-
т.е. собираю все свои бумажки, еду в минтранс, а там на месте разберусь?
И все? blink
Примерно так.
Меняются только нюансы, которые легко выяснить при первом визите в "экс минтранс".
Для перевозок "на заказ" особо ничего не нужно, но я не вижу особого смысла ТОЛЬКО в этой лицензии.
Если брать, так уже Такси, а если позволяют финансы, то лучше и то и то.
Причина такого подхода - считаю, что рано или поздно персональная лицензия Такси будет трансформирована на нечто типа американского "жетона такси".
И думаю, что такой обмен для частников/индивидуалов будет бесплатный или за символические деньги.
Почему желательно иметь не только Такси, но и "авто на заказ", так это из за украинских "гримас законодательства".
Если на дорогах начнутся реальные проверки знающими людьми, то при ряде случаев лучше показывать "младшую" лицензию и НЕ светить наличие лицензии Такси.
Поскольку если машинка Такси, то следует выполнять Правила перевозки пассажиров и их багажа..., где за каждое нарушение штраф стартует от 1700 грн., а без нарушений по этим Правилам пока ещё ни кто не работал.
Для лицензии Такси дополнительно к бумагам "на заказ" нужен сертифицированный таксометр с пакетом бумаг про его установку в "правильной мастерской" плюс обчная "шашка" такси.
В реалиях Киева обычно хватает только пакета бумаг с пастором от таксометра. :)
Это в Киеве.
В регионах неоднократно было замечено самоуправство местных властей типа обязаловки каких то (разумеется платных!) курсов.
-
Насколько я понял, то сейчас, если у меня нет наемных рабочих (водителей) то не надо. Нет?
Это исключение касается только ТАКИСТОВ, без наемников. Заказники обязаны проходить ТО/МО независимо от наличия наемников.
-
Для перевозок "на заказ" особо ничего не нужно, но я не вижу особого смысла ТОЛЬКО в этой лицензии.
Если брать, так уже Такси, а если позволяют финансы, то лучше и то и то.
Стоимость неизменна,хоть на то, хоть на это, хоть и на то и на это.
-
Для перевозок "на заказ" особо ничего не нужно, но я не вижу особого смысла ТОЛЬКО в этой лицензии.
Если брать, так уже Такси, а если позволяют финансы, то лучше и то и то.
Стоимость неизменна,хоть на то, хоть на это, хоть и на то и на это.
Ага, только для получения "Твикса", надо предоставить и таксометр с шашкой, и договора на ТО/МО.
-
и договора на ТО/МО.
У нас уже не требуют
-
и договора на ТО/МО.
Интересно, для чего эти ТО/МО вводили? Что бы отпугивать людей от лицензий? Наверное кому то выгодно, что бы рынок такси оставался теневым.