Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Mitsubishi (Мицубиси) клуб
Умерла АКПП на Mitsubishi Outlander XL
Dmitriy M:
XL 3.0, 2008 год, пробег 289тыс. Два дня назад на холодную появился странный треск (по звуку, как будто подшипник рассыпался), где-то из-под аккумулятора. После прогрева и нескольких км пропадало само собой. Ошибок никаких не вылазило. Вчера утром завел, а треск этот усилился в разы. Проехал несколько км и начался фестиваль с АКПП, передачи переключаются, как попало, залипала на 4й иногда. Проверил масло в АКПП, там уровень, чистое. В процессе поездок сегодня звук левый пропал, все вернулось в норму. Вечером в центре со светофора пытаюсь тронуться, вылетает service required, обороты подымаются, а АКПП выше 1-2 не переключается. Перезавел, поехал. Вечером еле дотянул до стоянки, то выше 10-20 км/ч не ехал, то вообще тишина от АКПП. Перезавод помогает, но не сильно. Я так понимаю, что АКПП почти отчалила в иной мир. Что делать теперь – ремонт, замена на б/у? Говорят в интернетах всяких, что лучше контрактную купить, так как при ремонте суют туда все самое дешевое и это долго жить не будет. В случае с хорошим б/у есть шанс продолжить счастливое существование. Кто что думает? А то я сам себе диагност, может там в чем-то другом причина...
зы. если и менять Outlander, то на что....? facepalm
//www.youtube.com/watch?v=CIsFjx_WLfM
Никола Питерский:
Перво-наперво нужно перелопатить весь интернет. Форумы,драйвы,ремонты таких кпп итд . Наверняка у кого-то были похожие симптомы . Может там и проблема копеечная . А потом уже принимать решение. Хотя 300 тыс я так думаю это скорее всего и есть предел ресурса акпп ::)
Dmitriy M:
--- Цитата: Никола Питерский от 21 Сентября 2021, 21:14:41 ---Хотя 300 тыс я так думаю это скорее всего и есть предел ресурса акпп
--- Конец цитаты ---
Так и есть, 300-400 (по отзывам в инете). Вопрос в чем... Ремонтировать эту или купить б/у?
На СТО говорят починить/заменить АКПП и машину на рынок. Потому что там дальше вылезет все остальное.
В профильных группах говорят аналогично.
Откатал автомобиль свое :-\
Если и менять то на что... Хз
Никола Питерский:
Таки да. Там и двигатель к 400 м тысячам подойдет . Пробег именно такой что автомобиль требует капитального ремонта. Тут 2 варианта либо делать по минимуму и быстро продавать либо делать качественно для себя и еще на 10 лет оставлять :-\ А что сейчас брать в замен на вторичке чтобы не попасть потом на деньги и не сменять шило на мыло я ума не приложу. Лично меня например мой Логан тем и устраивает что большинство ремонтов я там могу и сам сделать . Чем проще машина тем дешевле эксплуатация ::)
shurken:
Вы однако экстремал. Если вылез трабл по акпп, дальнейшее передвижение семимильные счётчик минуса денег.
Лично я за контракт. Да, кот в мешке, но есть проблема временного фактора. Сроки никогда не соблюдаются и машинка как правило зависает на долго. А контракт подкинул и завтра ты на колесах. Потом можно неспешно разбираться со своей или не разбираться. Хотя если время не жмёт, то ремонт в специализированном сервисе даст определенно лучший результат. Специализированный не по марке, а по коробасам.
P.S. Но если надумали менять коня, проще сдать перекупам как есть.
Навигация
Перейти к полной версии