Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Mitsubishi (Мицубиси) клуб => Тема начата: Dmitriy M от 06 Октября 2018, 00:39:42
-
Ситуация: выворачиваю руль (право/лево), врубаю заднюю и при старте движения четко слышу щелчок. Если колеса ровно, ничего не слышно. Ездил на диагностику, сказали идеально все, даже придраться не к чему. Но я щелчок слышу, ну и при повороте (на небольшой скорости) появилось ощущение что машина сама по себе едет (напоминает спущенное колесо по поведению) thinking Что-то приехало, непонятно что именно, так как осмотры все до сраки stena thinking
С появлением этой фигни на руле жестко чувствоваться начала колейность/уклон дороги. Прям держать нужно баранку.
зы. что за фигня... :-\
-
Рулевая рейка или возможно чашка ограничителя амортизатора
-
Рулевая рейка
Тоже думаю об этом, но у меня она никогда и еще (ттт) не на одной машине не "приезжала". Симптомов не знаю. Внешняя механика вся в норме, проверили уже все что можно
-
Рулевая рейка
Тоже думаю об этом, но у меня она никогда и еще (ттт) не на одной машине не "приезжала". Симптомов не знаю. Внешняя механика вся в норме, проверили уже все что можно
Если не могут определить на СТО, тогда уже есть смысл поехать к официалам, что бы зря не убивать время и деньги.
-
есть смысл поехать к официалам, что бы зря не убивать время и деньги.
:o
-
Спойлер
есть смысл поехать к официалам, что бы зря не убивать время и деньги.
:o
Это только у нас могут убить кучу времени, денег, нервом, а потом прочитать инструкцию ::)
-
зы. что за фигня...
С личного опыта - ступица. Ещё может быть подшипник ступицы, нужно снимать и смотреть очень внимательно, может на глаз быть и не видно износа на ступице
-
Если именно на выворотах то это рейка. У меня тоже уже тыс 10 постукивает. Все остальное (подшипники,наконечники ,шаровые) легко диагностируется . Нужно еще на пару СТО заехать на диагностику. Но с условием-найдут причину получат деньги. Не найдут идут лесом диагносты хреновы pirat
-
Все остальное (подшипники,наконечники ,шаровые) легко диагностируется .
Никола, как вы легко диагностируете выработку на ступице? popcorn
-
Если именно на выворотах то это рейка
Постукивает рейка и щелчок - совсем разные звуки
-
Но с условием-найдут причину получат деньги. Не найдут идут лесом диагносты хреновы
СТОшники все прохаваные, они на такое не пойдут >:(
-
Все остальное (подшипники,наконечники ,шаровые) легко диагностируется .
Никола, как вы легко диагностируете выработку на ступице? popcorn
Вы имеете ввиду выработку на шлицах ? Это элементарно.
-
Но с условием-найдут причину получат деньги. Не найдут идут лесом диагносты хреновы
СТОшники все прохаваные, они на такое не пойдут >:(
А за что же они хотят тогда получать деньги ? Клиент платит за выявление проблемы.Не нашли тогда и денег не получили. Мы во всяком случае так и работали
-
Ответ надо искать в шаровой, скорее всего в правой.
-
Но с условием-найдут причину получат деньги. Не найдут идут лесом диагносты хреновы
СТОшники все прохаваные, они на такое не пойдут >:(
Николай, вы видать на СТО были лет 10 назад?
Там очереди на неделю вперёд расписаны. Вас пошлют нафиг и на этом диагностика будет закончена за воротами бокса.
-
Я работал на СТО в 97-м году. Как клиент был на СТО год назад по гарантии ошибку стирали. А так все делаю сам. Рукожопы и тогда были а сейчас видимо там эпидемия . Деньги взять и проблему не найти facepalm Это как приехать на заказ деньги взять а пассажиру сказать иди пешком :-\
-
Ответ надо искать в шаровой, скорее всего в правой.
Может и так. Может и шрус давать такое. Но меня смущает С появлением этой фигни на руле жестко чувствоваться начала колейность/уклон дороги. Прям держать нужно баранку. Стало быть проблема на 90% с рулевым . Ни шаровая ни ступица ни граната такого эфекта не дадут. Может конечно сработать и двойная неисправность это 10% Редко но бывает. Например одновременно накрылась рейка и шаровая. Т.е. шаровая стучит а рейка люфтит но 2 в 1 это очень редко бывает ::)
-
Деньги взять и проблему не найти facepalm Это как приехать на заказ деньги взять а пассажиру сказать иди пешком :-\
Деньги взяли и продиагностировли основные узлы, проблему не выявили.
Пример ваш не совсем верный.
Это как приехать на заказ с А в Б за 100 грн, а пассажир Вам вот давайте заедем туда, давайте сюда, вот тут подождите пол часа, а давайте поедем в объезд.
Нельзя исключать криворукость мастеров. Тогда нужно ехать ещё на одно СТО.
-
Тогда нужно ехать ещё на одно СТО.
Ну да. А вот про диагностику я не согласен совершенно. Клиент приехал выявить проблему. Проблема не найдена. За что платить деньги thinking .Более того клиент дает подсказку где стучит и как ведет себя машина на дороге. Это надо быть дебилом чтобы не найти проблему имея такие вводные ::) У нас молодых ставили на диагностику а потом спрашивали что выявил ? После этого уже матерый расспрашивал клиента и делал диагностику сам. И не дай Бог там от балды диагноз поставить или что-то серьезное упустить генеральная уборка СТО после смены обеспечена ok Очень доходчиво kofe
-
Я вижу два варианта, либо сто криворукое, либо проблему стандартными методами не найти.
Нужно другое сто или специализирующееся на рулевых рейках, если проблема в ней.
-
Причина выявляется на любом нормальном СТО и даже у Дяди Васи в гараже если конечно мастера не полные дауны. Это же не электроника и не топливная где нужно спец оборудование и не хилые знания и опыт. Я свою рейку как выявил-появился стук с права при вывороте руля влево. Я и без ямы на 80% был уверен что это либо рейка либо рулевая тяга. Приехал на дачу поддомкратил передок справа залез под машину а зятек колесо подергал влево-вправо. И все. Там все сразу слышно что и откуда. Попутно и шаровую и сайлентблоки проверил все гуд. Но т.к на безопасность и комфорт это особо не влияет делать ремонт рейки пока не спешу. Там еше 100500 причин почему именно сейчас ее делать нет никакого резона
-
У нас молодых ставили на диагностику а потом спрашивали что выявил ? После этого уже матерый расспрашивал клиента и делал диагностику сам. И не дай Бог там от балды диагноз поставить или что-то серьезное упустить генеральная уборка СТО после смены обеспечена
Напоминает сериал " Интерны".. Только вместо уборки - ночное дежурство..
-
Саша там интерны отдыхают. Серьезная фирма у нас была . Кока-кола,Славутич и тд у нас ремонтились. Там херня не канала. Очень быстро учились держать марку peace
-
Ситуация: выворачиваю руль (право/лево), врубаю заднюю и при старте движения четко слышу щелчок.
Дмитрий, у меня диагностировали выработку ступицы следующим образом: поддомкратили сторону и крутим колесо, к низу колеса подставив точку касания, таким образом будет видно что колесо гуляет, но люфта при этом нет. Сразу решили что диск на прокатку. Но не тут то было - он оказался почти в идеале. Далее аналогично с точкой касания делали по тормозному диску, он тоже показал кривизну, сняли его приложили плоскость - он ровный. Ну и далее со ступицей тоже с точкой касания. Далее разбор, на первый взгляд все гуд....но когда присмотреться и промерять то оказалась выработка на месте посадки ступичного подшипника. При этом сам подшипник цел и в идеале :-\
Основным симптомом было клацанье при трогании что на первой что на задней
-
Такое на моей памяти было всего 2 раза в жизни. Проблема была в фуфловом подшипнике. Берем оригинал и все пресуется на ура. А вот потделка та да,болталась как х в ополонке ::)
-
Такое на моей памяти было всего 2 раза в жизни. Проблема была в фуфловом подшипнике. Берем оригинал и все пресуется на ура. А вот потделка та да,болталась как х в ополонке ::)
Никола, дело не в подшипнике было, он был хорошего качества. А дело было в выработке на ступице, куда тот подшипник пресуется
-
Так я же и говорю,что лично у меня такого ни разу не встречалось ::) Это нужно либо с десяток подшипников напресовать-распресовать либо чтобы сама ступица сырая была если подшипник нормальный kofe
-
Кстати, как вариант, еще может быть подушка двигателя. Пошатайте двигатель в месте крепления если люфтит, значит подушка
-
либо чтобы сама ступица сырая была если подшипник нормальный
Подшипник менял раз, брал проверенной фирмы в провереном месте, прошел он до 30 тыс.км и начались траблы. Решилось заменой ступицы+подшипник. Ну и далее все было ок тысяч 10, потом продал авто
-
проблемма в выроботке не обязательно в заменах!две обоймы,одну подклинило и пошла выроботка!а это бывает и на очень арыгинальных подшипниках!плюс не всегда он зажимается динометрией!
-
Выработка по такой причине лично у меня ниразу не встречалась . Но слышал о подобном. Очень редкий случай ::)
-
Часом в жесткие ямы не влетали?
Похоже на слегка оторваное или подгнившее крепление рычага или чуток гуляющий стакан
Опорные подшипники гуд?
-
Ответ надо искать в шаровой, скорее всего в правой.
Может и так. Может и шрус давать такое. Но меня смущает С появлением этой фигни на руле жестко чувствоваться начала колейность/уклон дороги. Прям держать нужно баранку. Стало быть проблема на 90% с рулевым . Ни шаровая ни ступица ни граната такого эфекта не дадут. Может конечно сработать и двойная неисправность это 10% Редко но бывает. Например одновременно накрылась рейка и шаровая. Т.е. шаровая стучит а рейка люфтит но 2 в 1 это очень редко бывает ::)
Да. Либо рулевое либо почему то угол колес изменился, если гуляет либо стоит раком - то и в колее водит и тянет.
Тут по логике идти нужно
-
Выработка по такой причине лично у меня ниразу не встречалась . Но слышал о подобном. Очень редкий случай ::)
каждый третий меняный подшипник!
-
каждый третий меняный подшипник!
:o Это ж чем его меняли ? Кувалдой тогда возможно. А прессом можно и 10 раз поменять
-
Все перечитал.
На неделе попробую выбраться на СТО, посмотрим что скажут.
зы. нужно кучу работы распетлять и выделить пол дня на то чтоб ходить по пятам, за мастером
-
каждый третий меняный подшипник!
:o Это ж чем его меняли ? Кувалдой тогда возможно. А прессом можно и 10 раз поменять
я не распрашивал клиентов как и где им меняли,ставили!
особенно это участилось с приходом хлама с приалтики, как и сейчас
-
Тогда да. Я уже 20 лет кроме себя и знакомых никого не ремонтю ::) Как сейчас обслуживают не в курсе
-
Был сегодня на СТО - рулевая рейка. Будем реставрировать. Осталось понять порядок цен и где нормально можно сделать thinking А то вон сегодня уже нарисовали почти все сальники/пыльники и даже подушку двигателя нужно срочно менять (менял все подушки на оригинал 2 мес назад popcorn ). Ну и ходил следом за мастером, все целое, а то что написали - рекомендация, как оказалось biggrin2
-
Дмитрий по поводу рейки рекомендую узнать у этих https://steering.com.ua/ Не криворукие . Специализация именно под рейки klas
-
Осталось понять порядок цен и где нормально можно сделать
Раньше неплохо рейки реставрировали на Гречко, там вывеска есть как ехать в сторону метро Нивки
-
Там думаю будет дешевле. На Демеевке у нас цены печерские biggrin2 Но у них все з/ч в наличии и качество klas
-
рекомендую узнать у этих
Был там на территории не один раз, но только сейчас узнал что по рейкам есть кого спросить blink
Окей, завтра наберу, все равно нужно решать вопрос и срочно pivo
-
Они там и турбинами занимаются и рулевым причем любым. Даже по грузовым. Серьезная контора dirol Осталось узнать вопрос цены. Причем может так получится что снять/поставить рейку на другом СТО а ремонтить ее у них может выйти гораздо дешевле. В любом случае рекомендую позвонить и узнать что и как peace