Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Mazda (Мазда) клуб => Тема начата: MAC от 23 Ноября 2017, 01:10:29
-
М: Отделено от темы Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси
В Мазде двери хорошо закрываются. Но Мазда плохо отбивается в таксях. Поэтому и придумывают тут всякую галантность
А от куда Вы знаете, как и что у меня отбивается?
Я к Вам в карман не заглядывал.
Да, был я в такси, чуть меньше года. Был с Вами и всеми уважаемыми форумчанами.
И, кстати при моей работе в такси, я авто не проел.
Сейчас на нормальной работе, пробовал "подвезунить", но за 2 месяца это было 3-4 раза.
-
А от куда Вы знаете, как и что у меня отбивается?
Я к Вам в карман не заглядывал.
А какого года Мазда, если не секрет?
У Мазды траблы ток по ходовке и то, смотря какой год. По цене вполне себе адекватная, кузовня дорогая
-
А какого года Мазда, если не секрет?
У Мазды траблы ток по ходовке и то, смотря какой год. По цене вполне себе адекватная, кузовня дорогая
Дмитрий, не претендую на истину в первой инстанции.
По ходовке - родные рычаги в подвеске поменял при пробеге 209к.
Автомат родной, масло менялось при 40-60. На просторах интернета, много пишут про "супер надёжный рестайлинг" и про " не надёжный дорестайл".
При этом, на форуме "Mazda Club", заметил больше обращений касательно проблем с Типтроником рестайла, чем с "фордовским" автоматом "доресталинговых" авто...
У меня М6 2004 года.
А двигатель, при побеге 255к. масло ни грамма не ест.
По кузову. Подкрашивал арки, не более. Но это единственная "болячка" кузова GG.
-
У меня М6 2004 года
Машина как машина, трудяга-бродяга
У друга такая была на газу, что-то завтычил и приехал на мотор. Ну и ходовка мозг еб..ла
Хотел когда-то такую, а потом рестайл нравился
-
Машина как машина, трудяга-бродяга
У друга такая была на газу, что-то завтычил и приехал на мотор. Ну и ходовка мозг еб..ла
У меня с ГБО прошла уже более 100к...
А ходовка, многорычажка, это по-любому не дёшево))).
Но управляемость и плавность хода радует.)
-
У меня с ГБО прошла уже более 100к...
Ну у нас своя тема, мы тогда провели диагностику и решили не делать. Ушла как есть, так как ценник этой машины относительно не большой, то смысла впариваться не было
-
Машина как машина, трудяга-бродяга
Честно говоря, за 7 лет! владения, очень доволен.
Машина никогда не подводила. Ни разу.
Следующая будет однозначно - Мазда.
Либо Mazda6 NEW, либо, Mazda6 Skyaktive.
-
Честно говоря, за 7 лет! владения, очень доволен
Мазды многим нравятся, не смотря на свои детские болячки. Я прям под жопу рассматривал 3-6мпс, но это другая тема.
Если в цивильное пользование, то не дорого, удобно и практично. МаФынка для народа.
-
Я прям под жопу рассматривал 6мпс, но это другая тема
Ну да)
MPS-ка, огонь!
Субарики будут на светофоре выхлопные газы нюхать, оставшись сзади)))
pivo
-
Субарики будут на светофоре выхлопные газы нюхать, оставшись сзади)))
Кхм, не перегибайте idea
6 мпс (сток) - 260 коней на полном приводе + мех, ее и мой Мицык взует сейчас на 6ст автомате
Стиха - 300+ (сток), 99% далеко не сток, а это где-то 350-450 коней в среднем и на полном приводе
Так что машинкО хорошА, но суто выстрелить в потоке. Если 402, то там "старость - не радость".
зы. утром Антон придет, золотую пиз..ну за оффтоп выпишет :-[
-
Открыл новую тему. Думаю было бы актуально, особенно обслуживание и содержание автомобиля.
Стоит отметить, что Мазда 6 довольно популярный автомобиль и часто встречается в такси idea
Соответственно, если человек с подобным автомобилем попал в такси, то чего ему ожидать от самой машины...
-
Думаю было бы актуально, особенно обслуживание и содержание автомобиля.
Стоит отметить, что Мазда 6 довольно популярный автомобиль и часто встречается в такси
Соответственно, если человек с подобным автомобилем попал в такси, то чего ему ожидать от самой машины...
Если для работы в такси.
Удобная и комфортная машина. При моем росте, 1,9м., сам за собой сажусь, не упираясь коленками в сидение водителя.
По поводу посадки, 50/50, сидеть удобно, но машинка низковата. Это не Логан, с его "автобусной" посадкой).
Зато багажник, объемом почти 500 литров. Хватит для любых чемоданов.
Расход топлива, в моем случае (2,0 АКП) - 13 литров газа.
Насчёт стоимости обслуживания, что-то среднее между Шкода Октавия и "Немцем".
Не дёшево, но и не "космос".
В принципе, надёжный и выносливый автомобиль. При хорошем отношении, своевременном и грамотном обслуживании проблем не доставляет.
-
Удобная и комфортная машина
100%, но салон (торпедо) могли и лучше исполнить ::) Суто придирки, как водителя
-
Удобная и комфортная машина
100%, но салон (торпедо) могли и лучше исполнить ::) Суто придирки, как водителя
Какии корозионную стойкость могли лучше сделать
-
У меня был аккорд, отлично знал стоимость содержания, потому в такси не шел, хотя уже задумывался...
Считаю что на подобных авто есть смысл работать по тарифам не ниже убер блек или элит/экспресс-бизнесс...
Хотя я под шашками и мерсы ешки вижу, которые менее надежны и более дорогие в содержании и я чесно говоря не знаю что они там зарабатывают..
-
У меня был аккорд, отлично знал стоимость содержания, потому в такси не шел, хотя уже задумывался...
Считаю что на подобных авто есть смысл работать по тарифам не ниже убер блек или элит/экспресс-бизнесс...
Хотя я под шашками и мерсы ешки вижу, которые менее надежны и более дорогие в содержании и я чесно говоря не знаю что они там зарабатывают..
Смотря какие Ешки, в Германии 50% парков- это Ешки, значит надежно!
-
Вы пожалуйста не путайте Е-шки в Германии, с их тарифами и дорогами, и нашу "Реальность" jopa
-
Вы пожалуйста не путайте Е-шки в Германии, с их тарифами и дорогами, и нашу "Реальность" jopa
В Варшаве , Будапеште полно Ешек в такси, а тариф там +/- схож с элитом!
-
Пересаживаемся все на Ешки biggrin2
-
Пересаживаемся все на Ешки biggrin2
У них по стандарту аурисы катают, что ж вы хотите в бизнесе чтоб ездило?
-
Премьер Палас закупил себе Е 220д. 3 штуки есть точно. Катают теперь сливки.
-
Премьер Палас закупил себе Е 220д. 3 штуки есть точно. Катают теперь сливки.
Новые мерсы надежнее тех, что начали делать с середины 90х и до недавнего времени... Да и ПП это не показатель - им важно статус а не рентабельность
-
им важно статус а не рентабельность
Я думаю с рентабельностью там тоже норм. Днем не видно чтобы без толку стояли.
-
Я конечно не знаю, но могу предположить что там такие тарифы, что элиты курят в сторонке...
Кстати хочу отметить что именно самые последние ешки - действительно солидно смотрятся и гораздо ближе к эс классу, чем все предыдущие
-
Я конечно не знаю, но могу предположить что там такие тарифы, что элиты курят в сторонке...
Кстати хочу отметить что именно самые последние ешки - действительно солидно смотрятся и гораздо ближе к эс классу, чем все предыдущие
Сейчас Ауди А8 3.0 тди распродают по цене Ешки вот там действительно солидно
-
им важно статус а не рентабельность
Я думаю с рентабельностью там тоже норм. Днем не видно чтобы без толку стояли.
Там стандартный номер минимум от 225 евро в сутки, так что постояльцу отслюнявить до Борисполя пару-тройку штукарей гривен на Мерсе как два пальца об асфальт. ;)