Форум Такси

Общий форум "Такси Сервис" - бытовые вопросы, юмор, общение таксистов и всех желающих => Курилка (свободный форум) => Тема начата: Добрыня от 21 Июля 2020, 19:21:12

Название: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Добрыня от 21 Июля 2020, 19:21:12
"Автомобили...автомобили...буквально
все заполонили..."..пели "Веселые ребята"...в дивных прериях советской эпохи))
Я..собственно ...речь веду о том..почему на рынке  б/ушных автомобилей на украинском бездорожье..цены в два раза дороже чем скажем..в Германии...Польше..США..и тд...
 У них вроде как и уровень жизни .. зарплаты..да и дороги не чета нашей..так сказать --родненькой Украины..а цены на авто ну очень почему то дешевле.... Ну почему так??*
Йохана баден*.
А оказалось все очень просто и без закаулков.
Все дело в том..что наш УКРАИНСКИЙ автомобильный бизнес построен ..вот по такому сценарию----ПЕРЕКУП покупает у ПЕРЕКУПА и продает ПЕРЕКУПУ...правда прикольно?..от сюда..естественно и искусственный рост цен.
Другим словами..получается так...что к любому потребителю в нашей стране..автомобиль достается уже после ДВУХ ПЕРЕКУПОВ...и если настоящий хозяин авто в реальности хотел  за нее получить...ну скажем 3000 у..ставших  е..гиптян...то после тех двух ПЕРЕКУПОВ...машина ему достается уже за 5000 у..битых. е..нотов.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: UserOK от 21 Июля 2020, 19:28:13
Фигню не пишите. Цена в Европе на б/у автомобили низкие потому, что с его возрастом увеличивается транспортный сбор(налог) на автомобиль. Утилизация его стоит тоже не малых денег. Поэтому по бросовым ценам эти авто перепродаются в восточную Европу, где нет таких положений.
Если бы у нас, на примере Европы, владелец б/у авто 10 лет от выпуска платил налог в размере допустим 500 евро в год, то такие бы авто не ездили на дорогах и их никто бы не покупал.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Добрыня от 21 Июля 2020, 19:38:50
А зарплата достойная и дороги хорошие и тд...явно потому что страховая система работает  безупречно ps..
Я вижу Вы еще тот член...той Европы. heppy_dancing
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: UserOK от 21 Июля 2020, 19:42:18
А зарплата достойная и дороги хорошие и тд...явно потому что страховая система работает  безупречно ..
Я вижу Вы еще тот член...той Европы.
Мы цены на авто обсуждаем, а не уровень доходов. Бляхарь поди?
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Добрыня от 21 Июля 2020, 20:06:09
А зарплата достойная и дороги хорошие и тд...явно потому что страховая система работает  безупречно ..
Я вижу Вы еще тот член...той Европы.
Мы цены на авто обсуждаем, а не уровень доходов. Бляхарь поди?

И при каких столбах тут *Бляхарь?
Я в ДРЕЗДОНЕ работал и получал 12 евро в час...так я приезжий..а сами немцы получали  по 25-35 евро в тот же час...вот и посчитайте..что для немца в год каких то там 500 евро....копейки...врубельс?
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: UserOK от 21 Июля 2020, 20:14:18
И при каких столбах тут *Бляхарь?
Я в ДРЕЗДОНЕ работал и получал 12 евро в час...так я приезжий..а сами немцы получали  по 25-35 евро в тот же час...вот и посчитайте..что для немца в год каких то там 500 евро....копейки...врубельс?

Вот, значит ты знаешь наверняка о том, что во многих европейских городах существует запрет на въезд в них авто на дизеле. В других городах есть даже зоны, где можно ездить только на электромобилях, а авто с ДВС туда не въездные. Как считаешь, куда эта куча авто уходит после этих ограничений? Естественно за пределы евроколхоза.

зы. ЗП с учётом выплаты налогов? Если с выплатою, то не верю. Среднюю ЗП по странам ЕС легко можно нагуглить.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Добрыня от 21 Июля 2020, 20:29:38


Мы как то явно не в ту степь общение загнули..я собственно о ПЕРЕКУПАХ..которые искусственно повышают цены на авто..продавая друг-другу..ведь в основном ПЕРЕКУПЫ- это братья колхозники..которые продал-не продал..а голодным на своих сотках земли..с коровкой в хлеве и поросятами в сарае не останется. А ведь цены то растут именно из-за них.
Вот ..о  чем речь.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: UserOK от 21 Июля 2020, 20:38:56
А какие есть альтернативы для того, что бы быстро скинуть автомобиль у нас в стране ещё? Ведь при желании можно себе выбрать авто без них на RST элементарно. Перекупы так же вымирают, как и таксисты.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Добрыня от 21 Июля 2020, 20:49:47
А какие есть альтернативы для того, что бы быстро скинуть автомобиль у нас в стране ещё? Ведь при желании можно себе выбрать авто без них на RST элементарно. Перекупы так же вымирают, как и таксисты.
Не смеши)) на РСТ их ровно столько..как и на ОЛХ ..и на АВТОРИА..ИНФОКАР ..и тд...
Быстро только кошки родятся)) и как говаривает народная мудрость--Торопиться нужно медленно.*
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: shurken от 21 Июля 2020, 22:33:50
Фигню не пишите. Цена в Европе на б/у автомобили низкие потому, что с его возрастом увеличивается транспортный сбор(налог) на автомобиль. Утилизация его стоит тоже не малых денег. Поэтому по бросовым ценам эти авто перепродаются в восточную Европу, где нет таких положений.
Если бы у нас, на примере Европы, владелец б/у авто 10 лет от выпуска платил налог в размере допустим 500 евро в год, то такие бы авто не ездили на дорогах и их никто бы не покупал.
Фикню вы пишите. Например в Германии такого и близко нет. Кстати и в статье присутствует обман с ценами. В той же Германии популярные машины даже десятилетние но с пробегом до ста тысяч стоят дороже чем у нас. Резко дешевеют машины к 200 тысячам. На этом пробеге предстоят большие ТО, катализаторы устают, сцепа и т.д. восстанавливать все это хозяйство в Германи очень дорого. А без восстановления Тюв не пройдешь.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: shurken от 21 Июля 2020, 22:45:04
Мы как то явно не в ту степь общение загнули..я собственно о ПЕРЕКУПАХ..которые искусственно повышают цены на авто..продавая друг-другу..ведь в основном ПЕРЕКУПЫ- это братья колхозники..которые продал-не продал..а голодным на своих сотках земли..с коровкой в хлеве и поросятами в сарае не останется. А ведь цены то растут именно из-за них.
Вот ..о  чем речь.
Перекупы вообще не влияют на цены. Перекупы берут хлам за недорого, марафетят и продают ниже рынка. Перекупам коллекционировать машины ни к чему. Им зарабатывать надо. Цены дерет простой жадный украинец. Выставляет свой хлам задораха и продает годами. Перекупы продают быстро, а быстро можно продать только дёшево.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: UserOK от 21 Июля 2020, 22:50:01
Фикню вы пишите. Например в Германии такого и близко нет.

Стараюсь вначале ознакомиться, потом писать. Вот что пишут (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuaW5mb2Nhci51YS9hcnRzL2FydGljbGUtOTkzMS5odG1s)

Цифра в 500 евро взята с потолка, там нужно считать. Но по любому, владение старым автомобилем в Германии дороговато выходит. Проще его скинуть. Как и во Франции впрочем.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: shurken от 22 Июля 2020, 00:26:23
Фикню вы пишите. Например в Германии такого и близко нет.

Стараюсь вначале ознакомиться, потом писать. Вот что пишут (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuaW5mb2Nhci51YS9hcnRzL2FydGljbGUtOTkzMS5odG1s)

Цифра в 500 евро взята с потолка, там нужно считать. Но по любому, владение старым автомобилем в Германии дороговато выходит. Проще его скинуть. Как и во Франции впрочем.
Ещё раз повторюсь, в Германии, народ с пособием в 400 евро спокойно ездит на старых автомобилях. Дорого только ремонт авто. Ещё не каждое авто может в центр Мюнхена заехать. Но дорогие поборы, это аваковские мифы, что-бы у нас поборы повводить. В Германии тюв у турка под Ганновером в разы дешевле чем наша сертификация. Вот вам и вешают лапшу что в Европах высокие поборы. В Европах высокие доходы и дорогой ремонт соответственно. Но запчасти гораздо дешевле и поборов нет. Страховка конечно не дешевая как для нас, но она соответствует их доходам и даже самый бедный житель Германии может себе ее позволить.
Название: Re: Там где вековая лежала пыль-свой след оставил АВТОМОБИЛЬ.
Отправлено: Yura1975 от 22 Июля 2020, 07:02:13
Я..собственно ...речь веду о том..почему на рынке  б/ушных автомобилей на украинском бездорожье..цены в два раза дороже чем скажем..в Германии...Польше..США..и тд...
 У них вроде как и уровень жизни .. зарплаты..да и дороги не чета нашей..так сказать --родненькой Украины..а цены на авто ну очень почему то дешевле.... Ну почему так??*

По моему наблюдению, средняя цена на рынке подержанных авто у нас держится на двух составляющих: стоимости аналогичного авто на внешних рынках + оброк фискального законодательства при растаможке (акциз, пошлина, НДС, пенсионный, регистрационый сбор, таможенный брокер, авякяновско-криклиёвская заочная фиктивная сертификация, и прочие решалы и услуги доставки).

Итого имеем исходную цифру. Или я не прав?
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal