collapse

Автор Тема: Семейное...  (Прочитано 39204 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 13470
  • Поблагодарили: 11821 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев
  • Авто: Daewoo
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Семейное...
« Ответ #1090 : 09 Октября 2019, 18:57:37 »
следующая твоя автомашина будет марки Пежо
Как в песне:«Жу...жу...жу...жу...жу
Жу...жу...жу....жу....жу
Езжу на Пежо и не пизжу...» bggg
 
Работа - не волк, в лес не убежит)))

Онлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Поблагодарили: 3476 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Семейное...
« Ответ #1091 : 09 Октября 2019, 18:59:42 »
Она же не бэлый
stena А ни кто не заметил, что Акура АА5587ЕМ с 4.10.19 в угоне? dumm
Заметил. Но это Акура. Это частое, нормальное состояние. Жалко. Но к сути дела, наверное, не имеет отношения. Наверное. Или совпадение. Или...
Нестыковка в другом. Что на фото, что по базе гаи ааавтомобильтомобиль серый. А энное количество страниц на этом форуме Акура описывалась как бэлый-белый.
Варианта 2. Или Юра тоже цветоаномал  или хз.
Или копы балаболы, не тот цвет вписали когда оформляли машину.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 19:00:37 от Sebring »
 
Все будет хорошо

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Семейное...
« Ответ #1091 : 09 Октября 2019, 18:59:42 »
Работа в такси

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 13470
  • Поблагодарили: 11821 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев
  • Авто: Daewoo
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Семейное...
« Ответ #1092 : 09 Октября 2019, 19:03:06 »
Капец. Тут вдвоем нужно к психологу ибо от такого крышу может посрывать у обоих


У меня всё Ок.
Это она посещает психолога. Ей нужнее.
Сегодня потащила меня вечером в Мариинский парк.
Ходила рядом молча и страдала о потерянном принце.
Отвез только что её домой и попросил по нормальному: хочешь вылезать из депрессии, то делай это пока без меня... neo
И свалил таксовать к епеням... pilsos driving
 
Поблагодарили 1 раз: Никола Питерский
Работа - не волк, в лес не убежит)))

Онлайн Expert.Uno

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6459
  • Поблагодарили: 2640 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Главный технолог завода Галактон
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Семейное...
« Ответ #1093 : 09 Октября 2019, 19:03:16 »
Как в песне:«Жу...жу...жу...жу...жу
Жу...жу...жу....жу....жу
Езжу на Пежо и не пизжу...»
Любимая песня Коломбо ;)
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975
Хорошего кЭфира, много не бывает.

Онлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Поблагодарили: 3476 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Семейное...
« Ответ #1094 : 09 Октября 2019, 19:12:44 »
Так что туда либо бабло вкидывать через кассу клиник репродуктивного профиля либо оставить как есть.
И мне почему-то кажется, что за те дни отсутствия она ему там эту информацию тоже доложила.
И что? Не готов ради такого деньги потратить?
Знач так самому хочеться, если на одной чаше весов будущий новорожденный сынишка-дочурка а на другой предположим и выразимся образно переварка и перекраска автомобиля или целостность шкатулки вцелом.
Тебе не будущее с ней надо, тебе надо оставить в данный момент как есть, канарейку в золотой клетке, а дальше "будь как будет, само как-то решиться , или нет, но что-то будет, зато сейчас спокойно, зато сейчас могу спокойно таксовать"
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 19:14:07 от Sebring »
 
Поблагодарили 4 раза: Эдмон Дантес, Yura1975, Alex- Kiev, 77Димон77
Все будет хорошо

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Семейное...
« Ответ #1094 : 09 Октября 2019, 19:12:44 »
Bolt

Онлайн Expert.Uno

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6459
  • Поблагодарили: 2640 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Главный технолог завода Галактон
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Семейное...
« Ответ #1095 : 09 Октября 2019, 19:16:31 »
 
Хорошего кЭфира, много не бывает.

Онлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Поблагодарили: 3476 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Семейное...
« Ответ #1096 : 09 Октября 2019, 19:18:17 »
И что
Макарович, астанавись!
Думаешь я к прислушаюсь к твоему мнению? Думаешь оно мне важно?
И ваще: "Свабоду нэ спыныты!"
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 19:19:29 от Sebring »
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975
Все будет хорошо

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 13470
  • Поблагодарили: 11821 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев
  • Авто: Daewoo
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Семейное...
« Ответ #1097 : 09 Октября 2019, 19:24:15 »

Знач так самому хочеться,

Для появления потомства важно, чтобы женщина этого от мужа захотела.
Она ж мечтала в 20-х числах сентября от него бейбика, а тут такой Облом Петрович с отвозом назад с вещами.
Я бы тоже плакал... bggg
Такой любовный роман прервался, ёпта. ;D
 
Работа - не волк, в лес не убежит)))

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Семейное...
« Ответ #1097 : 09 Октября 2019, 19:24:15 »

Онлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Поблагодарили: 3476 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Семейное...
« Ответ #1098 : 09 Октября 2019, 19:29:08 »

Знач так самому хочеться,

Для появления потомства важно, чтобы женщина этого от мужа захотела.
Она ж мечтала в 20-х числах сентября от него бейбика, а тут такой Облом Петрович с отвозом назад с вещами.
Я бы тоже плакал... bggg
Такой любовный роман прервался, ёпта. ;D

А нафига тебе женщина которая тебя не хочет и не любит? Которая имеет к другому чувства? Стерпиться-слюбиться как нибуть само наладится?
"Шоб була"? Для галочки и собственного (скорее всего мнимого) спокойствия?
 
Поблагодарили 3 раза: Эдмон Дантес, Kadesh, Alex- Kiev
Все будет хорошо

Онлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Поблагодарили: 3476 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Семейное...
« Ответ #1099 : 09 Октября 2019, 19:31:31 »
Как в песне:«Жу...жу...жу...жу...жу
Жу...жу...жу....жу....жу
Езжу на Пежо и не пизжу...»
Любимая песня Коломбо ;)
Кстати у него был офигенный Пежо в кузове купе-кабриолет
Совпадение? Не думаю. Вотэтоповорот
 
Поблагодарили 1 раз: Saska
Все будет хорошо

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2019, SimplePortal