Общий форум "Такси Сервис" - бытовые вопросы, юмор, общение таксистов и всех желающих => Курилка (свободный форум) => Тема начата: Dmitriy M от 14 Сентября 2019, 20:33:59
-
(https://www.ridus.ru/images/2018/12/23/860482/main_slider_91fb01dc7a.jpg)
Ищем людей, которые смогли бы описать свою историю. Обычный текстовый материал, в котором требуется рассказать где, как и когда пришла мысль связать свою судьбу с такси, какой период в такси, какие самые приятные и неприятные случаи были, а также как вы видите рынок такси сейчас и ближайшие лет 5.
Ничего страшного в подобном нет, анонимно все и не принуждает к чему-то. Не бесплатно конечно pivo
Если будут люди готовые поделиться историей, то сделаем чек-лист с разделами, чтоб было проще и никого это не напрягало. Было бы прикольно сделать несколько таких материалов, которые можно почитать и сравнить со своей историей.
Контакты прежние:
- О6З-7О4-І4-4І (viber/telegram)
- [email protected]
-
Могу свою историю описать, как инженер-программист опустился на дно жизни))
-
Могу свою историю описать, как инженер-программист опустился на дно жизни))
Маякните в вайбер. Дно жизни - это отработать 10 лет на приличной должности в банке, а потом пойти в такси и начать зарабатывать в 3 раза больше. В чем дно жизни?
-
Задумался... У людей какое-то странное мнение о работе в такси. Складывается оно видать сугубо индивидуально и влияет на это окружение. Реально имеется:
- отсутствие геморроя с коллективом;
- зачастую это люди которые в принципе любят рулить;
- оплата труда зависит от необходимости и желания;
- абсолютно свободный график;
- возможность заниматься чем угодно в свободное время;
- нет необходимости окучивать какого-то малолетнего шефа;
- не привязан к отпускам, больничным и т.д.
этот список можно прилично расширить. В тоже время офисный планктон работает за 400-500уе/мес и то, в лучшем случае, садиться в машину и пальцы веером. Одно но... в такси пальцы веером, а завтра на работе его будут иметь по всем правилам за те 400уе в месяц. Утрирую конечно, но что-то в этом есть. Так кто на дне больше...?
-
Дмитрий,я могу привести 100 аргументов что работа в такси в Украине в нынешние времена это и есть настоящее дно. По Вашим пунктам 1- коллектив каждый день разный и геморроя может 1 клиент подкинуть так как никто другой в постоянном коллективе. 2- справедливо только для малолеток на парковой Убера. Тем действительно в кайф покататся-даже денег платить не надо. А рулить в ЧП по пробкам когда пасс опаздывает на вокзал удовольствие еще то . 3 - тут да. Но есть верхний потолок выше которого как бы не хотелось и как бы остро не нуждался в деньгах не прыгнешь. Карьерный рост отсутствует напрочь. 4- это да. Это одна из причин почему я в такси .5 -тоже да . 6- Да. Но есть одно но. Личный водитель если он действительно профи и ценит себя то за окучивание геморрного шефа потребует соответствующую оплату. Есть варианты когда шеф золото а оплата на уровне правой руки. Но не всем так везет. 7- Наоборот огромный минус. Отпуск у таксиста не оплачиваемый. А касаемо больничных тут вообще беда. Не дай бог ногу сломать-все. Убытки-проедаешь запасы. Я уже не говорю о более серьезных вещах по типу операции. И последнее я не знаю ни одного человека который мечтал бы стать таксистом. Зато знаю многих кто хочет спрыгнуть
-
И последнее я не знаю ни одного человека который мечтал бы стать таксистом. Зато знаю многих кто хочет спрыгнуть
Я спорить не буду, впрочем как и искать какие-то ноты романтики в данной профессии. Тяжкий, опасный и монотонный труд. Ради объективности, стоит заметить то, что как раз те многие, которые хотят спрыгнуть, успевают набить опыт в лет 10. Что касается реалий рынка, так это больше от водителя такси зависит и математики. Профессиональный водитель такси прекрасно знает что, почем, амортизацию и уже из этого оценивает вопрос поворота ключа в замке зажигания. Не зря говорят про 2 самые древние профессии, а если оно дожило и активно живет сейчас, то это и прибыльно и удобно и в кайф, если с мозгами подходить.
-
Дно жизни - это отработать 10 лет на приличной должности в банке, а потом пойти в такси и начать зарабатывать в 3 раза больше.
Это сказки в пользу бедных. Нянечка в детсаду зарабатывает больше таксиста. Не, ну если брать заработок=грязь - комиссия - - топливо, то да. А так - нет. Дно - в социальной незащищенности, в житие одним днем, в бесперспективности профессии, остальное - производные. Навести порядок - и будет норм. А пока - дно.
-
Нянечка в детсаду зарабатывает больше таксиста.
8000... :D
-
Мужики, не в обиду, изучайте и сравнивайте - https://www.work.ua/ru/stat/
зы. Обновляется еженедельно.
-
8000...
А Вы думаете, у таксиста в сухом остатке намного больше?
-
А Вы думаете, у таксиста в сухом остатке намного больше?
Позволю себе не отвечать на этот вопрос :)
-
Позволю себе не отвечать на этот вопрос
Для того, чтобы на него ответить, нужно попробовать. Ни форум на него не ответит честно, ни бывший работник банка.
-
Для того, чтобы на него ответить, нужно попробовать. Ни форум на него не ответит честно, ни бывший работник банка.
Вы думаете мое общение зациклено только на форуме?) Можно больше 8ми чистыми, я четко написал то, что от желания зависит. При этом, больше 8 получится спокойно и с нормальным графиком popcorn
-
Вы думаете мое общение зациклено только на форуме?)
Вы думаете, правду можно узнать в процессе общения? ))) В наших реалиях в такси профессиональный перекос - потребность подсознательно обманывать даже себя, не говоря уже об окружающих. Я лично не верю в прибыль, чистое проедание, у кого то раньше, у кого то позже. Имхо конечно.
ЗЫ работа в такси сродни желанию жить за счет ставок в букмекерских конторах.
-
Я когда-то писал тут, что считают профессию "водитель такси" - одну из самых престижных профессий
так вот..своё мнение я не поменял :)
-
Позволю себе не отвечать на этот вопрос
Для того, чтобы на него ответить, нужно попробовать. Ни форум на него не ответит честно, ни бывший работник банка.
Я отвечу честно, уклон?киев, стандарт и комфорт, около 20рабочих дней в месяц с 9.00до 18-19 ,в среднем 1100 в день чистыми, без амортизации, не обклеен, себя и авто не насилую.
-
отвечу честно, уклон?киев, стандарт и комфорт, около 20рабочих дней в месяц с 9.00до 18-19 ,в среднем 1100 в день чистыми
Так а зачем. Все и так все знают и понимают. Там о 8ми как бы и речи нет. Я в такси не работаю, ну как... biggrin2 портал ток есть, но с водителями общаюсь и не один год дружим с некоторыми. Где там 8 за мес я хз, то если лежать на диване, коки чухать и писать на форуме какое это дно и как все уево.
-
среднем 1100 в день чистыми,
О, вот свеженький примерчик обмана самого себя))
-
О, вот свеженький примерчик обмана самого себя))
пфф, ладно, каждому свое stena
-
среднем 1100 в день чистыми,
О, вот свеженький примерчик обмана самого себя))
Так а где обман? Работая как попало ,4дня в неделю, имея такой заработок. У меня знакомая журналист на интере, меньше зарабатывает, хотя вламывает на порядок больше. Нах этот треп, что все плохо?
-
А может и правда не нужно оглашать что-то. Вот сейчас глянул стату, 158 уников активных, а за последние сутки больше 5000 пользователей. Не все таксисты, там несколько % журналисты. Сейчас на эмоциях выложиться все, а завтра на канале сюжет thinking
(https://b.radikal.ru/b15/1909/75/39c6cc9a6212.jpg)
http://catalog.i.ua/stat/124314/
-
А может и правда не нужно оглашать что-то. Вот сейчас глянул стату, 158 уников активных, а за последние сутки больше 5000 пользователей. Не все таксисты, там несколько % журналисты. Сейчас на эмоциях выложиться все, а завтра на канале сюжет thinking
(https://b.radikal.ru/b15/1909/75/39c6cc9a6212.jpg)
biggrin2
-
biggrin2
Ничего смешного. С этого форума не только цитаты пи...ли, но и цифры. Ладно, если бы мы не мониторили, но проверяем. При том и каналы и газеты. Чем больше здесь циферок разных, тем ярче сюжеты выходят.
-
Так а где обман?
Обман в том, что из этой тыщи Ваш заработок гривен 300-500, но Вы этого упорно не хотите видеть.Но самое поразительное, что и хозяин ресурса этого почему то не понимает, странно.
-
то если лежать на диване, коки чухать и писать на форуме
Я с 8.30 и до этого времени (00:55) на линии, так что пальцем в небо. Можно витать в облаках, а можно трезво смотреть на вещи, каждый выбирает сам.
-
Я с 8.30 и до этого времени (00:55) на линии, так что пальцем в небо. Можно витать в облаках, а можно трезво смотреть на вещи, каждый выбирает сам.
Смотреть всюда - https://arenda.taxiservice.com.ua/ (цена аренды в сут)
Если взять 8к ваших, то там и на аренду не хватит, не говоря про топливо и т.д.
Вопрос... как тематика аренды живет и активно развивается. Мне про заработки рассказывать не нужно, поверьте :) Водитель такси, который водитель такси, меняет и сейчас машину до 20ки уе каждые 3-4 года.
хозяин ресурса этого почему то не понимает
Забил слово "хозяин" в гугле, ппц страшно. Там бдсм какое-то. Не пужайте так blink
-
Мужики, не в обиду, изучайте и сравнивайте - https://www.work.ua/ru/stat/
зы. Обновляется еженедельно.
Шикардос! :D applodism
Жене покажу. Она сегодня тещё рассказывала, что если бы я в офисе клерком работал, то бабла были бы полные карманы у неё.
Наивная... biggrin2
-
Жене покажу. Она сегодня тещё рассказывала, что если бы я в офисе клерком работал, то бабла были бы полные карманы у неё.
У меня жена как раз клерком работала. Хватало на транспорт и пообедать. В итоге ушла в другую степь и сейчас в команде нашей. Ребенку время уделяет, я ее уже пару лет хоть вижу, ну и человек стал человеком, а не с 9 до 18 и зомби на выходе.
-
Если взять 8к ваших, то там и на аренду не хватит
Я конечно могу рассказать, что такое "чистыми", и в чем разница между моими условными 8к и Вашем пониманием этих 8к, но Вы почему то не хотите это воспринимать. Пусть каждый останется при своем мнении. Думаю, альтернативная думка на форуме не помешает, может кто призадумается.
-
Я конечно могу рассказать, что такое "чистыми", и в чем разница между моими условными 8к и Вашем пониманием этих 8к, но Вы почему то не хотите это воспринимать.
Чистые и грязные я отлично понимаю. Еще раз повторюсь, 8 чистыми за мес - это не работа. Мое имхо
-
8 чистыми за мес - это не работа. Мое имхо
Ну так а я о чем))) Чистыми 8 - это грязными 20, чистыми 12 - это грязными 30. Разница должна бережно ныкаться, а она проедается подавляющим большинством. Думающим, что заработали 20.
-
Разница должна бережно ныкаться
Подпишусь под каждым словом. ok pivo applodism biggrin2
-
А рулить в ЧП по пробкам когда пасс опаздывает на вокзал удовольствие еще то
Вот хоть убей, не пойму - чем езда по пробкам с опаздывающим на вокзал пассажиром отличается от любой другой поездки по пробкам? :o ::)
ЗЫ. В пятницу после обеда пассажиры одной более менее приличной службы возжелали попасть в АПБ с Воровского максимум до часа времени. Изучив пробки по навику, я им озвучил часа полтора biggrin2.
И сам уговорил на метро до Харьковской, а там заказать другую машину.
Нах мне их головняк, а?
-
Я лично не верю в прибыль, чистое проедание, у кого то раньше, у кого то позже.
Вся наша жизнь - это сплошное проедание. Притом себя, а не машины)
-
Разница должна бережно ныкаться
Подпишусь под каждым словом. ok pivo applodism biggrin2
:o
Сначала выкинь сейф, потом верни жену, а потом уж и подписывайся biggrin2 ;) pivo
-
:o
Сначала выкинь сейф, потом верни жену, а потом уж и подписывайся biggrin2 ;)
Поздно пить "Боржоми".
Даже если перетасовать последовательность действий никуя это уже не поможет (у неё уже издевательский "вальс Мендельсона" на звонке мобилы установлен даже). biggrin2
И, наоборот, после того, как расставятся все точки над "I", и мозги очистятся от навязчивых мыслей о ситуации и вернётся в свою русло нормальный режим труда и отдыха, накопить на стоимость обновления коня станет гораздо проще. Я уже всё посчитал на куркуляторе и в столбик. post2 dumm Yura1977 duma :D
Так шо звыняйте, весело веселье - тяжело похмелье.
-
Вот хоть убей, не пойму - чем езда по пробкам с опаздывающим на вокзал пассажиром отличается от любой другой поездки по пробкам? :o ::)
ЗЫ. В пятницу после обеда пассажиры одной более менее приличной службы возжелали попасть в АПБ с Воровского максимум до часа времени. Изучив пробки по навику, я им озвучил часа полтора biggrin2.
И сам уговорил на метро до Харьковской, а там заказать другую машину.
Нах мне их головняк, а?
Попробую пояснить чем ремесленник отличается от профи. Я когда беру заказ для меня важно не довести клиента от точки А в Точку Б а обязательное условие чтобы пассажир успел в точку Б. Как я это сделаю это уже мои проблемы . Соответственно и стоимость такой услуги другая. Иначе я не беру такой заказ либо предупреждаю что вы полюбому опоздаете. А взять такой заказ и ехать в обычном режиме зная что так человек 100% опоздает это подлость. Лично мне как клиенту такая услуга нах не нужна. И мнение о таком driving будет соответствующее. Да,пасс сам виноват что не заказал заранее но он надеется на помощь и платит соответствующие monet
-
Я отвечу честно, уклон?киев, стандарт и комфорт, около 20рабочих дней в месяц с 9.00до 18-19 ,в среднем 1100 в день чистыми, без амортизации, не обклеен, себя и авто не насилую.
Это смотря как считать. Если считать так как недавно тут один товарищ выложил ( 30 тыс - 3 тыс газ - 3 тыс в месяц на СТО повисеть тогда да) А вы посчитайте кассу минус пробег умноженный на 4 грн за км то выйдет совсем другая картина. А считать прибыль касса минус газ это не заработок а проедание авто по итогу
-
Я отвечу честно, уклон?киев, стандарт и комфорт, около 20рабочих дней в месяц с 9.00до 18-19 ,в среднем 1100 в день чистыми, без амортизации, не обклеен, себя и авто не насилую.
Это смотря как считать. Если считать так как недавно тут один товарищ выложил ( 30 тыс - 3 тыс газ - 3 тыс в месяц на СТО повисеть тогда да) А вы посчитайте кассу минус пробег умноженный на 4 грн за км то выйдет совсем другая картина. А считать прибыль касса минус газ это не заработок а проедание авто по итогу
Если driving считает касса минус топливо, ног при этом за несколько лет скапливается на замену авто, вполне нормальная математика получается.
Второй пример- можно высчитывать амортизацию по своим хотелкам, хоть 3, хоть 5 грн/км, но если дневной выхлоп получается 500/20, то вся касса закономерно уйдет по цепочке АТБ-унитаз.
Не важно как считать, важно, что остается monet.
-
Есть и такое. Но все дело в том,что тут все по разному считают свои заработки . Отсюда и такой разброс цифр . Нужно если уже озвучиваешь сумму приводить методику расчетов . ( касса,время,километраж от калитки до калитки) Вот тогда будет справедливо. А хватает на жизнь или не хватает и кто как считает то действительно дело индивидуальное
-
Водитель такси, который водитель такси, меняет и сейчас машину до 20ки уе каждые 3-4 года.
Это где такие водятся?
-
Не важно как считать, важно, что остается monet.
Это важно для таксиста. Подвезуну и пятихатка хлеб.
У этих двух видов извозчиков расчеты принципиально разные.
-
Если поставить за цель покупку нового автомобиля то возможно.
Но в реалиях конечно очень тяжело.
-
Это где такие водятся?
В Германии. 3.5 евро посадка, два евро километр, простой (включая пробки) 25 евро/час. У нас тоже таксист меняет каждые 4 года, но только если арендник, пересаживают за хорошую работу. Фигли, 600 грн/сутки, три года - и новая королла. У владельца. Водитель тоже с прибылью - геморой, межпозвонковые грыжи и гипертония, плюс каждый день в руках штуку подержал, недолго. Все довольны :D
-
В Германии. 3.5 евро посадка, два евро километр, простой (включая пробки) 25 евро/час. У нас тоже таксист меняет каждые 4 года, но только если арендник, пересаживают за хорошую работу. Фигли, 600 грн/сутки, три года - и новая королла. У владельца. Водитель тоже с прибылью - геморой, межпозвонковые грыжи и гипертония, плюс каждый день в руках штуку подержал, недолго. Все довольны :D
В Германии и пособие 450 евро чистыми, социальное шаровое жилье с отсутствием коммуналки и даже на шару зубы лечат. А если трудиться, там куча бюрократических и затратных ништячков. Например подачу через сплошную очень дорого резать. Достаточно сказать, что водитель в Германии, это одна из самых низкооплачиваемых профессий, даже водитель фуры зарабатывает 2500 евро при трех средней. И это грязными. После уплаты налогов, сильно худеет. Средняя зарплата в Киеве, где-то 15000. И водители зарабатывают явно выше среднего, в отличие от немцев.
Не приносит корола за три года новую, там со своего кармана страховки, ремонты и обслуга. Плюс это все администрировать надо. Более менее этот бизнес рентабелен, когда у тебя машин 50.
-
. И водители зарабатывают явно выше среднего
Толку от этого выше среднего, если все равно просрут авто. А немцы бедненькие, да на годовалых мерсах рассекают.
-
Не приносит корола за три года новую
Самозанятому приносит, а парку не приносит... Парадокс однако.
-
Я когда беру заказ для меня важно не довести клиента от точки А в Точку Б а обязательное условие чтобы пассажир успел в точку Б. Как я это сделаю это уже мои проблемы .
Да понятно. За +полтос к тарифу "профи" и по полосе ОТ проедет, и по одностороннему против шерсти срежет, и на желтый проскочит, ну а если не проскочит - потом прочитаем в дтп.киев biggrin2
-
Толку от этого выше среднего, если все равно просрут авто. А немцы бедненькие, да на годовалых мерсах рассекают.
А кто сказал, что они на своих рассекают?
-
Самозанятому приносит, а парку не приносит... Парадокс однако.
Самозанятому тем более не приносит. А парк берет объемом.
-
в среднем 1100 в день чистыми
А сколько грязи? И как вы считаете чистые?
-
в среднем 1100 в день чистыми
А сколько грязи? И как вы считаете чистые?
Грязи около 1700+-. Минус газ(15 на сотку)пробег как правило не больше 180км , обед, кофе, омывайка...
-
А если считать по нормальному то 1700- 180*4- 180 комисиия ИДС = 800 Карл гривен в день при ежедневном пробеге 180 км smile63
-
Нет. Он правильно считает. При его расходе газа. 20 литров в среднем в день. +-. И комиссия 180. 1700- 400+- кофе, обед, сигареты.
Однако, деньги любят тишину!!Плодим конкурентов потенциальных. Начитаются!!)))
-
Могу свою историю описать, как инженер-программист опустился на дно жизни))
коллега, ты не один )
-
Нянечка в детсаду зарабатывает больше таксиста.
8000... :D
вы не знаете о мутках в ДС, не говоря уже о поборах и подраках на ДР ) 8к - это только официально.
-
Да мне пофиг кто как считает. Хотят считать касса-газ -обед = дофига бабла флаг в руки. Это я для себя офигиваю . 3 года пробег 75 тыс это приблизительно 70 км в день включая праздники выходные отпуски и тд когда я вообще не выезжал ::)
-
Да мне пофиг кто как считает. Хотят считать касса-газ -обед = дофига бабла флаг в руки. Это я для себя офигиваю . 3 года пробег 75 тыс это приблизительно 70 км в день включая праздники выходные отпуски и тд когда я вообще не выезжал ::)
Никола, я знаю старого фильтровщика с Лавры. Тот 10 тысяч км проезжал в год.
Так что у вас есть к чему стремиться ;)
-
Так я уже давно задумываюсь над этим вопросом. Ибо то чем я занимаюсь тоже есть оленизм хотя и с увеличенным тарифом. К примеру в субботу утром было у меня 2 заказа с АВ Центральный до АВ Киев и тут же взял обратно. Тариф был 120 назад 107. И надо же такому случится что и первый и второй пасс рассказали одну и ту же историю. Местные фильтры им озвучили по 300. И без всяких бля комиссий. Ну его к censored такое такси
-
Так я уже давно задумываюсь над этим вопросом. Ибо то чем я занимаюсь тоже есть оленизм хотя и с увеличенным тарифом. К примеру в субботу утром было у меня 2 заказа с АВ Центральный до АВ Киев и тут же взял обратно. Тариф был 120 назад 107. И надо же такому случится что и первый и второй пасс рассказали одну и ту же историю. Местные фильтры им озвучили по 300. И без всяких бля комиссий. Ну его к censored такое такси
Я уже как то писал. Если вам monet особо не нужны. То такси это хорошая прибавка к пенсии!!!
Стал в центре, где то. Включил видео и смотри сериалы весь день. Подошли.
Лупи им цену!! Повезло пару раз съездил ненапрягаясь и копейка капнула. Не повезло. Взял бомжа домой, отбив топливо и кофе.
Поверьте старому волку. Работы с бордюра сейчас нет!! Как 15 лет назад. biggrin2
-
Местные фильтры им озвучили по 300.
Так они пустые обратно едут.
-
3 года пробег 75 тыс это приблизительно 70 км в день включая праздники выходные отпуски и тд когда я вообще не выезжал ::)
Амортизационные 300000 отложены в надёжном месте?
-
Кстати, вспомнилось.
Летом в ЧП утром заказ с Центр Автовокзала на АП Жуляны по Уклону, где-то 160_170 уже не помню. Ну не важно.
Звоню. Женщина 5 минут. Буду.
Садиться. И всю дорогу рассказывает, как её местный фильтровщик обрабатывал за это время пока она ждала. Да Уклон не приедет, а сколько там? 160? Я вас за 150 повезу. Мне туда надо. . 120. .100 и давай психовать на неё. Она ни в какую.biggrin2 клоун блять.
Может и поехала бы, но она возмущалась его наглостью, настойчивостью и главное что её смутило я так понял. . Кавказец
-
Амортизационные 300000 отложены в надёжном месте?
В Бортничах) туда все таксисты откладывают))
-
Амортизационные 300000 отложены в надёжном месте?
То что положено то отложено peace 4 грн/км амортизации это не значит что по итогу должно быть отложено 300 тыс за 75 тыс км. 4 грн/ это и топливо и ремонт и сумма на обновление коня :-X
-
Амортизационные 300000 отложены в надёжном месте?
То что положено то отложено peace 4 грн/км амортизации это не значит что по итогу должно быть отложено 300 тыс за 75 тыс км. 4 грн/ это и топливо и ремонт и сумма на обновление коня :-X
+
У меня, 1,6 грн. - топливо, около 2грн. - амортизация, включая обслуживание и потерю стоимости авто.
-
3 года пробег 75 тыс это приблизительно 70 км в день включая праздники выходные отпуски и тд когда я вообще не выезжал ::)
Амортизационные 300000 отложены в надёжном месте?
300 даже не нужно.
Если отложено 100-150, тогда все ОК.
Хотя, очень сомневаюсь, что столько отложено ))).
-
Летом в ЧП утром заказ с Центр Автовокзала на АП Жуляны по Уклону, где-то 160_170 уже не помню.
Сегодня утром был 82 грн biggrin2 И через 5 секунд elkgrin улетел snimaemsja Фильтру с таким подходом придется снижать хотелку до 60 biggrin2
-
Хотя, очень сомневаюсь, что столько отложено ))).
И правильно сомневаетесь :'(
-
Местные фильтры им озвучили по 300. И без всяких бля комиссий. Ну его к censored такое такси
Два по 300 за весь день ты считаешь это нормуль? pirat
-
Для чекушечника вполне. Но дело в том,что стоят там явно не чекушечники и касса за смену у них явно не 600. Не знаю как сейчас обстоят дела но просто так они стоять не будут.Сосед ныне покойный стоял на ЖД. 5 дней в неделю в 3 часа выезжал в 10 уже дома. Несколько заказов и касса сделана. И чувствовал при этом себя весьма не плохо.
-
Коля, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной, где вагон и телега уберо/уклоно/болтов, ты думаешь там так все шоколадно? :)
-
Не думаю. Сейчас в такси везде jopa что в ДС что на фильтре. Но уж лучше иметь 600/20 чем 1700 грязи и проехать при этом 180 км. Как для меня так это однозначно
-
Помню на Златоустовской был фильтр возле немецкого консульства..Я воевал там с одним в году этак 2004.
Он был на пассате универсале. Прошло лет 10 а то и больше.
Встречаю его на том же Пассате как то. Балалайки уже пиликали вовсю. А этот как фильтровал так и продолжал стоять в безнадеге
-
Я правильно понял философию - заработать 300 грн. в день, лучше чем тысячу?
-
Я правильно понял философию - заработать 300 грн. в день, лучше чем тысячу?
Ну это вечный garmoshka спор фильтровщиков и работяг. Что лучше золотое яйцо или курица.
Понятно, что 300 грн он заработает не напрягая себя и машину по сравнению с тем кто за штуку будет ишачить целый день.
-
Расскажу и я свою историю gazetВсегда хотел работать в такси,но при совдепе устроиться в тачку, можно было только мечтать.Хотя и не жалею,работал на троллейбусе,зарплата выше,левак тотже.В декабре 91-го,когда вместо денег стали платить фантиками,слинял по собственному.Слава Богу за годы работы на рогатом успел прикупить корыто- 21051 80-го года рождения.В 92-ом,как сейчас говорят,вышел на линию,заработки были,но шо заЙопывало,шо не было бензина,полдня в поисках топлива,это было ШО ТО lol1В ноябре 92-го решил возить бензин сам из кацапстана,начал с Питера,туда 4 канистры пустых и 2 ящика маргарина,обратно 4 полных,покупал у скотовозов(ЛИАЗ) за полцены.После 4-х ходок,забил на грачевение,с Челнока- выхлоп был больше,сменил Питер на москвабад и товар полегче.Но все хорошее ,когда нибудь заканчиваеться.В 94-м цены на ширпотреб у нас и в раше почти сравнялись,пришлось челночный бизнес закрывать.И снова в такси,пригнал Пассат с Германии,универсал 89-го,и 4 года честно отработал,пока не уперся в потолок,когда хотелки стали не соответсвовать возможностям.Жена учитель физики,дети,молодая любовница,всем надо уделить внимание и заботу,тут даже самых лучших зароботков таксиста не хватит.Пришлось уходить в бизнес,блин иногда когда приходилось ездить на такси,так хотелось вернуться,так завидовал,но не мог,дочка уже училась в Англии,надо платить за учебу,жене отдыхать на Мальдивах,любовнице машину и квартиру,одному сыну -футбольный мяч(весь в меня-аскет).
В 17-м наконец-то все закончилось,жена на пенсии,дочь в Штатах,сын в Чехии,любовница замужем,а я в такси bggg
-
Расскажу и я свою историю gazetВсегда хотел работать в такси,но при совдепе устроиться в тачку, можно было только мечтать.Хотя и не жалею,работал на троллейбусе,зарплата выше,левак тотже.В декабре 91-го,когда вместо денег стали платить фантиками,слинял по собственному.Слава Богу за годы работы на рогатом успел прикупить корыто- 21051 80-го года рождения.В 92-ом,как сейчас говорят,вышел на линию,заработки были,но шо заЙопывало,шо не было бензина,полдня в поисках топлива,это было ШО ТО lol1В ноябре 92-го решил возить бензин сам из кацапстана,начал с Питера,туда 4 канистры пустых и 2 ящика маргарина,обратно 4 полных,покупал у скотовозов(ЛИАЗ) за полцены.После 4-х ходок,забил на грачевение,с Челнока- выхлоп был больше,сменил Питер на москвабад и товар полегче.Но все хорошее ,когда нибудь заканчиваеться.В 94-м цены на ширпотреб у нас и в раше почти сравнялись,пришлось челночный бизнес закрывать.И снова в такси,пригнал Пассат с Германии,универсал 89-го,и 4 года честно отработал,пока не уперся в потолок,когда хотелки стали не соответсвовать возможностям.Жена учитель физики,дети,молодая любовница,всем надо уделить внимание и заботу,тут даже самых лучших зароботков таксиста не хватит.Пришлось уходить в бизнес,блин иногда когда приходилось ездить на такси,так хотелось вернуться,так завидовал,но не мог,дочка уже училась в Англии,надо платить за учебу,жене отдыхать на Мальдивах,любовнице машину и квартиру,одному сыну -футбольный мяч(весь в меня-аскет).
В 17-м наконец-то все закончилось,жена на пенсии,дочь в Штатах,сын в Чехии,любовница замужем,а я в такси bggg
Вы это можете описать в ворде или блокноте?
-
Вы это можете описать в ворде или блокноте?
А зачем? Я же не Пауло Коэльо, эпистолярныь жанром не владею,а была интересная история,как в Рио на спиртовозе грачевал ok
-
В 17-м наконец-то все закончилось,жена на пенсии,дочь в Штатах,сын в Чехии,любовница замужем,а я в такси
И как теперь все накопленное непосильным трудом на всех распределить, что бы никто не обиделся biggrin2
-
Для чекушечника вполне. Но дело в том,что стоят там явно не чекушечники и касса за смену у них явно не 600
Повторюсь, кто хочет быстро уехать - будет пользоваться услугами фильтровщиков, в последний раз когда стоял под Южным то без проблем женщина поехала на кадгай в район Кривоноса за 150, это где-то 4км было ну и как по мне это обычная не сильно большая цена, потом у девочки какой то сел телефон и она не знала чё делать, в итоге я усадил ее вместе с клиентами которых я ждал, заказ у них был на определенное время но поезд опаздывал и само собой выходит что вроде они как должны уже мне (простой по програмам и я практически никогда не включаю, озвучиваю словесно), ну я и думаю выйдут - сразу спрошу у них не против ли они ещё одной пассажирки - они были не против и их как раз было двое. Заказ был не совсем по пути, но мне что то стало жалко эту девчонку - решил помочь. Да и не лупят они сильно сейчас. Я как то к родителям на Цветаевой в гости приехал и в парадном их живёт таксист на съемной хате, ездил на логане, теперь видно уже купил свою 326 Мазду старенькую в кузове универсал, и смотрю шашка портовая под стеклом - я его как то выловил вместе с отцом, он меня познакомил м ним , в итоге сразу в лоб спросил что дескать очень хочу быть вместе с вами - понятно что мне показали дулю, дескать надо доверие заслужить, рассказал про расценки, минималка 200грн а если дальше от уже по обстоятельствам, по флангам если стоять то абонплата в месяц 1500, первая линия 2 или 2.5к, но насколько это все правда- не могу судить, но чисто по вопросам к клиентам сколько хотели фильтруны - то вроде как на правду похоже. Повторюсь, у меня когда получается щатессться поближе к первой линии на железке, особенно на южном, там более реальней было - то очень часто подходят, спрашивают и без проблем едут. Он мне тоже рассказывал про фиговые заработки и что это больше для души, но арендную квартиру, неработающую жену, машину надо на что то содержать.
-
И как теперь все накопленное непосильным трудом на всех распределить, что бы никто не обиделся
На днях читал анекдот... jew
- Абрам Моисеевич, а вот таки на носу старость, а Вы всё пашите и пашите, бабло скирдуете, а кто ж Вам на старости лет стакан воды на смертном одре подаст?
- Ну, это смотря кто ближе будет в ту минуту: или лакей или медсестричка в пеньюаре... :D
-
неработающую жену
Рисковый таксист... popcorn elkgrin :-[