Заметил, что пришло время переходить на следующий уровень таксобизнеса - обе машины уложены, и старая и новая, пора переходить к аренде/парку. Но так как тема по парковым от Kadesh вгоняет в тоску, то может кто арендодателя посоветует вменяемого, минимум на месяц.
Шкода же вроде свежая была?АКПП начала выпендриваться. На гарантии, но я даже боюсь представить, какой будет счет после бесплатного ремонта monet
DSG небось kofe
вот по этому я и купил на ручкеБыла только с акпп) коробка нормальная, бывают проблемы, когда начинают китайское сцепление впендюривать.
вот по этому я и купил на ручкеКстати, если у Вас турбодизель, то там свои приколы - человек вот мается с форсунками, причем началось все еще до НГ, и ценник ремонта там уже ойойой.
Проблемы начинаются сразу после выезда с автосалонаОдна машина прошла 280 тыс, другая (моя) - 180, и никаких проблем (если не экономить на расходниках). Да в принципе никто и не экономил, обратились в авторитетную компанию, но они подвели (это еще не точно, но есть подозрение).
обе машины уложены, и старая и новая, пора переходить к аренде/парку.бл, ну как так??.. :o
бл, ну как так??..Та нормально все, в смысле не настолько все плохо, хотел потрындеть на тему пылесосы/фильтровщики, пока Дубровский в бане, но не повелись, засранцы pivo
об аренде задумывался, если честно, просто чтоб свое не убивать.на аренде/парке убиваешь себя режимом работы..
Как бы вы поступили?я ничего не понял из рассказа :-\ .. можно поподробней.. что случилось со сцеплением?, почему Вы поехали на СТО?, что они сделали?, сняли/поставили, сцепление осталось старое?.. едет, но дергает, то есть, скоро будет конец, но на 20 дней хватит?.. то есть в гарантии отказали??.. предлагают поставить новое и дать гарантию два года без ограничения пробега??.. так что ли?
я ничего не понял из рассказаПерестала включаться задняя передача. Поехал на сервис (ближайший), те говорят - это сцепление, едьте туда, где вам его меняли. Сцепление и маховик меняли год назад, дали гарантию 1 год. Гарантия истекает в феврале. Вещи недешевые, если есть гарантия - почему бы и не поменять. Сервис проверяет одно, потом другое, потом третье, и говорит - да, сцепление. Меняют, но просят оплатить стоимость сцепления и дают два года гарантии. Но можно и не платить, а просто забрать авто. Как в этом случае поступить по человечески?
2. Оплатить запчасть и получить 2 года гарантии.Я бы так поступил. Вообще странно что гарантия идет не на работу а на саму деталь. Это же не автосервис эту деталь производит. Да и давать гарантию на такой узел как сцепление очень рисково с их стороны. За год можно и 150 тыс накатать. Можно фуры из снега вытаскивать как в Ютубе народ хвастается и тд. Я думаю что вины СТО тут нет. Это же не из-за их рукожопости оно полетело. Да и судя по тому как они поступили адекватные ребята
Что посоветуете?первое, заплатить по полной - сколько скажут.. второе, срочно продать машину на 1к$ дороже или больше, чем купили.. насколько я помню, Вы говорили, что там была ну очень сладкая цена..
1. Просто забрать авто.человеческая озлобленность не даст вам спокойно жить.. будут потери.. а какие, одному Богу известны..
Вы говорили, что там была ну очень сладкая ценаТа не так, чтобы прям капец сладкая, но хорошая, с учетом замененной цепи и вот сцепления. Если брать что то неведомое, то ценник на замену приличный, а тут все было готово.
Если сервису даёт гарантию производитель запчасти, почему-бы сервису не давать ее клиенту?видно не всё так просто раз попросили денег.. 1.пытаются переложить свой проёб на клиента.. 2. просто хотят много денег: срубить и здесь, если есть возможность - что более вероятно biggrin2
я же Вам тогда говорил, что нужно пройти мимо этой машины..Вы говорили, что там была ну очень сладкая ценаТа не так, чтобы прям капец сладкая, но хорошая, с учетом замененной цепи и вот сцепления. Если брать что то неведомое, то ценник на замену приличный, а тут все было готово.
я же Вам тогда говорил, что нужно пройти мимо этой машины..Так купить совершенно нечего) Или европейский разорвыш 400 тыс+ км, или американский биток, выбор невелик. У америкосов свои проблемы, не все там так просто. У Суперба честный пробег 179 тык, куча всего нового (хозяева особо не экономили), тормозные диски новве, впускной коллектор новый, форсунки (прямой впрыск) новые, наваливает прикольно, ценник на запчасти очень демократичный, ну а что вылазят нюансы - так а где они сейчас не вылазят? В целом она мне нравится. Опять же, Вы видели ценник на сцепление+маховик так всеми таксистами любимого рено меган?
Опять же, Вы видели ценник на сцепление+маховик так всеми таксистами любимого рено меган?не, не видел.. а сколько, интересно, на дизель??
обе машины уложены, и старая и новая, пора переходить к аренде/парку.бл, ну как так??.. :o
немаловажным есть и ежедневное НЗ на конячкуВот это и есть ключевое. А каким образом формируется касса- чекушечником, фильтруном или пылесосом, не столь важно. Мое мнение, что самый эффективный способ- pilsos, если отбросить ресурс здоровья, конечно. Парки тому подтверждение.
Мое мнение, что самый эффективный способ- pilsos, если отбросить ресурс здоровья, конечно. Парки тому подтверждение.Да. Парки зарабатывают. Вот только водители там тоже расходный материал . И пылесосить на своей по методу парка это верный путь в утиль и водителя и машины. Причем достаточно быстро
А смеяться с чекушечников и фильтрунов можно и дальше.Так я и фильтровал, в том то и дело)) Пробега больше 100 км не было в принципе никогда. Пылесосил бы - были бы деньги на ремонт :D Если фильтровать и откладывать/не проедать аммортизацию - это работа ради работы, бессмысленно.
не, не видел.. а сколько, интересно, на дизель??25К, с маховиком. На древнюю мазду 6 - 37к. Это все ручка. На дсг - 31к. И какая принципиальная разница?
Пылесосил бы - были бы деньги на ремонт :D
Если фильтровать и откладывать/не проедать аммортизацию - это работа ради работы, бессмысленно.
Да. Парки зарабатывают. Вот только водители там тоже расходный материал .
Вот это и есть ключевое. А каким образом формируется касса- чекушечником, фильтруном или пылесосом, не столь важно.
Мое мнение, что самый эффективный способ- pilsos, если отбросить ресурс здоровья, конечно.
Логические ошибки состоят в том, что утверждается истинность ложных суждений.Кошельку пофиг, ложное суждение или истинное. В нем или что то есть, или ничего нет. Вот такой вот простой факт перекрывает все теории. Нафильтруете вы в него, или напылесосите, начекушничаете - ему абсолютно пофиг.
Кошельку пофиг, ложное суждение или истинное. В нем или что то есть, или ничего нет.
если отбросить ресурс здоровья, конечно.
, а на следующее утро он раскошеливается, чтобы оплатить услугу по перетряске ходовки и расходов на замену масла раз в месяцОни на масло деньги тратят, Вы на антибиотики, продрогнув в холодном авто на фильтре - какая разница? Не на антибиотики - так на газ/бенз. От трат не уйдешь. Фильтр кассу приемлимую показать не может
Название темы мне напомнило biggrin2Спойлер(https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-r/6021765735.jpg)
продрогнув в холодном авто
Как не "проесть" свой автомобиль работая в такси. - не работать в такси, очевидно же.