Придут русские местных теснить или нет?Так местные стали русскими, кто кого теснить будет?
кто кого теснить будет?
Да тот же Ред туда зайдет biggrin2Когда Ред посчитал интересным, он зашёл в Киев без революций и аннексий.
...вроде бы законы теперь медленно начинают действовать по всем фронтам и такси не исключение. ...Ну да, только по словам российских коллег, у них ситуация мало отличается от нашей - подавляющее большинство работает под черным флагом.
...вроде бы законы теперь медленно начинают действовать по всем фронтам и такси не исключение. ...Ну да, только по словам российских коллег, у них ситуация мало отличается от нашей - подавляющее большинство работает под черным флагом.
одавляющее большинство работает под черным флаг
К слову.Целое дело. Это же и знаки, разметку и полицейских нужно привести в соответствие.
Рекомендую внимательно изучить ПДД РФ.
Там немало отличий от украинских.
Только у нас никто никого не штрафует,а у них(и в Крыму теперь) только за шашку на крыше могут влепить полицейские.
И сплошную "осевую" пересекать ни ни...
Таксистов без лицензии оштрафовали на 5 тысяч рублей.
Керченские правоохранители неоднократно проводили с таксистами города профилактические беседы, направленные на разъяснение действующего законодательства РФ, в частности, касающегося запрета осуществления перевозок пассажиров без лицензии.
Однако недисциплинированные граждане продолжают пренебрегать данными требованиями.
В результате проведенных оперативных мероприятий сотрудники ОВД выявили 11 таксистов, которые осуществляли услуги по перевозке пассажиров без установленных Законом разрешительных документов. В основном это водители-нелегалы, которые не работают в диспетчерских центрах.
В отношении двух правонарушителей были составлены административные протоколы по ст. 12.4 КоАП РФ. Материалы были переданы на рассмотрение в городской суд.
Суд обязал водителей такси, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, выплатить штрафы по пять тысяч рублей. Совершение повторного правонарушения влечет за собой административный штраф и конфискацию автомобиля.
Работа по выявлению таксистов-нелегалов продолжается, - отмечают в МВД.
Пока Андрей Эскорд на форуме, то хочу спросить у него, как там у вас сейчас рабочая обстановка?А почему "пока"? Собрались выгонять? :)
А почему "пока"? Собрались выгонять? :)
кому тот крым нужен, они там зарабатывали в сезон, а захотели в парашку, не все канешно, и етот год стал для них жопой, а следующый ещё большей будет если выжывут! жалко конешно, но их за язик некто не тянул!Мне тот Крым нужен :)
biggrin2 тоже так любил ездить в крым,каждые 2 дня новое место природа климат народ эх :(кому тот крым нужен, они там зарабатывали в сезон, а захотели в парашку, не все канешно, и етот год стал для них жопой, а следующый ещё большей будет если выжывут! жалко конешно, но их за язик некто не тянул!Мне тот Крым нужен :)
Эээх проехатся бы опять за недельку с остановками и ночёвками через любимый ЮБК, от Балаклавы до Судака. Да и под той же Евпаторией, Межводное там или кемпинг ''Солнышко'' к примеру. Жалко, что так всё сложилось :(
К стати, Андрей, как у вас этот сезон с работой было? (вопрос без политики)
Андрей, как у вас этот сезон с работой было? (вопрос без политики)Ага, спасибо за "без политики"!
когда был дорогой укробенз такси с летчиков до остряков стоило около 40грн
Когда стал более дешевый рос.бензин то же такси 330 рэ
Случайно нашел фразу Крымчанки на их местном сев форуме.Как всегда, таксисты - хапуги. А в целом - да, есть в Крыму такой тренд: училка, вояка или пенсионер, чьи доходы увеличились в 2-3раза, требуют от остальных сохранения прежних тарифов (по курсу). Когда им говоришь что таксистам тоже хочется российского счастья, эти люди начинают говорить как партбоссы при совке.
Где-то здесь есть Правда.Случайно нашел фразу Крымчанки на их местном сев форуме.Как всегда, таксисты - хапуги. А в целом - да, есть в Крыму такой тренд: училка, вояка или пенсионер, чьи доходы увеличились в 2-3раза, требуют от остальных сохранения прежних тарифов (по курсу). Когда им говоришь что таксистам тоже хочется российского счастья, эти люди начинают говорить как партбоссы при совке.
Учитель, Воин, Старейшина - это основы. Ясно что ещё Лекарь, Хлебопашец с Охотником и Скотоводом.А Вы этих пассажиров у себя в Одессе со скидкой возите? 070
К сожалению, благодаря вашему подходу, одни учители/военные/пенсионеры ездят на трамвае, а другие военкомы/завучи/перспенсионеры на такси на шару.Учитель, Воин, Старейшина - это основы. Ясно что ещё Лекарь, Хлебопашец с Охотником и Скотоводом.А Вы этих пассажиров у себя в Одессе со скидкой возите? 070
Если узнаю в морду лица Директора ИДС, зуб даю - будет грузилово соответственно его отношению к людям. Но "два счётчика" гарантированно.Не понял. А как же это:
Ясно что ещё Лекарь, Хлебопашец с Охотником и СкотоводомИли все равно все платят одинаково?
Если узнаю в морду лица Директора ИДС, зуб даю - будет грузилово соответственно его отношению к людям. Но "два счётчика" гарантированно.Не понял. А как же это:Ясно что ещё Лекарь, Хлебопашец с Охотником и СкотоводомИли все равно все платят одинаково?
А ИДС это кто?biggrin2 паразит который присосался к организму (государству) и пока этому организму пох (мол не болит,не чешется,и кушать не просит)так все и будет продолжаться до бесконечности
Андрей Эскорд полную информацию дастОн в Севастополе? thinking Когда успел переехать?
Он в Севастополе? thinking Когда успел переехать?
>:( ээ *пингвчик сказали бы это на вокзале любого из этих городов вам бы сразу обьяснили biggrin2Он в Севастополе? thinking Когда успел переехать?
Севас ... Симфер ... а какая разница? thinking
>:( ээ *пингвчик сказали бы это на вокзале любого из этих городов вам бы сразу обьяснили biggrin2
А ИДС это кто?Онлифорью! "Ведун": http://dic.academic.ru/dic.nsf/wordhistory/1256/ВЕДУН
Для любителей жареного: http://ruinformer.com/page/fotoreportazh-s-mesta-neudavshegosja-vzryva-16-ti-etazhnogo-doma-v-sevastopole
Просто оставлю здесь
Пишите ещё, только немного думая.Неплохо было бы,прежде чем писать всякий бред-перечитать и осмыслить эту фразу самому.Это первое.Вторе-при чем тут тарифы и поездки в Мацкве к Крыму?И какие такие страшные доходы у таксистов и простых людей в Крыму?И название темы неплохо было бы перечитать,прежде чем про Москву писать.Москва-это не Крым,можно это просто запомнить,если осознать тяжело.
Сравнивать доходы жителей россии с жителями Москвы-это как морковку с йухом.
В россии зарплата около 10к-норма.Сколько это на наши?
Неплохо было бы,прежде чем писать всякий бред-перечитать и осмыслить эту фразу самому.
Киев это не ровня Москве?
Или вы считаете, что Киев это не ровня Москве?Нет,и никогда не был.И при чем тут Киев и Москва к таксистам в Севастополе?Не асилил глубину сравнения. thinking
Обыкновенная рабочая специальность токаря с зарплатою от 30 до 60 тысяч смотря в каких регионах спокойно можно трудоустроиться.На такую обыкновенную рабочую специальность и у нас можно неплохо устроиться-проблема везде с токарями.Как и со сварщиками и т.д. Знакомый работает на зпаводе,токарем,на Воскресенке-около 15000 зарплаты.Ну и плюс премии,левак.Так что-равняться на такие дефицитные профессии
Москва - это Москва.Мне Москва никогда не нравилась. Не уютная она какая то и люди не очень. Киев лучше, по крайней мере был.
Мне Москва никогда не нравилась. Не уютная она какая то и люди не очень. Киев лучше, по крайней мере был.
Киев - это большая деревня.
Москва - это Москва.
И при чем тут Киев и Москва к таксистам в Севастополе?Не асилил глубину сравнения.
Мне Москва никогда не нравилась. Не уютная она какая то и люди не очень. Киев лучше, по крайней мере был.
И мне обидно, когда их сравнивая считают Киев большою деревнею
Вон вас часто встречаю
Машина опять грязная biggrin2
Добре що нагадали треба на мойку заїхати, а то грязь уже стала цілющою.
Таксистам в Крыму с этим хорошо. Тепло и мухи не кусают
Только потом выветрите салон хорошо biggrin2
А шо буде?
Это не бред. Как Вы верно заметили, все зависит от региона. Мы общаемся как правило с жителями столицы и мегаполисов, а на периферии совсем другая жизнь.В россии зарплата около 10к-норма.Сколько это на наши?
Да прекращайте верить в этот бред. Обыкновенная рабочая специальность токаря с зарплатою от 30 до 60 тысяч смотря в каких регионах
А ИДС это кто?Онлифорью! "Ведун": http://dic.academic.ru/dic.nsf/wordhistory/1256/ВЕДУН
Давайте не будем сравнивать украинские доходы людей и жителей России. Мы тут явно проигрываем.
что Украина единственная из осколков СССР
+100500!что Украина единственная из осколков СССР
Начало положил Кравчук, бездарно просравший Черноморское пароходство, дав очень зелёный свет на приватизацию госимущества олигафренам. Ну и менталитет украинца нужно знать. Пока лично его имущество не начнут забирать, будет в стойле стоять. Соседи даже не помогут, те даже будут получать удовольствие.
чем копируя чужой опыт.Против генеральной линии идете? Крамолу разводите? Построить свое... ишь ты, разошелся. Где же это видано такое? :)
А кто мешает?чем копируя чужой опыт.Против генеральной линии идете? Крамолу разводите? Построить свое... ишь ты, разошелся. Где же это видано такое? :)
Совковой цензуры нет.Все равно нельзя так. Люди старались, ломали в своей стране, все что могли. Морды мелом мазали, чтоб цивилизованней быть, все вывески на ненашенские сменили(не беда, что сами нифига не понимаем, про что пишут, главное ближе к сааааамим), еврозаборы, с евроремонтами поделали, премьер сидит под флагом союза, членами которого мы не являемся. Майдан, уже второй, провели, страну подпалили , ну уже все что можно, ради вожделенной цели, а Вы раз - СВОЕ - и нет мечты. Ну как можно так над психикой, уже почти европейской, издеваться? Ай -я-я-я. :D
Я бы сказал Звездун Сусанин. :)Звездун это тот кто грит что меньше литр/км - убыток, но при этом берет заказ за 2грн/км.
А не тот, кто формирует-информирует-агрегатирует (или как там у вас сейчас модно маскироваться :D) , заказы с такой стоимостью?Я бы сказал Звездун Сусанин. :)Звездун это тот кто грит что меньше литр/км - убыток, но при этом берет заказ за 2грн/км.
Неа. Он ЧЕСТНО сообщает в эфире: "Есть пасс, согласный поехать из А в Б за Х грн. С принявшего адрес - У грн за босяцкий подгон". Фсьо!Хрен там фсьо!
Вместе пащитаем во скока будет обходиться поддержка информирования пасса про мегаперевозчика
Дык про енто есть спецтопик!
Приферийная ИДС сьедает порядка 15тыс.грн/мес (цены год назад).Фигасе! И вы до сих пор не с Тет-а-Тет?
Зачем врать-то?! Мы ж тут про честность, да? Так вот, все честно - кто готов по обьявленому ехать - едет, кто не готов - жмет кнопку "отказаться".Кнопка "отказаться от работы в такси" называется?
А если видит заказ за Х, соглашается, а потом заявляет пассу 2Х - то где тут нечестно? Кто звиздун?!
Не, ежели желаете чтобы пассу сразу обьявляли 2Х - давайте обсудим! Вместе пащитаем во скока будет обходиться поддержка информирования пасса про мегаперевозчика и выведем размер ежемесячной абонплаты. Можем даже привлечь Вас в какчестве соинвестора. А? Не, ну шоп все ж по чесноку - Вы свой себестоимость, я свой. КаКулятор есть?А чё, с увеличением тарифа у вас расходы повышаются? Или жаба зеленеет? biggrin2
А чё, с увеличением тарифа у вас расходы повышаются? Или жаба зеленеет? biggrin2
Есть различные способы построения финансовых взаимоотношений водитель - ДС.Вы меня с кем то путаете. Меня не удивляет, я приучен к этому изначально. И к вступительным (безвозвратным залоговым) и к 20% с заказа и к регулярным рекламным (позднее абонплата) и тд.
И ни одна из них НЕ идеальная.
Вот, к примеру, Вас удивляет, что в Киеве и Одессе ДС хочет получить некий процент с заказа.
А меня дико поражает так называемая "обонплата безлимит".Представьте другую систему. Месяц-два вообще на шару, потом ежемесячная абонплата. Заплатил 400 ойро и можешь вообще не брать заказы. :)
Когда сказав в эфире "здрасте" водитель автоматом попал на 35-50 гривень до конца дня, а дальше будут заказы или нет, это уже ни кого не волнует.
Не менее ущербной выглядит "уравниловка" в комиссии с заказа.100%. Но на их отмену (и вывоз) закрывают глаза... :-[
При уравниловке короткие заказы становятся для водителя однозначно НЕ выгодны.
ВИТЯНЯ, ещё раз...
На словах вы такой умный... так много критикуете всех и вся...
А на деле?
Разговор был о другом.
Если поднять тарифы, то уменьшиться количество заказов. Вопрос спорный, но сейчас не об этом.
Почему должна измениться оплата в ИДС? Чтоб поддержать прибыль конторы?
Представьте другую систему. Месяц-два вообще на шару, потом ежемесячная абонплата. Заплатил 400 ойро и можешь вообще не брать заказы. :)
Цитировать (выделенное)Не менее ущербной выглядит "уравниловка" в комиссии с заказа.100%. Но на их отмену (и вывоз) закрывают глаза... :-[
При уравниловке короткие заказы становятся для водителя однозначно НЕ выгодны.
Iuppiter iratus ergo nefas (с) :)
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)Не менее ущербной выглядит "уравниловка" в комиссии с заказа.100%. Но на их отмену (и вывоз) закрывают глаза... :-[
При уравниловке короткие заказы становятся для водителя однозначно НЕ выгодны.
Да?!!!
Как интересно....
Если закрыть глаза на низкий вывоз, то вскоре будешь сосать... лапу.
Поскольку затраты сил и средств ДС что на дорогой заказ, что на дешевый примерно одинаковые.
См. выше.
Цитировать (выделенное)Iuppiter iratus ergo nefas (с) :)
Quod licet Iovi, non licet bovi © :)
Вывоз нормальный, просто закрываются глаза на съезд с платы за короткую поездку.
Все рождены свободными и равными.
Почему должна измениться оплата в ИДС? Чтоб поддержать прибыль конторы?Не- не! Не должна конечно! Хочу чтоб не меньше, как и Вы, шоп по чесноку.
Мож лучше авансом с Вас взять?
Почему должна измениться оплата в ИДС? Чтоб поддержать прибыль конторы?Не- не! Не должна конечно! Хочу чтоб не меньше, как и Вы, шоп по чесноку.
Просто чуецца, что количество заказов может малость измениться и оте 15кгрн придется делить на другую цифирь. Вы точно не слиняете после оглашения результата? Мож лучше авансом с Вас взять?
то теперь из аэропорта проще ехать на такси.О каком аэропорте идет речь? и почему там нет маршруток? И почему на такси выгодней? Тарифы упали или пассы стали более богатыми?
О каком аэропорте идет речь? и почему там нет маршруток? И почему на такси выгодней? Тарифы упали или пассы стали более богатыми?1. МАП "Симферополь", другого нет.
О каком аэропорте идет речь? и почему там нет маршруток? И почему на такси выгодней? Тарифы упали или пассы стали более богатыми?1. МАП "Симферополь", другого нет.
2. Они есть, но их мало, они древние и время отправления не совпадает с моментами выхода пассов.Т.е. маршрутки не смогли/не захотели перестроиться под нового пасса? И не зарабатывают? немного непонятно
Не выгоднее, а проще - быстрее и прямо до подьезда.Как бы да, но такое было всегда. но из-за дешевизны выбирался общественный транспорт thinking
Тарифы выше (завтра переходим с 40+20+4 на 50+22+5)а можно это в гривни или доллары перевести, плиз? :-[
а пассы беднее - много бюджетников с периферииИ при этом вытягивают не только межгородские поездки на такси, но еще и потянут их по повышенным тарифам? 070 thinking Ничччего не понимаю ::)
завтра переходим с 40+20+4 на 50+22+5)thinking
Посадка+км+мин. Автопереход с тарифа расстояния на тариф простоя.завтра переходим с 40+20+4 на 50+22+5)thinking
15+7,5+1,5 на 19+8+2
гдето так -только что есть что thinking
15+7,5+1,5Даже это круче любых киевских цен, но это
19+8+2вообще жесть applodism Если пассы готовы ездить, то applodism applodism applodism
15+7,5+1,5 на 19+8+2
гдето так -только что есть что
Ппц... А сами не догадаетесь? С математикой не другим вообще?
и в какой валюте?
Ппц... А сами не догадаетесь? С математикой не другим вообще?
, если грн, то тоже как-то не слишком уж шикарноВы прикалываетесь? У кого в Киеве стоимость проезда 1 км 8грн и простой 2 грн/мин? 99/10?
Вы прикалываетесь? У кого в Киеве стоимость проезда 1 км 8грн и простой 2 грн/мин? 99/10?
Не равняйте движение в Москве (пробки) где тарифы от времени, и дальнобой по крыму, да и еще 2 грн.мин простоя - это жир. напомню в Киеве до сих пор некоторые просчитывают по 50 коп. простой
ППЦ, Вы наверное не в курсе что при таких ценах в рублях бомжатни в Москве ездят(ли), вот и сложно понять, рубли это или гривни, если рубли, то отстой, если грн, то тоже как-то не слишком уж шикарно. Хотя, может для кого-то такие цифры кажутся категорией "супер"
Не равняйте движение в Москве (пробки) где тарифы от времени, и дальнобой по крыму, да и еще 2 грн.мин простоя - это жир. напомню в Киеве до сих пор некоторые просчитывают по 50 коп. простой
на продлении заказа после точки "Б" или с бордюра,рука..Мы же говорим о тарифах ДС, а не о фильтрах. На фильтре хаумачу можно и 200/5 заломить
Мы же говорим о тарифах ДС, а не о фильтрах. На фильтре хаумачу можно и 200/5 заломить
Да в гривнах цены на такси в Крыму будут однозначно выше. Но так и цены на все остальное там тоже выше. Никто не даст простому таксисту в Крыму- превратится в буржуя :)
Вы прикалываетесь? У кого в Киеве стоимость проезда 1 км 8грн и простой 2 грн/мин? 99/10?
Не равняйте движение в Москве (пробки) где тарифы от времени, и дальнобой по крыму, да и еще 2 грн.мин простоя - это жир. напомню в Киеве до сих пор некоторые просчитывают по 50 коп. простойУ нас один тариф, и на городские поездки, и на загородные. Один на все. Переход с покилометрового на почасовой тариф и обратно, происходит автоматически, на скорости ок.13,5км/ч. Таким образом, медленное движение в пробках оплачивается по 300руб/час.
Очень тонкая грань. Имхо, но найдётся козёл, который её порвёт. Страниц 10 максимум...В Крыму все по-прежнему, кроме несущественных мелочей. Все живы-здоровы, в общем.Наверное Вы правы, но вот про работу такси в Крыму все-таки хотелось бы услышать: условия,законы, тарифы,объем работы. А за жизнь наверное, действительно пока говорить не стоит.
Пример неправильности Вашего понимания ( или трактовки?.. :-[) рынка.на продлении заказа после точки "Б" или с бордюра,рука..Мы же говорим о тарифах ДС, а не о фильтрах. На фильтре хаумачу можно и 200/5 заломить
Куда не дотягивается их костлявая рукаИ ничего она не костлявая ppp
Но где вас нет! histericsИ длинная :D pivo
И длинная :D pivoКуда уж длинней, сами себя и душите. ppp
15+7,5+1,5 на 19+8+2При этом тариф можно назвать "За город" или отождествить с таковым? Или пас оплачивает "в два конца"?
...тариф можно назвать "За город" или отождествить с таковым?Выше уже писал, что тариф единственный и для города и для трассы, универсальный, отображающий реальное положение на периферийном рынке такси, где система "твоямоястоянка" и протяженность подачи и отката, дают примерно 50% оплаченного пробега. При поездках за город, обратная дорога до Евпатории - бесплатно.
ТОгда получается что цена на "трансфер" одинакова? Или я путаю ?...тариф можно назвать "За город" или отождествить с таковым?Выше уже писал, что тариф единственный и для города и для трассы, универсальный, отображающий реальное положение на периферийном рынке такси, где система "твоямоястоянка" и протяженность подачи и отката, дают примерно 50% оплаченного пробега. При поездках за город, обратная дорога до Евпатории - бесплатно.
ТОгда получается что цена на "трансфер" одинакова? Или я путаю ?Да, что в Борисполь, что из него - в любом случае таксисту нужно проехать туда и обратно 2*210км. Итого, по нашему тарифу это обойдется в 22р/км*210км+50р.посадка=4670рэ/2,5=1868грн.
Каким образом перемена правительства сказалась на изменении тарифов?Никаким. Нет. Нет.
Есть связь?
Власть контролирует тариф?
Или директора ДС воспользовались ситуацией?Не воспользовались ситуацией, а установили тариф в соответствии со сложившейся ситуацией на рынке, с учетом спроса и предложения. Кстати, точно так же как это происходит во всех иных конкурентных срЕдах.
Замечу....тариф можно назвать "За город" или отождествить с таковым?Выше уже писал, что тариф единственный и для города и для трассы, универсальный, отображающий реальное положение на периферийном рынке такси, где система "твоямоястоянка" и протяженность подачи и отката, дают примерно 50% оплаченного пробега. При поездках за город, обратная дорога до Евпатории - бесплатно.
"обратно бесплатно" это уже перебор. Это логика всё равно туда едешь, неправильно.Ок, специаЛно для Пальмиры переформулируем: оплата обратной дороги включена в тариф.
неее :) , у нас если даже клиент тристагривен даст с центра на спальник, все равно в центр не вернется без бомжа или сдохнет, но утра дождется biggrin2"обратно бесплатно" это уже перебор. Это логика всё равно туда едешь, неправильно.Ок, специаЛно для Пальмиры переформулируем: оплата обратной дороги включена в тариф.
Годиццо?
Не. Если я не пользовался, платить не должен. Это торговля с "нагрузкой". :)"обратно бесплатно" это уже перебор. Это логика всё равно туда едешь, неправильно.Ок, специаЛно для Пальмиры переформулируем: оплата обратной дороги включена в тариф.
Годиццо?
Никаким. Нет. Нет
И городского такси не бывает без Холостого Пробега.
Не бывает в такси поездок за город без возврата домой, потому и цена включает в себя обратную дорогу.
Никакой нагрузки, не свистите!Андрей, тут Вы не правы и я чуть ли не первый раз в жизни соглашусь с Витяней. Не может быть такого, что поездка с пассом с Евпатории в Алупку ( где его надо будет высадить) и поездка с пассом из Евпатории в ту же Алупку и привезти пасса назад в Евпаторию стоили одинаково. Это неправильно.
И городского такси не бывает без Холостого Пробега.И таки не бывает, поэтому и взымается плата за "посадку", включающая стоимость подачи/отката.
Это неправильно.Это просто непривычно.
Ещё намёк.... а собобры часто практикуют недоговаривание. У буржуев датчики только ВКЛЮЧАЮТ такс. Или в буржуинииях, при выходе пасса в булоШную, такс останавливается, а после возвращения запускается заново?
Буржуи часто практикуют автоматическую работу такса при присутствии пасса в салоне...
И городского такси не бывает без Холостого Пробега.И таки не бывает, поэтому и взымается плата за "посадку", включающая стоимость подачи/отката.
У буржуев такс не будет спать, если пасс едет обратно с межгорода. Ферштейн?Ещё намёк.... а собобры часто практикуют недоговаривание. У буржуев датчики только ВКЛЮЧАЮТ такс. Или в буржуинииях, при выходе пасса в булоШную, такс останавливается, а после возвращения запускается заново?
Буржуи часто практикуют автоматическую работу такса при присутствии пасса в салоне...
Не может быть поездка "туда и обратно" по цене как "туда".Любимое, по крайней мере в Харькове, так работает. Точнее почти так. В одну сторону межгород 25/3/5, а если в две стороны, то 25/3/3.5.
Садись, два! >:("Стоимость пробега на всем ресурсе", аж никак не зависит от доли ХП. ХП используется для расчета именно тарифа ОПЛАЧЕННОГО пробега, шоп чпокнуть пасса на оплату порожняка.
ХП используется (как коэффициент) для расчёта стоимости пробега на всём ресурсе авто-такси.
"Стоимость пробега на всем ресурсе", аж никак не зависит от доли ХП.ОК. Для расчёта необходимой стоимости одного платного км для всего ресурса авто. ХП есть именно в этой формуле от Минтранса.
ХП используется для расчета именно тарифа ОПЛАЧЕННОГО пробега, шоп чпокнуть пасса на оплату порожняка.Вот при формирования тарифа (как системы начисления стоимости отдельно взятой поездки) решаем задачу как за 100км сменного пробега получить 400таньга.
А теперь вспомните, мы обсуждаем разные тарифы, при одном и том же ХП!Не зря в одной известной киевской службе,у которой больше всего парковіх,выведено соотношение,при котором ,за 12 часовую смену при пробеге не более 200 км,стоимость 1 км должна быть не ниже 4грн 85коп
И таки не бывает, поэтому и взымается плата за "посадку", включающая стоимость подачи/отката.
ХП используется (как коэффициент) для расчёта стоимости пробега на всём ресурсе авто-такси.Ну во первых Посадка это "не подача-откат", а компенсация затрат и рабочего времени водителя, сопровождающие найм авто.
Ну во первых Посадка это "не подача-откат", а компенсация затрат и рабочего времени водителя, сопровождающие найм авто.
ТОесть чисто компенсация рабочего времени на обговорить условия, сообщить пасу правила (если он попросит), открыть багажник, сделать комплимент его жене, прочее.
Холостой пробег считает каждая компания по своему исходя из статистики среднего пробега среднестатистического автомобиля под среднестатистическим водителем.Каким образом получается единый тариф в зоне действия лицензии?
Поэтому в тарифе на перевозку всегда заложена среднестатическая расходная часть, выше ее маржа перевозчика.
После этого расходная часть пересчитывается с учетом ХП в себестоимость платного километра и добавляется процент рентабельности.
Поэтому тариф, расчитанный по среднестатистическим данным является одинаковым для "города и загорода" (у буржуев). Что такое минималка, там не известноПрекрасно известно. Есть разновидность тарифа, когда в увеличенной посадке зашиты "бесплатные" (обязательные предоплаченные) км. Чтоб в булочную не ездили.
"Бесплатная подача" как правило включена в "компенсацию расходов по найму", поэтому есть разделение "такси с руки и по такси заказу".В европейской практике (мне известно о Германии, Франции, Италии и Испании от "наших"), разделения нет. Есть такси, шаттлы, эскорт-трансферы, лимузины, но просто "такси с руки" и "такси по заказу" нет.
Скорей бы уже Путин напал чтобы такие как Вы начали думать головой.Наверное это был сарказм blink иначе facepalm
Скорей бы уже Путин напал чтобы такие как Вы начали думать головой.у Вас все в порядку з розумом?
"Я в Россию уеду чтобы про Путина не слышать"...є ж вислів "чемодан-вокзал-мордор", в чому справа?
Так что идите на х....на те місце доречний твій зад або твій рот
Б..дь,я когда смотрю на литовские номера на такси возле Океан плаза,так вот Путина и вспоминаю.)) Какой он злодей что к нам эти машины завозит!А я б..дь честно плачу налоги и смотрю как меня моё государство Украина имеет по полной программе.Моя машина обесценилась п....ц как,чтобы купить новую по курсу 26 гривен за доллар мне нужно долго работать.Так что идите на х....Как то и мухи, и котлеты- всё в кучу. facepalm
А конкретнее? Рекомендую посмотреть цены на автомобили в России и тогда действительно прийдется хвататься за голову.:)))Б..дь,я когда смотрю на литовские номера на такси возле Океан плаза,так вот Путина и вспоминаю.)) Какой он злодей что к нам эти машины завозит!А я б..дь честно плачу налоги и смотрю как меня моё государство Украина имеет по полной программе.Моя машина обесценилась п....ц как,чтобы купить новую по курсу 26 гривен за доллар мне нужно долго работать.Так что идите на х....Как то и мухи, и котлеты- всё в кучу. facepalm
А конкретнее? Рекомендую посмотреть цены на автомобили в России и тогда действительно прийдется хвататься за голову.))Да куда уж конкретнее. У Вас в профиле
И почему надо смотреть на цены на авто в России? Мне удобнее посмотреть на уровень зарплат и доходов на западе. Есть к чему стремится.Правильно ,а на страну рашу нафталина и орков вообще сравнивать даже не надо.
"Старина г...омет" як той дід зі стрічки "Весілля в Малинівці", в нього шапок на любу владу достатньо
Я далекий від політики, але вважаю, що справжніх патріотів з душою, у нас мало.+1 :-\