Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Коробка передач => Тема начата: ilb от 18 Июня 2015, 07:46:11
-
5-я передача от ланоса
Вот это и есть ключевой чиптюнинх. От ЗАЗовской коробки?
-
5-я передача от ланоса
Вот это и есть ключевой чиптюнинх. От ЗАЗовской коробки?
А что, так часто по городу на 5-й летают?
Врядли это "ключевой"
-
5-я передача от ланоса
Вот это и есть ключевой чиптюнинх. От ЗАЗовской коробки?
А что, так часто по городу на 5-й летают?
Врядли это "ключевой"
По Киеву да - крейсерская скорость 75-90 - много "скоростных дорог"
-
А что, так часто по городу на 5-й летают?
У меня как минимум 50% езды на 5 передаче. По пустому пр. Победы не грех и соточку придавить в крайней левой за каким нибудь шустрым спонсором driving
зы. Без пасов есно. С пасами строго 70-80 idea
-
Вот это и есть ключевой чиптюнинх. От ЗАЗовской коробки?
Коробка на ланосе 1.5 GM-ская, читай опелевская , как и на лачети, разница только в передаточных числах главной пары и шестерен. Стандартная 5-я на лаче - пара с соотношение 0,88, на 3000 оборотах едет 100 км.ч, ланосовская 5-я - 0.76 - на 3000 едет 120 км ч. Этот тюнинх - один из самых простых, т.к. не надо перебирать коробку, а все делается на яме в течении 1 часа. Если заморочиться, можно менять главную пару 3,4, на пару 3,7 от опелевской коробки ZF18.
-
Вот это и есть ключевой чиптюнинх. От ЗАЗовской коробки?
Коробка на ланосе 1.5 GM-ская, читай опелевская , как и на лачети, разница только в передаточных числах главной пары и шестерен. Стандартная 5-я на лаче - пара с соотношение 0,88, на 3000 оборотах едет 100 км.ч, ланосовская 5-я - 0.76 - на 3000 едет 120 км ч. Этот тюнинх - один из самых простых, т.к. не надо перебирать коробку, а все делается на яме в течении 1 часа.
Да ну, всё понятно. Шутки в сторону. Переделка не дорогая, 500-600 грн потянет и при движении по трассе даст экономию в 1 литр при скорости в 100км/ч. Внимание вопрос: на какой фиг это нужно в городе? На экономию не повлияет. Только у нас появится яма между 4 и 5, а пятую будет комфортно втыкать на 90-100 км/ч.... Часто мы ее в городе втыкаем?
-
Часто мы ее в городе втыкаем?
Лично Я как ночник на пятой езжу постоянно ::)
-
Переделка не дорогая, 500-600 грн потянет и при движении по трассе даст экономию в 1 литр при скорости в 100км/ч
Коллеги, возможно-ли подобные махинации произвести на добло 1.4(77лс), 3000 оборотов -85-90 км в час, по трассе просто противно ехать, движок ревёт(под 4000 приходится крутить),топливо улетает... Хочется воткнуть 6 передачу, но её нет... может с 5-ой есть варианты переделок?
-
Машина ж грузова, розрахована груз тягати biggrin2 тулити кпп від дизеля
-
Переделка не дорогая, 500-600 грн потянет и при движении по трассе даст экономию в 1 литр при скорости в 100км/ч
Коллеги, возможно-ли подобные махинации произвести на добло 1.4(77лс), 3000 оборотов -85-90 км в час, по трассе просто противно ехать, движок ревёт(под 4000 приходится крутить),топливо улетает... Хочется воткнуть 6 передачу, но её нет... может с 5-ой есть варианты переделок?
Подозреваю, что все будет намного сложнее и вряд ли будет иметь хоть гипотетический смысл. Вопрос надо изучать.
С GM всё просто. Ланосовская коробка подобна опелевским коробкам F16/F20, 90% запчастей у них взаимозаменяемы. На опелевских коробках есть где разгуляться - там есть короткий ряд С и длинный ряд W, а так же ГП 4,18, 3,94, 3,74, 3,72, 3,55 и 3,42.
Еще особенность в том, что на Лачетти замену пятой можно осуществить без снятия кпп, всё меняется через лючок 5ой передачи на поддомкраченой машине.
Но мой мнение, если вы это делаете ради экономии топлива, а не динамических характеристик - забудьте. Двигателю станет крутить колеса тяжелее ровно во столько раз, во сколько станут меньше обороты + производная коефф.трения. Экономия будет мизерной.
-
если вы это делаете ради экономии топлива, а не динамических характеристик - забудьте
Мне для динамики нужно, очень неприятно "тошнить" на трассе, дедушка гугл не сумел помочь в поиске ответов.. А данные по коробке добло вот такие : передаточные числа: I – 4,27; II – 2,24; III – 1,52; IV – 1,16; V – 0,95; Недоработали итальяшки, очень не доработали((((
-
Но мой мнение, если вы это делаете ради экономии топлива, а не динамических характеристик - забудьте. Двигателю станет крутить колеса тяжелее ровно во столько раз, во сколько станут меньше обороты + производная коефф.трения. Экономия будет мизерной.
На 1,6 будет тяжеловато, а на 1,8 при правильной перешивке мотора запаса мощности и крутящего момента достаточно. Вся проблема в заводской прошивке лачей. А сумарная экономия достигается комплексом мизерных экономий, как то - передаточные числа, настройка мотора, давление в шинах, размерность шин, развал-схождение, масло в двигателе и коробке, состояние ЦПГ, стиль езды и т.д