В клубах, потому что это не всем интересно.
Тема создана, потому что многие думают о своем небольшом деле.
То, с чем лично я столкнулся, но времени заниматься не было, да и сфера не та - BTL-агенство.
что это
BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж. Но помимо промо-акций, перформансов, организации ивентов и выставочной деятельности BTL также включает в себя инструменты стимулирования сбыта, которые не всегда связаны с непосредственно личной коммуникацией, например, мерчандайзинг и директ мейл.
Вообще, так тема прикольная и денежная. Самые нормальные и "оптовые" бюджеты во время выборов. Простыми словами... у вас контора, договариваетесь с рекламодателем. Допустим выборы... Одна палатка на точке, 3 промоутера, зп каждому 80-100 грн/день, с заказчика мы брали по 180 - 240 - 320 грн за каждого в палатке. Итого, на каждом человеке имели чистой прибыли около 200%, это с каждого в палатке, а палаток имели около 140 по Киеву.
Также сюда входят стойки в ТЦ, где дают колбаску попробовать и т.д.
В общем, агенство получает со студента прибыль в 150-200+ %, чем больше народу, тем больше прибыль. Вариант под мысли, само агенство может состоять из одного человека idea