collapse

Автор Тема: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева  (Прочитано 2791628 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5819
  • Поблагодарили: 3011 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23400 : 08 Апреля 2021, 08:43:25 »
Вполне вероятно, но стоимость рабочего жопочаса в тачке одна из самых низких на рынке труда. Такое себе "развеевание"
Зря вы так. Когда не надо принести домой штуку в день, а она уже есть в кармане до посадки в тачку. Работа в такси заиграет совсем в других красках.
 

Оффлайн 77Димон77

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 9589
  • Поблагодарили: 6191 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все будет супер _:)
  • Город: Киев
  • Авто: Елка и Царь зверей, французского разлива_)
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: freelance google+
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23401 : 08 Апреля 2021, 08:58:13 »
Спойлер
Развеиваю очередной миф о "заоблачных зарплатах в ИТ". Вот мы тут же все такие умные и смеемся с рекламы "60 тыс. грн. в месяц на этой машине!", но при этом продолжаем верить в "всего два шага в мир ИТ и твоя зарплата в месяц начинается с 1,5 баксов!".

Нет, друзья. Это такое же нагибалово. Тестировщик ПО это, по сути, дрессированная обезьяна типа таксиста, от которой требуется выполнять определенный алгоритм действий и не более того. Разница только в алгоритме и действиях, но суть одна.  И зарплата плюс-минус такая же. Если вы человек, который не мыслит себя в 4-х стенах или офисе в режме "с 9 до 18", то это не для вас. Казалось, что может быть проще задания "Проверить возможность регистрации на сайте". Так вот, там есть множество стратегий проверки и, что самое отвратительное, каждый свой чих вы должны перед тестом описать, утвердить у начальства, проверить, перепроверить, не запутаться в действиях и т.д.

И нет, тест на залогинивание на сайте (например) - это не написать в тестовой документации "вводим почту и пароль = получилось/не получилось".
Это, коротко (и очень грубо) говоря: вводим почту без пароля = получилось/не получилось, вводим почту с паролем = получилось/не получилось, вводим пароль без почты = получилось/не получилось, вводим неправильную почту и правильный пароль = получилось/не получилось, вводим правильную почту + неправильный пароль = получилось/не получилось, НИЧЕГО не вводим = получилось/не получилось и т.д.

А если еще есть возможноть залогиниваться по мейлу + телефону + социалочкам, то количество проверяемых комбинаций, которые нужно каждый раз описывать и заносить в документацию сами понимаете во сколько раз увеличивается.

И все это нужно описать (утвердить тесты у начальства), протестировать, снова описать проводимый тест и его результат, безошибочно проставить статус и приоритет, безошибочно делигировать на исправление отвественному лицу, после чего перепроверить, после чего еще раз перепроверить если в продукт вносились изменения и т.д. Короче, вы будете хоботиться с проверкой простейшей возможности зайти на сайт целый день, а то и два.  Глаза реально вылазят.

Это ОЧЕНЬ утомляет, а глаза реально вылазят от постоянного выткания в монитор. Это что-то сродни работы бухгалтером, короче.
Так что совсем не сладко и ЗП не аллё.  А в такси вы хоть на улице бываете.

Ваша профессия это как проба себя в данной сфере, что бы понять куда ходите дальше, и ходите ли вообще. Значит это не ваше  ::)
 
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Форум Такси

Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23401 : 08 Апреля 2021, 08:58:13 »

Оффлайн Valera

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Поблагодарили: 2537 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23402 : 08 Апреля 2021, 09:12:34 »

Зря вы так. Когда не надо принести домой штуку в день, а она уже есть в кармане до посадки в тачку. Работа в такси заиграет совсем в других красках.

Лично я прошел весь путь. От 100% зависимости дохода в  driving в 2014г, до фактического нуля сейчас. Да, постепенно, сначала утренние выезды, потом только по дороге, сейчас даже по дороге не хочу никого брать. В какой-то период стабилизировалась цифра monet от основной работы, стало просто неохота под кого-то подстраиваться или дышать потенциальным ковидом.
 

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23403 : 08 Апреля 2021, 09:19:36 »
Тут зависит от того кто с какими мыслями пришел в тачку. Все зависит от внутреннего восприятия.
Кто временно, а кто целенаправленно пришел и напостой выбрал себе такое занятие
Кто предпринимает попытки что-то изменить или кого все устраивает и готов  driving до самой старости
 
Поблагодарили 2 раза: Yura1975, Valera
Все будет хорошо

Форум Такси

Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23403 : 08 Апреля 2021, 09:19:36 »

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12690
  • Поблагодарили: 7714 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23404 : 08 Апреля 2021, 09:35:41 »
Вообще свою работу надо любить, а не мучаться.

Если бы мне не нравилось, я бы давно ушел.

Да. Иногда я тоже психую из за её отсутствия, пробок, вредных клиентах и т д.
Но мне нравится. ::)

 
Поблагодарили 4 раза: Yura1975, dk, ПЗДЦ, Карандебу

Оффлайн 77Димон77

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 9589
  • Поблагодарили: 6191 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все будет супер _:)
  • Город: Киев
  • Авто: Елка и Царь зверей, французского разлива_)
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: freelance google+
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23405 : 08 Апреля 2021, 09:47:56 »
Кто временно, а кто целенаправленно пришел и напостой выбрал себе такое занятие

Это касается любой работы, не только такси.
 
Поблагодарили 1 раз: dk
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Оффлайн Valera

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Поблагодарили: 2537 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23406 : 08 Апреля 2021, 09:53:04 »
Мне тоже нравилось. Но в какой-то момент я осознал, что машину я просто не смогу обновить, и когда ее уложу, будет полная печаль
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12690
  • Поблагодарили: 7714 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23407 : 08 Апреля 2021, 09:59:24 »
Смотря какая у вас машина.
Если не дорогая в обслуживании

Обновил её и снова катайся. Главное только по пенсионному ездить и жалеть своё авто.

Вчера заехал после зимы на новое СТО диагностику прошел. Тягу поменяю и дальше. Мастера удивились, что тачка в такси.

У них обслуживаются парковые Логаны Убера/ Болта - вот там ушатанные машины

А на мою смотрели как на НЛО.

"Она точно в такси работает"? biggrin2
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2021, 10:00:50 от Дубровский »
 

Форум Такси

Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23407 : 08 Апреля 2021, 09:59:24 »

Оффлайн Карандебу

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Поблагодарили: 223 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiev
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23408 : 08 Апреля 2021, 11:27:51 »
Развеиваю очередной миф о "заоблачных зарплатах в ИТ
То, что вы написали, верно для QA. Но при этом QA engineer это низшая ступень у девелоперов, по армейской классификации - салабон.
В тестировщики нереко берут людей без IT образования, не грызших дискретную математику, ТВИ, теорию вычислений и т.д., незнакомые с Гради Бучем  и путающие Д. Рамбо  с Джоном Рембо  :-X Теоретически QA может заменить дрессированная обезьяна, практически - пока нет.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2021, 11:29:22 от Карандебу »
 
Поблагодарили 1 раз: 77Димон77
Morre, Diabo!

Оффлайн body@2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #23409 : 08 Апреля 2021, 15:43:19 »
Развеиваю очередной миф о "заоблачных зарплатах в ИТ". Вот мы тут же все такие умные и смеемся с рекламы "60 тыс. грн. в месяц на этой машине!", но при этом продолжаем верить в "всего два шага в мир ИТ и твоя зарплата в месяц начинается с 1,5 баксов!".
Проблема в такси, нет постоянного заработка, вернее он есть, но алгоритм практически каждый день разный.
Сегодня повезло, клюнула рыба, потом неделю такое себе.
А в вашем случае сейчас, доход есть всегда одинаковый, вне зависимости от погоды, лунного календаря и провидицы Ванги. 
До карантина, было совсем печально.
И самое печальное, нет ни роста, ни развития, ни повышения доходов.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2021, 15:46:32 от body@2000 »
 
Поблагодарили 1 раз: Дубровский
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal