Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: zoltar от 15 Ноября 2014, 02:33:39
-
Не дай бог конечно что бы оно коснулось, но все же. Как оно в реале работает? Вот нажму я кнопочку и чё? А еще лучьше расскажите кому доводилось пользоваться или кто ездил на байкал.
-
Не дай бог конечно что бы оно коснулось, но все же. Как оно в реале работает? Вот нажму я кнопочку и чё? А еще лучьше расскажите кому доводилось пользоваться или кто ездил на байкал.
Раньше подтягивались ближайшие водители и клепали буяна, а бывало наоборот
-
Что значит "наоборот"? Водилу добивали или пасажиры раздавали приехавшим на подмогу?
-
А как водители которые хотят помочь узнают где я?
-
Тут очень сильно зависит от той конторы в которой работаеш,потом от driving которые могут просто стоять в ста метрах и морозиться
а работает очень просто, нажал и молись(чтоб хоть кто то приехал,и за это время тебя не грохнули)
а вобще на данную помощь в 90% не расчитывай,так как в бомжевозках всем поф
в нормальных конторах есть негласное правило -к своим даже с пассажирами
ну и очень много тонкостей, просто отсутствия нормального функционала данной кнопки-если машина не оборудованна трекером (на крайняк жпс) то от данной кнопки никакого толку
за все время только один раз прилетал-итог два elkgrin с разных служб неподелили бардюр и зацепили друг друга,ну и понажимали кнопки censored stena вот затакое можно и в морду дать, ну и вобще лично мое мнение когда тебя убивают то будет не до кнопок
-
То есть если у меня смартфон с включенным ЖПС то мое место положение само определится или пока меня бьют ногами вежливый оператор перезвонит с вопросом - "доброго вечера у вас что-то случилось и где вы находитесь"?
-
А как водители которые хотят помочь узнают где я?
Тебе звонит ugu (если машина безприсмотра всевидящего ока) и начинает тебе выносить мозг- что случилось? Как правило это первый вопрос stena(а лично мне интересно почему первый вопрос не-где вы?!)
если девочка не тупая то очень быстро может направить машины как по первой точки так и по последней,ну и по маршруту-но это только при условии что машины оборудованны жпс( трекером)
если ты сам по сибе то помимо тех проблем из за которых ты нажал кнопку,ты еще должен обьяснить ugu что случилось,где ты конкретно и т,д потом она оформляет заказ подписаный как БАЙКАЛ там адрес и тел с маркой и номером маш
-
Что значит "наоборот"?
Это когда как в случае выше. Приехали, осмотрелись, врубились что кнопку зажал elkgrin - паникер и набили ему мордулица за истерию в эфире. Хотя сейчас и правда хрен кто приедет facepalm
зы. эх.. вернуть бы рации biggrin2
-
Ну когда рации были эта тема была поприкольнее конечно, сейчас если не считать Втакси какое-нибудь (где есть хоть подобие рации и трекер)... то печаль
У ИДС Ягуар например раньше был договор с госохраной, они и выезжали на байкалы, я 2 раза случайно помню жал :) Но опять таки выезжали уже после звонка диспетчера с уточнением "а шо трапилося"
-
То есть если у меня смартфон с включенным ЖПС то мое место положение само определится или пока меня бьют ногами вежливый оператор перезвонит с вопросом - "доброго вечера у вас что-то случилось и где вы находитесь"?
Жпс который у тебя в смарте это хорошо но у него погрешность очень большая для таких ситуаций,помимо этого чтоб тебя видили ugu на компютере нужна как минимум программа,все кто с эвосом их невидят,
-
Хотя сейчас и правда хрен кто приедет facepalm
зы. эх.. вернуть бы рации biggrin2
Дело не столько в рациях, сколько:
- в дорожной обстановке (трафике)
- в низком (я бы сказал крайне низком) платёжеспособном спросе на средства безопасности среди таксистов
- в отсутствии (точнее полном исчезновении) былой солидарности и взаимовыручки между таксистами.
Первые две позиции не позволяет делегировать часть вопросов безопасности охранным службам.
Исчезновение проф. солидарности делает крайне затруднительной построение недорогой но эффективной системы на принципах самоорганизации.
И это самое печальное.
-
Исчезновение проф. солидарности делает крайне затруднительной построение недорогой но эффективной системы на принципах самоорганизации.
И это самое печальное.
Исчезновение профессиональной солидарности это закономерное следствие исчезновения профессии.
-
А мне больше название "сотка" нравится.
-
закономерное следствие исчезновения профессии
Ничего подобного, это расслоение. Вы бы помогли при ЧП?
-
Да, если это в моих силах. (Трафик правильно замечено)
Равно как и пропущу, если объективно мне удобнее.
-
закономерное следствие исчезновения профессии
Ничего подобного, это расслоение. Вы бы помогли при ЧП?
Как мне понять из какого слоя тревога?
Опыта у меня нет, ездил всего два раза. Оба раза, по большому счёту, ложняк. Финансовые тёрки. Профи эти вопросы должен решать сам, а не "ща мои подъедут".
На реальное ЧП, где есть угроза жизни или здоровью от беспредельной морды - поехал бы без сомнений. Но это уже зависит от организатора...
ЗЫ. Помните сказку о пастухе, кричавшем "Волки!" ?