Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Шато от 09 Января 2012, 23:02:25
-
Народ, кто когда работает для максимальной продуктивности?
-
20:00 и пока сил хватает, часов до 3-4 ночи
-
Утром с 6 до 10-11 и вечером с 16 до 22
-
Если грачевать, то от закрытия метро до открытия метро ;D
-
Если грачевать, то от закрытия метро до открытия метро ;D
ооой буду с вами спорить, ночь на ночь не приходится
-
Утром с 6 до 10-11 и вечером с 16 до 22
меня тоже такой график устраивает
-
Если грачевать, то от закрытия метро до открытия метро ;D
ооой буду с вами спорить, ночь на ночь не приходится
из плюсов ночью:
1. Минимальный расход (трафика нет, светофоры выключены). Кпримеру в моём случае, бензин 6-7л/100км.
2. Больше возможностей фильровать.
из минусов ночью:
1. В будние дни на много меньше рук чем в выходные.
Это ИМХО мои наблюдения.
-
из плюсов ночью:
1. Минимальный расход (трафика нет, светофоры выключены). Кпримеру в моём случае, бензин 6-7л/100км.
2. Больше возможностей фильровать.
из минусов ночью:
1. В будние дни на много меньше рук чем в выходные.
Это ИМХО мои наблюдения.
ну в пробки можно и не ехать, а брать заказы в своем секторе (если по программе), с руки рядить тарифы такие, чтоб хватало окупить простой в пробках. Тем более днем меньше вероятность нажить проблем на ж_пу, безопасней.
-
с руки рядить тарифы такие, чтоб хватало окупить простой в пробках
подозреваю, что этим вы имели ввиду стоять как вкопанному и ждать упакованного лоха... хм... интересный подход. Зачем тогда вообще ездить, давайте окупируем территорию под ближайшим супермаркетом и будем ждать звезду эстрады или политика, чтоб окупил нам все на свете.
День на день не приходится, а с такой фильтро-логикой не имеет значения работа днем или ночью. Стоишь, загораешь и ждешь "с моря по морде", не имеет значения поедешь куда за день или нет, главное место греть.
Чем больше в движении, тем больше вероятность заработать прилично, логика рисковая но действенная.
-
Статистика программы:
00:00 - 03:00 - 40% водителей
03:00 - 06:00 - 15% водителей
06:00 - 11:00 - 40% водителей
11:00 - 16:00 - 28% водителей
16:00 - 21:00 - 37% водителей
21:00 - 00:00 - 40% водителей
Статистика выведена по постоянно работающим. Это примерные показатели, но по ним четко все видно. Основное время утреннее и вечернее, днем меньше, а под утро совсем мало.
-
Статистика программы:
00:00 - 03:00 - 40% водителей
03:00 - 06:00 - 15% водителей
06:00 - 11:00 - 40% водителей
11:00 - 16:00 - 28% водителей
16:00 - 21:00 - 37% водителей
21:00 - 00:00 - 40% водителей
Статистика выведена по постоянно работающим. Это примерные показатели, но по ним четко все видно. Основное время утреннее и вечернее, днем меньше, а под утро совсем мало.
какая любопытная статистика :-\ хотя я на дорогах вижу другое
-
В это выгодно, а в это нет. О чем вы вообще :o
Выехал и вперед, я таким не страдаю :-\
-
В это выгодно, а в это нет. О чем вы вообще :o
Выехал и вперед, я таким не страдаю :-\
В любом случае данные интересные и полезные. Вы можете не верить в статистику, но другим она полезна и работает на карман, а это главное.