50/3/8
28/5/3,5
Я ж образно написал pivo28/5/3,5
Я бы сказал с 28/6/2.50
Я ж образно написал pivo
facepalm вот читаеш все ваши фильтра и диву даешся
Давайте хотя бы те. кто форум читает месяц поработаем по тарифу 35/3/4.Ставим фильтр и тупо не везем 28/5.может они сами повыздыхают. Понимаю что заказов гораздо меньше но и пробеги уменьшатся.как советовал мне юзерок,cтавлю 29/1/3.5 и норм :)
как советовал мне юзерок,cтавлю 29/1/3.5 и норм :)Фу-фу-фу! >:(
с чего вы платите за аренду?если вы не возите.при таком фильтре, берутся заказ в 40/3 в основномкак советовал мне юзерок,cтавлю 29/1/3.5 и норм :)Фу-фу-фу! >:(
Сами же говорите, что минималка, на сегодняшний день, должна быть под полтинник. Зачем тогда делаете спрос на минималку в 29грн?
Пока есть спрос - будет предложение.
Я, например, меньше 35грн по ДС не повезу никого и никуда. Хоть 2метра, хоть без подачи вообще - не важно. Для меня нет таких цен, их быть вообще не должно.
Расха.чтобы каждый мес отдавать 6500 за аренду авто,нужно пылесосить не просыхая.Ожидать 40/2.или 50/4 Вы себе не можете это позволить,время играет не в вашу пользу.я думаю вы пылесосите все что движется не нже 50/10) разве что красная служба позволяет вывозить лучше тарифАхахах... Вы гениальны :D
а ничего что в балалаечных заказах километраж занижен?или таким путем посщитано что ты им не поедешь?работа по таксометру,это другой уровень работы в такси,а пробки.простой тоже плюс считает?Расха.чтобы каждый мес отдавать 6500 за аренду авто,нужно пылесосить не просыхая.Ожидать 40/2.или 50/4 Вы себе не можете это позволить,время играет не в вашу пользу.я думаю вы пылесосите все что движется не нже 50/10) разве что красная служба позволяет вывозить лучше тарифАхахах... Вы гениальны :D
Давайте так. Историю в балалайках не чистил с лета. Если вы найдете там хоть один заказ из разряда 50/10 - я выставлю вам поляну, попрошу публично извинения у форумчан и признаю, что я "балабол".
Если не найдете - кхм... Даже и не знаю чего придумать... Можете предложить. ;)
До 50грн вообще заказы не воспринимаю... И то... 50грн - это 6-7км, 8 - максимум. Если 9-10км - это 60-80грн. Рэдом уже вторую неделю не пользуюсь, ибо на фоне моей основной ДС, рэд - бомжевозка, даже с их условиями безлимитного типа рассчета за заказы.
Рэд - 10км/60грн, Плюс - 10км/70-75грн.
70-7(10%)=63грн. И больше никаких оплат!
А в рэде нужно 130грн в неделю отдавать, авто каждый день фоткать и куча своих нюансов...
Если есть желание - можем просто встретиться, выпить чайку и поболтать))
возьму последний сделаный заказ с балалайки после чего,ее еще не включал
загадка,сколько тут реально километров?
таких заказов через 1.
Неа))) Диалог)))Спойлервозьму последний сделаный заказ с балалайки после чего,ее еще не включал
загадка,сколько тут реально километров?
таких заказов через 1.
Такси Домино :)
Binga,
1) По пробкам я не езжу, т.к., в 90% случаев, работаю в ночное время суток. Ездить по пробкам не выдерживают нервишки, тут даже счётчик, с небольшой надбавкой к тарифу, бессилен.
2) Разница в паре километров для меня не столь существенна, даже если просчёт отличается от реального пробега.
3) Искать освещенное место, чтобы открыть смену в ночное время суток, мне доставляет огромный дискомфорт...
4) Против счётчика ничего против не имею, наоборот, только "ЗА". Но не по 3,5грн за 1км пробега. Я за стационарный счётчик со своим тарифом, или за единую сетку тарифов во всех столичных службах.
5) Ну да. Сидишь, значит, где-то в середине Трещины, ночью, пытаясь выхватить заказ в центр, тут прилетает заказ по Рэду. Ты такой: "Ура! Наконец-то!". Фигушки. Приезжаешь за пассом, и везешь его за 30грн в конец Трещины. Чудненько.
6) Центр, вечер. Приходит заказ с подачей, допустим, на ст.м. Льва Толстого. Берешь, приезжаешь, и стоишь как гусь 10 минут вторым рядом на аварийке, пока массы соизволят выйти. По балалайке, в подобной ситуации, звоню людям и говорю, что через минуту буду, илипрошу, чтобы они мне перезвонили, когда выйдут, после чего подаюсь на заказ.
7) Я ииспытываю дискомфорт, когда предварительно не созваниваюсь с пассом. Хотя бы, на мизерный процент, но определить степень адекватности масса можно. Если слышу на том конце провода мычание, в стиле: "Давай, братанчик, резче, мы тя ждем" - сразу снимал заказ. Гопники пусть идут лесом.
8) До 5ти км от КП считать тариф по городскому (по 3,5 за км) - бред.
9) Если пасс едет от 30км и выше - тариф получается на уровне самой примитивной бомжарни, и это - факт.
Опять же, ИМХО. Плюс не хвалю, но сотрудничать с ними, для меня, более комфортно. Каждый выбирает для себя сам оптимальные условия работы. Что коту масленица - .... Или как там? :)
З.Ы.
За ошибки ссори. Транслит, планшет :D
Давайте хотя бы те. кто форум читает месяц поработаем по тарифу 35/3/4.Ставим фильтр и тупо не везем 28/5.может они сами повыздыхают. Понимаю что заказов гораздо меньше но и пробеги уменьшатся.
Тысячи thinking
Таксісти як рибакі.поняв pivo
Ну ти поняв, я думаю! pivo
возьму последний сделаный заказ с балалайки после чего,ее еще не включал
загадка,сколько тут реально километров?
таких заказов через 1.
Тысячи thinking
Десятки тысяч.
Тысячи thinking
Десятки тысяч.
Предположение?Или есть инфа?
скорее предположение.СпойлерТысячи thinking
Десятки тысяч.
Предположение?Или есть инфа?
операторы связи тоже говорят что у них по 20 мил-ов абонентов, в Украине столько населения нет, просто у половины по две, три самки.
так и в такси, у каждого водителя по два, три позывных от разных ДС. Если не больше
просто у половины по две,три самкиХорошо сказал :D
Хорошо сказал :D
скорее предположение.СпойлерТысячи thinking
Десятки тысяч.
Предположение?Или есть инфа?
операторы связи тоже говорят что у них по 20 мил-ов абонентов, в Украине столько населения нет, просто у половины по две, три самки.
так и в такси, у каждого водителя по два, три позывных от разных ДС. Если не больше
Кол-во контор 300 умножаем на кол-во вод. 100 - получается 30000.Штук 500, не меньше. Забыл учесть тех, кто подвязан к другим платежным терминалам, или тех, у которых рассчет ч/з офис/приватбанк и т.д.
Кол-во контор 300 умножаем на кол-во вод. 100 - получается 30000
юзаю яндекс
Яркий пример Жукова 19 - Сагайдачного 41Так а что тут выбирать маршрут Братиславская-Ватутина-Масквабадский мост-Гаванский- еще 1.5км и на месте
а че не по Броварскому?Яркий пример Жукова 19 - Сагайдачного 41Так а что тут выбирать маршрут Братиславская-Ватутина-Масквабадский мост-Гаванский- еще 1.5км и на месте
Яркий пример Жукова 19 - Сагайдачного 41. Если модератор захочет, можно выделить в отдельную тему, кто как поехал бы в 7-7.30 утра и какой км будет.ну вроде пробок серьезных в это время еще нет и я бы поехал через Броварской пр-кт. Где-то 14.5-15 км получилось бы ( не помню, есть ли на Спасской разворот или придется на валах разворачиваться)
Простой математический расчет.СпойлерВ Киеве более 300 контор (сами посчитайте в нон стопе). ОК, берем 300. В каждой конторе как минимум 100 водителей, опять же берем в среднем, т.к. у некоторых контор может быть и больше, как в том же Абсолюте или Привате. Кол-во контор 300 умножаем на кол-во вод. 100 - получается 30000. И это не считая тех, кто работает ваще без балалаек (фильтр, остановки и т.п.) по всему городу.
Панове, вы тут спорите о протяжённости маршрута или о как правильно рассчитывать тариф? stena
Яркий пример Жукова 19 - Сагайдачного 41Так а что тут выбирать маршрут Братиславская-Ватутина-Масквабадский мост-Гаванский- еще 1.5км и на месте
Рекомендуемая тарифная сетка при посадке пасса без участия ИдС:
1-4км=35-40грн
5-7км=50-60грн
8-10км=70-90грн
10-15км=100-130грн
15-20км=140-170грн
И т.на.
Более -мение актуальные тарифы на сегодняший месяц/год
"Прошу прийняти iнфу за основу i вцiлому" grexi
А откуда взялся тариф,какая маш на(стоимость лимузин или копейка),какая резина(р18 илир13),как быстро падает цена машины(возраст),на чем ездим бензин,пропан,метан и т.д.мне кажется для каждой машины тариф может быть разный.я написал приблизительную формулу где учитывается курс доллара, цена газа,износ машины износ резины и расходников и т.д и формула показывает не меньше какого коэфициента не следует ездить на данный момент для шкоды октавиии на газу это не меньше 6.1
:)