Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: andrew от 14 Января 2013, 15:11:22
-
Ну фигня полнейшая с этими телефонами, у меня уже диспетчерскую можно открывать, наяривают как невменяемые :(
-
проценты себе плати ;D ;D ;D ;D
-
Закинул второй телефон, специально для перезвонов. Минус - могут позвонить среди ночи, ставлю беззвучный. Плюс - звонят как в диспетчерскую, спрашивают где я. Иногда нормальные заказы перепадают.
-
Иногда нормальные заказы перепадают.
Слив самому себе ржачьно. Если не ошибаюсь это вообще незаконно, просто ИДС-ы экономят на перезвонах и снимают головную боль диспетчерам. >:(
-
Директоров такси можно понять, разгружают диспетчерскую. Что мне личено от этого? Плати за бенз на подачу, плати проценты, платы за звонок идиоту без машины... где резон и смысл моих телодвижений которые и так хреново оплачены жмотом из-за дележки между таксофимами. Все плати таксисту, все звони и выслушивай пьяное быдло в новый год. Тогда за что я плачу блин, нееет товарищи, сегодня раскидал резюме, ухожу, достали! Не знаю как и кто, но лично мне насрать на демпинги и выяснения кто там чем дышит. Лучше пойду по профессии, такси перестало быть рентабельным видом заработка лично для меня.
-
Директоров такси можно понять, разгружают диспетчерскую. Что мне личено от этого? Плати за бенз на подачу, плати проценты, платы за звонок идиоту без машины... где резон и смысл моих телодвижений которые и так хреново оплачены жмотом из-за дележки между таксофимами. Все плати таксисту, все звони и выслушивай пьяное быдло в новый год. Тогда за что я плачу блин, нееет товарищи, сегодня раскидал резюме, ухожу, достали! Не знаю как и кто, но лично мне насрать на демпинги и выяснения кто там чем дышит. Лучше пойду по профессии, такси перестало быть рентабельным видом заработка лично для меня.
Накипело :D
-
Директоров такси можно понять, разгружают диспетчерскую. Что мне личено от этого? Плати за бенз на подачу, плати проценты, платы за звонок идиоту без машины... где резон и смысл моих телодвижений которые и так хреново оплачены жмотом из-за дележки между таксофимами. Все плати таксисту, все звони и выслушивай пьяное быдло в новый год. Тогда за что я плачу блин, нееет товарищи, сегодня раскидал резюме, ухожу, достали! Не знаю как и кто, но лично мне насрать на демпинги и выяснения кто там чем дышит. Лучше пойду по профессии, такси перестало быть рентабельным видом заработка лично для меня.
Сниму "злую карму" если Вы не из Киева или крупного города! :)
Вообще то, отдавать телефоны "третим лицам" запрещено и наказуемо.
Как связать водителя и пассажира не нарушая законов и взаимно не разглашая телефонов собеседников - есть решение!
-
Сниму "злую карму" если Вы не из Киева или крупного города! :)
Вообще то, отдавать телефоны "третим лицам" запрещено и наказуемо.
Как связать водителя и пассажира не нарушая законов и взаимно не разглашая телефонов собеседников - есть решение!
Закон понятно, но в эвосе все так работает, хочешь, можно дать номер диспетчерской, но это второй и ненужный план действий. В стране без законов строят свою монархию
-
Сниму "злую карму" если Вы не из Киева или крупного города! :)
Вообще то, отдавать телефоны "третим лицам" запрещено и наказуемо.
Как связать водителя и пассажира не нарушая законов и взаимно не разглашая телефонов собеседников - есть решение!
Это нужно директорам идс разослать они об этом 100% не знают :( Одна смс - 0,14 грн., на один заказ 2 смс = 0.28 Если заказов 200 в сутки получится 56 грн на смс х 30 = 1680 грн/мес. Вот такая экономия
-
Одна смс - 0,14 грн., на один заказ 2 смс = 0.28
Это очень дорого. 0,05 -0,15 за заказ -самый раз ;) и не платить диспетчерам ;)
-
Одна смс - 0,14 грн., на один заказ 2 смс = 0.28
Это очень дорого. 0,05 -0,15 за заказ -самый раз ;) и не платить диспетчерам ;)
Внутренний Билайн пакет до сих пор есть в пользовании, смс стоит 0.07 коп.
-
зато водитель сам может уточнить заезд, узнать вменяемость заказчика, рассказать куда выйти и т. д.
-
зато водитель сам может уточнить заезд, узнать вменяемость заказчика, рассказать куда выйти и т. д.
О, да! Это плюс.
А это минус :)
Минус - могут позвонить среди ночи, ставлю беззвучный. Плюс - звонят как в диспетчерскую, спрашивают где я.
-
Вот это беда, найти возле дома синий Ланос с шашкой, ну там таких еще штук сто стоит, сложный выбор, нужно звонить. Не проще операторше сказать "Будет с улицы, без звонка через 10 минут" и все.
-
Слышать по телефону мычащее тело не очень хочется, но это нужно чтоб понять нужно вообще ехать или лучше снять заказ. Первое мнение про предстоящую поездку складывается именно после звонка.
-
Слышать по телефону мычащее тело не очень хочется, но это нужно чтоб понять нужно вообще ехать или лучше снять заказ. Первое мнение про предстоящую поездку складывается именно после звонка.
Кроме этого есть еще куча удобств вытекающих из прозрачности заказа и возникновения доверительных отношений. Ведь каждый из разговаривающих совершает сделку без посредника, и знает что собственные косяки свалить будет не на кого. :)
-
Вы говорите незаконно? А тупые диспетчера которые вывести человека не могут и понятия про город не имеют - нормально :( Мне удобно, позвонил, узнал что к чему и вперед.
-
Вы говорите незаконно? А тупые диспетчера которые вывести человека не могут и понятия про город не имеют - нормально :( Мне удобно, позвонил, узнал что к чему и вперед.
А мне удобно иметь рабов. Это законно? Ну да ладно. Считайте, что это офтоп ;)
Просто не умеем мы бороться за собственные права и уважать чужие.
Повторяю.
Все это делается без передачи номеров. Это реально делается, не на словах. И по закону. При этом не накладывается никаких ограничений.
Только зачем в это вкладывать деньги если существуют водители готовые сами сделать вложения собственными нервами и уступкой собственных прав, и есть клиенты, которые не собираются бороться за свое законное право на приватность личной информации :)
-
Если обе стороны это устраивает, почему нет ???
-
Если обе стороны это устраивает, почему нет ???
Потому что это все лишь незаконное использование неосведомленности :)
Вот если бы водитель и заказчик давали ИДС согласие на разглашение собственных телефонов третьим лицам, это было бы законным.
Однако, на практике никто в ДС не спрашивает "А можно ваш телефон разглашать любому водителю?".
Думаю отрицательных ответов было бы очень много :)
А так как это делается то это просто " массовый развод лохов", который по происшествию длительного времени стал нормой жизни.
-
Потому что это все лишь незаконное использование неосведомленности :)
Вот если бы водитель и заказчик давали ИДС согласие на разглашение собственных телефонов третьим лицам, это было бы законным.
Однако, на практике никто в ДС не спрашивает "А можно ваш телефон разглашать любому водителю?".
В Эвосе так решили, значит это хорошо, значит улыбаемся и машем :-\
-
В Эвосе так решили, значит это хорошо, значит улыбаемся и машем :-\
И на граблях попрыгаем, потому, как просто наступать скучно стало!! :D
Я за веселье :)
-
Эвос топает так, как хотят диреХтера ДС, жадность на первом плане. Экономят даже на 1 смс с отказами не говоря уже про 2 на выполненный заказ.
-
Закинул второй телефон, специально для перезвонов. Минус - могут позвонить среди ночи, ставлю беззвучный. Плюс - звонят как в диспетчерскую, спрашивают где я. Иногда нормальные заказы перепадают.
добрый день
я может не совсем понял, можно поместить свой телефон где-то?
если да то где?
я работаю в такси
-
Закинул второй телефон, специально для перезвонов. Минус - могут позвонить среди ночи, ставлю беззвучный. Плюс - звонят как в диспетчерскую, спрашивают где я. Иногда нормальные заказы перепадают.
добрый день
я может не совсем понял, можно поместить свой телефон где-то?
если да то где?
я работаю в такси
Для работы (перезванивать пассажирам) обычно берут второй телефон, который можно в любой момент отключить. На этот номер впоследствии пытаются дозвониться пассажиры, что не всегда удобно вам.
-
Не пытаются, а достают!
-
Не пытаются, а достают!
Ставь переадресацию входящих звонков, на номер с котрого работаешь в эфире. ;)
-
Рабочий телефон на присоске. Для перезвонов и связи с постоянными клиентами отдельный с bluetooth, так удобно говорить в пути.
-
Передача номера водителя приносит только пользу. Поясню, раньше приходилось тратить время на выяснение времени опоздания, заездов и других подробностей. Сейчас из цепочки исключили диспетчеров, которые иногда, вводили и водителя и пассажира в заблуждение. Проще говоря у водителя и пассажира не болит голова из-за тормозящего диспетчера. Так чем это плохо? Конечно, есть и побочные стороны, но преимущества на лицо.