Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: arsen от 29 Декабря 2011, 22:17:53
-
поднимался вопрос о «невежливом обращении с заказчиком»
А почему никто не подымает тему "быдло в машине таксиста"? Как диспетчер или таксист нагрубит "война" начинается, а как пьяное быдло на водителя гонит, то это ничего, за норму. Конечно, гнать на клиента не есть гуд, сфера услуг все таки, но это не дает право клиенту распускать язык.
-
А почему никто не подымает тему "быдло в машине таксиста"? Как диспетчер или таксист нагрубит "война" начинается, а как пьяное быдло на водителя гонит, то это ничего, за норму. Конечно, гнать на клиента не есть гуд, сфера услуг все таки, но это не дает право клиенту распускать язык.
Вот тут (taxi.poputka.ua/advice.aspx) вычитал:
Водитель имеет право:
отменить поездку из-за неисправности автомобиля
имеет право отказаться от поездки при наличии у пассажира животных без намордника, специализированного контейнера и т.п.
имеет право отказаться от поездки в случае, если пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если нарушает общественный порядок
имеет право отказаться от поездки, если у пассажира имеется багаж, который может нанести ущерб автомобилю
имеет право не разрешить курить и распивать спиртные напитки в автомобиле
имеет право доставить пассажира, отказывающегося от оплаты, в органы правопорядка
Как бы вроде всё морально и логически правильно... ::)
-
Как бы вроде всё морально и логически правильно... ::)
Логично только на бумаге... Выходит тело, вполне вменяемое и здравомыслящее но с запахом, через 15 минут под печкой его начинает плющить, а через минут 20-25 он начинает искать предлог поорать /пытался выгнуть дверь наружу, все решилось плачевно для него/. Вполне прилично одетая тетка начинает в пути гнать, все ей не так и вообще водить только ее муж может /высажена посреди южного моста в бежевой шубе зимой/. Могу долго писать, а стоит ли.
-
Логично только на бумаге
Ну это случайности, единичные случаи от которых не убежать.
-
битой ;D
-
Кто зарабатывает на поездки в такси, уже считают себя "элитой" столицы. Наглость аж прет.
Бить всех не будешь, а то вон запостили, как даше ши навалял таксист. Крысы пера разнесли историю и в сети и по тв и в газетах писали. На сегодня ситуация сложилась так, что пасс может позволить себя вести как заблагорассудится. Это допустили сами таксисты, которые кроме "мычать" ничего не знают. Помнится светлое время, когда менты в сторонке курили по время "переговоров" между быдло-пассами и таксистами. Тогда понятия "охрана" вообще не существовало, все разбирались собственными силами и этого боялись, таксистов уважали и боялись рот открыть не по делу.
-
Киевляне против таксистов, кто изобретательней (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9raWV2LzEwNzUta2lldmx5YW5lLXByb3Rpdi10YWtzaXN0b3Yta3RvLWl6b2JyZXRhdGVsbmVqLmh0bWw=)
Киевские таксисты жалуются, что киевляне массово стали жульничать при вызове машины. «Взяли моду вызывать одновременно несколько служб такси. Сейчас приезжаешь к клиенту, а стоят еще три машины. Выходит человек и садится в ту машину, где тариф на гривню или две ниже. И сразу отключает телефон, чтобы я ему не дозвонился», — рассказал нам водитель такси Алексей Назаров. Председатель правления Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк подтвердил, что такая практика существует.
«Метод примерно один и тот же: вызывают несколько машин под разные подъезды одного дома. А потом ждут, пока приедет самая дешевая. Остальные вынуждены рапортовать о ложном вызове», — говорит он. По его мнению, пассажиры и таксисты сейчас вообще ведут холодную войну друг с другом. «Есть ведь и нечестные таксисты, которые не доезжают на вызов, подбирая более выгодный заказ по дороге», — говорит Антонюк. Подробнее в новостях...
-
Начитались журналисты бредней идиота-метросексуала elkgrin с Автоуа и давай писать фигню разную facepalm
-
вчера около 21-40 приходит на очаковскую 12 к 22-00 5 машин. так как был рядом беру и еду. приезжаю а там целое казино - 5 редов, 5 1554... короче около 30 машин. я в дворик даже не заезжал потому что бы не влез просто. самые
наивные стойкие стояли до 22-20. хотя уже в 21-58 телефон с которого шол заказ был отключен. вот как с таким бороться???
-
вот как с таким бороться???
За ложный вызов милиции пожарки или скорой можно отгрести пилюлей. А таксистов можно троллить безнаказанно. Вот и развлекаются.
-
вот как с таким бороться???
Дать объявлений несколько,типа-активный гомик-ищу пару,пусть отвечает на звонки.
-
Дать объявлений несколько,типа-активный гомик-ищу пару,пусть отвечает на звонки.
Не факт, что номер для постоянного общения, может куплен для такого развлечения и в час Х просто включается и потом вырубается. Уроды и твари кто таким занимается rasstrel rasstrel rasstrel
-
Если бы Эвос создал общую БД с неадекватами, то может случаи с кидаловом и уменьшились, а так кому оно нужно, пусть таксисты подаются.
-
Если бы Эвос создал общую БД с неадекватами, то может случаи с кидаловом и уменьшились, а так кому оно нужно, пусть таксисты подаются.
Если бы директора ДС были в этом заинтересованы-давно напрягли бы Эвос.Но не они же на ложняки подаются.
-
а причем евос к 1554? редам? там походу были машине не с евоса. да и не надо все на этом евосе все замыкать. думаю если бы он неожиданно исчез водителям бы было лучше
-
У продвинутых российских программ с сервером обмена заказа есть функция проверки "двойников"
Работает она следующим оразом.
При приёме заказа, по мере заполнения карточки заказа, ПО быстренько пробегается по списку заказов что уже есть в эфире (свои заказы в системе плюс обмен) и если:
- за данным номером телефона закреплён заказ
- на данный адрес подачи есть заказ
выбрасывает диспетчеру предупреждение что в системе уже есть похожий заказ и "светит"этот заказ.
Получив такое предупреждение от ПО, диспетчер должна спросить у пассажира не повторный ли это заказ.
Если не повторный, то в комментариях к заказу диспетчер обязана написать некое сообщение (минимум ххх символов).
Если такого сообщения диспетчера нет, заказ отправит в работу невозможно.
-
Было бы и у нас не лишнее такое сделать.
-
Было бы и у нас не лишнее такое сделать.
У Яндекс такси такого нет.
-
У Яндекс такси такого нет.
Удивительно что нет! sucks На сверку номера телефона позвонившего клиента с номерами горячих заказов как своих так и серверов обмена уйдёт мгновение. На сверку адреса "куда подать" счёт времени будет чуть больше - несколько миллисекунд, которые оператор даже не заметит поскольку будет занят завершением ввода заказа и окончанием разговора с клиентом.
-
Получив такое предупреждение от ПО, диспетчер должна спросить у пассажира не повторный ли это заказ.
Если не повторный, то в комментариях к заказу диспетчер обязана написать некое сообщение (минимум ххх символов).
Если такого сообщения диспетчера нет, заказ отправит в работу невозможно.
И что это даст? наши пассы быстро отдуплятся и будут говорить диспетчеру, что нужна вторая/пятая машина.
-
И что это даст? наши пассы быстро отдуплятся и будут говорить диспетчеру, что нужна вторая/пятая машина.
Вторая допустим ещё да и то это будет указано в примечаниях к заказу которые видит водитель.
А вот третья и более, это уже очень сомневаюсь.
Опять же, когда заказывают с одного номера телефона две машины и более, то как правило это заказы одной и той же ДС.
Если двух разных ДС, то и номера телефонов клиентов разные.
В любом случае наличие такого инструмента лучше его отсутствия.
Или не так?
-
Если бы Эвос создал общую БД с неадекватами, то может случаи с кидаловом и уменьшились
Абсолютно верно!!!! Раньше у ДС были "черные списки" клиентов.
Например,наши клиенты, если второй раз заказывали такси после того, как по каким то причинам не вышли или уехали не предупредив диспетчера, а машина была подана, то диспетчер сразу говорил, что второй раз машина будет подана, в случаи обязательной оплаты подачи водителю, который им раньше когда-то подавался. Второй водитель, делал заказ, и забирал деньги для водителя, машина которого раньше была подана вхолостую!
Клиенты дорожили своим такси, и просто боялись попасть в черный список. Думаю ЭВОС имеет возможности вбить телефон клиента в ЧС, известить об этом всех, и тот автоматически не сможет больше заказать такси.
Все время карточки оператора связи, ради такси менять не станешь- это бы привело хоть к какой то ответственности их.