Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Dmitriy M от 06 Сентября 2013, 07:50:32

Название: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 06 Сентября 2013, 07:50:32
Ланосы и Авео потихоньку отходят на второй план, сейчас начали отказываться от них. Как вариант пишут эконом класс, потому что спроса со стороны пассажиров нет. Пометки "только не Ланос/Авео" то и дело светятся в программе. Как думаете, выживут их из такси?

В тему:
Цитировать (выделенное)
Таксисты-"ланосоводы" обижаются на киевлян
Почему жителям Киева не нравится, когда в качестве машины такси приезжает Ланос?

На выходных корреспондент Vgorode ехал в такси. Казалось бы, на этом новость можно закончить, но история имела продолжение.

- Нужна машинка на Богатырскую, только не Ланос, - донеслось из "таксишной" рации, - повторяю, на Богатырскую, НЕ ЛАНОС.

Таксист, к слову, водитель пресловутого Ланоса, тяжело вздохнул.

- Видите, - говорит вслух мужчина, - какой народ пошел. Подавай им всем "Мерседесы" за тридцать рублей. А чем Ланос не угодил? Хорошая машина, надежная.

Как позже выяснилось из рассказа таксиста с восьмилетним стажем, киевляне действительно частенько пренебрегают машинами ЗАЗ Ланос в качестве такси. Также жители города часто заказывают "машинку не китайскую".

От любви до ненависти: Ланос никого не оставляет равнодушным

Мы решили спросить в соцсетях - правда ли киевляне недолюбливают отечественный и китайский автопром и если да, то почему?

В нашем опросе поучаствовали почти полторы тысячи киевлян. Оказалось, что  60% респондентов "фиолетово" на какой машине ехать в качестве такси, и к Ланосам у них никаких претензий нет. 28% киевлян ответили, что Ланосы они действительно недолюбливают, но готовы поступиться симпатиями из-за дешевизны проезда.

А вот 7% горожан признались, что всегда просят у диспетчера "машинку, только не Ланос", так как они буквально ненавидят именно эту модель авто.

И 3,5% киевлян сообщили, что, наоборот, питают нежные чувства к Ланосам, так как сами являются счастливыми обладателями этих машин. По материалам Вгороде.
(http://vi.ill.in.ua/m/950x0/590855.jpg)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Доктор от 06 Сентября 2013, 09:05:24
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: alexey13 от 06 Сентября 2013, 09:13:19
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
Это точно,что зажрались
Кстати,есть момент,с которым я пару раз сталкивался,работая на Лансере
Сами ИДС дописывают в заказ не Жигули/Ланос-у пассажира спрашивал,говорит,что не уточнял машину
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 06 Сентября 2013, 09:18:13
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
Это точно,что зажрались
Кстати,есть момент,с которым я пару раз сталкивался,работая на Лансере
Сами ИДС дописывают в заказ не Жигули/Ланос-у пассажира спрашивал,говорит,что не уточнял машину
Это наверное ход такой, чтоб на заказы хитроумной ИДС с бомж-тарифами партнеры подавали чего поярче. Конкуренция facepalm
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: oq37 от 06 Сентября 2013, 09:46:06
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Andrey1980 от 06 Сентября 2013, 09:47:06
С превеликим удовольствием куплю весной подукатаный ланос, для перифирии самое оно.Щас пока начали появляться заказы(у нас минималка 15грн.до3км) с пометкой "не жигули" facepalm,но не первый год замечено с наступлением холодов,и в ночную смену капризы народонаселения прекращаются,им лишь бы своевременно,и довезли.
А чего там "нареформируют" для столицы трудно даже представить.Виртуально знаю одного киевского коллегу,который "по копиечке" отложил на новое авто,и продолжает откладывать,но до введения новых"законотворчеств" ездит на Дэо.
Да и вообще,не машина красит водителя,а водитель машину(и в прямом,и в переносном смысле) biggrin2

А Волгалище -по комфорту это сила ideaТолько вот по узеньким дворам возить этих самых дородных тётенек к парадным,для "барж" иногда кузову больновато приходится.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 06 Сентября 2013, 09:50:30
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
Мне кажется есть 2 момента. 1) безопасность (могу тучу примеров привести, когда Ланос в г...но, а у Шкоды бампер вдавлен, к примеру) 2. престиж и комфорт, когда хочется к девушке подкатить на нормальной машине, а не на раздолбаном Ланосе или Авео. Ну про комфорт сами понимаете, даже со стороны водителя провести 12 часов за рулем Ланоса (я выдерживал 6) или чего помягче, то есть классом выше.

А чего там "нареформируют" для столицы трудно даже представить.Виртуально знаю одного киевского коллегу,который "по копиечке" отложил на новое авто,и продолжает откладывать,но до введения новых"законотворчеств" ездит на Дэо.
Да и вообще,не машина красит водителя,а водитель машину(и в прямом,и в переносном смысле) biggrin2
Пока реформируют он пересядет на что нить уже летающее :D По второму  so_happy
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: alexey13 от 06 Сентября 2013, 10:28:13
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
Вот это новость,в Авео/Ланосе мало места-смешно:-)
А тетки по 150 кг составляют очень маленький процент от общего кол-ва пассажиров
Для того,чтоб трабовать определенный класс,необходимо для начала тарифы соответствующие сделать
А то пишут ''не део/не ланос/не жигули/не авео/не на газу,, и тариф 10 км/40 грн
Бред!!!
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Ant от 06 Сентября 2013, 14:38:33
Ничего удивительного, если посмотреть какие авто ездят с шашками на дорогах. Очень много авто стоимостью от 20 тыс. у.е. и больше, да и без шашек очень много ездит. Пассажиры все это видят и естественно крутят носом. Мы их сами разбаловали, а теперь маемо те що маемо.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: oq37 от 06 Сентября 2013, 20:35:03
Цитировать (выделенное)
Только вот по узеньким дворам возить
Ну с этим как раз проблем нет. Там где Волга развернется, не каждая переднеприводная осилит такой маневр. Кто не в курсе, Волга изначально делалась как машина для такси и маневренность у нее с рождения.
Цитировать (выделенное)
иногда кузову больновато приходится.
А это еще почему? У Волги прекрасный обзор и чувство габарита. А уж кого зацепит, так больновато точно не ей будет.)))))
Цитировать (выделенное)
Вот это новость,в Авео/Ланосе мало места-смешно:-)
А что здесь смешного. По сути это современные Запорожцы. Откуда у них место? Я бы может с удовольствием бы рулил на Ланосе, или Авео, но блин, когда я отодвигаю сидуху, под себя, то за мной даже ребенок не сядет. ВОт и весь простор. Кому нужно трехместное, включая водителя,  такси?
 А вообще мы не туда съехали. Я не собираюсь быть адвокатом "баржи", или хулителем ланосов. Каждому свое. Мне Волга подходит, я на ней рулю. Хорошая, плохая, но она рентабельна. А это для меня главное. Также и Ланос. Приносит прибыль владельцу, значит хорошая машина. Нет, значит дерьмо. Вот и вся наука. А пассажиры? Да всем все равно не угодишь...
 П.С. А вообще я только за использования машин, класса ланоса. У меня работы больше будет.)))) Все инвалиды-колясочники, мамы с колясками и прочие, кому надо много, мои. ;)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 07 Сентября 2013, 09:00:57
Один русский мужик года 2 назад зондировал все такси в Киеве, хотел ехать в Борисполь и требовал Волгу. Говорил что не доверяет ничему кроме этого автомобиля. Так что смысл есть :)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: lanos от 07 Сентября 2013, 11:52:16
Ланосы никогда не выживут из такси, разве если перестанут выпускать. Салон далеко не маленький, разве что только багажник и то смотря с чем сравнивать. Мне пофиг на эти примечания в заказах, без работы не останусь.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: AlexSen от 10 Сентября 2013, 15:57:35
В такси не место автомобилям класса "В". А Ланос и Авео там не единственные.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 10 Сентября 2013, 16:02:10
В такси не место автомобилям класса "В". А Ланос и Авео там не единственные.
В подавляющем большинстве пишут "не Ланос/ не Авео", поэтому с них и начали :)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 14:09:14
Я понимаю так, Ланосы были в хорошем качестве и никто из пассажиров не возникал тогда, когда польские выпускались. Потом выпуск поляков закончился, водители в большинстве своем отказались от ЗАЗ-ов и перешли на другие автомобили. Естественно полькие в наше время убитые, а ЗАЗ-ы почти никто не берет. Ну и добавьте сюда маленький багажник с ГБО + запаска и все, вещи на руках и вообще ушатанный автомобиль. Так что тут вопрос практичности и безопасности.

Я тоже ничего против польских Ланосов не имел, достаточно на них успел покататься, хорошие были машинки (160-170 км/час Киев - Житомир facepalm). А когда дали в руки ЗАЗ-Ланос с салона я офигел, отдал и перекрестился. Тосол течет, дрыгатель странно себя ведет и т.д. Гордый владелец бурно выражал свои эмоции уже через месяц, лучше не буду писать о том, сколько он его продать пытался :D
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Бандера от 13 Сентября 2013, 15:04:17
а сколько сейчас в такси ездить  нормальных ланосов??? ( чтоб салон не просаленный и не прокуренный, плюс что бы от водителя не сильно пахло, чтоб внешне автомобиль был целеньким). думаю что единицы. тут можно бесконечно обсуждать почему так у ланосов но все равно не поймем кто прав кто виноват. ибо в ИДС с норм тарифами их не берут потому что машина убита, а на бомж тарифах поставить машину на ноги не получаться. хотя первая проблема ето водитель( наезник ) которого срач в салоне устраивает. по авео ситуация полутше. по крайней мере "покусаных" авео в городе меньше чем лайносов. народ просит не ланос и не авео наверно потому что привыкли что салоны етих авто убиты с постоянным срачом . плюс что бы не говорили а в ланос или авео посадить 4 человека и особой разницы от маршрутки не будет - места мало( 3 человека в куртках с трудом поместятся на заднем сиденье, о ногах я вообще молчу).
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 15:19:39
а сколько сейчас в такси ездить  нормальных ланосов???
Так я о чем, убитые, прошло их время. Так вы еще не написали о том, что когда туда и впихивают 3 нормальных мужика, то можно чего оторвать на яме, он садится. Кто видел как в гаражах чинят Ланосы/Сенсы/Авео, тот никогда жену/ребенка не посадит в такое авто. Есть добросовестные владельцы, которые следят за авто, но на моей памяти их куда меньше...

ПыСы. На Краснозвездном есть СТО в гаражном кооперативе, случайно довелось там побывать пару раз  facepalm
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 15:27:51
а сколько сейчас в такси ездить  нормальных ланосов???
Так я о чем, убитые, прошло их время. Так вы еще не написали о том, что когда туда и впихивают 3 нормальных мужика, то можно чего оторвать на яме, он садится. Кто видел как в гаражах чинят Ланосы/Сенсы/Авео, тот никогда жену/ребенка не посадит в такое авто. Есть добросовестные владельцы, которые следят за авто, но на моей памяти их куда меньше...

ПыСы. На Краснозвездном есть СТО в гаражном кооперативе, случайно довелось там побывать пару раз  facepalm
Ребенка/жену не посадит,но сам сесть не против...
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: lanos от 13 Сентября 2013, 18:35:40
Решено facepalm Сколько там давали за утилизацию? Пойду сдам Ланос и возму себе Дачу Логан, это престижное авто всех устраивает, но ничем не отличается от Ланоса. Это все стереотипы народа нашего прошенного, Ланос и Сенс - Запорожец, Логан - хранцуз. Вот и вся математика. Зажрались!
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 19:16:13
Решено facepalm Сколько там давали за утилизацию? Пойду сдам Ланос и возму себе Дачу Логан, это престижное авто всех устраивает, но ничем не отличается от Ланоса. Это все стереотипы народа нашего прошенного, Ланос и Сенс - Запорожец, Логан - хранцуз. Вот и вся математика. Зажрались!
Ну разница даже в размере багажного отделения, что для такси важно. Так в Логане - 510л. Ланос (седан) - 330л. А сдавать на утил. - жесть и крайняя мера :)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 20:58:55
Решено facepalm Сколько там давали за утилизацию? Пойду сдам Ланос и возму себе Дачу Логан, это престижное авто всех устраивает, но ничем не отличается от Ланоса. Это все стереотипы народа нашего прошенного, Ланос и Сенс - Запорожец, Логан - хранцуз. Вот и вся математика. Зажрались!
Ну разница даже в размере багажного отделения, что для такси важно. Так в Логане - 510л. Ланос (седан) - 330л. А сдавать на утил. - жесть и крайняя мера :)
У меня 1800 литров и что?
Я не считаю,что объем багажника столь важен
Состояние авто,как внешне,так и внутри плюс адекватный водитель со знанием города---вот,что надо:-) :-) :-)
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Ant от 15 Сентября 2013, 00:00:18
Решено facepalm Сколько там давали за утилизацию? Пойду сдам Ланос и возму себе Дачу Логан, это престижное авто всех устраивает, но ничем не отличается от Ланоса. Это все стереотипы народа нашего прошенного, Ланос и Сенс - Запорожец, Логан - хранцуз. Вот и вся математика. Зажрались!
Ну разница даже в размере багажного отделения, что для такси важно. Так в Логане - 510л. Ланос (седан) - 330л. А сдавать на утил. - жесть и крайняя мера :)
У меня 1800 литров и что?
Я не считаю,что объем багажника столь важен
Состояние авто,как внешне,так и внутри плюс адекватный водитель со знанием города---вот,что надо:-) :-) :-)
Не скажите, объем багажника тоже очень важен, часть заказов можно потерять, если багажник занят газовым баллоном. Логан достойная машинка для таксо, в салоне места валом, над головой еще вагон места до потолка, сзади садятся свободно три человека, даже в пуховиках, и багажник очень большой (даже в седане, 500 литров). Даже авео в этих пунктах логану проигрывает. Плюс еще в том, что газовый баллон в логане таблетка, лежит вместо запаски в багажнике и вообще не занимает лишнего места в багажнике. Да, немного топорный дизайн и спартанский салон, но для тарифов 5-6 грн/км самое то, главное чтобы водитель был нормальный и в салоне чисто.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: lucky_68 от 19 Сентября 2013, 14:55:10
Мне лично, и не то ко мне я так думаю, всёравно какой марки авто за мной приедет,главное что бы машинка была ухоженой.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: autooz от 19 Сентября 2013, 22:37:30
Мне лично, и не то ко мне я так думаю, всёравно какой марки авто за мной приедет,главное что бы машинка была ухоженой.
Новый Смарт или ТукТук подойдет?
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Андрей Эскорд от 20 Сентября 2013, 11:11:14
Зря стебетесь, между прочим. У нас одна контора предлагала услуги таксо-Смартов по очень низкой цене. Пользовалось успехом, млин!
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Animus от 20 Сентября 2013, 11:25:48
Кстати-если одному ехать довольно удобная машинка.У невестки был Смарт.Правда-не в Украине.Как то будучи у них в гостях месяц катался на нем-понравилось.Но не по нашим ямам на Смарте ездить.Жил бы в ЕС-тоже взял бы по городу ездить.Там очень много их.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Доктор от 20 Сентября 2013, 11:36:59
У нас одна контора предлагала услуги таксо-Смартов по очень низкой цене.

За счёт его низкой?
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Андрей Эскорд от 20 Сентября 2013, 18:42:00
За счет экономичности микродизеля и желания пропиариться.
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 20 Сентября 2013, 18:44:15
За счет экономичности микродизеля и желания пропиариться.
Не дорого ли пиар обходится. Предлагаю всем желающим посмотреть цены на это чудо...
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Доктор от 20 Сентября 2013, 19:06:27
Не дорого ли пиар обходится. Предлагаю всем желающим посмотреть цены на это чудо...

И запчасти, включая резину.  facepalm
Название: Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
Отправлено: Dmitriy M от 20 Сентября 2013, 19:11:14
И запчасти, включая резину.  facepalm
Та это "космос" под такси... facepalm

зы. на ресурсе уже писалось о Смартах, которые с прицепчиками ездят и возят рекламу. Быстро они пропали...
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal