Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: SergiyUA от 24 Апреля 2014, 22:03:57
-
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам подключиться к «дающему» серверу обмена заказами АЙСБЕРГ, созданного на базе сервера CITY.
Основное конкурентное преимущество нашего сервера в том, что с нами сотрудничают только те компании, у которых есть свои дорогие заказы, которые можно обменять на аналогичные дорогие заказы по честному «курсу».
Правила сервера АЙСБЕРГ
1. Каждая ИДС, член сервера АЙСБЕРГ, имеет право брать (покупать) заказы в соотношении не более чем 2:1 (два купленных заказа за один проданный).
Это означает, что продав, к примеру, 100 штук своих заказов, компания имеет право купить у партнёров не более 200 заказов, продав 1000 – купить до 2000.
Такой пропорцией («курсом»), достигаются честные партнёрские отношения и наполнение сервера дорогими заказами.
При этом каждая партнерская ИДС для поддержания баланса купленных/проданных заказов имеет право работать с нашим сервером по любой схеме:
- на выдачу и одновременно продажу заказов;
- только на выдачу заказов;
- только на покупку заказов;
- подключать наш сервер в любой очерёдности (1-2-3-4-5).
Основное и безоговорочное правило нашего сервера: «чтобы брать, нужно давать!».
Количество взятых (успешно закрытых заказов) партнёрских заказов не должно превышать более чем в два раза количество отданных (результативно закрытых/проданных) заказов.
Администрация сервера контролирует статистику участников сервера по итогу любого временного периода (сутки/неделя/месяц) имеет право в любой момент и без предварительных предупреждений отключать нарушителей.
2. Расчёт за купленный заказ по схеме 8+1.
Где 8% получает ИДС генератор/владелец заказа и 1% СОЗ.
На 25.04.2014 минимально допустимым тарифом является 28 грн до 4 км и далее не ниже 3.00 грн/км
3. Запреты и ограничения.
Разрешено:
- подписывать свои заказы с ограничением до пяти заглавных букв или цифр в квадратных скобках
- подключать сервер в любой последовательности и в любом направлении (см. выше п.1)
- свободное подключение и отключения от партнёрских служб такси внутри сервера
Запрещено:
- компании, которая взяла (купила) партнёрский заказ, каким либо образом информировать пассажира о предоставлении услуги (отправлять SMS, звонить по телефону, размещать какую либо информацию о компании в служебных строках марки/модели/цвета автомобиля). С пассажиром имеет право и обязана общаться только компания, «продающая» заказ.
Администрация сервера оставляет за собой право изменять и корректировать данные правила.
По вопросам подключения к «дающему» серверу обмена заказами АЙСБЕРГ (ICEBERG) звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону (044) 459-0900 или присылайте письменный запрос на адрес [email protected] не забывая указывать название компании, своё имя и номер телефона.
===============
P.S.
Контакты в тексте не мои.
Я только разместил объяву (с) :)
Считаю, что идея создать сервер именно с честным обменом имеет смысл.
-
Считаю, что идея создать сервер именно с честным обменом имеет смысл.
Хотелось бы сразу сообщить, что этот СОЗ станет аналогичен своим конкурентам и не станет от них ничем отличаться. Проблема всех серверов в том, что диспетчерам ИДСов разрешено выхватывать из него заказы для раздачи их водителям своих служб.
Создайте хотя бы один СОЗ с этим ограничением и посмотрите, как изменится работа для обычных таксистов.
А тарифы на новом СОЗ facepalm
Моё мнение изложено исключительно с позиции рядового таксиста и может не совпадать с мнением владельцев ИДС, по тому, что у нас разные пути получения материальной выгоды от своей работы. Это обусловлено спецификою этого бизнеса.
-
Дежавю, помнится была светлая идея, которую успешно запороли.
-
Хотелось бы сразу сообщить, что этот СОЗ станет аналогичен своим конкурентам и не станет от них ничем отличаться. Проблема всех серверов в том, что диспетчерам ИДСов разрешено выхватывать из него заказы для раздачи их водителям своих служб.
Создайте хотя бы один СОЗ с этим ограничением и посмотрите, как изменится работа для обычных таксистов.
Уважаемый UzerOK
Судя по Вашему сообщению, у Вас каша в голове нет понимания как работает обмен и что такое СОЗ.
Напомню, что СОЗ это НЕ сервер обмена (группа людей/компаний) как таковой, а дочерняя контора от Эвоса, которая предоставляет возможность киевским компаниям меняться заказами друг с другом.
-
Дежавю, помнится была светлая идея, которую успешно запороли.
К сожалению, запороли далеко не одну светлую идею.
И что теперь... "сложить лапки"?
-
И что теперь... "сложить лапки"?
Никто об этом не говорит, просто:
К сожалению, запороли далеко не одну светлую идею.
Чтоб не наступать на одни грабли.
-
Судя по Вашему сообщению, у Вас каша в голове нет понимания как работает обмен и что такое СОЗ.
В моём понимании СОЗ это "сервер обмена заказами". Если под этими букавками есть что-то другое, то извините. Мне как таксисту без разницы как там эти сервера работают, главное, что бы мне было бы удобно из того количества заказов найти подходящий моим пожеланиям заказ.
Но если вам не важно мнение простого таксиста, то извините.
-
В соседней теме война против эвоса а он только растет thinking
-
В моём понимании СОЗ это "сервер обмена заказами". Если под этими букавками есть что-то другое, то извините. Мне как таксисту без разницы как там эти сервера работают, главное, что бы мне было бы удобно из того количества заказов найти подходящий моим пожеланиям заказ.
Но если вам не важно мнение простого таксиста, то извините.
Ваше мнение мне безусловно интересно, но трудно что либо обсуждать/объяснят если нет понимания принципа работы и терминов.
Повторюсь - СОЗ это не группа компаний/людей заинтересованных в партнёрских взаимоотношениях, а сторонняя организация, которая за "десятину" от валовой выручки ДС предоставляет "площадку" для обмена заказами.
-
В соседней теме война против эвоса а он только растет thinking
Если вы об этом - Поднятие тарифов! (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTU2NC4wLmh0bWw=) Так там вопрос не в самом Эвосе, а в ДС которые занижают тарифы. Сто раз уже говорил: Эвос дает в аренду ПО, распоряжаются ПО и устанавливают тарифы руководители ДС.
-
На 25.04.2014 минимально допустимым тарифом является 28 грн до 4 км и далее не ниже 3.00 грн/км
До скачка доллара это был более менее нормальный тариф.
Сегодня аналогичный тариф должен быть 40(4) и далее по 4,5
Сегодня 3 грн/км это практически себестоимость проезда....
-
До скачка доллара это был более менее нормальный тариф.
Сегодня аналогичный тариф должен быть 40(4) и далее по 4,5
Сегодня 3 грн/км это практически себестоимость проезда....
Согласен и не спорю.
Но что делать, если в Киеве более 250 "контор" клепают заказы по 25 за 5 и далее 2,50 ?
А есть "уникумы" у которых ценник 15 за 3 и далее 1,50.
И эти "заказы" вывозят!!!
Всё познаётся в сравнении...
-
Если так будут дела, прийдётся прекратить сотрудничество с Мотором (
Мотор для меня была служба с хорошими тарифами, но сегодня скатывается к бомжтарифам histerics
-
Сто раз уже говорил: Эвос дает в аренду ПО, распоряжаются ПО и устанавливают тарифы руководители ДС.
я сто раз этого не читал, благодарю за напоминание. Да вот скажите тогда в чем смысл вышеописаной затеи на крутом по эвоса, если это только расширение диспетчерских пунктов низшей ланки. Войдет туда несколько игроков с средними тарифами, а как быть с планкой в 28 и т.д.?
-
Да вот скажите тогда
Послушайте, я только отметил то, что вы обратили внимание на проблему не с той стороны. За Эвос и данную идею, к которым я лично никакого отношения не имею, мне отчитываться не приходится. Позвоните и спросите, в чем проблема?
-
тогда в чем смысл вышеописаной затеи
Федерализация! (с) biggrin2
Шутка...
Но в каждой шутке есть только доля шутки.
Основная идея, чтобы в этом сервере были ДС с более менее нормальными тарифами, которые не только берут, но дают заказы.
Реальны пример.
Некая служба, назовём её условно "А" просится в сервер Сити мотивируя тем, что и заказы у неё есть и тарифы нормальные.
Запустили... работают.
Первый месяц более менее, а потом заказы из сервера только берут.
На каждый проданный в "Сити" заказ пять, а то и двадцать пять купленных.
Какое же это "партнёрство"?
-
Какое же это "партнёрство"?
Так решается одна проблема, но совершенно забывается другая - вход для низшей ланки. Панды, Джокеры тоже могут и продавать и покупать. С таким порогом не испаганят, если пустите? Вторая проблема с "дочками", мешать не будут?
-
Так решается одна проблема, но совершенно забывается другая - вход для низшей ланки.
Проблемы для того и созданы, чтоб они решались rasstrel
-
Мотор для меня была служба с хорошими тарифами, но сегодня скатывается к бомжтарифам histerics
А что, есть лучше предложения? Как говориться - пройдитесь по рынку :)
-
Все тарифы обсуждаем в других ветках. Здесь другая тема.
-
Администрация сервера оставляет за собой право изменять и корректировать данные правила.
Это право как-то устаканено/сформулировано? Или просто "хозяин барин, недовольные могут пройтись по базару"? :-[
-
Ваше мнение мне безусловно интересно, но трудно что либо обсуждать/объяснят если нет понимания принципа работы и терминов.
Я вас услышал pivo. Надеюсь, что при вашей помощи и помощи опытных товарищей наберусь тоже опыта во всех тонкостях своей работы. Спасибо.
-
Так решается одна проблема, но совершенно забывается другая - вход для низшей ланки. Панды, Джокеры тоже могут и продавать и покупать. С таким порогом не испаганят, если пустите? Вторая проблема с "дочками", мешать не будут?
Работаю по тарифам как у Панды. Заказы с нашими тарифами не проходят через такой фильтр.
-
Идея в принципе ничего, но очень затратная в плане человеческого времени. Службам вступившим в сервер нужно будет считать кол-во отданных\взятых заказов, что увеличивает нагрузку на одного\нескольких сотрудников КАЖДОЙ службы, или у вас будет специальное ПО под это дело?
Мне, как таксисту, такая фишка была бы побоку, т.к. я хватаю заказ не смотря на фирму или СОЗ с которого он прилетел (причём СОЗ то и не видно ни разу), а вот моей ДС лишний гемморойчик...
Но вполне интересная затея, посмотрим что с этого выйдет, жаль конечно что моя ДС туда не захочет идти, хотя тарифы позволяют с лихвой.
-
Цитата: SergiyUA от Вчера в 22:03:57
Администрация сервера оставляет за собой право изменять и корректировать данные правила.
Это право как-то устаканено/сформулировано? Или просто "хозяин барин, недовольные могут пройтись по базару"? :-[
Что лучше? Демакратия когда на собрании тридцать директоров три часа гудят бестолку или решение хозяина? Бардак в серверах забибикали уже. Собираемся, решаем, и всегда есть умники которые ложат на эти решения.
-
Работаю по тарифам как у Панды. Заказы с нашими тарифами не проходят через такой фильтр.
Время покажет popcorn Руководство многих идс скоро поймет что пора уходить или исключать низшую ланку из-за отсутствия смысла в их заказах. Это еще один вариант борьбы с Студенто-пандами на локальном уровне. Все прекрасно понимают что отключение от бочки для вышеупомянутых - крах, сами они машинки не наберут. Может именно в этом и есть смысл, может именно таким путем удастся заставить их поднять планку ибо выхода не будет.
-
именно таким путем удастся заставить их поднять
Не исключено, что они создадут свой сервер. Решение проблемы заниженных тарифов нужно искать в другой плоскости.
-
Не исключено, что они создадут свой сервер. Решение проблемы заниженных тарифов нужно искать в другой плоскости.
и кто пойдет туда на их тарифы? Это утопия и если не подсобят братья с тарифами повыше они прогнутся. Их основная задача отдавать, авось лох найдется, а тут смотрите какая агитация против бомж тарифов. Человеку машину не подадут бо ее нет по такому тарифу и все. Где они машинок наберут? Так постепенно и начнут прогибаться что в рамках одной идс, что в рамках отдельного сервера. В нормальной дс всегда будет машина с разницей в 10 гривен, куда человек позвонит, куда водитель пойдет?
-
куда человек позвонит, куда водитель пойдет?
Вы как бы валовиков не забыли? Человек тоже звонит где подешевле и пофиг реально некоторым как и на чем ехать, лишь бы пешком не идти.
-
Вы как бы валовиков не забыли? Человек тоже звонит где подешевле и пофиг реально некоторым как и на чем ехать
Машинки сейчас быстро убиваются, на всех не хватит. Я про саму идею, как про вариант начала пути к самоорганизации директоров дс, что подтвердил тс этой темой. Как следствие мои вышеописанные выводы и предположения.
-
начала пути к самоорганизации директоров дс
Не будет самоорганизации, потому что они так же разношерстны, как и таксисты. Нужны единые правила для работы ИДС с рентабельными тарифами для таксистов. Но это сейчас фантастика.
-
начала пути к самоорганизации директоров дс
Не будет самоорганизации, потому что они так же разношерстны, как и таксисты. Нужны единые правила для работы ИДС с рентабельными тарифами для таксистов. Но это сейчас фантастика.
это всегда будет фантастикой. Почему тогда в Москве, где тарифы и конкуренция выше, нормально работают дс с тарифами выше среднего и конкурируют с низшей ланкой?
-
Почему тогда в Москве, где тарифы и конкуренция выше, нормально работают дс с тарифами выше среднего и конкурируют с низшей ланкой?
Очень некорректное сравнение, очень. имхо
-
Очень некорректное сравнение, очень. имхо
пусть будет так
-
Почему тогда в Москве, где тарифы и конкуренция выше, нормально работают дс с тарифами выше среднего и конкурируют с низшей ланкой
Думаю, что с аналогичным уровнем зарплат и количеством рабочих мест у нас, как в Москве было бы аналогично, а даже лучше. У нас в отличии от Москвы нет сигмента таксистов-мигрантов.
-
У нас в отличии от Москвы нет сигмента таксистов-мигрантов.
правда ??? А то что в Киеве работает в такси пол Украины гостей ниче так? Это и есть часть тех валовиков что по заниженым тарифам колесят, потому что: во-первых - он на аренде, во-вторых - заработок в 2-3 тыс. для него что подарок свыше. В нашей ситуации и мигрантов не надо и так на пороге рентабельности возят все. Лишь некоторые готовы начать такую тему и попробовать вылезти из болота, это нормально.
-
и так на пороге рентабельности возят все.
Не все :)
-
и так на пороге рентабельности возят все.
Не все :)
точно, есть десяток из четырех сотен applodism
-
А то что в Киеве работает в такси пол Украины гостей ниче так?
Я не думаю, что наши граждане страны с удовольствием вынуждены приезжать в столицу и работать на извозе. Тут проблема другая, это отсутствие рабочих мест на местах. Это во всех областях экономики, не только в такси.
Я же другое имел ввиду. Вы сильно обрадовались бы, что бы у нас в столице в такси трудились граждане Закавказья и Средней Азии на машинах тех стран? Которые даже не понимают русский или украинский язык. Этого не будет до тех пор, пока мы не сможем конкурировать уровнем жизни со своими соседями.
Кстати нашего брата в Москве просто нереально много.
-
Вы сильно обрадовались бы, что бы у нас в столице в такси трудились граждане Закавказья и Средней Азии на машинах тех стран? Которые даже не понимают русский или украинский язык. Этого не будет до тех пор, пока мы не сможем конкурировать уровнем жизни со своими соседями.
в этом вы правы, это неприемлемо.
-
Не исключено, что они создадут свой сервер. Решение проблемы заниженных тарифов нужно искать в другой плоскости.
и кто пойдет туда на их тарифы? Это утопия и если не подсобят братья с тарифами повыше они прогнутся. Их основная задача отдавать, авось лох найдется, а тут смотрите какая агитация против бомж тарифов. Человеку машину не подадут бо ее нет по такому тарифу и все. Где они машинок наберут? Так постепенно и начнут прогибаться что в рамках одной идс, что в рамках отдельного сервера. В нормальной дс всегда будет машина с разницей в 10 гривен, куда человек позвонит, куда водитель пойдет?
Мужуки, об чем вы гутарите 8). В Киеве на сегодня больше 20 серверов и из них только ТРИ недешевые. Все остальные -максимум 25/5, дальше 2.5
-
Машинки сейчас быстро убиваются, на всех не хватит.
Ой, я вас умоляю, это бесконечный поток. На одного, уложившего свою машину, придет еще таких пятеро со свежими иномарками. Посмотрите какие машины в городе катаются с шашками. Сколько без шашек боюсь даже представить.
-
Посмотрите какие машины в городе катаются с шашками. Сколько без шашек боюсь даже представить.
Поэтому сейчас рынок нужно закрыть для подвозящих и чем быстрее, тем лучше, иначе завтра придется вростать колесами в асфальт. Сегодня заходил в объявления, там каждую минуту добавляется новое. Уже обещают некоторые 100 000 грн/мес. Совсем видно с головой поссорились, а эти верят и ломятся туда стадами. Нужно применить смекалку и сузить дверной проем, чтоб перед входом рогами бились elkgrin Да и не виноваты они в принципе, куда им сейчас податься без особых знаний и чтоб деньги моментально. Рыба гниет с головы, как говорят.
-
куда им сейчас податься без особых знаний и чтоб деньги моментально
Куда-куда7 В Нацгвардию. Там 3000 платят, кормят,одевают и ночлег предоставляют. Или Межигорье охранять. Там вообще лафа. По минималу пятерик капает. Сегодня в новостях показывали.
-
Куда-куда7 В Нацгвардию.
Шутки шутками, а попробуйте сейчас работу найти, вот и ломятся.
-
Куда-куда7 В Нацгвардию.
Шутки шутками, а попробуйте сейчас работу найти, вот и ломятся.
Согласен. С работой jopa. Вакансий почти нет.
-
Согласен. С работой jopa. Вакансий почти нет.
Та весь инет забит объявлениями "требуются водители с своими автомобилями". Рыночная экономика не успевает закрывать спрос, предложение не поспевает! :D
-
Так решается одна проблема, но совершенно забывается другая - вход для низшей ланки. Панды, Джокеры тоже могут и продавать и покупать. С таким порогом не испаганят, если пустите? Вторая проблема с "дочками", мешать не будут?
Про нижнюю планку уже сказали - отсекается на программном уровне фильтром по тарифу.
А вот с "дешевыми дочками" всё гораздо интереснее!
Сейчас началась обратная тенденция.
ДС с низкими тарифами открывают "виртуальную дочку" с тарифами, которые пролазят в "дорогой сервер".
По понятным причинам, таких заказов у них не много, но и задача у них не в этом.
Главное залезть в нормальный сервер и под видом "дорогой службы" подкармливать своих бомжевозов более менее нормальными тарифами.
Отсюда и картинка, когда на каждый проданный дорогой заказ у некоторых "новых такси" выскакивает двадцать - тридцать купленных!
А коллеги "чешут репу" - контора новая, маленькая, а гребёт аж гай шумит.
Именно поэтому и было предложено ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО.
Если хочешь брать, то нужно давать!
Инициативная группа пришла к мнению, что на первых порах честным курсом обмена заказами будет один к двум.
Это означает, что продав один заказ (1.000 заказов) партнёрская компания имеет право купить два заказа (2.000 заказов).
Тем самым отсекаются как "дешевые дочки" у дорогих служб, так и "новые дорогие компании" с огромными парками но без своих заказов.
-
ВИТЯНЯ
Быть может хватит флудить в серьёзной ветке?
-
Инициативная группа пришла к мнению, что на первых порах честным курсом обмена заказами будет один к двум.
Это означает, что продав один заказ (1.000 заказов) партнёрская компания имеет право купить два заказа (2.000 заказов).
Тем самым отсекаются как "дешевые дочки" у дорогих служб, так и "новые дорогие компании" с огромными парками но без своих заказов.
Интересно thinking А контроль за подсчетом куплен/продан организован в автоматическом режиме, то есть софт умеет отслеживать или по итогам н-ого периода?
-
Проблема всех серверов в том, что диспетчерам ИДСов разрешено выхватывать из него заказы для раздачи их водителям своих служб.
Какой смысл запрещать "выхватывание" Правилами сервера, если нет возможности проконтролировать выполнение этого правила?
-
Инициативная группа пришла к мнению, что на первых порах честным курсом обмена заказами будет один к двум.
Это означает, что продав один заказ (1.000 заказов) партнёрская компания имеет право купить два заказа (2.000 заказов).
Тем самым отсекаются как "дешевые дочки" у дорогих служб, так и "новые дорогие компании" с огромными парками но без своих заказов.
Интересно thinking А контроль за подсчетом куплен/продан организован в автоматическом режиме, то есть софт умеет отслеживать или по итогам н-ого периода?
Как я понимаю, то все в ручном режиме. Будут садить секретута. Вот и вакансия откроется :D
-
Как я понимаю, то все в ручном режиме. Будут садить секретута. Вот и вакансия откроется :D
Жесть однако thinking
-
Мужуки, об чем вы гутарите 8). В Киеве на сегодня больше 20 серверов и из них только ТРИ недешевые. Все остальные -максимум 25/5, дальше 2.5
Прошу прощения, я не в курсе нюансов архитектуры этих серверов, но а как насчет организации регулярных ДДос атак на эти конкретные бомж сервера? Платят ведь люди мобайл фильтрам абонентку за получение нормальных заказов, так почему бы не организовать за такую же "абонентскую плату" регулярный Ддос на бомж сервера, что может основательно подпортить им жизнь и тем самым дать шансы для работы нормальным компаниям и их таксистам?? Если что, правильные ДДосеры - не проблема, нужны лишь адреса, кого ДДосить и материальный стимул ;).
-
Платят ведь люди мобайл фильтрам абонентку за получение нормальных заказов
Когда Вы прописываетесь в какой-то ДС, то Вы же узнаете их тарифы и условия работы? Понятно, что если Вы прописались в бомж-конторе, то значит вы согласны на их убогий тариф. Я вообще не понимаю этого кипиша вокруг бомж-контор. Не нравятся их тарифы-не возите их, не прописывайте их айпишники в своих телефонах, не платите им абонку и % и они сами умрут. Но вы же все их возите и устраиваете истерики. Всем таксистам города давно известно, что более-менее нормальный тариф у 20 служб, так зачем идти в остальные 380?
-
Какой тонкий намек biggrin2
-
о каких нормальных тарифах идёт речь? 20 служб? из 360?
нормальных тарифов сейчас нет ни в одной службе. Антонюк говорит, что их в Киеве около 800!
Даже там где тарифы, как вы говорите, нормальные вдруг что-то случается у водителя (авария, похороны родственников, болезни детей и т.п.) сразу просят денег у коллег в займы. А это значит, что живут на грани бедности, где может и хватает как-то перебиться, но на завтрашний день jopa
Поэтому не нужно рассказывать про нормальные тарифы... их нет!
-
Инициативная группа пришла к мнению, что на первых порах честным курсом обмена заказами будет один к двум.
Это означает, что продав один заказ (1.000 заказов) партнёрская компания имеет право купить два заказа (2.000 заказов).
Тем самым отсекаются как "дешевые дочки" у дорогих служб, так и "новые дорогие компании" с огромными парками но без своих заказов.
Интересно thinking А контроль за подсчетом куплен/продан организован в автоматическом режиме, то есть софт умеет отслеживать или по итогам н-ого периода?
Как я понимаю, то все в ручном режиме. Будут садить секретута. Вот и вакансия откроется :D
Один раз в неделю (для новых компаний - раз в сутки) вспомнить таблицу умножения/деления на ДВА, думаю не так уж сложно.
Тем более, что для самоконтроля нужно произвести только ОДНУ операцию в период времени.
Количество купленных заказов разделить на количество проданных.
Даже "на глазок" можно понять - укладываешься в норматив или нет.
Разве что особо заторможенным калькулятор понадобится. :)
-
нормальных тарифов сейчас нет ни в одной службе
Верно. Значит думающий таксист в это время не обременяет себя сотрудничеством с ИДС. Уж лучше вообще ничего не заработать, чем заниматься благотворительною развозкою, убивая своё авто. Вот когда спрос на такси превысит количество возителей, вот только тогда ИДСы начнут подымать тарифы для их вывоза. Законы рынка никто не отменял.
-
если нет возможности проконтролировать выполнение этого правила
Скажите, а этот вопрос разработчикам ПО можно донести?
-
Вот когда спрос на такси превысит количество возителей, вот только тогда ИДСы начнут подымать тарифы для их вывоза. Законы рынка никто не отменял.
Все верно. Предложение превышает спрос во много раз.
-
если нет возможности проконтролировать выполнение этого правила
Скажите, а этот вопрос разработчикам ПО можно донести?
А то они не знают? biggrin2
-
Значит думающий таксист в это время не обременяет себя сотрудничеством с ИДС. Уж лучше вообще ничего не заработать, чем заниматься благотворительною развозкою, убивая своё авто.
Даже думающему таксисту- нужны деньги. никто из нас не может позволить себе сидеть без работы пол-года, нет такого запаса прочности. Я не хочу возить по теперешним тарифам, но приходится возвращаться к сотрудничеству с ДС, когда пару дней постоишь на фильтре и ничего не заработаешь!!!!
-
когда пару дней постоишь на фильтре и ничего не заработаешь
Ценовую политику на "фильтре" попробуйте поменять. Сработает "сарафанное" радио. Конечно, опускать прайс до уровня 3 грв/км не стоит, но если чуть уменьшить аппетит, то возможно пойдёт работа. Правда к "постоянникам" применять не стоит, они и так будут ездить по тем тарифам, по которым вы их давно возите. Только не подумайте, что я вас поучаю pivo
-
Какой тонкий намек biggrin2
Таки да biggrin2
-
Поэтому не нужно рассказывать про нормальные тарифы... их нет!
Все познается в сравнении, а также зависит от уровня хотелки, причем далеко не всегда обоснованной. Кому-то и 3.5 грн/км покажется жиром, а кто-то будет волать, что минимум 10 ему подавай.
-
можно донести?
Донести можно на кого угодно :D
-
Донести можно на кого угодно
Отойдите за поребрик, а то мысли путаются под ногами histerics
-
Платят ведь люди мобайл фильтрам абонентку за получение нормальных заказов
Я вообще не понимаю этого кипиша вокруг бомж-контор. Не нравятся их тарифы-не возите их, не прописывайте их айпишники в своих телефонах, не платите им абонку и % и они сами умрут.
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят.
Бомжарни, с целью охвата рынка реальных бомжей ( процент точно не знаю, но думаю что не больше четверти от общего количества пассов, пользующихся услугой, то есть людей, которые в случае поднятия тарифов почти полностью откажутся от такси),вывозят оставшиеся три четверти по неполноценному тарифу, тем самым недобирают деньги с рынка, (не дают заработать таксистам) и очень портят платежеспособного клиента демпинговыми ценами, попутно приучая к мысли, что такси вполне себе может позволить быть старой грязной, вонючей, бомжевозкой, которую могут мыть 2-3 раза в году, с таким же грязным и вонючим быдлом за рулем, курящим, матерящимся, хамящим и т.д. Пассы привыкают и становятся менее требовательными и к авто, к качеству обслуживания, к невывозу, к смс"в вашем районе нет свободных авто", после получения которой, начинают наяривать в 10 служб одновременно и т.д.
В итоге большая часть клиентов, постепенно привыкнув к бардаку, но по очень низким ценам, перестает видеть целесообразность звонить в более дорогие службы, которые так или иначе пытаются держать марку и звонят в них лишь после того, как не могут уехать через бомжарни.
Как итог - грамотно организованные бомжарни реально процветают, работая с оборота. Нормальные же ДС питаются лишь крохами с праздничного стола в виде а) людей более требовательных к качеству обслуживания, классу авто и пунктуальности и готовых за это платить, б) случайные разовые пассажиры, к которым попал номер телефона нормальной службы и не знающие о наличии бомжарен. в) часы пик.
И судя по тому, что я вижу в балалайке ( балалайке не самой плохой конторы в городе), тенденция, описаная выше лишь набирает оборот. То есть бомжарни - реальный фактор риска для бизнеса приличных компаний ибо противопоставить бомжарням и привыкшим к ним клиентам нечего. Условия им может диктовать лишь государство и эвос. Бомжарни могут очень гибко реагировать на настроения таксистов, чтобы держать цены на самой нижней планке из возможных, но массово не теряя вывозящих из за полного их банкротства, либо обеспечивая своевременное поступление "свежего мяса". Поддержанию мегадемпинговых цен способствует так же немалая конкуренция. Государству пока дела нет до рынка такси, на эвос тоже надежды нет ибо он - один из главных факторов, поспособствовавших возникновению сотен бомжарен и кровно заинтересованный в как можно большем их количестве. Сами же таксисты, в своём большинстве, либо тупое стадо быдла, загнанное в угол и работающее по формуле касса минус бензин=прибыль, либо подвозящие, которым отбить бензин на дорогу уже счастье. Их десятки тысяч и организовать их или убедить в чем то - я не вижу возможным. В свете сказанного я вижу три пути выхода из ситуации - 1) надеяться на государство ( путь долгий, тернистый и вероятно с не самым хорошим финалом), 2) давление на Эвос - дорого, малоперспективно ибо "борьба пчел с медом" (С) 3) давление на бомжарни ( законное или не очень) - хлопотно, но менее затратно чем на эвос и менее хлопотно, чем попытаться организовать десятки тысяч таксюков.
Теоритически есть конечно четвертый путь - мирным образом найти нужные слова, обоснования и аргументы для хозяев бомжарен, но до сих пор, на сколько я понимаю, это никому не удавалось.
На этом фоне, как мне кажется, никакие усилия по организации новых серверов, изменениям условий и т.д. ничего кардинально не изменят. Лучше попытаться придумать способ обуздать, поставить в рамки демпингующих ублюдков, насилующих рынок и таксистов. Глядишь, приподнялись бы тарифы до каких-то вменяемых пределов, тогда и пошло бы плавное перераспределение части рынка от бомжарен в пользу более вменяемых компаний.
ЗЫ
Но в любом случае спасибо Мотору, что хоть что то да пытается делать.
-
ВИТЯНЯ
Быть может хватит флудить в серьёзной ветке?
Может я чем и отличаюсь от отписывающихся в этой серьёзной ветке, но полюбе беру пример с старших товарищей. :)
[цитата="SergiyUA 24.03.2014 11:07 пишет"][цитата="SanyaZAZ 23.03.2014 00:10 пишет"]с понедельника абонплата в неделю уже 50 грн было 25)
Мое мнение,хоть и 100 пусть будет :) [/цитата]
Ну да...
РуССким братьям нужны деньги на освоение Крыма.
К слову, кто в курсе когда РЭД стартует в Севастополе и Симферополе? [/цитата]
ЗЫ. Или организуйте классовое расслоение форумчан по примеру известного сайта, или не приглашайте к общему столу неприятных другим (Вам) едоков.
ЗЗЫ. Иначе чувствуешь себя полным лохом. Говорить можно и нужно, но до определённого предела.
Я что, ручная собачка, чтоб меня мордой об стол.
Сорри за эмоции, но один и тот же приём (не флуди, есть что сказать по существу и тп ) при постоянном применении напрягает.
Есть нарушения, нет смысла в пользователе-флудере, - так забаньте или просто укажите на дверь.
-
Может я чем и отличаюсь от отписывающихся в этой серьёзной ветке, но полюбе беру пример с старших товарищей. [цитата="SergiyUA 24.03.2014 11:07 пишет"][цитата="SanyaZAZ 23.03.2014 00:10 пишет"]с понедельника абонплата в неделю уже 50 грн было 25)Мое мнение,хоть и 100 пусть будет [/цитата]Ну да...РуССким братьям нужны деньги на освоение Крыма.К слову, кто в курсе когда РЭД стартует в Севастополе и Симферополе? [/цитата]ЗЫ. Или организуйте классовое расслоение форумчан по примеру известного сайта, или не приглашайте к общему столу неприятных другим (Вам) едоков.
applodism
applodism applodism
Мда, Сергей Иванович, счет 0-1 не в Вашу пользу, но мяч на Вашей стороне biggrin2
-
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят
Очень даже трезво оцениваю. Но понимаю также, что если Вы кушаете из всех круп только гречку и вдруг не находите ее в магазинах по 5 грн/км, а только за 9 грн/км, то у Вас два выхода: или покупать ее дороже или перейти на дробь16. также и с бомжтакси: если их заказы не будут вывозить, если у них не будет водителей, то они либо мповысят тарифы либо уйдут с рынка и тогда пассы, пользующиеся их услугами тоже либо пересядут на ОТ, либо будут платить дороже.
-
Ценовую политику на "фильтре" попробуйте поменять.
Тогда толку с такого фильтра будет как с козла молока. Фильтр на то он и фильтр, чтобы держать адекватные цены и не допускать на него демпингеров.
-
они либо мповысят тарифы либо уйдут с рынка и тогда пассы, пользующиеся их услугами тоже либо пересядут на ОТ, либо будут платить дороже.
Ваши бы слова да Богу в уши. Этого и хотим.
-
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят.
Бомжарни, с целью охвата рынка реальных бомжей ( процент точно не знаю, но думаю что не больше четверти от общего количества пассов, пользующихся услугой, то есть людей, которые в случае поднятия тарифов почти полностью откажутся от такси),вывозят оставшиеся три четверти по неполноценному тарифу, тем самым недобирают деньги с рынка, (не дают заработать таксистам) и очень портят платежеспособного клиента демпинговыми ценами, попутно приучая к мысли, что такси вполне себе может позволить быть старой грязной, вонючей, бомжевозкой, которую могут мыть 2-3 раза в году, с таким же грязным и вонючим быдлом за рулем, курящим, матерящимся, хамящим и т.д. Пассы привыкают и становятся менее требовательными и к авто, к качеству обслуживания, к невывозу, к смс"в вашем районе нет свободных авто", после получения которой, начинают наяривать в 10 служб одновременно и т.д..
pivo
-
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят.
Бомжарни, с целью охвата рынка реальных бомжей ( процент точно не знаю, но думаю что не больше четверти от общего количества пассов, пользующихся услугой, то есть людей, которые в случае поднятия тарифов почти полностью откажутся от такси),вывозят оставшиеся три четверти по неполноценному тарифу, тем самым недобирают деньги с рынка, (не дают заработать таксистам) и очень портят платежеспособного клиента демпинговыми ценами, попутно приучая к мысли, что такси вполне себе может позволить быть старой грязной, вонючей, бомжевозкой, которую могут мыть 2-3 раза в году, с таким же грязным и вонючим быдлом за рулем, курящим, матерящимся, хамящим и т.д. Пассы привыкают и становятся менее требовательными и к авто, к качеству обслуживания, к невывозу, к смс"в вашем районе нет свободных авто", после получения которой, начинают наяривать в 10 служб одновременно и т.д..
pivo
давайте определимся какое такси мы хотим видеть в Украине. Если мы понимаем, что такси-это своего рода роскошь и им пользуются люди 1-2 раза в день/неделю/месяц-это одно, а если это аналог ОТ и все пассы им будут пользоваться как маршруткой, каждый день по 3-4 раза, тогда такси должно быть бомжарней.
-
давайте определимся какое такси мы хотим видеть в Украине.
ОТвет простой - такси с справедливой ценой ( то есть - соответствующей предоставленному качеству).
-
Ценовую политику на "фильтре" попробуйте поменять. Сработает "сарафанное" радио. Конечно, опускать прайс до уровня 3 грв/км не стоит, но если чуть уменьшить аппетит . .
Соглашусь с Сорокиным!!! Как раз таки на фильтре, ценовая политика соответствует реалиям сегодняшнего дня. Я не имею ввиду некоторые неадекватные "заряды " ЖД и автовокзальников. Но работы с фильтра мало, потому что принцип борьбы за пасса такой же как и у дешевых-дорогих ДС. У кого цена меньше, у того и работы больше.
-
ЗЫ. Или организуйте классовое расслоение форумчан по примеру известного сайта, или не приглашайте к общему столу неприятных другим (Вам) едоков.
ЗЗЫ. Иначе чувствуешь себя полным лохом. Говорить можно и нужно, но до определённого предела.
Я что, ручная собачка, чтоб меня мордой об стол.
Сорри за эмоции, но один и тот же приём (не флуди, есть что сказать по существу и тп ) при постоянном применении напрягает.
Есть нарушения, нет смысла в пользователе-флудере, - так забаньте или просто укажите на дверь.
Киса обиделсО? :D
-
Но в любом случае спасибо Мотору, что хоть что то да пытается делать.
Ну если очень честно, то появление /открытие новых серверов , даже с таким "дорогим фильтром", меньше всего что-то делает для общего повышения цен на рынке, но зато действительно, как С.И. и писал, позволяет "поднабрать" elkgrin
-
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят
Очень даже трезво оцениваю. Но понимаю также, что если Вы кушаете из всех круп только гречку и вдруг не находите ее в магазинах по 5 грн/км, а только за 9 грн/км, то у Вас два выхода: или покупать ее дороже или перейти на дробь16. также и с бомжтакси: если их заказы не будут вывозить, если у них не будет водителей, то они либо мповысят тарифы либо уйдут с рынка и тогда пассы, пользующиеся их услугами тоже либо пересядут на ОТ, либо будут платить дороже.
Это очевидно, как божий день, но для того, чтобы донести эту мысль до многотысячной армии дегенератов, работающих по формуле касса-бензин=прибыль, нужно их где-то собрать и внятно пояснить им, что такая работа - путь в никуда. Ждать же пока каждый дебил дойдет до этой простой истины на собственной шкуре - процесс затяжной, плюс на рынке нет проблем с притоком новых elkgrin взамен сошедших с дистанции. А время - деньги. В свою очередь бомжарни, совсем не заинтересованы в просвещении "рабочего класса", особенно на фоне "наличия свежего мяса".
давайте определимся какое такси мы хотим видеть в Украине. Если мы понимаем, что такси-это своего рода роскошь и им пользуются люди 1-2 раза в день/неделю/месяц-это одно, а если это аналог ОТ и все пассы им будут пользоваться как маршруткой, каждый день по 3-4 раза, тогда такси должно быть бомжарней.
Пусть бомжарней, я не против, но бомжарней с возможностью получения минимальной прибыли с рынка (и ДС и таксистом), а не повышенной прибылью для ДС за счет проедания автомобилей.
Бомжарни - реальные кровосиси...
Но в любом случае спасибо Мотору, что хоть что то да пытается делать.
Ну если очень честно, то появление /открытие новых серверов , даже с таким "дорогим фильтром", меньше всего что-то делает для общего повышения цен на рынке, но зато действительно, как С.И. и писал, позволяет "поднабрать" elkgrin
Ну цены ясное дело это не изменит, но разве наличие такого сервера не будет хоть каким-то благом для водителей, сотрудничающих с подключенными ДС? На сколько я понимаю, это позволит ( сконцентрировать рыночную ликвидность с нескольких площадок в одном биржевом стакане )"ложку каши, размазанную по огромной кастрюле, кое как соскрести в одно место, где её хоть как то можно подобрать и съесть". Или я ошибаюсь?
-
На сколько я понимаю, это позволит ( сконцентрировать рыночную ликвидность с нескольких площадок в одном биржевом стакане )"ложку каши, размазанную по огромной кастрюле, кое как соскрести в одно место, где её хоть как то можно подобрать и съесть". Или я ошибаюсь?
Ну если мы говорим о том, чтобы это было по возможности в одном сервере, то это итак сейчас есть. Раньше для этого и организовывался сервер Ультра, сейчас есть сервер Сити, которые организаторы Айсберга сами создали и сами развалили. Что же касается водителей, то какая им разница, собраны эти заказы в одном сервере или "размазаны по кастрюле"?
Даже наверное наоборот, потому что сейчас некоторые организаторы серверов повышают % за партнерский заказ, соответственно многие руководители просто подымут % с водителей по заказам с этого сервера. А вообще не надо идти в такси Х с тарифами в 2.5 в надежде через них когда-никогда выхватывать с бочки заказ Шансона или Плюса. Лучше сразу пойти в эти компании. Но водители тут же придумывают себе кучу отмазок: там % большой, там дисциплина и т.д.Ну не бывает так, чтобы и заказы хорошие и бардак на службе. Надо выбирать.
-
сейчас есть сервер Сити, которые организаторы Айсберга сами создали и сами развалили.
А не будет ли с Айсбергом такого же? thinking
Ну не бывает так, чтобы и заказы хорошие и бардак на службе. Надо выбирать.
Иногда можно для себя найти золотую середину.
-
Бомжарни - реальные кровосиси...
Пчёлы против мёда? biggrin2
-
А не будет ли с Айсбергом такого же?
Дело же не в этом. Не будет айсберга, так будет другой. Дело в том, что даже на один недешевый сервер невозможно найти достаточное кол-во адекватных участников, а те. что есть, все равно не могут между собой договориться и каждый тянет одеяло на себя и норовит других объ**ать. Живут по принципу: на*би ближнего своего , ибо придет дальний и на *бет вас обоих. Где-то так
-
Иногда можно для себя найти золотую середину.
Я думаю, что Вам это только кажется. Работая в такси ромашка с низкими тарифами и маленькой комиссией и с возможностью видеть заказы такси тюлбпан с высокими тарифами и дисциплиной, Вы все равно в проигрыше, т.к. не видите все заказы такси тюльпан, а видите только те, которые еще не разгребли водители службы такси тюльпан/b]. Короче, извините за каламбур ( ничего личного), но надо аватару на кондора поменять, бо падалью питаетесь( без обид), в смысле тем, что осталось от чужого пира. И к сожалению, таких водителей большинство. На таком разводняке такси Гарант в свое время 1000 водятлов набрало, обещая за 10 грн показывать им заказы сервера ультра, а насамом деле они видели лишь то, что заказы компаний, входящих в сервер ультра, которые не "съели" их собственные водители и водители служб-партнеров по ультра и попадали в другие сервера, т.е. 1/1000 от всех заказов ультра.
-
Мда, Сергей Иванович, счет 0-1 не в Вашу пользу, но мяч на Вашей стороне biggrin2
Поздравляю Вас Эдгар Янович с должностью арбитра! ;)
Смотрю, свисток Вы уже себе в нужное место вставили... biggrin2а
А форму в полосочку уже прикупили?
-
ЗЫ. Или организуйте классовое расслоение форумчан по примеру известного сайта, или не приглашайте к общему столу неприятных другим (Вам) едоков.
ЗЗЫ. Иначе чувствуешь себя полным лохом. Говорить можно и нужно, но до определённого предела.
Я что, ручная собачка, чтоб меня мордой об стол.
Сорри за эмоции, но один и тот же приём (не флуди, есть что сказать по существу и тп ) при постоянном применении напрягает.
Есть нарушения, нет смысла в пользователе-флудере, - так забаньте или просто укажите на дверь.
Уважаемый ВИТЯНЯ !
Вы безусловно Великий Мастер Флуда, способный за пару - тройку сообщений перевести осуждение в кардинально иную плоскость.
Зная эти Ваши способности и заметив попытку "перевода стрелок", я Вас попросил воздержаться от флуда хотя бы в этой теме, поскольку лично для меня она кажется важной.
В ответ Вы решили "принять позу униженного и оскорблённого".
Зачем?
Вы же вроде бы НЕ девочка...
:)
И ещё...
Мне ни когда не доводилось наблюдать, как "ручных собачек" бьют "мордой об стол".
Но, тем не менее, настоятельно НЕ рекомендую Вам в дальнейшем применять такой эпитет.
А вдруг и правда кто то захочет сравнить Вас с той самой собачкой, или, что куда хуже, вспомнит Ваше пожелание на счёт физического контакта определённой части тела со столом?
:)
-
Ну если очень честно, то появление /открытие новых серверов , даже с таким "дорогим фильтром", меньше всего что-то делает для общего повышения цен на рынке, но зато действительно, как С.И. и писал, позволяет "поднабрать" elkgrin
Обоснуйте/расшифруйте сей глубокомысленный тезис!
Желательно простыми словами с причинно следственной связью.
thinking
-
Раньше для этого и организовывался сервер Ультра, сейчас есть сервер Сити, которые организаторы Айсберга сами создали и сами развалили.
Сервер Сити вполне таки живой, во всяком случай живее большинства других не говоря уже про "Ульру".
Другое дело, что в Сити правдами и неправдами попали ИДС, которые по определению не в состоянии поддерживать честные партнёрские отношения без жесткого контроля.
В связи с чем возникла дилемма - закручивать гайки и рушит то что есть, или создать нечто другое где изначально будут более жесткие условия.
На сколько я понял - решили пойти по второму пути, плюс убрать из Сити конкретных "нахлебников", которые на один проданный заказ выгребают из сервера больше десяти.
Думаю, что в ближайшее время эту планку зажмут до 1:5 или даже 1:3
Считаю, что это правильный подход.
-
Смотрю, свисток Вы уже себе в нужное место вставили... biggrin2а
Грубо, Сергей Иванович,очень грубо. Но лучше свисток, чем что-то другое, так что рекомендую задуматься о мыле.
-
Но, тем не менее, настоятельно НЕ рекомендую Вам в дальнейшем применять такой эпитет.А вдруг и правда кто то захочет сравнить Вас с той самой собачкой, или, что куда хуже, вспомнит Ваше пожелание на счёт физического контакта определённой части тела со столом?
Видать. или коньяк забористый или ganja бракованная попались. Подойдите к зеркалу и очень внимательно в него посмотритесь. Если Рэмбо ушел,значит попустило :D
-
Обоснуйте/расшифруйте сей глубокомысленный тезис!Желательно простыми словами с причинно следственной связью.
Вы сами ответили на это, объясняя причину введения пропорции.
-
Сервер Сити вполне таки живой
Пока и очень недолго. И даже сейчас с него уже толку чуть.
что в Сити правдами и неправдами попали ИДС, которые по определению не в состоянии поддерживать честные партнёрские отношения без жесткого контроля.
Называйте вещи своими именами:человек ,организовавший сервер , сам их набирал. А уж брал он у них откаты борзыми щенками или просто его разводили, как лоха, мне неизвестно.Знаю только, что изначально в этом сервере была договоренность о всеобщем одобрямс всеми членами сервера для вступления нового, а потом сам админ все это и пох*рил.
-
Иногда можно для себя найти золотую середину.
Я думаю, что Вам это только кажется. Работая в такси ромашка с низкими тарифами и маленькой комиссией и с возможностью видеть заказы такси тюлбпан с высокими тарифами и дисциплиной, Вы все равно в проигрыше, т.к. не видите все заказы такси тюльпан, а видите только те, которые еще не разгребли водители службы такси тюльпан/b].
Не кажется.
Я не подключен к дешевым бомж ДС, у меня или средние тарифы, или выше среднего, в том числе и заказы своей конторы, вернее двух. Считаю это для себя золотой серединой. Вижу в перекидке и ваши заказы и других хороших ДС, наподобие Шансона, Алло, Плюса и т.п.
К примеру сегодняшние мои заказы: 66/10 (по факту 70), 46/9 и 40/2. Вы это считаете низкими тарифами для сегодняшних реалий? thinking
-
Смотрю, свисток Вы уже себе в нужное место вставили... biggrin2а
Грубо, Сергей Иванович,очень грубо.
Каждый думает в меру своей распущенности. :)
-
Но, тем не менее, настоятельно НЕ рекомендую Вам в дальнейшем применять такой эпитет.А вдруг и правда кто то захочет сравнить Вас с той самой собачкой, или, что куда хуже, вспомнит Ваше пожелание на счёт физического контакта определённой части тела со столом?
Видать. или коньяк забористый или ganja бракованная попались. Подойдите к зеркалу и очень внимательно в него посмотритесь. Если Рэмбо ушел,значит попустило :D
:D ВИТЯНЯ получил адвоката! biggrin2
Причём КАКОГО !!! klas applodism
Кто бы мог подумать....
-
Сервер Сити вполне таки живой
Пока и очень недолго. И даже сейчас с него уже толку чуть.
Там вроде как тоже изменения намечаются.
Типа в лучшую сторону.
Знаю только, что изначально в этом сервере была договоренность о всеобщем одобрямс всеми членами сервера для вступления нового, а потом сам админ все это и пох*рил.
Всё познаётся в сравнении...
Сколько удалось создать и вскоре похерить серверов обмена заказами Вашему другу?
Что то я со счёта сбился.... четыре, шесть или уже больше?
-
К примеру сегодняшние мои заказы: 66/10 (по факту 70), 46/9 и 40/2. Вы это считаете низкими тарифами для сегодняшних реалий?
Достаточно хороши на сегодня.
-
Но, тем не менее, настоятельно НЕ рекомендую Вам в дальнейшем применять такой эпитет.А вдруг и правда кто то захочет сравнить Вас с той самой собачкой, или, что куда хуже, вспомнит Ваше пожелание на счёт физического контакта определённой части тела со столом?
Видать. или коньяк забористый или ganja бракованная попались. Подойдите к зеркалу и очень внимательно в него посмотритесь. Если Рэмбо ушел,значит попустило :D
:D ВИТЯНЯ получил адвоката! biggrin2
Причём КАКОГО !!! klas applodism
Кто бы мог подумать....
Просто я за справедливость!!!
-
Сколько удалось создать и вскоре похерить серверов обмена заказами Вашему другу?Что то я со счёта сбился.... четыре, шесть или уже больше?
Вы со своим новым другом решили его догнать и перегнать? Соцсоревнование?
-
2 года знаком по форуму с директорами Гепарда и Мотора, не работаю не в одном из них, хотя если и выбирал бы то выбрал - Гепард. Давно наблюдаю, и вижу что здесь больше прислушиваются к пожеланиям водителей.
Надеюсь меня правильно поймет уважаемый Сергей Иванович, которого я считаю настоящим профессионалом, но иногда он хочет усидеть на двух стульях, и выгоду соблюсти личную, и как бы за интересы водителей борется.
Чего стоит в Моторе, хотя бы выгодный для подвезунов пакет -15 % за заказ, и 1 грн абонплаты в неделю. ;) Извините, или вы идете с нами, то есть теми кто работает постоянно, или все остальное - просто слова!! :)
-
Надеюсь меня правильно поймет уважаемый Сергей Иванович, которого я считаю настоящим профессионалом, но иногда он хочет усидеть на двух стульях, и выгоду соблюсти личную, и как бы за интересы водителей борется.
А должен либо "выгоду личную", либо "ничего себе - все людям"?
-
:D ВИТЯНЯ получил адвоката! biggrin2
Причём КАКОГО !!! klas applodism
Кто бы мог подумать....
СергейИваныч!
Ни для кого не секрет, что я давно признавал Вас акулой бизнеса, но очень такой прогрессивной акулой. :D
Если Вы сейчас становитесь злобной акулой, значит бизнес идёт как-то не очень.
Если даже Вы уже опускаетесь до нервов, значит СИСТЕМА ИДС агонизирует. Это радует. Так должно быть.
ЗЫ.По большому счёту и это флуд. Но здесь нет Спойлера и приходится писать открыто.
-
значит СИСТЕМА ИДС агонизирует
а с чего Вы взяли, что поведение отдельного индивидуума,являющегося владельцем нескольких ДС,характеризует систему всех ДС?
да и поведение любого человека совсем необязательно должно зависеть от +/- в бизнесе. Причин для плохого настроениея может быть куча, вплоть до " наступили на ногу в маршрутке" :'(
ЗЫ. Видите, Сергей Иванович, и Вам чуть моего "адвокатства" досталось biggrin2
-
Что и следовало ожидать. Руководство Айсберга в очередной раз обжигается на собственной жадности. Службы такси, на которые они расчитывали видеть в своем сервере, сегодня открыли свой сервер. И все потому, что кто-то никак цену себе не сложит.
-
Что и следовало ожидать. Руководство Айсберга в очередной раз обжигается на собственной жадности. Службы такси, на которые они расчитывали видеть в своем сервере, сегодня открыли свой сервер. И все потому, что кто-то никак цену себе не сложит.
К чему тут чья то жадность (даже если она и есть) к чужому тщеславию?
Открыли ещё один сервер, да и ладно.
Ведь схема "сотрудничества" всё та же: "1+7" - на одного с сошкой семеро с ложкой.
С заказами то реальный напряг...
И от того что в сервере объединяется десяток "голодных" ДС сытыми они не станут.
-
Если Вы сейчас становитесь злобной акулой, значит бизнес идёт как-то не очень.
Если даже Вы уже опускаетесь до нервов, значит СИСТЕМА ИДС агонизирует. Это радует. Так должно быть.
Не буду отрицать, что последнее время у меня не самое лучшее состояние духа.
И дело тут совсем НЕ в бизнесе такси и уж тем более НЕ в "системе ИДС".
Трудно быть оптимистом, когда часть твоей страны оккупирована, а в другой части начинается гражданская война.
На сколько я понимаю, Вас ВИТЯНЯ, эти проблемы ПОКА не коснулись.
Могу только поздравить.
-
Надеюсь меня правильно поймет уважаемый Сергей Иванович, которого я считаю настоящим профессионалом, но иногда он хочет усидеть на двух стульях, и выгоду соблюсти личную, и как бы за интересы водителей борется.
А должен либо "выгоду личную", либо "ничего себе - все людям"?
Золотую середину надо искать, но без маски борца за интересы водителя. Чего же вы тогда от нас хотите? Бизнес по украински- как наипа. . ть партнера, простите мой французкий.
-
Что и следовало ожидать. Руководство Айсберга в очередной раз обжигается на собственной жадности. Службы такси, на которые они расчитывали видеть в своем сервере, сегодня открыли свой сервер. И все потому, что кто-то никак цену себе не сложит.
applodism
-
В первую очередь чтобы разрулить ситуацию сложившуюся в бизнесе такси , нужно принять закон о пассажирских перевозках и тогда куча ДС (бомж) закроются сами по себе
-
В первую очередь чтобы разрулить ситуацию сложившуюся в бизнесе такси , нужно принять закон о пассажирских перевозках и тогда куча ДС (бомж) закроются сами по себе
Да не закроются они. Дешевый (лоу кост) кар сервис был, есть и будет. И не только в нашей стране.
-
Бизнес по украински- как наипа. . ть партнера, простите мой французкий.
Ну какой вы партнер? Вы простой покупатель информации - клиент. Не нравиться? Пройдитесь по рынку.
Вот и все взаимоотношения.
Нравится и покупаете, так не хайте товар и его продавца.
-
Ну какой вы партнер? Вы простой покупатель информации - клиент. Не нравиться? Пройдитесь по рынку.
Вот и все взаимоотношения.
Нравится и покупаете, так не хайте товар и его продавца.
Вот я и прошелся по рынку, только у одного товар с гнильцой, а у второго более менее нормальный о чем я и выше написал. Или мне надо было об этом молчать?? Да ради бога, только о какой тогда справедливости речь?
-
В первую очередь чтобы разрулить ситуацию сложившуюся в бизнесе такси , нужно принять закон о пассажирских перевозках и тогда куча ДС (бомж) закроются сами по себе
Ага!
И назначить Нового Смотрящего!
Судя о нику, Вы уже готовы? :)
-
Бизнес по украински- как наипа. . ть партнера, простите мой французкий.
Ну какой вы партнер? Вы простой покупатель информации - клиент. Не нравиться? Пройдитесь по рынку.
Вот и все взаимоотношения.
Нравится и покупаете, так не хайте товар и его продавца.
Жестко, но по сути верно.
Важно, чтобы у "покупателя" сохранилась возможность "проверить гирьки".
Целые они или подпиленные в пользу ИДС.
-
Вот я и прошелся по рынку, только у одного товар с гнильцой, а у второго более менее нормальный о чем я и выше написал. Или мне надо было об этом молчать?? Да ради бога, только о какой тогда справедливости речь?
Да не молчите, говорите!
Для того и форум.
Вот только в своих репликах постарайтесь быть объективным и опирайтесь на факты.
-
Да не молчите, говорите!
Для того и форум.
Вот только в своих репликах постарайтесь быть объективным и опирайтесь на факты.
Обиделись? :) Я же привел выше факты.
Вы сами позволяете своими тарифными планами, работать у вас "подвезунам" и в тоже время, как бы боретесь за повышения тарифов. Так как тарифы могут повысится, пока будет существовать такая схема, которая позволяет работать в такси кому угодно? :)
-
при цене 95 го 15 грн норм тариф - 7,5 за км ... минималка - 50 грн.. тогда можно работать дальше, а не медленно, но уверенно сдыхать... даже "газированные" наездники покупают масло и колодки по новой цене, посчитанной из расчета 13грн\доллар... да и хлебушек нынче не дешев biggrin2
-
если ето шутка
Это не шутка, а сегодняшние реалии :(
-
не заработав за прошлый месяц даже на замену масла ( было 240 - СТАЛО 365 грн Кастрол ), я ЗАБИЛ на ети " справедливые" :D тарифы и вожу терь охранников охранной фирмы на их НАХ долбо-ДАЧИИ.. :D и всем доволен, кроме ГРАФИКА работы и ЗАРПЛАТЫ :D а такси терь - ПРИРАБОТОК.. подождем лучших времен.. так что я терь - П О Д В О З Я Щ И Й :D
Внимание!
На этом форуме общаемся без мата и не злоупотреблением смайликами!
Сообщение откорректировал, автору выношу УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
-
Это не шутка, а сегодняшние реалии
сегодняшние реалии таковы, что если цены не поднять, то нам П,,,,,,,ЦЦЦЦ .. сори за мой французский :D
-
Очень плохо, что вы недооцениваете врага и угрозы, которые от него исходят.
Бомжарни, с целью охвата рынка реальных бомжей ( процент точно не знаю, но думаю что не больше четверти от общего количества пассов, пользующихся услугой, то есть людей, которые в случае поднятия тарифов почти полностью откажутся от такси),вывозят оставшиеся три четверти по неполноценному тарифу, тем самым недобирают деньги с рынка, (не дают заработать таксистам) и очень портят платежеспособного клиента демпинговыми ценами, попутно приучая к мысли, что такси вполне себе может позволить быть старой грязной, вонючей, бомжевозкой, которую могут мыть 2-3 раза в году, с таким же грязным и вонючим быдлом за рулем, курящим, матерящимся, хамящим и т.д. Пассы привыкают и становятся менее требовательными и к авто, к качеству обслуживания, к невывозу, к смс"в вашем районе нет свободных авто", после получения которой, начинают наяривать в 10 служб одновременно и т.д..
applodism applodism applodism
-
у кого НЕТУ денег, пусть едет на ОЛЕНЯХ ( старая таксистская поговорка ) :D кстати, маршрутки ВСЕ цены подняли, смогли ведь договориться, не то что мы
-
Куда-куда7 В Нацгвардию. Там 3000 платят, кормят,одевают и ночлег предоставляют. Или Межигорье охранять. Там вообще лафа. По минималу пятерик капает. Сегодня в новостях показывали.
applodism applodism applodism
-
сегодняшние реалии таковы, что если цены не поднять, то нам П,,,,,,,ЦЦЦЦ .. сори за мой французский :D
Не нам, а вам. Естественный отбор.
-
сегодняшние реалии таковы, что если цены не поднять, то нам П,,,,,,,ЦЦЦЦ .. сори за мой французский :D
Не нам, а вам. Естественный отбор.
peace
-
Если этот сервер сделать единственным - тогда да, если как подспорье остальным серверам, толку не будет. Демпинг и конкуренция сделают свое черное дело. stena kofe voina rok monet
Только сколько таких "умников" сделать "сервер справедливым с нормальными тарифами"? histerics
Все начинается в благих намерений, а заканчивается шарением по своим карманам. applodism
-
у кого НЕТУ денег, пусть едет на ОЛЕНЯХ ( старая таксистская поговорка ) кстати, маршрутки ВСЕ цены подняли, смогли ведь договориться, не то что мы
так ето, такси щас тоже работает по схеме маршруток, ток немножко дороже, восновном казна в дс и на топливо, а остаток заработаного если оно есть можно пойти чай попить) я так понимаю на майдане революцыя была, чет по троху миняеца, а в такси ещё небыло :D я уже и так не работаю, и что дальше делать представления не имею, на дядю который платит 2500 в месяц не хочу, пускай сам жопу свою рвет за копейки, и такси СМЕРТЬ ПРИШЛА, что же делать?
-
Если этот сервер сделать единственным - тогда да, если как подспорье остальным серверам, толку не будет. Демпинг и конкуренция сделают свое черное дело.
Только сколько таких "умников" сделать "сервер справедливым с нормальными тарифами"?
Все начинается в благих намерений, а заканчивается шарением по своим карманам.
зачем рожать бабуина на велосипеде и придумывать чет, просто нужно что бы зажравшыеся владельцы дс, зделали во первых все нормальные условия для работы, тойсть абонплата или без, процент с заказа, ну и тарифы соотвецтвенно! какая гарантия того если щас откроеца еще одна контора и не начнет рубить капусту на водилах? я уже много всего слышал и работаю в своих канторах и никуда не рыпаюсь, а если и есть чет нормальное то вы сами докажыте, что бы я не зря время свое дрогоценное попусту не тратил для того что бы пришол к вам, а на словах у всех все супер, заказы тарифы, он лайк к примеру, приезжайте устраюйтесь, еще и в попу поцылуют, канешно будут целовать ведь ми их источник дохода, хотя для себя мы с такими условиями не зарабатываем!
-
я уже много всего слышал и работаю в своих канторах и никуда не рыпаюсь, а если и есть чет нормальное то вы сами докажыте, что бы я не зря время свое дрогоценное попусту не тратил для того что бы пришол к вам, а на словах у всех все супер, заказы тарифы, он лайк к примеру, приезжайте устраюйтесь, еще и в попу поцылуют, канешно будут целовать ведь ми их источник дохода, хотя для себя мы с такими условиями не зарабатываем!
Санче, может таксо это не ваше? Может заняться чем то другим? У вас был, есть и будет выбор всегда.
Я стал потихоньку заниматься мелкими ремонтами - гораздо выгоднее, чем стоять и втыкать в черный/белый экран Малевича.
-
За Малевича больше monet отсыпаютЪ ;D
-
Санче, может таксо это не ваше? Может заняться чем то другим? У вас был, есть и будет выбор всегда.
Я стал потихоньку заниматься мелкими ремонтами - гораздо выгоднее, чем стоять и втыкать в черный/белый экран Малевича.
я сам хобот имею, на сто подрабатываю, иногда выезды по тех помощи, дотянуть, притянуть, натянуть, короны нет, люблю всяческую работу за которую платят
-
в таксо я давно, когда то был подвезуном, потом по выходных гарцевал ночами на пролет, а щас, а щас тяжело :(
-
Как подключиться к этому серверу???
-
Как подключиться к этому серверу???
К какому?
-
К какому?
Айсберг. Который в первом сообщении. Он не знает еще что идс подключаются к серверам. Но пора уже делать и сервер для водителей с проверкой на адекватность перед регистрацией idea что-то вроде каптчи cl_tema только усложненной, что-нибудь вроде теста, правда каждый реагирует по разному на разные события, а некоторые похоже друг на друга. Ну это так. Мысли вслух dirol
-
Как подключиться к этому серверу???
Думаю все хотят,но его нет :-\
-
Запрещено:
- компании, которая взяла (купила) партнёрский заказ, каким либо образом информировать пассажира о предоставлении услуги (отправлять SMS, звонить по телефону, размещать какую либо информацию о компании в служебных строках марки/модели/цвета автомобиля). С пассажиром имеет право и обязана общаться только компания, «продающая» заказ.
доброго дня Сергей Иваныч , позвольте как сделать перерасчет заказа при простое или изменении маршрута? вы везете меня по 1 тарифу я сообщаю вам нет - едем по другому маршруту и результат я набираю - для вас неизвестный номер! такси ли это? или мой знакомый и дальше? вы повезете по неизвестно кем и неизвестно как созданному тарифу?
-
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам подключиться к «дающему» серверу обмена заказами АЙСБЕРГ, созданного на базе сервера CITY.
Жив сервер ещё? Как успехи с "справедливостью"? В плане взял - дай.
На 25.04.2014 минимально допустимым тарифом является 28 грн до 4 км и далее не ниже 3.00 грн/км
Серьёзно? Сейчас что-то поменялось или минимальный барьер остался таким же?
И как вообще с заказами в серверах, охотно ли продают свои заказы диспетчерские подключенные к серверам (и Сити и Айсберг) ? Есть смысл идти в контору, где подключены оба сервера, или сейчас как и везде, 2-3 заказа мелькают и появляются реально только в часы пик?