-
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518.jpg)
Собрание таксистов в Киеве 08.12.2020. Против агрегаторов такси Uber / Uklon / Bolt
Сегодня, 08 декабря, прошло собрание водителей такси в Киеве против демпинга цен основными агрегаторами такси – Uklon, Uber, Bolt. Присутствовало до 30 человек.
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-1.jpg)
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-2.jpg)
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-3.jpg)
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-4.jpg)
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-5.jpg)
*расчеты проводились исходя из стоимости автомобиля (Логан - 11тыс. долл, средний пробег 50тыс/год, уценка автомобиля спустя 3 года 4 тыс. долл.)
О чем говорили смотрите в видео
-
Это не они хотели, чтобы в балалайке пиликало постоянно? stena
Допиликались. idea
-
Вот это надо над торпедой повесить всем любителям гривна в час pirat (https://taxiservice.com.ua/images/news20/9518-5.jpg)
-
Вот это надо над торпедой повесить всем любителям гривна в час
Повесишь обязательно, как сделаешь лицензию себе. Что бы права качать, а сейчас просто болтовня.
Не только тебя это касается, Николай, а всех.
Обидеть не желаю никого.
-
Алексей я про заработок а не про лицензию. Если на круг 6 грн выходит то это не заработок а ноль
-
По-моему там был только один легальный перевозчик, который правильно сказал, что без бумажки вы букашки и хрен что сможете требовать у государства.
Поэтому pilsos и не бузите pirat
Если государство всунет свою волосатую лапу в этот рынок, то большинство из этого собрания уйдут в АТБ или подсобниками на стройку pirat
-
И о чем можно говорить, если админ чата, который был сегодня на собрании, поддерживает автоевросилу facepalm
-
Антон какая разница кто кого поддерживает ? Главное что они хоть как-то выражают протест а не тупо pilsos жричедали
-
Антон какая разница кто кого поддерживает ? Главное что они хоть как-то выражают протест а не тупо pilsos жричедали
Это хозяева парков подбивают таксистов.
Бабки вложены... А рентабельность падает
-
Антон какая разница кто кого поддерживает ? Главное что они хоть как-то выражают протест а не тупо pilsos жричедали
Серьёзно?? Ну этим дай только Грушевского перекрыть biggrin2
Для того чтобы что то требовать у государства, нужно быть легалами. Платить налоги...
Демонстранты если меют такое желание могут требовать у своих "партнёров", которые им предоставляют заказы (работу то бишь). И то требовать - понятие условное... Никто никого не заставляет возить агрегаторов...
Но тут они могут теоретически, поднять бунт - не работать у них и тогда агрегатор возможно, пересмотрит условия.
А требовать от государства вмешаться и убрать агрегаторов, нелегальные таксисты НЕ ИМЕЮТ права .
-
Господа вы возможно меня не так поняли. Я всего лишь поддерживаю любой хипеш тех кого не устраивает данный расклад и тех кто прикинул Х к носу и понял что 6 это работа в ноль. Ребята реально молодцы в отличии от тех кто катает говно и говорит а что делать-таковы реалии. п/с секта грн/ч просьба не обижаться на мое к вам отношение
-
Алексей я про заработок а не про лицензию. Если на круг 6 грн выходит то это не заработок а ноль
Для подвезуна всё, что выше себестоимости потраченного топлива это заработок. Не спорь. Авто ремонтируется не с доходов извоза.
Лицензии уже рынок не спасут, будет та же херня, что и сейчас, только с лоплатою налогов.
Нужно проводить квотирование авто: его количество на Киев на данный момент не должно быть более 1 тысячи бортов(к примеру), марка авто, его цвет, регистрация по регионам, году выпуска. Но у нас этого не будет. Верною дорогою идём по пути РФ и РБ.
В этом вина прогресса. Не нужно уже на производствах столько рабочих рук, а на улице и дома сидеть без работы голодно и холодно. Вот и прётся народ в первую очередь ткда, где доступ к работе самый простой, да и реклама делает своё дело.
Если б отменили "права", то уже возили бы по себестоимости топлива.
-
У меня есть пара вопросов к математикам составлявштм табличку.
Обслуживание Логана 50 тысяч грн. в год - это точно Логан, а не Лексус?
Страховки 25 тыщ в год. Смотрю на Логан акционное каско 12 тыщ. Ещё тысченка Гошка. Ну пусть плюс 20% как для такси, все равно до 25 ещё нормально остаётся зазорчик.
ЕСВ в четвертом квартале нынешнего года 1100 грн. Почему для такистовионо 2100? Кому они лишнюю тысячу доплачивают?
Единый налог что-то около 950, почему для такси 1250?
А вот топливо занижено. Логан как тут утверждают 8 литров спиртового кушает, а это 1.7 грн.
-
Все да. И все по делу. Но я динозавр и подвезун. Еще пытаюсь возить только то что по душе и по уму ::)
-
Логан как тут утверждают 8 литров спиртового кушает, а это 1.7 грн.
Не буду долго спорить и приводить цыфры но у меня 8 л на сотню дт с моим стилем езды и моими заказами. Себестоимость пробега 4 грн это по самоемому минимому 356
-
Логан как тут утверждают 8 литров спиртового кушает, а это 1.7 грн.
Не буду долго спорить и приводить цыфры но у меня 8 л на сотню дт с моим стилем езды и моими заказами. Себестоимость пробега 4 грн это по самоемому минимому 356
ДТ... Дизеля, соляры. На 1.5 с относительно современной топливной
А у людей на древнем 1.4 бенза, причем спиртового столько же ест. Видимо на заводе инженеры просто не в курсе, что расход 1.4 бенз равен расходу 1.5 диз
-
7.8 на сейчас. Люблю комфорт. Тем более все оплачено. Звездеть не привык ::)
-
7.8 на сейчас. Люблю комфорт. Тем более все оплачено. Звездеть не привык ::)
2klass 2klass 2klass
Расход по чесноку
А у людей тут как-то 8л бенза выходит. Спиртового. А на нем расход выше. Ну если овощить туда-сюда по бурбулаевкам да окружным (чтобы выйти на смешанный, а не городской цикл) да и труситься в холодной машине то будет и 8 бензина. Зачем печки и сугревы на холостых. Шапка ушанка и ватные штаны рулят
-
Блять. .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...
Главное... Чтобы мне выгодно ..
Я некоторых дурь сказочную... Не ставлю под сомнения...
Подьепывают они здесь... Вот и пиши правду на форуме...
-
Блять. .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...
fuu
-
шо опять пчелы против меда?!
-
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора. Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
-
Блять. .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...
Главное... Чтобы мне выгодно ..
Я некоторых дурь сказочную... Не ставлю под сомнения...
Подьепывают они здесь... Вот и пиши правду на форуме...
Ну а кааааааак в рамках одного концерна бензиновый двигатель на спиптовом топливе с ± аналогичным объемом может есть меньше чем в разы более технологичный дизельный?
Разве что если первый овощит 1300об/мин по окружной, а второй харизматично рассекает по холмам по центру.
-
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо
-
Блять. .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...
Главное... Чтобы мне выгодно ..
Я некоторых дурь сказочную... Не ставлю под сомнения...
Подьепывают они здесь... Вот и пиши правду на форуме...
Ну а кааааааак в рамках одного концерна бензиновый двигатель на спиптовом топливе с ± аналогичным объемом может есть меньше чем в разы более технологичный дизельный?
Разве что если первый овощит 1300об/мин по окружной, а второй харизматично рассекает по холмам по центру.
Да точно, так же как и дизель 1.3 может есть 5л с пробками и 7 литров непонятно, что с ним нужно делать. Как? :-\
-
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо
Погодь, в любом случае с чего-то нужно начинать.
Если я завтра куплю лицензию, я стану больше зарабатывать или первоочердность выдачи заказов измениться?
Имхо, но нужно шаг за шагом выстраивать диалог с государством.
Правда, не уверен, что это чем то хорошим закончится, для таксистов
-
Сорян, но єтим все сказано. Пацанов жалко.
Я и сам виноват в єтом говенном рынке типа таксо, когда был наивен с уклоном.
Мои оправдание- и в самом уклоне были далеко не агрегаторские планы поначалу.
Но уже поздно jopa
-
Как это не агрегаторские планы?
Коль, не будь так наивен и не верь тем раздваразам!
Т.е они вели бизнес ради меценатства и спонсорства таксистов?
Да нет-с! Ради захвата рынка, ради собственного заработка. И это цель любого бизнеса.
-
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо
Погодь, в любом случае с чего-то нужно начинать.
Если я завтра куплю лицензию, я стану больше зарабатывать или первоочердность выдачи заказов измениться?
Имхо, но нужно шаг за шагом выстраивать диалог с государством.
Правда, не уверен, что это чем то хорошим закончится, для таксистов
Диалог будет только тогда когда государство сможет с этого что-то поиметь, когда запахнет налогами и сборами
И это разумно
-
Как это не агрегаторские планы?
Коль, не будь так наивен и не верь тем раздваразам!
Т.е они вели бизнес ради меценатства и спонсорства таксистов?
Да нет-с! Ради захвата рынка, ради собственного заработка. И это цель любого бизнеса.
Начали они гнуть цены, когда сюда зашли Уберы и Яндексы.
До этого у них были цены на уровне Герарда,Плюсов и Делюкса.
В час пик, все выключали вышеперечисленные компании и катали Уклон.
Потому, что самые высокие тарифы были.
И не нужно тут лукавить.
Любому бизнесу выгодно много зарабатывать, какая выгода лучше, когда средний чек 100грн или 150?
-
Агрегатор изначально и не задумывался как бизнес для водителя . А как подработка или покрытие затрат при поездке в ту же сторону . С этим он прекрассно справляется .
А то что многие решили на этом бизнес сделать - ну то просто не правильно поняли просто как оно работает .
В лучшем случае что может случится - ограничение места получения заказов по месту регистрации авто , и более жесткий контроль к допуску водителей .
А про права трудящихся .... так это мы опоздали лет на 30 уже )). Жвачка , джинсы , капитализм.
-
Агрегатор создавался для того, что бы создатели зарабатывали деньги. Никто никогда не будет ни о ком заботиться и просто так что-то давать пока не позаботишься сам. Не будет. Даже в совке просто так ничего не давали. Если не считать "путевку" в ГУЛАГ.
-
какая выгода лучше, когда средний чек 100грн или 150?
Смотря для какой стороны.
Для водителя выгоднее сделать 5 заказов 150/10, чем 9 заказов 100/10. Ну тут тоже есть свои нюансы, пусть это будут равные условия для обоих вариантов.
А вот для ДС выгоднее продать 9 по 100, чем 5 по 150.
-
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Господа! У меня очередной приступ дежавю опять с этим Домом Профсоюзов и Попиком.
Это же уже было и что?
Поразмахивают руками, посоревнуются в словесности (в отличии от паркинга - уже в тепле). 287
А десятки тысяч пылесосов в это время будут бороздить просторы неньки, шо аж пинджак заворачиваться будет.
Напомнило архивные кадры с подобного мероприятия, когда деревья были большими:
www.youtube.com/watch?v=x5BU3HqBYaA
-
Делать что-то нужно. Как показывает история Майдана,сначала чуть-чуть и поехало.
Ну а Попик это клоун и проходимец. Похоже кому-то выгодно взять протест таксистов под свой контрол.
-
Ну а Попик это клоун и проходимец. Похоже кому-то выгодно взять протест таксистов под свой контрол.
Посмотрите видео. Он говорит, что общественная организация - такое себе, а вот профсоюз уже имеет право голоса. Ну или как-то так, нужно пересматривать monet
-
а вот профсоюз уже имеет право голоса.
В видео Попик сам рассказывал, что он в Мининфраструктуры им прямым текстом сказал, что факт наличия в стране болто-уберов, которых крышуют Омеляны-Криклии, а Клички презентуют это как супер-пупер арбайтен-гигабайтен, свидетельствует о том, что в верхах их крышуют за взятки.
Минтранс банально Премьер-министру на подпись в январе бланк законопроекта подсунет, монобольшинство кнопки тыцнет, каждый олень купит патент годовой за минимальную з/п, а тарифы будут такие же, если не меньше, как у "Болта" Гоу-Гоу.
Ценовой вопрос за рамками регулирования, и это просто путь в никуда. Лишь бы фискализировать патенты и усё.
-
Что и требовалось доказать. Владельцам парков, в основной своей массе, до jopa эти все движухи.
Катали, катаем, и будем катать (с) pirat
Хоть по 0.9, хоть по 0.5 bad
Вот поэтому я и ненавижу этих обклеенных censored
-
Минтранс банально Премьер-министру на подпись в январе бланк законопроекта подсунет, монобольшинство кнопки тыцнет, каждый олень купит патент годовой за минимальную з/п, а тарифы будут такие же, если не меньше, как у "Болта" Гоу-Гоу.
Именно так и будет.
-
Именно так и будет.
Дык, ясень пень. Вымя то у оленей жирное, титек много.
Ещё потом в обязалово от Криклия через шесть сертифицированных контор а-ля "Рога и копыта" будут через бегунков впаривать талоны техосмотра под каждый борт, как сейчас с ГБОшниками и растаможками схемы рисуют.
Готовим бабло и вазелин пока он в аптеке не подорожал. jopa ugar
-
Стесняюсь спросить. Мне одному показалось, что глава ГО Вильный на сборах: "Это вот это, короче, пойду принесу кофе"? thinking А в социалке там борЭц
-
Ценовой вопрос за рамками регулирования, и это просто путь в никуда. Лишь бы фискализировать патенты и усё.
Зато многие таксисты думают что их зарегулируют и тарифы станут в старину, по 50$ с центра на троещину biggrin2
-
Дык, ясень пень. Вымя то у оленей жирное, титек много.
Ещё потом в обязалово от Криклия через шесть сертифицированных контор а-ля "Рога и копыта" будут через бегунков впаривать талоны техосмотра под каждый борт, как сейчас с ГБОшниками и растаможками схемы рисуют.
Готовим бабло и вазелин пока он в аптеке не подорожал.
А потом агрегаторы скажут, прямым текстом таксистам, что их не волнуют талоны и остальные проблемы таксистов. Они просто предоставляют информацию, хочешь вези, не хочешь сиди голодный biggrin2
Они вообще ни на что не смотрят и ничего не считают. А регулируют тарифы, чтобы клиенты ездили, чтобы заказов больше было и вывоз.
А что там "шахтёр" за баранкой о них думает им пофиг. Глубоко и надолго.
Эта ситуация наверное никогда уже не поменяется
В глобальной истории это очередная попытка подгрести под себя таксиста и руководить получая с него и ставя ему условия.
Хотя теми же рейтингами с отзывами Уклон нарушает законодательство Украины. Потому что на отзыв человек имеет право ответить по законодательству, а в Уклоне такой возможности нет, да и в остальных тоже. В Болте правда есть возможность сразу после поездки оценить и оставить отзыв о клиенте. Но это тоже не совсем то
-
Можно ссылочку на закон который требует ответа на отзыв? Или хотя-бы название документа который это устанавливает?
-
Стесняюсь спросить. Мне одному показалось, что глава ГО Вильный на сборах: "Это вот это, короче, пойду принесу кофе"? thinking А в социалке там борЭц
Вам показалось. В неофициальной обстановке так получилось, я лично встречался и пообщался с Урбаном ТЕТ а тет.
Он оставил приятное впечатление.
Нормальный мужик. Каких-то неприятных моментов я не увидел в нем.
-
Можно ссылочку на закон который требует ответа на отзыв? Или хотя-бы название документа который это устанавливает?
Вообще-то не требует, а на самом деле, когда кто-то о тебе предоставляет публичную информацию, то ты имеешь право по закону ответить на эту информацию.
Или в Уклоне уже сделали недоступной информацию про отзывы о водителях для клиента, а оставили только рейтинг?
Раньше отзывы были публично доступны для других клиентов, сейчас не знаю
Статью не скажу, посидите, погуглите, по моему так быстрее до вас дойдёт и усвоится biggrin2
На данный момент есть законопроект, о внесении изменений в УК, а пока есть прецеденты о вынесении положительных решений истцов и отсылка в них на несколько статей в ГК
-
Дело в том, что Уклон и другие лохгрегаторы, когда предоставляют информацию из отзывов другим лицам, это уже является публичной информацией, у каждого по закону есть возможность ответить на информацию предоставленную кем-то о тебе, но уклон и другие не дают такой возможности.
Дело конечно в том, что ты соглашаясь с договором публичной оферты даёшь согласие на разглашение информации о тебе, это один вопрос. Ты как бы сам согласился принять участие в публичном договоре.
Но с другой стороны, Уклон, согласно ГК Украины должен тебе дать возможность ответить на эту информацию которая о тебе становится публичной, но т.к. он не даёт такую возможность, то Уклон этим самым нарушает законодательство Украины
Возможность дать ответ на предоставленную третьим лицам о тебе информацию, регулируется законом для того, чтобы ты мог либо подтвердить либо опровергнуть эту инфо. А достоверной она может считаться только после суда. Со всеми сопутствующими, соответствующими и вытекающими
Но т.к. не все понимают, что предоставленная информация может быть о тебе недостоверной, для этого ГК и предусматривает возможность ответить тебе на эту информацию.
А Уклон и другие не дают тебе такую возможность.
Кстати в болте нет такой возможности оставлять комментарии о водителе доступные для чтения другим пользователям. Потому что Болт живёт по европейским законам. Там с этим строго
В идеале эта система должна быть как в гугле. Когда кто-то пишет отзыв, то ты можешь на него ответить в комментарии. Здесь у Гугла всё законно.
А Уклон нарушает закон.
И у нас тоже прекратится эта вакханалия на форумах и в соцсетях, когда начнут штрафовать за инфо, которую ты не можешь ничем подкрепить. Тогда вы начнёте думать что писать, когда после каждого неправильного слова штраф 3000 грн biggrin2
-
Вам показалось. В неофициальной обстановке так получилось, я лично встречался и пообщался с Урбаном ТЕТ а тет.
Он оставил приятное впечатление.
Нормальный мужик. Каких-то неприятных моментов я не увидел в нем.
Может быть. Я с ним не общался лично, только на собраниях видел, а там дурдом и сплошная неразбериха shok