collapse

Автор Тема: Собрание таксистов в Киеве 08.12.2020. Против агрегаторов Uber / Uklon / Bolt  (Прочитано 8592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ADSL

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 346 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
шо опять пчелы против меда?!
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора. Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2020, 21:34:50 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Блять.  .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...

Главное... Чтобы мне выгодно ..

Я некоторых дурь сказочную... Не ставлю под сомнения...

Подьепывают они здесь... Вот и пиши правду на форуме...


Ну а кааааааак в рамках одного концерна бензиновый двигатель на спиптовом топливе с ± аналогичным объемом может есть меньше чем в разы более технологичный дизельный?
Разве что если первый овощит 1300об/мин по окружной, а второй харизматично рассекает по холмам по центру.
 
Все будет хорошо

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо
 
Поблагодарили 1 раз: MAC
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн body@2000

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Блять.  .. да идите вы нах... Чтобы я вам что то доказывал...

Главное... Чтобы мне выгодно ..

Я некоторых дурь сказочную... Не ставлю под сомнения...

Подьепывают они здесь... Вот и пиши правду на форуме...


Ну а кааааааак в рамках одного концерна бензиновый двигатель на спиптовом топливе с ± аналогичным объемом может есть меньше чем в разы более технологичный дизельный?
Разве что если первый овощит 1300об/мин по окружной, а второй харизматично рассекает по холмам по центру.

Да точно, так же как и дизель 1.3 может есть 5л с пробками и 7 литров непонятно, что с ним нужно делать. Как? :-\
 
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

Оффлайн body@2000

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо

Погодь, в любом случае с чего-то нужно начинать.
Если я завтра куплю лицензию, я стану больше зарабатывать или первоочердность выдачи заказов измениться?
Имхо, но нужно шаг за шагом выстраивать диалог с государством.
Правда, не уверен, что это чем то хорошим закончится, для таксистов
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2020, 22:44:19 от body@2000 »
 
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

Оффлайн T150

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4573
  • Поблагодарили: 2032 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Троещина
  • Авто: Sens
  • Опыт: продам
  • Отношение к такси: Другое...
Цитата: Dmitriy M link=topic=7821.,Конечная цель непонятна,
[/quote
Сорян, но єтим все сказано. Пацанов жалко.

Я и сам виноват в єтом говенном рынке типа таксо, когда был наивен с уклоном.
Мои оправдание- и в самом уклоне были далеко не агрегаторские планы поначалу.

Но уже поздно jopa
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2020, 22:51:14 от T150 »
 
"Уклон бомжацкая ИДС с днищескими тарифами и скотским отношением к партнерам"  (с)

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Как это не агрегаторские планы?
Коль, не будь так наивен и не верь тем раздваразам!
Т.е они вели бизнес ради меценатства и спонсорства таксистов?
Да нет-с! Ради захвата рынка, ради собственного заработка. И это цель любого бизнеса.
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Спойлер
Не спорьте и не ругайтесь зря. Собралось около 30 человек. Балаган традиционный получился, потому дальше снимать смысла особо не было. Водителям это все мало интересно, как мне показалось исходя из явки участников и желающих.
Но сказали, что итогом этого всего стал выбор среди присутствующих по одному представителю для каждого агрегатора.
Они тип будут говорить от имени водителей.
Завтра встреча в Доме профсоюзов. Конечная цель непонятна, посмотрим. Ну как-то так
Дом профсоюзов
Они думают, что выбор места все таки символичен?
Они члены профсоюза таксистов? Они легальные таксисты?
Пару вопросов:
Кто? Что? И у кого будут требовать?
Единственный инструментарий корректировки тарифов в ту или иную сторону это вывоз и не вывоз
Раз участники ринка возят, что аж шуба заворачивается - значит большую часть участников рынка это устраивает
Какие вопросы?
Государство что-то должно регулировать?
Только для того чтобы это "что-то" регулировать то "что-то" должно быть в правовом поле
Сами же себе найдут приключения на свою задницу. Вернее на коллективную задницу. Это в том случае если государство возьметься за рынок таксо

Погодь, в любом случае с чего-то нужно начинать.
Если я завтра куплю лицензию, я стану больше зарабатывать или первоочердность выдачи заказов измениться?
Имхо, но нужно шаг за шагом выстраивать диалог с государством.
Правда, не уверен, что это чем то хорошим закончится, для таксистов

Диалог будет только тогда когда государство сможет с этого что-то поиметь, когда запахнет налогами и сборами
И это разумно
 
Все будет хорошо

Оффлайн body@2000

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Как это не агрегаторские планы?
Коль, не будь так наивен и не верь тем раздваразам!
Т.е они вели бизнес ради меценатства и спонсорства таксистов?
Да нет-с! Ради захвата рынка, ради собственного заработка. И это цель любого бизнеса.
Начали они гнуть цены, когда сюда зашли Уберы и Яндексы.
До этого у них были цены на уровне Герарда,Плюсов и Делюкса.
В час пик, все выключали вышеперечисленные компании и катали Уклон.
Потому, что самые высокие тарифы были.
И не нужно тут лукавить.
Любому бизнесу выгодно много зарабатывать, какая выгода лучше, когда средний чек 100грн или 150?
 
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal