Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: kirichenko от 10 Марта 2012, 02:05:59
-
Никого не удивишь сливом заказов, притом в Киеве это глобально и широко развито. Вот только выгодно это или не совсем?
-
прикольно, хотите знать чужое мнение не отписав собственного... :-\
-
Никого не удивишь сливом заказов, притом в Киеве это глобально и широко развито. Вот только выгодно это или не совсем?
возможно и выгодно, только при нормальном потоке заказов этот слив просто не нужен. Вопрос в провалах по заказам, когда слив помогает и можно наматывать круги пока другие стоят.
-
Вот только выгодно это или не совсем?
Вы про чью выгоду спрашиваете?
Диспетчера? Водителя? ИДС? Клиента? и т.п.
По всем ответ более чем очевиден... имхо!
-
Вы про чью выгоду спрашиваете?
Диспетчера? Водителя? ИДС? Клиента? и т.п.
По всем ответ более чем очевиден... имхо!
Диспетчеру - да, сидит и греет ж в офисе и тихонько имеет свой процент.
ИДС - да, получают повышенные проценты и другие блага.
Клиент - спорно, может серьезно вляпаться с очередным вызовом за город и т.п. (протупил таксист, протупил диспетчер)
Таксист - пытаюсь выяснить... Много минусов с холостым пробегом, много заморочек с диспетчерами/ИДС-ами (получаешься вечным должником, даже если все оплатил).
-
Никого не удивишь сливом заказов, притом в Киеве это глобально и широко развито. Вот только выгодно это или не совсем?
Выгодно, тем более на сегодняшний день, когда заказов понты. Пусть и с холостым пробегом, но в итоге получается касса чистыми на 30-40% больше, а если повезет то и двойную можно сколотить.
-
Допустим если взять поездки в Борисполь:
ЖД Вокзал - Борисполь = 37 км (по картам гугл), оттуда практически нереально уехать груженным, холостой пробег до Харьковского - 19 км. Тариф - 180 грн. (допустим)
Итого: 180грн. делим на 56км и получаем 3,21 грн/км. отсюда минус проценты за слив....
Для сравнения маршрут по городу без слива Харьковский - Бессарабка = 15км делим на 58 грн. (по тарифу) = 3,90 грн/км - без слива и запарки.
И даже если брать время поездки, то я успею два таких заказа сделать. Проеду меньше, заработаю больше, а на слив пусть директора ездят. Это как пища к размышлению и калькуляции.
-
при таком количестве заказов как сейчас слив спасает. Буквально пару месяцев назад я б этого не написал ???
-
отдай девочкам + бензин + холотой пробег (напр. из порта) и разве это выгодно :o
-
Дальняки выгодные получаются, можно прилично заработать, если не жмотиться. За поездки Киев – Борисполь – Киев и разговора быть не может, только если подгрузят обратно и без холостого простоя, но практика в этом случае не на стороне таксиста.
-
не выгодно, не выгодно... как мухи на Борисполь слетаетесь :D :D
-
не выгодно, не выгодно... как мухи на Борисполь слетаетесь :D :D
Та ладно вам, все на любителя.
-
не выгодно, не выгодно... как мухи на Борисполь слетаетесь :D :D
Вы не справедливо относитесь... Слетаются потому, что кушать хотят. Ждать, как говорят с моря..., нет ни времени ни возможностей, вот и приходится прибегать к "черным методам" заработка. Пусть тут кто хочет спорит, но про такси можно сказать просто "не то пальто что было раньше".
-
"не то пальто что было раньше".
чем оно вам не то, просто обновили малость
-
...вот и приходится прибегать к "черным методам" заработка...
Чем это работа по сливам "черный метод заработка" для таксиста? ??? Для диспетчера - да, для таксиста это очередной заказ.
-
...вот и приходится прибегать к "черным методам" заработка...
Чем это работа по сливам "черный метод заработка" для таксиста? ??? Для диспетчера - да, для таксиста это очередной заказ.
ВЫ так думаете? :o Это равнозначный черный метод поживиться. Вина и таксиста и диспетчера полностью одинаковая и увольняются вместе.
-
Я б сказал черный метод выживания. Всегда было, есть и будет при любых раскладах. Я вообще молчу о диреХтерских машинах, которые есть в каждом такси. Работаем в одном такси и видим одну программу, только один рвет с фильтра по звоночку и потом хвастает что поймал жирного пасса с руки, а второй смотрит и думает о жизни.
И это не зависть, если б я не видел откуда звонят, то не писал бы этого. Все четко продумано без диспетчеров.
-
Я б сказал черный метод выживания. Всегда было, есть и будет при любых раскладах. Я вообще молчу о диреХтерских машинах, которые есть в каждом такси. Работаем в одном такси и видим одну программу, только один рвет с фильтра по звоночку и потом хвастает что поймал жирного пасса с руки, а второй смотрит и думает о жизни.
И это не зависть, если б я не видел откуда звонят, то не писал бы этого. Все четко продумано без диспетчеров.
И что тут такого, каждый крутится как может
-
Директорские машины на то и директорские чтоб по борисполям да загородам колесить. Все таки людям аренду нужно отбивать и чтоб голова у руководства не болела за свои деньги.
-
правильно, руководство думает о своих деньгах, а таксист должен думать о себе. Работа по сливам выгодна в любом случае.
-
правильно, руководство думает о своих деньгах, а таксист должен думать о себе. Работа по сливам выгодна в любом случае.
Вот если дальняк и по нормальной дороге, можно ездить. Допустим опять о старом - Борисполь. Средняя поездка на 150 грн. из которых 15 проценты, 20 звонилке + бензин и возврат до Харьковской площади. Даже если дадут 5-6 заказов в день все равно не сходится. Да, в плюсе, но это не те деньги раде которых стоит палиться.
-
правильно, руководство думает о своих деньгах, а таксист должен думать о себе. Работа по сливам выгодна в любом случае.
Вот если дальняк и по нормальной дороге, можно ездить. Допустим опять о старом - Борисполь. Средняя поездка на 150 грн. из которых 15 проценты, 20 звонилке + бензин и возврат до Харьковской площади. Даже если дадут 5-6 заказов в день все равно не сходится. Да, в плюсе, но это не те деньги раде которых стоит палиться.
Если это летом, в мертвый сезон, я б и так готов был ездить :(
-
Вот если дальняк и по нормальной дороге, можно ездить. Допустим опять о старом - Борисполь. Средняя поездка на 150 грн. из которых 15 проценты, 20 звонилке + бензин и возврат до Харьковской площади. Даже если дадут 5-6 заказов в день все равно не сходится. Да, в плюсе, но это не те деньги раде которых стоит палиться.
Ну и расценки ???
-
вот это политика... хорошо что у нашей службы строго со сливом. Друг пытался мутить с диспетчером, так сразу узнали, ее пеньком под зад, а он ушел (стыдно было). Если есть желание, можно зарабатывать и самому, горы не свернешь, но все же приятно что ты такой как все, а не кому-то сливают а кому-то нет...
-
вот это политика... хорошо что у нашей службы строго со сливом. Друг пытался мутить с диспетчером, так сразу узнали, ее пеньком под зад, а он ушел (стыдно было). Если есть желание, можно зарабатывать и самому, горы не свернешь, но все же приятно что ты такой как все, а не кому-то сливают а кому-то нет...
Когда были рации директор обвинил диспетчера в сливе и пообещал поймать на горячем. Возникнул спор в результате которого был оговорен слив на глазах у директора. Выдаются заказы, проскакивает Борисполь и берет его "свой" водитель. Директору огласили, что только что был слит заказ, он прозрел. Так что всех не поймаешь и не уволишь, есть профессиональные диспетчера и водители, которые в монотонном потоке заказов чувствуют "меченные".
-
Когда были рации директор обвинил диспетчера в сливе и пообещал поймать на горячем. Возникнул спор в результате которого был оговорен слив на глазах у директора. Выдаются заказы, проскакивает Борисполь и берет его "свой" водитель. Директору огласили, что только что был слит заказ, он прозрел. Так что всех не поймаешь и не уволишь, есть профессиональные диспетчера и водители, которые в монотонном потоке заказов чувствуют "меченные".
Уволили ???
-
как-то дико думать о сливе когда в эфире куча загородних заказов и спокойно можно взять борисполь... :-\
-
как-то дико думать о сливе когда в эфире куча загородних заказов и спокойно можно взять борисполь... :-\
И в каком такси такой рай для таксистов? Если не секрет.
-
Сливы - есть, были и будут у нас пока будет такси! не рассказывайте мне сказки, что где-то не сливают, просто там все красиво делают. Это моральная сторона водителя и диспетчера, одно могу сказать, что неоднократно замечал, что за эти сливы потом приходит расплата свыше. Я прекрасно знал кому сливают, так вот один машину в хлам разбил, у второго мать заболела все деньги туда отдал, третий сына от тюрьмы откупает до сих пор и т.д., все-таки есть какая-то справедливость на земле, хотя может и совпадение ::)
-
Сливы - есть, были и будут у нас пока будет такси! не рассказывайте мне сказки, что где-то не сливают, просто там все красиво делают. Это моральная сторона водителя и диспетчера, одно могу сказать, что неоднократно замечал, что за эти сливы потом приходит расплата свыше. Я прекрасно знал кому сливают, так вот один машину в хлам разбил, у второго мать заболела все деньги туда отдал, третий сына от тюрьмы откупает до сих пор и т.д., все-таки есть какая-то справедливость на земле, хотя может и совпадение ::)
Да причем тут наказания свыше, это просто не порядочно. Но это бизнес и нужно крутиться.
-
Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь
-
Сливы - есть, были и будут у нас пока будет такси! не рассказывайте мне сказки, что где-то не сливают, просто там все красиво делают. Это моральная сторона водителя и диспетчера, одно могу сказать, что неоднократно замечал, что за эти сливы потом приходит расплата свыше. Я прекрасно знал кому сливают, так вот один машину в хлам разбил, у второго мать заболела все деньги туда отдал, третий сына от тюрьмы откупает до сих пор и т.д., все-таки есть какая-то справедливость на земле, хотя может и совпадение ::)
Да причем тут наказания свыше, это просто не порядочно. Но это бизнес и нужно крутиться.
А это как следствие, приходит расплата
-
А это как следствие, приходит расплата
Какая расплата, мы ж не в детском саду, а страшные истории на ночь нас уже не пугают. Случаются жизненные ситуации когда даже самый морально устойчивый сдается.
-
как-то дико думать о сливе когда в эфире куча загородних заказов и спокойно можно взять борисполь... :-\
И в каком такси такой рай для таксистов? Если не секрет.
Та не секрет. Я работал в многих службах, но в этой службе я работаю больше года и меня все устраивает. (Такси - Фокс). Мне запомнилась служба «Абсолют» думаю большинство прошло через эту службу, и в данный момент в Фоксе работает достаточно с Абсолюта, если кому-то будет интересно – можете спросить у ребят. А по поводу слива, хочу сказать, что я проработал в многих службах, где по страшному сливали, и уже имею опыт в этом плане. Тем более, что за все это время не замечались ни какие сливы в Фоксе, потому что, лично я брал заказ в Одессу, и таких заказов хватает. А говорить можно про всех и все, пока сам не попробуешь не убедишься. Это лично мое мнение.
-
Та не секрет. Я работал в многих службах, но в этой службе я работаю больше года и меня все устраивает. (Такси - Фокс). Мне запомнилась служба «Абсолют» думаю большинство прошло через эту службу, и в данный момент в Фоксе работает достаточно с Абсолюта, если кому-то будет интересно – можете спросить у ребят. А по поводу слива, хочу сказать, что я проработал в многих службах, где по страшному сливали, и уже имею опыт в этом плане. Тем более, что за все это время не замечались ни какие сливы в Фоксе, потому что, лично я брал заказ в Одессу, и таких заказов хватает. А говорить можно про всех и все, пока сам не попробуешь не убедишься. Это лично мое мнение.
У меня аналогично с такси, повезло. В Абсолюте не был и этому безмерно рад и даже можно этим гордиться. Не буду скрывать что о Фоксе пару раз слышал, говорилось серверопомойка очередная, а тут вы пишете противоположное. Какой тариф по Фоксу в Одессу?
-
Та не секрет. Я работал в многих службах, но в этой службе я работаю больше года и меня все устраивает. (Такси - Фокс). Мне запомнилась служба «Абсолют» думаю большинство прошло через эту службу, и в данный момент в Фоксе работает достаточно с Абсолюта, если кому-то будет интересно – можете спросить у ребят. А по поводу слива, хочу сказать, что я проработал в многих службах, где по страшному сливали, и уже имею опыт в этом плане. Тем более, что за все это время не замечались ни какие сливы в Фоксе, потому что, лично я брал заказ в Одессу, и таких заказов хватает. А говорить можно про всех и все, пока сам не попробуешь не убедишься. Это лично мое мнение.
У меня аналогично с такси, повезло. В Абсолюте не был и этому безмерно рад и даже можно этим гордиться. Не буду скрывать что о Фоксе пару раз слышал, говорилось серверопомойка очередная, а тут вы пишете противоположное. Какой тариф по Фоксу в Одессу?
Да, есть чем гордиться )))) НУ я ездил как универсал, то получилось с Оболони почти 2700. НУ опять повторюсь, писать можно все что угодно, я могу сказать тоже что и вы про службы которые тут описывали... Мнения все равно разойдутся.
Меня устраивает и это главное, не платить за программу как у нас, то можно еще и работать...
-
Да, есть чем гордиться )))) НУ я ездил как универсал, то получилось с Оболони почти 2700. НУ опять повторюсь, писать можно все что угодно, я могу сказать тоже что и вы про службы которые тут описывали... Мнения все равно разойдутся.
Меня устраивает и это главное, не платить за программу как у нас, то можно еще и работать...
Тариф вполне, я б поехал :D Как говорят: "Каждая жаба хвалит свое болото" :D
-
ну наверное.. Только каждой "жабе" ни кто не запрещает жить в разных болотах. :D Просто, я наконец-то остановился в том болоте где уютно ))))
-
Где в фоксе бггГГгг
-
Где в фоксе бггГГгг
? ???
-
Тяжкие времена порождают "тяжкие" решения:
Ездил накануне Рождества в Одессу (слив) - 3450 грн. (500 офисные + бутылка шампанского и коробка конфет девченкам). Примерно 5.8-6.20 грн/км пошло в карман. Дорога жесть но зато с пассом пообедал в ресторане за его счет. И совесть меня как-то не мучает :)
-
Тяжкие времена порождают "тяжкие" решения:
Ездил накануне Рождества в Одессу (слив) - 3450 грн. (500 офисные + бутылка шампанского и коробка конфет девченкам). Примерно 5.8-6.20 грн/км пошло в карман. Дорога жесть но зато с пассом пообедал в ресторане за его счет. И совесть меня как-то не мучает :)
5-6 грн в карман? Правильно посчитали ???
-
Стояв по сектору перший і майже заснув серед білого дня, ну ніяк не йшла робота. Замовив у своїй конторі таксі на найближчий час до Вінниці, думав чи зьявиться у программі. Через хвилину приходить смс із якимсь Аутлендером через 10 хв. Набираю на офіс шо фігня, а вона мені ніякого замовлення не було. Та шо це за розводняки, кажу було замовлення, це мій знайомий їде, кидає трубку і приходить смс з відмовою. Отакє censored
-
ВИП Такси (603) слив 100% уже не первый раз ловил их на этом, но руководство ничего особенного не предпринимает. Поэтому принципиально не беру заказы где примечание от диспетчеров "СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧАЙТЕ!!!", у меня один на это ответ - кому твари сливаете того и просите вас выручать!
-
ВИП Такси (603) слив 100% уже не первый раз ловил их на этом, но руководство ничего особенного не предпринимает. Поэтому принципиально не беру заказы где примечание от диспетчеров "СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧАЙТЕ!!!", у меня один на это ответ - кому твари сливаете того и просите вас выручать!
applodism
-
lol1 lol1 070 вот еслибы Вы подняли тарифы-я быть может и рискнул на данную авантюру
По объективным причинам ПОКА поднять тарифы не могу.
Но!!!
"идя на встречу просьбам трудящихся" готов поднять ставки.
И так - коммерческое предложение для всех таксистов Киева!
Плачу из своего кармана $200 или 3.000 грн тому, кто сможет "подружится" с нашим оператором/диспетчером так, что эта "дружба" приведёт к хотя бы одному "слитому" заказу.
Данная публичная оферта действует до 12 часов 00 минут 30 декабря 2014 года.
-
Я человек простой, если бы владея ИДС, вводил свои парковые машинки с зарплатными водятлами, лил бы 100%. Ничего личного - просто бизнес. Это нормально.
В том числе и поэтому ВИТЯНЯ, Вы таксист, а не владелец парка такси или ИДС.
Без обид. pivo
-
pivo вот и я о том же,да и девочки как раз вкурсах однозначно,ведь они первое звено цепи клиент-идс-водила
просто некоторые к примеру тот же Экспрес - сразу предупреждают что БН в приоритете парковым,постоянные клиенты тоже-сначала парковые но не по позывным(аля персоналка)-а именно парковым машинам
Если владелец Экспресса установил такие правила, то это ЕГО право.
И если он такие правила озвучил публично, то. как говориться "респект и уважуха", хотя я категорически НЕ разделяю такой подход.
Но это МОЁ мнение, а правила устанавливает ХОЗЯИН бизнеса.
В этом плане был очень интересен опыт нашего коллеги из Евпатории - Андрея "Эскорт".
Тот честно всем водителям сказал, что в его ДС есть только одна "крыса" - это он сам, и больше никого.
-
Как говориться - 3,14-зднть, не мешки ворочать!
Это правда-не мешки.только для дружбы с "ивой" требуються годы а не пара-тройка месяцев да и зачастую интимные отношения! Про 100 $ речь не о вашей конторе у Вас заказов столько нету.Речь идет о конторе где есть стабильная работа и ее столько что там нету никакой перекидки с бомжами и тд-только свои заказы и сливы в основном Борисполь туда и обратно эти водилы делают по 6-7 борисполей в день и еще жирный межгород так что поверьте 100 баков в неделю заплатить старшей иве для них не проблема.
-
Как говориться - 3,14-зднть, не мешки ворочать!
Это правда-не мешки.только для дружбы с "ивой" требуються годы а не пара-тройка месяцев да и зачастую интимные отношения! Про 100 $ речь не о вашей конторе у Вас заказов столько нету.Речь идет о конторе где есть стабильная работа и ее столько что там нету никакой перекидки с бомжами и тд-только свои заказы и сливы в основном Борисполь туда и обратно эти водилы делают по 6-7 борисполей в день и еще жирный межгород так что поверьте 100 баков в неделю заплатить старшей иве для них не проблема.
Интересно, это где же на сегодня есть куча борисполей и межгорода, да по жирным тарифам, да все одному водиле и куда при этом смотрит как руководство , так и остальные водители? Какая-то фантастика. thinking
-
Интересно, это где же на сегодня есть куча борисполей и межгорода, да по жирным тарифам, да все одному водиле и куда при этом смотрит как руководство , так и остальные водители? Какая-то фантастика. thinking
Это форум, где общаются таксисты. biggrin2 По художественному свисту среднестатистический таксист с лёгкостью обходит среднестатистического рыбака любителя. biggrin2
-
Это правда-не мешки.только для дружбы с "ивой" требуються годы а не пара-тройка месяцев да и зачастую интимные отношения!
idea именно!
Речь идет о конторе где есть стабильная работа и ее столько что там нету никакой перекидки с бомжами и тд-только свои заказы и сливы в основном Борисполь туда и обратно эти водилы делают по 6-7 борисполей в день и еще жирный межгород так что поверьте 100 баков в неделю заплатить старшей иве для них не проблема.
:D Я даже знаю, как называется эта ДС !!!
ЧУПАКАБРА
Все о ней слышали, но науке о ней ничего не известно! :D
-
Я человек простой, если бы владея ИДС, вводил свои парковые машинки с зарплатными водятлами, лил бы 100%. Ничего личного - просто бизнес. Это нормально.
В том числе и поэтому ВИТЯНЯ, Вы таксист, а не владелец парка такси или ИДС.
Без обид. pivo
Но Эскорт и Экспресс владельцы, а льют не скрывая. А я что, рыжий? :)
Помниться Вы рассказывали даже о целой системе раздачи заказов через звёздочки-рейтинги. Чем парковая принадлежность хуже принцип для распределения работы?
Я Вам больше скажу, я бы даже вводил машины и устанавливал графики в привязке к наличию работы. Например, добыл годовой контракт на корпоративный безнал - взял необходимое количество машинок.
В пятницу выгнал на линию, в понедельник на обслуживание загнал.
Но я говорю о настоящих парковых, с водителями на зарплате. Где все расходы мои и живу с "что осталось". Если старый таксопарк выпускал машину на линию и ставил план, то новые технологии позволяют водить машины за ручку.
За слив заказа цветному мимо моих машин - rasstrel. :-[
-
Помниться Вы рассказывали даже о целой системе раздачи заказов через звёздочки-рейтинги. Чем парковая принадлежность хуже принцип для распределения работы?
Не хочу устраивать детские споры по типу кто сильнее слон или кит.
Звёздочки-рейтинги, равно как приоритеты своим/парковым машинам это инструмент бизнеса, который можно использовать или нет.
И очень хорошо, если этот инструмент автоматизирован.
Даже тот же Эвос это понял и учудил свои криво работающие рейтинги по Уклону.
Использовать или нет приоритеты и как использовать какой либо инструмент решает владелец/руководитель бизнеса исходя из своего понимания целесообразности.
Но изначально мы обсуждали не приоритеты раздачи заказов, которые в ранге общедоступных Правил компании, а "крысятничество", именуемое так же "слив заказов".
Согласитесь, что это абсолютно разные понятия.
-
я бы даже вводил машины и устанавливал графики в привязке к наличию работы. Например, добыл годовой контракт на корпоративный безнал - взял необходимое количество машинок.
В пятницу выгнал на линию, в понедельник на обслуживание загнал.
Но я говорю о настоящих парковых, с водителями на зарплате. Где все расходы мои и живу с "что осталось".
applodism Ваши рассуждения идут в правильном направлении, но...
У Вас нет ни малейшего представления о реалиях веления бизнеса по предложенной схеме, а соответственно даже умея нажимать клавиши на калькуляторе Вы и близко не посчитаете экономическую целесообразность данного проекта.
А она, поверьте, в нынешних реалиях будет.... хорошо если не сильно отрицательная.
-
Но изначально мы обсуждали,,,,,
thinking а помоему изначально 350 грн чистыми за смену.-мы это обсуждали)) вот мне всегда интересно почему только разговор заходит на тему (крыс)- так почемуто больше всего данную тему обсуждают те кто утверждает что у них такого нет smile63 :D thinking
-
applodism Ваши рассуждения идут в правильном направлении, но...
У Вас нет ни малейшего представления о реалиях веления бизнеса по предложенной схеме, а соответственно даже умея нажимать клавиши на калькуляторе Вы и близко не посчитаете экономическую целесообразность данного проекта.
А она, поверьте, в нынешних реалиях будет.... хорошо если не сильно отрицательная.
Заметьте, я написал "БЫ".
Мне не нужно знать тонкости и подробности. Мне достаточно общего представления, чтоб даже не искать возможности реализовать такой подход. ПОКА. :)
Это касается не только полноценного парка, но даже совладения или администрирования ИДС. :-[
Турбизнес "Хургада-тревел" не нравится, а таксо-колхоз не получается. ПОКА. :)
-
вот мне всегда интересно почему только разговор заходит на тему (крыс)- так почемуто больше всего данную тему обсуждают те кто утверждает что у них такого нет smile63 :D thinking
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО СВОИ СЛОВА!!! elkgrin elkgrin elkgrin
3,незабывайте что сегодня абсолютно все конторы даже тот же (Элит)-возможно,, самые жирные заказы сливают своим так сказать водилам( типа парковым,любимчикам,жопализам и т,д)
censored censored censored
-
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО СВОИ СЛОВА!!!
070 voina сам elkgrin pivo
-
Чтоб не разрывать - Слив заказов диспетчерами. Мнение? (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjM0LjAuaHRtbA==)
Весь остальной оффтоп придется удалить.
-
Чтоб не разрывать - Слив заказов диспетчерами. Мнение? (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjM0LjAuaHRtbA==)
Весь остальной оффтоп придется удалить.
Я против удаления.
Ведь столько времени потрачено :)
Думаю, что если часть этой темы где про слив присоединить к той что по ссылке, то будет вполне нормально.
Если нет, то и нет, проще переименовать эту тему, которая переросла в обсуждение слива.
Или разделить... ведь по ссылке прошлогодние обсуждение, а реалии несколько изменились, да и мой коммерческое предложение ко всем киевским таксистам всё ещё в силе.
3.000 гривень или $200 на дороге не валяются...
Воспользуйтесь шансом! :)
-
куда при этом смотрит как руководство
в конторе о которой идет речь руководство чисто номинальное для вида-оно ничего не решает.Все решает владелец и старшая ива которая распределяет заказы.я был в вашем офисе и в офисе мотора и это небо и земля по сравнению с тем офисом.Там сидят не 2 ивы как у Вас а 20 ив и телефоны разрываються от звонков так что с Борисполями там проблем нету.Проблема в том если хочешь так кататься то надо платить 100 з старшей иве и кого попало в эту тему не пускают а только избранных!
-
в конторе о которой идет речь руководство чисто номинальное для вида-оно ничего не решает.Все решает владелец и старшая ива которая распределяет заказы.я был в вашем офисе и в офисе мотора и это небо и земля по сравнению с тем офисом.Там сидят не 2 ивы как у Вас а 20 ив и телефоны разрываються от звонков так что с Борисполями там проблем нету.Проблема в том если хочешь так кататься то надо платить 100 з старшей иве и кого попало в эту тему не пускают а только избранных!
facepalm Это не просто "художественный свист", это ВЫСОКО художественный... biggrin2
В Киеве на пальцах рук одного человека можно пересчитать ДС, у которых на смене одновременно более 5 человек.
И одной руки хватить чтобы сосчитать ДС у которых на смене больше 10 операторов.
Но и тут отслеживается обратная закономерность.
Чем крупнее ДС, тем по более низким тарифам они работают.
-
Чем крупнее ДС, тем по более низким тарифам они работают
biggrin2 знаете незнаю как сейчас но полтора года назад в том же абсолюте при тарифе в 3грн/км - иногда БН заказы были выше на 15-20процентов,чем куда более в дорогом такси-с 5грн/км,(чтоб правильно поняли пример-заказ аля с абсолюта бн в 13 км-оценивался в 86-92грн,когда такой же заказ в дорогой службе был максимум 78грн)ну а на сегодня если вывести среднию ценну то мое мнение большая часть сейчас ездят по 3,8-4/км что дешовое что дорогое)) stena stena thinking
-
куда при этом смотрит как руководство
в конторе о которой идет речь руководство чисто номинальное для вида-оно ничего не решает.Все решает владелец и старшая ива которая распределяет заказы.я был в вашем офисе и в офисе мотора и это небо и земля по сравнению с тем офисом.Там сидят не 2 ивы как у Вас а 20 ив и телефоны разрываються от звонков так что с Борисполями там проблем нету.Проблема в том если хочешь так кататься то надо платить 100 з старшей иве и кого попало в эту тему не пускают а только избранных!
да фантазер вы однако,20 диспетчеров и милионы заказов)куча заказов в борисполь biggrin2 нету таких заработков и столько заказов чтобы платить по 100 у е в неделю девочке,не те совсем деньги...пишите есчо
-
,20 диспетчеров и милионы заказов)
ну , с десяток ДС таки наберется в Киеве и области, но вот тарифы там невысокие ( кроме одной) и врядли поезки в порт там выгодные чтобы отдавать по сотке баксов в неделю.
-
может на сегодня это
куда при этом смотрит как руководство
в конторе о которой идет речь руководство чисто номинальное для вида-оно ничего не решает.Все решает владелец и старшая ива которая распределяет заказы.я был в вашем офисе и в офисе мотора и это небо и земля по сравнению с тем офисом.Там сидят не 2 ивы как у Вас а 20 ив и телефоны разрываються от звонков так что с Борисполями там проблем нету.Проблема в том если хочешь так кататься то надо платить 100 з старшей иве и кого попало в эту тему не пускают а только избранных!
да фантазер вы однако,20 диспетчеров и милионы заказов)куча заказов в борисполь biggrin2 нету таких заработков и столько заказов чтобы платить по 100 у е в неделю девочке,не те совсем деньги...пишите есчо
может на сегодня это не 100уе-а всего лиш 50-55уе в неделю,при учете курса это все теже 800грн thinking,хотя мне очень трудно представить какую сумму нужно заработать за смену чтоб перекрыть все затраты,оставить себе на хлебушек да еще и ugu оложить gazet
-
может на сегодня это куда при этом смотрит как руководство
в конторе о которой идет речь руководство чисто номинальное для вида-оно ничего не решает.Все решает владелец и старшая ива которая распределяет заказы.я был в вашем офисе и в офисе мотора и это небо и земля по сравнению с тем офисом.Там сидят не 2 ивы как у Вас а 20 ив и телефоны разрываються от звонков так что с Борисполями там проблем нету.Проблема в том если хочешь так кататься то надо платить 100 з старшей иве и кого попало в эту тему не пускают а только избранных!
да фантазер вы однако,20 диспетчеров и милионы заказов)куча заказов в борисполь biggrin2 нету таких заработков и столько заказов чтобы платить по 100 у е в неделю девочке,не те совсем деньги...пишите есчо
может на сегодня это не 100уе-а всего лиш 50-55уе в неделю,при учете курса это все теже 800грн thinking,хотя мне очень трудно представить какую сумму нужно заработать за смену чтоб перекрыть все затраты,оставить себе на хлебушек да еще и ugu оложить gazet
вот-вот
-
все малоизвестное, малоизведанное, и доселе невиданное, порождает вокруг себя как правило множество слухов догадок, и тому подобное...
Вспомните какие удивительные истории про перехваты ходят, так там каждый неленивый может все на себе испробовать... а тут неведомые зверушки диспетчера, которых и в глаза то толком мало кто видел... ))))
Скорее всего сливы как таковые есть, но совсем не как массовое явление.
Уж больно много звезд должно выстроиться в правильном положении...
Это ведь и контакт с диспетчером наладить, и при том очень тесный... и заказ должна принять "та самая девочка", и водитель должен быть в это время свободен, и находиться он должен в секторе заказа, и заказ, именно жирный, должен появиться в том самом секторе, а ведь он может и не появиться....
Вообщем очень много должно быть совпадений хотя бы для одного слива... и врядли это можно как то систематизировать, что бы аж до проплат дошло...
Так, на бытовом уровне, муж- жена, еще может что то быть, но точно не массовое явление. ИМХО
-
Так, на бытовом уровне, муж- жена, еще может что то быть, но точно не массовое явление. ИМХО
в этом плане продуктивнее иметь ugu где-то в недешевом кабаке в роли админа или официантки, имхо
-
самая простая схема слива, который не ловился:
есть предварительный заказ (обычно или дальняк, или порт). Предварительный выкидывается за полчаса до подачи. Звонок от диспетчера - встать в такой-то сектор за пару минут (или от загрузки этого сектора раньше) до времени заказа. ВСЕ! бывает сложности - одну или две машины отправляют (прокидывают) на ложняк.
-
Так, на бытовом уровне, муж- жена, еще может что то быть, но точно не массовое явление. ИМХО
в этом плане продуктивнее иметь ugu где-то в недешевом кабаке в роли админа или официантки, имхо
Кто то и такое счастье имеет, во всех предполагаемых смыслах ;)
Тут кому как повезет monet
-
Чем крупнее ДС, тем по более низким тарифам они работают.
А при чем тут тариф? речь ведь идет о сливе "жирных" заказов а не о тарифах ДС.... и я же уточнил что я не вашу дс имел ввиду.Ваша Дс "бочковая" как болшинство которая подключена к СОЗ. я писал о Дс где только "свои" заказы и тарифы там разные можно проехать 13 км за 80 грн а можно и за 55.То что вы написали что у меня "художественный свист"ваше право но кто понял о какой конторе идет речь тот знает вот и все!И когда это происходило 100 $ ,было равно 500 грн сколько сейчас не знаю но думаю что схема работает.
-
нету таких заработков
Как нету? в самом лучшем в мире реде ты же поболее зашибаешь(с откатами на березняки с печерска) не правда ли? а пишеш нету!
-
одну или две машины отправляют (прокидывают) на ложняк.
если в системе, то легко проверяется.
-
я писал о Дс где только "свои" заказы и тарифы там разные можно проехать 13 км за 80 грн а можно и за 55
Я тоже что-то не понял. Во-первых, какая разница для сливов водителю есть бочка или нет? Все равно сливаются свои заказы, а не партрнерские. Во-вторых, а как в одной службе на одно и то же расстояние цена может отличаться на 25 грн? Не, у нас, конечно, тоже есть определенные наценки на объекты или зоны, но как-то...
-
Во-первых, какая разница для сливов водителю есть бочка или нет
Разница в том что когда есть бочка то своих заказов обмаль(как в моторе там просто особо нечего сливать)-и тогда выручает "бочка" когда своих заказов оч много соответсвенно и клиентов-тоже есть постоянные клиенты(готовые платить больше только бы машину подали) а в том том Дс о которой я писал тарифом занимаеться "ива" у нее есть право менять тариф и можно с теремков на дворец Украина поехать за 37 а можно и за 50.Ну вообщем не столь важно особенно для вашей службы Эдмон в вашей службе я уверен что такого нету.
-
самая простая схема слива, который не ловился:
есть предварительный заказ (обычно или дальняк, или порт). Предварительный выкидывается за полчаса до подачи. Звонок от диспетчера - встать в такой-то сектор за пару минут (или от загрузки этого сектора раньше) до времени заказа. ВСЕ! бывает сложности - одну или две машины отправляют (прокидывают) на ложняк.
biggrin2
Есть более интересные схемы, но по понятным причинам я не буду их рассказывать.
И то - ловятся!
Причём на уровне аппаратного контроля.
Достаточно внимательно на цифры посмотреть.
-
я писал о Дс где только "свои" заказы и тарифы там разные можно проехать 13 км за 80 грн а можно и за 55.То что вы написали что у меня "художественный свист"ваше право но кто понял о какой конторе идет речь тот знает вот и все!
Абсолют
-
Разница в том что когда есть бочка то своих заказов обмаль(как в моторе там просто особо нечего сливать)
Да есть что сливать... только не даём.
И акцент с "бочками" поставлен не верно.
При всё этом "обмале" заказов за прошлые сутеи МОТОР своими силами вывез только 21%, остальные ушли в "бочки".
Правда и от туда взяли не мало...
-
заказов за прошлые сутеи МОТОР своими силами вывез только 21%
А чего ж так? в моторе вроде машин немало работает?
-
заказов за прошлые сутеи МОТОР своими силами вывез только 21%
А чего ж так? в моторе вроде машин немало работает?
Может, не хотят ЭТО возить? biggrin2
Шутка, Сергей Иванович. pivo
-
Всё гораздо проще.
Каждый из позывных из эфира выбирает свой товар.
Если, к примеру, в секторе "свой" заказ (скажем с Киквидзе на Свободы) и тут же рядом партнёрский (с Подвысоцкого на Железнодорожное шоссе), то беру обычно партнёрский, а "свой" дальняк, провисев в эфире, улетает в бочку за бесценок.
"На каждый товар есть свой купец".
Главное чтоб тот купец был не занят всю смену выполнением партнёрских заказов в режиме нон-стоп. :D
-
Если, к примеру, в секторе "свой" заказ (скажем с Киквидзе на Свободы) и тут же рядом партнёрский (с Подвысоцкого на Железнодорожное шоссе), то беру обычно партнёрский, а "свой" дальняк, провисев в эфире, улетает в бочку за бесценок.
Правильно, потому что Вы понимаете, что по этим ценам "дальняк" даст Вам шиш в грн/км. А если бы тарифы были поприличнее, то Вы бы с преогромным удовольствием помчались бы на веник.
А, кстати, почем в моторе с киквидзе на свободы?
-
Многие пас удивляются почему не дорожает проезд в такси. К примеру недавно взял заказ 55/10, пас сказал, что рассчитывал на 75-80 грн минимум. В конце поездки дал 70 без сдачи.
Хотя такие пас в основном на средних и выше средних тарифах, хотя это сейчас уже тоже бомж.
-
Может, не хотят ЭТО возить? biggrin2
Шутка, Сергей Иванович. pivo
Некрасиво шутите, Эдгар Янович. :)
У нас уже месяц как процент вывоза "этого" ушел за 95% и в плотную приблизился к 99%
Ниже второго сервера обмена доходит только 20% заказов, всё разметают на верху.
А я слышал, что у Вас обратная проблема имеет место быть.
Клиенты жалуются, что Гепард машинку подать не может...
Это по Вашему лучше?
-
заказов за прошлые сутеи МОТОР своими силами вывез только 21%
А чего ж так? в моторе вроде машин немало работает?
Киевский таксист желает чтобы "заказ падал на капот".
Подача свыше 500 метров это уже не модно.
-
Подача свыше 500 метров это уже не модно.
Не выгодно с нынешними тарифами и ценами на все.
-
Киевский таксист желает чтобы "заказ падал на капот".
Не так. Киевский таксист просто хочет зарабатывать себе, а не только давать зарабатывать АЗС и ИДС biggrin2
-
Клиенты жалуются, что Гепард машинку подать не может...
Иногда лучше не подать, чем лишиться клиента, к которому приедет на заказ убитое корыто, вырвавшее заказ из бочки.
-
Иногда лучше не подать, чем лишиться клиента, к которому приедет на заказ убитое корыто.
А пас позвонит туда, где ему подадут корыто, если ехать очень надо. Так что тут тоже нюансы.
-
У нас уже месяц как процент вывоза "этого" ушел за 95% и в плотную приблизился к 99%
Это в бочке, а своими?
Клиенты жалуются, что Гепард машинку подать не может...
Это по Вашему лучше?
Это очень плохо. Боремся с этим. Ищем водителей-эстетов, которым нравится работать за деньги, а не лишь бы время да машину убить biggrin2
-
Иногда лучше не подать, чем лишиться клиента, к которому приедет на заказ убитое корыто, вырвавшее заказ из бочки.
За неимением гербовой, пишем на простой (с)
Справедливости ради откровенных корыт в обычных службах уже практически нет.
А те, редко попадающиеся мы заносим в "чёрный список" и наши заказы они получить уже не могут.
-
откровенных корыт в обычных службах уже практически нет.
К сожалению, даже свежее авто может быть корытом. Их же почти никто не видит, т.к. принимаются на работу по смс.
-
Справедливости ради откровенных корыт в обычных службах уже практически нет.
Может вам из офиса и не видно biggrin2, но поверьте, их просто очень и очень много. И год выпуска авта тут совсем ни при чём. В "Плюсе" работает 21 Волга, так у неё такой товарный вид, что ой-ё-ё heppy_dancing. Кстати можно было бы топик открыть с фотками корыт thinking
-
У нас уже месяц как процент вывоза "этого" ушел за 95% и в плотную приблизился к 99%
Это в бочке, а своими?
Уже говорил.
Свои-своими около 20%, оставшиеся 80% в бочки, из которых 95-99% забирают партнёры.
Итого процент вывоза невероятно высокий.
Я такого не припомню за многие годы работы.
-
Кстати можно было бы топик открыть с фотками корыт thinking
Я только ЗА.
Можно и без фоток, хватит гос номера.
-
хватит гос номера.
Счас. Тут доброжелатели понакидывают biggrin2
-
Кстати можно было бы топик открыть с фотками корыт thinking
Я только ЗА.
Можно и без фоток, хватит гос номера.
Для черного списка?
-
Для черного списка?
А Вы с какой целью интересуетесь?
-
Для черного списка?
А Вы с какой целью интересуетесь?
Простая констатация. Просто в этом вопросе я консерватор и до сих пор проверяю авто лично или это делает мой админ. grexi
-
Как всегда от темы топика плавно отошли.
Кстати, я , как таксист, смотрю на объективный(официальный) слив нормально. Рассматриваю это как борьбу за клиента. Если постоянный клиент, постоянно ездит, заказывает длинные жирные маршруты, то почему ему не должна подаваться лучшая машина по классу с адекватным, порядочным водителем? так что слив-сливу рознь. Опять же никто не отменял поощрение водителей за работу. Так что - официальный слив - это правильно
-
Кстати, я , как таксист, смотрю на объективный(официальный) слив нормально. Рассматриваю это как борьбу за клиента. Если постоянный клиент, постоянно ездит, заказывает длинные жирные маршруты, то почему ему не должна подаваться лучшая машина по классу с адекватным, порядочным водителем
Сергей Иванович уже рассказывал про успешно работающую в росии систему приоритетов. Когда "слив официальный", это уже не слив, а прозрачная политика компании. Но там всё это прошито в программу. А у нас эвос. И этим всё сказано.
-
Вообще-то начали с слива администрацией парковым. Не официального принципа раздачи, а именно подводного слива.
Потом съехали на слив диспетчерами и переехали в эту тему.
-
Правильно, потому что Вы понимаете, что по этим ценам "дальняк" даст Вам шиш в грн/км. А если бы тарифы были поприличнее, то Вы бы с преогромным удовольствием помчались бы на веник.
Не помчался бы, в том то и дело. ::)
Что мне на Виноградаре делать в полночь, если это спальник?
Возвращаться пустым, теряя цифру коэфициента и время рабочей смены?
Или вылавливать из партнёрских заказов "полубомж", чтоб вернуться на Киквидзе по цене газа? ;D
-
Правильно, потому что Вы понимаете, что по этим ценам "дальняк" даст Вам шиш в грн/км. А если бы тарифы были поприличнее, то Вы бы с преогромным удовольствием помчались бы на веник.
Не помчался бы, в том то и дело. ::)
Что мне на Виноградаре делать в полночь, если это спальник?
Возвращаться пустым, теряя цифру коэфициента и время рабочей смены?
Или вылавливать из партнёрских заказов "полубомж", чтоб вернуться на Киквидзе по цене газа? ;D
Прикольно. Лучше по бомжу кататься в центре, чем по нормальному тарифу по городу. Ну-ну. Мда, с такими "таксистами" заказы точно должны быть закрыты, иначе какой понт держать высокие тарифы.
-
Ведь как интересно полцчается: все до единого таксисты кричат на всех углах, что надо срочно подымать цены, что бомж-заказы они берут только в самом крайнем случае ну просто когда уже жрать нечего и бак пустой и тут вдруг нарисовывается правда. Оказывается. зачем ехать по хорошему или жирному тарифу с центра в спальник, если можно по бомжу кататься в центре? Так это получается, что человек 10 директоров такси Киева ( в т.ч. и я) полные лохи, что пытаемся держать и даже поднимать тарифы и на этом работать либо себе в минус либо в ноль, а директора сал, васильков, гаранта и прочего бомжа умницы и молодцы? Потому что срать они хотели на заработок таксиста, а думают только о себе?
-
директора сал, васильков, гаранта и прочего бомжа умницы и молодцы? Потому что срать они хотели на заработок таксиста, а думают только о себе?
В списке умниц отсутствует Студент, Аврора со своими клонами и ещё сотни других. Пока директор Гепарда и Мотора друг перед другом гнут пальцы, мы зарабатываем на хлеб. biggrin2
-
директора сал, васильков, гаранта и прочего бомжа умницы и молодцы? Потому что срать они хотели на заработок таксиста, а думают только о себе?
В списке умниц отсутствует Студент, Аврора со своими клонами и ещё сотни других. Пока директор Гепарда и Мотора друг перед другом гнут пальцы, мы зарабатываем на хлеб. biggrin2
Так вот и я о том. Может, есть смысл собрать собрание директоров этих дорогих 10 служб, да нахрен вообще обрушить рынок, если оказывается важен не тариф и не своя служба, а минималки бомжей, потому как я не хочу в спальник, бо я "центровой" таксист rasstrel
-
Прикольно. Лучше по бомжу кататься в центре, чем по нормальному тарифу по городу. Ну-ну. Мда, с такими "таксистами" заказы точно должны быть закрыты, иначе какой понт держать высокие тарифы.
У вас же есть свои парковые машины, так почему бы им не покататься по городу по вашим тарифам? thinking
-
сегодня едучи с центра на харек,по дороге заметил более десятка таксистов,в том числе 3 с реда,которые пустые гнали в спальник,чтобы взять 65/10.55/10.
То что таксисты не подаются свыше 3км это ЛОЖЬ!подаются также и парковые,иначе как вывозятся хорошие заказы Элита и Гепарда?а ну ж.
К примеру водитель на позняках,заказ харьковское шоссе 50-60ые номера?не будет подачи?расмешили
То что вы ждете в центре заказа 30-35/3 часами это куда хуже чем носится по городу с 50/10.Время идет,старете и Вы и Авто,
В реале совсем все по другому,чем тут на форуме пальцами по клаве стучать
-
сегодня едучи с центра на харек,по дороге заметил более десятка таксистов,в том числе 3 с реда,которые пустые гнали в спальник,чтобы взять 65/10.55/10.
Значит тарифы рентабельные, раз в них для таксиста заложено 50% ХП. На практике это означает, что тарифы можно смело опускать в 2 раза, что бы поисчезали с дорог "таксисты своего района".
-
Прикольно. Лучше по бомжу кататься в центре, чем по нормальному тарифу по городу. Ну-ну. Мда, с такими "таксистами" заказы точно должны быть закрыты, иначе какой понт держать высокие тарифы.
У вас же есть свои парковые машины, так почему бы им не покататься по городу по вашим тарифам? thinking
Катаются, причем в полный рост.