В первую очередь это необходимо сделать таксистам, для которых такси основной вид заработка. Существующая монополия ИДС, работающих на ПО от Эвоса, окончательно убила отрасль. Вначале попросту забрав у таксистов прямой доступ к пассажиру своею бесплатною подачею(за счёт таксиста кстати), потом демпингом убила всю рентабельность и сами заработки. Такси превратилось в такой себе "подвезунчик", с целью отбития бензина для передвижения по делам для многих. "Подвезунчики" отобрали заработок у обыкновенного таксиста. ИДСы в проигрыше не остались, им без разницы, кто платит % за заказ. Минуса этой системы можно ещё долго перечислять, но нет желания на это тратить своё время и перебрасываться "какашками" с некоторыми держателями "справочных", которые всё равно станут на защиту своего заработка и которым реально наплевать на самих таксистов и их доходы. Что я предлагаю. А всё очень просто. Отказаться от сотрудничества с Эвосом, забыть про эти "балалайки". Сами наблюдаете ежедневный эфир, с каждым днём заказов там становится всё меньше и уже "парковые" машинки начинают есть ягель. Ну и йух с ними. Что делать спросите? Предельно просто. Начинайте сотрудничать исключительно с теми ИДС, которые работают без Эвоса. Рекламировать их не буду, всё равно админ это почикает и правильно сделает. Эти ИДСы и веб-такси у всех на слуху. Вот уже и несколько ИДС оторвались от Эвоса, работая на якобы аналогичном ПО. Но там "замануха", не ведитесь. Ибо там у ИДС есть "парковые" машины и раскручивать таксооппозиционеров нет смысла исходя из истории. Необходимо сотрудничать исключительно с теми ИДС, где не девочка сообщает тариф пассажиру, а где поездка оплачивается по такометру и где девочке, принявшей заказ фиолетово куда едет пассажир. Это исключает порочную систему "слива" заказов и отсеивает всех "подвезунов" из-за закрытости заказа. Чем меньше у ИДС, сидящих на игле Эвоса останется таксистов, тем больше будет у них отмен, тем больше пассажиров не захотят ими пользоваться. Владельцам здравомыслящих ИДС желательно перейти на работу на ПО с таксометрами. Ведь сейчас сами начинаете еле покрывать свои издержки я думаю на содержание диспетчерской. Ссори за много букаф, хотел быть более лаконичным, прашу прастиц grexi
В первую очередь это необходимо сделать таксистам, для которых такси основной вид заработка. Существующая монополия ИДС, работающих на ПО от Эвоса, окончательно убила отрасль. Вначале попросту забрав у таксистов прямой доступ к пассажиру своею бесплатною подачею(за счёт таксиста кстати), потом демпингом убила всю рентабельность и сами заработки. Такси превратилось в такой себе "подвезунчик", с целью отбития бензина для передвижения по делам для многих. "Подвезунчики" отобрали заработок у обыкновенного таксиста. ИДСы в проигрыше не остались, им без разницы, кто платит % за заказ. Минуса этой системы можно ещё долго перечислять, но нет желания на это тратить своё время и перебрасываться "какашками" с некоторыми держателями "справочных", которые всё равно станут на защиту своего заработка и которым реально наплевать на самих таксистов и их доходы. Что я предлагаю. А всё очень просто. Отказаться от сотрудничества с Эвосом, забыть про эти "балалайки". Сами наблюдаете ежедневный эфир, с каждым днём заказов там становится всё меньше и уже "парковые" машинки начинают есть ягель. Ну и йух с ними. Что делать спросите? Предельно просто. Начинайте сотрудничать исключительно с теми ИДС, которые работают без Эвоса. Рекламировать их не буду, всё равно админ это почикает и правильно сделает. Эти ИДСы и веб-такси у всех на слуху. Вот уже и несколько ИДС оторвались от Эвоса, работая на якобы аналогичном ПО. Но там "замануха", не ведитесь. Ибо там у ИДС есть "парковые" машины и раскручивать таксооппозиционеров нет смысла исходя из истории. Необходимо сотрудничать исключительно с теми ИДС, где не девочка сообщает тариф пассажиру, а где поездка оплачивается по такометру и где девочке, принявшей заказ фиолетово куда едет пассажир. Это исключает порочную систему "слива" заказов и отсеивает всех "подвезунов" из-за закрытости заказа. Чем меньше у ИДС, сидящих на игле Эвоса останется таксистов, тем больше будет у них отмен, тем больше пассажиров не захотят ими пользоваться. Владельцам здравомыслящих ИДС желательно перейти на работу на ПО с таксометрами. Ведь сейчас сами начинаете еле покрывать свои издержки я думаю на содержание диспетчерской. Ссори за много букаф, хотел быть более лаконичным, прашу прастиц grexi
Я вижу ты рекламируешь RED так вот езжай куда шёл voina а заказов нет потому что нет в городе людей и денег rasstrel
Да все правильно!Скорее убегайте от Эвос,им все равно что будет завтра,все перехватчики,фильтры,уклоны и другие интернет ресурсы,дают Диме лично и Борику тупо красть заказы Ваши!Посмотрите статистику свою и Вы никогда не посчитаете свои заказы,потому что их просто крадут!!Думайте и нужно как можно скорее убрать этого монопольного посредника с рынка такси!!Ведь он просто зарабатывает на нас!!Звоните,подскажу как избавится иглы на которой вы сидите,желательно уходить после первого числа чтоб не платить мзду,я готов всем подсказать,ведь ответственность на БОРИКЕ!!НЕ БОЙТЕСЬ,УХОДИТЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ КАК ЭТО ХОРОШО!!!!Все равно Эвос осталось жить не долго,все уже понимают что он владеет всем трафиком города Киева,количеством авто и в разное время,количеством заказов с разных районов в разное время суток!!!ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА!!!!ОН ВАС ВСЕХ КИНЕТ---ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ!!!С уважением САУЛЮС
Мне пофиг куда, лишь бы работа была, ибо нынче хрен без соли доедаю. Эфир пустой как барабан. Последний раз, когда была нормальная работа - когда отключили метро. С тех пор полная жопа. Порой по часу, а то и по два с Оболони или Троещины уехать не могу. facepalm
Работы и правда НЕТ! в Лс как уйти от Эвоса, готов обсудить с автором!
Все контакты есть в теме "Скандал вокруг ПО Такси Навигатор в Киеве"
Не вводите людей в заблуждение. Ваш эвосооппозиционный проект такое же будет гавно по мере его раскрутки. Уберите из своих ПО норму "тариф называет дефочка", работайте по таксометрам со вшитыми вашими тарифами в них и не открывайте маршрут. Диспетчеров, которые спрашивают у заказчика услуги куда он будет направляться смело гоните в шею, чтобы исключить факт слива заказов. Тогда может к вам таксисты и подтянутся, а не подвезуны.
Работы и правда НЕТ! в Лс как уйти от Эвоса, готов обсудить с автором!
Все контакты есть в теме "Скандал вокруг ПО Такси Навигатор в Киеве"
Не вводите людей в заблуждение. Ваш эвосооппозиционный проект такое же будет гавно по мере его раскрутки. Уберите из своих ПО норму "тариф называет дефочка", работайте по таксометрам со вшитыми вашими тарифами в них и не открывайте маршрут. Диспетчеров, которые спрашивают у заказчика услуги куда он будет направляться смело гоните в шею, чтобы исключить факт слива заказов. Тогда может к вам таксисты и подтянутся, а не подвезуны.
Уважаемый, причём здесь таксометры? Ещё лет 15 назад в Киеве придумали такую систему расчёта для пассажиров. Я не говорю, что она идеальна или вообще правильная. Но по этой системе работает 99% такси Киева. И назвать Элит такси (тот же принцип подсчёта тарифа) помойкой...Вина Эвоса не в программном комплексе, а в разведении этих , как вы их называете, "помоек", которые плодятся, как грибы после дождя.
Уважаемый, причём здесь таксометры? Ещё лет 15 назад в Киеве придумали такую систему расчёта для пассажиров. Я не говорю, что она идеальна или вообще правильная. Но по этой системе работает 99% такси Киева. И назвать Элит такси (тот же принцип подсчёта тарифа) помойкой...Вина Эвоса не в программном комплексе, а в разведении этих , как вы их называете, "помоек", которые плодятся, как грибы после дождя.
Опять вводите всех в заблуждение, зачем? 1. 15 лет назад трафик в "час-пик" равнялся сегодняшнему трафику в глухое ночное время. 2. 15 лет назад сколько было ИДС в столице, напомнить? Сколько было бортов такси вспомните? 3. 15 лет назад стоимость проезда была равна в пропорции 1 литр А-95/1 км. 10 лет назад 0,5 литра. Сейчас до четверти не дотягивает. 4. 15 лет назад считали по правильным картам. Сейчас карты в ИДС просчитывают маршрут под "кирпичи", непроездные дворы, через двойную, напрямую через Днепр. С целью установления меньшего километража в угоду тарифа и лояльности клиента к этой службе.
А теперь я хочу выслушать ваши причины нежелания работать по таксометрам, с записью треков поездок. Заранее огарчу вас ибо это вам невыгодно из-за: 1. Слить заказ куму, брату и пр. пресмыкающимся созданиям у "кормухи" не получится. 2. Нельзя будет обмануть таксиста в дистанции маршрута. По мере поступления аргументов с вашей стороны, возможно продолжим обсуждение следующих пунктов, которые как "бельмо в глазу" для держателей "справочных".
И назвать Элит такси (тот же принцип подсчёта тарифа) помойкой...
Ох уж эти "двойные понятия у Вас, мне жаль очень, что Вы так ничего и не поняли. Объясню основное, может дойдёт таки. 1. Элит к Эвосу не имеет отношения, никакого. Эвос и его сраное ПО не достойно позорить это ИДС. "Элитом" в "помойках" возможно подписывается ИДС(хз какое) если нужна машина премиум класса. 2. "Помойками" принято считать СОЗы. 3. Разница в маршруте(по длине), просчитанная в Элите и бомж-конторах могут отличаться почти в 2 раза. Знаете почему? Наверное у Элита карта неправильная facepalm
Я не могу понять одного, какую программу вы можете предложить для работы в Киеве.
Если Вы думаете, что я открыл этот топик для того, что бы рекламировать свой или чей-то продукт ПО для такси, то глубоко ошибаетесь. У меня нет такой цели. В столице уже имеются ИДСы, работающие на альтернативном от Эвоса ПО. Тот же Элит, РЭД, Десяточка с области, В-такси. Есть очень много других ПО, ЕСТ например. На любой вкус и цвет. Я лишь только хотел обрисовать "контуры" работы, при которых возможно реально равноправное сотрудничество ИДСов и таксистов на взаимовыгодных условиях. А Эвос породил бардак, демпинг и самое худшее в работе ИДС. Как то так.
3. Разница в маршруте(по длине), просчитанная в Элите и бомж-конторах могут отличаться почти в 2 раза. Знаете почему? Наверное у Элита карта неправильная facepalm
Карта в Эвосе не хуже элитовской. Просто есть возможность ручной "химии" с коэффициентами, и некоторые руководители ДС этим пользуются и карта уменьшает маршрут.
Я не могу понять одного, какую программу вы можете предложить для работы в Киеве.
Если Вы думаете, что я открыл этот топик для того, что бы рекламировать свой или чей-то продукт ПО для такси, то глубоко ошибаетесь. У меня нет такой цели.
Если честно, так и думал. Переход на новое ПО не такой простой шаг, как кажется. Здесь важен функционал, техподдержка и конечно цена ПО и обслуживания. Из всех продуктов которые вы перечислили и нескольких менее известных, но доступных в Украине-лично меня не устраивает ни один. Уйти с Эвоса, чтобы повесить на шею другое ярмо я не хочу. Поймите, в тарифах виновата не программа, а тот кто ею пользуется. В том же ЕСТ в Киеве минималка 20грн.(не подача, а минималка) и 2,5км. Вы поедете по такому тарифу? Владельцы Координатора обещают нам за 4-6 месяцев написать продукт, тот который мы сами захотим ( с особенностями и потребностями именно в Украине, от нас требуют только техзадание). И службы, которые будут уже работать на Координаторе, получат новое ПО бесплатно.
Все идет естественным путем, появление РЭДа, Втакси, "оппозиционеров", Таксиома и других ресурсов, работающих отдельно от Эвоса, приводит к тому что работа в балалайке падает с каждым днем. Единственное звено, которое еще поддерживает штаны Эвосу - Уклон.
По поводу тарификации, согласен с автором, надо переходить на таксометры, что уже многими делается!
По поводу обьективности и сливов - не согласен! Наш человек придумает любую лазейку, лишь бы наипать другого. Лишним доказательством является, то что я работая в РЭДе сделав уже 400 заказов НИ РАЗУ не поехал в порт, а из выездов загород, мне достался лишь Вышгород и Вишневое. И не надо мне тут говорить про какую то, честность любой системы выдачи заказов - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!
Альтернатив валом. Главное: что и по каким параметрам считать альтернативой.
Так я выше писал. Сотрудничество между ИДС и таксистом должно: 1. В честном сотрудничестве приносить прибыль обоим сторонам. 2. Сотрудничество должно быть прозрачным и открытым, исключающее с обоих сторон любые непонятки(обман с тарифами, протяжённостью маршрута, крысятничества заказов таксистами и пр.) 3. Однозначно должен быть проезд по таксометрам, с записью треков поездок. Диспетчера не обязаны спрашивать заказчика услуги место направления, дабы исключить человеческий фактор по "сливу заказов", очиститься от времянщиков и подвезунов. 4. Исключить сотрудничество с нелегальными перевозчиками(в будующем). 5. Должен быть установлен нижний ценовой уровень по тарифам, ниже которых ИДСам и таксистам должно быть запрещено выполнять работу. Это защита от демпинга и от тех таксистов, которые работают не на своих машинах и не тратят во время работы своё топливо. Таких сейчас в перевозках много, благодаря им отрасль в упадке.
1. К программе не имеет никакого отношения. 2.Редактор карт не должен быть в руках ИДС. 3.Насчет таксов наверное соглашусь , но при условии знания диспетчерской полного маршрута и автоматическим прокладыванием этого маршрута на устройстве водителя,дабы пассажир видел что его не кругами возят, а также мог видеть, что по кратчайшему пути пробка и мог согласовать с водителем: стоять в пробке или объезжать. 4.Уж точно к ПО никакого отношения не имеет. 5. А это вообще к законодательной власти. Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
За весь мир не скажу, он слишком велик. :) Нормальных бизнесменов тоже отложим на потом. А вот за старую Европу слышал, что в районе действия своей лицензии действует тариф забитый в счётчик. При выезде (типа межгорода) допускается торговаться. Общепринято, что на понижение. Возможна торговля и в городе, запрещено, но недоказуемо. Дальше начинаются танцы с счётчиком, самого цивилизованного европейского такси. :D
А вот за старую Европу слышал, что в районе действия своей лицензии действует тариф забитый в счётчик. При выезде (типа межгорода) допускается торговаться. Общепринято, что на понижение. Возможна торговля и в городе, запрещено, но недоказуемо. Дальше начинаются танцы с счётчиком, самого цивилизованного европейского такси. :D
опять пост "абы ляпнуть". К чему то, что вы написали? Что даже при узаконненом тарифе можно уехать дешевле? Так я об этом и толкую. Только узаконенный тариф-не значит высокий тариф.
Переход на новое ПО не такой простой шаг, как кажется. Здесь важен функционал, техподдержка и конечно цена ПО и обслуживания.
Полностью согласен. Кто ищет, тот найдёт свою нишу. Альтернатива должна быть.
Альтернатив валом. Главное: что и по каким параметрам считать альтернативой.
Если её "валом", почему вы всё ещё с Эвосом? Или такой вал, что сложно выбрать?
Учимся внимательно читать. Я писал не только о кол-ве альтернатив, но и о различных параметрах. Как только найду софт, который соответствует всем ( или почти всем) моим параметрам и хотелкам, то тут же перейду на него.
Опять пост абы съехать. Вы гнёте свою политику, это понятно, но хоть рамки приличия в спорах соблюдайте.
Цитировать (выделенное)
К чему то, что вы написали?
К тому, что нет "всего мира", к тому что нет "ограничения только по верху", к тому, что Вы толкаете дезу.
Цитировать (выделенное)
Что даже при узаконненом тарифе можно уехать дешевле? Так я об этом и толкую. Только узаконенный тариф-не значит высокий тариф.
Медленно, очень медленно! :) При узаконенном тарифе можно уехать дешевле - да. НО! Если на межгород, то это не запрещено, там договорный тариф и куча нюансов с таксометром. Если в городе - да. Но! Это противозаконно!!! Классический вариант - короткая поездка не включая такс с обибаловом хозяина такси.
Опять пост абы съехать. Вы гнёте свою политику, это понятно, но хоть рамки приличия в спорах соблюдайте.
Цитировать (выделенное)
К чему то, что вы написали?
К тому, что нет "всего мира", к тому что нет "ограничения только по верху", к тому, что Вы толкаете дезу.
Цитировать (выделенное)
Что даже при узаконненом тарифе можно уехать дешевле? Так я об этом и толкую. Только узаконенный тариф-не значит высокий тариф.
Медленно, очень медленно! :) При узаконенном тарифе можно уехать дешевле - да. НО! Если на межгород, то это не запрещено, там договорный тариф и куча нюансов с таксометром. Если в городе - да. Но! Это противозаконно!!! Классический вариант - короткая поездка не включая такс с обибаловом хозяина такси.
Ну и кто абы ляпает? :D
Какое,матьматьмать,это имеет отношение к этой ветке по программам?
Да все правильно!Скорее убегайте от Эвос,им все равно что будет завтра,все перехватчики,фильтры,уклоны и другие интернет ресурсы,дают Диме лично и Борику тупо красть заказы Ваши!Посмотрите статистику свою и Вы никогда не посчитаете свои заказы,потому что их просто крадут!!Думайте и нужно как можно скорее убрать этого монопольного посредника с рынка такси!!Ведь он просто зарабатывает на нас!!Звоните,подскажу как избавится иглы на которой вы сидите,желательно уходить после первого числа чтоб не платить мзду,я готов всем подсказать,ведь ответственность на БОРИКЕ!!НЕ БОЙТЕСЬ,УХОДИТЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ КАК ЭТО ХОРОШО!!!!Все равно Эвос осталось жить не долго,все уже понимают что он владеет всем трафиком города Киева,количеством авто и в разное время,количеством заказов с разных районов в разное время суток!!!ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА!!!!ОН ВАС ВСЕХ КИНЕТ---ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ!!!С уважением САУЛЮС
Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
Вы меня извините,но ахинею Вы несете это,может,и возможно только в том случае,если не только отмечено на законодательном уровне,но и регулируется государством можно работать в "минус",ниже рентабельности,а похоронив конкурентов(имея достаточный задел прочности) стать монополистом а уж потом,поверьте,все отобъется censored
Вы меня извините,но ахинею Вы несете это,может,и возможно только в том случае,если не только отмечено на законодательном уровне,но и регулируется государством можно работать в "минус",ниже рентабельности,а похоронив конкурентов(имея достаточный задел прочности) стать монополистом а уж потом,поверьте,все отобъется censored
Так а ахинея в чем? Так во всем мире монополисты или крупный бизнес и борется с мелким.
Вы меня извините,но ахинею Вы несете это,может,и возможно только в том случае,если не только отмечено на законодательном уровне,но и регулируется государством можно работать в "минус",ниже рентабельности,а похоронив конкурентов(имея достаточный задел прочности) стать монополистом а уж потом,поверьте,все отобъется censored
Так а ахинея в чем? Так во всем мире монополисты или крупный бизнес и борется с мелким.
Цитата: Эдмон Дантес от Вчера в 14:15:12 Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
Я еще раз повторяю, что нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток. Это железное правило. Но из каждого правила есть исключения, и действительно, можно краткосрочно поработать себе в убыток, понимая, что этим уничтожается конкурент и в дальнейшей перспективе это приведет к увеличению прибыли.
Я еще раз повторяю, что нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток. Это железное правило. Но из каждого правила есть исключения, и действительно, можно краткосрочно поработать себе в убыток, понимая, что этим уничтожается конкурент и в дальнейшей перспективе это приведет к увеличению прибыли.
Всё просто. "Во всём мире" :) есть разделение на владельца бизнеса такси и таксиста - водителя автомобиля такси. Таксисту (водителю дядиного такси) можно и повезти ниже счётчика. Если счётчик включается вручную, то он просто не включается на короткую поездку ниже нормальной стоимости. Денежка кладётся к карман целиком, а не в размере своей доли от кассы. :-[ Если счётчик на автомате (лучь или кнопка), то придётся объяснять разницу между кассой по счётчику и наличной кассой. Частнику (владельцу одного-двух-трёх машин) можно и объяснить, а в парке пофиг, главное уложится в норму холостого пробега. Ну это так, для начала. :) Короче, вот так просто, гамузом, типа "во всё мире" делать выводы нельзя. Если без умыслов всяко-разно-хитрых. Чтоб разобраться у нас, нужно определиться кто владелец бизнеса такси, а кто водитель. ;)
Всё просто. "Во всём мире" :) есть разделение на владельца бизнеса такси и таксиста - водителя автомобиля такси. Таксисту (водителю дядиного такси) можно и повезти ниже счётчика. Если счётчик включается вручную, то он просто не включается на короткую поездку ниже нормальной стоимости. Денежка кладётся к карман целиком, а не в размере своей доли от кассы. :-[
Еще раз: причем тут разделение бизнеса? Речь идет о том, что даже на благополучно загнивающем западе водители цены понижают
Еще раз: причем тут разделение бизнеса? Речь идет о том, что даже на благополучно загнивающем западе водители цены понижают
Ваши водители парковых машин могут понижать цены? Как это будет выглядеть?
Твою бога душу мать! Причем тут это? Разговор вообще с этого начался:
Цитировать (выделенное)
5. Должен быть установлен нижний ценовой уровень по тарифам, ниже которых ИДСам и таксистам должно быть запрещено выполнять работу. Это защита от демпинга и от тех таксистов, которые работают не на своих машинах и не тратят во время работы своё топливо. Таких сейчас в перевозках много, благодаря им отрасль в упадке
Причем тут вообще парковые авто ? Человек пытался совместить ПО с законодательством, а я ему объяснил разницу. А что вы плетете, я не понимаю stena
Вы хотябы полное ТЗ составьте и будет вам альтернатива. А программист уже который выполнит ваше ТЗ сам найдется. cl_tema
У вас только размытые диалоги условными понятиями. Без диалогов дело конечно с места не сдвинется, но и без составления ТЗ вам не обойтись, что таксистам, что посредникам, что программистам. Но мое мнение, что посредники - это бездонная дырка в любом бюджете.
Об автоматизации могу открыть тайну, - чем проще - тем лучше. Вы усложняете там где это ненужно, и упрощаете там где без углубления не обойтись. И каждый учитывает только свои интересы.
У вас каждая система с заказами переростает рано или поздно в ловушки друг для друга чтобы потопить конкурента.
Какое тут ПО можно написать? blink подумайте сами :D ps
Но к сожалению пока без посредников никак, потому как в посредники идет каждый хорошо социально развитый имеющий хоть какие-то умственные способности. Но в свою очередь посредники - временное явление. Из сухих фактов аналитики ясно что заинтересованы друг в друге только перевозчик и пассажир. Но у фактического перевозчика нет времени на собственное социальное развитие. А без социального развития он не сможет продвинуть свои услуги на более высокую ступень, которую с каждым разом нужно повышать иначе деградации не избежать, чем и пользуются посредники пуская пыль в глаза и пользуясь неосведомленностью.
Об автоматизации могу открыть тайну, - чем проще - тем лучше. Вы усложняете там где это ненужно, и упрощаете там где без углубления не обойтись.
Это точно. 5% функционала проги покрывает 80% задач ИДС. Но 95% кода бесполезные "вкусняшки", которые не дают ничего ИДСЮ но почему то заказчик считает что без них он теряет конкурентные преимущества. Однако, любой директор, войдя в меню настроек или конфигурационный файл ПО, всегда долго ищет интересующий его параметр среди совершенно незнакомых и непонятных ему.
Из сухих фактов аналитики ясно что заинтересованы друг в друге только перевозчик и пассажир.
Это точно. В сухом остатке - Если ИДС не уйдут от Рэдов, Эвосов, Уклонов, В-Такси и прочих, тогда они "уйдут" ИДСы. Сейчас легализация таксомоторного бизнеса приведет к смерти ИДС, потомук как пока бардак на рынке, ИДС являются прокладкой для агрегаторов и "отмывают" для них нелегала. Потому агрегатор не работает напрямую с таксистом.
Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика. Произойдет простой передел рынка ИДС в пользу агрегаторов.
И прикольно то, что владельцы ИДС это понимают, но нихрена не делают чтоб прикрыть свою задницу или еще круче - стать основателями нового рынка услуги для такси.
В итоге они любят прыгать на граблях и продолжают это делать c огромным удовольствием.
Эвос создал новый рынок таксомоторных услуг, на котором у него была полная монополия и сейчас есть огромная фора. И создал его не "умный директор" ИДС, а чел, который по понятиям этих "умных директоров" плохо разбирался в том, что нужно рынку. Потому роль консультанта "за долю в проекте" не устраивала директоров ИДС, им нужна была "ведущая и направляющая" роль, а потому они уже на грани "пролета".
Полтора года назад я предложил проект "Таксомоторный социум", который способен "убить" и агрегаторов и ИДС, сосдав новый рынок, но ни один директор, с кем мне удалось переговорить, не смог возвысится до понимания что это новый рынок, и все свалились до вопросов о конкуренции на "существующем" рынке агрегаторов. Мало того, все они до сих пор не поняли того, что они не является конкурентами Эвоса или другого агрегатора! Они до сих пор не понимают что это два разных рынка (рынок агрегаторов и рынок ИДС), которые по определению не являются прямыми конкурентами.
Смотрите
Потребителем услуги агрегатора является ИДС А потребителем услуги ИДС является перевозчик. Это уже два разных потребителя, значит это два разных рынка.
Далее все просто: Проект "Таксомоторный социум" это сервис для агрегаторов, который для них очень выгодный, а значит это новый рынок. При этом любое звено (агрегатор, ИДС, водитель) могут могут входить в этот рынок как участник "НОВОГО" рынка, и при этом каждый из них может продолжать оставаться в "СТАРОМ" рынке не невся совершенно никакие потери, а получая лишь преимущества.
не стал читать этот бред после прочтения - "если идс уйдут от ред"
И водитель уйдет заодно от своей машины so_happy
Человек не имеет понятия о текущем рынке. Чтобы понять суть и что нужно рынку, нужно посмотреть на него изнутри, а не почитав форум сделать свои выводы, что РЭД - это... что это? grexi идсам пора уходить от него? monet
Идсы это бизнесмены которые используют чужой труд для наживы, выполняя при этом собственнические функции, загоняя быка (таксиста) в стойло и имея над ним власть. tochim
Этому рынку нужен принципиально другой подход.
Ни втакси инфо, ни какие там еще проекты есть?... а лучше всего это пока получается у Уклона. А пассажиры тем которая вся эта чушь, которые идсы называют "такси" поубегали именно в Уклон, от них, когда им это все надоело. А Евос это звено между пассажиром и водителем, достаточно удачное, но работающее как попало, с постоянными терактами идсов sucks elkgrin с ихними тарифами, конкуренциями и всем остальным. sucks
Но таксистов трудно будет отучить от диспетчерских, они привыкли работать на хозяина со времен рации. Ну и дальше по ходу истории их от своей власти диспетчерские далеко не отпускают. Так что программисту нужно иметь свои мозги, а таксистами свои, чтобы оформить услуги в перспективные рамки
И эти же elkgrin понимая что идс вымирают как звено бегают в поисках своих золотых приисков, при этом заодно tochim таксистов и пугая что тот или иной проект отнимет у них заработок.
Да ничего Евос не сделает, и 25% не сделает, и не отнимет ни у кого и ничего, кроме тех кто лишний в цепочке. Они сами выпадут. Любая попытка создать империю закончится неудачей. so_happy
Но пока живы любители этих империй и их создавать, как правило люди с завышенной в разы самооценкой и превозносящие себя над другими, попытки это сделать, все более жалкие, не угаснут facepalm
Те из присутствующих на форуме, кто являются таксистами, вам не надоело зарабатывать 600грн и оставлять 300 на заправке и 100 отдавать идсам и остальным желающим поживиться? :) Это лучше чем 500 служб и пустующие в эстафете заработка у идсов поочередно эфиры, чем 10% Евосу с созом, если он глобально изменит свое ПО?
:D :D ugar garmoshka...ЭВОС!!!! СОЗ!!!! 10%!!! изменить ПО...Кааапец! Нет, ну это уже маразм... ...а если серьезно - Вы действительно считаете что разработчик ради 10% Вашей выручки сядет с мягкого кожанного кресла на разваливающуюся табуретку с сучками и занозами в jopa
Вы выбираете работать на хозяина, отдавая ему "десятину", а чьи это деньги? Почему вы решили что вправе распоряжаться деньгами пассажиров? Почему отказываетесь думать своей головой, а перекладываете эту функцию на хозяина? который вас в любой момент когда вы станете ему неугодным voina tochim rasstrel браво applodism мозги не просто в отпуске, они уволены! king
Вы действительно считаете что разработчик ради 10% Вашей выручки сядет с мягкого кожанного кресла на разваливающуюся табуретку с сучками и занозами
Вы забываете каждый раз, когда об этом рассуждаете, что ваши личные платежи евосу и 100ой доли не составляют этих 10% :) dirol даже 500ой доли или сколько там служб в Киеве, считайте...! Математик и экономист из вас как из меня столяр applodism давайте еще что-нибудь на бис! :) kofe
Вы также забываете, что эти 10% в разы вырастут в своем денежном эквиваленте, когда идс и другие нахебники исчезнут, тарифы повысятся, эта сумма окажется намного больше впечатляющей чем те крохи которые получает сейчас Евос, а остальное уходит в карман идс, служб и других посредников
И Евос кажется уже это понял, и трезвый водитель, протерев глаза от пыли посредников тоже. устали все у нас в стране пахать на благо посредников или "хозяев" download
А Евос, если неясно, понятие условное, им может быть как и сам Евос, так и другой продукт, сама суть получения заказов водителям близка к совершенству.
Сейчас громче всех начнут истерить или tochim рабы "хазяев" blink
Согласен. И это тоже. Они ведь привыкли работать на "хозяина". Имперская система. Это непробиваемая стена stena
Кричат на каждом углу, про то время как было хорошо на рации. Чего хорошего в той системе? У диспетчера 10 рук?
А те кто пишет что идс и Уклон работают параллельно? Что за чушь? Диспетчер в единицу времени может принять 1 заказ, а Уклон работает многопоточно, насколько позволит сервер 100 заказов принять и отправить с минут, или 500, или 10 000, зависит только от хардвара.
Не понимаю, зачем много писать, говорить, придумывать на страницах форума. Составьте умную бумагу с конкретикой и в Верховну Раду. Говорить можно часами, а как до дела доходит, то все в кусты. Забастовки и призывы очнуться уже всем надоели и эффекта ровно ноль. Что в данный момент можно сделать? Не брать заказы... ну не берите, кто-то заработает за вас, а желающих ведь тьма. Уйти на бордюр, ну идите в форменную "пустыню", которая уже только чтоб кофе попить. Хм... много тем с заумными мыслями и никаких движений в лучшую или худшую сторону
Не понимаю, зачем много писать, говорить, придумывать на страницах форума. Составьте умную бумагу с конкретикой и в Верховну Раду. Говорить можно часами, а как до дела доходит, то все в кусты. Забастовки и призывы очнуться уже всем надоели и эффекта ровно ноль. Что в данный момент можно сделать? Не брать заказы... ну не берите, кто-то заработает за вас, а желающих ведь тьма. Уйти на бордюр, ну идите в форменную "пустыню", которая уже только чтоб кофе попить. Хм... много тем с заумными мыслями и никаких движений в лучшую или худшую сторону
Так а вы что ждете? Все сделают за вас? И причем здесь верховная рада? Там та же ситуация, откуда они идс, службы такси и взяли пример. На уровне государства врядли это пойдет устраивающим таксистов ходом. идсы и службы заменит государство, вас устроит единая государственная система? Те же штрафы, те же рычаги воздействия на "непослушных" и не желающих работать на благо "царя" и государственной системы. Уверен это не понравится ни пассажирам ни таксистам. идсов, службы заменит государство, еще более страшная сила, учитывая кто находится обычно в нем у власти.
Вас устроят армии "шаферов" подчиняющихся неумолимому закону? Который ваши личные проблемы не волнуют. Вас устроит если кто-то будет разворовывать пусть даже если прибыль будет идти в бюджет на развитие страны, а не на заполнение карманов депутатов которые во главе этой единой службы? Далеко до этого нашей стране.
Единая служба реальна в перспективе только при активном участии всех таксистов, без исключения, иначе, кто не будет учавствовать... снова появятся недовольные, снова будут расколы на группы, со всеми вытекающими.
Я только за, чтобы единая система такси, но кто будет производить контроль? 1 человек, 5, 10? Где есть человек, там есть возможность его подкупить. Или всех вместе взятых или по отдельности.
Или вам здесь готовое решение нужно? Его нет! Нужно думать, всем вместе.
Группами или по одиночке никто ничего хорошего не организует и не придумает априори. >:(
Нужна система, которая будет работать во благо пассажира и таксиста, исходя из опыта - автоматизированная.
Деньги зарабатываемые наши? Таксистов. Наши! Вот и давайте думать как эту систему организовать, чтобы она была независимая, без дырок и всех таксистов устраивала.
Или у вас есть другие варианты? Предлагайте. Конструктивный диалог никогда лишним не был.
Зачем нам нужны посредники? Чтобы они за нас думали и вы им деньги платили? У вас своих голов нет? thinking
Цитата: autooz от Сегодня в 11:34:46 Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика. facepalm ps
Без легализации не обойтись, чтоб кто попало в таксисты не шел, любой зэк может снять в аренду машину и поехать бомбить. Кого такая перспектива радует? Кто в своих рядах хочет видеть социальный и психологический мусор?
Цитата: autooz от Сегодня в 11:34:46 Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика. facepalm ps
Без легализации не обойтись, чтоб кто попало в таксисты не шел, любой зэк может снять в аренду машину и поехать бомбить. Кого такая перспектива радует? Кто в своих рядах хочет видеть социальный и психологический мусор?
Или вы о другом? Изъясняйтесь понятнее (с) peace
минуточку 1 что значит зек thinking -если для вас это человек который отбыл наказание и был освобожден,то кто вам давал права решать может он работать даже в такси или нет -если это человек который привлекался,но не был осужден и не понес наказания в виде лишения свободы,то его никто не имеет права называть зеком или преступником и тем более не брать на работу 2 пока у нас будут вот такие стереотипы и подходы к людям то и будем мы все дружно в jopa
Единая служба реальна в перспективе только при активном участии всех таксистов
Единая служба - это путь к монополии... выбросьте из головы Совок. Порядок и адекватные тарифы на поездки и на перевозки, могут быть только при открытой конкуренции... все остальное - кабала как для одних так и для других.
Цитата: autooz от Сегодня в 11:34:46 Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика. facepalm ps
Без легализации не обойтись, чтоб кто попало в таксисты не шел, любой зэк может снять в аренду машину и поехать бомбить. Кого такая перспектива радует? Кто в своих рядах хочет видеть социальный и психологический мусор?
Или вы о другом? Изъясняйтесь понятнее (с) peace
минуточку 1 что значит зек thinking -если для вас это человек который отбыл наказание и был освобожден,то кто вам давал права решать может он работать даже в такси или нет -если это человек который привлекался,но не был осужден и не понес наказания в виде лишения свободы,то его никто не имеет права называть зеком или преступником и тем более не брать на работу 2 пока у нас будут вот такие стереотипы и подходы к людям то и будем мы все дружно в jopa
Под зэками, я имею ввиду асоциальных типов, которым не место в обществе. Рано или поздно у любого осужденного "за дело" произойдет рецидив, вы с этим несогласны или сомневаетесь? У них рано или подзно появляется чувство безнаказанности и наплевательского отношения к другим. Или вы верите в сказку что без зла нет добра?
Каждый должен понять что хорошо а что плохо еще до достижения совершеннолетия, а потом уже выходить в общество. Обратите внимание в вашем изречении на слово "людям" и поймите его значение. Чем люди отличаются от асоциальных типов.
Цитата: nexius от Сегодня в 19:31:50 Единая служба реальна в перспективе только при активном участии всех таксистов
Единая служба - это путь к монополии... выбросьте из головы Совок. Порядок и адекватные тарифы на поездки и на перевозки, могут быть только при открытой конкуренции... все остальное - кабала как для одних так и для других.
Монополия, это если есть один или несколько владельцев, имеющих власть над остальными. Чувствуете разницу?
Если строить единую службу по совковой системе, то соглашусь с вами, и если эта единая служба приобретет форму монополии, тоже соглашусь, в такой единой службе нет смысла, так же как и сейчас нет смысла во многочисленных кучках идс и служб.
Конкуренция - это просто отлично, но не в снижении цен и истреблении конкурентов. Иначе всегда будет "проигравший", желающий отыграться. Согласны?
Рано или поздно у любого осужденного "за дело" произойдет рецидив
все верно ведь даже вы их не считаете за людей судя с вашего мнения, так скажите мне что делать человеку если он был осужден,ведь никто из работодателей даже не хочет слышать,а тем более выяснить суть,сразу отказывает во всем-и отказывает в первую очередь человеку а не собаке,в итого что остается делать тому кто загнан в тупик thinking
Рано или поздно у любого осужденного "за дело" произойдет рецидив
все верно ведь даже вы их не считаете за людей судя с вашего мнения, так скажите мне что делать человеку если он был осужден,ведь никто из работодателей даже не хочет слышать,а тем более выяснить суть,сразу отказывает во всем-и отказывает в первую очередь человеку а не собаке,в итого что остается делать тому кто загнан в тупик thinking
Искать выход, не противоречащий правам других людей. Выход всегда есть.
Вы правы, я не считаю за людей тех, что думает что имеет какое-то право на заработанные мной своим трудом деньги. И какая кому разница какая это сумма? И тех людей кто считает что имеет власть над здоровьем или даже жизнью другого человека.
Любой нарушивший права на жизнь, здоровье или материальное состояние рано или поздно должен ответить за свои поступки. Как бы это банально не звучало flood ostyn
Конкуренция - это просто отлично, но не в снижении цен и истреблении конкурентов. Иначе всегда будет "проигравший", желающий отыграться. Согласны?
Боюсь Вас расстроить... но конкуренция и ведет к снижению цен, вернее к ее реальному значению, и в этом деле есть и "проигравшие"... без этого никак...
Конкуренция - это просто отлично, но не в снижении цен и истреблении конкурентов. Иначе всегда будет "проигравший", желающий отыграться. Согласны?
Боюсь Вас расстроить... но конкуренция и ведет к снижению цен, вернее к ее реальному значению, и в этом деле есть и "проигравшие"... без этого никак...
Тогда что вы видите хорошего в конкуренции? Или без конкуренции на пути к саморазвитию и совершенствованию никак? Уже привычка? Конкуренция главный стимул что-то делать лучше чем другие? Почему нет стимула что-то сделать сегодня лучше чем сам же сделал вчера?
Все ясно в общем :) Укажите, пожалуйста, в профиле когда вас в такси занесло?
зы. куда катится этот мир я хз facepalm
Не, ну так вы призываете не диалоги разговаривать, а к действиям. Так что будем делать? Какие предложения?
Вы настраиваете здесь таксистов не на обсуждение что делать дальше, а призываете к действиям, но предложений никаких не вносите. Люди уходят и делают там, что вы не знаете. Вас это устраивает? Чего вы добиваетесь? Если каждый будет делать себе свое, вас это устроит?
В конкуренции я вижу только хорошее, и конкуренция это отнюдь не снижение или повышение цен - это выход на реальную стоимость услуги. Поэтому Ваше заявление - "Конкуренция - это просто отлично, но не в снижении цен и истреблении конкурентов. Иначе всегда будет "проигравший", желающий отыграться." считаю несколько неверным. Но у Вас свои взгляды, не стану переубеждать.
biggrin2 мир катиться в jopa и как по мне скорее бы,а то достали эти гомосапиенс которые думают что они боги на планете,а в действительности хуже тараканов
В конкуренции я вижу только хорошее, и конкуренция это отнюдь не снижение или повышение цен - это выход на реальную стоимость услуги. Поэтому Ваше заявление - "Конкуренция - это просто отлично, но не в снижении цен и истреблении конкурентов. Иначе всегда будет "проигравший", желающий отыграться." считаю несколько неверным. Но у Вас свои взгляды, не стану переубеждать.
Как вы связываете установление цены с конкуренцией? :) тариф всегда составлялся из слагаемых "амортизация+топливо+затраты на содержание водителя и авто+зарплата+гос пошлины" Какое это все вместе взятое имеет отношение к конкуренции и установлении реальной стоимости услуг? Сейчас еще к этому прибавлены куча, на самом деле просто ума расходов на содержание ИДС, руководителей, диспетчеров, куча всяких аренду, налог за руководителя снова же платим мы из своего кармана. Чем мы здесь занимаемся? Поиском альтернативы существующей системе, которая по словам ТС, и я с ним согласен, является по сути болотом.
Если государство возьмется за такси, вы сразу почувствуете это на своем кармане, когда попадете в дырку засунув туда руку. ps
Государство вам гарантирует вашу безопастность? Государство вам гарантирует стабильный заработок? (здесь да, гарантирует гос служащим, только на что хватает этих денег?) Чего вы ждете от государства? Повышенных штрафов и налогов? Кто будет этим заниматься? Из чего им зарплату платить? А чтобы не было коррупции, эти зарплаты должны быть выше вашей прибыли. Чтобы соблазна не было. Вы хотите усложнить все еще больше чем это есть сейчас. Государство не является панацеей. В лучшем случае будет какой-то контроль и минимальные гарантии чего-то, но с корупцией пока есть люди считающие что они "другой генерации" и превозносящих себя над остальными, ни одна проблема до сих пор существующая не будет решена.
Если государство возьмется за такси, вы сразу почувствуете это на своем кармане, когда попадете в дырку засунув туда руку. ps
Я к такси отношусь так, что если в использовании появится нужда, а цены будут высоки, то буду больше зарабатывать. Если такси будет по хотелкам описанным на данном форуме, то либо буду ездить на ОТ, потому что мне такси не позволяет материальная сторона, либо куплю еще один автомобиль и это будет гораздо дешевле, удобней и выгодней. Естественно аналогично поступит довольно много людей со всеми вытекающими для таксиста...
Если государство возьмется за такси, вы сразу почувствуете это на своем кармане, когда попадете в дырку засунув туда руку. ps
Я к такси отношусь так, что если в использовании появится нужда, а цены будут высоки, то буду больше зарабатывать. Если такси будет по хотелкам описанным на данном форуме, то либо буду ездить на ОТ, потому что мне такси не позволяет материальная сторона, либо куплю еще один автомобиль и это будет гораздо дешевле, удобней и выгодней. Естественно аналогично поступит довольно много людей со всеми вытекающими для таксиста...
Мы ведем речь о "системе такси" и как ее усовершенствовать, чтобы пассажирам было выгодно пользоваться услугами такси, а водителям так выгодно и еще и удобно. А кто что собирается делать в том или ином случае - можно другую тему завести.
Пасажирам і так вигодно пользоватся. Забастовка буде виглядати приблизно так. Толпа автолюбителів протестує проти низьких тарифів в таксі. Хоча ніхто з них офіційно таксистом не являється. І тут появляєть робота для 1. Податкової 2. ГАІ( бо в нікого нема ТО) 3. Транспортної міліції
І головне що толпа сама збереться в одному місці. stena
Перенесіть в тему про забастовку автолюбителів 10 числа! biggrin2
Пасажирам і так вигодно пользоватся. Забастовка буде виглядати приблизно так. Толпа автолюбителів протестує проти низьких тарифів в таксі. Хоча ніхто з них офіційно таксистом не являється. І тут появляєть робота для 1. Податкової 2. ГАІ( бо в нікого нема ТО) 3. Транспортної міліції
І головне що толпа сама збереться в одному місці. stena
Перенесіть в тему про забастовку автолюбителів 10 числа! biggrin2
Шо вы такое говорите? Прям сценарист какой-то. Транспортная и так может остановить любую машину на которую у нее есть подозрения. Так же как и гаи. А они уже в свою очередь могут передать сведения в налоговую. В общем я так понимаю вас все устраивает в ваших 3х корочках. или в 6 корочках но через день. Здесь уже писали что число заказов имеет обозначенные границы +-, и если где-то прибыло, то где-то убудет. Если вам кто-то закрывает на это глаза, то кто же вам здесь виноват кроме как вы сами? :)
В эту толпу и соберут неугодных им посредники на убой :) Так что лелейте дальше вашего руководителя и пойте серенады вашей службе, ато попадете в их число! ;)
Штраф транспортной + штраф налоговой + штрафы гаи и вы своей машиной не расплатитесь, вот вам и монополия государства.
И государство у вас спрашивать не будет последняя ли у вас машина или еще одна есть, ему это не интересно, закон - есть закон, он один для всех и никак иначе! tochim
Пасажирам і так вигодно пользоватся. Забастовка буде виглядати приблизно так. Толпа автолюбителів протестує проти низьких тарифів в таксі. Хоча ніхто з них офіційно таксистом не являється. І тут появляєть робота для 1. Податкової 2. ГАІ( бо в нікого нема ТО) 3. Транспортної міліції
І головне що толпа сама збереться в одному місці. stena
Перенесіть в тему про забастовку автолюбителів 10 числа! biggrin2
да водитель это последнее звено цепи данного бизнеса 1 для начала пусть налоговая проверит все конторы которые сейчас на рынке 2 для занятием данной деятельностью должно быть прописано законом что фирма которая хочет работать должна как минимум а) иметь парк машин не старше 2х лет (к примеру класса С) от 50шт б) машины должны быть оборудованы согласно правил и т,д г) данная фирма в штате должна иметь независимого механика,дохтора (соответственно бокс для осмотра авто,и кабинет для дохтора) д) режим работы водителя не должен привышать 9часов (1час обеда) с четко прописанными сумами зп/кассы/км/и т,д 3 да пусть гаи для начала проверит парковые авто с независимой экспертизой,и посмотрим на каких тазиках ездят люди и сколько просто загонят в одстойник 4 транспортную как бы отменили и сейчас гайцы вправе проверять все 5 да на сегодня с 500 служб (образно) может один Элит с натяжкой пройдет и то сильно сомневаюсь 6 а водитель получается самый безправный
На основі чого можуть зупинити любу машину, і яке вони мають право зупиняти? Кури нормативку товаріщ повстанєц!
Цитировать (выделенное)
А они уже в свою очередь могут передать сведения в налоговую.
Ага. Їх цікавить твоя ліцензія, а далі хоч трава не рости.
Я так розумію що ти в таксі дилетант. Банальний подвозілкін який наслухався фантазій на кофеточках.
Малыш, служители государства могут остановить любую машину на которую у них есть подозрение что она используется незаконно для заработка. Ты не те законы читаешь или тебе промыло мозги твое руководство, должны же быть у них над тобой какие-то рычаги управления? ;) Нормативно правовой акт, на всякий случай, если не знал, имеет наименьшую юридическую силу, а Закон Украины высшее, а самое высшее конституция, а у нас правовое государство, не анархическое и не монархическое. Так что лучше не смеши людей))
Ггг biggrin2 Подозрение на что? Какой идентификатор подозрения? thinking
А ты что ни разу не получал рассылку от своей идс, что стоят на такой то улице и останавливают для проверки всех подряд? Сочувствую, значит твоей идс до тебя нет никакого дела...
yura86 я думаю если налоговая захочет прикрыть или проверить так чтобы заработать-то в любой конторе можно много чего интересного накапать и то что они платят будет каплей в море,то что с них запросят thinking
Малыш, служители государства могут остановить любую машину на которую у них есть подозрение что она используется незаконно для заработка. Ты не те законы читаешь или тебе промыло мозги твое руководство, должны же быть у них над тобой какие-то рычаги управления? Нормативно правовой акт, на всякий случай, если не знал, имеет наименьшую юридическую силу, а Закон Украины высшее, а самое высшее конституция, а у нас правовое государство, не анархическое и не монархическое. Так что лучше не смеши людей))
С увренностью могу сказать, что Ваш драгдилер Вас не обманывает.. работает исправно, менять не рекомендую.
yura86 я думаю если налоговая захочет прикрыть или проверить так чтобы заработать-то в любой конторе можно много чего интересного накапать и то что они платят будет каплей в море,то что с них запросят thinking
Да это малшы, мотающийся под своим руководителем, и служит своей "руке", которая его кормит, как денежно так и духовно подпитывает)) Если он не имеет понятия о реальной жизни и прячется за спиной цитатами которые услышал случайно на том же фильтре или на форуме прочитал. Какой с него спрос если он завтра будет другую работу искать?
Малыш, служители государства могут остановить любую машину на которую у них есть подозрение что она используется незаконно для заработка. Ты не те законы читаешь или тебе промыло мозги твое руководство, должны же быть у них над тобой какие-то рычаги управления? Нормативно правовой акт, на всякий случай, если не знал, имеет наименьшую юридическую силу, а Закон Украины высшее, а самое высшее конституция, а у нас правовое государство, не анархическое и не монархическое. Так что лучше не смеши людей))
С увренностью могу сказать, что Ваш драгдилер Вас не обманывает.. работает исправно, менять не рекомендую.
Мой драгдиллер у меня в голове. А не в голове моего руководителя
Мой драгдиллер у меня в голове. А не в голове моего руководителя
У Вас навязчивая идея избавиться от руководителя? У меня его например нет, как и у большинства здесь присутствующих, о чем Вы пишете многим просто непонятно.
Если он не имеет понятия о реальной жизни и прячется за спиной цитатами которые услышал случайно на том же фильтре или на форуме прочитал. Какой с него спрос если он завтра будет другую работу искать?
Чувак ти як у воду дивишся. ganja Ти прям мене розкусив. garmoshka
А ты что ни разу не получал рассылку от своей идс, что стоят на такой то улице и останавливают для проверки всех подряд? Сочувствую, значит твоей идс до тебя нет никакого дела...
Получал. Уже сбился со счета от какой ДС biggrin2 Но мне до jopa эти все сообщения. Невозможно быть чуть чуть беременной. Как то так.
Мой драгдиллер у меня в голове. А не в голове моего руководителя
У Вас навязчивая идея избавиться от руководителя? У меня его например нет, как и у большинства здесь присутствующих, о чем Вы пишете многим просто непонятно.
Вы хотите сказать не берете заказы своего лайк и хотей? На вас не распространяются правила ваших идс с которыми вы сотрудничаете? Вам нарвится видеть в эфире только то что вам позволяет видеть ваша диспетчерская? Вам нравится что заказы по полчаса прыгают по серверам с которыми сотрудничаете не вы а ваша идс, и что все нормальные заказы проходят мимо вас, а доходят до вас только тогда когда все парковые машины заняты? На которых водители меняются чуть ли не каждый день? Потому что мало кому нравится сдавать план а самому идти с голой jopa домой
Вы хотите сказать не берете заказы своего лайк и хотей? На вас не распространяются правила ваших идс с которыми вы сотрудничаете? Вам нарвится видеть в эфире только то что вам позволяет видеть ваша диспетчерская? Вам нравится что заказы по полчаса прыгают по серверам с которыми сотрудничаете не вы а ваша идс, и что все нормальные заказы проходят мимо вас, а доходят до вас только тогда когда все парковые машины заняты? На которых водители меняются чуть ли не каждый день?
Ну начнем с того, что ни в Лайке, ни в Хотее нет парковых машин. С кем бы я не сотрудничал, даже с Вами, то обязательно на меня должны распространяться определенные правила. На каком основании Вы делаете выводы, что в моих службах все нормальные заказы проходят мимо меня?
Если у Вас есть что конкретно предложить, сказать, кого то в чем то обвинить или уличить... с удовольствием выслушаем, а от голословных обвинений лучше воздержитесь.
nexius вы зазываете, а сами только стрелки переводите. Все, хватит этих политагитаций о пустоте. Почитайте действующие законы и не говорите глупостей. Я понимаю то, что вы хотите порядка и достойного заработка, но как-то вы это странно преподносите. Прекращайте уже :)
Вы хотите сказать не берете заказы своего лайк и хотей? На вас не распространяются правила ваших идс с которыми вы сотрудничаете? Вам нарвится видеть в эфире только то что вам позволяет видеть ваша диспетчерская? Вам нравится что заказы по полчаса прыгают по серверам с которыми сотрудничаете не вы а ваша идс, и что все нормальные заказы проходят мимо вас, а доходят до вас только тогда когда все парковые машины заняты? На которых водители меняются чуть ли не каждый день?
Ну начнем с того, что ни в Лайке, ни в Хотее нет парковых машин. С кем бы я не сотрудничал, даже с Вами, то обязательно на меня должны распространяться определенные правила. На каком основании Вы делаете выводы, что в моих службах все нормальные заказы проходят мимо меня?
Если у Вас есть что конкретно предложить, сказать, кого то в чем то обвинить или уличить... с удовольствием выслушаем, а от голословных обвинений лучше воздержитесь.
Лучше начнем с того, что объясните мне чем отличаются парковые машины, от тех что сдаются руководством в аренду и обеспечиваются заказами, в плане получения заказов.
Лучше начнем с того, что объясните мне чем отличаются парковые машины, от тех что сдаются руководством в аренду и обеспечиваются заказами, в плане получения заказов.
nexius вы зазываете, а сами только стрелки переводите. Все, хватит этих политагитаций о пустоте. Почитайте действующие законы и не говорите глупостей. Я понимаю то, что вы хотите порядка и достойного заработка, но как-то вы это странно преподносите. Прекращайте уже :)
Погодите секунду, так вас же все устраивает. Но пока есть заказы, а как эфир ваш опустеет? Значит вас все устраивает в текущей системе. Если у вас нет своих предложений. Если нет желания участвовать в дискуссии, зачем ее прекращать? Вам больше нечего сказать? Дайте другим пообщаться и подумать. Или это ваш форум или созданная вами тема? Или есть какие-то претензии? :-X
Лучше начнем с того, что объясните мне чем отличаются парковые машины, от тех что сдаются руководством в аренду и обеспечиваются заказами, в плане получения заказов.
А давайте начнем с того... что попытаемся выяснить какое Вы имеете отношение к такси, судя из того что тут пишите, Вы вообще не в курсе что тут происходит...
А давайте начнем с того... что попытаемся выяснить какое Вы имеете отношение к такси, судя из того что тут пишите, Вы вообще не в курсе что тут происходит...
Та по ходу он ваще не в теме что происходит и как работает вся кухня stena
Дайте другим пообщаться и подумать. Или это ваш форум или созданная вами тема? Или есть какие-то претензии? :-X
Бан на сутки, причина - Троллинг Возможность читать оставлена
Вам пытаются объяснить, наладить общение, а вы слышите только себя и разговариваете только с собой. Взрывной эффект ушел из рамок одной темы. Поостыньте и приходите обратно, будем рады видеть. Пока все
Надеюсь, что человек прислушается, почитает другие обсуждения и уже с новыми мыслями вернется. Троллинг не приветствуется, а из-за этого темы превращаются в комедию. Видно что хочет что-то донести, но нужно как бы научиться вести диалог, а не монологом портить общение сообщества.
Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика.
facepalm ps
Ответьте на простой и тупой экономический вопрос: Нафига Эвосу работать с ИДС, получая 1% от суммы заказа, если можно заключив прямой договор с таксистом иметь 10% от суммы заказа и знать что его никто не возьмет за задниц за работу с нелегалом, ни сейчас ни через 10 лет? ( Пушистый он изначально!)
И что означает заява про набор (якобы открытие собственного бизнеса) поставщиков заказов, которая прозвучала на форуме.
Сложив один+один, получаем переходный период (работники колцентра на дому) к полнофункциональной схеме СерверЭвос + ОнлайнУклон+CallCenter.
Впоследствии покупка Уклона или альтернатива ему, но своя, и нах. те ИДС? А если водителю предложить не 10% с заказа а 5-8, то они все от ИДС уйдут аж бегом.
Уважаемый форумчанин! Давайте я попробую раз и на....некоторое время Вам подсказать.... ...поставьте себя на место Эвос. Если Вам предложат выращивать картошку и доить коров Вы бросите свою деятельность в разработках программного обеспечения?
Уважаемый форумчанин! Давайте я попробую раз и на....некоторое время Вам подсказать.... ...поставьте себя на место Эвос. Если Вам предложат выращивать картошку и доить коров Вы бросите свою деятельность в разработках программного обеспечения?
Отвечаю. Нет. Но открою новое направление бизнеса, дополнительно к основному если оно приносит прибыль. 1+1=2. Я считать умею :)
Там ведь не один товарищ работает, и всегда найдется куратор ЕВОС-такси, которого можно нанять директором направления или даже отдельного предприятия biggrin2 А сам продолжу разрабатывать ПО. И если выращивание картошки и дойка приносит прибыль больше чем операционные расходы, то почему не нанять толкового директора, корый шарит в дойке и земледелии?
....мне лично все понятно!....вопросов больше не имею... dirol с какого се...районного центра говорите Вы?
С села Бердичев, но сути это не меняет.
Вы уже прекрасно поняли что в Эвосе есть человек, который работает с ИДС, есть обслуга, тоесть есть готовое направление бизнеса и уже отработанное, осталось его только "отпочковать". При этом кто то из персонала направления такси, может стать директором прямо сейчас, а прибыль владельца направления (чистая прибыль) вырастает сразу в 5-7 раз, если направление будет работать напрямую с водителями а не с подачек ИДС.
Так все правильно. Неужели это нельзя предвидеть. Евос или не евос, так и будет! посредником между пассом и водителями будет програм. обеспечение, возможно с поддержкой диспетчерами, по необходимости. А идс - да, уйдут с этого рынка, как ненужный элемент, лишний. Возможно наверно будет сотрудничество только как владельцев парка с водителями. Это не значит, что водителям будет лучше, просто "хозяин сменится". Но Идс уже в перспективе проигрывают.
И на нынешнее время, достаточно много руков. идс это понимают. У идс уже ничего не осталось в плане перспектив или возможностей бизнес развития. Идс борется между проблемами - не потерять водителей, не потерять пассов. И все! Отсюда попытки одних продемпинговать тарифами или условиями для водителей. Но евос уже переиграл идс на несколько шагов. Он готов к изменению ситуации полностью. Почему не сделал или не делает необходимые шаги? Так это война. Просто Диме страшно. Это будет реальная война со взрывами машин, оружием и т.д. Так как некоторые будут терять конкретный бизнес, конкретный доход, а пока евосу и так капает и он в принципе крепчает. Кроме того, нельзя не признать, что его программный продукт - достаточно хорош, перекрывает многие хотелки и абсолютно подвижен для перестройки (не в пользу идс). Катализатором может только послужить выход на рынок соперника евоса, который начнет работать напрямую с водителями. И водители согласятся, так как убирается лишний посредник - идс. А вот тут евос(Дима, или куратор) и будет смотреть на развитие событий, но евос полностью готов к этому, его продукт полностью отвечает нынешним и даже будущим требованиям рынка и возможным изменением условий. А так позиция евоса - лучше иметь регулярно чуть меньше, чем так много, чтоб хватило на похороны. В конце концов, за всем стоят конкретные люди.
. Но евос уже переиграл идс на несколько шагов. Он готов к изменению ситуации полностью. Почему не сделал или не делает необходимые шаги? Так
Хочу повторить. Эвос создал новый рынок услуг на котором ИДС ему не конкуренты. Между агрегатором и ИДС идет борьба за деньги клиентов очень похожая на борьбу за деньги покупателя, между продавцами мужской и женской обувью, типа когда покупатель думает купить себе туфли или жене сапоги, а продавцы понимают что если купит одно, то не купит другое.
Никакой войны не будет. Ну как может продавец услуги воевать с покупателями?
Так покупатели тут не причем! идс в данном случае не покупатели, а потерявшие все. Вот об это войне я и говрю.
Да нет. Ну какие они потерпевшие? Их же никто резко не обрубит. Все как было так и будет, но при этом появится 5-10 контор которые будут "колцентром на дому" и будут вкидывать заказа в топку. То есть вторжение на рынок ИДС будет совершенно незаметным и неочевидным, к тому же растянутым во времени, а далее простая и естественная убыль количества ИДС в списке агрегатора. ИДС сами поисчезают, но не все. При этом те которые останутся будут всячески приветствовать исчезновение конкурентов и даже способствовать этому.
В общем ИДСы будут сами себе делать нервы, а агрегаторы смотреть со стороны на эту картину. Как ИДС ы сейчас конкурируют между собой деньгами водителя, так теперь агрегаторы будут конкурировать между собой деньгами ИДС.
А эта конкуренция будет развиваться.
Вот ведь посмотрите в стартовый пост топика. Там же нет предложения альтернативы Эвосу и другим агрегаторам, зато есть предложение отойти от схемы "тариф называет диспетчер", а "империей зла" избран почему то один Эвос, и не более.
Никакой войны не будет. Ну как может продавец услуги воевать с покупателями?
Так покупатели тут не причем! идс в данном случае не покупатели, а потерявшие все. Вот об это войне я и говрю.
В общем ИДСы будут сами себе делать нервы, а агрегаторы смотреть со стороны на эту картину. Как ИДС ы сейчас конкурируют между собой деньгами водителя, так теперь агрегаторы будут конкурировать между собой деньгами ИДС.
А эта конкуренция будет развиваться.
Абсолютно прав. Бочки, Евос и т.д. являются агрегаторами (как их не назови) и все держат в своих руках. Посредников становится все больше. Из воздуха делаем себе прибыль. А водители раб. сила, чтобы эту прибыль аккумулировать в карманы посредников. На этом фоне начинаешь смотреть в сторону парковых машин на зарплате thinking Так как в агрегаторах честным порядочным людям делать нечего.
А в такси со своим автопарком по крайней мере уверен что директору просто некуда девать нормальный заказ с нормальным тарифом кроме как на свою парковую машину и продавать он естественно заказы свои в никакое болото ни за что не станет, иначе рейтинг его такси упадет ниже плинтуса.
Некоторые пасса уже с вашим подходом к делу и беспорядком, берут сами машину в аренду, если им много и часто нужно ездить и сами заодно подрабатывают. applodism что будет дальше? Пассажиры сами станут подвозилкиными? :D Кого возить будем? blink histerics facepalm
А в такси со своим автопарком по крайней мере уверен что директору просто некуда девать нормальный заказ с нормальным тарифом кроме как на свою парковую машину и продавать он естественно заказы свои в никакое болото ни за что не станет, иначе рейтинг его такси упадет ниже плинтуса.
Там есть другая ... опасность, скажем так. Если ИДС выкручивает руки мелкому самозанятому перевозчику за счёт "куда ты денешься с подводной лодки" тарифами, то владелец таксопарка может нагибать водил условиями и формой оплаты труда.
Пока elkgrin безголосый и пассивный, его будут нагибать в любом качестве, что как машину с своим водителем, что как наёмного работягу. Там вообще рта раскрыть не дадут.
Пока elkgrin безголосый и пассивный, его будут нагибать в любом качестве, что как машину с своим водителем, что как наёмного работягу. Там вообще рта раскрыть не дадут.
Позвольте поинтересоваться. Как именно будут нагибать? thinking
Там есть другая ... опасность, скажем так. Если ИДС выкручивает руки мелкому самозанятому перевозчику за счёт "куда ты денешься с подводной лодки" тарифами, то владелец таксопарка может нагибать водил условиями и формой оплаты труда.
Пока elkgrin безголосый и пассивный, его будут нагибать в любом качестве, что как машину с своим водителем, что как наёмного работягу. Там вообще рта раскрыть не дадут.
Все верно, но там по крайней мере есть рычаги управления у обычных водителей над директором. И ему приходится прислушиваться к мнению водителей. А обстановка как сейчас, устали водители работать на идс за бесплатно, начали бунтовать, появилось еще несколько идс и набрали не таких привередливых и голодных водителей. А старые водители то ни куда не делись? Поэтому приходится снижать тариф до такого уровня что уже никому не выгодно работать и сами же идс получают крохи из "общего котла", это лучше по вашему Витяня?