Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: shake от 29 Октября 2012, 02:05:42
-
Что думаете по саморекламе, то есть сайт таксиста с услугами, тарифами, контактами и другая нужная пассажиру информация. Можно истории и байки писать, чтоб не скучно было. Напечатать визитки с адресом сайта и номерами телефонов и прописанным временем работы. Пройдет такой ход, стоит заняться?
-
В Киеве открывается еще одно такси ???
-
Что думаете по саморекламе, то есть сайт таксиста с услугами, тарифами, контактами и другая нужная пассажиру информация. Можно истории и байки писать, чтоб не скучно было. Напечатать визитки с адресом сайта и номерами телефонов и прописанным временем работы. Пройдет такой ход, стоит заняться?
С вопросом выше согласен, получается вы сами для себя ИДС. Идея интересная, есть пару минусов: звонки среди ночи, трата времени на рекламу и борьба с психами (малолетками) в фейсбуке и контакте, куча денег на организацию. Получится 50/50
-
куча денег на организацию. Получится 50/50
Это где куча интересно? Можно на форумах раскидать объявления и в профиле прописать мол окажу услугу за вменяемую стоимость. Сайты и так далее можно сделать бесплатно, визитки от 750-800 грн. - 1000 шт.
-
Уже встречал такие сайты где таксисты предлагают свои услуги. Там тарифы, фото автомобиля и разная информация. Думаю идея хорошая, особенно если машина универсал, минивэн или микроавтобус.
-
А что будете делать если заняты? Отправлять смс с отказом :D
-
А что будете делать если заняты? Отправлять смс с отказом :D
я б с кем-то договорился, чтоб на крайний случай было кому подсобить
-
может это нужно в рекламу, все таки есть специальная ветка
-
может это нужно в рекламу, все таки есть специальная ветка
[А: Это не вопрос рекламы ИДС]
-
В принципе таксист может и должен рекламироваться, искать новые пути и возможности заработка. Нафига это нужно ??? Есть ИДС-ы и они должны рекламой спамить, зачем это таксисту. Короче на любителя, лучше пользоваться тем что есть.
-
В принципе таксист может и должен рекламироваться, искать новые пути и возможности заработка. Нафига это нужно ??? Есть ИДС-ы и они должны рекламой спамить, зачем это таксисту. Короче на любителя, лучше пользоваться тем что есть.
А как тарифы, сам дал рекламу, сам установил тарифы. В этом и есть плюс, сам себе тарифный рукамиводитель
-
Классная идея, сам задумывался
-
Был в Киеве таксист, рекламировался через фейсбук, предлагал в машине бесплатно wifi. Потом тужился над созданием своей суперсовременной службы такси, а потом пропал без вести.
-
Уже встречал такие сайты где таксисты предлагают свои услуги. Там тарифы, фото автомобиля и разная информация. Думаю идея хорошая, особенно если машина универсал, минивэн или микроавтобус.
2 раза и сьездил по ней!
Идея хорошая только выполнение нереально почти, вы находитесь в одном районе, а вам звонят с противоположного, даже накрутив 10-20 грн. подаваться вам будет не выгодно. я уже размещал рекламу в инете, звонят, особенно в дождь, только за годКлассная идея, сам задумывался
Попробуй, может у тебя получится лучше
-
ВИП-ам и бусикам выгодно, там подача от 150, можно и податься.
-
Уже встречал такие сайты где таксисты предлагают свои услуги. Там тарифы, фото автомобиля и разная информация. Думаю идея хорошая, особенно если машина универсал, минивэн или микроавтобус.
2 раза и сьездил по ней!
Идея хорошая только выполнение нереально почти, вы находитесь в одном районе, а вам звонят с противоположного, даже накрутив 10-20 грн. подаваться вам будет не выгодно. я уже размещал рекламу в инете, звонят, особенно в дождь, только за годКлассная идея, сам задумывался
Попробуй, может у тебя получится лучше
А может быть все наоборот. Тем более можно отобрать клиентов по платежеспроможности и рекламировать дорогие услуги: поездки в Борисполь, драйвер, почасовое обслуживание, экскурсии. В этом случае все довольно перспективно выглядит.
-
А может быть все наоборот. Тем более можно отобрать клиентов по платежеспроможности и рекламировать дорогие услуги: поездки в Борисполь, драйвер, почасовое обслуживание, экскурсии. В этом случае все довольно перспективно выглядит.
Самое оно, человек на вито работает. Сделал сайт и каждое утро разбрасывает рекламу, доволен как слон.
-
Был в Киеве таксист, рекламировался через фейсбук, предлагал в машине бесплатно wifi. Потом тужился над созданием своей суперсовременной службы такси, а потом пропал без вести.
Его еще по тв показывали, искал инвесторов. Так там с самого начала бредово было, он толкал идею про подгруз в Борисполе.
-
это фактически заменит услуги ИДС водителю, а удешевит ли уже под вопросом.
-
это фактически заменит услуги ИДС водителю, а удешевит ли уже под вопросом.
Нет конечно :( Это каждый день 1-2 часа нужно выделить на доски объявлений и писанину в интернете. За эти 1-2 часа лучше пару лишних заказов сделать и получить живые деньги.
-
это фактически заменит услуги ИДС водителю, а удешевит ли уже под вопросом.
Нет конечно :( Это каждый день 1-2 часа нужно выделить на доски объявлений и писанину в интернете. За эти 1-2 часа лучше пару лишних заказов сделать и получить живые деньги.
Это точно :D :D :D
-
Вариант для особо жадных :D Я лично думаю что в этом нет смысла, если еще и самостоятельным поиском пассажиров заниматься, то зачем тогда сотрудничать с диспетчерской. Фактически экономия на процентах убьет массу времени, сил и денег на неизвестный результат. Аналогично можно садить на мобильный нормальных пассажиров от диспетчерской, хотя и этот вариант имеет свои минусы (в виде звонков от пьяных типо пассажиров и типо дружбанов лепших) начало четвертого утра :o
-
А может быть все наоборот. Тем более можно отобрать клиентов по платежеспроможности и рекламировать дорогие услуги: поездки в Борисполь, драйвер, почасовое обслуживание, экскурсии. В этом случае все довольно перспективно выглядит.
[/quote]
Только на випах, человек правильно сказал :) Драйверов и почасовок не наблюдал .Пассажиры звонят по загороду и Борисполю, только они фильтруют где дешевле, в итоге моя цена им не подошла. ::)
-
Вариант для особо жадных :D Я лично думаю что в этом нет смысла, если еще и самостоятельным поиском пассажиров заниматься, то зачем тогда сотрудничать с диспетчерской. Фактически экономия на процентах убьет массу времени, сил и денег на неизвестный результат. Аналогично можно садить на мобильный нормальных пассажиров от диспетчерской, хотя и этот вариант имеет свои минусы (в виде звонков от пьяных типо пассажиров и типо дружбанов лепших) начало четвертого утра :o
Вот почему у вас все от противного ??? Какая реально разница откуда деньги текут, тем более вам не нужно много рекламы, достаточно пару нормальных пассов в день + заказы по ИДС. В чем минус?
-
Упадок заказов, тема опять актуальна. Попробуем услышать свежие мысли :)
-
Вот почему у вас все от противного ??? Какая реально разница откуда деньги текут, тем более вам не нужно много рекламы, достаточно пару нормальных пассов в день + заказы по ИДС. В чем минус?
Полностью поддерживаю! Свои наработанные пассажиры + заказы ИДС (можно и не одной). Есть у меня один знакомый, так он в месяц два раза в офис за зарплатой приезжает, которая получается от безнальных заказов. А пассажиры, которые по безналу, сами ему звонят и он не успевает все их выполнять, так раздает своим друзьям. Пойдите расскажите ему , что с заказами плохо... Посмеется и пойдет работать дальше.
-
Нужно по-людски отнестись к пассажиру, отсортировать всех по платежеспособности и разрекламировать себя. Таксист - производитель услуги, которая имеет свою цену, качество другие критерии. Если услуга качественная, то и в период упадка найдется свой покупатель. Из самых действенных методов материальной рекламы - своя визитка, которая торжественно вручается випам. Можно подойти и с обратной стороны, как говорят: "На каждый товар есть свой покупатель".