Не могу понять. Вот давайте подумаем вместе, если арендный ланос умудряется как то быть (жить, что-то заработать ) да еще и как бы удовлетворить 160-тью гривнами свою аренду и все ремонты практически вывозя все и вся (по принцыпу главное не стоять). То как бы получается что делая тоже самое на своем авто должно по идее быть тоже самое только с той разницей что все ремонты закрыты, зароботок на жизнь есть , да еще и кусок прибыли тот который дяде не достался, а осел у себя в кармане. НО на практике так не получается, в чем подвох??? Как оно выходит, что они на бомжах все выезжают, а один частник нет.
П.С. не бросайьесь тапками, тема создана ради интереса, и я всячески поддерживаю байкот по бомж тарифам.
Не могу понять. Вот давайте подумаем вместе, если арендный ланос умудряется как то быть (жить, что-то заработать ) да еще и как бы удовлетворить 160-тью гривнами свою аренду и все ремонты практически вывозя все и вся (по принцыпу главное не стоять). То как бы получается что делая тоже самое на своем авто должно по идее быть тоже самое только с той разницей что все ремонты закрыты, зароботок на жизнь есть , да еще и кусок прибыли тот который дяде не достался, а осел у себя в кармане. НО на практике так не получается, в чем подвох??? Как оно выходит, что они на бомжах все выезжают, а один частник нет.Касса- у арендной/ парковой машины ежедневно есть установленный минимум monet, который привозят хозяину. Этой кассы хватает на покрытие расходов и на прибыль. Частник может и забить на работу, арендник будет упираться рогом до последнего. Второй момент- пренебрежение человеческим ресурсом
П.С. не бросайьесь тапками, тема создана ради интереса, и я всячески поддерживаю байкот по бомж тарифам.
И в итоге он pilsos болт pirat
Все ниже и ниже и ниже
Все ниже и ниже и ниже .
А олень в движении никогда не замёрзнет!>:( Может быть как с тушканчиком если переусердствует :-X