Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: НатаСВ от 10 Октября 2012, 07:37:36

Название: Предварительный заказ такси, кто дает гарантию?
Отправлено: НатаСВ от 10 Октября 2012, 07:37:36
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе предварительного заказа такси. Уже несколько раз машина просто не приезжает на семь часов утра, как заказывалось еще с вечера. Я постоянно опаздываю на работу, быть вовремя очень важно.
Вопрос 1: Какое такси в Киеве дает гарантию 100% на подачу машины?
Вопрос 2: Кому жаловаться, если оператор никаких мер не принимает?
Буду очень благодарна за ценный совет по теме! :D
Название: Re: Предварительный заказ такси, кто дает гарантию?
Отправлено: Лачеттивод от 10 Октября 2012, 10:12:18
сто процентную гарантию даже тесты на беременность не дают ;D
Название: Re: Предварительный заказ такси, кто дает гарантию?
Отправлено: Favor от 10 Октября 2012, 13:55:36
сто процентную гарантию даже тесты на беременность не дают ;D
класс, супер  :D :D :D :D :D
В 90% случае диспетчера обещают что машина будет подана вовремя и ничего не случится и все будет хорошо. Не забывайте, им за это зарплату платят. Жаловаться нужно руководству, найдите контакты директора. Если вам не подали машину, то в любом случае была причина, кто-то проспал просрал ваш заказ.
Название: Re: Предварительный заказ такси, кто дает гарантию?
Отправлено: Рома_Мерс от 12 Октября 2012, 00:58:41
В случаях с предварительными всегда есть шанс пролететь. Даже я имею грешок за душой с заказом в аэропорт, хорошо что девчонки разбудить смогли. Кстати с Ереванской за 20 минут ночью долетел в порт, девушка в шоке была 8)
Название: Re: Предварительный заказ такси, кто дает гарантию?
Отправлено: taxon от 12 Октября 2012, 01:40:33
Ув. НатаСВ вы должны понимать схему взаимодействия всех сторон после поступления вашего заказа. Информационно-Диспетчерская Служба покупает и продает информацию, то есть любой водитель ИДС в которую вы обратились может взять ваш заказ. Даже если водитель проспал, не приехал, забыл и т.д. это не есть вина ИДС, которая в свою очередь качественно выполнила свои функции. Если водитель не подтверждает заказ, оповещая тем самым операторов ИДС и вас о том что он выехал, оператор в срочном порядке ищет другого водителя, а данный материально наказывается за некомпетентность. Если вы хотите получить 100% гарантию подачи автомобиля такси под подъезд в указанное время, то необходимо купить собственный автомобиль, но и он может утром не завестись. Жалобы направляются администратору, старшей смены, руководству службы такси. Я уверен в том, что 100% гарантию не даст не одна служба такси в Украине, а если и даст (принципиально), то придется водителя еще с вечера пригнать под ваш подъезд.
Помню морозы в прошлом году, когда 50% парка просто не могло выехать, а девчонки не справлялись с расброской предварительных, было весело.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal