Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: alexey13 от 02 Сентября 2013, 13:00:10
-
[М: тема отделена от - Ред такси в Киеве (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTEyLjAuaHRtbA==)]
Многие отказались от закрытых заказов, чтоб повысить КПД своей ИДС и КПД водителя соответственно. Но тут много факторов есть.
Как раз именно закрытые заказы повышают кпд,т.к. не дают возможности фильтрования. До сих пор считаю,что открытие заказа,придуманное в свое время бомж-службами и обрушило рынок, т.к. привело кучу подвозящих.
Как можно работать с закрытыми заказами,к примеру,в дождь в пятницу в шесть вечера при пробках в восемь баллов взять заказ с центра и хз куда,а в итоге этот заказ на Борщагу или Троещину.....и ты тянещься два три часа по Московскому проспекту зная,что он стоит
Что скажете?
-
Что скажете?
Несколько лет назад все заказы и у всех служб такси в Киеве были закрыты, никто из водителей не жаловался. А потом началось facepalm
-
Что скажете?
Ездите по таксу или работайте с правильными ИДС, в тарифах которых учтены пробки и существует правильное зонированный коэффициент. А по всем законам ( как существующим нашим, так и западным),таксист обязан вести пасса туда, куда надо пассу, а не туда, куда надо водителю.
-
Что скажете?
Ездите по таксу или работайте с правильными ИДС, в тарифах которых учтены пробки и существует правильное зонированный коэффициент. А по всем законам ( как существующим нашим, так и западным),таксист обязан вести пасса туда, куда надо пассу, а не туда, куда надо водителю.
Не спорю,тогда и была профессия ''водитель такси'',когда тарифы соответствовали
А что сейчас,''подвезун'':-(
-
Что скажете?
Несколько лет назад все заказы и у всех служб такси в Киеве были закрыты, никто из водителей не жаловался. А потом началось facepalm
Я знаю
Вообще,если бы ввести платную подачу машины и после того,как клиент сел в машину,водитель звонит в ИДС,называет адрес и считают тариф в зависимости от пробок и т.д.
Но этого не будет
ИМХО
-
Что скажете?
Ездите по таксу или работайте с правильными ИДС, в тарифах которых учтены пробки и существует правильное зонированный коэффициент. А по всем законам ( как существующим нашим, так и западным),таксист обязан вести пасса туда, куда надо пассу, а не туда, куда надо водителю.
А посоветуйте мне,пожалуйста,правильную ИДС,буду примного благодарен
Я после смены машины с Лансера 9 на Вагон 4 варианты с услугой джип такси нашел только в Шик/тоже самое Алло и Элит
Раньше любил по вечерам и в выходные выехать,а сейчас только с заказом на работу/с работы
Печалька:-(
-
Я знаю
Вообще,если бы ввести платную подачу машины и после того,как клиент сел в машину,водитель звонит в ИДС,называет адрес и считают тариф в зависимости от пробок и т.д.
Но этого не будет
ИМХО
дорога в никуда и одни проблемы для водителя и диспетчеров. имхо
-
Заказ должен быть закрытым при условии рентабельных тарифов с оплатою строго по таксометру. В тариф должна быть включена стоимость услуги ИДС, которую должен оплачивать исключительно заказчик, а не таксист.
-
Заказ должен быть закрытым при условии рентабельных тарифов с оплатою строго по таксометру. В тариф должна быть включена стоимость услуги ИДС, которую должен оплачивать исключительно заказчик, а не таксист.
+1
Но должно быть как раз и говорит о том,что никогда так не будет:-)
-
Что скажете?
Ездите по таксу или работайте с правильными ИДС, в тарифах которых учтены пробки и существует правильное зонированный коэффициент. А по всем законам ( как существующим нашим, так и западным),таксист обязан вести пасса туда, куда надо пассу, а не туда, куда надо водителю.
Кстати,пока никто не назвал правильные ИДС histerics
-
А посоветуйте мне,пожалуйста,правильную ИДС,буду примного благодарен
Я после смены машины с Лансера 9 на Вагон 4 варианты с услугой джип такси нашел только в Шик/тоже самое Алло и Элит
Раньше любил по вечерам и в выходные выехать,а сейчас только с заказом на работу/с работы
Печалька:-(
Элит,Экспресс,Шик,Шансон,603,Гепард,Плюс-в этих службах хорошие/неплохие тарифы и есть зонирование. Есть еще несколько служб с неплохими тарифами, но ест ли там зонирование-не знаю.
-
Заказ должен быть закрытым при условии рентабельных тарифов с оплатою строго по таксометру. В тариф должна быть включена стоимость услуги ИДС, которую должен оплачивать исключительно заказчик, а не таксист.
И какой тариф в таксометре Вы считаете для себя рентабельным для того, чтобы брать закрытые заказы?
-
Заказ должен быть закрытым при условии рентабельных тарифов с оплатою строго по таксометру. В тариф должна быть включена стоимость услуги ИДС, которую должен оплачивать исключительно заказчик, а не таксист.
И какой тариф в таксометре Вы считаете для себя рентабельным для того, чтобы брать закрытые заказы?
Не менее 5 грв/км и 1 грв/мин в "пробках". Посадка 20 грв.
-
Заказ должен быть закрытым при условии рентабельных тарифов с оплатою строго по таксометру. В тариф должна быть включена стоимость услуги ИДС, которую должен оплачивать исключительно заказчик, а не таксист.
Полностью поддерживаю yaza
-
А посоветуйте мне,пожалуйста,правильную ИДС,буду примного благодарен
Я после смены машины с Лансера 9 на Вагон 4 варианты с услугой джип такси нашел только в Шик/тоже самое Алло и Элит
Раньше любил по вечерам и в выходные выехать,а сейчас только с заказом на работу/с работы
Печалька:-(
Элит,Экспресс,Шик,Шансон,603,Гепард,Плюс-в этих службах хорошие/неплохие тарифы и есть зонирование. Есть еще несколько служб с неплохими тарифами, но ест ли там зонирование-не знаю.
Спасибо:-)
Элит и Шансон отпадает,так как требует открытие ЧП,а для меня это не основная работа
Я вот только не могу понять,Шик-клон Алло,а тарифы там выше :o
Надо бы в 603 заглянуть-интересно,подойдет ли им данный авто voina
-
Элит и Шансон отпадает,так как требует открытие ЧП,а для меня это не основная работа
Я вот только не могу понять,Шик-клон Алло,а тарифы там выше :o
Надо бы в 603 заглянуть-интересно,подойдет ли им данный авто voina
Шик и Алло типа холдинг, а на самом деле Шик только колонна в Алло с хорошими автомобилями. Для 603 Падж подойдет, только сдаваться на Теремках.
-
Элит и Шансон отпадает,так как требует открытие ЧП,а для меня это не основная работа
Я вот только не могу понять,Шик-клон Алло,а тарифы там выше :o
Надо бы в 603 заглянуть-интересно,подойдет ли им данный авто voina
Шик и Алло типа холдинг, а на самом деле Шик только колонна в Алло с хорошими автомобилями. Для 603 Падж подойдет, только сдаваться на Теремках.
Шик с Алло,это равносильно 603 и 309?или я ошибаюсь?
А на счет хороших машин в Шик могу поспорить-не один раз видел Авео/Лачетти с разваленой мордой
А сегодня меня вообще удивил Шкода СуперБ с шашкой 594...
-
Не менее 5 грв/км и 1 грв/мин в "пробках". Посадка 20 грв.
И что, Вы ночью поедете с Петровки на Милославскую?
-
Не менее 5 грв/км и 1 грв/мин в "пробках". Посадка 20 грв.
И что, Вы ночью поедете с Петровки на Милославскую?
Думаю,что с нормальными/адекватными тарифами выполнив с десяток заказов можно и пустым уехать домой,хоть 30 км тулить...
А вот если выполняя последний закрытый заказ на сегодняшний день взять пассажира,который,к примеру,едет в Обухов или Ирпень,а твой дом находится в противоположном конце Киева....
А на самом деле,мы говорим ни о чем,так как эта дискуссия ни к чему не привидет
-
думаю,Вы не правы. Просто я считаю, что наш таксист даже по таксу 5 грн/км в чигири ехать закобениться. так что наличие таксометра-не панацея. Поэтому надо понимать: или жить по и работать по правилам,т.е. не иметь права выбирать или отказываться от заказа, или работать через ИДС с ее программой пересчета тарифов и включенным зонированием, т.е. то, что Витяня называет сингапурским вариантом, когда стоимость проезда 1 км невысокая, но существует куча наценок.
-
думаю,Вы не правы. Просто я считаю, что наш таксист даже по таксу 5 грн/км в чигири ехать закобениться. так что наличие таксометра-не панацея. Поэтому надо понимать: или жить по и работать по правилам,т.е. не иметь права выбирать или отказываться от заказа, или работать через ИДС с ее программой пересчета тарифов и включенным зонированием, т.е. то, что Витяня называет сингапурским вариантом, когда стоимость проезда 1 км невысокая, но существует куча наценок.
Я к тому,что это диалог все-равно не привидет к каким либо изменениям в стоимости заказов,контроле ИДС,состоянии авто и открытости/закрытости заказов...
Мы просто говорим о наболевшем и желаемом,но не более того
-
И что, Вы ночью поедете с Петровки на Милославскую?
При тарифе указанном камрадом выше примерный тариф по этому маршруту составит 80 грн без учета простоя...
Да я поеду.
А если в течении дня будет десяток таких же заказов, я и с другого конца города поеду пустым домой.idea
-
Я к тому, что в последнее время идет вброс идеи в массы, что таксометр-панацея от низких заработков в такси. Вот я и пытаюсь объяснить, что таксометр-это неплохо, но не более того. И только благодаря ему таксисты лучше жить не станут. Все должно быть в комплексе. И опять же, не надо забывать, что если будет порядок, то и открытых заказов, и "хочу-поеду,хочу-нет", и 100 грн с жд на бульвар Шевченко уже не будет.
-
И что, Вы ночью поедете с Петровки на Милославскую?
При тарифе указанном камрадом выше примерный тариф по этому маршруту составит 80 грн без учета простоя...
Да я поеду.
А если в течении дня будет десяток таких же заказов, я и с другого конца города поеду пустым домой.idea
Вот вот..поедит человек,на хорошем седане-заметьте,что не на жигулях и не на Ланосе...
А почему?- а потому что тариф хороший/неплохой:-)
Кстати,можно задуматься...мы говорим о рентабельности работы в такси,стоимости топлива и аммортизации авто
Вы добавьте в стоимость 1км годовую страховку на авто.я не автогражданку имею ввиду,а полное КАСКО..так вот,для моего авто КАСКО на год-12000 грн,если при страховании указывать ''работа в такси''-под 30000...тарифы УСГ со всеми возможными скидками
-
Просто я считаю, что наш таксист даже по таксу 5 грн/км в чигири ехать закобениться. так что наличие таксометра-не панацея.
Абсолютно согласен!!! Вот в РЭДе работают по таксометру, и что вы думаете найдется много желающих ехать по пробкам??? Или под закрытие смены- брать закрытый заказ, когда спокойно можно вернуться домой по Эвосу, пускай и за меньшие деньги.
Считаю- две модели, имеют одинаковое право на существования, а водитель сам должен выбирать, как ему выгодно, а не тупо подстраиваться под условия ИДС. Не спорю, с приходом ЭВОСа, открытые заказы разбаловали нас, но тут ИДС сами виноваты, если закрыть заказы на сервере, то кто их брать по таким тарифам будет, еще и незная куда ехать!!!
-
водитель сам должен выбирать, как ему выгодно, а не тупо подстраиваться под условия ИДС.
Щас! Сокра будет как в европах и америках. Отказался от заказа первый раз - плати штраф. Втарой раз - ешо больше штраф. Третий - отобрали лицензию без права вастанавит на пять лет. Гудбай детка! И эта правильна!
-
водитель сам должен выбирать, как ему выгодно, а не тупо подстраиваться под условия ИДС.
Щас! Сокра будет как в европах и америках. Отказался от заказа первый раз - плати штраф. Втарой раз - ешо больше штраф. Третий - отобрали лицензию без права вастанавит на пять лет. Гудбай детка! И эта правильна!
Если тарифы соответствующие
Может,еще начнем равняться на таксистов в Англии-где это действительно профессия driving
-
Щас! Сокра будет...
:D :D :D
Ржунимагу...
-
Щас! Сокра будет как в европах и америках. Отказался от заказа первый раз - плати штраф. Втарой раз - ешо больше штраф. Третий - отобрали лицензию без права вастанавит на пять лет. Гудбай детка! И эта правильна!
Как в ивропах и америках будет возможно, тока места справочным не будет тоже. Будет стоянка такси и таксометр, а всех прилипал к этому бизнесу сраною метлою будут гнать.
-
Щас! Сокра будет как в европах и америках. Отказался от заказа первый раз - плати штраф. Втарой раз - ешо больше штраф. Третий - отобрали лицензию без права вастанавит на пять лет. Гудбай детка! И эта правильна!
Как в ивропах и америках будет возможно, тока места справочным не будет тоже. Будет стоянка такси и таксометр, а всех прилипал к этому бизнесу сраною метлою будут гнать.
И правильно будет!!!
-
Щас! Сокра будет как в европах и америках. Отказался от заказа первый раз - плати штраф. Втарой раз - ешо больше штраф. Третий - отобрали лицензию без права вастанавит на пять лет. Гудбай детка! И эта правильна!
Кому как, а мне этот бардак даже начинает нравится biggrin2 Если с умом к нему подходить, то будешь ездить толко там где тебе удобно и в выгодное для тебя время :) Штраф??? Щас :D Пошлю и жалеть не буду, ИДС тыща, а я один biggrin2
-
к сожалению не один, 1+1 нас дофига... stena
-
Будет стоянка такси и таксометр, а всех прилипал к этому бизнесу сраною метлою будут гнать.
applodism
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
popcorn Занял хорошее место в зрительном зале этого театра абсурде под названием "реформы в такси". Власть пытается надеть на шею таксистам хомут по плотнее, а они думают, что их отпускаю на вольные хлеба. ugar Диспетчерские и прочих посредников конечно же прижмут. Без этого ни как. Но у них будет выбор либо платить доляху и работать дальше, либо смотать удочки и найти применение своим деньгам где нибудь в другом месте. А какой выбор будет у таксиста?
-
Штраф??? Щас :D Пошлю и жалеть не буду, ИДС тыща, а я один biggrin2
Камрад с аватором и ником богатого холостого селезня вероятно имел ввиду штраф не от ИДС, а от родного государства. Там дополнительно ещё и угроза "платного изъятия автомобиля" нависает. Хотя нынешняя штрафплощадка тоже не сахар. Забрать с неё машинку в первый день больше штуки затянет плюс каждая неделя ещё пара штук с хвостиком. А отдадут машинку только после уплаты штрафа, который обещает быть не маленьким. Вот так вот...
-
Штраф??? Щас :D Пошлю и жалеть не буду, ИДС тыща, а я один biggrin2
Камрад с аватором и ником богатого холостого селезня вероятно имел ввиду штраф не от ИДС, а от родного государства. Там дополнительно ещё и угроза "платного изъятия автомобиля" нависает. Хотя нынешняя штрафплощадка тоже не сахар. Забрать с неё машинку в первый день больше штуки затянет плюс каждая неделя ещё пара штук с хвостиком. А отдадут машинку только после уплаты штрафа, который обещает быть не маленьким. Вот так вот...
У нас уже с МАФами порядки навели-стоят там же,в тех же местах,только пренадлежат теперь другим людям:-)
-
У нас уже с МАФами порядки навели-стоят там же,в тех же местах,только пренадлежат теперь другим людям:-)
И не только с МАФами... :-[
-
У нас уже с МАФами порядки навели-стоят там же,в тех же местах,только пренадлежат теперь другим людям:-)
И не только с МАФами... :-[
+1 voina
-
А какой выбор будет у таксиста?
Возить или не возить.А вот какой выбор у ДС при отсутствии возилкиных?
-
А какой выбор будет у таксиста?
Возить или не возить.А вот какой выбор у ДС при отсутствии возилкиных?
Три варианта
-закрыться
поднять тарифы,чтоб возили их заказы
создать свой автопарк
-
Поднять тарифы-чтобы кто возил?Если нет возилкиных.А свой автопарк-тяжело это.Очень.
-
Поднять тарифы-чтобы кто возил?Если нет возилкиных.А свой автопарк-тяжело это.Очень.
А где ж они денутся то,возильные?
-
Поднять тарифы-чтобы кто возил?
Если нет своих наемных водил с авто, то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить, а там заказы по хорошим тарифам разлетаются на ура. Не там собаку ищем.
-
Поднять тарифы-чтобы кто возил?Если нет возилкиных.А свой автопарк-тяжело это.Очень.
А где ж они денутся то,возильные?
Исходный текст был таким Диспетчерские и прочих посредников конечно же прижмут. Без этого ни как. Но у них будет выбор либо платить доляху и работать дальше, либо смотать удочки и найти применение своим деньгам где нибудь в другом месте. А какой выбор будет у таксиста?Там дополнительно ещё и угроза "платного изъятия автомобиля" нависает. Хотя нынешняя штрафплощадка тоже не сахар. Забрать с неё машинку в первый день больше штуки затянет плюс каждая неделя ещё пара штук с хвостиком. А отдадут машинку только после уплаты штрафа, который обещает быть не маленьким. Вот так вот...
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
Возилкины на своих авто не пропадут, бордюр не даст им с голоду сдохнуть, колеса всегда прокормят, а информационные услуги ДС без собственных колес хрен их накормят.
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
Возилкины на своих авто не пропадут, бордюр не даст им с голоду сдохнуть, колеса всегда прокормят, а информационные услуги ДС без собственных колес хрен их накормят.
А пассажиру как?в 12 ночи тоже машину с бордюра ловить на Троещине или Борщаговке?
-
А пассажиру как?в 12 ночи тоже машину с бордюра ловить на Троещине или Борщаговке?
Безвыходных ситуаций не бывает, есть лень, жлобская экономия и панты.
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
Почитал я тему про "Проэкт Закона Украины о такси....''
Бред сивой кобылы
На самом деле,надо навести порядок в ИДС и самих таксомашинах
С первыми:
Накрыть все бочки-помойки/псевдосервера
Рахрешительная документация
Налоги в зависимости от кол-ва подключенных машин
Со вторыми:
Упрощенная лицензия
Машины только Киевской регистрации от 2008 г.в.
Все Ланосы и Вазы с потрепанными иномарками в сад
Думаю,с бордюра без шашки не много увезешь
А тот,кто хочет работать,либо найдет средства на смены авто,либо сядет на арендные авто
А если будет четко прописано ''перевозками пассажиров могут заниматься только легально оформленные таксомашины'',тоесть ГАИ в случае,если машина подбирает человека с руки,проверяет документы и т.д.
К чему это приведет:
Повышение тарифов
Да,будут взятки ГАИ,но кого то же они то будут оформлять
Студенты не будут сюда лезть
Улучшатся условия для работы/сотрудничества в такси
Кто то построит еще одно поместье в Межигорьи
-
Машины только Киевской регистрации от 2008 г.в.
То есть ты считаешь,что Мерседес 2007г с Житомирской регистрацией хуже чем Авео 2008 с Киевской?смело...Про Ланосы тоже повеселил-их есть и в ЕС,не только в Украине.ИМХО-такси должно быть разного класса.
-
Машины только Киевской регистрации от 2008 г.в.
То есть ты считаешь,что Мерседес 2007г с Житомирской регистрацией хуже чем Авео 2008 с Киевской?смело...Про Ланосы тоже повеселил-их есть и в ЕС,не только в Украине.ИМХО-такси должно быть разного класса.
Да никого я не веселил-не клоун ведь:-) :-) :-)
С Мерседесами и прочими авто спорить не буду
Ланосы сборки какой в ЕС-неужели запорожской?)
Можно провести классификацию авто к примеру Ланосы/Авео от 2008 г.в.,иномарки класса Митсубиси Лансер от 2006г.в.,и т.д.
Я только за разный класс в такси и нельзя грести всех под одну гребенку
Это не более,чем повод задуматься над тем,как бороться с гастербайтерами,кухонными ИДС и не убивать свою машину :-X
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
В качестве информации к размышлению.
По слухам, распространяемым злыми людьми (с) не так давно в непринуждённой обстановке было общение руководителей крупных недорогих ДС такси, на котором обсуждалось что делать, если закон таки будет принят и самое главное - заработает в пане что таксист сможет легально сотрудничать только с одной ИДС.
По итогу было принято "рамочное решение" о формальном объединении соратников в одно юр лицо.
Как результат - закон не нарушается, а доли как при работе в "бочках".
-
Я бы ещё разрешил бы работу безлошадным только на "парковых" машинах по белому, через трудовой договор. И только при условии, что водитель будет "самозанятым". Все остальные афёры с арендами, под выкуп, лизинг - это всё в сад должно идти.
По поводу авто с регистрацией другого региона. Нет проблем, ставьте на временный учёт в том регионе, где собираетесь на этом авто работать. Это не такая большая проблема, хотя да, это попадалово по страховке же. Но все должны быть в равных условиях. Почему у меня автоцивилка под такси стоит под 1000 грв., а у приезжего стоит 200? Ну и конечно же - налоги должны идти туда, где работаешь idea
-
Возилкины на своих авто не пропадут, бордюр не даст им с голоду сдохнуть, колеса всегда прокормят, а информационные услуги ДС без собственных колес хрен их накормят.
Как говорят французы - пока толстый сохнет, худой сдохнет.
ДС бывают всякие и разные.
Есть среди них и бедные в финансовом плане, но средне стаистическая ДС гораздо богаче среднестатистического "возилкина" на своих колёсах.
-
то есть бочка-помойка, там всегда есть кому возить,
Пока.Если примут этот закон-не будет.
В качестве информации к размышлению.
По слухам, распространяемым злыми людьми (с) не так давно в непринуждённой обстановке было общение руководителей крупных недорогих ДС такси, на котором обсуждалось что делать, если закон таки будет принят и самое главное - заработает в пане что таксист сможет легально сотрудничать только с одной ИДС.
По итогу было принято "рамочное решение" о формальном объединении соратников в одно юр лицо.
Как результат - закон не нарушается, а доли как при работе в "бочках".
Одно юрлицо,тоесть будет директор
А какие гарантии того,что этот самый директор не прокинет всех остальных?
Тем более,задумайтесь,что будет,если запретить перекидку:-) :-) :-)
-
Возилкины на своих авто не пропадут, бордюр не даст им с голоду сдохнуть, колеса всегда прокормят, а информационные услуги ДС без собственных колес хрен их накормят.
Как говорят французы - пока толстый сохнет, худой сдохнет.
ДС бывают всякие и разные.н
Есть среди них и бедные в финансовом плане, но средне стаистическая ДС гораздо богаче среднестатистического "возилкина" на своих колёсах.
Это факт
И хорошие ИДС(тарифы,условия,отношения) вынуждены вести политику ''затягивания галстуков'' в связи с рыночными условиями,точнее,БЕСПРЕДЕЛОМ,который там творится
-
Тем более,задумайтесь,что будет,если запретить перекидку:-) :-) :-)
А что тут думать.
Интерактивные сервисы заказа такси скажут за такое ОГРОМНОЕ спасибо.
Ведь им вряд ли кто сможет насыпать на хвост соли и призвать к ответу по закону.
С другой стороны, существующая "перекидка" если её правильно оформить бумагами, вполне себе попадает под определение "подряд/субподряд".
Тогда, по идее, нужно переписывать и кусок Хозяйственного кодекса, запрещая подрядные отношения в отдельно взятой отрасли.
ОСОБАЯ инновация в законопроекте это норма, требующую от субъекта хозяйственной деятельности вступать в деловые отношения только с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ контрагентом.
У знакомых юристов интересовался где такое ещё в мире ещё есть, так ни кто не смог припомнить аналога.
Хотя нет, пару человек в качестве аналога назвали крепостное право. facepalm
-
Я бы ещё разрешил бы работу безлошадным только на "парковых" машинах по белому, через трудовой договор. И только при условии, что водитель будет "самозанятым". Все остальные афёры с арендами, под выкуп, лизинг - это всё в сад должно идти.
А можно и мне помечтать? :-[
Хочу как в Китае - публичных казней проворовавшихся чиновников.... и желательно по процедуре как в Иране... и чтобы долго не снимали.
Кстати, ещё пару недель назад все мировые СМИ публиковали одну информацию об Украине.
Кто по желтее - на первых полосах, а серьёзные издания в разделах курьёзы или юмор.
Речь шла о ректоре Налоговой академии г-не Мельнике.
Который сначала попался на взятке, потом о вынесенной в отношении его мере пресечения - "домашний арест"... и это за тяжкое преступление, а потом и о побеге.
И тут мы впереди планеты всей!
-
Тем более,задумайтесь,что будет,если запретить перекидку:-) :-) :-)
А что тут думать.
Интерактивные сервисы заказа такси скажут за такое ОГРОМНОЕ спасибо.
Ведь им вряд ли кто сможет насыпать на хвост соли и призвать к ответу по закону.
С другой стороны, существующая "перекидка" если её правильно оформить бумагами, вполне себе попадает под определение "подряд/субподряд".
Тогда, по идее, нужно переписывать и кусок Хозяйственного кодекса, запрещая подрядные отношения в отдельно взятой отрасли.
ОСОБАЯ инновация в законопроекте это норма, требующую от субъекта хозяйственной деятельности вступать в деловые отношения только с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ контрагентом.
У знакомых юристов интересовался где такое ещё в мире ещё есть, так ни кто не смог припомнить аналога.
Хотя нет, пару человек в качестве аналога назвали крепостное право. facepalm
А кто мешает на законодательном уровне закрыть возможность заказа через ''интерактивные службы''?
И после это проконтролировать?
Или,еще лучше,наказывать водителей такси за такое содрудничество?
-
А кто мешает на законодательном уровне закрыть возможность заказа через ''интерактивные службы''?
И после это проконтролировать?
Или,еще лучше,наказывать водителей такси за такое содрудничество?
А еще на законодательном уровне давайте вообще такси запретим. Нет. разрешим. Но только с бордюра и только по 15 грн/км.
А еще давайте запретим дышать,есть, пить. Что за бред-то.
-
А кто мешает на законодательном уровне закрыть возможность заказа через ''интерактивные службы''?
И после это проконтролировать?
Или,еще лучше,наказывать водителей такси за такое содрудничество?
А еще на законодательном уровне давайте вообще такси запретим. Нет. разрешим. Но только с бордюра и только по 15 грн/км.
А еще давайте запретим дышать,есть, пить. Что за бред-то.
Бред,это Премьер-министр,который не знает укранского языка...как и Президент
А диалог заключается в том,что при большом желании можно навести порядок не только в такси или милиции,а и в стране
Но кому оно надо/выгодно garmoshka
-
А кто мешает на законодательном уровне закрыть возможность заказа через ''интерактивные службы''?
И после это проконтролировать?
Или,еще лучше,наказывать водителей такси за такое содрудничество?
Из выше перечисленного реально только наказывать водителя за взятие заказа у интерактивной службы.
Но для этого нужно выстроить механизм "контрольных закупок" под всё это подвести не кислое юридическое обоснование.
Ведь формально "интерактивные" могут откреститься от своего статуса посредника и стать чем то вроде "автоматизированной доски частных объявлений".
И что теперь?
Закрывать все доски куплю/продам?
Всё остальное либо не реально, либо вне юрисдикции наших весёлых правителей.
-
...при большом желании можно навести порядок не только в такси или милиции,а и в стране
Понятие порядка весьма относительно и у каждого своё.
-
А кто мешает на законодательном уровне закрыть возможность заказа через ''интерактивные службы''?
И после это проконтролировать?
Или,еще лучше,наказывать водителей такси за такое содрудничество?
Из выше перечисленного реально только наказывать водителя за взятие заказа у интерактивной службы.
Но для этого нужно выстроить механизм "контрольных закупок" под всё это подвести не кислое юридическое обоснование.
Ведь формально "интерактивные" могут откреститься от своего статуса посредника и стать чем то вроде "автоматизированной доски частных объявлений".
И что теперь?
Закрывать все доски куплю/продам?
Всё остальное либо не реально, либо вне юрисдикции наших весёлых правителей.
С Розетка вопрос то решили:-)
Главное-желание вЛаСтЕй
И как быстро и качественно будет вывезен заказ с ''доски объявлений''-на сколько я знаю,то сайт ''подвезу,, так и не нашел широкого приминения
Берете шашку,перед обклеиваете в красный(дорого-типа Элит),желтый(средний тариф),зеленый(дешевый вариант),что будет изначально соответствовать классу авто...обратная сторона шашки-номер ИДС/реклама,по бокам номер самого авто/водителя в ,,едином реестре'' таксопарка,который будет совпадать талону,выданному на определенный авто определенному водителю(таксопарку),что запретит передавать шашку-что то вроде ИДкода:-)
-
С Розетка вопрос то решили:-)
Да, "решили".
И что?
Кто то полинял на кругленькую сумму, а кто то теперь имеет источник пассивного дохода.
И как быстро и качественно будет вывезен заказ с ''доски объявлений''-на сколько я знаю,то сайт ''подвезу,, так и не нашел широкого приминения
Анекдот моей юности.
- сколько нужно времени и денег чтобы из общежития пединститута сделать бордель?
- полтора часа и пятьдесят рублей!
- ?! :o
- быстрее и дешевле не получится сменить вывеску у входа.
Так и здесь.
Перерисовать тот же Уклон под некую "электронную доску размещения объявлений частного характера по поиску услуги такси" - делов всего ничего.
Только вывеска новая.
Берете шашку,перед обклеиваете в красный(дорого-типа Элит),желтый(средний тариф),зеленый(дешевый вариант),что будет изначально соответствовать классу авто...обратная сторона шашки-номер ИДС/реклама,по бокам номер самого авто/водителя в ,,едином реестре'' таксопарка,который будет совпадать талону,выданному на определенный авто определенному водителю(таксопарку),что запретит передавать шашку-что то вроде ИДкода:-)
Будучи по работе в отсталых странах Латниской Америке ещё в 1997-1999 году я наблюдал очень похожую картину.
На дверках и крыше всех машинок такси была наклейка с номером лицензии такси, которую за небольшие деньги ежегодно обновляли в муниципалитете.
К слову, местная власть путём создания условий для работы таксистам (кредиты, скидки льготы) довольно успешно борется с партизанами и даже уличной преступностью.
И ни кого не смущает, что за рулём такси в той же Колумбии как правил бывший "герерос" или "бандидос".
-
можно навести порядок не только в такси или милиции,а и в стране
Но кому оно надо/выгодно garmoshka
Порядок надо наводить нормально. Чтобы было выгодно всем: и пассам,и работающим в такси,и государству. и конкуренция чтоб была честная и прозрачная.
-
Порядок надо наводить нормально. Чтобы было выгодно всем: и пассам,и работающим в такси,и государству. и конкуренция чтоб была честная и прозрачная.
Ні синку, це фантастика (с)
-
С Розетка вопрос то решили:-)
Да, "решили".
И что?
Кто то полинял на кругленькую сумму, а кто то теперь имеет источник пассивного дохода.
И как быстро и качественно будет вывезен заказ с ''доски объявлений''-на сколько я знаю,то сайт ''подвезу,, так и не нашел широкого приминения
Анекдот моей юности.
- сколько нужно времени и денег чтобы из общежития пединститута сделать бордель?
- полтора часа и пятьдесят рублей!
- ?! :o
- быстрее и дешевле не получится сменить вывеску у входа.
Так и здесь.
Перерисовать тот же Уклон под некую "электронную доску размещения объявлений частного характера по поиску услуги такси" - делов всего ничего.
Только вывеска новая.
Берете шашку,перед обклеиваете в красный(дорого-типа Элит),желтый(средний тариф),зеленый(дешевый вариант),что будет изначально соответствовать классу авто...обратная сторона шашки-номер ИДС/реклама,по бокам номер самого авто/водителя в ,,едином реестре'' таксопарка,который будет совпадать талону,выданному на определенный авто определенному водителю(таксопарку),что запретит передавать шашку-что то вроде ИДкода:-)
Будучи по работе в отсталых странах Латниской Америке ещё в 1997-1999 году я наблюдал очень похожую картину.
На дверках и крыше всех машинок такси была наклейка с номером лицензии такси, которую за небольшие деньги ежегодно обновляли в муниципалитете.
К слову, местная власть путём создания условий для работы таксистам (кредиты, скидки льготы) довольно успешно борется с партизанами и даже уличной преступностью.
И ни кого не смущает, что за рулём такси в той же Колумбии как правил бывший "герерос" или "бандидос".
Ха,я думал,что мы от Штатов/Европы лет на 20 эдак отстаем,а мы еще не доросли до Колумбии конца ХХ века peace
-
вероятно имел ввиду штраф не от ИДС, а от родного государства.
А государству мы надо? :) Уже 3й Президент поменялся, как я пришел в такси- и ничего не меняется у нас :) А зачем? Теневые руководители - нагибают Эсос, Эвос- доит ИДС, а те дерут с таксистов. Налог берется, только вот вопрос в чей карман? :)
-
Тьфу, шет и я увлекся политикой в теме biggrin2 Вот к чему приводит спор, о том какой- Открытый или Закрытый должен быть заказ в такси ugar
-
А какой выбор будет у таксиста?
Возить или не возить.А вот какой выбор у ДС при отсутствии возилкиных?
А как поступают с шахтой, которая истощилась или с карьером, в котором закончилась руда?
-
Апнем темку.
Взято отсюда (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTk2MS4xMDAuaHRtbA==)
АКСИОМА-подвозилкины исчезнут только после закрытия конечного пункта
но..........понравится-ли вам,таксистам,это закрытие при сегодняшних тарифах,вот вопрос
понравится-ли вам,таксистам,это закрытие при сегодняшних тарифах,вот вопрос
Понравится, т.к. никто из водителей не будет брать закрытые заказы при этих тарифах и пассажир просто выйдет на бордюр :)
-
Понравится, т.к. никто из водителей не будет брать закрытые заказы при этих тарифах и пассажир просто выйдет на бордюр :)
:D В наше время будут выгребать все что желает ехать.
-
:D В наше время будут выгребать все что желает ехать.
Ну не скажите, даже самый отъявленный пофигист-арендник фильтрует конечный сектор.
-
:D В наше время будут выгребать все что желает ехать.
Ну не скажите, даже самый отъявленный пофигист-арендник фильтрует конечный сектор.
Ага,Антоха,расскажи это водилам РЭДа
полностью согласен с Дмитрием,будете херячить в чигири по триписят аж гай гай шумыть....
на бордюр они все выйдут,ага,щас
-
Про то, что выйдут на бордюры вопрос спорный, можно проверить. lol1
Предлагаю посмотреть на вопрос по сути.
Допустим Водитель стоит на бордюре. Его право покупать заказ или нет.
При покупке заказа - взятии, отдаться процент.
Покупка должна быть качественной и без изъянов и удовлетворять покупателя.
Информация о покупке должна быть открытой (доступной).
Если Водитель объективно не хочет ехать в тот сектор (район) по многим причинам ( не подвозила), чем он отличаеться от того, кому пофиг куда ехать по разным причинам? Отсюда вывод: заказ "по городу" закладывает минимальным тарифом двойной, а потом по максимальному. Иначе нет смысла играть в лотерею.
Зная адрес подачи и назначения можно просчитать точки заезда (подъезда,) удобство проезда и маршрут, основываясь на этих данных и берться тот или иной заказ.
И не забудьте про тонкую грань между почасовкой и погороду в 5 точек с ожиданием. :D
-
Octavus, предлагаю почитать тему - Таксист vs ИДС или кто кому начальник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTgzNC4wLmh0bWw=)
А то в этой теме от вас оффтоп получается idea
-
Обязательно.
Там по теме изложено, всё остальное чтоб понятно было. ;)