Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: SergiyUA от 02 Марта 2015, 15:32:57

Название: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: SergiyUA от 02 Марта 2015, 15:32:57
На днях в Киеве было очередное "собрание директоров такси", где в который раз "решали как дальше жить", но, на сколько мне известно, так ничего толком не решили.

По объективным причинам, я не смог присутствовать на том собрании.
О чём и не сильно сожалею.

В продолжение того собрания на почту стали приходить письма, где "люди в теме" озвучивают свои мысли по следующим пунктам (опросник в оригинале):

=========
1. Окончательный вариант минимальных тарифов.
2. Рейтинг водителей можно применять выше каких тарифов. Сейчас если включается рейтинг - работает на все тарифы.
3. Что в смс пассажиру должно приходить. Если установится перечень запретов, значит посыл их будет нарушением.
4. Пересчет тарифа между компаниями остается как сейчас. Сейчас тариф фиксированный для берущей компании до изменении в маршруте, если изменения есть - по тарифам вывозящей службы.
==========

Размещать на форуме чужую ответы не имею морального права.
Но, решил, что будет допустимым разместить свой ответ.
А то был случай, что моё письмо как то "затерялось"...
Да и нашему ресурсу такое обсуждение не повредит.    ;)

=================
1. За минимальный тариф -  мне АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ.
Почему так - комментарий в конце письма.
Теоретически - чем больше минимальный тариф,, тем лучше.
Для начала вполне устроит  25грн. до 2км, далее по 4,50грн./1км
Считайте, что по данному пункту обсуждения я "воздержался".

2.  В рейтинг заказы выше чем... скажем 50 грн или 100 грн.
Загонять помойные заказы под рейтинг - не разумно.

3.  В СМС пассажиру шлём время подачи, марка/модель/цвет/номер авто.
Этого достаточно.
Категорический запрет на отправку какую либо рекламы от вывозящей  ("купившей") службы равно как номера телефона вывозящей службы!
За нарушение должно быть реальное и жесткое наказание
Номер телефона водителя в СМС пассажиру - дискуссионный вопрос, считаю что было бы правильно подставлять номер телефона "продающей" службы, иначе под номером телефона водителя "отдельные хитрозадые товарищи" будут ставить телефон своей ДС... со всеми вытекающими последствиями.

4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.
Это строго обязательно!!!
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!
В противном случае повальный бардак и  массовые скандалы гарантированы!
Если внутри какой то бочки/сервера решат пересчитывать поезд по тарифам вывозящей службы - прошу сообщить, чтобы я отключился от этих серверов.

И ещё...
Все эти обсуждения неких "общих минимальных тарифов" носят ярко выраженные признаки картельного сговора и  самым непосредственным образом попадают под антимонопольное законодательство!
Посему повторяю - считайте, что я ни коем образом НЕ участвую в этом ценовом сговоре.
Как по мне, то чем выше тарифы, тем лучше, поскольку наши тарифы и так на сегодня выше чем у подавляющего большинства других ДС.
Да парк своих машин у нас есть... поредел конечно, но есть.
А их нужно содержать, что при нынешних тарифах крайне сложно.

Опять же, ни кто не мешает любой и каждой ДС в настройках своей программы установить фильтр по партнёрским заказам, ниже которых водители этой ДС не будут видеть чужие заказы?
Почему, вместо того чтобы воспользоваться этим фильтром некоторые коллегы пытаются всем нам навязать свои
свои правила ведения бизнеса?!
Это напоминает попытку свалить вопрос с больной головы на здоровую.

Спасибо за понимание!

ПИДПЫСЬЗДЕСЬ....  :)
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Animus от 02 Марта 2015, 15:54:10
вполне устроит  25грн. до 2км, далее по 4,50грн./1км
Если что-я поодержу.И предлагаю еще снизить до,скажем-4 грв/км.В этом у меня прямая заинтересованность-чем быстрее и большее количество  elkgrin уложат свои чертопхайки,тем меньше конкуренция на рынке и выше тарифы.То есть-  будет момент,когда такси станет выгодным,а90% ДС благополучно скончаются.Поскольку с покупкой машин и поддержанием их в нормальном состоянии намечаются нехилые проблемы,то низкие тарифы уничтожат "прахосмукачек" в первую очередь.Как то так. idea
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: куплю бу запчасти от 02 Марта 2015, 15:59:18
4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.

Я не консерватор, но тоже считаю так будет лучше. Если Евос допилит автовзятие и форму заполнения заказа. Тогда водитель сможет брать по фильтру то что его устраивает, а многие работают только по заказам из перекидки (свои чаще всего невыгодные). Поэтому согласен по 4 пункту.

По 2 пункту, по-моему нужно не от суммы заказа отталкиваться, а от тарифа.

По 3, согласен, рекламу через смс нужно прекращать, но 90% идс будут против  ::) Но думаю здесь могут помочь водители большинством, если не зомбированные конечно ИМХО
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Ant от 02 Марта 2015, 16:00:25
Сергей Иванович, а если не секрет и если вы в курсе конечно, сколько директоров участвовало в этом собрании и какой был там "контингент" по нынешней ценовой политики тарифной сетки города Киева?
Спасибо.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: куплю бу запчасти от 02 Марта 2015, 16:10:28
В догонку, опять же ИМХО, но при наличии тел. клиента в заказе с смс рассылкой что делать?

А насчет водителю номер клиента, считаю достаточно было бы сделать позвонить через приложение, но снова же могут возникнуть трудности на фоне оплаты за связь

По 2му пункту, 50грн \19км подойдет?  :)
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВИТЯНЯ от 02 Марта 2015, 16:31:48

3.  В СМС пассажиру шлём время подачи, марка/модель/цвет/номер авто.
Этого достаточно.
Категорический запрет на отправку какую либо рекламы от вывозящей  ("купившей") службы равно как номера телефона вывозящей службы!
За нарушение должно быть реальное и жесткое наказание
...

4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.
Это строго обязательно!!!
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!


3. Т.е., я как заказчик услуги, буду всю дорогу тарабанить в службу А и никогда не должен узнать, что реально меня возят Б-В-Г-Д?
А у службы А своих таксистов почти нет, там просто накатанная база клиентов и обойма номеров телефонов?
Как быть с брендированными шашками, визитками и болтливыми таксистами?  Особенно с учётом разницы между своими и, прости господи, партнёрскими заказами/процентами. :)

4. Считать ещё куда ни шло (хоть и спорно - не можешь вывезти так не принимай!), но пересчитывать это перебор. Первоначальный заказ может нравиться, но продление/изменение и даром не надо.

А по названию темы таки да, буря в стакане или мёртвому припарки.  :-[


Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Animus от 02 Марта 2015, 16:54:09
Первоначальный заказ может нравиться, но продление/изменение и даром не надо.
Кстати-да,вполне реальна ситуация,когда взяв заказ,условно 30-2км,окажется что там по факту будет 50-15км.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: куплю бу запчасти от 02 Марта 2015, 17:16:40
Кстати-да,вполне реальна ситуация,когда взяв заказ,условно 30-2км,окажется что там по факту будет 50-15км.

Вполне реальная ситуация, по тому же Уклону, берешь заказ с накинутыми 30грн (не на сегодня) 70грн\8км к примеру, такой заказ в плане рентабельности кажется интересным и приемлемым, а по пересчету получаешь те же 70грн только уже за 15км. Так же получается и в случае если у продавшей ниже тариф чем в своей идс. Кстати этот пример актуален не только с Уклоном. Многие пассы звонящие в идсы накидывают к тарифу. И при пересчете, если маршрут меняется, получается какашка в конфеточной первоначальной обертке.

А идсы подобные вопросы никак не хотят решать, разводят руками, вот так  ::) Заказ не наш, а партнерский, - не имеем права. А диспетчера вообще ничего не решают, по всем вопросам к руководству.

Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом не конкурируют?  :-\
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Expert.Uno от 02 Марта 2015, 17:22:05
Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом
Кто поймёт?  ugu сидящие дома и варящие борщ, а попутно принимают заказы?
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Mal_74 от 02 Марта 2015, 18:17:15
Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом не конкурируют?

На этом собрании( по моей информации), при обсуждении п.1, некоторые представители  elkgrin ИДС просто улыбались...
Вот и попробуй что то с такими решить... facepalm
Мои подняли цену: 35/4 спальник, 40-45/4 центр, хоть приятней стало в эфир заглядывать.  ;)
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Demiko от 02 Марта 2015, 18:25:48

На этом собрании( по моей информации), при обсуждении п.1, некоторые представители  elkgrin ИДС просто улыбались...
Вот и попробуй что то с такими решить... facepalm
Мои подняли цену: 35/4 спальник, 40-45/4 центр, хоть приятней стало в эфир заглядывать.  ;)
Жаль видео нет, что бы хоть посмотреть на эти лица.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: SashOK от 02 Марта 2015, 19:16:53

На этом собрании( по моей информации), при обсуждении п.1, некоторые представители  elkgrin ИДС просто улыбались...
Вот и попробуй что то с такими решить... facepalm
Мои подняли цену: 35/4 спальник, 40-45/4 центр, хоть приятней стало в эфир заглядывать.  ;)
Жаль видео нет, что бы хоть посмотреть на эти лица.


[вложение удалено администратором]
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: SashOK от 02 Марта 2015, 19:19:15
Или так

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Доктор от 02 Марта 2015, 21:15:09
а этом собрании( по моей информации), при обсуждении п.1, некоторые представители  elkgrin ИДС просто улыбались...

Не улыбались, а ржали в тех ИДС, которые имеют свои машины.  tochim
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: InTime от 02 Марта 2015, 22:40:57
4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.
Палка двух концов. С одной стороны приятно продавать свои заказы по дороже, аля "По городу" или простой пересчёт. С другой стороны обидно за водителей, взявших заказ по городу или при изменении маршрута, когда заказ выдала очередная, мягко говоря, помойка. В Вашем варианте логично было бы подкрашивать заказы разными цветами, в зависимости от ценовой политики службы продавшей заказ, как предлагали на форуме СОЗ. Но это будет бардак, имхо. Много кто просто не будет пересчитывать тариф, проще договориться с пассом и не платить комиссию за излишек, да и вообще много камней в такой схеме...

Вариант просчёта по тарифам службы взявшей заказ куда солиднее, если водитель идёт в службу с нормальным для него тарифом, то он не боится брать заказы лоу костеров "По городу", а так же не боится пересчёта, в данном случае он защищён от неадекватности тарифа и "доплаты" пассажиру.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 02 Марта 2015, 23:03:30
На днях в Киеве было очередное "собрание директоров такси", где в который раз "решали как дальше жить", но, на сколько мне известно, так ничего толком не решили.

По объективным причинам, я не смог присутствовать на том собрании.
О чём и не сильно сожалею.

В
Небольшое уточнение: было собрание администраторов серверов. А все желающие директора служб обсуждают " как дальше жить " на форуме WEB DIRECTOR уже второй день. И вместо того что бы делать " Бурю в стакане" на общем форуме ( который читают и водители и пассажиры) зашли бы туда и высказались.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Tank от 02 Марта 2015, 23:11:05
делать " Бурю в стакане" на общем форуме ( который читают и водители и пассажиры) зашли бы туда и высказались.
:-[, а можно ссылку, а то я пытался войти, но от меня жестко требовали регистрация, а я  :( почти законопослушный
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВлаД-зьо от 02 Марта 2015, 23:11:30
" на форуме WEB DIRECTOR уже второй день
Пардон,сориентируйте куда,если не затруднит...
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 02 Марта 2015, 23:27:46
Это форум для директоров  служб такси.
Первый раз за много лет им воспользовались по назначению.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: InTime от 02 Марта 2015, 23:30:12
Небольшое уточнение: было собрание администраторов серверов. А все желающие директора служб обсуждают " как дальше жить " на форуме WEB DIRECTOR уже второй день. И вместо того что бы делать " Бурю в стакане" на общем форуме ( который читают и водители и пассажиры) зашли бы туда и высказались.
А в чём толк? Не думаю, что даже при личной встрече ВСЕХ директоров что-то решиться. Каждый гнёт свою линию, кому-то дорог пассажир, кому-то водитель, кто-то ищет золотую средину. На форуме WEB Director такие предложения от директоров звучат, седею на глазах. Не понятно кто что курит, но предложения типа 35/5 дальше 3.5 заставляют грызть локти. 25\2\3.5 туда же. Политикой образования цен должен заниматься СОЗ, имхо. Кто-то должен взять на себя ответственность за всех, тогда и спросить будет у кого, каким боком рассчитывается минимальный тариф и регулировать тариф согласно рынку будет куда легче. Пока каждому "директору" придёт в голову умная мысль о повышении тарифов, то уже и пенсию пора получать.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: bodya_2000 от 02 Марта 2015, 23:42:49
Сергей Иванович, а если не секрет и если вы в курсе конечно, сколько директоров участвовало в этом собрании и какой был там "контингент" по нынешней ценовой политики тарифной сетки города Киева?
Спасибо.
Антон, ты меня не перестаешь удивлять.
Какой там мог собраться контингент обсуждать тарифы 25грн/2км?  :D
Правильные службы уже повысили на прошлой неделе.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Binga от 02 Марта 2015, 23:45:46
Сергей Иванович, а если не секрет и если вы в курсе конечно, сколько директоров участвовало в этом собрании и какой был там "контингент" по нынешней ценовой политики тарифной сетки города Киева?
Спасибо.
Антон, ты меня не перестаешь удивлять.
Какой там мог собраться контингент обсуждать тарифы 25грн/2км?  :D
Правильные службы уже повысили на прошлой неделе.
а мотор года 2 назад,была служба в средней категории по тарифу можно сказать,а теперь я даже не знаю как оно пролезет в 30/4/4 biggrin2 если у них 65/15
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: wwe от 02 Марта 2015, 23:47:59
Как по мне, то чем выше тарифы, тем лучше, поскольку наши тарифы и так на сегодня выше чем у подавляющего большинства других ДС.
а и правда,ребята,давайте все в мотор,там такие  so_happy тарифы  facepalm
(http://i.piccy.info/i9/e5380a22504d88b8321a0ddf34aa65da/1425332268/10825/859289/2015_02_18_19_36_34_240.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvNzgyMjE1OC85YjQyZDU4ZWU5ZGQ5OGZhNjIwZTI2Mzg4Yjk4YmE4OC8=)(http://i.piccy.info/a3/2015-03-02-21-37/i9-7822158/180x240-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxNS0wMy0wMi0yMS0zNy9pOS03ODIyMTU4LzE4MHgyNDAtcg==)
Почему, вместо того чтобы воспользоваться этим фильтром некоторые коллегы пытаются всем нам навязать свои
свои правила ведения бизнеса?!
да слава богу,что хоть кто-то пытается вправить вам мозги,да,насильно,и правильно,бо с водителями у вашего  king разговор короткий,не нравится-не бери,а с СОЗом бодаться уже сложнее,да? не нравиться вам "повышение",ох как не нравится  histerics
ну так и возите свои тридцатки на своих парковых,нафига в эфир кидаете?
не нравится СОЗ-отключайтесь,наконец-то с вами заговорили,как вы с водителями  so_happy
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: bodya_2000 от 02 Марта 2015, 23:49:31
Цитировать (выделенное)
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!
Не понимаю логику.
Взял заказ 30/1км, а потом вдруг нужно ехать на Трою, и тариф получается 67/17км.
Не нравится, когда другие ИДС пересчитывают по своим тарифам измененные маршруты, значит вывозите сами свои заказы.

п.с. Или я не правильно понял выше изложенную мысль?
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: bodya_2000 от 02 Марта 2015, 23:55:55
Цитировать (выделенное)
Для начала вполне устроит  25грн. до 2км
с Крещатика 52 на ж/д центральный.
Так и вижу как заказ выдергивается с эфира в час пик.   :D

Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: wwe от 02 Марта 2015, 23:58:33
Цитировать (выделенное)
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!
Не понимаю логику.
Взял заказ 30/1км, а потом вдруг нужно ехать на Трою, и тариф получается 67/17км.
Не нравится, когда другие ИДС пересчитывают по своим тарифам измененные маршруты, значит вывозите сами свои заказы.

п.с. Или я не правильно понял выше изложенную мысль?
Бодя,ты тут сравнительно недавно,это  не логика,это их любимая мантра,и наконец-то с ними заговорили на их-же языке,не нравится-отключайся,я очень рад,нет,не тарифам новым,это копейки,а самому подходу к этим диреХторам  so_happy
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВлаД-зьо от 03 Марта 2015, 00:06:58
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!
Не понимаю логику.
Взял заказ 30/1км, а потом вдруг нужно ехать на Трою, и тариф получается 67/17км.
Не нравится, когда другие ИДС пересчитывают по своим тарифам измененные маршруты, значит вывозите сами свои заказы.

п.с. Или я не правильно понял выше изложенную мысль?
НАВЕРНОЕ,правильно.
Случаи были:
-Извините,но
1-надо было сразу указывать и я бы просто Ваш заказ не брал
2-Ваша служба вам машину не нашла,приехала....,поэтому будьте любезны оплатить...
3-НЕТ НЕ БУДУ!Тогда вот вам выполнение первоначального заказа.Оплачиваем,а потом обращайтесь в вашу службу и пусть она вам хоть до следующей зимы  ищет машину.Точка.
Как,Вы думаете ,что в большинстве случаев выберет изначально не хитро jopa
пассажир?
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: InTime от 03 Марта 2015, 00:12:50
Как,Вы думаете ,что в большинстве случаев выберет 
пассажир?

Ответ очевиден. Но это тоже не совсем правильно. Почему водитель должен страдать и выкручиваться из этой ситуации? В N случаев пассажиры будут звонить в свою службу выяснять отношения, потом в Вашу службу, потом опять в свою, а в конечном счёте могут просто выйти из машины и перезаказать, и у меня сомнения, что Вам оплатят простой, во время которого решалось почему так, а не этак (была такая ситуация). А оплатят, ну и хорошо, да вот простой это не заработок таксиста, за это время лучше было бы сделать реальный заказ и поехать дальше (мы говори о нормальном заказе с приемлемым тарифом,а не 67\17). В итоге испорченные нервы Вам, службе А, службе Б и пассажиру. Ни к чему хорошему это не приводит...
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВлаД-зьо от 03 Марта 2015, 00:45:05
Что-то мне припомнился 2012 год.Помните историю с изъятием серверов Эвоса накануне ЕВРО-2012.
Если,допустим ,завтра СОЗ" НАКРОЕТСЯ"каким-нибудь образом банным тазом и не на пару часов,а потом не на пару дней ,как было в 2012,а значительно надольше.
Только представьте,что будет с 8/10 наших ИДС.
А то водилы из более дешёвых и за меньший процент охотятся за чужими более дорогими заказами,у кого-то автовзятия,у когото неланосы и не авео по 3.20,у других лишь бы ехать да побыстрее и почаще.
На секундочку:
сколько ДС СВОИХ НАПРИНИМАЕТ И СКОЛЬКО своими бортами вывезет,то и будет.
Какой тогда вид приобретут перевозки вданной сфере?

Знатоки,АУ?!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВИТЯНЯ от 03 Марта 2015, 00:52:07
Какой тогда вид приобретут перевозки в данной сфере?
Шаг вперёд и два назад. (с)
ИС станет меньше, тарифы выше, ХП больше, слива рулит.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 03 Марта 2015, 01:18:30
Вы можете здесь до бесконечности хаять ЭВОС, СОЗ, Уклон и все ИДСы, но... Скажите мне кто вывозит эти "гавно" заказы?
 Это обратная сторона капитализма: один поднимает цену до тех пор пока будут покупать (например доллары в стране), другой будет платить рабочим столько мало пока они будут работать. Я понимаю, что водители берут эти заказы не от хорошей жизни, семьи хотят кушать. И никто вам не поможет ни государство, ни законы, ни придуманные кооперативы. В стране нет настоящего профсоюза таксистов. Я уважаю Василия Попика, только это не профсоюз, с прямой задачей защищать интересы водителей, а некая непонятная структура. Ещё есть с десяток разных общественных организаций, но они или просто на бумаге, или были открыты директорами служб такси, для защиты интересов своего бизнеса, но ни как не самих таксистов. Настоящий правильный профсоюз мог бы регулировать тарифную политику и влиять на ИДС и на штрейбрехеров. Это не моя мысль, а одного из директоров служб, которых вы все так ненавидите. Поверьте, среди них много грамотных и порядочных людей, заботящихся не только о своём кармане , но и о вашем заработке. После дискуссий сегодня на форуме я многих зауважал.
В мире, в своём большинстве профсоюз является сильным рычагом на работодателей. Сделайте и будет вам счастье.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Эдмон Дантес от 03 Марта 2015, 07:09:23
В стране нет настоящего профсоюза таксистов. Я уважаю Василия Попика, только это не профсоюз, с прямой задачей защищать интересы водителей, а некая непонятная структура.
Настоящий правильный профсоюз мог бы регулировать тарифную политику и влиять на ИДС и на штрейбрехеров
Это не моя мысль, а одного из директоров служб, которых вы все так ненавидите. Поверьте, среди них много грамотных и порядочных людей, заботящихся не только о своём кармане , но и о вашем заработке.
Так вот запомните сами и передайте своему" умному" другу: Профсоюз объединяет и помогает ЛЕГАЛЬНЫМ НАЕМНЫМ РАБОЧИМ. Где Вы с Вашим другом видите их в киевском такси?
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 03 Марта 2015, 09:56:20
Зря ехидничаете. " Умный" друг, такой же мой, как и ваш, вы с ним общаетесь гораздо больше. И наивно думать, что уйдя на другое ПО , вас не касается тарифная политика в Киеве. Если вы сами поднимете до разумного, то через две недели ваши машины будут дружно стоять в ожидании "чуда". Может у Эдмона есть более " умноное " решение?
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Эдмон Дантес от 03 Марта 2015, 10:12:42
" Умный" друг, такой же мой, как и ваш, вы с ним общаетесь гораздо больше
очень маловероятно, что у нас с Вами "общие друзья", да и вообще, после ухода с євоса я мало с кем общаюсь из своих коллег-конкурентов.
вас не касается тарифная политика в Киеве
Конечно, касается, поэтому стараюсь тщательно мониторить интересующие меня службы
Может у Эдмона есть более " умноное " решение?
Самое умное решение приняли в свое время Ваш бывший непосредственный директор, а также руководитель Элит-такси. Вот они оказались самыми умными, это точно
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 03 Марта 2015, 10:25:47
Мой бывший руководитель с Элит такси? Это опечатка или вы чего то не знаете? С хозяином Элита меня много лет связывают дружеские отношения, и не более.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ataman_k от 03 Марта 2015, 10:30:51
мое предложение/пожелание что бы СОЗ создал правило: в эфире водитель должен видеть заказы +/-  10% от тарифа ДС, от которой у него позывной.

И пусть при выборе ДС думает стоит ему сотрудничать с ней или нет.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Про100кваша от 03 Марта 2015, 10:36:08
" Умный" друг, такой же мой, как и ваш, вы с ним общаетесь гораздо больше
очень маловероятно, что у нас с Вами "общие друзья"

Извините. Мне к вам подняться или вы к нам опуститесь? biggrin2
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВИТЯНЯ от 03 Марта 2015, 11:35:49
И никто вам не поможет ни государство, ни законы, ни придуманные кооперативы. В стране нет настоящего профсоюза таксистов.
...
В мире, в своём большинстве профсоюз является сильным рычагом на работодателей. Сделайте и будет вам счастье.

Так вот запомните сами и передайте своему" умному" другу: Профсоюз объединяет и помогает ЛЕГАЛЬНЫМ НАЕМНЫМ РАБОЧИМ. Где Вы с Вашим другом видите их в киевском такси?

Правильно, там же где и легальных работодателей.  applodism
Для объединения предпринимателей нужны другие формы. Для объединения (временно-вынужденно) нелегальных предпринимателей и предложена форма придуманного кооператива.

Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Эдмон Дантес от 03 Марта 2015, 12:31:11
Мой бывший руководитель с Элит такси? Это опечатка или вы чего то не знаете? С хозяином Элита меня много лет связывают дружеские отношения, и не более.
Читаем внимательно
Ваш бывший непосредственный директор, а также руководитель Элит-такси.
.
Речь идет о двух людях, один из которых Ваш бывший директор, а второй-руководитель Элит-такси.
Мне к вам подняться или вы к нам опуститесь?
Бессмысленно
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: ВлаД-зьо от 03 Марта 2015, 13:03:42
 Это обратная сторона капитализма: один поднимает цену до тех пор пока будут покупать (например доллары в стране), другой будет платить рабочим столько мало пока они будут работать. Я понимаю, что водители берут эти заказы не от хорошей жизни
Почти по Жванецкому:
-А ВЫ ИМ ЗАРПЛАТУ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЛАТИТЬ.
-Перестали.
-И как?
-Всё равно работают.
-А проходную пробовали закрывать?
-Пробовали.
-И что?
-Через забор теперь стали лезть.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: smilodon от 03 Марта 2015, 14:15:00
наши тарифы и так на сегодня выше чем у подавляющего большинства других ДС
:D
Я бы поверил в эту сказку, если бы не зафиксировал на днях...


[вложение удалено администратором]
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Binga от 03 Марта 2015, 14:39:48
наши тарифы и так на сегодня выше чем у подавляющего большинства других ДС
:D
Я бы поверил в эту сказку, если бы не зафиксировал на днях...

а при чем тут Экспресс Расхи к бомжу- мотору?
Сергей,как вы докатились к такому?мотор еще ваша контора?или продали Ивану с села?и его жене Катерине,которая на кухне мясо варит,и работает на стуле
это сегодня  biggrin2

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: zoltar от 04 Марта 2015, 20:14:25
 070 А еще в "МОТОР" тазы не берут! Я бы наверное и не пошел бы :D
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Drakk77 от 05 Марта 2015, 00:08:38
Ну у Мотора всегда была "бомж-колонна" Мотор+
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: grisha от 05 Марта 2015, 10:27:47
Что бы узнать стоимость тарифа. Нужно тариф который был год или два назад, зафиксировать в доллар или бензин.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Binga от 05 Марта 2015, 10:30:32
070 А еще в "МОТОР" тазы не берут! Я бы наверное и не пошел бы :D
Берут тазы,когда то знакомого устроил в мотор,он на 7 был,даже не смотрели
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: zoltar от 05 Марта 2015, 11:07:12
Берут тазы,когда то знакомого устроил в мотор,он на 7 был,даже не смотрели

Может в какую нить соседнею колону, знакомый на шохе, говорил работал-работал, а потом мол извини брат мы теперь "не ваз не газ" так он в студент пошел. Что это за прикол что в час пик висит по 10-ть 15-ть заказов. Я понимаю что среда, понимаю что кризис, но что-то не то. Не на столько же.
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: Santana от 05 Марта 2015, 11:17:49
Полная jopa утром с Трои немог 40 мин поймать попутного заказа в сторону Чоколовки censored
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: yura86 от 05 Марта 2015, 11:53:44
Попалась мені в руки одна гамно балалайка.
Позиціонують себе як таксі для орендніків і подвезунів. biggrin2

Пацани я відкрив для себе ДРУГОЙ МИР :o

В заказах указується тільки тариф, фільтр по тарифу не активований 070
Про всякі ЖПС і автопостановки  мовчу взагалі ganja

Закази не пролазять в СОЗ і висять по пів години в ефірі. :D
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: yura86 от 05 Марта 2015, 12:04:10
А ще там часті СМСкі типу дотяните до заправки. facepalm
Название: Re: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами
Отправлено: wwe от 05 Марта 2015, 13:43:41
гамно балалайка для
подвезунів. biggrin2

Закази не пролазять в СОЗ і висять по пів години в ефірі. :D
ухты...а как называется?я туда уже хочу  biggrin2
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal