Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Sebring от 29 Марта 2015, 22:00:47
-
Всем доброго времени суток. Какое то время дабы развеять скуку читаю Ваш форум. Постоянно среди водителей такси (не таксистов, а водителей такси, т.к. только сами знаете кто и торты бывают киевскими) слышны обвинения ИДС и пассажиров во всех смертных грехах и пр. Некоторые плачутся, мол тарифы йок sucks, жить дорого и пр. И потом сразу поймают "абы не стоять" и со счастливой миной вперед.
Я давным давно пришел к выводу что главная проблема это Deer elkgrin или я бы сказал the royalstag - что значит благородный elkgrin . Пассажиру приспичит - заплатит и 200 и 300 с центра на спальник. Тем более с автовзятием все карты в руки. Заработки были и есть. Нужно уметь ценить свой труд и не сотрудничать с ИДС чей уровень ниже канализации. Для примера еще до повышения тарифов, в 2014 году было минимум 3-4 службы где Ланосы-Нексии возили 40грн. до 3 км, + наценки за второй адрес, за центр, за ЖД, АЭ и пр.
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.
-
garmoshka
На цю тему баяним ще з 2008 року на різних форумах.
-
Это уже жуется как минимум месяца 3, вся проблема в том, что нечего возить! (имеется в виду нормальный тариф), вот и весь сказ
-
вся проблема в том, что нечего возить!
...а жрать хочеться кожен день!
-
В пример эта пятница(день) - заказов по всему городу 80, из низ нормальных 3 facepalm
По автовзятию взял 3 и 2 руки - вот и вся работа
-
вся проблема в том, что нечего возить!
...а жрать хочеться кожен день!
Это не может быть оправданием возить кал.
-
Это не может быть оправданием возить кал.
А я про это и не говорил, внимательно читайте
-
вся проблема в том, что нечего возить!
...а жрать хочеться кожен день!
Это не может быть оправданием возить кал.
Возять і виживають. Не у всіх же пенсія і т.п. доп заробітки.
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Попала в руки цікава бла-бла, де рейтинг менше 7 не опускається ніколи.
-
вся проблема в том, что нечего возить!
...а жрать хочеться кожен день!
Мне тоже хочется кушать зарабатывать, а не проедат авто, не менять масло раз в месяц и периодически пересыпать ходовку. Я не думаю что сейчас нереально за 100 км. набить кассы 600-700 грн. 12-13 года я знал что за 8-9 часов в буднюю ночь условно чистыми сотку у.е привезу, в птн-сб и две несложно было. Да сейчас заработки меньше, но не повод впадать в отчаяние. Мало знаете людей которые с простых ИДС или просто имеют десяток-два ланосов которые сдася в оренду? Все дело в цели. Дайте человеку цель - и нет ничего невозможного.
-
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
-
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
А хз? Я навіть не знаю по чому зараз бенз!
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
То ли лижи не едут.
В Элите самые высокие тарифы, минимально нужно выйти на 5грн/км.
В Студенте тарифы ниже плинтуса, таксисты выходят на цифру в 7грн/км.
Это парадокс или кому то нужно урезать осетра, притом раза в полтора как минимум.
-
Что, очередной Гуру?! thinking grexi
-
Студенте тарифы ниже плинтуса,
Не знаю на скільки хто в в студенті виходить. Я з ним не працюю.
Я працюю з улюбленою на цьому форумі ДС ЛАйк, ну і з ще одною, назву якої не скажу.
А взагалі правильно тут хтось писав, не можете заробляти в теперішній ситуації, може таксі то не Ваше?
-
вся проблема в том, что нечего возить!
...а жрать хочеться кожен день!
Это не может быть оправданием возить кал.
Возять і виживають. Не у всіх же пенсія і т.п. доп заробітки.
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Попала в руки цікава бла-бла, де рейтинг менше 7 не опускається ніколи.
И машины не у всех вечные. Поверьте, я знаю каки трудом хлеб в таксо зарабатывается и что такое авто единственный источник дохода.
Некоторые на постоянниках выезжали, я за ними не гнался. Моя концепция такова - изегать неблагополучных районов (заповедник, дврз, дарницы, борщаги если ехать то минимум х2 и адекватный фильтр. Как говорил Булгаков, только в ловле блохнеобходима суета
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
Это я написал самый минимум который возможен. Больше - ыло бы желание.
-
А от більше не получається.
Середній 6грн/км.
Мінімальний 5 грн/км.
Може бути і 10грн/км. з виручкою 100грн в день. і накуй таке треба?
-
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
В некоторых местах их ждать бессмысленно jopa. Иногда проще откатится к цивиизации
-
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
В некоторых местах их ждать бессмысленно jopa. Иногда проще откатится к цивиизации
Чим догнати ХП до абсурда! Для деяких откат з Русановки і Березняків на правий берег норма, для мене моветон.
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
То ли лижи не едут.
В Элите самые высокие тарифы, минимально нужно выйти на 5грн/км.
В Студенте тарифы ниже плинтуса, таксисты выходят на цифру в 7грн/км.
Это парадокс или кому то нужно урезать осетра, притом раза в полтора как минимум.
Ниодин Элитовец не опишет реальное положение дел. Меньше народа - больше кислорода. Цинично но правда. Я на вопросы "Как там у вас в *****?" отвечаю "как у всех" а по рации в окно он особо много и не узнает
-
Студенте тарифы ниже плинтуса,
..................
А взагалі правильно тут хтось писав, не можете заробляти в теперішній ситуації, може таксі то не Ваше?
applodism
-
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.
Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
В некоторых местах их ждать бессмысленно jopa. Иногда проще откатится к цивиизации
Чим догнати ХП до абсурда! Для деяких откат з Русановки і Березняків на правий берег норма, для мене моветон.
Борщаговка, сэр!
-
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
-
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.
Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.
+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).
Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию! ps
Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.
Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.
Написано без претензий к кому-либо.
За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
-
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
Где то с района Липок или Цырка лучше. А меньше -+ 20-30 грн. не поеду. По сарой цене газа старт от 150 + символический торг красивым дамам и инеллигентным пассажирам.
Ночник, а у нас как правило все сладкие заказы не выходят за круг ценра и околоцентровых районов.
-
Я перйшов в день, десь з Листопада точно.
Чесно сказати, задоволений+ різні плюшки типу ЖПС, автовзятія дають не поганий результат.
-
Спойлер
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.
Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.
+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).
Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию! ps
Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.
Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.
Написано без претензий к кому-либо.
За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
И предоставля сервис на все деньги. Авто чистое что снаружи, что изнутри, приятная музыка, ничего не гримит и не пахнет, вайфай, светская беседа.
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали
-
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали
Да, проблема в том, что-бы "недемпингующих" перевозчиков становилось больше.
Прекрасно понимаю Вашу оценку, да ещё и с учётом "Sebring" - полностью с ней согласен, возможно Вы и сами где-то демпингнули :) , но... Данный ответ не может устраивать среднестатистического пассажира, который хочет воспользоваться услугами такси, и который знает сколько это стОит "через телефон". Так нельзя: по телефону - 30, а "сдесь и сейчас" - 300. И нельзя не Вам, а нельзя в принципе, в том смысле что так не должно быть и на голову не налазит. Разница просто бешеная =(
Я не призываю опускать верхнюю планку, скорее найти способ поднять нижнюю)))
Да, Краун Викторией тоже интересуюсь - это как вариант попроще Линкольна, и бюджет на неё тоже попроще.
Однозначно таксовать на таком - нет, скорее для души, а если работа, то свадьбы/сьемки/клипы/фильмы и т.д.
По поводу проблемности двигателей - наслышан, и в принципе готов был бы бороться (Мочанов же как-то driving, пижон! :) ), но покаместь с войной и экономикой - на такую покупку выделить бюджет нет возможности.
Кстати, а кто знает фильтровщика на ЖД Центральном на сером Чеви Каприс? Или то Олдсмобил Кутласс? На него есть повышеный спрос в виду эксклюзивности авто?
Всем спокойного сна/хорошего улова.
-
Это уже жуется как минимум месяца 3, вся проблема в том, что нечего возить! (имеется в виду нормальный тариф), вот и весь сказ
а мне кто то говорил что после нового года всегда такая jopa, но я то видел что не такая :D
-
Навеяло чтением этой темы..
Мои субботних 2 примера:
Заказ 1. С Дома кино на Оболонь. ИДС Лайк. 78 гривен. Садится пара и женщина начинает возмущаться, почему такое дорогое такси (это Лайк дорогое? ну-ну..). В итоге оказывается, что минут 30 они уже пытаются уехать за полтинник через разные ИДС, и в Лайк уже позвонили, как сказал мужик, от безысходности. Рассчитались, естественно, копейка в копейку
Заказ 2. С Мегамаркета на Петровке на Апрельский переулок. В заказе было Мегамаркет - Февральский переулок. 40 грн за 3 км. По факту нужно было на Апрельский, то есть более 7 км. Говорю: 60 гривен - и поехали. Куча возмущений. Говорю - едем по таксометру, сами увидите цену; нет - звоните своему диспетчеру, вам скажут, что НУЖНО ехать за 40 гривен. Позвонил в Лайк - выдали цену 55, после чего барышня сказала, что больше в это такси звонить не будет, потому что знает службу, где возят за 38 гривен такой маршрут. Правда, выходить с машины не захотела, дала сразу 55 гривен и всю дорогу проехали молча..
-
Очередное доказательство того, что когда надо - то надо idea и всякая бредятина о том, что поют ИДС "народ обеднел в 2 раза"...© полная чушь idea просто "умники" приучили людей к "халяве", а другие elkgrin в это верят и driving за грошь idea
-
Очередное доказательство того, что когда надо - то надо idea
Ну так да.
Народ привык, что такси это маршрутка*2.
Потому в СОЗ ничего не беру.
Если балалайка, то только материнские заказы.
-
Та ёмаё garmoshka. Наверное об этом ни когда не устанем говорить ugar. Давайте лучше чем сейчас накатать 40-50 страниц того что уже было, напишем 40-50 страниц хоть каких то предложений. Не давно в одной теме почти вот уже созрели на "акцию информирования других таксистов не вези бомжа зайди сюда" Я крайне уверен что вся проблема в том что мы все НЕ ОРГАНИЗОВАННЫ, если бы была возможность объяснить то что мы тут толчем день и ночь всем водителям такси, я думаю что изменения непременно бы были, и это только для начала.
-
Спойлер
Навеяло чтением этой темы..
Мои субботних 2 примера:
Заказ 1. С Дома кино на Оболонь. ИДС Лайк. 78 гривен. Садится пара и женщина начинает возмущаться, почему такое дорогое такси (это Лайк дорогое? ну-ну..). В итоге оказывается, что минут 30 они уже пытаются уехать за полтинник через разные ИДС, и в Лайк уже позвонили, как сказал мужик, от безысходности. Рассчитались, естественно, копейка в копейку
Заказ 2. С Мегамаркета на Петровке на Апрельский переулок. В заказе было Мегамаркет - Февральский переулок. 40 грн за 3 км. По факту нужно было на Апрельский, то есть более 7 км. Говорю: 60 гривен - и поехали. Куча возмущений. Говорю - едем по таксометру, сами увидите цену; нет - звоните своему диспетчеру, вам скажут, что НУЖНО ехать за 40 гривен. Позвонил в Лайк - выдали цену 55, после чего барышня сказала, что больше в это такси звонить не будет, потому что знает службу, где возят за 38 гривен такой маршрут. Правда, выходить с машины не захотела, дала сразу 55 гривен и всю дорогу проехали молча..
Ох да,эти познатели цен rasstrel
У меня уже тоже часто встречаются такие пасс.Только слышу дорого и там дешевле,хочется сказать пошли найух с машины,задолбали уже rasstrel sucks
-
Та ёмаё garmoshka. Наверное об этом ни когда не устанем говорить ugar. Давайте лучше чем сейчас накатать 40-50 страниц того что уже было, напишем 40-50 страниц хоть каких то предложений. Не давно в одной теме почти вот уже созрели на "акцию информирования других таксистов не вези бомжа зайди сюда" Я крайне уверен что вся проблема в том что мы все НЕ ОРГАНИЗОВАННЫ, если бы была возможность объяснить то что мы тут толчем день и ночь всем водителям такси, я думаю что изменения непременно бы были, и это только для начала.
Ну да,все продолжают грызть кактусы,давайте начнем собирать людей которые готовы что-то менять.
-
Та ёмаё garmoshka. Наверное об этом ни когда не устанем говорить ugar. Давайте лучше чем сейчас накатать 40-50 страниц того что уже было, напишем 40-50 страниц хоть каких то предложений. Не давно в одной теме почти вот уже созрели на "акцию информирования других таксистов не вези бомжа зайди сюда" Я крайне уверен что вся проблема в том что мы все НЕ ОРГАНИЗОВАННЫ, если бы была возможность объяснить то что мы тут толчем день и ночь всем водителям такси, я думаю что изменения непременно бы были, и это только для начала.
Ну да,все продолжают грызть кактусы,давайте начнем собирать людей которые готовы что-то менять.
Под невинным предлогом сьесть шашлык?;) pirat
-
давайте начнем собирать людей которые готовы что-то менять.
Вопрос как и что это может быть.
Как собрать?
Это может быть рация зелло, наклейка на авто.
Для чего?
Для осведомления про тарифы почему они такие низкие и рентабельность и т.д. и т.п.
-
Хлопцы, вот вы горячие парни. biggrin2
Да, надо менять. Но КАК? Для начала придумайте ДЕЙСТВЕННЫЙ механизм, а потом народ собирайте.
-
Та ёмаё garmoshka. Наверное об этом ни когда не устанем говорить ugar. Давайте лучше чем сейчас накатать 40-50 страниц того что уже было, напишем 40-50 страниц хоть каких то предложений. Не давно в одной теме почти вот уже созрели на "акцию информирования других таксистов не вези бомжа зайди сюда" Я крайне уверен что вся проблема в том что мы все НЕ ОРГАНИЗОВАННЫ, если бы была возможность объяснить то что мы тут толчем день и ночь всем водителям такси, я думаю что изменения непременно бы были, и это только для начала.
Ну да,все продолжают грызть кактусы,давайте начнем собирать людей которые готовы что-то менять.
Под невинным предлогом сьесть шашлык?;) pirat
Хорошая идея :)))))))
-
Так же посчитайте сколько % от всех сможете собрать. Думаю, не трудно понять, что пока вы будете :-X idea ps grexi
другие будут просто работать ::)
А если решите расклеить наклейки, то
1. За чей счёт печатать?
2. Где (на чем) клеить?
3. Что на ней писать?
и т.д.
Правильно где-то было написано: борьба с ветряными мельницами ::)
-
Хлопцы, вот вы горячие парни. biggrin2
Да, надо менять. Но КАК? Для начала придумайте ДЕЙСТВЕННЫЙ механизм, а потом народ собирайте.
Автозахват в помощь и фильтрация по тарифу. Провести так сказать политподготовку, лекции о бдительности, просвещение масс и пр. :-X
-
Всем доброго дня почитываю Ваши темы потомучто в одной упряжке и хочу тогоже потому что ето моя професия! Но тоже не могу довести stena elkgrin по повуду тарифов итд...им абы не стоять и чтоб в кармане шелестело все отстальное lol1.Некоторые пишут что рынок такси дикий и если Мы не согласны то такси не для Нас либо что система выбросила заборт( потому что таксист заложник с которого все хотят поиметь денг monet).Согласен только стем что рынок такси самый не контролируемый на сегодня (идс,подвезуны итд) поетому чтобы Мы не расказывали elkgrin, ИДС, какбы не жаловались ничего не поменяется. Походу рынок не может отрегулировть себя сам. А что еслибы подойти с юридической точки зрения чтобы обратить на себя внимание (пару шын) посколько законопроекты до сих пор припадают пылью в ВР которые моглыбы поставить на место Идс подвезунов итд .. уровнять и навести порядок и в конечном итоге сделать таксист - професия.
-
обратить на себя внимание
Как показывает история , получим только еще одну кровосисю в виде разного рода служб.
Рынок и только рынок должен все поставить на место.
-
на самом деле в Украине не один такой не регулируемый рынок услуг, есть и более прибыльные для государства. Но так же как и рынок таксоперевозок никак не войдет в законное русло, хотя уже столько лет пытаются принять законы. "А воз и ныне там" © idea
-
есть и более прибыльные для государства
На фоне газанефтиэлектроэнергии , таксо им и в юх не впиралось.
-
Кровосиси перестают быть кровосисями если с макументами :-X все в порядке idea. А рынок может себя отрегулировать ???? если ето рынок а не стихийный рынок как на самом деле где поставил програму и ты уже таксист подключился куда надо и уже ИДС или сидя на кухне бывшые диспечера ugu выхватывают заказы для своих facepalm И то на стихийном рынке бабуля подымает цену потомучто бакс видетели!!! Никто ни за что ни перед кем не отвечает.Нету ценовой политики дирехтора king извеняюсь - Демпингеры между собой не могут договорится на словах все для driving .Пока таксоперевозки со стихийного рынка перейдут в рынок то мне кажется авто прийдется поздавать на металолом ( но при етом принести неплохой доход king).Перспектиу для часного перевозчика вижу т том случае если будет легализацыя всей отрасли таксоперевозок где каждый будет на своем месте та как все остальные отсеются !!!!! idea .Может в чем не прав то поправте.
-
Перспектиу для часного перевозчика вижу т том случае если будет легализацыя всей отрасли таксоперевозок где каждый будет на своем месте та как все остальные отсеются !!!!! .Может в чем не прав то поправте.
Кто отсеется ? Всего лишь , усложняем правила , читай: делаем их дороже ( для себя же). И как это может повлиять на тарифы и объемы перевозок ?
-
Как вариант, нужно, что бы те, кто выдают лицензию, выдавали ее только тем ДС, которые обязуются соблюдать рыночные условия.
При поступлении жалоб от работников этой ДС (или пассажиров), данная ДС лишается лицензии. Для получения лицензии необходимо иметь в штате, например, от 10 водителей. А жалоба будет рассмотрена, если под ней подпишутся, например 5 водителей или пассажиров. Будет организована комиссия для выявления нарушений. На основании заключения коммисии можно будет принять решение о лишении ДС лицензии.
-
только тем ДС, которые обязуются соблюдать рыночные условия.
Назовите хоть одну ДС , которая не соблюдает "рыночные условия" ? biggrin2
В том то и дело , что сейчас условия "рыночные" таковы.(((
-
только тем ДС, которые обязуются соблюдать рыночные условия.
Назовите хоть одну ДС , которая не соблюдает "рыночные условия" ? biggrin2
Назовите ДС, на которую нельзя пожаловаться?
Правила должны быть такими, что дают сторонам регулировать свои отношения
Рыночные отношения это условный термин. Поставьте другой, который больше подходит.
Я про схему, принцип.
Опять же - на истину не претендую ::)
-
Назовите ДС, на которую нельзя пожаловаться?
Правила должны быть такими, что дают сторонам регулировать свои отношения
Жаловаться на что ? На то что добровольно подписали договор о получении услуг ? Убейте , не пойму.
Так идите в другую ДС , где есть возможность "сторонам регулировать свои отношения" , разве кто то не дает ?
Ситуация патовая.
-
Законодательно нижняя планка тарифа. Выше тариф - выше уровень обслуживания.
-
С удовольствием поучаствовал бы в дискуссии , но пришел заказ , надо выезжать на работу.)
Иду одеваться , благо из соседнего дома , я в 3а , а заказ из 3-го. Подачи 30м)))). Прогреюсь и позвоню ugu пусть выходит , я уже приехал. biggrin2
-
Жаловаться на что ? На то что добровольно подписали договор о получении услуг ? Убейте , не пойму.
Так идите в другую ДС , где есть возможность "сторонам регулировать свои отношения" , разве кто то не дает ?
Ситуация патовая.
Живите долго и счастливо!
Мы говорим про теорию idea
Вот и нужно продумать все звенья, что бы дать возможность таксисту отстаивать свои интересы.
Понятно, что это должен быть законопроект, который должен быть утвержден и воплощен в жизнь.
-
Живите долго и счастливо!
Мы говорим про теорию idea
Вот и нужно продумать все звенья, что бы дать возможность таксисту отстаивать свои интересы.
Понятно, что это должен быть законопроект, который должен быть утвержден и воплощен в жизнь.
В голове "профсоюзы".
-
Я как думаю, это должно сработать как сетевой маркетинг idea Вот мы можем вечно говорить про это, ведь так? Так! Нужно попробовать просветить максимум не просвещенных, допустим удастся хотя бы 10-ть процентов. Вот на 10-ть процентов жить краше станет idea. Те в свою очередь тоже какое нить количество и что нибудь да получится, я уверен что получится, вон ради этой темы даже человек зарегался. Просто провсоюзы и т.д. и т.п. это сильно сложно, и пока не кому.
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
Касса да, а сколько из них чистыми и за какое время, про грустное (амортизацию и откладу денег на новое авто) молчу.
Если не секрет.
-
Спойлер
Навеяло чтением этой темы..
Мои субботних 2 примера:
Заказ 1. С Дома кино на Оболонь. ИДС Лайк. 78 гривен. Садится пара и женщина начинает возмущаться, почему такое дорогое такси (это Лайк дорогое? ну-ну..). В итоге оказывается, что минут 30 они уже пытаются уехать за полтинник через разные ИДС, и в Лайк уже позвонили, как сказал мужик, от безысходности. Рассчитались, естественно, копейка в копейку
Заказ 2. С Мегамаркета на Петровке на Апрельский переулок. В заказе было Мегамаркет - Февральский переулок. 40 грн за 3 км. По факту нужно было на Апрельский, то есть более 7 км. Говорю: 60 гривен - и поехали. Куча возмущений. Говорю - едем по таксометру, сами увидите цену; нет - звоните своему диспетчеру, вам скажут, что НУЖНО ехать за 40 гривен. Позвонил в Лайк - выдали цену 55, после чего барышня сказала, что больше в это такси звонить не будет, потому что знает службу, где возят за 38 гривен такой маршрут. Правда, выходить с машины не захотела, дала сразу 55 гривен и всю дорогу проехали молча..
Ох да,эти познатели цен rasstrel
У меня уже тоже часто встречаются такие пасс.Только слышу дорого и там дешевле,хочется сказать пошли найух с машины,задолбали уже rasstrel sucks
Вез пас. в Веранду с Пушкинской в ночь пт. - сб..
Не хотел стоять на парковой у "Делюкса" в тянучке и поехал по набережной, благо уже есть правый поворот с Почтовой.
Еду в р-не моста метро, а пас. говорит "Вы нас долго везете. чтобы денег побольше взять", в ответ говорю "чтобы в "Веранду попасть" надо развернуться у моста Патона, бурчит..., я останавливаю машину ( справа у пас. приятная бетонная стена и лай собак) и говорю "не вопрос, выходите и ищите меньшую жадину чем я, или закрыли этот вопрос с претензиями.
Не вышла в ночь к собакам на набережную....
-
Живите долго и счастливо!
Мы говорим про теорию
Вот и нужно продумать все звенья, что бы дать возможность таксисту отстаивать свои интересы.
Понятно, что это должен быть законопроект, который должен быть утвержден и воплощен в жизнь.
Можете , хотя бы как ориентир , сказать что должно быть в этом законопроекте утверждено?
-
Можете , хотя бы как ориентир , сказать что должно быть в этом законопроекте утверждено?
1. Определить условия при которых уполномоченный орган может выдать лицензию.
- наличие собственного автопарка или договоров с партнёрами, осуществляющими пассаж перевозки. (Условно)
- опыт водителей от 3-х лет в данной сфере.
2. Уполномочить конкретный орган (подобрать наиболее подходящий), выдавать лицензии лицам, предоставившим необходимый пакет документов.
3. Организовать контроль исполнения лицом, получившим лицензию, правил пользования лицензией.
- организовать соответствующую коммисию для выявления нарушений со стороны держателя лицензии.
- обязать данную комиссию выявлять случаи нарушения условий пассажирских перевозок, в т.ч. осуществление пассажперевозок без разрешительных документов (в частности лицензии).
- при выявлении нарушений привлекать к админответственности (штраф).
4. Составить типовой договор, который будет заключаться между держателем лицензии и перевозчиком и учитывать интересы обеих сторон.
- в случае если перевозчик является физлицом и самостоятельно осуществляет пассажирские перевозки, он освобождается от заключения данного договора.
- данный договор считать документом государственного образца.
- отсутствие такого договора будет рассматриваться как нарушение держателем лицензии условий лицензирования.
Это набросок. Понятно, что здесь много ещё не учтено. Но для этого надо сесть и вдумчиво проследить всю цепочку.
Не сейчас.
Пока хватит. Итак лежу дома больной.
-
1. Определить условия при которых уполномоченный орган может выдать лицензию.
Послушайте, если государство и займется "нами" то только с личной выгодой себе. Вы что думаете они придут и спросят - "Петя, а что вам не хватает?" "А вы им в ответ: 1. Тарифы низкие. 2. ИДС развелись демпингуют, нелегалы ездят" И они именно этим и займутся??? 070
Да они если доберутся до такси, - это будет примерно так:
1. Так, никуя себе работают, а деньги не платят! НАЛОГ 20% с дохода!!!
2. Так, все виды страховок на пассажиров за счет водителя. Безопасность наших граждан!
3. Полномочия гаишнику остановить и вые-ать за все на свете!
4. Ужесточить оформление (добавить 18-ть характеристик от соседей, заключение 33-х экспертов о вашей машине ит.д. и т.п.)
И это будут взятки,взятки и еще раз взятки, а кому не нравится идите лесом!
П.С. Я конечно может местами и не правильно написал, а может и тупо (простите только проснулся голова еще плохо соображает). Но суть такова что государство помочь ничем не поможет, только может прийти что бы взять доп поборы, а не прийти и дать! Что оно сейчас дает легальному таксисту??? НИ-ЧЕ-ГО!!!
-
Это набросок. Понятно, что здесь много ещё не учтено.
Ну почему таксист мечтает о имеющих его органах?
Исходя из всего вами перечисленного есть только один выход:
1. Запретить частный извоз
2. Разрешение выдавать только юрлицу, имеющему в своем автопарке не менее 20ти машин оформленных на юрлицо
(согласно такой трактовке, все "ответственности" ложатся на плечи юрлица).
С точки зрения государства это будет единственный вариант.
Остальные мелочи юрлицо решит самостоятельно с помощью "чемодан/адвокат"
Но где в этой схеме самозанятый водитель?
p.s. В большинстве нищих стран есть две расцветки такси. Одна символизирует Эконом, вторая Комфорт. Бизнес класс только при отелях и только в их собственности.
Поймите! У нас в стране уникальный таксоизвоз, когда частник на шару подвозит пассажира ;D
-
У грузинов, этот вопрос просто решили. Хочешь ездить с шашкой заплати тугрики и катайся, и не важно кто ты, подвезун или постоянник.
Я был бы не против раз в год получать патент на извоз, и чтобы всех кто с шашками ездит, торбили все кому не лень госслужбы, и жестко штрафовали.
Вопрос в другом! В грузии нет Эвоса и там на заказ без шашки не приезжают. А у нас пока есть возможность приезжать на заказ без шашки, выгнать с таксорынка нелегалов всех практически невозможно!!!
-
А что вам дает легальность, я не пойму?
-
А что вам дает легальность, я не пойму?
Легальность без контроля не нужна. Вначале пряники, потом кнут....
-
Послушайте, если...
:D
Спасибо, повеселили.
Конечно, в ущерб себе государство ничего делать не будет. Поэтому НАЛОГИ, НАЛОГИ и ещё раз НАЛОГИ!!! idea
-
Я же не обещал готовый законопроект. >:(
-
А что вам дает легальность, я не пойму?
Легальность даёт возможность контролировать систему.
Хотя даже то, что есть сейчас, контролировать, уже были бы сдвиги к лучшему.
-
И сильно у нас оно что- то контролирует? Кругом одни поборы вот и весь контроль. Многи отрасли мечтают что бы у них было как у нас, теже киоски например. У нас идеальные условия, государство не лезит в наши дела idea. Если бы государство например решило бы заняться бы организацией продажи памперсов, то: Нужно бы было создавать спецыальный институт по коньролю за незаконным оборотом памперсов, сначала всем запретить, потом за взятки лицензировать разрешение на продажу памперсов, по итогу в магазинах бы они исчезли, начались бы контрабанды. И далее в таком духе я вас уверяю, вы хотите этот дурдом на наши головы?))))
-
Я хочу порядка.
-
У грузинов, этот вопрос просто решили. Хочешь ездить с шашкой заплати тугрики и катайся, и не важно кто т
Вопрос в другом! В грузии нет Эвоса и там на заказ без шашки не приезжают. А у нас пока есть возможность приезжать на заказ без шашки, выгнать с таксорынка нелегалов всех практически невозможно!!!
Зачем утверждать :-\, У грузин эвос уже давно, правда не берусь судить на сколько он там развит.
-
Про грузинский Эвос интересно было бы глянуть на него: наверное он супермилый с этой грузинской вязью))))
По поводу залегализа: те, кто против, Вы против В ПРИНЦИПЕ, или оттого что заранее уверены, что механизм работы по белому будет реализован "по черному" ввиду общей ситуации в нашей стране, коррупции и т.д.?
Если чисто гипотетически предположить, что удастся организовать систему подобно той, которая существует, скажем, в Германии или США, с тем уровнем коррупции, который существует там - согласились бы вы на такое?
-
В Италии вроде как наоборот планировали перейти от организованной системы такси к подобной нашей, дабы в условиях кризиса и увеличившейся безработицы дать людям подработать. В украинских условиях, в кризис регулирование бесполезно и даже чревато.
-
за 100 км. набить кассы 600-700 грн
Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
То ли лижи не едут.
В Элите самые высокие тарифы, минимально нужно выйти на 5грн/км.
В Студенте тарифы ниже плинтуса, таксисты выходят на цифру в 7грн/км.
Это парадокс или кому то нужно урезать осетра, притом раза в полтора как минимум.
Ниодин Элитовец не опишет реальное положение дел. Меньше народа - больше кислорода. Цинично но правда. Я на вопросы "Как там у вас в *****?" отвечаю "как у всех" а по рации в окно он особо много и не узнает
Та даже если элитовец будет рассказывать, что у них полный шоколад, то что с того? Не у всех есть такие тачки и не каждого туда возьмут. Я слышал там фейс-контроль еще тот!
-
Та даже если элитовец будет рассказывать, что у них полный шоколад, то что с того?
В утренний час-пик пересёкся с одним элитовцем. Уехать он смог только достав планшет с багажника и включив "балалайку". Их тоже прижало очень сильно по заказам.
-
А в Донецке эвоса нет и не было вообще. Да ещё и попробуй в двух службах работать - по шапке дадут и выгонят. А без шашки увидят сразу работы лишат. Разрешали шашку снимать только когда ИДС в эфире оповещала - транспортная милиция и где стоит.
-
Все службы как у вас RED приблизительно. И попробуй устроиться.
-
Два дня назад вернулся с Латвии. Там нелегалов нет. Существует несколько крупных таксофирм, одна из них "Панда" biggrin2 и много мелких на самых разных машинах в том числе и 20-летних, но все они имеют жёлтые номера начинающиеся на ТХ... , тарифы на дверях: с ценой подачи, простоя, цены за км, также имеют другие признаки такси. Такое же видел в Болгарии. Возможно такое же скоро придёт и на Украину. Я не думаю, что это понравится всем старожилам этого форума.
-
В утренний час-пик пересёкся с одним элитовцем. Уехать он смог только достав планшет с багажника и включив "балалайку". Их тоже прижало очень сильно по заказам.
На вокзале сегодня видел Лексус 430 с шашкой Элита... Вопрос: нахрена stena
Сосед по парковке на аналогичном ездит, точнее бдит этот "аппарат", а здесь таксО. Логика посыпалась как увидел под шашкой.
-
одна из них "Панда" biggrin2
Причем это наша, киевская, панда.
-
Я не думаю, что это понравится всем старожилам этого форума.
Это же не песня, чтоб на хитовость претендовать. Нравится, не нравится, но так должно быть.
-
Я не думаю, что это понравится всем старожилам этого форума.
Это же не песня, чтоб на хитовость претендовать. Нравится, не нравится, но так должно быть.
+1! Не обязательно ИМЕННО так В ТОЧНОСТИ, но порядок должен быть один для всех. Не важно какие номера тебе предложат нацепить, сколько налогов платить, если тариф будет экономически обоснован и соотв. адекватен.
Прага: Почти все авто желтые. Это не походит на требование закона, скорее на требование самого крупного игрока рынка. Рулит там контора ААА-Taxi, чьи авто, собсна желтого цвета, есть ещё несколько контор поменьше. Никто не видит проблемы оклеить своё тачло в желтый цвет плёночкой, что возможно делается за счет компании ААА-Taxi. Зато 20-летнее корыто типа Audi A6-100 (которые там, кстати тоже есть в этом AAA-Taxi, наряду с Octavia 2014-15, Superb в последнем кузове, Audi A5 (ухх!) ) - смотрится очень свежо и по новому! Большинство работает на своих авто, а контора белыми Аudi A5 (не оклееными) - походу парковые. Наверное что-то типа смеси нашего Босс и Элит: норм машины, но парковые
Париж: все авто разноцветные, контору видел только одну: Taxi Parisien, у всех одинаковые небольшие милые "шляпы", такие же как в фильмах про жандармерию :) (походу почти монополист, других не видел, но по гуглу бьются и другие), но цвета авто разные - большинство работает на своих авто.
И там и там - тариф на дверце или задних окнах аккуратно напечатан. Везде счетчики.
Подсказывает увиденное: для водителя нет никакой разницы есть ли общая цвет. гамма у автомобилей или нет. Все ездят, с виду все довольны. Стоянки для такси, в т.ч. в центре и злачных местах - для всех (врядли на парковке у Старомеской площади в Праге (я назвал её пл. Водителей такси) фильтр будет ТОЛЬКО для 100-120 (!) избранных машин).
В тоже время в Праге есть и "бордюр", но с шашками: друг пытался уехать ночью из центра Праги на район где мы снимали квартиру: спрашивали конечную точку и сразу называли цену (возможно она была такой же как в счетчике, может и нет, не проверяли в тот раз). Где бы я не побывал в Эуропе - везде налицо грамотно организованная система. Конечно же, наверное, со своими + и -.
невооруженным взглядом ни в одной стране я не увидел ничего чего следовало бы бояться.
И да: ни в одной из евростран в которых я побывал я не увидел грачей и грачевозов.
-
Два дня назад вернулся с Латвии. Там нелегалов нет.
Вот их форум пятилетней давности, (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ByaWJhbHQuaW5mby9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTE5Mw==) но уже тогда наблюдали загнивание.
Очень интересная цитата:
"Вопрос о том, стоит ли ограничивать количество лицензий или такси, актуален для всей Европы. О нем спорят с переменным успехом уже 20 или 30 лет", — заявил г-н Муйжниекс. Он пояснил, что разные города и государства прибегают к практике ограничения количества лицензий, но через время отказываются от этого, поскольку в результате уменьшается конкуренция.
Другими словами Чиновник не хочет участвовать в повышении тарифов... idea Лучше слов не найти
-
Может и у них не всё так просто, но в аэропорту Риги ко мне неподходили с назойливыми предложениями подвезти "недорого" как у нас в Борисполе и других вокзалах.
ЗЫ. Два года назад отдыхал в Эмиратах. Там очень много такси (прчти все Кемри в 40-м кузове), так там таксисты зазывают-сигналят проезжая мимо тебя. Один раз пришлось заплатить за таксо двойной тариф потому, что пришлось ехать в другой эмират за бухлом. У них сухой закон censored, а у нас на 3-й день спиртное закончилось.
-
Может и у них не всё так просто, но в аэропорту Риги ко мне неподходили с назойливыми предложениями подвезти "недорого" как у нас в Борисполе и других вокзалах.
В Вильнюсе и Будапеште - таже тема. Цены не спрашивал.
-
Один раз пришлось заплатить за таксо двойной тариф потому, что пришлось ехать в другой эмират за бухлом. У них сухой закон , а у нас на 3-й день спиртное закончилось.
Знаю я этот магазин ;)
а двойная цена потому, что такси может брать пассажира только в своём эмирате. По вашей схеме "операция Бах-боха" :)
водитель должен получить разрешение катать вас по чужом эмирату.
-
Все сдесь говорят про легальное такси по европейскому образцу...
С этим согласен машины дм олжны быть приличными, а тарифы адекватными...
Но кстати есть пример США где ограничены лицензии и они стоят очень дорого, паралельно с такси есть лимузин сервис (приезжают под парадное) и это все порвал UBER и LIFT типа нашего уклона, не надо шашек и лицензий тарифы чуть ниже такси, рынок такси с руки при этом упал на 50/60 % и это в штатах, пассу проще быстрее и удобнее заказывать с приложения, чем искать такси на улице, деньги за поездку снимают с карты и водителю соответственно приходит на карту, наличкой не рассчитываются thinking
-
Всем привет. А я не устану говорить и писать, что всю нормальную работу в такси убил и убивает общий сервер. Для пассажиров , конечно удобно, и для непереборчивых в тарифах водителей тоже. Но расскажу одну историю.
Работал я в "плюсе" ( прекрасная была контора и по тарифам и по пассажирам и по количеству заказов). Появился общий сервер и работа в "Плюсе" начала угасать прямо на глазах. но еще было терпимо. И вот в один действительно прекрасный день что то случилось с этим сервером, многие , наверняка знают подробности, то ли налоговая накрыла то ли еще что, в общем не важно, но эта хрень не работала пару дней. Работы в нашем "плюсе" было немерено в эти дни. Люди звонили в "бомжатник" - естественно там их никто не вывозил, и ничего, с радостью ехали на 10-20 грн. дороже в "Плюсе"
Вот и делайте выводы.
-
Та даже если элитовец будет рассказывать, что у них полный шоколад, то что с того?
В утренний час-пик пересёкся с одним элитовцем. Уехать он смог только достав планшет с багажника и включив "балалайку". Их тоже прижало очень сильно по заказам.
Я тут давеча приехал в Гидропарк, и взял заказ с Левобережки.
Пока ехал на заказ, насчитал ТРИ машины Элитовцев которые подавались в центр порожняком.
Так это на отрезке м. Гидропарк - м. Левобережка.
И до этого говорил, что сделал фейковый заказ, так водитель собирался с м. Лесной подаваться на ДВРЗ.
Имхо, сейчас всех прижало.
-
В США если находишся за городом машину можно весь день ждать censored
-
Всем привет. А я не устану говорить и писать, что всю нормальную работу в такси убил и убивает общий сервер. Для пассажиров , конечно удобно, и для непереборчивых в тарифах водителей тоже. Но расскажу одну историю.
Работал я в "плюсе" ( прекрасная была контора и по тарифам и по пассажирам и по количеству заказов). Появился общий сервер и работа в "Плюсе" начала угасать прямо на глазах. но еще было терпимо. И вот в один действительно прекрасный день что то случилось с этим сервером, многие , наверняка знают подробности, то ли налоговая накрыла то ли еще что, в общем не важно, но эта хрень не работала пару дней. Работы в нашем "плюсе" было немерено в эти дни. Люди звонили в "бомжатник" - естественно там их никто не вывозил, и ничего, с радостью ехали на 10-20 грн. дороже в "Плюсе"
Вот и делайте выводы.
Было дело. Я думаю тем 2-3м дням, по праву можно придумать какое-то общее название-термин, дабы не путаться в дальнейшем. О них будут пересказывать из поколения в поколение, и они будут обрастать байками легендами :)
Так-то оно так, но... Общий сервер это, наверное, не убьёт, как бы кому того не хотелось. Скорее наоборот: перекидка, ИМХО, послужила началу создания единого прото-такси в г. Киеве. Развитие рынка пошло по этому направлению и от него уже просто так не отпрянуть. Эvоz впечатался в рынок такси города как молоко матери в уста младенца. Для того что-бы запретить "обмениваться заказами" - это нужна законодательная инициатива на уровне ВР. Мне, по сути, даже формулировку этого сложно вывести, не говоря уже о возможной критике правозащитников всех мастей (проплаченых и нет) об ограничении базовых человеческих прав.
Когда (а это будет) за таксоперевозки реально возьмутся рэфэрматоры, и если идея "прото-такси" победит - таксомоторные перевозки могут быть обьявлены государственной (в лучшем случае) монополией, но с одновременным установлением (надеюсь) единого экономически обоснованного тарифа.
Если без монополий - тогда интереснее, но всёравно без экономически обоснованного тарифа - кардинально проблема в ближайшее время не решится.
Можно попытаться сделать ставку на самосознательность самого перевозчика, но это ах какая кропотливая невидимая работа, не дающая никаких гарантий что "сработает".
З.Ы. в СОЗ как техническом воплощении НТП 21 века - ничего плохого я не вижу. Это бизнес. Вопрос в том, по каким правилам он играет и кто эти правила устанавливаед.
-
Для того что-бы запретить "обмениваться заказами"
А зачем?
в СОЗ как техническом воплощении НТП 21 века - ничего плохого я не вижу. Это бизнес
согласен
Вопрос в том, по каким правилам он играет и кто эти правила устанавливаед.
Для таксиста это не важно, а для ДС важно
-
З.Ы. в СОЗ как техническом
воплощении НТП 21 века - ничего
плохого я не вижу. Это бизнес.
Вопрос в том, по каким правилам он
играет и кто эти правила
устанавливаед.
стесняюсь спросить,не первый раз читаю абривиатуру СОЗ,а что это за зверь?
-
абривиатуру СОЗ,а что это за зверь?
Сервер Обмена Заказами
-
спасибо!объяснили не грамотному facepalm
-
спасибо!объяснили не грамотному facepalm
Да не переживайте. Я тоже половину всех терминов не понимаю.
Но строю умную рожу biggrin2 monet
-
с радостью ехали на 10-20 грн. дороже
Еще раз доказывает, что когда пассажирам надо ехать, 10-20 гривен принципиальной роли не играет! А рассказы про неплатежеспособных пассажиров лишь байки бомжтаксоведов для оправдания своего демпинга.
-
с радостью ехали на 10-20 грн. дороже
Еще раз доказывает, что когда пассажирам надо ехать, 10-20 гривен принципиальной роли не играет! А рассказы про неплатежеспособных пассажиров лишь байки бомжтаксоведов для оправдания своего демпинга.
100% + Тарифы на комунальные в 5 раз повышают и что?Не наблюдаю людей на майдане.
-
Ярослав, не пишите это слово, а то опять на политику перейдем... facepalm
-
sucks
Ярослав, не пишите это слово, а то опять на политику перейдем... facepalm
Ок :) В общестаонном транспорте в 2 раза цены скакнули,где люди на велосипедах?Платят и наверно не ноют в маршрутках как в такси.
-
Да ездит народ кому нужно. Система ИДС пожирает сама себя. Йух с ними.
-
а то опять на политику перейдем
Та кому она на censored нужна. Она уже всем осто censored до не могу. sucks
-
с радостью ехали на 10-20 грн. дороже
Еще раз доказывает, что когда пассажирам надо ехать, 10-20 гривен принципиальной роли не играет! А рассказы про неплатежеспособных пассажиров лишь байки бомжтаксоведов для оправдания своего демпинга.
10-20 вообще роли не играет. Такси это не общ., транспорт, а предмет роскоши. Это найм автомобиля с водителем на определенным маршрут/срок за опр.таксу. Так что и х2 платят и особо не возмущаются. Ключевая претензия "Мне же дисп.сказали 50, почему 130-150? :o", вот и говорю, ждите elkgrin за 50, если такой найдется. Не в том, что нету денег, а в том что дисп. сказали
-
снова нытьё и призывы.. да успокойтесь вы !!.. не получается заработать - сидите дома и не выезжайте..
-
10-20 вообще роли не играет. Такси это не общ., транспорт, а предмет роскоши. Это найм автомобиля с водителем на определенным маршрут/срок за опр.таксу. Так что и х2 платят и особо не возмущаются. Ключевая претензия "Мне же дисп.сказали 50, почему 130-150? :o", вот и говорю, ждите elkgrin за 50, если такой найдется. Не в том, что нету денег, а в том что дисп. сказали
да именно так и есть, пассы готовы платить больше (особенно ночью)... все проблемы начинаются не от того, "почему так дорого" ... а МНЕ в СЛУЖБЕ сказали... в этом вся беда
-
снова нытьё и призывы.. да успокойтесь вы !!.. не получается заработать - сидите дома и не выезжайте..
Нам больше будет biggrin2
-
В общестаонном транспорте в 2 раза цены скакнули,где люди на велосипедах?Платят и наверно не ноют в маршрутках как в такси.
В маршрутках скакнуло с 3 на 5, перевозчики добились. Пассы злятся, но едут. Левых бусов на маршрутах не появилось... В такси так не получиться, перевозчик не имеет права голоса.
А вело... Вы не интересовались ценами на вело и стоимостью их содержания, проблемами с парковкой и хранением, проблемами езды по городу? :)
-
может закрыть все ИДС младше 7 лет????вот только интересно кто это сможет сделать???? biggrin2
и поставить запрет на открытие!!!!!!!
-
может закрыть все ИДС младше 7 лет????вот только интересно кто это сможет сделать???? biggrin2
и поставить запрет на открытие!!!!!!!
Анекдот старый вспомнился biggrin2 biggrin2 Старый,лысый,а в сказки веришь :D
-
Анекдот старый вспомнился Старый,лысый,а в сказки веришь
+1 biggrin2
...Повесить на карающий вас орган замок целомудрия... biggrin2
-
может закрыть все ИДС младше 7 лет
:D а число 7 это наверное любимое число? thinking biggrin2
-
І всіх таксістів у кого короче ХХ см, не допускати до роботи. :D
-
7 не сосем любимое число,любимое 13,просто почитав что пишут и пообщавшись с коллегами,до 2008 был зароботок,а не общественный транспорт!!!!! pivo
-
Не совсем правильная логика, думаю.
До 2008 была другая страна, другие люди, другое время.
-
Не совсем правильная логика, думаю.
До 2008 была другая страна, другие люди, другое время.
+ pivo
-
Не совсем правильная логика, думаю.
До 2008 была другая страна, другие люди, другое время.
Наша пісня гарна й нова :D :D
-
У меня почему то в памяти 2000-2004 года. Тогда таксист был и в почёте и за пару лет мог денег на квартиру насобирать.
-
І всіх таксістів у кого короче ХХ см, не допускати до роботи. :D
Не короче 26 biggrin2
В маршрутках скакнуло с 3 на 5, перевозчики добились. Пассы злятся, но едут. Левых бусов на маршрутах не появилось... В такси так не получиться, перевозчик не имеет права голоса.
А зачем пасам больше платить, если возят и за то, что дают? :( Если на заказ 50/10 приезжает ренж, то говорить просто больше не о чем stena
И как бы сравнивать маршрутки и такси это как сравнивать йух с пальцем ... вообщем некорректное сравнение.
-
У меня почему то в памяти 2000-2004 года. Тогда таксист был и в почёте и за пару лет мог денег на квартиру насобирать.
Да, хотел написать что до 2005 ! biggrin2
-
В общестаонном транспорте в 2 раза цены скакнули,где люди на велосипедах?Платят и наверно не ноют в маршрутках как в такси.
В маршрутках скакнуло с 3 на 5, перевозчики добились. Пассы злятся, но едут. Левых бусов на маршрутах не появилось... В такси так не получиться, перевозчик не имеет права голоса.
А вело... Вы не интересовались ценами на вело и стоимостью их содержания, проблемами с парковкой и хранением, проблемами езды по городу? :)
Подорожало все и велосипеды не исключение.Ремонт и обслуживание,после ремонта авто,кажется копейками.У меня велосипед есть уже давно,висел без дела :) Сейчас начал обкатывать по чуть-чуть.
-
7 не сосем любимое число,любимое 13,просто почитав что пишут и пообщавшись с коллегами,до 2008 был зароботок,а не общественный транспорт!!!!! pivo
7 не сосем :D
-
Подорожало все и велосипеды не исключение.Ремонт и обслуживание,после ремонта авто,кажется копейками.У меня велосипед есть уже давно,висел без дела :) Сейчас начал обкатывать по чуть-чуть.
Так и в такси. Машина и так есть, пойду таксовать по чуть-чуть, потом разберёмся.
-
Да, походу от кактуса останется скоро одна кочерыжка
-
Начал читать тему, дошел до вот этой фразы и дальше не стал читать, т.к. этим все сказано applodism
Очередное доказательство того, что когда надо - то надо idea и всякая бредятина о том, что поют ИДС "народ обеднел в 2 раза"...© полная чушь idea просто "умники" приучили людей к "халяве", а другие elkgrin в это верят и driving за грошь idea
-
И шо?
До нестоялись?
Дожипиэсились?
Вбили в крышку гроба таксобизнеса еще пару мешков гвоздей?
Может и дальше "зато не пустой в центр", "зато домой"...
От кактуса скоро ничего не останется... Обглодают олени... Верблюжьи колючки останутся... Но и их будут жрать!
Одумайтесь, народ! Цените свой труд и время!
Мы источник тарифов! Мы! И инструментарий один - вывоз!
-
Одумайтесь, народ! Цените свой труд и время!
Мы источник тарифов! Мы! И инструментарий один - вывоз!
До балды твой крик души. ::)
Уже говорил, я не возил Яндекс за +40 в уме, не возил Убер за доплаты и бонусы.
Что-то поменялось? Я стал больше зарабатывать?
Тут два выхода, либо валить с этой сферы, либо приспосабливаться. Как приспособится, приводил пример про Амулет.
-
Тут два выхода, либо валить с этой сферы, либо приспосабливаться. Как приспособится, приводил пример про Амулет.
Есть и третий. Открыть свою ДС biggrin2
-
7 не сосем любимое число,любимое 13,просто почитав что пишут и пообщавшись с коллегами,до 2008 был зароботок,а не общественный транспорт!!!!! pivo
7 не сосем :D
любимое 13... :D :D :D
-
Тут два выхода, либо валить с этой сферы, либо приспосабливаться. Как приспособится, приводил пример про Амулет.
Есть и третий. Открыть свою ДС biggrin2
Не быть вам бизнесменом. ppp
-
Не быть вам бизнесменом. ppp
Ну не всем же быть бизнесмЕнами и ойтишниками biggrin2 Кто то должен и гавно убирать после этих бизнесмЕнов biggrin2