Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: pazl от 21 Ноября 2013, 03:55:50

Название: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: pazl от 21 Ноября 2013, 03:55:50
Значит прием-передача заказа происходит в несколько этапов, грубо говоря:
1 первичный - адрес подачи, маршрут, тариф
2 вторичный (после подтверждения подачи) - дополняется телефоном заказчика, а также становятся доступны примечания

Внимание вопрос - что вы скажете на то, что номер телефона заказчика вовсе будет скрыт и как смотрите на то, чтоб номер телефона пассажира становился доступен лишь после подтверждения о прибытии на адрес?

Просто сейчас беда какая-то с этими созвонами. Жирный заказ, берет, созвонился, отказ пассажира, хотя по карте видно что едет по маршруту снятого заказа tochim
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: Эдмон Дантес от 21 Ноября 2013, 08:47:54
Значит прием-передача заказа происходит в несколько этапов, грубо говоря:
1 первичный - адрес подачи, маршрут, тариф
2 вторичный (после подтверждения подачи) - дополняется телефоном заказчика, а также становятся доступны примечания

Внимание вопрос - что вы скажете на то, что номер телефона заказчика вовсе будет скрыт и как смотрите на то, чтоб номер телефона пассажира становился доступен лишь после подтверждения о прибытии на адрес?

Просто сейчас беда какая-то с этими созвонами. Жирный заказ, берет, созвонился, отказ пассажира, хотя по карте видно что едет по маршруту снятого заказа tochim
Если есть возможность. то вообще не светите телефон пасса, а пусть диспетчера отзваниваются.
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: Animus от 21 Ноября 2013, 20:21:33
Как в Моторе сделать,и вообще не показывать номер.Разговор писать,если что-прослушть
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: alexey13 от 21 Ноября 2013, 22:06:15
В принципе....
А кто будет оплачивать водителю ''ложную подачу''?
А вариант того,что пассажир уже уехал?
Или заказал несколько служб?
Я,к примеру,взяв заказ,перезваниваю перед тем,как ехать и если телефон не отвечает/в не зоны или пассажир несет ахинею-то просто снимаю заказ...
А если таксист взяв заказ и созвонившись с пассажиром отменяет в ДС подачу,а сам его выполняет-то он Дебил и Жлоб с большой буквы
Что скажете? tochim
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: Эдмон Дантес от 22 Ноября 2013, 08:06:11
В принципе....
А кто будет оплачивать водителю ''ложную подачу''?
А вариант того,что пассажир уже уехал?
Или заказал несколько служб?
Я,к примеру,взяв заказ,перезваниваю перед тем,как ехать и если телефон не отвечает/в не зоны или пассажир несет ахинею-то просто снимаю заказ...
А если таксист взяв заказ и созвонившись с пассажиром отменяет в ДС подачу,а сам его выполняет-то он Дебил и Жлоб с большой буквы
Что скажете? tochim
Если заказывают в дорогих службах, то ложных подач немного.
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: Олексій от 22 Ноября 2013, 21:43:22
Цитировать (выделенное)
Просто сейчас беда какая-то с этими созвонами. Жирный заказ, берет, созвонился, отказ пассажира, хотя по карте видно что едет по маршруту снятого заказа

Почему из-за того,что Вы как руководитель, не можете вычислить и отсеять жлоба, одного из сотни, должны страдать (ложные подачи) 99 нормальных таксистов?

Лишь бы я, любимый, на 5-10 гр комиссии не полинял, пусть другие свой бензин и своё время палят?
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: ВИТЯНЯ от 22 Ноября 2013, 23:22:42


Почему из-за того,что Вы как руководитель, не можете вычислить и отсеять жлоба, одного из сотни, должны страдать (ложные подачи) 99 нормальных таксистов?

Лишь бы я, любимый, на 5-10 гр комиссии не полинял, пусть другие свой бензин и своё время палят?
Та он может, но на его пакет с Кити-Кэтом это никак не влияет. Чего напрягаться, хомячит себе. :D
Название: Re: Момент передачи телефона заказчика таксисту
Отправлено: Эдмон Дантес от 23 Ноября 2013, 11:27:57
Цитировать (выделенное)
Просто сейчас беда какая-то с этими созвонами. Жирный заказ, берет, созвонился, отказ пассажира, хотя по карте видно что едет по маршруту снятого заказа

Почему из-за того,что Вы как руководитель, не можете вычислить и отсеять жлоба, одного из сотни, должны страдать (ложные подачи) 99 нормальных таксистов?
С этим полностью согласен. Если на горячем словили, то показательное "кэт кутако", как говорят в Средней Азии. А по поводу номера телефона: сделайте телефонию, которая позволяет созваниваться водителю и пассажиру без номеров, через телефонию диспетчерской. К тому же этот разговор будет писАться.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal