Паси в шоці не будуть. В шоці будуть кухонні табуреткі. Так як крім демпінга їм більше не має чим заманювати пасажирів. А так як тарифи будуть +- одинакові то дзвонити будуть туда де не їздять уграні 20-30 річня ведра.
У виграші буде Уклон. І тарифи СОЗа будуть підганятись під нього. А також виграють ті у кого є достатня кількість норамльних авто і нормальні умови співпраці.
Так завтра с утра в балалайке мы не увидим заказов ниже 30/4/3,5 ?
Не знаю Кос, самому интересно! biggrin2 ...на почту сразу начали возмущаться типажи типа ЛЕВЫ :D (больше чем уверен, что это один из руководителей) что они уже рекламу заказали и напечатали!!! и выглядело это возмущение дословно так - "...С нами например никто это не обсуждал. А хотелось бы формировать свою тарифную политику прогнозировано заблаговременно. У нас напечатаны и уже запущены в рекламу продукция с меньшими тарифами. И на протяжении 10 дней мы будем сейчас нести убытки и подчиненные будут бегать, чтоб отзывать и исправлять рекламу. Нам хотелось бы получить перечень и от кого пришли просьбы, на основании которых формирует мнение СОЗ....."
Лично я всеми руками за фильтр на уровне СОЗ 30/4/3,5 applodism driving Чтобы чудо 41/11 даже не видеть в эфире. Зато бомжарки будут рады вывозить свои заказы, бо больше уже никто не поможет вывозить их кал, даже если по пути :)
Я так понимаю что если это будет реализовано, то службы 28/5/3 и ниже просто отделяться своим болотцем..., а самое печальное - большая часть таксистов этого форума отделиться вместе с ними и туда же.
Хотя не так давно повысили минимальный порог с 25 до 28 грн. То, что там 28/5 biggrin2 это уже второй вопрос, но ведь повысили. Короче завтра будем посмотреть popcorn
Только вчера сидел в машине смотрел на уйму заказов, и думал а вот бы их все хотя бы, хотя бы по 30\4\3.5 на сколько бы лучше стало, а тут проснулся зашел сюда и - опа! Сбылось. Короче это я наколдовал biggrin2.
С теми ценами, что сейчас имеем в маркетах и на рынках, тариф в такси должен быть не менее 100/3/10 и 10 грв/мин простоя. Всё остальное это бомжтарифы. biggrin2
Я так понимаю что если это будет реализовано, то службы 28/5/3 и ниже просто отделяться своим болотцем..., а самое печальное - большая часть таксистов этого форума отделиться вместе с ними и туда же.
Хоть и вопрос не ко мне, но вставлю свои 5 коп. Насколько я понимаю, что никуда они отделяться не будут, а просто тарифный фильтр СОЗа не будет пропускать их заказы и они будут болтаться в своем внутреннем эфире.
Та поднимут они 100 пудов, куда они денутся с подводной лодки, заказы уровнем ниже чисто машину прогреть за чужой счет. По тарифам ниже ни на зп ugu, ни на аренду ануса, вообще не хватит, разбегутся все водителя и кирдык им. Давайте подождем завтра, а то может рано радуемся.
поднимут, при чем с радостью. просто по отдельности каждая бомжарня тупо бздела поднимать, а тут нада. зато вывоз возврастет в разы, и доляха к тому же повысится, хотя опять же какие нахрен 30 грн при том что творится с ценами? имхо, солидные конторы могут спокойно поднимать до 50/4 и далее, народ все прекрасно понимает.
Не пойму ,в чем гиперрадость,даже если так станет на самом деле.За 10 км будет 50грн-это ли планка экономического обоснования?Очень мало!!!!!! Пару дней назад просчитал забавную арифметику: 1-Сегодня покупаем ЗАЗ Вида за 260тыс=$10000+коврики,мафон,сигналка,ветровики,ГАЗируем,регистрируем=$11000сегодня. 2-Представим пробег 100 000 за три года ,через которые машину при желании можем продать. 3-Считаем по сегодняшним ценам(1$=25грн) все расходники за 100 000км и стоимость работ не фирменного(гаражного) сервиса согласно всем требующимся регламентам ТО. 4-Расход топлива в городе около 11л газа (бензин для прогрева и заводки двигателя+газ-пропан) при цене газа 7,5грн/л и бензина около 21грн/л на 1 км пути около 1 грн15коп 5-Выполняем заказы НЕ ДЕШЕВЛЕ 50грн/10км,т.е. те ,которые ждем с 16.02.2015(наУКЛОНЕ они примерно тоже такие уже сейчас)ПРИ УСЛОВИИ ПОДАЧИ НЕ БОЛЕЕ 2км. 6-ОСАГО на 3 года,оплата мобильной связи и интернета при условии, что цена будет оставаться такой же на протяжении трех лет(правда, все равно приблизительно).И переводим эти расходы на 1км пути. 7-ИТОГО ВЫХОДИТ себестоимость 1 км пути в режиме работы в такси около 2 грн 50коп без учета зачисления денег на баланс и процента ИДС ,с которой вы работаете. Я принял это грубо за 13% от стоимости заказа. 8-Раскладываем заказ 30/4/3,5 длиной 10 км пути ( т.е. 50грн) . Отнимаем 13% ИДС = 6грн 50коп , остается 44,50 грн. Считаем, что не петляли,не стояли долго в пробках,подавались только 2км. Итого на этом и всех наших подобных заказах проезжали 12км. 12км Х 2,50грн = 30грн 44,50 грн (осталось после вычета %ИДС) минус 30грн(амортизационные+топливо) =14,50грн ВОПРОС : какой будет фактический заработок таксиста при рабочей смене 8 часов и 5 дневной рабочей неделе ,если он будет получать в виде оплаты за свой труд 14,5грн на данном заказе? Далее представим,что всю смену работаем по схеме нон-стоп,сразу же после выполненного заказа берем следующий такой же(но не хуже)И выполняем 2 таких заказа за 1 час работы. 14,5грн Х 2заказа/час =29 грн Х 8часов(смена) = 232грн в смену В месяце 21 рабочих дня в среднем (отдыхать все-таки надо,иначе нафиг такая работа) 21 деньх232грн=4872грн($194,88)Это условно-идеально!!!!!! 9-Но где взять режим нон стоп,если в стандартный будний день работка есть с 7-40 до10-00 и с17-30 до19-30 и то с пробками и ожиданием между заказами,временем подачи,быстротой выхода пассов и т.д. Фактически спускаемся до 5 ч эфективного времени за сутки: 29грн х 5час=145грн в день или условную смену . 145грн х 21раб.день = 3045грн с месяц, что составляет 122$ зарплаты в месяц. 10-Данные расчета амортизации авто, помимо обслуживания ТО , не учитывают внеплановые серьезные поломки, которые прийдется оплачивать из суммы своей заработной платы в месяц. Расходов на них можно избежать , если все время ездить обслуживать машину в фирменном сервисе с сохранением гарантии.Но тогда придется пересчитать сумму расходов на ТО согласно тарифам фирменных СТО. Тогда о себестоимости 1 км с учетом расходов на топливо никак не влезут в сумму в 2,50грн за 1 км. 11- А ежели через 3года продать нашу условно взятую в расчеты ЗАЗ Виду за $6000,то $11 000 на старте-$6 000 в кармане после продажи авто=$5000 недостача на покупку нового такого же авто.Ее можно собрать из ежемесячной чистой зарплаты в $122 в месяц за 36 месяцев(3года) 36месяцев х $122=$4392 -зароботок за 3 годаhttp://forum.taxiservice.com.ua/Smileys/aaron/smile63.gif ГДЕ недостающие 5000-4392=$608 на такую же новую машину?????? При этом все эти 3 года мы из своей зарплаты не должны потратить ни копейки ни на что,кроме откладывания на новую машину,на которую в итоге не хватит!
1.....Господа,так какие должны быть тарифы у нас при сравнительно одинаковых ценах на топливо и запчасти ,например,с США?У них $2,5 посадка и $2 за одну милю пути при цене примерно $1 за 1л бензина. 2.....Какие тарифы должны быть у нас, если в конце 80-х в СССР посадка в такси стоила 20коп и за 1км пути счетчик считал примерно по 20коп? Это 4хкратная стоимость поездки за 1км при стоимости проезда в автобусе равным 5коп.
PS. У каждого расчеты могут быть скорректированы .Например, ездим на машине пока не развалится и выбросим потом на металлолом, делаем все обслуживание своими руками, масло меняем только тогда,когда оно превратится в солидол. Но все равно на этом себестоимость амортизации автомобиля к нулю грн за 1 км не придет и заработок тариф минус газ все равно будет иллюзией.
Для машин бюджетного класса 1 км должен быть не ниже половины стоимости А95, т.е. на данный момент не ниже 10 грн/км. http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,2092.0.html
К своему посту о том,каким должен быть тариф,взяв за точку отсчёта времена такси в последние годы СССР,то не менее стоимости проезда в общественном транспорте ,округлённом до 5 копеек Х 4 за 1 км пути плюс посадка (или пусть это будет стоимость подачи машины)в том же размере 5 коп х 4. Переводим на наше время:проезд в общественном транспорте сегодня 3грн х 4=12грн за 1км пути плюс посадка 3рн х4=12грн. Отсюда минималка до,например,3 км: 3 км х12грн=36грн+12грн(стоимость посадки или подачи)=48грн!!!! В виде бонуса за такую цену почти в 50 грн можно разрешить пассажиру проехать не 3 ,а 5 км. За предварительный заказ за более чем 30 мин доплата в размере стоимости хотя бы 1км пути-12 грн.Это практикуют и сейчас некоторые ИДС. И при таком раскладе можно задуматься об обязательном лицензировании,штрафах водителей за,типа,взял заказ ,а потом передумал ехать и т.п. А также право пассажиру рассчитывать,что будет машина с брендом на шашке и номером позывного на ней, в поданной машине не будут,например,валяться в салоне чьи-то вонючие носки,оторванные дверные ручки и бампера.На это легко смогут отреагировать должным образом по жалобе пассажира ИДС. Возможно в итоге ,что будет от этого хорошо пассажирам,и водители хоть что-то опять начнут зарабатывать, руководители ИДС при здравом подходе начнут сотрудничать друг с другом с учётом данных условий и требований. Когда это будет нужно всем,то может будет и результат.... К сожалению такой подход нужен небольшому количеству пассажиров,сбросил на Уклон заказ ,кабы подешевше и побыстрее,а кто приедет и от какой службы приедут -любит наш народ шару и лотерею. P.S.Было бы интересно знать И мнения руководителей ИДС по этой теме,если они до сего места дочитаются...
Авто стає розкішшю в нашій країні. А стадо продовжує возити по 3,5 на тойотах і субарах. ЗАТОНЕСТОЮ.
вот покоя тойоты и субары не дают... кто Вам доктор что не смогли на машину заработать? вопрос риторический, поднадоело сопли наблюдать!
Вони покоя не будуть давати своїм власникам коли почнуть сипатись після роботи в таксі. А мені якось пох у мене все збс.
Тільки що обновив каталог інтеркарса. Скажу я Вам що навіть утримувати Ланос, і навіть якщо брати ЗЧ по закупці, на сьогоднішній день і навіть з 30/4/3,5, розкіш.
І навіть якщо б і зміг купити тойоти і субару то не купив би для таксі. Я ж не подвезун. facepalm
Фантазувати можна на любу тему, а в реальності? Нафіга возити на королі чи кемрі, якщо ті самі тарифи на ланосі??? Якщо можна міняти сцеплєніє за 1000грн, а не за 10-20 тис. грн.
Та да-во всем мире ездят машины класса Ланос/Авео в такси-а в Украине обязательно надо только класс не ниже Камри.США с ЕС.удавятса от зависти.У нас и так больше дорогих машин,чем в ЕС-при нищей стране и бедном население,живущем на подачках от МВХ.Ничего не удивляет?Как по мне,для нашего такси Матиз и Твинго-это уже премиум класс.Надо нам всем учиться жить по средствам,а не кредиты и подачки
К своему посту о том,каким должен быть тариф,взяв за точку отсчёта времена такси в последние годы СССР,то не менее стоимости проезда в общественном транспорте ,округлённом до 5 копеек Х 4 за 1 км пути плюс посадка (или пусть это будет стоимость подачи машины)в том же размере 5 коп х 4. Переводим на наше время:проезд в общественном транспорте сегодня 3грн х 4=12грн за 1км пути плюс посадка 3рн х4=12грн. Отсюда минималка до,например,3 км: 3 км х12грн=36грн+12грн(стоимость посадки или подачи)=48грн!!!! В виде бонуса за такую цену почти в 50 грн можно разрешить пассажиру проехать не 3 ,а 5 км. За предварительный заказ за более чем 30 мин доплата в размере стоимости хотя бы 1км пути-12 грн.Это практикуют и сейчас некоторые ИДС. И при таком раскладе можно задуматься об обязательном лицензировании,штрафах водителей за,типа,взял заказ ,а потом передумал ехать и т.п. А также право пассажиру рассчитывать,что будет машина с брендом на шашке и номером позывного на ней, в поданной машине не будут,например,валяться в салоне чьи-то вонючие носки,оторванные дверные ручки и бампера.На это легко смогут отреагировать должным образом по жалобе пассажира ИДС. Возможно в итоге ,что будет от этого хорошо пассажирам,и водители хоть что-то опять начнут зарабатывать, руководители ИДС при здравом подходе начнут сотрудничать друг с другом с учётом данных условий и требований. Когда это будет нужно всем,то может будет и результат.... К сожалению такой подход нужен небольшому количеству пассажиров,сбросил на Уклон заказ ,кабы подешевше и побыстрее,а кто приедет и от какой службы приедут -любит наш народ шару и лотерею. P.S.Было бы интересно знать И мнения руководителей ИДС по этой теме,если они до сего места дочитаются...
До 2008 довелось поработать в отделе гарантии при автосалоне частного филиала Укравто. Расчёт стоимости амортизации занял около получаса,остальное ещё быстрее. Усреднённо-минимально. Было самому интересно,особенно после собственного просчёта Эдгара Яновича...
В такси я вижу место машинам от Д-класса. От Кэмри, Сонаты и им подобных. Если чё, то Волга в Д-классе.
Это вы уже тааааак загнули, ну таааааааак загнули, если мне нужно проехать 7-10 км (это по времени я в машине буду минут 10-20-ть) меня что ланос не устроит, лично меня любая устроит (очень был бы рад москвичу или волге, а запорожец был бы в восторге, главное что бы не воняло, и не сидеть в салоне с пятнами от пива и блювотины, короче лиш бы не конюшня)Или наших людей не устроит? Вчера вез иностранца, забрал с гост. Мирроу на золотых, так его восторгу не было придела, говорит на очень ломанном русском - "это же как в хфильм "Грат" (Брат имел ввиду). Полтос оставил на чай, а я ему магнитик на холодильник "I LOVE UKRAINE" собственного производства подарил. Человеческий фактор тоже очень влияет, люблю когда люди из моего авто выходят довольные или еще лучше смеясь.
Это вы уже тааааак загнули, ну таааааааак загнули,
Я же о такси веду речь, а не о сегодняшнем стаде нелегалов-подвезунов. Если вы захотите качественного обслуживания в сфере питания, то не идёте же в забегаловку с алкашами? Или если желаете прикупить стильный прикид, то не в секонде его покупаете?
К тому же, что и вы. Но речь не о сегодняшних реалиях, а о том, как оно должно быть в перспективе.
Если человек хочет получить качественную медицинскую услугу он же не обращается к ветеринару. Хотя многие ветеринары знают в людской медицине поболее, чем новые молодые современные врачи. Надеюсь вы понимаете о чём речь pivo
Где у нас такое есть? 070 070 Недавно столкнулся censored censored censored Большей части наших врачей нужно в синоптики идти tochim Вместо точных диагнозов - гадание на кофейной гуще ps
Вот зашел, из 90 в эфире 30 подняли до планки 30\4\3.5 Конечно печаль что не все, но этого достаточно что бы не возились остальные, теперь проще дождаться более адекватного заказа. Даже моя бомжарка подяла тариф, вижу заказы без перекидки applodism Приятно стало что не в самой худшей с моим то авто. Думаю максимум неделя, и все поднимут, никуда не денутся.
П.С. Вот сцуки, как упираются. Даже когда треть уже отважилась все равно не хотят. Была бы возможность не брать ихние заказы до конца жизни, воспользовался.
У нас и так больше дорогих машин,чем в ЕС-при нищей стране и бедном население,живущем на подачках от МВХ.Ничего не удивляет?
Меня удивляет, что чем больше подачек из-за бугра, тем больше дорогих машин и больше нищает население. Непонятная формула. stena
По классу авто в такси я согласен, но тогда и маршрутки должны быть не каличными Богданами с Эталонами (название то какое :D) и трамваи-троллейбусы нужно поменять с латаного б/у из социалистического лагеря. Про дороги молчу, это святое. grexi
facepalm А может это была шутка... Должно быть: 4=30 5=33.5 6=37 7=40.5 8=44 9=47.5 10=51 11=54.5 12=58 13=61.5 14=65 15=68.5 и т.д..... а что мы наблюдаем в эфире... 44/10, 48/12... facepalm facepalm facepalm
чё вы ноете ?? вся неделя была отличная klas.. пятница, суббота и воскресенье ваще супер so_happy.. драндулетов стало намного меньше idea.. походу, бедняги не выдерживают топливо по 22 heppy_dancing .. один минус только.. курс бакса.. в гривне заработки умножились на два, а курс, сука, на три.. ну ничё.. скоро догоним monet
Дословно о повышении тарифа в СОЗ: "Уважаемые Партнеры!
Мы пошли на встречу нескольким компаниям, которые высказали свое недовольство по поводу изменения тарифа. Как компромисс - количество километров в минималке остается прежним, а именно 5 км. C понедельника 16.02.2015 c 12:00 меняется минимальный тариф до 5 км = 30 грн, последующие км = 3 грн 50 коп."
Мы пошли на встречу нескольким компаниям, которые высказали свое недовольство по поводу изменения тарифа.
БЛ....ВО КАКОЕ-ТО.... А КОГДА ОНИ НА ВСТРЕЧУ ВОДИТЕЛЯМ ПОЙДУТ.... ? Когда-же начнут ценить САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ таксомоторных услуг!?!?! ОЛЕНИ, КОГДА ВЫ УЖЕ РАССЫПИТЕСЬ???
Мы пошли на встречу нескольким компаниям, которые высказали свое недовольство по поводу изменения тарифа. Как компромисс - количество километров в минималке остается прежним, а именно 5 км. C понедельника 16.02.2015 c 12:00 меняется минимальный тариф до 5 км = 30 грн, последующие км = 3 грн 50 коп."
Дословно о повышении тарифа в СОЗ: до 5 км = 30 грн,
Я лично никогда такую хрень не возил,но больше чем уверен,что при тарифе. 28 водитель получал 30,но платил проценты. с28,а теперь,получая теже 30,платит уже с с 30ти,понятно шо копейки,но все-же......и опять нае....л facepalmи
Часть ИДС точно подползли к 30\4\3.5 так как раньше с данным тарифом был только уклон у меня, а сейчас еще добрая треть из общего эфира, скоро это будет как минимум... но все равно это мало histerics
и...?[/quote Констатирую-оба просчёта теоретически совпали. Но! Мой просчёт для авто типа ЗАЗ ЛАНОС или ЗАЗ Вида при условии ,что все расходники и запчасти(типа АКБ,ПОКРЫШКИ,КОЛОДКИ)приобретаются по среднеоптовым ценам ,а обслуживаемся по ценам СТО а-ля гаражный сервис. Например 3-D развал-схождение делаем не на Шкода на Победы 67 в размере 430 грн,а там ,где на таком же стенде это пока ещё стоит 150 и т.д. Тогда выходим на показатель около 1 .35 грн/км. Если всё через фирменный сервис ,то что-то близко к 2.8 грн/км. Это вилка стоимости поездки на автомобиле с учётом стоимости его технического обслуживания на 1км.Здесь не было учтено-мойки автомобиля,оплата за его хранение на стоянке/гараже,и остаточная рыночная стоимость в зависимости от возраста,пробега и состояния конкретного экземпляра через 100 тыс. км пробега.
Босс такси, практически идентичный тариф, в центре у них 45 до 3 км. Что мешает пойти туда работать? Правда авто нужно от Лачетти.
Босс сильно много хочет от водителя за своих 10 постоянных пассажиров, которые, как я подозреваю, родственники руководства. Основной эфир это перекидка.
Босс такси, практически идентичный тариф, в центре у них 45 до 3 км. Что мешает пойти туда работать? Правда авто нужно от Лачетти.
Первая часть ответа - от Лачетти. Вторая сложнее -пойти работать можно,но вот заработать,пока у клиента будет возможность уехать ,иногда даже после часового наяривания в диспетчерские типа "шалений студенто пандовоз".
А теперь тоже самое, при пробеге минимум 250тыс и 5-7 лет, раньше менять авто вообще смысла нет.
Нет смысла в данном просчёте,только коррекция. Нет ни одной марки авто ,у которой гарантия больше 100 тыс.км. 2 года без ограничения пробега ,например,у VW-примерно то же самое. Понятно,что что-то выходит из строя и на этих сроках-это всё расходы производителей,просчитанные целыми отделами маркетологов и экономистов и заложенные в стоимость товара. В части вопроса о 7-8 годах,то если 100 тыс через 8 лет,то, то же самое,за исключением,что авто продадите несколько дешевле,а значит около 8-12% к тарифу следует накинуть.
При нынешних тарифах около 50/10 ВОЗИТЬ КОГО-ТО сегодня МОЖНО,если: -вы возите шефа на его машине,все расходы на его эксплуатацию- это расходы шефа. -где-то в лесу у вас есть нелегальная врезка к бензо или газопроводу(и то лучше это просто продавать,пока не зажопили) -вам просто в кайф целыми днями кататься на своём авто, но денег нет на топливо и его обслуживание,а новое попизже вы купите за свой депозит,лежащий в хорошем банке. -вы владеете рецептом вечной молодости.
Пипец censored Включаю балалайку приходит сообщение о том что в связи с резким 070 повышением тарифа за проезд, комисионные с заказов отмеченых ** составят 12%, а при вывозе в неделю больше 10 своих заказов будет производится перерасчёт - по 8%. sucks В эфире не увидел минималок по 28, но есть 30/5 с **. ЗЫ. Кто -то уже писал что сдачу с 30 обычно никто непросил, ну разве что кто-то держал всю дорогу в кулачке 28грн censored.
по 8%. В эфире не увидел минималок по 28, но есть 30/5 с **. ЗЫ. Кто -то уже писал что сдачу с 30 обычно никто непросил, ну разве что кто-то держал всю дорогу в кулачке 28грн .
Т.е. Вам важнее незаплатить 22коп диспетчеру, чем получить 1.78грн от клиента? thinking
Да уж если такие новые тарифы круто только вот выдержка из одного форума Re: Себестоимость пробега [Re: Гари] 29 мая 2012 в 13:50 Ветвями То есть если пробег за смену выходит меньше 4 грв. за 1 км. , то транспортное средство "проедается" или же потом превращается в "ведро с болтами", что зачастую мы уже в такси имеем.
Колесников открыл перед Евро "Скай-такси" где эксплуатируются Сонаты. Там тариф 6 грв. 50 коп. за 1 км. Считают, что невыгодно....
А тут пользователи такси умудряются писать, что ой как всё дорого уже...Уже это не ЕЩЁ. Реальный пробег в такси с авто типа Ланос для Киева должен стоить минимум 10 грв. за 1 км. Как на "фильтрах", там народ ездит. После этого, года через 3-4 можно и авто обсуждать для такси, после того, как они(деньги) появятся у таксиста для обновления своего автомобиля. Естественно работа должна быть легальною. это народ обсуждал еще в 2012 до Евро, а мы сейчас говорим 30/4/3,5 это уже круто histerics
Колесников открыл перед Евро "Скай-такси" где эксплуатируются Сонаты. Там тариф 6 грв. 50 коп. за 1 км. Считают, что невыгодно....
Конечно, не выгодно! И это таки правда. Всех по белому оформить, лицензии купить, налоги платить. С каждого чека 20 процентов пдв. Целая толпа народа в штате: врачи с осмотрами до/после смены, механики, СБ. Обслуживание на фирменном сервисе. Кассовые книги.... Ну и 6,50 грн за 1 км - это ок, но обратно то нет такого. Возврат чаще всего был порожняком или в лучшем случае за 100 грн. Итого если в центр добивало 250 грн = 38 км, потом 38 км обратно - имеем 3,2 грн за км.... ну плюс ладно если повезло за 120 грн обратка... 4,5 грн км... - 20 процентов получим 3,6 грн за км ТАРИФ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. На бензине....
Это не говоря уже о том, что олени там работали знатные и раскакашкать эти сонаты было в порядке вещей...
я не понимаю как расчитывает идс стоимость видимо счет идет по цене газа в 1985 года может в чем то я не прав но расчет должен идти от максимальной стоимости бензина а у кого газ, дизель это другое за газоустановку тоже надо выложить да и дизель стоит дороже изначально. взять городской расход машин класса шкода октавия 1.6 10-11 л/100 км (зима и запуск не считать) 11*21= 231грн итого 2,31 грн 1 км + 50% от стоимости бензина на амортизацию уже 3,47+ 13% ИДС = 3,92 не говоря об мобильной связи это тоже за счет нас дозвоны клиенту моб интернет для балалайки это еще порядка 3% = 4,04 не говоря мойка пробил колесо + еще 5% = 4.25 это не считая страховку лицензии и другое, а теперь сколько надо для того что бы заработать 10 000 грн как пишут ИДС заплату это надо чистыми 476 грн в день за 21 рабочий день или без выходных 333 грн даже если набросить 1 грн чистяка то надо по 333 км накатывать нон - стоп в день такое и врагу не пожелаешь. Маршрутка типа богдан 092 расчетная вместимость вместе стоящими 46 пассов минималка 3 грн протяженость такого маршрута 10-12 км я понимаю что сравнивать нельзя х..й с пальцем но получается что мы еще хуже jopa
При чем тут гарантия и такси? Вот можно узнать, и ради интереса у вас было новое авто с салона?
Cейчас юзаю вторую новую машину,покупал не для работы в такси,но учитывалась идея подзаработать на ЕВРО 2012,поэтому сразу ставился газ. С ЕВРО 12 смех,конечно,получился,а несколько месяцев назад Car service стал, почти,единсвенным источником дохода.
Cейчас юзаю вторую новую машину,покупал не для работы в такси,но учитывалась идея подзаработать на ЕВРО 2012,поэтому сразу ставился газ. С ЕВРО 12 смех,конечно,получился,а несколько месяцев назад Car service стал, почти,единсвенным источником дохода.
Если не секрет, какая это машина должна была подзаработать на Евро2012? ПС: ГАЗ? Лицензия?
Суть не совсем,в гарантии,а в расчётном условно-гарантированном ресурсе узлов и агрегатов автомобиля при определённых условиях эксплуатации.К сожалению они очень сильно разнятся в зависимости от страны и даже конкретного региона ,в котором это авто ездит(качество топлива,состояние дорожного покрытия,перепады температуры и влажность в конкретном регионе). Если кому-то довелось как-нибудь проехать за рулём по дорогам Италии,то дальше,как говорится,переведите на наши реалии... Ещё в одном издании как Авторевю.ру есть,пожалуй,одна из самых полезных рубрик "Тесты на надёжность".Там покупают новую машину,насилуют её по Дмитровскому полигону 30 тыс.км,потом подбивают расходы на топливо,покрышки,затраты на обслуживание и поломки,а затем бьют на скорости 15км /ч,имитируя мелкую городскую аварию и потом считают сумму восстановительного ремонта. Кстати,рекомендую ознакомиться! Конечно ,когда то в молодости на своей третьей машине я 400 тыс.км накатал,в чём и признался покупателю :o , но ,как ответил Генри Форд на вопрос"Какой автомобиль самый лучший?"
Если не ошибаюсь, то Генри Форд ответил - Форд, при условии,что он чёрный. (На тот момент абсолютное большинство машин Форда были чёрные).
Было и такое: "Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный." — Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»
Вы Фабию новую купили? В плюс оформили в аренду или своим водителем/сами за рулем? Лицензия или как многие? Если не секрет, какой выход/вывод получили?
Вы Фабию новую купили? В плюс оформили в аренду или своим водителем/сами за рулем? Лицензия или как многие? Если не секрет, какой выход/вывод получили?
Да,новую,за рулём сам,как многие,на то время Плюс по тарифам бежал впереди Шансона,например ,но ниже Экспресса.В перекидку не уходил,на заказ ,например,с Новоконстанстиновской 2 на Героев Обороны спокойно можно было подаваться с Бессарабки.А на шашке возле номера позывного красовалось"Бренд года 2009"
Я вот тут подумаю, а если действительно (ну чисто гипотетически). Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет :(. Так как перестанут ездить вип-бомжи и даже полу-бомжи (которых сейчас 80% от общего оборота заказов) , а оставшиеся заказы будут как обычно расходится в известном направлении туда куда и брисполи вместе с межгородом. А если даже заказов будет достаточно и они будут адекватные, и штукавдень будет не так далеко, так в такси сбегутся все у кого права есть и быстро все уровняется к той жопе в которой сейчас. ВЫВОД. Это не в такси жопа, это в стране жопа товарищи. Кто что думает на этот счет?
Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет . Так как перестанут ездить
Это стереотипное заблуждение. Из-за поднятия тарифов ездить будут меньше может на 10-20% от силы, остальные 80% будут ездить всеравно. Но зато появится смысл возить. А не так как сейчас, берешь заказ, отвозишь и втыкаешь три часа на районе, понимая что обратно придется ехать впустую за свое бабло, которого ты как раз и не заработал.
Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет . Так как перестанут ездить
Это стереотипное заблуждение. Из-за поднятия тарифов ездить будут меньше может на 10-20% от силы, остальные 80% будут ездить всеравно. Но зато появится смысл возить. А не так как сейчас, берешь заказ, отвозишь и втыкаешь три часа на районе, понимая что обратно придется ехать впустую за свое бабло, которого ты как раз и не заработал.
В том что появится смысл возить - и кроется самое опрасное, как сказал zoltar. Без должного контроля на рынок повылазяют все кому не лень: подработчики, бомбилы, подвозилы и т.д в ещё более массовом масштабе! Если сейчас 46/10 готов везти подвезун на Ланосе, который едет с Академа до Цирка утром на работу, а вечером домой, то если тариф станет, например, 80/10 - к подвозилкину на Ланосе присоединятся его сосед на Ауди А6 с двиглом 4.8, его коллега на Туксоне с двиглом 2.7 и т.д. и т.п. Сейчас люди с автомобилями у которых большой расход и дорогое обслуживание редко занимаются "таксованием на выходных и по дороге", т.к. считают это невыгодным. А если посчитают выгодным - начнут бомбить. И это в то время, как пассажиров станет меньше (на сколько именно, не особо важно).
Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!
Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!
Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему, мне вот интересно кто у в курсе, кроме как заплатить бабла гассударству с этих лицензий есть еще толк? Думаю что вопрос риторический. У нас так все, (по типу как регистрировать ГБО) пришел тупо заплатил, и допобачення, А гайцы до усеру втирают шо это ж как опасно поставить ГБО и в гаи не показаться, как будто сцука там на него хоть кто-то одним глазом глянет.
Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему
Помимо этого нужно вводить уголовную ответственность с конфискацией всего имущества и пожизненного лишения водительских прав. Думаю это сильно поможет.
Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!
Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему, мне вот интересно кто у в курсе, кроме как заплатить бабла гассударству с этих лицензий есть еще толк? Думаю что вопрос риторический. У нас так все, (по типу как регистрировать ГБО) пришел тупо заплатил, и допобачення, А гайцы до усеру втирают шо это ж как опасно поставить ГБО и в гаи не показаться, как будто сцука там на него хоть кто-то одним глазом глянет.
под словом "лицензия" подразумевается контроль доступа на рынок + экономически обгрунтованый тариф от государства + обязательная поверка таксометров. В какой форме это будет - вопрос другой, уже много лет требующий обсуждения. В данный момент ведь все знают что устроиться в такси - можно даже с дивана не вставать. Это ж дикий рынок. Вопрос не в том, что-бы всё "зарегулировать" по самое немогу, но без регулирования вообще - имеем ситуацию ту, которую имеем - Эвос-ИДС "захватили" рынок и диктуют нашему брату почём ездить, при чём цены ставят "с потолка" - об этом жеж уже говорено-переговорено.
Ну да, только если посмотреть на другие отросли (например обычный киоск, то государству глубоко пох на то что если хозяин киоска будет платить всем рабочим зарплату по белому, аренду по белому, и прогонять весь товар через чек, то прибыль будет в раене -12%, не говоря уже о том что всем дай. Налоги тоже берутся с потолка и по хлеще чем наши тарифы.
Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему
Помимо этого нужно вводить уголовную ответственность с конфискацией всего имущества и пожизненного лишения водительских прав. Думаю это сильно поможет.
У меня в лыжике маленький экран и когда я читаю,то не вижу автора поста(надо вправо подвинуть шоб увидеть),но ВАШИ узнаю безошибочно,без юмора,вот честно,бо только от них за версту прет такой безграничной злостью на весь мир и неудовлетворенностью от жизни....откуда это?понятно шо сейчас у нас жизнь не сахар ,но не до такой-же степени надо обозлиться....простите,но може вас мама в детстве не долюбила? в стране полная жопа,а вы,таксист хотите зарабатывать 1000 баксов?Да с какого перепугу? если у всех 5ка гривен и это круто сейчас Не останавливайтесь на полумерах,давайте уж сразу-поймали меня без лицензии растрел на месте,а вы снимаете на ваш видеорегистратор и в инет,шоб другим неповадно было,а и 50 проц от конфискованного конечно вам,так вас устроит.....
Набиванию кармана контролирующими органами предшествует построение схемы набивания кармана, которая, в первую очередь, реализовывается за счет несовершенства нормативного акта, контролирующего отрасль, но... Отсутствие нормативного акта, который эту отрасль регулирует - делает рынок ещё более неконтролируемым (или контролируемым определенной лишь небольшой частью его участников).
Появится нормативный акт - появится конкретика и прессуха на счет его доработки. То что нам до нормального такси - як рачки до неба.
Неужели те, кто оппонирует - отстаивает позицию "оставить всё как есть"?
Минималка 30 грн говорите? У нас сейчас минималка это ровно 1 $ facepalm
Вопрос даже не в этом. Вопрос в том что эту "минималку" устанавливает тот, кто ест котлеты на кухне. Более того - тот кто ест котлеты на кухне даже не парится о том, что его клиента могут банально увезти "на лес" (при чём добрая половина пассов об этом даже не подозревает).
Вопрос в том что эту "минималку" устанавливает тот, кто ест котлеты на кухне.
Кто есть котлеты на кухне просто предлагает, он на своем стуле никого никуда не отвезет. А оказывает услугу непосредственно исполнитель, т.е. водитель, который готов, вернее везет, за 1$ rasstrel
Помимо этого нужно вводить уголовную ответственность с конфискацией всего имущества и пожизненного лишения водительских прав. Думаю это сильно поможет.
в стране полная жопа,а вы,таксист хотите зарабатывать 1000 баксов?Да с какого перепугу? если у всех 5ка гривен и это круто сейчас
Выделенное. У всех это у 10-15% всего населения Украины? Была бы у меня сейчас пятерка килогрн зп (не в тачке), то я бы считал себя вполне таким средним классом в нынешних условиях.
в стране полная жопа,а вы,таксист хотите зарабатывать 1000 баксов?Да с какого перепугу? если у всех 5ка гривен и это круто сейчас
Выделенное. У всех это у 10-15% всего населения Украины? Была бы у меня сейчас пятерка килогрн зп (не в тачке), то я бы считал себя вполне таким средним классом в нынешних условиях.
не понял,у 10-15 проц 5ка,а у остальных меньше чи больше? Сча 5ка это средний класс....може и правы кстати... так я тады олигарх.....
А мне вот кажется что не так, у 10-% миллионы, (а когда едешь по области и смотришь на эти дома, то кажется что у 15-ти% и так в каждой области более менее крупного города), еще у 30% петёрка, а у 50-ти jopa. И вот эти у кого 5-ка мчаться к тем у кого jopa да на такой скорости что на такой по городу не летают))) mentu
А мне вот кажется что не так, у 10-% миллионы, (а когда едешь по области и смотришь на эти дома, то кажется что у 15-ти% и так в каждой области более менее крупного города), еще у 30% петёрка, а у 50-ти jopa. И вот эти у кого 5-ка мчаться к тем у кого jopa да на такой скорости что на такой по городу не летают))) mentu
Ну как это с потолка? Почему не 3 копейки километр, или 300 гривен километр, если с потолка? Я так думаю цена, это максимум чтоб везли и минимум, что бы ехали, в свете получения максимальной прибыли ИДС. Все логично. Не повезут - поднимут, не поедут - опустят. Вот такой баланс, или формула, как кому нравится. biggrin2
А раньше было примерно так 5-% миллионеров 75% с петёркой или около того (короче баксов 600-700 по курсу 5-ть помоему не зарабатывал только ленивый, а норма в Киеве была около 800). Гыыыы Смотрите что получается те добавившиеся миллионеры (скажем 5-ть % новых) которые появились, получается отобрали ЛВ у 45% процентов среднего класса. Итог: приблизительно было так. Было - Богатых 5% средних 75%, бедных 20% Стало Богатых 10% Средних 30% клиентов панда-такси 70%
Ну как это с потолка? Почему не 3 копейки километр, или 300 гривен километр, если с потолка? Я так думаю цена, это максимум чтоб везли и минимум, что бы ехали, в свете получения максимальной прибыли ИДС. Все логично. Не повезут - поднимут, не поедут - опустят. Вот такой баланс, или формула, как кому нравится. biggrin2
Вы малехо макс с мин местами перепутали,если переставить тогда логично получается,а так не....
10-% миллионы, (а когда едешь по области и смотришь на эти дома, то кажется что у 15-ти% и так в каждой области более менее крупного города), еще у 30% петёрка,
Не надо смотретьчто было раньше-все эти дома построены не при этой жопе.Антон видел мой дом-реально,тоже можно назвать миллионером.А с нынешним курсом доллара-и мультимиллионром.Но это все виртуально-а на деле тюльку с Сильпо опо 26 гривен хаваю.И если в 2007 у меня пенсия была 1250 долларов,то сейчас 250.А на лекарства,к примеру,тогда уходило долларов 100-150 в месяц,и сейчас около 150.А на остальные 100 надо прожить.И заработать-такси сдохло,работу найти нереально.Так что-арифметика простая-жить стало лучше,жить стало веселее.Спасибо великим экономистам и реформаторам Боевому Кролегу с Шоколадным Зайцем.И жизнь кроличья получается-быстро,и в конце палкой по ушам.Я уже писал-полторы недели назад в семье был похорон-20000 как с куста.Это при том,что агентов не нанимали,я все делал сам.Реально-сможет обычный пенсионер,или работяга с 2000 дохода выложить такие деньги?Сцуко-год назад я писал,и не раз-как только допустят к власти эту трехглавую шушеру-писец Украине!Так оно и получилось.И,поскольку я хорошо информированный оптимист,то знаю точно-будет еще хуже.Как врач могу точно утверждать-здесь терапия не поможет,только радикально-хирургический метод-иссечение и ампутация пораженных органов.Без этого-Украина исчезнет как государство.Будут Бантустаны-Харьковский,Донецкий,Днепропетровский и т.д.С бандюками,набегами на соседние области,рабством и всеми остальными прелестями Сомали и Папуа-Новая Гвинея.Как это не печально.Был шанс-но его успешно проепали,как только все это говно трехглавое вылезло на сцену Майдана,и им позволили там укрепиться.
Был шанс-но его успешно проепали,как только все это говно трехглавое вылезло на сцену Майдана,и им позволили там укрепиться.
Не верю своим глазам biggrin2 Я об этом уже год талдычу, мне столько минусов за эту правду наставили ::) Надеюсь большинство скоро прозреет окончательно pivo
Мне не с чего прозревать-я считаю что Майдан был вовремя,и правильно.А вот то что пустили во власть это все уже не раз проворовавшееся шобло-это была дурость окончательная.Я ми тогда считал,и сейчас-надо сносить нахер всю эту олигархическую наволочь,и строить нормальное государство-примеров тому валом.Польша-электрик,Чили-простой полковник,Южная Корея-генерал,Сингапур, Гонконг,Тайвань,Ирландия,Грузия-все проходили через такое.И все вылазили из нищеты только тогда,когда выганяли олигархов,и на несколько лет или десятилетий к власти приходили военные,или простые работяги,болеющие душой за страну.Так и у нас-олигарх в любом варианте будет сливать интересы страны в угоду своему бизнесу.Это-аксиома.Единственная надежда-на военный переворот,отрубывание от Украины Крыма и Даунбасского Бантустана,и построение здесь общества без олигархов.Это вполне возможный и реальный вариант.Иначе-так и будем в говне бултыхаться.
Ну надежда все таки довольно опасная. Ведь никто же не даст гарантии, что пришедший военный диктатор будет править во благо страны, а не во благо своей клики, как и нет гарантии, что даже при удачном развитии, диктатор вовремя передаст власть гражданским, а не своему сыну, к примеру.
Кстати,кому интересно почитайте про Южную Корею-почти как у нас история. http://www.ruskorinfo.ru/wiki/koreyskoe_ekonomicheskoe_chudo/
не сыпьте соль на рану. шоколадный на иннагурации гнал про Сингапур, ну Вы думаю в курсе, с чего начал их рулевой (не помню как звать ::) ) когда пришел к власти, по- моему в 1975г, этот же все делает наоборот - сын депутат, друзья депутаты, под кума спецом министерство придумали. rasstrel блин опять в политику скатываемся, но реально ребята у руля достали конкретно
Или там, -< пусть делают 60/3/7 и будем все в шоколаде>.
уже год как все в таком ШОКОЛАДЕ facepalm тут при любых тарифах jopa
а помоему мы в ШОКОЛАДЕ далеко не год, а лет 8-9, наверное. И это только при моей памяти. 2-3 года назад (а 5-6 лет тем-более) разговоры были всё теже: "раньше было лучше". Только тарифы в балалайках были не 40/6, а 25/6.
Люди думают, что прийдёт добрый дядя и ШОКОЛАД разгребёт и на блюдечке выложит красивую жизнь.
Ну как это с потолка? Почему не 3 копейки километр, или 300 гривен километр, если с потолка? Я так думаю цена, это максимум чтоб везли и минимум, что бы ехали, в свете получения максимальной прибыли ИДС. Все логично. Не повезут - поднимут, не поедут - опустят. Вот такой баланс, или формула, как кому нравится. biggrin2
Вы малехо макс с мин местами перепутали,если переставить тогда логично получается,а так не....
Не, ну дикий рынок, как и пищевая цепочка в дикой природе - тоже имеет свой баланс. Всё в этом мире склонно к равновесию.
В отсутствие централизованного регулирования рынка государством - роль регулирования взяли на себя участники поменьше и создали свои правила регулирования.
"Не повезут - поднимут, не поедут - опустят" - лампочка то потухнет, то погаснет!... Но я Вас понял :) :D
Люди думают, что прийдёт добрый дядя и ШОКОЛАД разгребёт и на блюдечке выложит красивую жизнь.
совершенно согласен, такие люди понадеялись на то, что придёт дядя евросоюз с тётей америкой и поможет всё разрулить, другие понадеялись на сеструху рашку. В итоге разбили страну, получили гражданскую войну и полную jopa без надежд на улучшение. Благими намерениями вымощена дорога в ад (с)
Лично я всеми руками за фильтр на уровне СОЗ 30/4/3,5
Чтобы чудо 41/11 даже не видеть в эфире. Зато бомжарки будут рады вывозить свои заказы, бо больше уже никто не поможет вывозить их кал, даже если по пути
Я так понимаю что если это будет реализовано, то службы 28/5/3 и ниже просто отделяться своим болотцем..., а самое печальное - большая часть таксистов этого форума отделиться вместе с ними и туда же.
Это неизбежно, им бы хоть что-нибудь да заработать. А те кто хочет ездить (из клиентов) на новеньком хйундае по 50грн\15км, тоже не дадут спокойно жить всем кто вертится в этом бизнесе. У них целые сообщества, но понимая что у них проигрышная сторона, собираются в кучки и открывают свои идс, чтобы не прокатывать зря деньги на такси, а наоборот зарабатывать, а выезжают на тех же оленях которые возят подваписят.
Есть такое наблюдение и тенденция в сегодняшнем обществе на рынке перевозок
Люди думают, что прийдёт добрый дядя и ШОКОЛАД разгребёт и на блюдечке выложит красивую жизнь.
совершенно согласен, такие люди понадеялись на то, что придёт дядя евросоюз с тётей америкой и поможет всё разрулить, другие понадеялись на сеструху рашку. В итоге разбили страну, получили гражданскую войну и полную jopa без надежд на улучшение. Благими намерениями вымощена дорога в ад (с)
Авто стає розкішшю в нашій країні. А стадо продовжує возити по 3,5 на тойотах і субарах. ЗАТОНЕСТОЮ. вот покоя тойоты и субары не дают... кто Вам доктор что не смогли на машину заработать? вопрос риторический, поднадоело сопли наблюдать!
А что неправда? Правда. Причем чистая. Идсы стимулируют возить заказы по бомж тарифам, везде кричат куча работы, хотя в стране кризис с 2008 года, с частичным успехом переходящий то в повышение экономической стабильности то снова приближаясь к кризису. Я лично знаю людей которые понабирали новых тойот субар вольв бмв в кредит, а потом их предприятия где они работали и получали достаточно чтобы и кредит платить и на остальное хватало и начав метаться больше ничего не придумали как пойти в такси, а почему не пойти? если на каждом углу кричат по 15-20 тыс доход и куча заказов. А т.к. на форумы они не ходят, чтобы узнать "всю правду" о бомж идс, то они начинают понимать что к чему через год минимум, когда уже машина пробежала под 100-150 тыс и разваливается, а на протяжении этого года возили всё подряд от 45грн\15км до 50грн\10, ну а как машина же подходящего класса для нормальных заказов, а на 2013 год 50-60грн\10км был более менее тариф для легковой иномарки. Вот они поняли что к чему и почём, и сколько на ремонт нужно, а машина уже пробежала гарантийный пробег и начинает слегка "барахлить" стучать и разваливаться, а прошел всего год (и 1,5 от покупки машины в кредит), а кредит то еще не выплачен. А клиенты успели за этот год зажраться и требуют хорошую машинку biggrin2 за 3 грн километр :D Так же как и идсы, некоторые даже не успевают понять как считать амортизацию и высчитывать тариф как уже обанкротились и закрываются applodism 070 в спешке продавая хоть за сколько-нибудь свою идс с вымышленными рентабельными тарифами для покупающего и такой же вымышленной статистикой по бухгалтерии
Все затраты при этом 50грн на тонер чтобы распечатать "бухгалтерию" за вымышленный год работы biggrin2 Ну а потери от такого купленного бизнеса уже каждый сам узнает после полгода работы а остальные полгода будет пытаться тщётно восполнить убытки от покупки и затрат и попытки вытащить хоть на какой-то больший от нуля уровень прибыли.
Кстати это меня не Эдмон минусует? ostyn Каждый день по минусу, на протяжении 2х дней так за месяц будет -30 в карме biggrin2 Где можно посмотреть кто и за какое сообщение поставил минус?
Получается СОЗ устанавливает тариф Ну,ну... "чем дальше в лес, тем больше дров"(с)
Влияющие на мнение соз идс, а это те из них которые приносят наибольшую прибыль, а то и сами являются держателями соз. Или просто экономически обосновавшие что ниже тариф меншье даже на жигули за 15 000 грн нерентабельный, т.к. умирают жигули в разы быстрее иномарок.
А количество дс на самом деле как была последняя самая высокая цифра 700+, и каждая из них если имеет хоть какой-то бизнес-склад ума, то пытаются как-то крутиться в этом болоте, и у каждого свои "схемы" выживания.
А соз (их несколько) могут установить минимальный тариф который может пропустить на обмен, чтобы не скатиться до свалки никому ненужных заказов которые даже elkgrin не будут возить.
Часть ИДС точно подползли к 30\4\3.5 так как раньше с данным тарифом был только уклон у меня, а сейчас еще добрая треть из общего эфира, скоро это будет как минимум... но все равно это мало
Вам сделают на минутку такие тарифы 30\4\3.5, а потом снова за старое biggrin2 25грн\10км, аж по 2,50грн\1км biggrin2 facepalm ну или через недельку, пока ездить начнете так снова скинут до 50грн\17км, тариф полный, ехать в чернигов biggrin2 а тем временем пока вы будете "бастовать" и возникать будут набирать новых elkgrin которые еще не знают что чистая прибыль это не цена заказа - топливо = чистая прибыль, а на самом деле нынешний тариф х как минимум на 3 - это и есть минимальная стоимость поездки. Тоесть в бомж идсах это 25х3=75грн\10км, это самый минимум, и тариф 30\4\3.5 не вписывается сюда. sucks 30 + ((10 - 4) х 3,50) = 51грн\10км, это вычисления для бомж идс тарифов
А в некоторых идс вместо диспетчеров сами руководители принимают заказы и прозванивают водителей поедут ли они на заказ, не верят диспетчерам или просто никто работать не хочет за такую з\п ::)
я не понимаю как расчитывает идс стоимость видимо счет идет по цене газа в 1985 года
ВОТ ОНА!!! ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! facepalm idea А я думаю откуда берутся бомж идс тарифы??! А они вот откуда берутся. бомжи начитались форумов 2000г., или того лучше наобщались с водителями "совковскими", т.к. а как же У НИХ ОПЫТА 20-25 ЛЕТ!!! Они же опытные\матёрые\водители профессионалы!! которые всё еще не поймут что 100грн в 90х годах и 100грн даже уже начиная с 2008-2009гг. это огромная разница. Отсюда и берутся тарифы по 2,50 грн\км, и они же сами и ездят по таким тарифам а мы о каких-то тут elkgrin говорим.
При чем тут гарантия и такси? Вот можно узнать, и ради интереса у вас было новое авто с салона?
Гарантия и такси имеют прямое отношение.
Такси это бизнес из сферы услуг, для того чтобы оказывать услуги у вас должно быть авто, в такси по всем стандартам (безопасность водителя и пассажиров например, свежий салон, негремучая сама машина и т.д.) машина должна быть новая, поэтому логично использовать для начала оказания услуг в такси новую машину, у которой есть гарантийный пробег, тоесть на протяжении этого пробега авто у вас будет ездить без капитального ремонта (ходовой, двигателя, кузова), по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины. А попасть в дтп вы можете не обязательно по своей вине, просто ехать по правилам а перед вами кто-то выскочит, вы прощелкаете и бац. Вы даже ждать этого не будете. Еще раз не дай вам бог такого, но я например насмотрелся.
Поэтому кстати в амортизацию и вкладывается стоимость нового авто. Вы начиная оказывать услуги имеете (по логике) новое авто, тоесть по истечении 100 тыс км, у вас должна быть сумма отложенная на покупку такого же нового, т.к. не забываем что по логике вещей в такси услуги нужно оказывать на новом авто как было описано и обосновано выше, тоесть новое авто + его обслуживание + ваш заработок, вы же должны что-нибудь зарабатывать? Вы же работали эти все 100 тыс км??
Кто есть котлеты на кухне просто предлагает, он на своем стуле никого никуда не отвезет. А оказывает услугу непосредственно исполнитель, т.е. водитель, который готов, вернее везет, за 1$
Опять старая песня. Куда пассажир позвонит с экономикой в нашей стране? В Гепард за 5грн\1км или в табуретку за 1,50\1км? Та им всем плевать и чихать пассажирам куда звонить, они и в скорую помощь позвонят facepalm biggrin2 mentu если будет по 0,50грн \1км facepalm 070
От этого нужно исходить, а не от соз, не от идс, от водителя зависит тариф? Нет. Идс предлагает, да, но есть какой-то выбор? Все зависит от пассажира, а идс пофиг по какому вы тарифу будете ехать, но не пофиг по какому тарифу будут ехать пассажиры (главное звонили, заказываи, ездили), т.к. пассажирам самим это не пофиг, т.к. для идсов пассажиры клиенты, а водителей они могут сменить на elkgrin с правами и машинами, но идсы не возят пассажиров, если идс может существовать на кухне дома, без лишних расходов, то таксисту не на чем экономить, поэтому пока есть идс, таксист будет зависеть от них(идсов), а они (идсы) зависят от пассажиров, поэтому пока идсы генерируют заказы в балалайке, пока будут неадекватные тарифы которые ни на что не натягиваются. А если отношения будут не пассажир > идс > водитель, а пассажир > водитель, то тут уже будет в пределах разумного компромисс регулируемый не идс а рыночной экономикой.
Та им всем плевать и чихать пассажирам куда звонить
Ну... Не всем. Я бы их разделил на 3 группы: 1. Звонят туда, где дешевле 2. Звонят туда, где качественное обслуживание 3. Звонят туда, какой номер телефона найдут 4. Звонят всем подряд, абы побыстрее уехать
Первых большинство, но на них мир клином не сошелся... Как-то давно в Лайке взял заказ 45/2,5 со ст.м.Позняки на ул. Драгоманова. Приезжаю, забираю барышню, спрашиваю: "Если не секрет, в какой службе машинку заказывали?". Ответ: "Не секрет, сейчас скажу...", и начинает рыться в смс-сообщениях в поисках названия ИДС, которое пришло к ней как спам. Во вторых, многие люди не знают даже о том, что можно уехать 10км 40грн, а можно и 10км за 90грн. Работал в Плюсах, везу семейную пару с ребенком, барышня начинает жаловаться по дороге: "Так такси подорожало, ужас... 2 недели назад ехали за 44, а сегодня за 76". Не трудно догадаться, что две недели назад она вызывала какую-то чебурашку. Таких примеров можно привести массу.
Вспомнились слова админа Экспресса... Завел тему как-то о бомжарках и спросил его мнение о том, как с ними бороться. Ответ был гениален: "А зачем? Они возят бомжей, мы возим платежеспособных и адекватных пассов. Наоборот, они выступают в качестве фильтра. У них своя клиентура, у нас своя". Как-то так друзья... Да и то, все относительно. Экономить нужно тоже правильно. Когда из-за сэкономленных 20грн, кто-то улетит в Днепр с моста из-за отлетевшего на ходу колеса или еще чего - задумаются на следующий раз... И не только они, а все их окружение. Все хорошо до поры, до времени.
А т.к. на форумы они не ходят, чтобы узнать "всю правду" о бомж идс, то они начинают понимать что к чему через год минимум, когда уже машина пробежала под 100-150 тыс и разваливается
Я думаю, это надо сразу в цитатник форума перенести thinking applodism :D
Кстати это меня не Эдмон минусует? ostyn Каждый день по минусу, на протяжении 2х дней так за месяц будет -30 в карме biggrin2 Где можно посмотреть кто и за какое сообщение поставил минус?
ВОТ ОНА!!! ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! А я думаю откуда берутся бомж идс тарифы??! А они вот откуда берутся. бомжи начитались форумов 2000г., или того лучше наобщались с водителями "совковскими", т.к. а как же У НИХ ОПЫТА 20-25 ЛЕТ!!! Они же опытные\матёрые\водители профессионалы!! которые всё еще не поймут что 100грн в 90х годах и 100грн даже уже начиная с 2008-2009гг. это огромная разница. Отсюда и берутся тарифы по 2,50 грн\км, и они же сами и ездят по таким тарифам а мы о каких-то тут говорим.
по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины.
Цитата: куплю бу запчасти от Сегодня в 16:29:47 по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины. Это песец
Здесь на форуме уже кто-то писал о состоянии ваших парковых авто, так что не вам говорить "писец" ::)
Цитата: куплю бу запчасти от Сегодня в 16:29:47 по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины. Это песец
Здесь на форуме уже кто-то писал о состоянии ваших парковых авто, так что не вам говорить "писец" ::)
нука-нука, кто там и что писал? Продублируйте, плз, а то как-то мимо меня прошло
нука-нука, кто там и что писал? Продублируйте, плз, а то как-то мимо меня прошло
Так это ж Gkat, Lorenso, Doroteya и т.д. пишет, на форум Евоса загляните, он там уже весь форум убил. Его слушать - не переслушать, а читать - так и зрение упадет. Наверно скоро и этому форуму кирдык придет :D
эти там хоть чего?! не знаком с этой прогой, связь идет по инету? оппонент может быть где-угодно?
Чем-то похоже на PTT. Связь ч/з моб интернет. Прога работает по принципу рации - нажал, говори, отжал - слушай. Можно создавать/вступать в группы на несколько (до 1000) человек, в т.ч. приватные (запароленые), называть их как хочешь и т.д. Хорошая штука.
Так это ж Gkat, Lorenso, Doroteya и т.д. пишет, на форум Евоса загляните, он там уже весь форум убил.
Уверен?
Согласен, все было не так- не убил, а отформатировал.., ибо нефиг. Свободные уши на Эвосе закончились(читать "отформатированную" галиматью), пора переходить на другой сайт дабы нести "просвещение" в массы... Жги, Лоренсо, жги.., напалмом эту клоаку некомпетентности и дилетантства popcorn.
Согласен, все было не так- не убил, а отформатировал.., ибо нефиг. Свободные уши на Эвосе закончились(читать "отформатированную" галиматью), пора переходить на другой сайт дабы нести "просвещение" в массы... Жги, Лоренсо, жги.., напалмом эту клоаку некомпетентности и дилетантства
Вы, это, пока не прошло обострение, "валите"(засмапте) и этот, в большей его части "нарцис-подмышечный" форум. download
Букинист, если вы считаете, что тут на форуме большинство некомпетентных дилетантов, то зачем вы сюда вообще заходите и вкидываете на вентилятор? Реально противно читать ваши высеры в адрес большинства форумчан facepalm
Букинист, если вы считаете, что тут на форуме большинство некомпетентных дилетантов, то зачем вы сюда вообще заходите и вкидываете на вентилятор? Реально противно читать ваши высеры в адрес большинства форумчан facepalm
Ну, что ж, коль Вы "наживку" проглотили отвечу по пунктам на понятном Вам языке: 1. От своих слов не отказываюсь
[А: Потерто] При таком мышлении и мнении о пользователях... нам не по пути. Извините что не устроили и разочаровали, но оскорблять форумчан никто не даст. Коротко и ясно - всего доброго, но на другой площадке. Это уже второй бан, но без срока давности!