Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: jmenka от 30 Мая 2014, 06:28:47

Название: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 30 Мая 2014, 06:28:47
глубоко уважаемые директора и управляющие ДС.может хватит издеваться над водителями такси?вы видели свои тарифы вообще?от куда вы их берете?9км=34гр или 20км=59гр.я работаючи 13 лет,в том числе и 4 года на оренде,такого нищенства не видел,и все хотят хорошие машины.позоррррр.попробуйте сами на своих машинах поработать,на три дня хватит наверно.с руки в два а то и три раза больше дают.я понимаю что щас тяжело и т.п. Но народ как ездил в такси так и ездить будут.недавно расказали мне что взяли с м.черниговской в чернигов такси,потому что дешевле маршрутки,я просто в а.....
А также ОГРОМНАЯ прозьба к водителям не берите такие заказы.уважайте себя и остальных.пару раз не подадут машину и будут звонить в нормальные дс.от нас тоже много чего зависет,будьте выше минималки в 25гр за 5км+подача и сядет какаято писька и будет рассказывать что "я вас купила".УВАЖАЙТЕ СЕБЯ....
Я думаю что меня поддержать если и не сто % так процентов 80 точно.
Мы ездим в столице и хотим норально жить так давайте что то делать.
Всем спасибо надеюсь от етого будет како то толк и хоть кто то поддержит,а то надоело чувствовать себя бомжиком......
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 30 Мая 2014, 10:57:44
извените что заблокиравал тему никто не мог оставить свой комент,я так думаю
в итоге на сейчас смотрю и в шоке...
тем кому пофиг-что ВЫ делаете на етом сайте????
с работы и на работу-к вам ничего сильно не имею,ноооо почему не сделать контору сугубо для етих дел?типа "подвезуйка такси" или "под&Ко" или типа того,что б все понимали и не перебивали нам работу.и руководящие тоже могут просматреть какой позывной во сколько,сколько и сколько делает заказов и исключить даное авто из своей службы.....
и орендники....я понимаю что вам на газу ,на чужой машине пофиг сколько км намотать 10 или 1000,но не думали ли вы что если авто будет проезжать не 300 км ,а 100 вам легче дышать будет?
и к хозяевам етих авто не лучше когда машина будет проезжать не под 1000 км в месяц(гсм,и т.п),а в три раза меньше??
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 30 Мая 2014, 11:05:57
извеняюсь в последнем предложении не 1000,а 10000.ноликом ошибся :-[
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 11:16:27
руководящие тоже могут просматреть какой позывной во сколько,сколько и сколько делает заказов и исключить даное авто из своей службы.....

А зачем?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: UserOK от 30 Мая 2014, 11:31:51
Смысла спича ТС не понял. При чём тут ИДС и их владельцы? Рыночные законы никто не отменял. Пока есть спрос на заказы с дешёвыми тарифами, то до тех пор их и будут принимать.
Если эти заказы не будут таксисты принимать, то это приведёт к повышению тарифа до уровня, когда их опять начнут брать.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 30 Мая 2014, 11:37:34
руководящие тоже могут просматреть какой позывной во сколько,сколько и сколько делает заказов и исключить даное авто из своей службы.....

А зачем?

а затем что б знали что етот конкретный позывной возит что дадут и по.....
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 30 Мая 2014, 11:39:15
Смысла спича ТС не понял. При чём тут ИДС и их владельцы? Рыночные законы никто не отменял. Пока есть спрос на заказы с дешёвыми тарифами, то до тех пор их и будут принимать.
Если эти заказы не будут таксисты принимать, то это приведёт к повышению тарифа до уровня, когда их опять начнут брать.

так я очем и говорю.МОЖЕТ ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНУ...Я ЛИЧНО УСТАЛ
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: UserOK от 30 Мая 2014, 12:16:09
.Я ЛИЧНО УСТАЛ

А я не устал. Я просто не вожу менее 5 грв/км.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 13:28:29
а затем что б знали что етот конкретный позывной возит что дадут и по.....
Проценты платит? Ну и отлично!
Похерить профессию таксист, каждому автовладельцу прицепить позывной и пусть дерутся в грязи за кусок хлеба. И чётко снимать свой интерес.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 13:33:35
Хозяевам долбаных бомжарен ГЛУБОКО ПОХРЕН на водителей и их проблемы. Они не имеют отношения к организации перевозок, обслуживанию и ремонту автомобилей и т.д. и зарабатывают на перепродаже своего говна вывозящим оное водителям. Чем ниже тариф, тем большее количество пассажиров будет пользоваться этой услугой. Всё предельно просто. Бомжарням КАТЕГОРИЧЕСКИ не выгодно поднимать цены, ибо пассы пересядут с бомжевозок на маршрутки и метро. Так что аппелировать к упырям из ДС - всё равно что заставить пчел бороться с медом. Они нам не друзья, скорее даже враги, эксплуататоры, рабовладельцы.
Что касается обращения к водителям: кто может - или возит по нормальным тарифам, если находит заказы или уходит с этой неблагодарной работы. Остальные работают за еду, за счет своего авто. В такси идёт огромное количество недалеких людей,  неудачников, которые не в состоянии найти себе применение на более квалифицированной работе. Посему уровень их самооценки и требования к жизни значительно ниже плинтуса. Вот и работают. Разговаривать не с кем. К быдлу отношение как к быдлу - это вполне закономерно.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 14:37:38
В такси идёт огромное количество недалеких людей,  неудачников, которые не в состоянии найти себе применение на более квалифицированной работе. Посему уровень их самооценки и требования к жизни значительно ниже плинтуса. Вот и работают. Разговаривать не с кем. К быдлу отношение как к быдлу - это вполне закономерно.
Среди этих "недалёких быдло неудачников" (с) огромное количество невостребованных для быдло-государства специалистов.
Кто помоложе и пошустрее - уезжают с Родины...
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 30 Мая 2014, 16:08:26
руководящие тоже могут просматреть какой позывной во сколько,сколько и сколько делает заказов и исключить даное авто из своей службы

Зарезать курицу, которая несет золотые яйца? Никто в здравом уме этого делать не будет.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 30 Мая 2014, 16:24:35
В такси идёт огромное количество недалеких людей,  неудачников, которые не в состоянии найти себе применение на более квалифицированной работе.
Эк тебя плющит. Никак Ланоса проел?  Про неудачников, а особенно про недалеких ты лихо завернул. Я так понял, это ты себя так охарактеризовал, в депрессивном порыве? Хотя наверное в чем то ты прав. В принципе нормальная ситуация, для страны, где 95% выпускников прется в ВУЗы. Сперва завышенная самооценка и стойкое желание иметь все, но при этом столь же стойкое нежелание напрягаться - Отсижу пяток лет в ВУЗе, потом засяду в офисе, открою рот и пусть манна небесная сама в рот сыплется. Я же учился, едрить их мать.  king  Вот такие и идут потом в такси, где и сами не в состоянии заработать и тем, для кого такси является профессией, не дают работать. А на самом деле все очень просто - Каждый должен заниматься своим делом. Вот и все. Я , к примеру, не переживаю за свое будущее. Лишь бы здоровье было, да не стреляли, а остальное не проблема. А все почему? Да потому что я занимаюсь своим делом. Вот как с детства хотел этим заниматься, так и занимаюсь. Не будет дела в такси, пойду на грузоперевозку. Если за баранкой не заработаю , да ради Бога. Буду проводки вязать, моторы перебирать, рихтовать, красить. Что угодно. Я не пытаюсь хватать звезды с неба, я не пытаюсь лезть не в свое дело, где может и платят куда больше, но я там нифига не смыслю. Каждому свое, тогда и комплексов, с депресняками не будет.  pivo
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 17:02:54
В такси идёт огромное количество недалеких людей,  неудачников, которые не в состоянии найти себе применение на более квалифицированной работе.
Эк тебя плющит. Никак Ланоса проел?  Про неудачников, а особенно про недалеких ты лихо завернул. Я так понял, это ты себя так охарактеризовал, в депрессивном порыве? Хотя наверное в чем то ты прав. В принципе нормальная ситуация, для страны, где 95% выпускников прется в ВУЗы. Сперва завышенная самооценка и стойкое желание иметь все, но при этом столь же стойкое нежелание напрягаться - Отсижу пяток лет в ВУЗе, потом засяду в офисе, открою рот и пусть манна небесная сама в рот сыплется. Я же учился, едрить их мать.  king  Вот такие и идут потом в такси, где и сами не в состоянии заработать и тем, для кого такси является профессией, не дают работать. А на самом деле все очень просто - Каждый должен заниматься своим делом. Вот и все. Я , к примеру, не переживаю за свое будущее. Лишь бы здоровье было, да не стреляли, а остальное не проблема. А все почему? Да потому что я занимаюсь своим делом. Вот как с детства хотел этим заниматься, так и занимаюсь. Не будет дела в такси, пойду на грузоперевозку. Если за баранкой не заработаю , да ради Бога. Буду проводки вязать, моторы перебирать, рихтовать, красить. Что угодно. Я не пытаюсь хватать звезды с неба, я не пытаюсь лезть не в свое дело, где может и платят куда больше, но я там нифига не смыслю. Каждому свое, тогда и комплексов, с депресняками не будет.  pivo


Ланоса не проел пока... А так - да, не скрываю, я - тоже неудачник. Правда пахарь. В такси ушел в 96-м году после третьего курса института. Тупо жрать было нечего. В итоге через несколько месяцев набрался опыта и стал зарабатывать по 400-500 баксов в месяц ( при средней зарплате по стране на тот момент около 80 баксов) , правда наматывал на отцовской копейке по убитым Харьковским дорогам порой по 500 км в сутки. Ушел из такси в 98 году после кризиса. Не смог перенести чудовищный объём работы за вполовину меньшие деньги. Но понимание вопроса осталось, равно как и отношение к нему, а так же абсолютная уверенность, что в случае чего - это хоть и очень грязная во всех смыслах работа, но на кусок хлеба с маслом заработать можно.  Уехал за границу. Не вдаваясь в подробности, оказался в нужное время в нужном месте и через 7 лет объём совокупных активов неуклонно близился к шести нулям. Затем был крупный залет, разделивший всё на три и выбивший меня из колеи на два года. Затем 6 лет торговли на чикагской бирже. Первые два года потерь и учебы, затем постепенно в гору. Дошел до стабильного уровня прибыли 7-12 к$ в месяц, а под конец 2011 на пике успеха за два месяца потерял всё. С тех пор так и не вышел из штопора. 2013 год оказался самым тяжелым, по итогам которого я понял, что ничего в этой жизни не могу и мне ничего не остаётся, как опуститься до того, что вернуться с чего начал... Из "белого воротничка" стал снова таксистом... Да не тут то было. Рынок такси уже не тот... Теперь впахивай- не впахивай, ни то что заработать в 5-6 раз больше чем средняя зарплата по стране, теперь саму эту среднюю зарплату уже хрен поимеешь, если только не в ущерб автомобилю...
Поэтому да, не скрываю - неудачник и называю вещи своими именами. Исходя из личного опыта говорю как считаю - хуже и унизительней работы в такси разве что работа официантом или швейцаром. Тем не менее благодаря этой работе многое в жизни понял, повидал огромное количество хороших, замечательных людей и об этом опыте ничуть не жалею, хотя искренне считаю, что достоин лучшего применения своим мозгам, ибо тупею и деградирую на этой работе семимильными шагами, ну или на крайняк хотелось бы хотя бы более достойной оплаты этого нелегкого труда. 
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 17:12:54
Теперь впахивай- не впахивай, ни то что заработать в 5-6 раз больше чем средняя зарплата по стране, теперь саму эту среднюю зарплату уже хрен поимеешь, если только не в ущерб автомобилю...
 
Некачественный звиздёжь.  :D
У человека покрутившего нулями, уже никогда не будет ориентира в жизни в виде средней зарплаты по стране третьего мира. ps
Писатель из тебя тоже неудачливый.  :(
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 17:15:31
Теперь впахивай- не впахивай, ни то что заработать в 5-6 раз больше чем средняя зарплата по стране, теперь саму эту среднюю зарплату уже хрен поимеешь, если только не в ущерб автомобилю...
 
Некачественный звиздёжь.  :D
У человека покрутившего нулями, уже никогда не будет ориентира в жизни в виде средней зарплаты по стране третьего мира. ps
Писатель из тебя тоже неудачливый.  :(
Прочти внимательнее, там ответы на все вопросы (соотношение заработков в такси к средней ЗП по стране в 96-98 годах). На роль писателя не претендую. На оценки написанного глубоко по уй, я не червонец, чтобы всем нравиться   ;)
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 17:22:24
Исходя из личного опыта говорю как считаю - хуже и унизительней работы в такси разве что работа официантом или швейцаром.
А дворник, ассенизатор, трубочист, чистильщик обуви?
Проктолог? Гинеколог?  :D
Палач? Мытарь? Гробовщик? Тюремщик? popcorn
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 17:29:12
Исходя из личного опыта говорю как считаю - хуже и унизительней работы в такси разве что работа официантом или швейцаром.
А дворник, ассенизатор, трубочист, чистильщик обуви?
Проктолог? Гинеколог?  :D
Палач? Мытарь? Гробовщик? Тюремщик? popcorn


Опа... Ну тогда докладывайте из каких графьёв вы, уж коль на то пошло...  ;)
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 18:01:59
Мы из рабоче-крестьянских!
Работу таксиста ни унизительной ни грязной не считаем.  Для нас грязная это скорее на биржах и "в нужном месте нужным местом" на нули молиться.
Классовые, так скать, разногласия. idea
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 18:24:45
Мы из рабоче-крестьянских!
Работу таксиста ни унизительной ни грязной не считаем.  Для нас грязная это скорее на биржах и "в нужном месте нужным местом" на нули молиться.
Классовые, так скать, разногласия. idea
Любопытно тогда по какому критерию "рабочих и крестьян" вышеперечисленные профессии попали в категорию унизительных?
Ну а вообще - безусловно каждому своё.
Рожденный ползать летать не может (С), так что хорошо понимаю ваши "классовые разногласия" - это старо как мир. Их крайне красочно Булгаков описал в "Собачьем сердце"  ;).
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 30 Мая 2014, 18:39:00
Правда пахарь.
Из тех что и поле не вспашут - затопчут - и плуг поломают? Пахать тоже, с головой нужно. С дуру сам знаешь, что можно сломать. В такси же, как в проституции - классная(высокооплачиваемая) проститутка, вовсе не та, которую дерут как кошку, все кому не лень, с утра до вечера, лишь бы побольше.
теперь саму эту среднюю зарплату уже хрен поимеешь,
Та прям.
 
не скрываю - неудачник и называю вещи своими именами.
Ну с такой самооценкой действительно трудновато выпутываться. Себя надо любить.

Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 18:50:48
Правда пахарь.
Из тех что и поле не вспашут - затопчут - и плуг поломают? Пахать тоже, с головой нужно. С дуру сам знаешь, что можно сломать. В такси же, как в проституции - классная(высокооплачиваемая) проститутка, вовсе не та, которую дерут как кошку, все кому не лень, с утра до вечера, лишь бы побольше.
теперь саму эту среднюю зарплату уже хрен поимеешь,
Та прям.
 
не скрываю - неудачник и называю вещи своими именами.
Ну с такой самооценкой действительно трудновато выпутываться. Себя надо любить.



Пахарь  - в том смысле, что просыпался в 12 дня с квадратной головой, продирал глаза и уезжал таксовать, домой приезжал в 5-7 утра и так каждый день без перерывов и выходных ( цель была к которой стремился). Выходные были только когда фартило с какой нибудь приятной пассажиркой, которая была не прочь.
А насчет "себя любить" - раньше было за что, сейчас нет... Увы.

Что касается "та прям" - в Киеве официально средняя зарплата порядка 5 тысяч. Понятно, что это "средняя температура по больнице", тем не менее таких денег в такси чистыми на новой машине сейчас не заработать ( разве что если считать, что чистая прибыль = касса минус бензин  biggrin2, как считают некоторые).
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 30 Мая 2014, 19:23:07
раньше было за что, сейчас нет... Увы.
У, как все серьезно. Депреснякусконкретикус. Разве можно так, из-за материальных неурядиц? Бред это все, за баблом гоняться. Проще жить нужно.
на новой машине
А зачем новая? Я уже написал рецепт - дешевое б/у, за пару месяцев отбил, а дальше можешь считать
что чистая прибыль = касса минус бензин
и не париться. Каковы тарифы, таковы машины. А как иначе?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 30 Мая 2014, 20:20:38

Любопытно тогда по какому критерию "рабочих и крестьян" вышеперечисленные профессии попали в категорию унизительных?
Это был вопрос, если посмотреть внимательнее.
Если таксист грязно и унизительно, то как относится к этим профессиям.

Цитировать (выделенное)
Ну а вообще - безусловно каждому своё.
Рожденный ползать летать не может (С), так что хорошо понимаю ваши "классовые разногласия" - это старо как мир. Их крайне красочно Булгаков описал в "Собачьем сердце"  ;).
Бред полный. Ловите, граф! :)
- Что посадишь, то пожнёшь.
- Три раза назови свиньёй и человек захрюкает.
- Из грязи в князи.
- Не место красит человека...
- ну и так далее.

А "рождённый ползать" это расистско-нацистская формулировка (как и Каждому своё - Jedem das Seine, девиз Бухенвальда) за которую на чикагской бирже Вас, граф, могли и в тюрму к неграм определить. Вот им Булгакова и поцитировали бы.  :D
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 20:36:18
Если таксист грязно и унизительно, то как относится к этим профессиям.
Любой труд заслуживает уважения. Грязно и унизительно - это когда ради жалких грошей ты вынужден терпеть пьяное быдло, обращения на "ты" тех, с кем на на одном гектаре не сел бы, когда с тобой общаются весьма свысока те, кто явно этого не достоин и т.д.  Конечно это единичные случаи, но слов из песни не выкинуть. За это я и считаю эту работу унизительной. По этой же причине она в одном ряду и с официантами.  Сам же факт перевозки людей за деньги у меня не ассоциируется ни с каким негативом и унижением.

А "рождённый ползать" это расистско-нацистская формулировка

Вообще то это Максим Горький...  Песня о соколе
Умер: 18 июня 1936 г.  тогда ни нацизма ни рассизма не было. Но откуда вам об этом знать, вы же проходили иные университеты...
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 30 Мая 2014, 21:16:40
ты вынужден терпеть пьяное быдло, обращения на "ты" тех, с кем на на одном гектаре не сел бы, когда с тобой общаются весьма свысока те, кто явно этого не достоин и т.д.
:D Ото Вы отчебучили. А назовите мне профессию, где такого не приходится терпеть? Не, конечно если по пьянке материть, к примеру, Яценюка, то как минимум получите по морде от охраны. А если на вашем месте будет пьяная Юлька? Сеня таки будет терпеть. И что? Он занимается грязным и унизительным делом? И, заметьте, то же за гроши, в его понимании.

18 июня 1936 г.  тогда ни нацизма ни рассизма не было.
Ой ли.
Цитировать (выделенное)
Слово «расизм» впервые было зафиксировано французским словарём Ларусса в 1932 году и трактовалось как «система, утверждающая превосходство одной расовой группы над другими»
Ну а национал-социализм(нацизм) , пусть и пивнушечном варианте, начал формироваться с начала двадцатых годов. Это так, на тему университетов, которые по моим наблюдениям, еще ни одного глупца не сделали умным.  ;D
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 30 Мая 2014, 21:25:45
18 июня 1936 г.  тогда ни нацизма ни рассизма не было.
Ой ли.
Цитировать (выделенное)
Слово «расизм» впервые было зафиксировано французским словарём Ларусса в 1932 году и трактовалось как «система, утверждающая превосходство одной расовой группы над другими»
Ну а национал-социализм(нацизм) , пусть и пивнушечном варианте, начал формироваться с начала двадцатых годов. Это так, на тему университетов, которые по моим наблюдениям, еще ни одного глупца не сделали умным.  ;D
Я говорил о России, откуда родом и где работал Горький. Утверждаю, что в конце 19 века, когда он написал эту фразу, в России ни рассизма ни нацизма не было и впомине. О Америке или посиделках в немецкой пивной Хофбройхаус я не говорил.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Эдмон Дантес от 30 Мая 2014, 22:07:59
Уважаемые аццкий и oq37, вы такие вумные, аж страшно :D. Прекратите выпендреж по истории и литературе, а то нам, всем остальным, аж прям как-то не по себе. Это ж надо, а мы то с вами даже смели как-то спорить. Вот глупцы-то. прости господи facepalm ppp
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 31 Мая 2014, 07:37:57
вы такие вумные, аж страшно
Дык, мы, графья, все такийта... king
Прекратите выпендреж по истории и литературе, а то нам, всем остальным,
Ну да, ну да. На таксистском форуме быдлота таксерская, только про тарифы трындеть должна. Больше ни-ни? facepalm
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Эдмон Дантес от 31 Мая 2014, 11:06:25
На таксистском форуме быдлота таксерская, только про тарифы трындеть должна
заметьте. не я это сказал biggrin2
А если серьезно, то правы и неправы вы оба. Просто потребности у каждого из вас разные, а возможности на сегодняшний день примерно одинаковые.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 31 Мая 2014, 16:37:54
Уважаемые аццкий и oq37, вы такие вумные, аж страшно :D.
Это ещё не страшно. Вот когда среди водятлов с своими авто начнёт расти количество поумневших - вот тогда вам будет совсем ужОс. ugar
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Эдмон Дантес от 31 Мая 2014, 16:57:29
Вот когда среди водятлов с своими авто начнёт расти количество поумневших - вот тогда вам будет совсем ужОс.
"Что вы меня пугаете? У меня три пожизненных заключения"(с) :D
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Negrapes от 01 Июня 2014, 00:51:44
не понятно мне о чем кричит душа у топик стартера. Моя ситуация аналогична, активы правда к 6-ти нулям не приближались, но половинки достигли )). Сейчас в такси чуть больше месяца, сотрудничаю с ДС "Мотор". Почитав форум сделал некоторые выводы для себя со 150км = 350 грн за день, через месяц вышел на 100км = 400 грн. Думаю, что ещё немного поработав, выйду и на 100км=500грн. Делаю не более 10-ти заказов в день, как собака не устаю, людей встречаю и провожаю с улыбкой, ежедневно откладываю 100 грн на новое авто + ТО (машина - Опель Мерива 2008 года сейчас у меня). Да, я вожу заказы 40/10 в том случае если мне подаваться до 1км. Во всех моих действиях я руководствуюсь расчетами и у меня всё очень хорошо получается. Я немного удивляюсь, когда вижу коллег стоящих возле авто по 30-40 минут без телефона в руках и пьющих кофе. Как можно заработать стоя возле машины мне пока не понятно, но это видимо гуру перевозок. А пока - 10 заказов в день, 250-300 грн чистой прибыли за 8-10 часов работы и 6000-8000 грн в месяц чистыми. Да, пусть это не много, однако прокормить семью мне хватает. А если стоять и ждать заказа 70/10 так можно и с голодухи помереть. 
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 02:11:26
в такси чуть больше месяца, сотрудничаю с ДС "Мотор". Почитав форум сделал некоторые выводы для себя со 150км = 350 грн за день, через месяц вышел на 100км = 400 грн. Думаю, что ещё немного поработав, выйду и на 100км=500грн. Делаю не более 10-ти заказов в день, как собака не устаю, людей встречаю и провожаю с улыбкой, ежедневно откладываю 100 грн на новое авто + ТО (машина - Опель Мерива 2008 года сейчас у меня). Да, я вожу заказы 40/10 в том случае если мне подаваться до 1км. Во всех моих действиях я руководствуюсь расчетами и у меня всё очень хорошо получается. Я немного удивляюсь, когда вижу коллег стоящих возле авто по 30-40 минут без телефона в руках и пьющих кофе. Как можно заработать стоя возле машины мне пока не понятно, но это видимо гуру перевозок. А пока - 10 заказов в день, 250-300 грн чистой прибыли за 8-10 часов работы и 6000-8000 грн в месяц чистыми. Да, пусть это не много, однако прокормить семью мне хватает. А если стоять и ждать заказа 70/10 так можно и с голодухи помереть. 

"Джинсу" хозяин "мотора" заказал??  :D   Можно врать конечно, но надо знать меру. Я работал в моторе с начала года и очень хорошо осведомлен о положении дел с заказами в этой конторе. Так что могу констатировать, что либо безбожно брешете, либо очень плохо у вас с математикой.
 Дабы не быть голословным, разложу по полочкам:
своих заказов у мотора очень и очень мало по причине средних тарифов на фоне доминирования бомжей, заказы же мотор+  - вообще редкий зверь и ждать его в секторе можно до усрачки и так и не дождаться. Есть у мотора несколько нормальных партнеров, но их заказы тоже редкость если не час пик или природные катаклизмы. Основной же эфир у мотора - это целая куча бомжарен - 35-40/10, 28/8 и им подобные.  Для того, чтобы проехать 100 км за 10 заказов, надо брать длинные маршруты ( по 12-15 км минимум), ведущие зачастую в районы, откуда потом хрен уедешь и не только по приличному тарифу, но и по бомжу в том числе. Чтобы уезжать из таких районов нужна балалайка бомждс с совсем нечеловеческими тарифами, у мотора таких нет. У мотора ( без +) тариф 3 гр км. Если не возить минималки, а вы, судя по 100км за 10 заказов в день возите их очень мало, то никаким образом 4 гр км не выходит хоть ты тресни, ведь нужно ещё и податься - 2-3 км + отслюнявить мотору 10-12%. В итоге реально ваш результат можно было бы смело делить пополам, если бы моторовские заказы действительно были доступны по секторам в достаточном количестве и если не на три, а то и на четыре, если рассматривать реальный бомж-эфир мотора. Кроме того у мотора в эфире постоянно куча бомж заказов аля 60/20, которые состоят из 3-4х пунктов назначения, на которых тебя обманывают регулярно на несколько километров, считая маршруты через дворы и канавы или через майдан, так же периодические обманы с партнерскими заказами "тариф полный" за город.
До подорожания доллара и бензина заработать 400 гр за день можно было, но не каждый день и не за 100 км, а скажем за 150-200. Но после подорожания топлива, когда бензин стал по 15.5 - это из области фантастики или таксистских баек типа"штукавденьнефигделать"   

   
не понятно мне о чем кричит душа у топик стартера. Моя ситуация аналогична, активы правда к 6-ти нулям не приближались

О чем это вы, что то я такого от топикстартера не слышал  thinking
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 01 Июня 2014, 02:26:26
Имхо.
Почти обладатель шести нулей выглядит убедительней. :D
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 01 Июня 2014, 02:33:49
Поддержую аццкий.сегодня вообще видел заказ миневен 6км-36гр.по четире гр км ездишь в ноль.что б более мение от пяти.сто км и 400 гр.ето хорошо ,но подачи не забываем.в итоге 120-130км=150-170гр на бенз+процент дс + абонплата+оператора накормить,я молчу про фильтра масла кофе чай,покушать.вот и получается что еще с такими раскладами и тарифами еще и доплачивать надо.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: kostyan от 01 Июня 2014, 04:40:54
не понятно мне о чем кричит душа у топик стартера. Моя ситуация аналогична, активы правда к 6-ти нулям не приближались, но половинки достигли )). Сейчас в такси чуть больше месяца, сотрудничаю с ДС "Мотор". Почитав форум сделал некоторые выводы для себя со 150км = 350 грн за день, через месяц вышел на 100км = 400 грн. Думаю, что ещё немного поработав, выйду и на 100км=500грн. Делаю не более 10-ти заказов в день, как собака не устаю, людей встречаю и провожаю с улыбкой, ежедневно откладываю 100 грн на новое авто + ТО (машина - Опель Мерива 2008 года сейчас у меня). Да, я вожу заказы 40/10 в том случае если мне подаваться до 1км. Во всех моих действиях я руководствуюсь расчетами и у меня всё очень хорошо получается. Я немного удивляюсь, когда вижу коллег стоящих возле авто по 30-40 минут без телефона в руках и пьющих кофе. Как можно заработать стоя возле машины мне пока не понятно, но это видимо гуру перевозок. А пока - 10 заказов в день, 250-300 грн чистой прибыли за 8-10 часов работы и 6000-8000 грн в месяц чистыми. Да, пусть это не много, однако прокормить семью мне хватает. А если стоять и ждать заказа 70/10 так можно и с голодухи помереть. 
а у Вас газ или бенз?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 01 Июня 2014, 07:17:59
А вот еще супер заказ с центра четыре адреса,конечный пункт корчеватое 13км. С тарифом...... Барабанная дробь......50гр...... Я в аку...,и самое интересное ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК.....на сегодняшний день наверно рекорд.и как я спрашиваю мы можем нормально жить?????
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 01 Июня 2014, 07:44:25
и как я спрашиваю мы можем нормально жить?
Да как, не обращайте внимания на такие заказы, даже если вам просто выехать из спальника, или вам по пути. Лучше проехать пустым, со слабой надеждой на бордюр, чем унижать себя подобными заказами. Пусть у меня будет 150 в день, а не 200, но это будут 150, за которые не будешь чувствовать себя идиотом. Простые правила и если бы хоть 80% таксистов, хотя бы месяц, их попридерживались, глядишь и эфир "попустило" бы.  monet
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 08:33:10
Я немного удивляюсь, когда вижу коллег стоящих возле авто по 30-40 минут без телефона в руках и пьющих кофе.

Через год работы не будете удивляться. Время лечит. Без обид, ничего личного. 
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 01 Июня 2014, 09:02:54
Я немного удивляюсь, когда вижу коллег стоящих возле авто по 30-40 минут без телефона в руках и пьющих кофе.

Через год работы не будете удивляться. Время лечит. Без обид, ничего личного. 
да,есть такое
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Negrapes от 01 Июня 2014, 12:21:27
Ух ты, чего на меня так набросились? Я изложил - то, что имею на данный момент.
Про 100/400 - я ж не говорил, что чистыми, отсюда вычитаем 10% ДС + 70 грн газ, + 100 грн аммортизацию итого около 200 чистыми, но такая сумма позволяет мне выживать (и даже пивка попить с друзьями). Семья у меня - жена и две дочурки.
Моторовских заказов мало - это да.По поводу минималок - выполняю минималки в стиле 3/30 или 4/30. Ниже 30 грн смотрю только моторовские по 28 грн. (там у меня комиссия ниже).
А по поводу 100/400 - ребята, проявляя дружелюбие к клиенту можно нормально заработать. Вот вам два примера из моей работы на прошлой неделе -
1) ловлю заказ Мануильского (майбороды) 32 - Лавра = 8,55/40, сам стою возле Променады (время - 10:30 утра и это мой третий заказ). Подъезжаю садятся две женщины по 40 лет и сходу начинают на меня ругаться, пытаюсь выяснить в чем дело, оказывается, что вчера они ездили на майдан на такси (сами из Луганска - в Киеве первый раз), попросили такси подождать - водитель буркнул что они типо не ждут и валите мол отсюда и т.д. и т.п. Так как номер такси у них есть только один - то они и решили, что я из той же конторы. По пути до Лавры я завязал с ними милую беседу в итоге выяснил, что они сегодня уезжают и до поезда у них 7 часов времени,  которое они собираются провести (после Лавры) в больнице. Я сходу предлагаю им экскурсию по городу - они соглашаются. Итог - 40 грн тариф за 8 км. + 500 грн за 6 часов времени и 30 км маршрута - маршрут Лавра - Михайловский - Софиевский - Золотые ворота - Оперный - Владимирский - Мануильского - ж\д. Экскурсию проводил так - пока они в Лавре, я стою на улице и читаю в википедии про Михайловский и т.д. По пути в машине выдаю информацию и так далее. В итоге - 500 грн за 30 км. Два счастливых пассажира, куча благодарностей, мой телефон раздали всем друзьям, куча визиток от ДС ушла им в карманы.
Пример второй - вчера оказался на теремках2 (Вильямса) поймал заказ на Артёма, пасс - нормальный парняга, но молчаливый. Говорил в машине с другом по телефону про рыбалку, когда закончил разговор я выдал ему всё, что знаю про рыбу и рыбалку. Итог вместо Вильмса - Артёма, маршрут - Вильямса - Артёма - Харьковское шоссе - Артёма - Воровского - ж.д - Артёма - 350 грн.+ 48 по первому тарифу = 400 грн. за примерно 65 км. (ждал не больше 10 минут) времени потратил около двух часов.
Насчет того, что я вру - а зачем мне это? типо самооценку поднять? Так она у меня итак в порядке.
Работы в такси я не стесняюсь, понимаю, что много не знаю. Не понимаю почему некоторые считают это занятие позорным? А чем плохи официант или швейцар? К вашему сведению господа, некоторые официанты зарабатывают в разы больше чем директора небольших фирм, а про таксистов я вообще молчу.
Всё зависит не от профессии, а от вашего отношения к ней. Я не чувствую себя бомжом или нищим, я не чувствую себя ниже пассажира, и пассажир это понимает и 99% не только понимает, но и принимает. И играет по моим правилам. А обслуживающего персонала у нас много - от официантов до министров, кои по сути тоже обслуживающий персонал, но взгляните на поведение официанта и министра. А суть работы - одна и та же. Вот так вот друзья.
Кстати ДС Мотор выбрал потому, что нашел этот форум и почитал посты директора этой ДС. И пусть у них не самые высокие тарифы и не самое большое количество заказов, зато я понимаю, что сотрудничаю с адекватным человеком, а это, поверьте, дорогого стоит.
Машина на газу - так, что 70 грн = 100км.
Спасибо за внимание ))
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 01 Июня 2014, 13:05:50
Я создавал тему для того чтоб услышали нас управляющие дс,таксисты или бомбилы(не водитель такси)что б мы подняли хоть чуточку планку"такси".а брать или не брать заказы и какие сугубо личное.повторюсь люди как ездили в такси так и будут.
А "жырных"клиентов хоть раз да возили все.я например десять метров провез за триста гр(без преувелечения)и в города разные ездил,и на месте целый день за 50 гр в час стоял,и в порт по 3-4раза ездил за евро,но ето было,а сейчас,извеняюсь,какашка.как то так..
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: UserOK от 01 Июня 2014, 13:18:05
куча визиток от ДС ушла им в карманы

Не понимаю этого. facepalm
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Animus от 01 Июня 2014, 13:52:59
активы правда к 6-ти нулям не приближались, но половинки достигли )).
А в Хургаду часто ездишь отдыхать?И не Николаем зовут,случайно? thinking
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Эдмон Дантес от 01 Июня 2014, 13:58:02
что они сегодня уезжают и до поезда у них 7 часов времени,  которое они собираются провести (после Лавры) в больнице. Я сходу предлагаю им экскурсию по городу - они соглашаются. Итог - 40 грн тариф за 8 км. + 500 грн за 6 часов времени и 30 км маршрута - маршрут Лавра - Михайловский - Софиевский - Золотые ворота - Оперный - Владимирский - Мануильского - ж\д. Экскурсию проводил так - пока они в Лавре, я стою на улице и читаю в википедии про Михайловский и т.д.
не понимаю. Если люди собирались быть в больнице до отхода поезда, то вряд ли они променяли больного на экскурсию.

В итоге - 500 грн за 30 км. Два счастливых пассажира, куча благодарностей, мой телефон раздали всем друзьям, куча визиток от ДС ушла им в карманы.
И на хрена луганским друзьям ваших пассажиров ваш телефон и визитки? Чой-то вы врете. уважаемый. 100%-заказуха. Или рыжий пушистый зверек facepalm
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Эдмон Дантес от 01 Июня 2014, 14:02:27
Кстати ДС Мотор выбрал потому, что нашел этот форум и почитал посты директора этой ДС. И пусть у них не самые высокие тарифы и не самое большое количество заказов, зато я понимаю, что сотрудничаю с адекватным человеком, а это, поверьте, дорогого стоит.
не понимаю, как по нескольким пОстам на форуме составить мнение об адексатности человека? так и про меня можно сказать, что я адекватный? Но это же неправда,правда,Витяня? :D >:( ppp
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 14:41:07
Сейчас в такси чуть больше месяца

6000-8000 грн в месяц чистыми

Мне это напоминает Мыколу Хургадинского  biggrin2
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 01 Июня 2014, 14:51:11
Ух ты, чего на меня так набросились? Я изложил - то, что имею на данный момент.
Про 100/400 - я ж не говорил, что чистыми, отсюда вычитаем 10% ДС + 70 грн газ, + 100 грн аммортизацию итого около 200 чистыми, но такая сумма позволяет мне выживать (и даже пивка попить с друзьями). Семья у меня - жена и две дочурки.
Моторовских заказов мало - это да.По поводу минималок - выполняю минималки в стиле 3/30 или 4/30. Ниже 30 грн смотрю только моторовские по 28 грн. (там у меня комиссия ниже).
А по поводу 100/400 - ребята, проявляя дружелюбие к клиенту можно нормально заработать. Вот вам два примера из моей работы на прошлой неделе -
1) ловлю заказ Мануильского (майбороды) 32 - Лавра = 8,55/40, сам стою возле Променады (время - 10:30 утра и это мой третий заказ). Подъезжаю садятся две женщины по 40 лет и сходу начинают на меня ругаться, пытаюсь выяснить в чем дело, оказывается, что вчера они ездили на майдан на такси (сами из Луганска - в Киеве первый раз), попросили такси подождать - водитель буркнул что они типо не ждут и валите мол отсюда и т.д. и т.п. Так как номер такси у них есть только один - то они и решили, что я из той же конторы. По пути до Лавры я завязал с ними милую беседу в итоге выяснил, что они сегодня уезжают и до поезда у них 7 часов времени,  которое они собираются провести (после Лавры) в больнице. Я сходу предлагаю им экскурсию по городу - они соглашаются. Итог - 40 грн тариф за 8 км. + 500 грн за 6 часов времени и 30 км маршрута - маршрут Лавра - Михайловский - Софиевский - Золотые ворота - Оперный - Владимирский - Мануильского - ж\д. Экскурсию проводил так - пока они в Лавре, я стою на улице и читаю в википедии про Михайловский и т.д. По пути в машине выдаю информацию и так далее. В итоге - 500 грн за 30 км. Два счастливых пассажира, куча благодарностей, мой телефон раздали всем друзьям, куча визиток от ДС ушла им в карманы.
Пример второй - вчера оказался на теремках2 (Вильямса) поймал заказ на Артёма, пасс - нормальный парняга, но молчаливый. Говорил в машине с другом по телефону про рыбалку, когда закончил разговор я выдал ему всё, что знаю про рыбу и рыбалку. Итог вместо Вильмса - Артёма, маршрут - Вильямса - Артёма - Харьковское шоссе - Артёма - Воровского - ж.д - Артёма - 350 грн.+ 48 по первому тарифу = 400 грн. за примерно 65 км. (ждал не больше 10 минут) времени потратил около двух часов.
Насчет того, что я вру - а зачем мне это? типо самооценку поднять? Так она у меня итак в порядке.
Работы в такси я не стесняюсь, понимаю, что много не знаю. Не понимаю почему некоторые считают это занятие позорным? А чем плохи официант или швейцар? К вашему сведению господа, некоторые официанты зарабатывают в разы больше чем директора небольших фирм, а про таксистов я вообще молчу.
Всё зависит не от профессии, а от вашего отношения к ней. Я не чувствую себя бомжом или нищим, я не чувствую себя ниже пассажира, и пассажир это понимает и 99% не только понимает, но и принимает. И играет по моим правилам. А обслуживающего персонала у нас много - от официантов до министров, кои по сути тоже обслуживающий персонал, но взгляните на поведение официанта и министра. А суть работы - одна и та же. Вот так вот друзья.
Кстати ДС Мотор выбрал потому, что нашел этот форум и почитал посты директора этой ДС. И пусть у них не самые высокие тарифы и не самое большое количество заказов, зато я понимаю, что сотрудничаю с адекватным человеком, а это, поверьте, дорогого стоит.
Машина на газу - так, что 70 грн = 100км.
Спасибо за внимание ))
Пиши есчо facepalm elkgrin
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 16:05:19
Ух ты, чего на меня так набросились? Я изложил - то, что имею на данный момент.
Про 100/400 - я ж не говорил, что чистыми, отсюда вычитаем 10% ДС + 70 грн газ, + 100 грн аммортизацию итого около 200 чистыми, но такая сумма позволяет мне выживать (и даже пивка попить с друзьями). Семья у меня - жена и две дочурки.
Моторовских заказов мало - это да.По поводу минималок - выполняю минималки в стиле 3/30 или 4/30. Ниже 30 грн смотрю только моторовские по 28 грн. (там у меня комиссия ниже).
А по поводу 100/400 - ребята, проявляя дружелюбие к клиенту можно нормально заработать. Вот вам два примера из моей работы на прошлой неделе -
1) ловлю заказ Мануильского (майбороды) 32 - Лавра = 8,55/40, сам стою возле Променады (время - 10:30 утра и это мой третий заказ). Подъезжаю садятся две женщины по 40 лет и сходу начинают на меня ругаться, пытаюсь выяснить в чем дело, оказывается, что вчера они ездили на майдан на такси (сами из Луганска - в Киеве первый раз), попросили такси подождать - водитель буркнул что они типо не ждут и валите мол отсюда и т.д. и т.п. Так как номер такси у них есть только один - то они и решили, что я из той же конторы. По пути до Лавры я завязал с ними милую беседу в итоге выяснил, что они сегодня уезжают и до поезда у них 7 часов времени,  которое они собираются провести (после Лавры) в больнице. Я сходу предлагаю им экскурсию по городу - они соглашаются. Итог - 40 грн тариф за 8 км. + 500 грн за 6 часов времени и 30 км маршрута - маршрут Лавра - Михайловский - Софиевский - Золотые ворота - Оперный - Владимирский - Мануильского - ж\д. Экскурсию проводил так - пока они в Лавре, я стою на улице и читаю в википедии про Михайловский и т.д. По пути в машине выдаю информацию и так далее. В итоге - 500 грн за 30 км. Два счастливых пассажира, куча благодарностей, мой телефон раздали всем друзьям, куча визиток от ДС ушла им в карманы.
Пример второй - вчера оказался на теремках2 (Вильямса) поймал заказ на Артёма, пасс - нормальный парняга, но молчаливый. Говорил в машине с другом по телефону про рыбалку, когда закончил разговор я выдал ему всё, что знаю про рыбу и рыбалку. Итог вместо Вильмса - Артёма, маршрут - Вильямса - Артёма - Харьковское шоссе - Артёма - Воровского - ж.д - Артёма - 350 грн.+ 48 по первому тарифу = 400 грн. за примерно 65 км. (ждал не больше 10 минут) времени потратил около двух часов.
Насчет того, что я вру - а зачем мне это? типо самооценку поднять? Так она у меня итак в порядке.
Работы в такси я не стесняюсь, понимаю, что много не знаю. Не понимаю почему некоторые считают это занятие позорным? А чем плохи официант или швейцар? К вашему сведению господа, некоторые официанты зарабатывают в разы больше чем директора небольших фирм, а про таксистов я вообще молчу.
Всё зависит не от профессии, а от вашего отношения к ней. Я не чувствую себя бомжом или нищим, я не чувствую себя ниже пассажира, и пассажир это понимает и 99% не только понимает, но и принимает. И играет по моим правилам. А обслуживающего персонала у нас много - от официантов до министров, кои по сути тоже обслуживающий персонал, но взгляните на поведение официанта и министра. А суть работы - одна и та же. Вот так вот друзья.
Кстати ДС Мотор выбрал потому, что нашел этот форум и почитал посты директора этой ДС. И пусть у них не самые высокие тарифы и не самое большое количество заказов, зато я понимаю, что сотрудничаю с адекватным человеком, а это, поверьте, дорогого стоит.
Машина на газу - так, что 70 грн = 100км.
Спасибо за внимание ))

Предположим, что это не "джинса" ( скрытая реклама), а действительно стечение обстоятельств.
1 Итак, могу утверждать что в моторе иметь кассу 400 гр за 100 км пробега на регулярной основе, а не разово и совершенно случайно - НЕ РЕАЛЬНО, говорю как человек, вывезший с 15 января и до конца февраля под тысячу заказов из моторовской балалайки. После революции количество заказов упало кардинально и брать их стало ещё сложнее из за перехватчиков других служб.   
2 вы пишете, что на моторовские заказы комиссия у вас ниже, значит вы работаете по второй схеме.Это значит, что с партнерских заказов вы отдаёте целых 12 %, а партнерские на 90% - это бомжатина типа 60/20. Так что это выходит ещё хуже, чем я предполагал изначально.
3 По поводу описанных эпизодов с хорошими заказами - это как выйграть в казино. Бывает, но очень редко и рассматривать это как правило - по меньшей мере глупо. Хотя у некоторых бывают сладкие ситуации время от времени.
4 Насчет того, что врёте - не надо так категорично, если это не "джинса", то возможно просто немного приукрашиваете :)  Ничего страшного, или же желаемое выдаете за действительное. Ну или как вариант - в кармане оказались лишние деньги, не из кассы, а вы их посчитали вместе. :)
5 Официант, швейцар, таксист и т.п. - это не плохо, просто порою приходится общаться по роду деятельности с такими личностями, с которыми при иных обстоятельствах общаться бы не стал. Ну и безусловно чтобы заработать на хороший чай надо помимо безупречного исполнения профессиональных обязанностей, ходить винтом перед клиентом, дабы растрогать. Мне лично это претит, это мерзко, особенно если человек неприятен. Либо надо работать жилеткой или свободными ушами и впитывать в себя всё хорошее и плохое, что у клиента наболело. Это делаешь конечно, дабы заработать сверху, но мне лично это не по душе совсем. Кроме того если работаешь не по счетчику - естественно стараешься так или иначе наипать клиента хоть на сколько нибудь лишь бы в плюс. Кому как, но я ненавижу эту издержку профессии, хотя безусловно тоже этим занимаюсь. Ненавижу ложь, лицемерие, двуличность, но это важные составляющие работы успешного таксиста, официанта и т.д.
Ну и что касается газа по 70 гр за 100 км.
У меня стоит недешевая итальянская апаратура 4-го поколения ланди ренцо за штуку баксов, новая и идеально настроенная, но меньше 11.5-12 литров машина не употребляет, хоть ты тресни а это 85-90 гр, но не 70, как у вас. ( машине 2 года и пробег 35 тысяч). Так что тоже как то не стыкуется... Может таки вы нам чего то недоговариваете??  ;D 
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 16:19:14
говорю как человек, вывезший с 15 января и до конца февраля под тысячу заказов из моторовской балалайки

Тысячу за полтора месяца?  070

зы. народ, не создавайте простыни
удаляйте лишнее в цитатах  rasstrel
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 16:22:55
говорю как человек, вывезший с 15 января и до конца февраля под тысячу заказов из моторовской балалайки

Тысячу за полтора месяца?  070

зы. народ, не создавайте простыни
удаляйте лишнее в цитатах  rasstrel
Было дело, пахал как проклятый. Правда всё больше за счет машины. Сдуру за жирным заказом мог податься и за 5-6 км, а изредка и больше. Ну и возвращался периодически с трои или лесного в более перспективные районы порожняком. Убивал и себя и машину по бомжачим заказам, а прибыли было очень мало. Дурак был, делал богатым сергейиваныча да его партнеров бомжачих.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 16:27:17
Было дело, пахал как проклятый.

В среднем по 20 заказов в день. А это вообще реально?  :o
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: kostyan от 01 Июня 2014, 16:53:32
Было дело, пахал как проклятый.

В среднем по 20 заказов в день. А это вообще реально?  :o
с 6 утра и до часу ночи, наверно да. я, лично, на такие "подвиги" не способен.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 17:03:10
Было дело, пахал как проклятый.

В среднем по 20 заказов в день. А это вообще реально?  :o
Вполне. Смены порой были с обеда и до ночи следующего дня без остановок. Потом отсыпаешься и снова в бой. Вот только толку с этой работы было очень мало. Касса по 800-1200 за смену, но и пробег 400-500км как с куста. А более эфективно по бомж тарифам не полчалось. Вот потому после майдана сел, взвесил все за и против и забил на эту долбаную работу по этим конченым тарифам. А после падения гривны - и подавно.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 17:10:40
del

Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 17:27:15
Тю, так это не работа, а издевательство над собой и своей машиной. Ладно железо, оно и в Африке железо, но человек должен оставаться всегда человеком.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: jmenka от 01 Июня 2014, 18:00:19
Тю, так это не работа, а издевательство над собой и своей машиной. Ладно железо, оно и в Африке железо, но человек должен оставаться всегда человеком.
так и я про ето говорю.
а по заправки у меня например ночью 8л,днем 10-12,итого:ночь 100км=124гр.днем=155-186гр.
и опять таки проценты дс и еще самое интересное должно упасть десятка но падает девят с копейками!!!и кто интересно берет ети копеки?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: федя от 01 Июня 2014, 19:33:55
Пахарь  - в том смысле, что просыпался в 12 дня с квадратной головой, продирал глаза и уезжал таксовать, домой приезжал в 5-7 утра и так каждый день без перерывов и выходных
считаю это главной ошибкой!тут надо действовать выспавшимся вылежавшимся с чуством с толком с расстановкой biggrin2
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 01 Июня 2014, 21:13:15
В среднем по 20 заказов в день.
...ать!!!  Для себя давно установил пенсионскую норму - нормально, это 7-8 заказов, 10 это многовато. Ну а от 15 это только в праздники, как исключение. Смысл себя загонять, чтоб потом финансировать медицину.
не создавайте простыни
удаляйте лишнее в цитатах
Прекрасно работает функция "Цитировать(выделенное) - выделил нужное, тыкнул и цитата готова.И ничего удалять не нужно.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 01 Июня 2014, 21:22:42
Прекрасно работает функция "Цитировать(выделенное) - выделил нужное, тыкнул и цитата готова.И ничего удалять не нужно.

Я так и делаю, но видимо не всем это известно.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Negrapes от 01 Июня 2014, 22:14:55
Ответы  :)
1) я вовсе не  elkgrin , и я не понимаю, что в моем тексте такого, что сподвигло Вас поставить мне такой смайл?
2) по поводу променять больного - одна из этих дам и была больной ))) точнее уже выписавшейся больной (вещи до поезда оставались в палате)
3) по поводу скрытой рекламы - это я типа мотор рекламирую? хм... да вроде нет, заказов своих там реально мало, много плохих (бомж) заказов от партёров. Я просто не нашел пока лучшей альтернативы (меня очень смущает необходимость получать лицензию в хороших ДС).
4) по поводу расхода - перед тем как пойти в такси (около месяца назад) установил себе ГБО (фирму не скажу, а то опять скажут реклама), заплатил 8500 грн. Мозги Стаг, форсунки Хана (вроде так) расход смог мерять только от заправки до пустого бака - получается 100 грн = 14,28 литра (по 7грн.), далее сбрасываю километраж и проезжаю до отключения 130 - 140 км. Машина 2008 года Опель Мерива 1,6 объем. Как у меня так получается я не знаю, но уж как есть.
5) про то, что деньги завалялись - это маловероятно, касса у меня в отдельном кошельке. Я не упомянул, что считаю все деньги полученные мной - то есть вместе с чаевыми, так и набегает. Стараюсь выполнить 10 заказов в день. Иногда выходит больше.
6) тарифный план и правда второй, но завтра решил перейти на первый.
7) Зовут меня действительно Николай, однако в Хургаде никогда не был. И вообще в Египте.
8) А про эпизоды - я прекрасно понимаю, что каждый день так не будет. Просто я решил привести пример того, как хорошее отношение к пассажиру может принести дополнительный доход.
Господа, прошу вас не нападать на меня слишком ))) я же написал, что в такси всего около месяца и всех подводных камней я не знаю, возможно вы все правы и работа в такси УГ и не стоит этим вообще заниматься, но мне лично эта работа нравится и всё в ней устраивает. Да, хотелось бы больше денег, да хотелось бы меньше работать, но из того что есть сейчас на рынке труда - такси не так уж и плохо ))
Например за последний месяц я прочитал две новые книги (хотя за последний год прочитал всего наверное штук 5), начал подгонять свой английский при помощи аудио уроков, много новых мест узнал в Киеве и это всё не считая многих интересных историй услышанных от людей (на днях возил женщину, которая работает в Финляндии трактористом о_О). Это всё чего-то да стоит.
Поменяйте своё отношение к работе и к людям вас окружающим и вы не успеете оглянуться, как всё вокруг вас заиграет новыми красками. Больше оптимизма господа!
С уважением,
Николай.
P.S. аццкий - спасибо за адекватные посты, иметь беседу с Вами, для меня удовольствие.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 01 Июня 2014, 23:05:22
ты же говоришь с кофейком без телефона не стоишь,пылесосишь заказы.работаешь ты не в реде.а как же ты тогда книги читаешь???заказы ж надо ловить thinking
вот и спалился ты,тут в игру не поиграть на телефоне,а он и книги успевает прочитать и аудио уроки,а теперь трактористка с Эвропы)
Коля прекращай,про расход- тут про работают на ланосах/авео.Расход 11,3-12 литров на газу
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: аццкий от 01 Июня 2014, 23:20:43
...ать!!!  Для себя давно установил пенсионскую норму - нормально, это 7-8 заказов, 10 это многовато. Ну а от 15 это только в праздники, как исключение. Смысл себя загонять, чтоб потом финансировать медицину.
Да правы вы абсолютно. Но вы живете у себя дома, дети, судя по всему давно взрослые, кормить никого кроме себя и супруги не надо, потребности разумные. У меня же ситуация авральная, форсмажорная... Вот и от отчаянья решил конвертировать своё здоровье в благосостояние семьи. Увы, тщетно. Хотя по молоду я работал в таком режиме в середине девяностых и умудрялся зарабатывать в 5-6 раз выше средней зарплаты по стране, вот и решил тряхнуть стариной, пока сил хватит. Да не тут то было. Ситуация уже далеко не та... Хочешь жни, а хочешь куй, всёравно получишь .уй (С)  sucks

P.S. аццкий - спасибо за адекватные посты, иметь беседу с Вами, для меня удовольствие.
Спасибо и вам на добром слове. Его тут не часто услышишь. А на критику окружающих и скепсис сильно не обижайтесь, публика тут порою специфическая  ;) Меня тут большинство вообще терпеть не может  :D
но в расход в 10 литров газа по городу таки не верю  ;) и стоит газ на заправках уже давно не 7 гр, всё больше 7.20-7.25
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: ВИТЯНЯ от 02 Июня 2014, 00:30:22

 Машина 2008 года Опель Мерива 1,6 объем.
...
 касса у меня в отдельном кошельке.
...
хотелось бы больше денег, да хотелось бы меньше работать, но из того что есть сейчас на рынке труда - такси не так уж и плохо
Сколько денег отложено в отдельном кошельке на Мериву за месяц работы в такси и на каком пробеге?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Negrapes от 02 Июня 2014, 01:44:09
По книгам - с 11:00 до 14:00 (примерно) очень мало заказов, по этому я встаю в сектор и жду заказ, в секторе можно в телефон не особо смотреть.
По расходу - я всё ответил, ещё раз задам вопрос - ну зачем мне врать? (сегодня газ запищал на отметке 133,7 км.) заправился на 100 грн = 14,28л ну не 10 литров на 100, ну 10,5.
Про газ по 7 грн - две заправки возле дома - ул Бережанская (возле рынка и ларьков с автотоварами - там по 7 грн. и вторая рядом на Новозабарской - тоже по 7 грн. Заправляюсь только там. Раз заправился на БРОМе по 7,24 вроде.
В отдельном кошельке на Мериву отложено пока 1200 грн., но я пока не могу откладывать каждый день в силу личных обстоятельств, думаю, что с осени уже смогу позволить себе откладывать по 70-100 грн ежедневно.
Пока расчет мой таков - смена 400 грн из них 100 на газ + 45 грн ДС. Остаток 255 грн = 100 грн. питание + 55 грн на машину (ТО, резина и т.д.) + 100 грн на личное. Правда не всегда получается, но я стараюсь. ))) Ведь и пивка хотца и на выходные на дачку съездить и т.д. и т.п.
А ловить меня не нужно, да и зачем это Вам? разоблачить меня во лжи? С какой целью? Доказать всем окружающим, что водитель такси не может быть успешным? Что все вокруг нищие бомжи и еле-еле выживают? Что мы проедаем свои машины? Я довольно внимательно почитал этот форум и пришел к выводу, что 99% всех постов здесь именно об этом и говорит (ну ещё конечно о вражинах ДС). А я вот например так не думаю и считаю, что если с умом подойти к вопросу - то всегда можно нормально заработать в любом деле.
Вот сейчас думаю о том, что неплохо бы купить в машину мобильный роутер и раздавать бесплатный WiFi для пассажиров, мелочь, а приятно. Зарядки например для основных видов мобильников я уже вожу. ВОт Вам лично разве не приятнее после окогчагие слышать : "Спасибо большее, приятного дня", чем видеть хмурую морду и хлопок дверью (про чаевые я вообще молчу)? А вместо игрушек  на телефоне лучше бы книгу хорошую почитали, ну или если ловите заказы руками - то можно книгу и послушать в аудио варианте.
Всем доброй ночи.
С уважением,
Николай.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: UserOK от 02 Июня 2014, 06:10:52
неплохо бы купить в машину мобильный роутер и раздавать бесплатный WiFi для пассажиров

Смысл? Сейчас каждый смарт или планшет идёт с раздачею интернета.  Не тратьтесь по пустякам.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Avias от 02 Июня 2014, 07:54:41
А что это за расход газа такой высокий на Ланосах? На Октавии 1,6 никогда выше 11 не подымается, сейчас до 10 максимум. Или это сутками в пробках?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 02 Июня 2014, 08:50:45
Вот и от отчаянья решил конвертировать своё здоровье в благосостояние семьи.
Категорически нельзя так делать. Я тоже когда то работал по 18 часов в сутки. Закончилось это спонсированием медицины. И восстановиться , увы, не удалось. Зато теперь у меня есть ограничитель, в видя язвы.)) Она мадам капризная. Чуток лишнего переработал, все, извольте проплатить. Вот так то.
расход смог мерять только от заправки до пустого бака -
Фиг так что замеряешь. Да и вообще газ трудно померять. Прикинул, думал у меня расход на ВОлге где то 15 должен быть. Так и заправлялся на 110 гривен, это получалось в районе 15.4. Через полторы тысячи км. заправщик сообщил - Не лезет. Балон полон. Пересчитал, выходит где то 13.5 литров. Ну раз уж баллон полон,то начал каждые 100 км лить до отсечки. Вот тут начался цирк на дроте. Если заправляюсь по утрам и каждый день, то расход выходит 11.2. Если два три дня машина постоит, то 15 влазит. Типа газ уселся. Но рекорд был, после тура по пробкам, в жаркий день, проехав 90 км  до отсечки затолкал аж... 5 литров. Вы можете себе представить Волгу, жрущую 5 литров на 90? Я нет. Потому прекратил эти замеры. Выкатал до половины баллона и теперь просто каждые сто км, лью на соточку газа. Газ 7 - 7.10.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: mav от 17 Декабря 2014, 12:16:01
Про газ по 7 грн - две заправки возле дома - ул Бережанская (возле рынка и ларьков с автотоварами - там по 7 грн.

заправка, кстати, так себе
только на SMARTe газ дую
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 17 Декабря 2014, 13:57:16
Про газ по 7 грн - две заправки возле дома - ул Бережанская (возле рынка и ларьков с автотоварами - там по 7 грн.

заправка, кстати, так себе
только на SMARTe газ дую
газ везде один и тотже.просто есть заправки которые недозаправляют
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Dmitriy M от 17 Декабря 2014, 14:37:42
заправки которые недозаправляют
хз, почему тогда есть разница в работе аппарата с разных заправок ??? Например, насколько знаю, то поставщики разные на сети АЗС, отсюда и разница + недолив и т.п.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Animus от 17 Декабря 2014, 14:54:37
газ везде один и тотже.просто
Пан химик? thinking Специально для химиков.Газ для авто-это смесь разных газов и добавок.Как намешали-так и едет.У меня когда то с Лукойлом был скандал,я еще на Мерине ездил,с 2,0 бензиновым движком,на газу.Заправился-и даже с заправки выехать не смог,на газу.Давай разбираться-затянули на СТО,сняли баллон-а газ как сопли оттуда вытекает и тут же испаряется.Летом.Я прозрел,на СТО  тоже.Оказывается-чего то там с соотношением пропана с бутаном и какой то добавки нахомутали.В результате-меняли расходомер,газовые клапана и что то еще,чистили всю систему-за счет Лукойла.После этого туда ни ногой,даже на дизеле.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: oq37 от 17 Декабря 2014, 18:36:22
газ везде один
Та ща... На одной заправишься машина поет и расход нормальный, а на другой заправишь - чхает, пердит, не едет, жрет, что оглашенная и смердит от машины, как от старого цуцыка. Потому как не горит оно. Animus дело говорит - все дело в соотношении пропана - бутана, плюс сторонние добавки.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Букинист от 17 Декабря 2014, 19:23:35

Пан химик? В результате-меняли расходомер,[/b]газовые клапана и что то еще-за счет Лукойла.
Так прям и сказали, что меняли именно газовые клапана?
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ingame от 17 Декабря 2014, 21:19:31
меняли именно газовые клапана

applodism  :D :D

+ klas
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 17 Декабря 2014, 22:22:02
газ в Украине один и тотже на всех агзс,думайте и дальше что на брендовых вам заправляют мего крутой на котором авто будет мего ехать и не брать его elkgrin
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Demiko от 17 Декабря 2014, 22:33:02
меняли именно газовые клапана
applodism  :D :D + klas
Тоже повеселило :)  скорее всего человек имел ввиду газ. Форсунки.
А по поводу качества газа, разницы никакой не замечаю. :-\
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: yura86 от 17 Декабря 2014, 23:01:22
Представте собі вони таки існують.
Газові клапана дуже навіть закоксовуються.
1. Мултіклапан він же в балоні. Буває так коксується що коли перекриваєш вентіль руками, а він ніфіга не перекриває.
2. Електорклапан він же на редукторі. Коли є +12 вікривається, коли нема закривається.
Тоже буває забивається і не закривається повністю і починає травити.

Є ще інші конструкціїї, але то на 1-2 поколінні і на метані. Розкажу іншим разом.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: mav от 18 Декабря 2014, 00:01:25
газ везде один и тотже.просто есть заправки которые недозаправляют

не соглашусь. и по факту не только я
на личном опыте - на "левых" заправках тяга хуже.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Binga от 18 Декабря 2014, 00:07:13
газ везде один и тотже.просто есть заправки которые недозаправляют

не соглашусь. и по факту не только я
на личном опыте - на "левых" заправках тяга хуже.

а не левые какие?БРСМ WOG жесткий недолив,заправляюсь на барс,там дешего,всегда заливают как положено,тяга не может быть разная,Газ один и тотже,еще раз говорю
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: yura86 от 18 Декабря 2014, 00:08:45
Хто заправляється на WOG газом будьте обережні. Добавляють присадки. Не всі форсунки їх переварюють.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Animus от 18 Декабря 2014, 00:10:25
Так прям и сказали, что меняли именно газовые клапана?
Я ХЗ как оно правильно называется-но ту фигню,что в баку стоит,и ту что закрывает и открывает газ.Слесаря назвали газовым клапаном.Мне было пофигу-не я банковал.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: yura86 от 18 Декабря 2014, 00:11:38
Та все норм. просто дехто вирішив поумнічати.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Animus от 18 Декабря 2014, 00:11:39
1. Мултіклапан він же в балоні. Буває так коксується що коли перекриваєш вентіль руками, а він ніфіга не перекриває.
2. Електорклапан він же на редукторі. Коли є +12 вікривається, коли нема закривається.
Во!Их то и меняли.И назвали клапанами. idea
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Букинист от 18 Декабря 2014, 08:07:35
Представте собі вони таки існують.
Газові клапана дуже навіть закоксовуються.
1. Мултіклапан він же в балоні. Буває так коксується що коли перекриваєш вентіль руками, а він ніфіга не перекриває.
2. Електорклапан він же на редукторі. Коли є +12 вікривається, коли нема закривається.
Тоже буває забивається і не закривається повністю і починає травити.


Электромагнитный на редукторе и мультик в баллоне это само собой. Но, как то уж очень загадочно-обобщенно воспринимается фраза "газовые клапана". Ну, это, как к примеру заехав на АЗС на вопрос заправщика "Что льем?" ответить а-ля - "че не понятно- топливо". Ну, да ладно спишем на "трудности перевода".
Кстати за 600 т.км. на газу на последних двух машинах, с описанными симптомами закоксовки ни разу не сталкивался.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: mav от 18 Декабря 2014, 14:42:47
Газ один и тотже,еще раз говорю

пропорции однозначно разнятся, считаю
поэтому не может газ быть везде одинаковый
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Octavus от 18 Декабря 2014, 18:48:59
Согласен с одним из ораторов.
В последнее время заметил что при пробеге около 130 км имею кассу 500 грн из которых 50 грн -%, 200 заправка (с запасом).
По последним результатам с холостыми пробегами ( живу 10 км от Лесной) показатель 4,5-5 грн/км в заказе приемлим. Заказы меньше 4грн/км. только в случае ближайшей подачи или выезда из  jopa. В холодное время года, если замёрз.
Ну ещё есть постоянники, там расчёт с индив подходом.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Букинист от 22 Декабря 2014, 06:59:07
В тему газа. Даже незнаю- качество газа, состояние баллона или еще что.
Вчера менял газовый фильтр, который около редуктора. Ну, как обычно перекрываю клапан в баллоне и начинаю откручивать винты крышки фильтра.
Кто хоть раз делал эту процедуру или видел помнят, что при откручивании винтов остатки газа что в магистрале под остаточным давлением  делают громкое "пшшш" и все, что рядом (редуктор, трубки...) покрываются т.н. белым "инеем". Ну и по правилам безопасности мордой лица близко не рассматривать особенности конструкции подкапотного :o
Так вот- так было всегда, по крайней мере у меня за последние 11 лет юзанья газировок.
НО в этот раз вместо белого "инея" зашипело... рыжим, один в один с цветом ржавчины и сам газ почему-то рыжего цвета. Фильтр же был не просто забит, а еще и с какими-то рыжими наростами.Предыдущая замена была 10 т. км. назад и все как обычно.
Сподвигло же к замене- симптомы. Ранее заканчивание газа в баллоне чувствовал за 1-2 км., в виде ослабление тяги, а в последнее время за 20-30 км.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Pirat от 22 Декабря 2014, 07:09:36
походу, пора менять заправку ;)
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Ant от 22 Декабря 2014, 07:09:55
Спойлер
В тему газа. Даже незнаю- качество газа, состояние баллона или еще что.
Вчера менял газовый фильтр, который около редуктора. Ну, как обычно перекрываю клапан в баллоне и начинаю откручивать винты крышки фильтра.
Кто хоть раз делал эту процедуру или видел помнят, что при откручивании винтов остатки газа что в магистрале под остаточным давлением  делают громкое "пшшш" и все, что рядом (редуктор, трубки...) покрываются т.н. белым "инеем". Ну и по правилам безопасности мордой лица близко не рассматривать особенности конструкции подкапотного :o
Так вот- так было всегда, по крайней мере у меня за последние 11 лет юзанья газировок.
НО в этот раз вместо белого "инея" зашипело... рыжим, один в один с цветом ржавчины и сам газ почему-то рыжего цвета. Фильтр же был не просто забит, а еще и с какими-то рыжими наростами.Предыдущая замена была 10 т. км. назад и все как обычно.
Сподвигло же к замене- симптомы. Ранее заканчивание газа в баллоне чувствовал за 1-2 км., в виде ослабление тяги, а в последнее время за 20-30 км.

Ничего удивительного.
Сейчас даже в конфорках газ бодяжат, горит не голубым, а красно-синим цветом.
Название: Re: КРИК ДУШИ
Отправлено: Букинист от 22 Декабря 2014, 07:14:54
В том и дело, что задуваю на разных по мере опустошения бака. За исключением, конечно, конкретных адресов, где дуют "с походом".

Зы. Есть мнение, что процентное соотношение бутана превышает положенные.
Ради эксперимента через пару тысяч откручу снова и гляну.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal