Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Informer от 19 Апреля 2021, 15:04:58
-
Выясняем, какой агрегатор такси в Киеве сегодня лучше для водителя. Для этого прикрепили опрос, где каждый может оставить голос за один из агрегаторов - Uklon, Bolt или Uber. В данном случае рассматриваем совокупность разных факторов - условия для водителя, бонусы, тарифы и контингент пассажиров, а не какой-то отдельный фактор. Можете в теме написать что хорошо, а что плохо в том или ином агрегаторе такси, а также, почему вы выбрали (или не выбрали) агрегатор для работы.
Голосование в шапке темы :)
-
А как посмотреть результат и выбрать агиегатора тому ,кто не пробовал но есть желание знать результат и предпочтения?
-
"Посмотреть результаты"
Львиная доля парков сотрудничает с Болтом и Убером. С Болтом чуть больше
Уклон просто не могут дать такие кассы как Убер и Болт. Не могут. Эффективность не та. Зато открытый заказ
-
А как посмотреть результат и выбрать агиегатора тому ,кто не пробовал но есть желание знать результат и предпочтения?
Результаты можно посмотреть:
(https://a.radikal.ru/a31/2104/87/0147bd9a26d6.jpg)
-
Спасибо
Голосуют по тихому,а какое преимущество?
-
Сложно дать однозначный ответ какой агрегатор лучше ВСЕГДА.
На каком то этапе выгоднее один, на каком то другой.
Когда нет работы от слова совсем, Болт лучше. Что в Уклоне, что в Болте тарифы будут гавно. Но в Болте касса набивается быстрее и эффективнее за счёт работы самой программы.
Когда работы много, то выгоднее Уклон. Открытый заказ даёт возможность фильтровать не только на конечный адрес, но и на тариф. И тут сумма может набиваться гораздо быстрее чем в Болте. Где закрытый заказ это лотерея. Соответственно угадать тариф сложно. Разве, что только при больших коэффициентах, он вряд-ли будет большой по расстоянию.
В Уклоне больше заморочек и "головняка". Связано это с выставлением фильтров, которыми играешь как на пианино в зависимости от ситуации, а также напрягают перезвоны пассу.
В Болте этого нет. Там ты не паришься. Бери ближайший заказ и едь. Не выйдет пасс за 5 мин- отменишь и тебе капнут деньги за подачу.
Бонусы от болта? Ну такое. Обычно они в ЧП. А эти же 150_200 грн, что они дают за 5 заказов, можно набить мощным одним -двумя ударами в Уклоне на эту же сумму.
Но удары в Уклоне в ЧП тоже лотерея. В одно и тоже время в одном и том же месте, оно может стрельнуть в один день, а в другой там будет глухо.
Иногда с выставлением мощного автовзятия, можешь пролететь как фанера и простоять в эпицентре разрыва, а тебе ничего не прийдёт.
Конечно в Болте заработок стабильнее, так что Уклон это тоже своего рода лотерея если фильтровать.
Но если не фильтровать в Уклоне, то тогда уже лучше Болт возить. В силу названных причин.
Как как то так :-\
-
Ещё один момент.
Болт эгоист. Он не приемлет, чтобы его с кем то делили. Если вы будете распыляться на него и другие такси, то в итоге не увидите денег ни там, ни там.
Уклон в этом плане щедрее. Его спокойно можно делить с остальными.
-
"Посмотреть результаты"
Львиная доля парков сотрудничает с Болтом и Убером. С Болтом чуть больше
Уклон просто не могут дать такие кассы как Убер и Болт. Не могут. Эффективность не та. Зато открытый заказ
Согласен. Для парковых однозначно Болт / Убер -лучше. Там динамика выполнения заказа опережает Уклон на два шага вперёд.
Для частника - ситуативно. Когда нет работы, а есть желание заработать, то Болт лучше.
-
Считаю Убер самым удобным.
Именно для водителя, который работает.
Очень правильно, на данный момент выстроена система бонусов.
30 поездок в неделю с комиссией 25%, далее по 4-7%.
Для постоянно работающего, не проблема сделать 30 поездок за два дня.
Далее, можно работать с самой низкой комиссией.
К тому же, важный плюс - прямые выплаты.
Откатал день, сразу вывел на карту.
Если бы работал всю неделю только в такси, тогда катал бы в основном Убер.
-
В болте если постоянно работаешь комиссия 10%.
-
Уклон пока впереди, но мало голосов, всего 28 пока sun Матюкают тот уклон во всех группах, а в голосовалке опережает... хм
-
Уклон пока впереди, но мало голосов, всего 28 пока sun Матюкают тот уклон во всех группах, а в голосовалке опережает... хм
Матюкают Уклон очень много, так как заинтересованы в нём.
Было бы всё равно, тогда бы не парились.
Значит Уклон и дальше может спокойно гайки зажимать.
Всё вывезут.
Как в прямом, так и в переносном смысле.
-
Уклон пока впереди, но мало голосов, всего 28 пока sun Матюкают тот уклон во всех группах, а в голосовалке опережает... хм
Матюкают Уклон очень много, так как заинтересованы в нём.
Было бы всё равно, тогда бы не парились.
Значит Уклон и дальше может спокойно гайки зажимать.
Всё вывезут.
Как в прямом, так и в переносном смысле.
Интересно, какое будет следующее "рынок внес свои коррективы"?
Что дальше? Какие авто выкинут из обоймы?
-
Пожалуй, Убер мне удобнее всего: можно отбивать сколько хочешь заказов и прямые выплаты. Хорошо "уживается с Уклоном", который я рассматриваю как "такси час-пик". Если бы в Болте были ежедневные выплаты, то миксовал бы Уклон с ним.
P.S.: я бы еще в голосовалку добавил "осла", как говорится, чтобы разбавить картинку 427
-
Уклон пока впереди, но мало голосов, всего 28 пока sun Матюкают тот уклон во всех группах, а в голосовалке опережает... хм
Матюкают Уклон очень много, так как заинтересованы в нём.
Было бы всё равно, тогда бы не парились.
Значит Уклон и дальше может спокойно гайки зажимать.
Всё вывезут.
Как в прямом, так и в переносном смысле.
Интересно, какое будет следующее "рынок внес свои коррективы"?
Что дальше? Какие авто выкинут из обоймы?
У них такие обоймы, что можно выстреливать долго.
Чеченская свадьба позавидует.
-
Мужики, давайте обратимся к терминологии
А что есть АГРЕГАТОР ТАКСИ?
Если это отдельно (полностью автономна или частично) существующая служба, со своей водительской и пасс программами, то сюда же относяться и Ослик, и Бонд, и Шарк, и Экспресс, и Гепард и Яша с Элитом. А не только Болт, Убер, Уклон
Ред вроде бы перешел в Регсат и колаборировался с одной некогда неплохой идс, он уже не имеет своей экосистемы. Вот если Абсолют и Абсол+ равильно сбацают свои проги то они тоже станут агрегаторами. С Уго у 309 и с Опти у Оптимального не очень вышло. Поздновато они кинулись. Ох поздновато. Хотя у 309/603 были оч.неплохие шансы. Очень. С их то пассажирооборотом и лояльностью пассов.
-
С Уго у 309 и с Опти у Оптимального не очень вышло. Поздновато они кинулись. Ох поздновато. Хотя у 309/603 были оч.неплохие шансы. Очень. С их то пассажирооборотом и лояльностью пассов.
Там более-менее.
На Регсате следующий заказ приходит через секунду после закрытия предыдущего. При особом желании, тачка может заводиться только в начале смены и глушиться уже когда глаза просто слипаются или баллон с газом уже просто опустел за сутки. Yura1977
Так что было бы желание и порох пороховницах... и ягоды в ягодицах. ok
-
На Регсате следующий заказ приходит
по днищенским тарифам? 100/15
-
по днищенским тарифам? 100/15
Ну, дык, можно ж тыцнуть "Отказ" без санкций.
Если это в эпицентре спроса, то предложит сразу следующий, но подача будет уже дальше.
Но...
Если стоит задача набить кассу, то суммарно за смену кофф получится не меньше, чем у агрегаторов и с минимальными простоями на сейчас.
-
А быстрый выход пасс и компенсация отмены? Вернее не вышли в установленное время, тыц отмена, компенсация кап.
Время-деньги
-
Я не голосовал. Нужен вариант "против всех".
-
В болте если постоянно работаешь комиссия 10%.
Нет в болте такого, есть наоборот, чем меньше работаешь, тем больше бонусов
-
чем меньше работаешь, тем больше бонусов
Типа вывези стопицот г#вна и получи бонус 350 грн? biggrin2
-
чем меньше работаешь, тем больше бонусов
Типа вывези стопицот г#вна и получи бонус 350 грн? biggrin2
сейчас - выполни 3 заказа, комиссия 5% в день
-
Чего не хватает в Уклоне
1.Автоматический запуск навигатора при взятии/выполнения заказа
2.Автоматический запуск счетчика простоя после нажатия кнопки "на месте"
3.Напоминалки, как например, в Болте, если начал поездку, но провтыкал нажать кнопку старта поездки.
4.Информация о пассажире. Нужно видеть имя сразу, а то его можно узнать, только если нажимаешь "позвонить". И то не всегда.
А Болт последние дни глючит. Вчера было: беру заказ - клиент его отменяет. Я себе еду дальше им тут - бац этот же заказ у меня опять активный (в стадии подачи машины). Теперь отменяю я, получая минус в % активности.
-
Чувак,тут не группа любителей Уклон.:)) Вы ошиблись..
-
Нет в болте такого, есть наоборот, чем меньше работаешь, тем больше бонусов
Не знаю сколько там надо работать и по какой схеме сие счастье прилетает, но оно таки есть.
-
Чувак,тут не группа любителей Уклон.:)) Вы ошиблись..
это вы мне, чувак?
тут вроде +/- разных агрегаторов обсуждают, не?
-
Все есть не очень хорошо, но юберу спасибо,зато что приучает пасса к пунктуальности 356
-
Все есть не очень хорошо, но юберу спасибо,зато что приучает пасса к пунктуальности 356
А вам что важнее, пунктуальность за дно тариф и непонятно куда ехать, или небольшое ожидание, с прозвоном до подачи, и по открытому заказу, но по хорошему тарифу? dumm
-
Прошу пана, а на хера подаваться на гавнозаказ??? В юбере, справедливости ради, всё видно.
-
В юбере, справедливости ради, всё видно
Что именно видно?
-
В юбере, справедливости ради, всё видно
Что именно видно?
Пан, шо первый день в такси??? Тариф известен, время в пути тоже, шр ещё нужно??? Направление, ну то к уклону или балалайкам...
-
Считаю данное голосование не объективным.
Поскольку, голосовать в данной теме имеют право лишь те, кто работал во всех трёх агрегаторах.
Иначе, результат получается размытым, и не соответствует реальной картине.
Голосование в данной теме, должно проходить модерацию.
Без предоставления скринов, с выполненными 100+ поездок в каждом агрегаторе, голос не учитывать.
Иначе, получается результат голосования, по мнению диванных экспертов.
-
Поскольку, голосовать в данной теме имеют право лишь те, кто работал во всех трёх агрегаторах.
Иначе, результат получается размытым, и не соответствует реальной картине.
Даже гости могут оставить голос, как и изменить :) Там уже и так понятно, что Уклон в фаворе.
-
Так кто ответит. Что такое "хороший тариф" и стоит ли его ждать?
Арена - а/п Борисполь - 2000 грн. Тариф хороший, но ждать не стоит biggrin2
-
Там уже и так понятно, что Уклон в фаворе.
Видимо тут основная масса подвезуны и таксисты старой закалки. Для работы объективно лучше Убер. Для парков интересен Болт. Уклон подвезунский сервис.
-
Так кто ответит. Что такое "хороший тариф" и стоит ли его ждать?
Арена - а/п Борисполь - 2000 грн. Тариф хороший, но ждать не стоит biggrin2
Фигня. Для меня это не хороший тариф.
Я больше хочу biggrin2
-
Уклон подвезунский сервис.
И чекушников!!!
-
Часть сообщений про мобильную связь улетело сюда.
https://forum.taxiservice.com.ua/tehnicheskij/mobilnye-operatory-ukrainy/msg400869/?topicseen#new
-
Там уже и так понятно, что Уклон в фаворе.
Видимо тут основная масса подвезуны и таксисты старой закалки. Для работы объективно лучше Убер. Для парков интересен Болт. Уклон подвезунский сервис.
вы так говорите, будто подвезун это что-то плохое.
как пассажира, меня больше устроит "подвезун", чем залипающий красноглазый парковый после 12 часов рулежки на пылесосе
-
вы так говорите, будто подвезун это что-то плохое.
Это с какого потолка вы взяли? Где вы там вообще обнаружили оценочные суждения?
-
Поскольку, голосовать в данной теме имеют право лишь те, кто работал во всех трёх агрегаторах.
Иначе, результат получается размытым, и не соответствует реальной картине.
Даже гости могут оставить голос, как и изменить :) Там уже и так понятно, что Уклон в фаворе.
Понятно.
В таком случае, можно тему отправлять в "свалку".
Толку всё равно ноль.
-
9 мая с самого утра чисто по Уклону катал.
На 13.00 надо было попасть на юбилей, пока додому, то-се, помылся-побрился, а банкет на другом конце города (в ресторане за Дачной).
Открываю клиент Убер - 390 грн. Клиент Болт - 186+39 компенсации. Ощутимая разница, да?
По Уклону открыл вместо клиента уклон драйв.
Гля, а там драйвер висит с Лесного кладбища на 14.00 на Беличи.
хватаю его, звоню, там мужик радостный
пишу юбиляру, извини, брат) чуток припозднюсь
те на кладбище офигели, когда драйвер к ним при параде приехал.
правда, подзадержались чуток и четверо сзади ехало + тупил сперва, тормоза сильно чувствительные, коробка-автомат.
-
банкет на другом конце города (в ресторане за Дачной).
Открываю клиент Убер - 390 грн. Клиент Болт - 186+39 компенсации. Ощутимая разница, да?
По Уклону открыл вместо клиента уклон драйв.
Гля, а там драйвер висит с Лесного кладбища на 14.00 на Беличи.
хватаю его, звоню, там мужик радостный
пишу юбиляру, извини, брат) чуток припозднюсь
те на кладбище офигели, когда драйвер к ним при параде приехал.
А потом после банкета возвращались на Лесное кладбище? blink
-
после банкета возвращались на Лесное кладбище?
зачем) я живу недалеко) на Лесном массиве
-
зачем) я живу недалеко) на Лесном массиве
А на драйвер в костюме Вы на чём добирались? На своей тачке (оставив её рядом), на такси или пеший драйвер исполняли при параде?
-
Лёгкая пробежка через лес при полном параде, как раз время подачи
-
Лёгкая пробежка через лес при полном параде
С Лесного через лес в полном параде с финишем на кладбище, попутно выдирая репейник из задницы - это самый офигительный пеший драйвер, которого тут пока ещё никто не переплюнул. :)
-
попутно выдирая репейник из задницы
сразу видно, Yura1975 Лесного не знает ostyn
-
сразу видно, Yura1975 Лесного не знает
Ну, дык, Лесной массив от Лесного кладбища на ул. Крайней разделяет лес.
А я так и не понял из Вашего повествования как Вы подавались на драйвер, на чём и где потом Ваша машина Вас ждала с торжества, если даже учесть, что Вы живёте недалеко от этой локации.
-
я так и не понял
Юрий, лес на Лесном весь вдоль и поперек в тропах, довольно широких. Можно было бы напрямки и через лес, но не хотелось грести по песку.
К клиенту шел пешком по Крайней от остановки напротив Эпика. До остановки доехал троллейбусом марки Авиант.
Моя машина ждала меня недалеко от дома на парковке, добрался домой поздно вечером, на Киевском метрополитене + маршрутка марки Богдан.
Какие вопросы для вас еще не ясны?
-
Странно, что воспользовались маршруткой, если так любите ходить пешком.
-
Какие вопросы для вас еще не ясны?
О!
Ну так бы сразу и написали в самом первом посте, и пазл бы сложился.
А то я нервничаю, ворочаюсь по ночам и всё думаю как при полном параде водила прибыл к клиенту на эту драйверскую услугу, если не на такси, или без использования ОТ. 427
Разве что пешкодралом, но там песок в сандалиях, репейник, дикие волки и голодные попрошайки с вечным "Дай закурить". bggg
-
Какие вопросы для вас еще не ясны?
та вы гоните.. от эпика на пешкарусе?.. при параде?.. там добрых полтора-два км.. а до этого троллейбусом?. танунах biggrin2 .. а если притопал и отмена?.. ваши действия дальше? popcorn
-
До входа 1.6 км если верить Гуглу. В принципе не страшное расстояние. Правда от остановки "Рынок Троещина" 1,4 км, думаю стоило использовать этот вариант.
Предварительный созвон и договоренность сводит риск отмены к минимуму. Но риск несть.
-
До входа 1.6 км если верить Гуглу. В принципе не страшное расстояние. Правда от остановки "Рынок Троещина" 1,4 км, думаю стоило использовать этот вариант.
Предварительный созвон и договоренность сводит риск отмены к минимуму. Но риск несть.
Созвон был, само собой, я это упоминал.
Самая короткая дорога - это та, которую знаешь.
А риск- он всегда есть. Была бы отмена - назад на ОТ до метро, и вперед, на Житомирскую.
Я вообще-то стараюсь как можно больше ходить. Если есть возможность. Когда без машины, то пешочком до метро Лесная - с большим удовольствием.
-
Незнакомую дорогу подскажет Гугле. Там вместо машинки под точками маршрута выбираешь "автобус" и получаешь пеше-транспортный маршрут.
-
на пешкарусе
Первый и последний раз ходил пешком на драйвер, давно дело было. Драйвер с труханова на оболонь. Машины не пускали на территорию,попросил тихонько подъехать к шлакбауму, а тут я сяду за руль, те ни в какую, говорят мы не далеко, возле строющегося моста, оставил на парковке авто, спортивной хотьбой почапал к подольско воскресенскому мосту, прихожу , набераю - "а мы возле шлакбаума, где вы?", только и сказал -"рад за вас" rasstrel