collapse

Автор Тема: Какие основные претензии водителей такси Киева к агрегаторам - Uklon, Uber, Bolt  (Прочитано 8724 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Любому на его месте было бы ФИОЛЕТОВО кто и что заказывает. И мне и Вам, по барабану было бы.
И добавить почти нечего...разве что сочувствовать никто не мешает, оно может и скорее всего не фиолетово, но своя денюшка ближе к телу  biggrin2
Разве что ещё нюанс, все кто получает с этого рынка, могли бы получать больше, но не получают из-за демпинга  ::)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2020, 13:39:23 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн taxi_driver

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Любому на его месте было бы ФИОЛЕТОВО кто и что заказывает. И мне и Вам, по барабану было бы.

Не судите людей по себе. Особенно громко апеллируя ко "всем". Я бы не стал.
В любом случае, Диме тогда нужно стать в сторону, а не принимать активное участие/сочувствие в ситуации с демпингом, обсуждать его, осуждать его, участвовать в дискуссиях на эту тему. Потому что получается, что как бы он и за таксистов, но как бы тут же помогает продвигать бомж-сервисы.
 
Поблагодарили 1 раз: Van Hundred, esquire

Форум Такси


Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Не судите людей по себе. Особенно громко апеллируя ко "всем". Я бы не стал.
В любом случае, Диме тогда нужно стать в сторону, а не принимать активное участие/сочувствие в ситуации с демпингом, обсуждать его, осуждать его, участвовать в дискуссиях на эту тему. Потому что получается, что как бы он и за таксистов, но как бы тут же помогает продвигать бомж-сервисы.
Вы немного недопонимаете. Ничто ему не мешает продавать рекламу и вставать на сторону против демпинга и искать и выявлять проблемы мешающие нормально зарабатывать таксистам. Интернет ресурс - это некий инструмент информационного влияния и воздействия. Это как быть политиком или олигархом и иметь медиаресурс. Без этого никак.

Конечно этот ресурс капля в море. Но чем больше капель, тем больше море  biggrin2
Многие кто на этом рынке (такси) заблуждаются. А поддерживать информационную деятельность и вливать туда свои, это надо иметь лишние деньги. А их имеют только те самые политики и олигархи  ::)
Как по мне, то вполне разумное решение, получать с этого рынка прибыль и вкладывать в развитие интернет ресурса на эту тематику. Это вам не подвезунничать и тянуть на ремонт тачки с другого своего дохода  biggrin2 ;D
Тачка должна приносить те деньги, которые можно потратить в том числе и на ее ремонт. Все логично и по законам экономики so_happy
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2020, 19:54:10 от Догматинец »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Какая логика? Какая экономика? Окститесь!
Если бы хотя бы половина, ладно хоть четверть дупля отбивала в экономических понятиях, хоть поверхностно, то в таксо такого не было бы.
Вспомните. Еще в 12-15 годах такого сброда в таксо не было. Не было. Даже среди орендников не было таких оленей как нынче на своих рысачат
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Онлайн Valera

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2582
  • Поблагодарили: 2577 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
Какая логика? Какая экономика? Окститесь!
Если бы хотя бы половина, ладно хоть четверть дупля отбивала в экономических понятиях, хоть поверхностно, то в таксо такого не было бы.
Вспомните. Еще в 12-15 годах такого сброда в таксо не было. Не было. Даже среди орендников не было таких оленей как нынче на своих рысачат
.Просто технологии шагнули вперёд, упростив вход в  driving. Если раньше нужно было иметь мозги, чтоб как минимум настроить фильтра, то сейчас и этого не надо. Можно быть абсолютным elkgrin и работать в  уберах- болтах. Четверть и даже половина думающих ситуацию не поменяют
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Оффлайн taxi_driver

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Если раньше нужно было иметь мозги, чтоб как минимум настроить фильтра

Простите, это ж каким долбо...м нужно быть, чтобы не разобраться, как работают фильтры? Просто вы это выставляете прям как высшую математику.
 

Оффлайн taxi_driver

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Что касается претензий к агрегаторам, то таксист с этими претензиями остается один на один. Его не понимают ни агрегаторы ни, что самое главное, пассажиры.
На ресурсе ITC (посвященном хай-тек) вышла новость про убытки Убера. Я почитал камменты. Это мрак. Короче, мы все тупое неквалифицированное (права может получить и дебил) быдло не заслуживающее и тех крошек, которые капают. Воры, наркоманы и мошенники! Спим часами в машине в ожидании миллионных заказов. Мы должны идти на стройки или кафель класть или учить Джаву, а не плакаться про тарифы. А они и дальше будут рассекать на Убере, потому что хоть и сервис нулевой, но по их мнению это стоит столько сколько и должно стоить. Там один чувак пытался им раскидать по цифрам что и как и почему, но его, конечно, заплевали.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 00:35:57 от taxi_driver »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Если раньше нужно было иметь мозги, чтоб как минимум настроить фильтра

Простите, это ж каким долбо...м нужно быть, чтобы не разобраться, как работают фильтры? Просто вы это выставляете прям как высшую математику.
Ко мне пару простигосподи коллег подбегали с такими вопросами. Мол что не делаю летит все подряд
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Mr.Smith

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Поблагодарили: 1122 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Авто: Caddy
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
На ресурсе ITC (посвященном хай-тек) вышла новость про убытки Убера. Я почитал камменты. Это мрак.
Я тоже читал эти каменты. Респект чуваку, который раскладывал все по полочкам - я с ним согласен на 110%, он там еще смягчал на мой взгляд некоторые цифры. Но в общем то пасы правы - это низкоквалифицированный труд, с которым справится даже обезьяна. Опасный, тяжелый, но низкоквалифицированный, с низким порогом входа. И никакой пасу сервис навиг не нужен, они говно будут жрать, абы дешевле. Такова реальность.
 
Поблагодарили 3 раза: Sebring, Valera, taxi_driver
Тяжело рассуждать о вкусе меда с теми, кто не хочет его есть.

Оффлайн taxi_driver

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
И никакой пасу сервис навиг не нужен, они говно будут жрать, абы дешевле.

Да кто ж против - пусть жрут! Но они же еще начинают ныть, что не получают сервис от "обезьяны" за свои гроши.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal