collapse

Автор Тема: Какие основные претензии водителей такси Киева к агрегаторам - Uklon, Uber, Bolt  (Прочитано 8723 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2935
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Какие основные претензии у водителя такси в Киеве к ключевым агрегаторам Uklon, Uber, Bolt? Что не устраивает и что бы вы поменяли для улучшения качества обслуживания заказчиков и комфорта в работе водителя, если бы руководили одним из агрегаторов? Кроме тарифов, они всем не нравятся!
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Онлайн Никола Питерский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 14326
  • Поблагодарили: 13729 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Специальный Отряд Быстрого Реагирования по Борьбе с Идиотами
Так вывод сам по себе напрашивается  ::) Предложение в разы превышает спрос значит агрегаторам без ущерба по прибыли можно повышать качество обслуживания отключая неадекватов (отзывы/жалобы) и автохлам (осмотры/пересмотр марок/годов) Можно еще тарифы снизить-неадекваты на металлоломе и это вывезут. Но это тупиковый вариант (пасс добавится незначительно зато возрастут конфликты водитель/пасс)
 
Поблагодарили 1 раз: Догматинец
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.

Форум Такси


Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
самая острая тема это тарифы, а все остальное производная проблем от тарифов. И в том числе разработка ПО для удобства как пассажиров так и таксистов

Ну и вторая основная и острая проблема это количество агрегаторов и ИДсок, хоть одна может дать постоянную работу? Я думаю ответ очевиден

Сегодня есть в Болте работа, а завтра нет, зато есть в Убере, а послезавтра и в Болте нет и в Убере нет, зато есть в Уклоне. Кому от этого хорошо? Даже подвезунам нехорошо
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 20:37:28 от Догматинец »
 
Поблагодарили 1 раз: kievtaxist
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Если кого-то действительно не устраивают условия сотрудничества то люди не сотрудничают
Это не только относительно сферы такси. Это вцелом.
А так наверное всех все устраивает
Особенно уберастов и пр благородных с секты абы не стоять
 
Поблагодарили 1 раз: Старичок с гармошкой
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Если кого-то действительно не устраивают условия сотрудничества то люди не сотрудничают
Ну так а смысл тогда жаловаться на низкие тарифы и что работы нет? :) Молча  pilsos, ктото дешевле, утото чуть подороже и ничего не меняем. Ждем новые графы расходов, на техконтроли, дицензии, на штрафы за резину, и за остальные мелочи. Если нет желания ничего менять

Просто поговорить пофилософствовать о жизни и гоу дальше  pilsos? Кто сейчас работает в прибыль? Никто?  Судя по сообщениям даже ЭЭГ на грани
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 21:01:19 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Старичок с гармошкой

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Поблагодарили: 674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев-мать городов русских
  • Опыт: был
  • Отношение к такси: Другое...
А так наверное всех все устраивает
Особенно уберастов и пр благородных с секты абы
Может и их не устраивает.
Но очень глубоко -в душе.
А наружу ОНО пробиваться,как нежный росток из под асфальта только к окончанию.....
Жизненного пути подобного оленя...
 
Поблагодарили 2 раза: Sebring, Догматинец
Навозный жук никогда не станет персиковым червяком-даже если вылез посидеть-на упавший персик

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Я за то что основную массу все устраивает
Ну решим мы завтра не возить ниже 10-15-20грн км, расспространим инфу, между кентами, коллегами. Но только все равно будут возить. На мышу или так. А чего стоять? Большинство счастливы
 
Все будет хорошо

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Ну решим мы завтра не возить ниже 10-15-20грн км, расспространим инфу, между кентами, коллегами. Но только все равно будут возить. На мышу или так. А чего стоять? Большинство счастливы
Это не поможет, кто и что решил, никого не волнует, на уровне государства . Демократия  ::) Надо чтобы было на бумажке написано, тоесть в законе, в данном случае. Иных путей поднять тарифы на минимальный рентабельный уровень нет и не будет

Даже впринципе и АМКУ неначто ссылаться, в законах нигде не прописано, а сами они не будут проводить исследования расходов в такси. Поэтому необходимо создавать прецеденты

Надо понимать, что у АМКУ тоже связаны руки, т.к. нет никаких норм закона о тарифах, и пока их не будет, то все методы остальные, бесполезны

Пока пишутся законы, нужно пользоваться моментом, и никто кроме таксистов этим заниматься не будет. Оно никому ненужно, даже государству. Ну вышли таксисты на митинг, и что? Обратили на себя внимание, в том числе и государства. Перезагрузят закон о такси, а тариф так и останется на дне, просто теперь все будут работать исключительно легально и иметь меньше чистых денег в кармане, ну или столько же, что само по себе на дне
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 21:15:22 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси


Оффлайн arkadiy

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: киев
  • Отношение к такси: Водитель такси
1. Существенно почистить автопарки (бляхи, авто в аварийном состоянии, водителей с явными признаками частых злоупотреблений алкоголем )
3. Существенно изменить допуск к классам заказов.
4. Ограничить кол-ом поездок подвезунов (2 в сутки в часы пик). Проф. водители допускаются только с лицензией и т.д.
5.  Раскрытие назначения маршрута во время принятия заказа . А если по умному , то повысить тариф на не благоприятные районы (статистики у вас тонны). Так же добавить компенсацию на топливо и амортизацию за заказы в обл. откуда назад с заказом вернуться не реально ( или вообще исключить такие ).
6. Ограничение рабочего дня. Повышенные тарифы в праздники и выходные . 

Одним словом работать должны те , для кого это ответственное и взвешенное решение, с вытекающими отсюда обязательствами и правами. А агрегатор обязан защищать интересы водителя который берёт на себя обязанность выполнять свою работу ответственно ( как и в отношениях с клиентами , так и отношения к ТС на котором он работает ).

PS. Вот пишу и думаю про себя - неужели это всё так тяжело ???? От души желаю Вам , навести у себя генеральную уборку )))
 
 
Поблагодарили 2 раза: Dmitriy M, Догматинец

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Очень сомнительный 4 пункт, я подвезун, пойду сделаю лицензию, работаю ответственно, те несколько заказов в день которые мне попути, приношу налоги государству, в чем проблема? Причем здесь не больше 2х заказов в день? Не я не к тому, что не разрешение для подвезунов, а именно лицензию, смысл этого ограничения в 2 заказа? Сегодня мне не надо никуда ездить, а завтра нужно помотаться по городу? А потом мне просто надоело подвезунить и я полгода вообще не включаю прогу, другие дела есть. Или тогда уже давайте и кассирам ограничивать 2 клиента в день  biggrin2 ну те, кто на подмене и в часы пик в супермаркетах  biggrin2 Что за ограничение? Подвезуны никуда не денутся, за счет таксистов не получится уравнивать спрос, и здесь фактором вытекающим является не только тариф, а и вывоз, в хорошем понимании.

А в остальном, по большей части, согласен

Особенно 6 пункт критично важный. Можно же до 80к напылесосить, если круглосуточно  biggrin2 Отсюда и мифы про штукивдень biggrin2 Но никакой монстр не выдержит такой режим 24/7.
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 21:39:54 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal