Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: alexey13 от 16 Сентября 2013, 20:23:56
-
Только реальные предложения и мнения без флуда:-)
Кому надо,тот понял
-
Закрыть заказы для водителей,пока не взял.
-
А вообще-я удивляюсь директорам ДС.Сами себе копают яму-вывозя Уклон,потакая Эвосу,давая возможность фильтровать заказы.Иногда такое впечатление,что они как тот кот из анигдота-сел на свои яйца,больно,кричит,а встать лень.Никогда не понимал такого.
-
А вообще-я удивляюсь директорам ДС.Сами себе копают яму-вывозя Уклон,потакая Эвосу,давая возможность фильтровать заказы.Иногда такое впечатление,что они как тот кот из анигдота-сел на свои яйца,больно,кричит,а встать лень.Никогда не понимал такого.
+1)
Только аналогично и у таксистов-не устраивает тариф,дешево,но все-равно везем...
-
Закрытым заказ есть делать в том случае,если тариф за км соответствует рентабельности
А так,берешь заказ-а тебе опа,и центр-троещина аля 20 км/60грн...и что делать?!)
-
Да о чем вы вообще, люди очнитесь! Какое там, кто будет закрывать те заказы...
Убрать подвозящих никогда не получится, всегда это есть и будет. Второй вопрос уже проблематичный, так как поднять тарифы равнозначно нескольким выстрелам в головы тех руководителей ИДС, которые их занижают. Поясню, к примеру есть н-ая ИДС, которая возит по рупписят, приняли закон, руководство не будет думать как подстроится под закон и принять правила от государства, а будет искать выход обойти этот закон. Вы скажете штрафы и запугивания. В реальности которая нас окружает будет страдать таксист сотрудничающий с бомж-ИДС и не более того, а там руководству все равно насколько и кого будут штрафовать, главное чтоб копеечка на ИДС падала регулярно. Ну в парке 300 авто, оштрафуют 50 водителей и что? Как ездили так и будут ездить по рупписят, а этих 50 авто заменить нужна ровно неделя за обьявлениями.
Так о чем я, а о том, что нужно втолковать этим водителям, которые идут в ИДС, что происходит вокруг и по чем нужно ездить. Мне очень понравилась статья, где Сергей Иванович (руководитель такси Мотор) вталдычивал о том, как работает такси в Киеве. Для особо настойчивых можете спросить про скандал с первоисточником этой статьи, которая была перепечатана на Такси Сервис. Вот такими шагами нужно просвещать, пусть это мало толку дает, но по крайней мере человек быстрей начинает понимать откуда ноги растут.
1 - всегда будут подвозящие. 2. тарифы не удастся поднять до тех пор, пока водители не поймут что и почем тут. Примерно в этом направлении и нужно продвигаться маленькими шажками.
-
Закрытым заказ есть делать в том случае,если тариф за км соответствует рентабельности
А так,берешь заказ-а тебе опа,и центр-троещина аля 20 км/60грн...и что делать?!)
Быстро бы и бомж-дс исчезли,и тарифы поднялись.
-
Сами себе копают яму-вывозя Уклон
А меня нравится вывозить Уклоновские заказы, только когда пассажиры сами накидывают к тарифу, бывает очень и очень даже ничего, как минимум 6-7 грн на поездках до 10 км ::)
Убрать подвозящих никогда не получится, всегда это есть и будет.
Плюсую. И закрытые заказы в нескольких ДС не решат эту проблему, если в столице их более 300 ... или сколько их там на самом деле?
-
Сами себе копают яму-вывозя Уклон
А меня нравится вывозить Уклоновские заказы, только когда пассажиры сами накидывают к тарифу, бывает очень и очень даже ничего, как минимум 6-7 грн на поездках до 10 км ::)
Если кто заметил,то я всгда привожу пример в 10 км,так как считаю его максимально рентабельным...в них за счет стоимости подачи усредняется стоимость км в срежнем
-
Как убрать бож-ДС с рынка?
-
Как убрать бож-ДС с рынка?
Ответ дан выше, я на полном серьезе, иного выхода не вижу facepalm
-
Как убрать бож-ДС с рынка?
Бомж ДС будут существовать до тех пор, пока будут вывозиться их заказы. Они стали плодиться с момента появления Эвоса и прогресса в лице мобильного интернета. Если сейчас вернуться в прошлое, на рации, то их не будет на рынке, равно как и не будет такого количества "подвозителей". Тарифы я думаю были бы 100% не меньше "фильтровочных".
-
Эвос рулит! klas Молодцы!По эвосу можно фильтровать заказы.Заходите в настройки,и настраиваете программку под себя.Тариф,Километр аж,Сектор.
-
Эвос рулит!
Угу-Эвос уже до рулился,что такси опустили ниже плинтуса.Причем и как для такси,так и для пассажира.Разве что для дебилов рулит.
-
Если сейчас вернуться в прошлое, на рации...
Меня, пожалуйста, тоже верните в прошлое. Хотя бы в 1991 год и позвольте взять с собой из настоящего пару килограмм зелёных денег. :) Радиостанции как средство связи в такси прекратили своё существование. Всё. Обратная дорога бессмысленна, и возможна только в жестко принудительном административном порядке. И даже если кто то законом заставит иметь в машине радиостанцию, то она будет выполнять роль дорогой мебели.
-
Стоит Айком в машине-очень удобно работать.Не надо пялить глаза в экран,в движении слышно что и как.Да и,в общем,большинство крупных ДС до сих пор со станциями работают.Не зря,наверное.В ЕС тоже много со станциями ездят.
-
Закрытые заказы - это пережиток прошлого. Я помню 2007-08 годы. Тогда многие конторы работали в "закрытую". Толку было мало.Либо ждали намека диспетчера, либо переходили туда. где уже открывали заказы. Я тоже перешел в " Плюс", но там открывали со второй выдачи - и все ждали этой второй выдачи. Так что это не решит проблему.
Проблема только в нас самих - перестаньте возить "бомж" тарифы. Конечно, соблазн велик - или ехать "порожняком " домой, либо стоять в спальнике 2 часа а то и больше. Но мы ведь боремся за свои права и адекватный заработок!
Я работаю в двух конторах и принципиально вожу заказы только этих контор. Чужие ИДС я не кормлю
-
Закрытые заказы - это пережиток прошлого
facepalm Дальше читать не стал
-
Согласен - или нет?
-
нет
НЕТ
-
акрытые заказы - это пережиток прошлого.
Не находите противоречие
Проблема только в нас самих - перестаньте возить "бомж" тарифы.
Сотрудничайте с ИДС у которой закрытые заказы с устраивающими вас тарифами и эвосовская помойка сама по себе сдохнет. Открытые заказы это причина демпинга, кучи подвезунов и прочего, что создаёт массу неудобств таксисту, для которого это единственный доход.
-
Проблема не в открытых заказах, а намного глубже. В ИДС где есть 500 -700 машин, всегда будет желающий на любой заказ. Главное - адекватность тарифов и осознание разкрученности фирмы, то бишь, понимание, что ты уедешь из любого района Киева.
-
Проблема не в открытых заказах, а намного глубже. В ИДС где есть 500 -700 машин, всегда будет желающий на любой заказ. Главное - адекватность тарифов и осознание разкрученности фирмы, то бишь, понимание, что ты уедешь из любого района Киева.
Вам выше ответили
Открытые заказы это причина демпинга, кучи подвезунов и прочего, что создаёт массу неудобств таксисту, для которого это единственный доход.
А опыт 16 ,это в такси? :-[ thinking
-
А опыт 16 ,это в такси?
может по паспорту thinking
-
Люди, о чем дискуссия? Кто вздохнет? Кто уберет подвозящих? С кем бороться?
Да будет Вам известно что Уклон и Эвос - это всего-лишь точная копия сервиса Убер.
Молодые программисты, продвинутые в своем деле, вдохновленные западным успехом этого проэкта, осуществили его сначала в Киеве и далее распространяют по Украине.
Хорошо. Допустим победили таксисты Эвос. Ура! Наконец, у пасс-ра нет выбора - приодеться таки платить бабло таксисту в два, ато и в три раза дороже чем привык. Ну месяц...макс год.
Сюда приедет этот Убер, вольет миллионы $ - и вот тогда настанет апокалипсис в размере 2 грн/км.
И все мы будем кричать - "вэрнить наше, Украйинське!" Да будет Уклон-Эвос-Соз!"...
Не приедет Убер, приедет еще какой-нибудь западный проэкт. А вот они тогда даже не задумаються как Вам хреново - они действительно начнут с Вас рубить бабки...туда, на свою родину.
Так что расслабьтесь и получайте удовольствие, если Вам так сложно приспособиться к "прогрессу".
-
:D кароче очередной garmoshka кто,чего,за чем и по сколько biggrin2
-
И все мы будем кричать - "вэрнить наше, Украйинське!" Да будет Уклон-Эвос-СОЗ
Ну так и сейчас я,допустим не против Эвоса в первоначальном виде,когда они начинали,с закрытыми заказами Муфлон-фсад,СОЗ-туда же lol1 Каждая ДС на своих заказах(закрытых) И....Да выживет сильнейший lol1 lol1 Я думаю при таком раскладе процентов 95 КТС(кухонной табуреточных служб) вымерло б за месяц :D Пришлось бы их руководству плотнее заняться другими видами деятельности ,допустим,строительством(фасадами например biggrin2 )
-
они бы могли обьедениться колхозным способом и работать дальше
-
они бы могли обьедениться колхозным способом и работать дальше
А кто кафно,будет возить по закрытым заказам? thinking
-
не все считают как вы,бабки в руках крутяться значит зарабатываю.
-
не все считают как вы,бабки в руках крутяться значит зарабатываю.
До первого заезда на СТО biggrin2
-
не все считают как вы,бабки в руках крутяться значит зарабатываю.
До первого заезда на СТО biggrin2
цепочку,навигатор итп в ломбард и дальше.
я эти истории на механизаторов 1 слышал немеряно.
там такси тигр есть,у хозяина около 50 авео сдает в аренду,конченые каждая по своему.резиновые тапочки иноогда элита
-
цепочку,навигатор итп в ломбард и дальше.
Но, такси не брошу :D :D
-
не все считают как вы,бабки в руках крутяться значит зарабатываю.
До первого заезда на СТО biggrin2
Разговаривал сегодня с приятелем. Его сын пошел в такси, взяв у родственников лансер 10. Поработал месяц, понял. что все уходит рна бенз. вернул родичам лансер и взял в аренду за 1100 убитый газированный амулет. Теперь тащится. работая в бомжах. На мой вопрос: в чем же "тащилово"-ответ: 7 литров газа-63 грн*3=189 грн/день*7 дней=1323 грн в неделю на топливо +1100 в неделю. По его подсчетам, работая в бомжах и возя все, чтовыше 2 facepalm-выгодно.
-
чтовыше 2
Рупвосемсят новая планка рентабельности, кто меньше stena
-
: 7 литров газа-63 грн*3=189 грн/день*7 дней=1323 грн
2100 км в неделю? 070 070 Да явротибинама такой работа,нашальника :o :o Но амулеты,ланосы и т.д. ведь тоже не вечные...
-
амулеты
Вчера приехал амулет с винницкими номерами и пробегом 570 тыщь епта, 7йгод ну правда гнилой шо писец elkgrin driving
Зато за 33 грн 6км
-
На мой вопрос: в чем же "тащилово"-ответ: 7 литров газа-63 грн*3=189 грн/день*7 дней=1323 грн в неделю на топливо +1100 в неделю. По его подсчетам, работая в бомжах и возя все, чтовыше 2 facepalm-выгодно.
Это еще какое здоровье надо иметь, чтобы 2100 км наматывать в неделю по Киеву в такси??. Тут когда работа пойдет, и на выходные сделаю 150 КМ в день, то прихожу домой убитый, а 300 км в день, я вообще не представляю facepalm.
-
Зато за 33 грн 6км
Наверное у винницких здоровье быков, чтобы за такие деньги ездить.
-
Глянул в статистику проги Топливомер, так у меня за прошлый месяц пробег: 1926км (учитывая поездки по своим делам).
Конечно, когда машина чужая, можно топить сколько хочешь, абы касса была.
-
Глянул в статистику проги Топливомер, так у меня за прошлый месяц пробег: 1926км (учитывая поездки по своим делам).
Круто. Вот мои показатели
(http://c2n.me/3fUt0m6.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Mybi5tZS8zZlV0MG02)
facepalm
-
Круто. Вот мои показатели
(http://c2n.me/3fUt0m6.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Mybi5tZS8zZlV0MG02)
facepalm
Пробег в день: 24.95 histerics
klas
Это где ж вы столько наматываете?
-
Хотя эта прога считает средний пробег.
-
На мой вопрос: в чем же "тащилово"-ответ: 7 литров газа-63 грн*3=189 грн/день*7 дней=1323 грн в неделю на топливо +1100 в неделю. По его подсчетам, работая в бомжах и возя все, чтовыше 2 facepalm-выгодно.
Это еще какое здоровье надо иметь, чтобы 2100 км наматывать в неделю по Киеву в такси??. Тут когда работа пойдет, и на выходные сделаю 150 КМ в день, то прихожу домой убитый, а 300 км в день, я вообще не представляю facepalm.
Пацану то ли 18, то ли 19.
-
если в столице их более 300 ... или сколько их там на самом деле?
дс уже намного больше чем пассов которые ездят на таксях :D
-
я с нового года уже 5000 намотал, правда в по такси работал мало!
-
Закрыть заказы для водителей,пока не взял.
В Рэде пока не приехал, и считаю правильным.
Пока все курят, вечером в центре не успеваешь отбиваться от Рэда.
-
1 - всегда будут подвозящие.
Чет я не помню, чтоб 10-15 лет назад шли в такси чтоб подвозить на работу с работы.
Ставить рацию, платить в неделю за неё, вешать антенну на крышу.
Сейчас всё проще, нужно сделать заказы закрытые.
п.с. Как может подвозящий работать по закрытому заказу, кто может объяснить?
-
И закрытые заказы в нескольких ДС не решат эту проблему, если в столице их более 300 ... или сколько их там на самом деле?
Это нужно на законодательном уровне, как это сделано в Америке, там даже с руки не имеешь права спрашивать куда, пока пассажир не сядет.
-
В ИДС где есть 500 -700 машин
Это где сейчас столько машин? :o
-
Тут когда работа пойдет, и на выходные сделаю 150 КМ в день, то прихожу домой убитый, а 300 км в день, я вообще не представляю facepalm.
Смотря что за км. Я в прошлую пятницу 240км. Усталость была, правда приятная. ;D
-
До первого заезда на СТО biggrin2
Я вот прикинул, что это всё не играет роли, особенно если Ланос.
По большому счету 250ткм или 500ткм не такая большая разница как 0 км и 250ткм.
После 300км там себестоимость владения меньше, если на газу то 5грн км это шара. Затраты максимум на 2грн.
Вот и получается что ржавый Ланос выгоднее и прибыльней чем новая Элантра, которая больше стоит чем ездит.
-
Зато за 33 грн 6км
Наверное у винницких здоровье быков, чтобы за такие деньги ездить.
Во первых 33 превращаются в 35 (ибо сдачи нет), а бывает и в 40 грн.
Вот и считай 35*20 заказов в день = 700 грн и 140км = 5грн/км = 3грн чистыми мало? пойди заработай в регионе. lol1
-
Брать в элит такси без шашки и лицензии. Тогда на джипах и т.д. небудут подработники вывозить бомж заказы, вызываю такси с троещины по бомж тарифу приезжает октавия :o я просто в шоке. Он так я чуть чуть подробатываю с шашкой ездить не хочу и лицензию тоже делать нет смысла. Зато а шансоне ланусы sucks ездят.
-
Еще сделать если не берешь заказы абонплата не снимается. Если делаешь от 1 до 5 заказов в день снимают 60 грн. Если от 6 до 10 заказов 2 грн в сутки. Тогда все кто едит на работу и отбивает бензин будут или работать на работаботе или пойдут работать в такси и не будут заберать работу у таксистов
-
Еще сделать если не берешь заказы абонплата не снимается. Если делаешь от 1 до 5 заказов в день снимают 60 грн. Если от 6 до 10 заказов 2 грн в сутки. Тогда все кто едит на работу и отбивает бензин будут или работать на работаботе или пойдут работать в такси и не будут заберать работу у таксистов
:o :o >:(
а если я 1 заказ в неделю делаю,так как тот мусор возить несобераюсь и сижу в засаде если делать так делать thinking
-
Опять 25, только закрытые заказы решат проблему.
У Рэда вечером с центра вывозиться всё и не жужжат.
-
Варианта я вижу два:
1. Лицензирование. Понятно что в ближайшее время это маловероятно. Рынок таксоперевозок нерегулируемый
2. Закрытые заказы. При адекватном повышении тарифа будет и работа и отсутствие подвозящих
-
Варианта я вижу два:
1. Лицензирование. Понятно что в ближайшее время это маловероятно. Рынок таксоперевозок нерегулируемый
2. Закрытые заказы. При адекватном повышении тарифа будет и работа и отсутствие подвозящих
3. Убрать с рынка Эвос со своим ПО или заставить их под каждый позывной иметь "ключ" от налоговой.
-
Варианта я вижу два:
1. Лицензирование. Понятно что в ближайшее время это маловероятно. Рынок таксоперевозок нерегулируемый
2. Закрытые заказы. При адекватном повышении тарифа будет и работа и отсутствие подвозящих
3. Убрать с рынка Эвос со своим ПО или заставить их под каждый позывной иметь "ключ" от налоговой.
+ applodism
Сорри забыл про Эвос и дочерний Уклон. Думал это само-собой разумеющееся вселенское зло разрушившее рынок такси г. Киева
-
Опять 25, только закрытые заказы решат проблему.
У Рэда вечером с центра вывозиться всё и не жужжат.
Во-во,не в бровь,а в глаз....был-бы заказ закрытым нафик он мне?тохя,можно принять,и спросить а вам кудой? не,не тудой? ну тады снимаю biggrin2
-
В Рэде запрещено, пару раз могут предупредить, а на третий скажут прощай.
Разговор с пассажиром записываеться.
Представляю, подвезуну нужно с центра на Святошино, а ему заказ на ДВРЗ. biggrin2
-
В проблеме "подвезунов" и открытых заказов есть реальный компромисс. Такое было в моем любимом некогда "Плюсе"
Заказы открывались при условии выполнения за неделю 40 заказов. Сделал норму - и всю следующую неделю катаешься с открытыми заказами и реальный стимул делать этот план. Шаровиков тогда у нас поубавилось капитально. И , соответственно, тем кто работает, а не подвозит, сразу стало легче работать
-
не согласен по поводу закрытых заказов,беру по всему Киеву,но в центр не беру,даже до отмены и -3,не терплю его,особенно после двух гребаных революций,для меня это как для быка красная тряпка!
-
не согласен по поводу закрытых заказов,беру по всему Киеву,но в центр не беру,даже до отмены и -3,не терплю его,особенно после двух гребаных революций,для меня это как для быка красная тряпка!
Согласен или не согласен, это дело второстепенное.
Но факт в том, что "закрытые" заказы избавят от очень большого количества подвезунов, если практически не от всех.
-
Такое было в моем любимом некогда "Плюсе"
А чего ушел и куда перешел?
-
Что бы были только закрытые заказы, тарифы должны быть минимум 60/3/6 и заказов море, и что бы даже на ДВРЗ ты был уверен что простоишь максимум час и получишь очередной заказ. Но в нынешних условиях это сказка.
-
Что бы были только закрытые заказы, тарифы должны быть минимум 60/3/6 и заказов море, и что бы даже на ДВРЗ ты был уверен что простоишь максимум час и получишь очередной заказ. Но в нынешних условиях это сказка.
lol1
фантазер
-
Мысли материализуются. Если все время думать и говорить jopa то так и будет.
Все будет гуд biggrin2 !
-
Что бы были только закрытые заказы, тарифы должны быть минимум 60/3/6 и заказов море, и что бы даже на ДВРЗ ты был уверен что простоишь максимум час и получишь очередной заказ. Но в нынешних условиях это сказка.
Это не сказка. Без перекидки по такому тарифу ugu будет вас гонять с ДВРЗ на Харёк. Так, что на дврз точно больше часа не простоишь driving
-
Еще сделать если не берешь заказы абонплата не снимается. Если делаешь от 1 до 5 заказов в день снимают 60 грн. Если от 6 до 10 заказов 2 грн в сутки. Тогда все кто едит на работу и отбивает бензин будут или работать на работаботе или пойдут работать в такси и не будут заберать работу у таксистов
Кто так решил, что таксисты это только те, что возят заказы и не меньше 5-10 в сутки? popcorn
-
Что бы были только закрытые заказы, тарифы должны быть минимум 60/3/6 и заказов море, и что бы даже на ДВРЗ ты был уверен что простоишь максимум час и получишь очередной заказ. Но в нынешних условиях это сказка.
Это не сказка. Без перекидки по такому тарифу ugu будет вас гонять с ДВРЗ на Харёк. Так, что на дврз точно больше часа не простоишь driving
Без перекидки подачи с Воскресенки на Трою или Лесной будут blink
-
Где то тут писали как в америке такси жирует...
Вот детективчик недавно на эту тему вышел
Элементарно 3 сезон 18 серия (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5leC51YS84MTk5NTA5ND9yPTE5ODgsMjM3NzU=)
-
В "закрытую" ездить уже никто не будет. В 2007 -ом году я платил 100 у.е. вступительных в "Плюс" только потому, что там были открытые заказы, еще была "Тройка" и что то еще. И не пожалел. Здесь нужно другими методами, я уже выше писал.
-
Нужно что бы службы такси купили свой парк машин, чинили их,мыли и т.д. и брали только водителей на машины такси.
-
Нужно что бы службы такси купили свой парк машин, чинили их,мыли и т.д. и брали только водителей на машины такси.
и будет не 300+ контор идс,а пару десятков контор с хорошими тарифами,а мы в большей части останимся не у дел
-
Нужно что бы службы такси купили свой парк машин, чинили их,мыли и т.д. и брали только водителей на машины такси.
и будет не 300+ контор идс,а пару десятков контор с хорошими тарифами,а мы в большей части останимся не у дел
+++ и наберут водителей с периферии, поселят в общагу с двуярусными кроватями...
-
поселят в общагу с двуярусными кроватями...
Нафик такие затраты? Купят Логаны и буду водители спать посменно в багажнике idea Почему Логан? :D Там же 500 литров,тоесть место под чумаданы должно остаться :D biggrin2
-
поселят в общагу с двуярусными кроватями...
Нафик такие затраты? Купят Логаны и буду водители спать посменно в багажнике idea Почему Логан? :D Там же 500 литров,тоесть место под чумаданы должно остаться :D biggrin2
(http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2011-10/palatka-na-kryshe-avtomobilya.jpg)
-
поселят в общагу с двуярусными кроватями...
Нафик такие затраты? Купят Логаны и буду водители спать посменно в багажнике idea Почему Логан? :D Там же 500 литров,тоесть место под чумаданы должно остаться :D biggrin2
(http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2011-10/palatka-na-kryshe-avtomobilya.jpg)
Не пойдёть >:( Парусность большая,а от этого повышеный расход biggrin2 Логан рулит :D
-
Думаю, она так не ездит. Это парковочный вариант. А в дорогу складывают.
А вообще тема garmoshka
Зачем их плодить? cl_tema
-
Эвос рулит!
Угу-Эвос уже до рулился,что такси опустили ниже плинтуса.Причем и как для такси,так и для пассажира.Разве что для дебилов рулит.
и для elkgrin
-
Еще сделать если не берешь заказы абонплата не снимается. Если делаешь от 1 до 5 заказов в день снимают 60 грн. Если от 6 до 10 заказов 2 грн в сутки. Тогда все кто едит на работу и отбивает бензин будут или работать на работаботе или пойдут работать в такси и не будут заберать работу у таксистов
Кто так решил, что таксисты это только те, что возят заказы и не меньше 5-10 в сутки? popcorn
А если у меня порт и скажем житомир. уже два заказа... 070
-
Кто так решил, что таксисты это только те, что возят заказы и не меньше 5-10 в сутки? popcorn
А если у меня порт и скажем житомир. уже два заказа... 070
У пети один заказ, двое своих и 7 бордюров.
У Вас порт и Житомир.
У васи 20 заказов.
И кто больше таксист?..
-
Кто так решил, что таксисты это только те, что возят заказы и не меньше 5-10 в сутки? popcorn
А если у меня порт и скажем житомир. уже два заказа... 070
У пети один заказ, двое своих и 7 бордюров.
У Вас порт и Житомир.
У васи 20 заказов.
И кто больше таксист?..
С точки зрения ИДС - Вася.
С точки зрения driving Петя и driving на Житомир водителя такси, Вася - пылесос.
-
Теперь покажите хоть одну контору которая сможит купить себе парк машин? С такими тарифами службы таксакси скоро операторам компьютеры купить не смогут. Я уже вижу ланосы с шашками дорогих такси скоркоро в элит такси ланосы будут брать из за таких тарифов. По Киеву уже не видно такси с наклейками элит ( потому что прибыль маленькая и машинашины уже давно не покупают )таксолько олени надорогих машинах с шашками элит
-
таксолько олени надорогих машинах с шашками элит
І у всіх них одна історія.
Был бизнес потом кризис, имел хорошую работу потом кризис і т.д. і т.п.
Питається чого ти приперся в таксі, бізнсмени неудачнікі хрєнові.
-
таксолько олени надорогих машинах с шашками элит
І у всіх них одна історія.
Был бизнес потом кризис, имел хорошую работу потом кризис і т.д. і т.п.
Питається чого ти приперся в таксі, бізнсмени неудачнікі хрєнові.
applodism плюс обоим
-
Питається чого ти приперся в таксі, бізнсмени неудачнікі хрєнові.
Не обобщайте >:(
Это жизнь, бывает всякое...
-
Питається чого ти приперся в таксі, бізнсмени неудачнікі хрєнові.
В такси никто и прётся.
Прутся в ИДС-бизнес, там не требуется профильных знаний транспорта и логистики. Любой продаван-рукамиводян может попробовать свои силы. Денег (по бизнес меркам) нужно немного, вход лёгкий через ФОП, спрос от elkgrin растёт. Почему нет?..
-
А де таксістам пробувати свої сили?
-
Питається чого ти приперся в таксі, бізнсмени неудачнікі хрєнові.
В такси никто и прётся.
Прутся в ИДС-бизнес, там не требуется профильных знаний транспорта и логистики. Любой продаван-рукамиводян может попробовать свои силы. Денег (по бизнес меркам) нужно немного, вход лёгкий через ФОП, спрос от elkgrin растёт. Почему нет?..
Более чем уверен, что для многих держателей табуреточных этот бизнес является дополнительным доходом.
-
Более чем уверен, что для многих держателей табуреточных этот бизнес является дополнительным доходом.
Как и для "таксистов".
-
А де таксістам пробувати свої сили?
В строительном бизнесе idea
-
Более чем уверен, что для многих держателей табуреточных этот бизнес является дополнительным доходом.
...а был бы основным, отношение к работе было бы другое.
А так сплошная халтура
-
А де таксістам пробувати свої сили?
В строительном бизнесе idea
Тоже над цим думав pivo
-
А де таксістам пробувати свої сили?
В строительном бизнесе idea
Тоже над цим думав pivo
Шо, податься на стройку? А шо, это вариант.
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент!"© biggrin2
-
Ребята, отвечу топикстартеру на название этой темы:
- как бы это не саркастично звучало, как бы Вы меня после не забрасывали камнями, НО:
ВАС СЛИШКОМ МАЛО для того чтобы бороться с армией подвезунов (в Киеве в среднем мин. каждый 3-й владелец авто), таксистов на выходные, арендниками и откатчиками, которым абсолютно все-равно что здесь пишут. Им абсолютно нас...ть какой тариф он отвезет докатившись до места фильтра/доехавши домой. И stena не stena - все дискуссии по поводу тарифов, забастовок, протестов, равносильны пуку в небо. Тем более что на низкие тарифы всегда есть спрос - потому-что это вал заказов и соответственно будет и предложение.
Вот только не надо тянуть garmoshka что все здесь работают исключительно по фильтру 50/1/20 и 30/5/4 даже в балала не видят...
-
что все здесь работают исключительно по фильтру 50/1/20 и 30/5/4 даже в балала не видят
biggrin2
::) уже неделю почти стою popcorn то что ловит захват- censored facepalm
в другой бла бла стоит 40/3/4,5 facepalm 1 заказ за всю неделю stena и то нужно было в ту сторону а так бы и его не брал thinking
я непойму неужели еще тарифы опустили-и какого они пролазят типа 32/8
-
Не Вова, кака была кака и есть - 30/5/4. Меньше то уже не в Лайке biggrin2
-
Не Вова, кака была кака и есть - 30/5/4. Меньше то уже не в Лайке biggrin2
biggrin2 утверждать небуду но если увижу сфоткаю-именно в лайковской блабла
-
Не Вова, кака была кака и есть - 30/5/4. Меньше то уже не в Лайке biggrin2
это реальный тариф ЛАЙКа??????????
-
Ребята, отвечу топикстартеру на название этой темы:
- как бы это не саркастично звучало, как бы Вы меня после не забрасывали камнями, НО:
ВАС СЛИШКОМ МАЛО для того чтобы бороться с армией подвезунов (в Киеве в среднем мин. каждый 3-й владелец авто), таксистов на выходные, арендниками и откатчиками, которым абсолютно все-равно что здесь пишут. Им абсолютно нас...ть какой тариф он отвезет докатившись до места фильтра/доехавши домой. И stena не stena - все дискуссии по поводу тарифов, забастовок, протестов, равносильны пуку в небо. Тем более что на низкие тарифы всегда есть спрос - потому-что это вал заказов и соответственно будет и предложение.
Вот только не надо тянуть garmoshka что все здесь работают исключительно по фильтру 50/1/20 и 30/5/4 даже в балала не видят...
Вы уверены, что "мафия бессмертна" и "за нас уже всё решили"? Что нужно расслабиться и попытаться получить удовольствие от изнасилования?
Я Ва
-
Кто так решил, что таксисты это только те, что возят заказы и не меньше 5-10 в сутки? popcorn
А если у меня порт и скажем житомир. уже два заказа... 070
У пети один заказ, двое своих и 7 бордюров.
У Вас порт и Житомир.
Таксист не тот кто "потный". а кто тётю маню вечером покушать в ресторанчик сводит...
Господа и возможно flowers Дамы:
работать за дентьи не позволяющие тебе нормально жить вредно, а именно:
для желудка,нервной системы, состоянию одежды, эротическому одиночеству...,
и т.п. и т.д.
У васи 20 заказов.
И кто больше таксист?..
-
Таксист не тот кто "потный". а кто тётю маню вечером покушать в ресторанчик сводит...
...
У васи 20 заказов.
И кто больше таксист?..
В том и вопрос! Лично я сильно сомневаюсь, что вася с 20 заказами может свою маню повести дальше шаурмичной.
Но из него лепят образ профессионального таксиста. stena
-
Вы уверены, что "мафия бессмертна" и "за нас уже всё решили"? Что нужно расслабиться и попытаться получить удовольствие от изнасилования?
Мафия - бессмертна.
Как жить - решает каждый сам.
Стоит плыть против течения, стоит бороться с ветряными мельницами, стоит переворачивать свои мировоззрения - но при этом нужно что-то делать, а не просто "говорить"...
-
Стоит плыть против течения, стоит бороться с ветряными мельницами, стоит переворачивать свои мировоззрения - но при этом нужно что-то делать, а не просто "говорить"...
Продвигать очередную соковыжималку и плыть против течения это противоположные направления.
-
Продвигать очередную соковыжималку и плыть против течения это противоположные направления.
applodism тонко +
-
Продвигать очередную соковыжималку
Соковыжималки Витяня, бывают разные. Бывают на 1 л., бывают на 5. Бывают только для томатного сока, а бывают многофункциональные. А еще бывают разных производителей - от дешевых до дорогих. Как правило соковыжималки среднего ценового сегмента являют собой ярко выраженное соотношение цена-качество, а посему востребованы и покупаемы. Для того чтобы такие соковыжималки покупались нужна всего-лишь правильная маркетинговая стратегия и немного денег на рекламу. Еще такие соковыжималки можно продавать методом прямых продаж - тогда средства на рекламу нужны в меньшем объеме, а времени на раскрутку бренда - больше.
-
Соковыжималки Витяня, бывают разные. Бывают на 1 л., бывают на 5. Бывают только для томатного сока, а бывают многофункциональные. А еще бывают разных производителей - от дешевых до дорогих. Как правило соковыжималки среднего ценового сегмента являют собой ярко выраженное соотношение цена-качество, а посему востребованы и покупаемы. Для того чтобы такие соковыжималки покупались нужна всего-лишь правильная маркетинговая стратегия и немного денег на рекламу. Еще такие соковыжималки можно продавать методом прямых продаж - тогда средства на рекламу нужны в меньшем объеме, а времени на раскрутку бренда - больше.
то что у вас пасс покупает по средней цене то всеравно достаеца driving с немалым процентом! в час пик и так можно возить адекватные тарифы, в плохую погоду тоже, только смысл дяде отдавать больше? если можно меньше!
может jopa треснуть biggrin2
-
Продвигать очередную соковыжималку
Соковыжималки Витяня, бывают разные.
Помидорам без разницы.
-
Помидорам без разницы.
klas
-
Помидорам без разницы.
Пиндец, Витяня! А как же сок из помидор с косточками и без косточек? А как же время соковыжимания - толи день потратить на выжимание толи несколько часов?
Помидорам то без разницы, а потребителю?
-
Помидорам то без разницы, а потребителю?
Если ИДС так заботится о потребителе, то наверное было бы правильным закупить свой парк автомобилей и возить их всех хоть бесплатно. Да и помидорам тоже есть о чём думать. Гнилому помидору (разваленные вёдра с бесплатным топливом) будет за счастье попасть в ёмкость с выжатым соком и изгавнять его. Красивый и свежий помидор никогда не согласиться продаться по цене гнилого, как бы "соковыжималка" не старалась на них вешать свои "потолочные" ценники. Но если такой помидор пошёл на прилавок продаваться по этим ценникам, то пусть не трындит и не ноет. Каждый выбирает свой путь, сам или с "соковыжималкою". Кто для своего развития, кто для плахи.
-
Красивый и свежий помидор никогда не согласиться продаться по цене гнилого, как бы "соковыжималка" не старалась на них вешать свои "потолочные" ценники. Но если такой помидор пошёл на прилавок продаваться по этим ценникам, то пусть не трындит и не ноет.
Поддерживаю..
-
biggrin2 от блин фермеры facepalm
сАвсем запутали своими овощами stena
нуу как помидор ныть может thinking thinking biggrin2
-
сАвсем запутали своими овощами
Хорошо хоть на овощи перешли , а не на половые органы крупного рогатого скота. gazet