Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Informer от 23 Декабря 2011, 03:06:04
-
В статье от 23 декабря 2011 года ресурс «prostobank.ua» сделал обзор тарифов такси в Киеве.
Подробнее: Самые дорогие и дешевые такси Киева. Обзор тарифов от Prostobank.ua (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9raWV2LzI2MC1zYW11ZS1kb3JvZ2llLWktZGVzaGV2dWUtdGFrc2kta2lldmEtb2J6b3ItdGFyaWZvdi1vdC1wcm9zdG9iYW5rLmh0bWw=)
В статье поднимался вопрос о «невежливом обращении с заказчиком». Портал «Такси Сервис» дал свою оценку открытой антирекламе одной из служб такси столицы, а также выделил список «позитивных» и «негативных».
В статье было отмечено: «Следует отметить то, что сотрудники портала «Такси Сервис» регулярно делают обзор тарифов такси в Киеве. Помимо основной информации выделяется также работа оператора, где среди лидеров можно выделить: Элит такси, Алло такси, Гранд такси, Ягуар такси, Спрут такси, Плюс такси, 1559, Экспресс такси, Галант такси, АТС такси, Альфа такси. За этими службами не было замечено погрешностей со стороны операторов. Работа, знание города, оперативность и краткость являются большим плюсом. Эти компании отлично готовят сотрудников, которые готовы решать самые разнообразные ситуации.
Негативные оценки можно поставить: Пан такси, Левобережное такси, Мерси такси, Абсолют такси, ТОП такси, Дельта такси. Основные причины негативных оценок указанных служб такси: долго ждать на линии, плохое знание города операторами, сложно дозвониться и т.п. Факт наличия таких погрешностей со стороны указанных служб нас разочаровал.»
-
А че сделали, нах послали? ;D ;D ;D
-
Посещали Киев несколько раз и ничего такого не заметили. У нас операторы такси могут нахамить с поводом и без, а в Киеве все как-то вежливо и недорого. :)
-
Часть сообщений была перенесена в новую тему: Таксист vs Пассажир, как бороться? (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzkuMC5odG1s)
Причина: отступили от основное темы
-
Все и везде грубят, бороться с этим бесполезно.
-
Диспетчера жуть,старшие смен мрак.
-
так ето вот, быдло везде!
-
Почему директора это не читают???
-
Почему директора это не читают???
:D Вы меня улыбаете! правда думаете что не знают? Да их просто это устраивает. Ну и как минимум, адекватным платят больше!
-
Почему директора это не читают???
они и так все знают, просто стыдно людям в глаза смотреть!
даже если оно сюда влезет обосрут jopa по самое немогу
-
Тогда вы должны согласиться,что многие из них заслуживают на хорошую п....з...ну.
-
Ну вот мне вчера позвонила пассажирка и сказала что диспетчерка задержала машину, а потом нахамила по телефону. Седня засел за сервер, прослушал разговор и просмотрел историю обработки заказа - все красиво, диспетчер сама любезность, здравствуйте, даконечно, спасибо - все как положено. Буду слать пассажирке на мыло аудиофайл. Стопудово - ничо не ответит.
Такое происходит в 99% случаев.
Ичо?
-
В нормальных службах у диспетчеров есть спич (стандартный набор фраз), а также есть запись разговора. Вы и правда думаете что все такие бронелобые... я б такое не написал. В большинстве служб, а я довольно часто пользуюсь такси, все довольно адекватные. В часи пиковой нагрузки могут трубку бросить, да, бессит, но я понимаю их труд. Самые, на мой скромный взгляд, странные диспетчера у Абсолюта. Мало того что лично мне в прошлом году нахамили, так я еще и в черный список попал. Знаете за что... спросил тариф и не заказал, а после того как бросили трубку попытался выяснить почему... В общем, пользуюсь нормальными службами или Уклоном в плохую погоду и т.д.
У операторов нервная работа и вы, как причастные к этому рынку, в первую очередь должны девченок не пинать, а людям, пассажирам читающим этот форум, донести то, что зачастую они общаются с человеком, который просидел не отрывая jopa от стула без чего-то 24 часа. Стыдно однако...
-
А я скажу что пинка им и не хватает,не всем,я не имею права говорить про всех.Я уже не однин раз сталкивался с такой женской особью,я коректно,четко и быстро задаю вопросы,понимаю,что у нее работа и у меня тоже.А в ответ просто хамство,ну такое ощущение,что мужики ее недолюбили.
-
хамство,ну такое ощущение,что мужики ее недолюбили.
Дык, как говорят "В семье не без ...". Всяко разно бывает, но я склонен к ugu проявлять терпение, так как на них все кафно сводится. В вашем случае, скорее всего администратор была, а они звезды никак сосчитать не могут :)
-
Тут есть один нюанс, на какой кобыле подъедешь к диспетчеру ... даже по тилипону :)
-
я склонен к ugu проявлять терпение, так как на них все кафно сводится.
Ага, нельзя забывать что девчонки как тот фильтр принимают на себя все пассажирское гавно, все их сопли и истерики. Таксисты видят только то что прошло через этот фильтр. Специфика работы.
-
Только ugu по телефону, а водитель лично. thinking
-
Тут есть один нюанс, на какой кобыле подъедешь к диспетчеру ... даже по тилипону :)
Что вы имеете в виду?Просто я постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией.Что там с кобылой нужно сделать :)
-
Почему директора это не читают???
:D Вы меня улыбаете! правда думаете что не знают? Да их просто это устраивает. Ну и как минимум, адекватным платят больше!
Всё верно... про оплату.
Не секрет, что Киев один из самых дорогих городов Украины.
Соответственно рабочие руки стоят больше, чем в регионах.
Плюс, мягко говоря, не очень специфика профессии "диспетчер такси", как это зачастую выглядит в маленьких/кухонных ДС.
Как результат, в Киеве напряг с вменяемыми сотрудниками на сложившуюся оплату такого труда.
Мы пошли по другому пути.
Открыли филиал свой киевской ДС в областном центре, где уровень зарплат ниже чем в Киеве.
И стали набирать девочек на киевскую зарплату.
В результате есть из чего выбрать и люди держатся за работу.
И хамство куда то исчезло... :)
-
я склонен к ugu проявлять терпение, так как на них все кафно сводится.
Ага, нельзя забывать что девчонки как тот фильтр принимают на себя все пассажирское гавно, все их сопли и истерики. Таксисты видят только то что прошло через этот фильтр. Специфика работы.
Не соглашусь,они принимают заказ и бросают трубку,потом максимум им перезвонят вынисти мозг.Я не спорю,что за день они могут выслушать,но это по тел.и совсем не сравнимо с таксистом.Таксист контактирует и с пасс.и с диспетчерской и диспетчера кидают вначале на старшую смены,потом директору и нам иногда приходится 4 раза объяснятся.
-
Ага, нельзя забывать что девчонки как тот фильтр принимают на себя все пассажирское гавно, все их сопли и истерики. Таксисты видят только то что прошло через этот фильтр. Специфика работы.
Тоже верно.
И тут уже другие, организационные вопросы.
В частности нужно создать хорошие условия труда и продумать график смен.
Если не хочешь отгребать лишние проблемы, нельзя разрешать девочкам суточные смены - максимум 12 часов.
Нужно обучение персонала, тренинги...
В целом - всё то, что подробно рассказано в умных книжках про КоллЦентры.
Но всё это возможно организовать только в относительно крупных ДС.
-
Обычно,тех что нанимают за 3 коп.им не существенно перепктать несколько букв в улице или поменять цыфры дома.
-
Не соглашусь,они принимают заказ и бросают трубку,потом максимум им перезвонят вынисти мозг.Я не спорю,что за день они могут выслушать,но это по тел.и совсем не сравнимо с таксистом.
Дык никто и не сравнивает работу диспетчера с работой таксиста, везде свои нюансы. Тогда с чем Вы не согласны?
-
Не соглашусь,они принимают заказ и бросают трубку,потом максимум им перезвонят вынисти мозг.Я не спорю,что за день они могут выслушать,но это по тел.и совсем не сравнимо с таксистом.
Дык никто и не сравнивает работу диспетчера с работой таксиста, везде свои нюансы. Тогда с чем Вы не согласны?
Что на них все гафно сводится,больше гофна на меня и почему-то мою гафно на них не вылазит,а они ядом брызгают.
-
Что на них все гафно сводится,больше гофна на меня и почему-то мою гафно на них не вылазит,а они ядом брызгают.
Ваша позиция понятна. Знаю, что в одной ДС прктиковали посадку водителя на место оператора, если водитель что-то подобное говорил, а также обмен в обратную сторону на 12 часов. В итоге все становилось на свои места.
-
Что на них все гафно сводится,больше гофна на меня и почему-то мою гафно на них не вылазит,а они ядом брызгают.
Ваша позиция понятна. Знаю, что в одной ДС прктиковали посадку водителя на место оператора, если водитель что-то подобное говорил, а также обмен в обратную сторону на 12 часов. В итоге все становилось на свои места.
Это шо ж :o деффачку с кооол центра садили за парковую и заставляли работать??
-
Это шо ж :o деффачку с кооол центра садили за парковую и заставляли работать??
Нет конечно, садили рядом и 12 часов он ее катал по заказам. В обязанности входило открыть атлас и помогать водителю искать номера домов и т.п. Тогда еще навигаторов не было.
Ес-но машину по заказам так ганяли, что резина не успевала остывать. Воспитательный момент прокатывал аж на ура, либо водитель увольнялся, либо оператор, но те кто оставались меняли свое отношение.
-
Это шо ж :o деффачку с кооол центра садили за парковую и заставляли работать??
Нет конечно, садили рядом и 12 часов он ее катал по заказам. В обязанности входило открыть атлас и помогать водителю искать номера домов и т.п. Тогда еще навигаторов не было.
Да деффочке нужно лет 5 покататься,чтоб подсказывать что-то :D
-
Да деффочке нужно лет 5 покататься,чтоб подсказывать что-то :D
Не смешите меня, хороший одиспетчер за компом по рации умела так провести через весь город водителя, что тот врубался уже находясь у заезда во двор.
-
Да деффочке нужно лет 5 покататься,чтоб подсказывать что-то :D
Не смешите меня, хороший одиспетчер за компом по рации умела так провести через весь город водителя, что тот врубался уже находясь у заезда во двор.
Я не обобщаю конечно,есть и с опытом,но чаще это не так
-
А кого нить обязательно было кого то увольнять. Оба осознали да и ладушки
-
Я не обобщаю конечно,есть и с опытом,но чаще это не так
Вам видней
-
Оба осознали да и ладушки
Сами уходили, стыдно однако. Водителя ведь заставляли заказы в эфир выдавать, представляете реакцию коллег после такого. Ну а операторы/диспетчера ничем не отличаются.
-
Пару недель назад был такой случай, беру заказ с эфира, название ДС не указано. Понимаю что скорее всего успею до 10мин, но из-за затора есть риск задержаться, ставлю подачу 15мин. Тут перезванивает такая барышня и начинает грубые вопли на грани цензуры, типа чего вы ВСЕ 25мин ставите, я поправляю "15мин, но скорее всего успею раньше", дальше продолжается бесконечный поток ее хамского сознания и она бросает трубку. Спешил на заказ и не стал перезванивать, сейчас думаю надо было таки перезвонить и спросить что это за служба. Нафига мне надо ее проблемы с недотрахом и ПМС? Зачем мне портить настроение перед поездкой с пассажиром? Да еще и тратит мои 5мин на разговоры с ней, при том что хочет чтобы я вывез пассажира поранше. Таких ugu надо censored tochim Но к счастью таких очень мало, в основном вежливые и приятные.
-
Но к счастью таких очень мало, в основном вежливые и приятные.
Водители тоже бывает выдают, но тут как бы работа такая... нервная.
-
Пару недель назад был такой случай, беру заказ с эфира, название ДС не указано. Понимаю что скорее всего успею до 10мин, но из-за затора есть риск задержаться, ставлю подачу 15мин. Тут перезванивает такая барышня и начинает грубые вопли на грани цензуры, типа чего вы ВСЕ 25мин ставите, я поправляю "15мин, но скорее всего успею раньше", дальше продолжается бесконечный поток ее хамского сознания и она бросает трубку. Спешил на заказ и не стал перезванивать, сейчас думаю надо было таки перезвонить и спросить что это за служба. Нафига мне надо ее проблемы с недотрахом и ПМС? Зачем мне портить настроение перед поездкой с пассажиром? Да еще и тратит мои 5мин на разговоры с ней, при том что хочет чтобы я вывез пассажира поранше. Таких ugu надо censored tochim Но к счастью таких очень мало, в основном вежливые и приятные.
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.
Вот когда полезна запись разговоров пассажир - оператор - водитель. Тогда и разборок подобных не будет и директора никто морально насиловать не станет.
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.
Вот когда полезна запись разговоров пассажир - оператор - водитель. Тогда и разборок подобных не будет и директора никто морально насиловать не станет.
Прям с языка сняли biggrin2 а разве не записывают ещё, щас же всюду технологии....
-
Говорят записывают,но по факту вот так,я накосячил и довел до нервного срыва диспетчера.Как всегда и везде,все зависит от того кто у руля. idea
-
а разве не записывают ещё, щас же всюду технологии....
Погуглите стоимость колл-центра. Много об этом Сергей Иванович писал, может прочитает да даст весь расклад с цифрами и примера. Не дешевое это удовольствие насколько я знаю. Самый дешевый способ - пропускать звонки через облако с записью и сохранением, но где гарантия что не уведут базу номеров тел. водителей и пассажиров. В общем, нужно авторитетное мнение.
-
Погуглите стоимость колл-центра.
Если нет ип-телефонии, можно прикупить за скромные деньги аналоговые шлюзы и СпРекорд. Все запишецца и сохраницца. Было бы желание.
-
Если нет ип-телефонии, можно прикупить за скромные деньги аналоговые шлюзы и СпРекорд. Все запишецца и сохраницца. Было бы желание.
Таки да, но...
Какой смысл покупать аналог, когда сейчас цифра не на много дороже, при этом качество и функционал существенно отличаются?
Хотя... о чём мы говорим?
Большинство ДС даже в городах миллионниках до сих пор работают на обычных "мобилках".
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
А подумайте, у директора ugu 2 штуки, а elkgrin 2 табуна. На чью сторону ему выгоднее стать?
Но если elkgrin старый проверенный, а ugu новая и ps, справедливость восторжествует. Если elkgrin не схарит. :)
-
В целом - всё то, что подробно рассказано в умных книжках про КоллЦентры.
Но всё это возможно организовать только в относительно крупных ДС.
Если вы такой умный, почему не повлияете на рынок в целом? Здоровая конкуренция - да, имеет место быть, а то как это делают...
Тогда бы может и поубавилось на рынке тех лохов и лохинь, которые норовят каждого нае....ть и таксиста и другие идс, в том числе и вашу, и ставят себя выше других, пытаясь пролезть туда, где совершенно ничего не понимают.
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
А подумайте, у директора ugu 2 штуки, а elkgrin 2 табуна. На чью сторону ему выгоднее стать?
Но если elkgrin старый проверенный, а ugu новая и ps, справедливость восторжествует. Если elkgrin не схарит. :)
Потому что ugu поплачется на весь мир, приведет жизненные примеры, парочку фактов, сделате парочку комплиментов, затронет ниточки души дирехтора и все, он растаял и готов к манипулированию. elkgrin и самое главное ugu под боком у дирехтора, а водитель далеко на севере elkgrin с пассами воюет.
Чтобы ugu работали на славу, им нужен круглосуточный контроль и направляющие в нужное русло их действия и мысли. Если ugu сидит на шее у мужа, то она сядет на шею и дирехтору и таксисту. Таких сразу сложно вычислить, они со временем умнеют и становятся все более извращенными в своих мыслях и поступках.
Прошу не считать злоупотреблением смайлов, они используются для краткости, чтобы понятно было суть "кто есть кто"
-
Для разряжения обстановки
Такой же лидер нужен и в такси. И в таком случае монополия будет оправданной.
-
Если ugu сидит на шее у мужа, то она сядет на шею и дирехтору и таксисту. Таких сразу сложно вычислить, они со временем умнеют и становятся все более извращенными в своих мыслях и поступках.
Ооооо! У Вас был печальный опыт в первом браке? :)
-
Если вы такой умный, почему не повлияете на рынок в целом?
biggrin2
Если Вам хватает ума критиковать "такого умного", то что мешает Вам "повлиять на рынок в целом"?
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
А подумайте, у директора ugu 2 штуки, а elkgrin 2 табуна. На чью сторону ему выгоднее стать?
Но если elkgrin старый проверенный, а ugu новая и ps, справедливость восторжествует. Если elkgrin не схарит. :)
Я думаю директор должен занимать сторону справедливости.
.Кстати,нынишняя система такси 100% показатель того,что делает с рынком конкуренция.Никто не может поднять стоимость услуги не предложив клиенту,что-то особенное.Если бы весь бизнес отдали предпринимателям,без налогов и монополии,жить сталобы лучше.Кто-то кстати об этом говорил,помоему партия 5.10
-
Ооооо! У Вас был печальный опыт в первом браке? :)
Мне хватает примера других! :) Поэтому не было личного опыта. Насмотрелся на счастливых, но бедных или кажущихся "счастливыми" но ворующими ради своей ugu. Остальные редкое исключение, хоть и достаточно немало ostyn ;) Вы себя лично не проецируйте на общество в целом. Если, обращаю внимание, ЕСЛИ зарабатываете свои 200-300-500 баксов в день, это не значит все это делают так же честно. thinking
Достаточно много мелких и средних, а так же и крупных предпринимателей, которые зарабатывают честным трудом, но большинство жулики и воры. С этим не поспоришь, вам приведут сразу же кучу аргументов и фактов из жизни. ppp
-
а разве не записывают ещё, щас же всюду технологии....
Погуглите стоимость колл-центра. Много об этом Сергей Иванович писал, может прочитает да даст весь расклад с цифрами и примера. Не дешевое это удовольствие насколько я знаю. Самый дешевый способ - пропускать звонки через облако с записью и сохранением, но где гарантия что не уведут базу номеров тел. водителей и пассажиров. В общем, нужно авторитетное мнение.
Это правда, теребайты для записи и хранения не всегда найдутся даже в облаке.
-
biggrin2
Если Вам хватает ума критиковать "такого умного", то что мешает Вам "повлиять на рынок в целом"?
Я один в своем желании и вы один, что мы можем темболее по отдельности сделать? :) С кем-нибудь долго прошли по этой дороге "плечо в плечо"? Немного наладилось и все обо всем забыли. Верно? Или еще хуже, кто-то с кем шли в одном направлении пошел или по своему, или еще намного хуже - счет свою выгоду сиюминутную важнее чем общая идея. На двоих, на 10рый или 100 человек, не важно.
К тому же очень сложно прийти к общему мнению по всем пунктам без исключения.
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
А подумайте, у директора ugu 2 штуки, а elkgrin 2 табуна. На чью сторону ему выгоднее стать?
Но если elkgrin старый проверенный, а ugu новая и ps, справедливость восторжествует. Если elkgrin не схарит. :)
Я думаю директор должен занимать сторону справедливости.
.Кстати,нынишняя система такси 100% показатель того,что делает с рынком конкуренция.Никто не может поднять стоимость услуги не предложив клиенту,что-то особенное.Если бы весь бизнес отдали предпринимателям,без налогов и монополии,жить сталобы лучше.Кто-то кстати об этом говорил,помоему партия 5.10
О чем вы говорите facepalm 070 :o? 5.10 жулики еще те. Вы не возили ихнего представителя? А я возил, и больше такого желания у меня нет. Читать предвыборные лозунги это одно - а иметь дело с конкретными личностями совсем другое.
-
Ооооо! У Вас был печальный опыт в первом браке? :)
Мне хватает примера других! :) Поэтому не было личного опыта.
Если нет ЛИЧНОГО опыта, то как вы можете рассуждать об этом? thinking
-
Достаточно много мелких и средних, а так же и крупных предпринимателей, которые зарабатывают честным трудом, но большинство жулики и воры. С этим не поспоришь, вам приведут сразу же кучу аргументов и фактов из жизни. ppp
Мне приведут кучу аргументов в пользу того что все таксисты хапуги и бездельники. И что с того? Я сам с 97-го за рулем такси намотал больше 1,5млн.км и у меня несколько иное мнение. Ну и КТО сможет меня закидать предъявами?!
Вот так и тут - я ежедневно прослушиваю записи телефонных разговоров диспетчерской. А Вы?
Если где-то и происходит нечто неприемлемое, это совсем не повод клеймить всех скопом. Согласны?
-
Вы не возили ихнего представителя? А я возил
Дарта Вейдера тоже ganja
-
Вот вот,я про таких и говорю,а директора им верят больши и в подобной ситуации,диспетчер опередив меня звонком директору,выворачивает,что я не адекват и меня уже никто не слушает.Так бывает почти всегда.
Обидно.Работать после такого не реально,я не могу.Хочется всех послать
:(
А подумайте, у директора ugu 2 штуки, а elkgrin 2 табуна. На чью сторону ему выгоднее стать?
Но если elkgrin старый проверенный, а ugu новая и ps, справедливость восторжествует. Если elkgrin не схарит. :)
Я думаю директор должен занимать сторону справедливости.
.Кстати,нынишняя система такси 100% показатель того,что делает с рынком конкуренция.Никто не может поднять стоимость услуги не предложив клиенту,что-то особенное.Если бы весь бизнес отдали предпринимателям,без налогов и монополии,жить сталобы лучше.Кто-то кстати об этом говорил,помоему партия 5.10
О чем вы говорите facepalm 070 :o? 5.10 жулики еще те. Вы не возили ихнего представителя? А я возил, и больше такого желания у меня нет. Читать предвыборные лозунги это одно - а иметь дело с конкретными личностями совсем другое.
Нееее я поддерживаю идею,а 5.10 я слышал,что он городил про свою схему пирамиды,чтоб ему несли кучу баксов и он,если получит большенство голосов в раде,то вернет ваш вклад в 10кратном размере,ну чушь.А так они много чего толкового щебетали перед выборами.
-
А я возил Лазового,он сейчас депутал радикальной партии Ляшка :)))))) Очень часто его можно бвло увидить с Ляшком :) Тоже остались впечатления.
-
Политика в другом разделе
-
Мне приведут кучу аргументов в пользу того что все таксисты хапуги и бездельники. И что с того? Я сам с 97-го за рулем такси намотал больше 1,5млн.км и у меня несколько иное мнение. Ну и КТО сможет меня закидать предъявами?!
Вот так и тут - я ежедневно прослушиваю записи телефонных разговоров диспетчерской. А Вы?
Если где-то и происходит нечто неприемлемое, это совсем не повод клеймить всех скопом. Согласны?
Конечно согласен. Здесь уже речь идет об адекватности лично каждого в отдельности.Я же вам так и написал, что "не все, а большинство". Если мы с вами стараемся обращать внимание на все факты и нюансы внимание, применять индивидуальный подход к каждому, то не все же так делают. У них во всем виноваты "олени", хотя и в этом случае суть слова "олень" у многих отличается. А по большому счету, если задуматься, олень, это тот кто еще не разобрался до конца в том или ином деле.
Для этого их и приглашают в том числе и в такси, т.к. они мало еще в чем разбираются и не знают всех подводных камней, поэтому работают первое время на энтузиазме.
-
Ооооо! У Вас был печальный опыт в первом браке? :)
Мне хватает примера других! :) Поэтому не было личного опыта.
Если нет ЛИЧНОГО опыта, то как вы можете рассуждать об этом? thinking
Брат, сестра, кум, сват, подруга. Вам конкретные примеры привести? Если вы не знали, то со стороны всегда виднее и порядочных, но запутавшихся, и четко уверенных в своей позиции, но умалчивающих и т.д.
-
Если не хочешь отгребать лишние проблемы, нельзя разрешать девочкам суточные смены - максимум 12 часов.
Нужно обучение персонала, тренинги...
В целом - всё то, что подробно рассказано в умных книжках про КоллЦентры.
С другой стороны, я вам искренне сочувствую, на фоне вашего желания саморазвиваться, а так же развивать сервис своего предприятия, у вас не так много времени на все остальное... thinking на самом деле это печально, есть в вас задатки лидера, но реалии жизни вам не дают их воплотить. ::)
-
Спойлер
Ооооо! У Вас был печальный опыт в первом браке? :)
Мне хватает примера других! :) Поэтому не было личного опыта.
Если нет ЛИЧНОГО опыта, то как вы можете рассуждать об этом? thinking
Брат, сестра, кум, сват, подруга. Вам конкретные примеры привести? Если вы не знали, то со стороны всегда виднее и порядочных, но запутавшихся, и четко уверенных в своей позиции, но умалчивающих и т.д.
Еще раз спрашиваю. Личный пример есть?
Если нет, то узбагойтесь. Чужая семья потемки. Это я вам говорю, как проживший 12 лет в браке :)
Я лю свою ugu