А вот интересно, никто не задумывался какой информацией обладает наш монополист программного обеспечения? Фактически в его руках сосредоточена вся база клиентов и водителей города Киева. Практически наверняка вся информация проходящая через Мобиле Такси архивируется. ИДС - сейчас зажаты в тесные лапы этого программного монстра, ведь даже если начать работать с другим ПО в такси, за это время Эвос уже узнал столько, что никто не мешает ему создать свою диспетчерскую, набрать водителей, закрыть остальным доступ к серверу, и обеспечить 100е выполнение заказов. Такую выполняемость не сможет обеспечить ни одно ИДС в Киеве, а для него реально - потому что программа то его, и тысячи водителей пойдут сотрудничать с ним! Вопрос выполнения заказов- состоит в цене как вы понимаете, и тот же Уклон прекрасно с этим справляется- а стоило лишь автоматически предлагать клиенту, волшебную для любого таксиста фразу " Добавить к цене ______ грн." и машина всегда найдется!
Пример, как выполнять все заказы задан! Иногда вожу пассажиров Уклона ( ну если они конечно добавили к тарифу, то что мне нужно biggrin2). Так вот- есть люди, которым в принципе все равно за сколько ехать, в разумных пределах конечно же, им лишь бы не было этих заморочек с эсэмэсками, когда ждешь, а в итоге машины - нет. В уклона, сообщения сразу приходит, что машина будет- вопрос только в цене.
Водители от этого не пострадают так уж точно, клиентам ИМХО будет лучше. Ну а что касается диспечерских. То те диспечерские которые выезжают за счет партнеров умрут.
ИДС самы выкопали себе яму. Крупные и те у кого есть парковые машины еще как-то выживут, а мелкие точно все посыпятся. Для того чтобы выжить надо как-то обьеденяться, договариваться уже сейчас. А когда ЭВОС махнет хвостом (а он это обязательно сделает КМК, вопрос только времени). Тогда уже будет поздно.
Все написаное конечно ИМХО но имеет право на жизнь.
Классная тема klas а главное своевременная. Дубровский как в воду смотрел biggrin2
моё имхо
Эвос, несмотря на набор водителей со своим авто, не откажется от скотской и не законной перекидки, так как надо кому то продавать и поддерживать в рабочем состоянии ПО. Думаю вся эта тема будет как дополнительный рычаг давления на неугодных бомжевозок, хотя они и так в полной его Эвоса власти. Естественно к Уклону выстроится целая очередь driving и будет из кого выбрать, но шансом монополиста навести порядок в тачке они не воспользуются .... ибо для красав главное бабло idea
Практически наверняка вся информация проходящая через Мобиле Такси архивируется.
100 пудов она таки архивируется. И как минимум в технических бэкапах.
Эвос не полезет в этот бизнес до тех пор пока нет легальных таксистов. Сегодня для него ИДС являются юридической прокладкой между клиентом-таксистом и заказчиком. И эта прокладка берет на себя все риски работы с нелегалами. Со стороны это выглядит как большое, нет, ОГРОМНОЕ, количество мелких мелких и не очень мелких предприятий которые предоставляют услугу нелегалам, а эвос заключает договора не на работу НЕ с нелегалами, а на оказание услуг тем кто работает с нелегалами. При этом, даже на законодательном уровне Эвос не имеет никаких оснований даже сомневаться, не то что проверять или подозревать, что эти предприятия (его клиенты) ведут честный и законопослушный бизнес.
И если что, Эвос будет чистым и пушистым, потому что скажет что фирма, печать которой стоит в договоре, его просто использовала в процессе противоправных действий, и он тоже пострадавшая сторона.
Но все резко поменяется при массовой легализации, когда Эвос получит все юридические основания для безопасной работы с водителями напрямую.
Не нужно Эвосу когото выкидывать, набирать водителей. Все что ему нужно, это программисты для обслуживания своего по. Все. Я вам по секрету скажу, куда приятнее стричь капусту ни за что не отвечая. Чем содержать ИДС. Это идс пусть парятся, а тут главное вовремя деньги снимать. Это как рэкет в 90-еы на привозе, только полулегальный.
Вы думаете пассам нравится накидывать к стоимости?? только и слышу, при просьбе остановится у ларька и на мое +5 и ожидание, так мы и так добавили к тарифу....
еще слышал что мы такие жадные, что не хотим ехать по тарифу
autooz, "Но все резко поменяется при массовой легализации, когда Эвос получит все юридические основания для безопасной работы с водителями напрямую." Абсолютно согласен!!!
autooz, "Но все резко поменяется при массовой легализации, когда Эвос получит все юридические основания для безопасной работы с водителями напрямую." Абсолютно согласен!!!
Любое расширение деятельности тянет за собой раздутие штата, и привлечение дополнительного капитала, который нужно будет возвращать или процентовать прибыль.... Так, что я не вижу никакого смысла в тактике монополизации ИДС. Гораздо выгодней держать за яйки всю биржу, чем опускаться до уровня брокера.
Я вот как-то узнавал сколько нужно платят диспетчеру за сутки работы. Позвонила жена по объявлению со сландо - 350 грн. Представьте сколько нужно бабла будет им платить чтоб содержать хотя бы 10 000 водил. А сколько водил в реале? Зачем им все это? ::) ради неакольких %? Мечтать конечно не вредно, но есть реалии жизни и возможности. Все нормально сложено - Уклон продает заказы - эвос их движет - имеет абонплату ежемесячную с каждого водилы - продает ПО. И эти маштабы не только в Украине!!! Вы не задумывались зачем им делать какой-то автопарк? А? Зачем транспортникам легализовывать такси если сейчас они имеют в виде отката от монополистов (не только с эвоса) треть денежного оборота вообще в украине в целом? всех все устраивает - так и живем! Я думаю тут никакой Василий Петрович Голобородько не сможет помочь, даже если он будет у руля.
во время еды может вырасти сынок, появиться кум/сват/брат, которому на льготных условиях можно предоставить кресло брокера, но биржу переделывать нет смысла, поверьте ;)
во время еды может вырасти сынок, появиться кум/сват/брат, которому на льготных условиях можно предоставить кресло брокера, но биржу переделывать нет смысла, поверьте ;)
во время еды может вырасти сынок, появиться кум/сват/брат, которому на льготных условиях можно предоставить кресло брокера, но биржу переделывать нет смысла, поверьте ;)
Поживем увидим. :)
Еще один вариант: Создав стихийный рынок, использовать намоленное место под постройку гипермаркета с бутиками, и выгнать бабку с квашеной капустой за забор. Т.е. вести дела с более серьёзными партнёрами, ограничив свободный и дешевый доступ к бизнесу. Причем при таком варианте смело могу расстроить: продавец в бутике(водитель) больше получать не будет.
Создав стихийный рынок, использовать намоленное место под постройку гипермаркета с бутиками, и выгнать бабку с квашеной капустой за забор. Т.е. вести дела с более серьёзными партнёрами, ограничив свободный и дешевый доступ к бизнесу. Причем при таком варианте смело могу расстроить: продавец в бутике(водитель) больше получать не будет.
Создав стихийный рынок, использовать намоленное место под постройку гипермаркета с бутиками, и выгнать бабку с квашеной капустой за забор. Т.е. вести дела с более серьёзными партнёрами, ограничив свободный и дешевый доступ к бизнесу. Причем при таком варианте смело могу расстроить: продавец в бутике(водитель) больше получать не будет.
Бабка это кто?
уосикомакдакостуденты и пандокенгурятни я думаю thinking
Создав стихийный рынок, использовать намоленное место под постройку гипермаркета с бутиками, и выгнать бабку с квашеной капустой за забор. Т.е. вести дела с более серьёзными партнёрами, ограничив свободный и дешевый доступ к бизнесу. Причем при таком варианте смело могу расстроить: продавец в бутике(водитель) больше получать не будет.
Бабка это кто?
уосикомакдакостуденты и пандокенгурятни я думаю thinking
Вы глубоко ошибаетесь! Бабка и есть тот единственный торговец который продает качественную продукт. А вот серьезные игроки - продавать дорого ширпортреб под именитым брандом в бутиках., т.е. Панды, авроры, студенты, 838 и др. - и есть серьезные игроки. В сравнении делюксы виплюксы плюсы и др. что могут дать монрполисту? Филттровщиков секты 10/1? Которые выполняют по 5 заказов? 10000 позывных? На ряду с дешевыми службами с валом заказов, количеством позывных у каждого выше 10000 водил с постоянной абонкой. Сам видел когда в аврору устраивался на экране у админа 5-ти!!!!!! Згачное число позывных на линии!!!!! Так что - те кого вы называете бабкой на самом деле - серьезные игроки!
autooz, "Но все резко поменяется при массовой легализации, когда Эвос получит все юридические основания для безопасной работы с водителями напрямую." Абсолютно согласен!!!
Ну это понятно было.
Пресловутое "наведение порядка" таксист представляет себе как условия для его комфортной работы. Правильные тарифы и правильное администрирование деятельности, обещаный зелёный свет для мелкого бизнеса.
Но на этой тропе в кустах слева сидит ягуар-паркмен, готовый прыгнуть при установлении фиксированных рентабельных тарифов, по мировой практике. А в кустах справа прячется крокодил, готовый всех подмять при лёгкой (читай массовой, по схеме стикеризации) легализации.
У мелкого самостоятельного таксиста-частника есть только одна возможность избежать этих хищников - сбиться в кучу, в индейское племя. Но соцопрос :) под названием "ОКтакси" показал, что таксист не готов к самоорганизации. Каждый надеется выкрутится сам, что сможет избежать и зубов ягуара и зубов крокодила.
Тупик? Такси отжило своё и дальше будет полная юберизация извоза легковыми автомобилями-попутчиками?..
У мелкого самостоятельного таксиста-частника есть только одна возможность избежать этих хищников - сбиться в кучу, в индейское племя. Но соцопрос :) под названием "ОКтакси" показал, что таксист не готов к самоорганизации.
O! Таки моя полит информация доходит до понимания, и даже нет злобы на ИДС и на правительство. А когда есть понимание проблемы, есть вопрос: Что нужно делать чтоб сбиться в кучу? И ответ то вот он -"таксист не готов к самоорганизации"! Значит его просто нужно готовить к этому. Перевоспитывать, убеждать что "индейское племя" скопом не только льва, но и слона может приручить.
Вон в РФ даги остановили дальнобой, сбились в кучу. И тут вдруг неожиданно наверхах прозрели - законопроект то приняли сырой! экономически не обоснованный! Теперь добрый царь напинает боярам и они уже его радикально менять собираются. А не собрались бы? Кого бы потом винили? Конечно и в первую очередь тех кто у них бабки из рук бы выдерал, потом зуб на их начальство, а уж потом и на правительство стали обижаться (през же там нипричем - его бояре в заблуждение вводят). Но назад то дорги уже не было бы.
O! Таки моя полит информация доходит до понимания, и даже нет злобы на ИДС и на правительство.
Пан king слегка преувеличивает. biggrin2 О том что ИДС не причина, а следствие и без всякой злобы я говорю лет так... не первый год.
А вот "правительство" это другое дело. Именно лидеры создают условия для Системы ИДС. Ибо грузить перевозчика напрямую геморойно. А не грузить, работать не себе на карман, а на государство наш госчиновник... не, неслышал. :)
Цитировать (выделенное)
А когда есть понимание проблемы, есть вопрос: Что нужно делать чтоб сбиться в кучу? И ответ то вот он -"таксист не готов к самоорганизации"! Значит его просто нужно готовить к этому. Перевоспитывать, убеждать что "индейское племя" скопом не только льва, но и слона может приручить.
И тут вдруг неожиданно наверхах прозрели - законопроект то приняли сырой! экономически не обоснованный! Теперь добрый царь напинает боярам и они уже его радикально менять собираются.
facepalm Ну зачем эту чушь тут нести? Пытаясь тем более свое лживое понимание той ситуации выдавать за правду rasstrel
В РБ все дороги почти платные и ничё, в Европе также. А почему вас это так смутило, что в РФ делают дороги платными? Почему тут не пишите, что платить обязаны будут только те, масса машин которых будет превышать 12 тонн? Зачем заниматься двуличием? Проблема там совсем в другом, ну ни как не связанная с экономикою.
Проблема там совсем в другом, ну ни как не связанная с экономикою.
Фуры - это бизнес! На фурах не ездят к любимой бабушке или в магазин за хлебом. Этот бизнес в настоящий момент, пользуется общественными дорогами бесплатно, причем, разбивая их. Вполне логично, что с этого бизнеса начинают брать деньги на восстановление общественных дорог. Что непонятного или удивительного? Что не логично? Кстати у нас давно пора ввести для фур оплату, разбили уже все дороги в стране, остались одни направления.
Причем при таком варианте смело могу расстроить: продавец в бутике(водитель) больше получать не будет.
Имхуется мне что таки да, после монополизации тарифы то поднимутся к нашей радости, только вот вместе с ними абонка и проценты так взлетят, что дай бог что бы заработки не стали хуже нынешних.
при чём " автопарк" к набору " самозанятых"???? ::)
Еще один Витяня ;)
пасиб конечно за комплиман biggrin2 но всё таки разница ощутима. Мне пох как тема называется, но чёрное есть чёрное а белое есть белое ::)
Озик, я с Вами согласен, что нужно вещи называть своими именами. Но я в названии темы вижу смысл такой: что будет, если ЭВОС наберет машин "под себя"? Т.е. тогда другим ДС он, теоритически, может рубануть прогу и получать не 5-8%, а 10-12%!
Имхуется мне что таки да, после монополизации тарифы то поднимутся к нашей радости, только вот вместе с ними абонка и проценты так взлетят, что дай бог что бы заработки не стали хуже нынешних.
Смотря насколько взлетят. Ну к примеру если минимальный тариф для эконома будет 70/3/10, то можно и 15% комиссии отдавать + червончик за прогу. Но скорее всего рак на горе свистнет biggrin2
Озик, я с Вами согласен, что нужно вещи называть своими именами. Но я в названии темы вижу смысл такой: что будет, если ЭВОС наберет машин "под себя"? Т.е. тогда другим ДС он, теоритически, может рубануть прогу и получать не 5-8%, а 10-12%!
Та всё Вы понимаете. ostyn
"Понабирать машин под себя" это значит купить авто и стать перевозчиком. И соответственно, гигантом таксопарка.
А нагнуть сторонних перевозчиков под себя, это стать гигантом таксорынка.
Какое название темы больше соответствует смыслу, а? Модер слуга народа. :D
Я в принципе тоже за то, чтобы поменять название темы на "таксорынка", т.к. таксопарк это парковые машины конторы, а не привлеченные водители для сотрудничества на своих авто.
Смотря насколько взлетят. Ну к примеру если минимальный тариф для эконома будет 70/3/10, то можно и 15% комиссии отдавать + червончик за прогу. Но скорее всего рак на горе свистнет
Смотря насколько взлетят. Ну к примеру если минимальный тариф для эконома будет 70/3/10, то можно и 15% комиссии отдавать + червончик за прогу. Но скорее всего рак на горе свистнет
Цэ фантастыка! (с) biggrin2
почему? к этому и идем. При курсе 100грн/1$ хоч не хоч а тариф 70/3/10 поставят, или нет? biggrin2
При этом курсе, в бла-бла будут "не нижу тук-тука", потому что разведется куча подвезунов на велорикшах biggrin2 (http://gallery.ykt.ru/galleries/bicycle/2012/07/1098122_0.jpg)
Тупик? Такси отжило своё и дальше будет полная юберизация извоза легковыми автомобилями-попутчиками?..
К сожалению да. Самоорганизация таксистов у нас на нулевом уровне. В Париже таксисты выступили против Убера так, что дело дошло до Президента страны. У нас, все возмущаются Эвосом/Уклоном, но выступить организованно и массово против них, никто не хочет.
Я в принципе тоже за то, чтобы поменять название темы на "таксорынка", т.к. таксопарк это парковые машины конторы, а не привлеченные водители для сотрудничества на своих авто.
Я в принципе тоже за то, чтобы поменять название темы на "таксорынка", т.к. таксопарк это парковые машины конторы, а не привлеченные водители для сотрудничества на своих авто.
К сожалению да. Самоорганизация таксистов у нас на нулевом уровне. В Париже таксисты выступили против Убера так, что дело дошло до Президента страны. У нас, все возмущаются Эвосом/Уклоном, но выступить организованно и массово против них, никто не хочет.
Во первых, там есть различие между таксистами и юбер-подвезунами. У нас эта разница условна и больше бла-бла. Во вторых, там не самоорганизация, а есть профсоюз, который и организовал акции и замочил Юбер-РОР, приложение для частных автовладельцев. Юберу никто не запрещает обслуживать легальных таксистов, которые возят по установленным ценам.
Успокойтесь, шоу отменяется. Ну не нагнёт Уклон с Эвосом рынок, ну никак (всмысле ещё больше, а то нагнули уже давно biggrin2 ). Мало того, что есть договорённость с ИДС, что Эвос не будет делать свою ДС, так и владельцы ИДС не дураки, спрыгнуть на другую прогу дело не хитрое, в экстренном случае по зелло рации пораздают денёк-другой, а если не будет elkgrin у служб партнёров, то кто будет возить Уклон? ИДС не долго будут без перекидки, поверьте, а вот набрать столько driving , что б вывоз не упал в Уклоне, это не реально. Слишком рискованная затея, зачем столько хлопот, если можно просто продолжать стричь monet со всех подряд, никакой тебе ответственности. всё автоматизировано, пей pivo и чувствуй себя king
Да всякое может быть, мы можем только гадать. Но не смотря на всю ненависть к Эвосу, не думаю, что они кинут ИДС и вопреки договорённостей пойдут в бой, моё имхо, на правду не претендую kofe
Подозреваю вы не понимаете всей проблемы, раз такое пишите.
Почему на Ваш взгляд это не возможно? Или - что для этого надо? popcorn
Во первых, кто хотел тот ушел, а некоторые туда даже не влазили. Остальные не будет уходить от курицы, которая несет золотые яйца. Не будет эвоса, не будет 500 идс.
Даже так скажу, тут проблема не так в Эвосе как в elkgrin которые идут в бомж идс и вывозят перекидку. Почитайте тему про 838 или 292. А особо упоротые даже кичатся постановкой по жпс 46/3/6. facepalm
Остальные не будет уходить от курицы, которая несет золотые яйца. Не будет эвоса, не будет 500 идс.
Если Эвос нагнёт 500 ИДС, то это уже не будет курица которая несёт золотые яйца, это будет враг. А владельцы ДС организовываются куда лучше чем driving
Зачем это делать Эвосу? Не ну может конечно кровь в голову ударит и Эвос начнет чудить. Но Эвос тоже понимает, что 500 идс, это куры которые несут золотые яйца но для него. Эвос и Идс это классический пример В2В.
Витяня, я переосмыслил идею создания ОК. Пример, забастовки профсоюза парижских таксистов показателен. Только за ними кто-то стоит, кто у нас готов организовать самозанятых перевозчиков, чтобы они могли сами диктовать условия ЭВОСу? Чисто гипотически. . .Можно ли представить у нас забастовку таксистов, не конкретно против ЭВОСа, а против того, чтобы они включали в свою прогу только те ДС, по тарифам, которые выставят сами таксисты? Другими словами, возможно ли таксистам надавить на ЭВОС, чтобы тарифы всех ДСов выглядили одинаков (плюс/минус пару гривень). Абонплату и проценты, ДиСы могли бы уже сами устанавливать, мы бы смотрели у кого лучшие условия.
Закон бизнеса. Монополисту - всегда мало, он должен расширять свой бизнес, иначе рано или поздно его место займет другой монстр или монстрики
Людям всегда мало, но тут немного другая ситуация, по сути, Эвос зарабатывает 1% с каждого заказа в перекидке + с каждого позывного, при этом не несёт никакой ответственности, не нужен доп. персонал, не нужно решать проблемы с водителями, с пассажирами, с властью, собирай дань и живи себе monet. Опять же, опрометчиво было бы кинуть 500 служб, какое доверие будет к фирме, которая с лёгкостью нарушила договорённости и кинула, грубо говоря, всех? Мы, водители, тоже не тупые, хоть одна перетасовка шла нам на пользу? Каждый передел рынка стоит денег, а откуда эти деньги взять? Правильно, повесить на driving Слишком рискованно как по мне, тем более, если всплывёт подобная инфа, то 500 служб не будут сидеть на месте, сменить Эвосовскую прогу можно быстро, организуют свой СОЗ и пиши пропало. Гадать можно бесконечно, поживём увидим garmoshka
а против того, чтобы они включали в свою прогу только те ДС, по тарифам, которые выставят сами таксисты?
Это утопия. Для начала нужно взвалить на какое-то общество(обзывайте как хотите) обязанности за контролем тарифов.
1. Последний имеет полное право устанавливать минимальный тариф и его контролировать. 2. Пусть Эвос остаётся в том виде, что есть, за исключением того, что бы в своё ПО обязательно бы имелась возможность ввода "ключа" в виде записи номера лицензионной карточки на автомобиль со сроком его действия. С невозможностью установления этого "ключа" в Мобайл другой ИДС. Это отсеет очень большое количество подвезунов и времянщиков. Нужно понимать, что именно эта каста лишает таксистов реального дохода. Таким образом таксист сам выберет ту ИДС, тарифы которой его будут устраивать. Равно, как и перекидка по заказам. 3. Езда исключительно по таксометру, встроенному в ПО, дабы исключить со стороны ИДС те моменты, которые им свойственны, как-то занижение километража, остановки на нескольких адрессах, объезды.
Это то, что я вижу для начала каких-либо правильных действий.
Остальные не будет уходить от курицы, которая несет золотые яйца. Не будет эвоса, не будет 500 идс.
Свое ПО, об'единение 500 ДС и вперед работать!
Ведь на форуме все кричат, что без водителей ДС ничто! Верно. Поэтому 500 ДС, об'единившись, создают большое кол-во водителей, обеспечивают СОЗ своими заказами и контроллируют порядок. Все! Эвос сам прибежит к ДС с просьбой о сотрудничестве! Улучшит условия (/почти бесплатно)... И тут главное, что бы никто не пошел на "поводу"! Эвос уже не будет иметь такого влияния на рынок
Витяня, я переосмыслил идею создания ОК. Пример, забастовки профсоюза парижских таксистов показателен.
Там другая планета. driving в подавляющем большинстве это наёмники. А такси принадлежит предпринимателям!
Цитировать (выделенное)
Только за ними кто-то стоит
Стоит объединение предпринимателей, в виде ассоциаций, комиссий и тп.
Цитировать (выделенное)
кто у нас готов организовать самозанятых перевозчиков
Лидер(ы) нужны, Вы правы. Причём лидеры особого склада. У которых главным является дело, а личные интересы где-то там далеко и скромно. Например, Ленин. :) Ну или как Лех Валенса или Вацлав Гавел. Или Михо. :-[
С таксистами ещё сложнее. Таких, кто видит в такси профессию и ощущает себя предпринимателем так сильно разбавили "автомобилями с своими водителями", что капец.
Цитировать (выделенное)
чтобы они могли сами диктовать условия ЭВОСу? Чисто гипотически. . .Можно ли представить у нас забастовку таксистов, не конкретно против ЭВОСа, а против того, чтобы они включали в свою прогу только те ДС, по тарифам, которые выставят сами таксисты? Другими словами, возможно ли таксистам надавить на ЭВОС, чтобы тарифы всех ДСов выглядили одинаков (плюс/минус пару гривень). Абонплату и проценты, ДиСы могли бы уже сами устанавливать, мы бы смотрели у кого лучшие условия.
Чисто гипотетически - два пальца. Просто даже на этом форуме определяемся с минимальным тарифом и даём всем ИДС неделю на раздумия. Через неделю, с ИДС не выполнившими условия прекращают работать таксисты. Все 25 подписантов. biggrin2
Успокойтесь, шоу отменяется. Ну не нагнёт Уклон с Эвосом рынок, ну никак (всмысле ещё больше, а то нагнули уже давно biggrin2 ). Мало того, что есть договорённость с ИДС, что Эвос не будет делать свою ДС, так и владельцы ИДС не дураки, спрыгнуть на другую прогу дело не хитрое, в экстренном случае по зелло рации пораздают денёк-другой, а если не будет elkgrin у служб партнёров, то кто будет возить Уклон?
Забудьте про все договорённости. Их нет. Это было в другой жизни и с другим Эвосом и, тем более на словах. Спрыгнуть на другую прогу не так просто как кажется. Большинство стали "наркоманами" и с этой иглы не так просто уйти- по причине именно самоорганизации директоров ИДС. Шоу не отменяется. Это мне кажется только разогрев. Имея столько козырей, от создателей МОБАИЛ ТАКСИ мы в ближайшее время должны получить шикарное продолжение и кульминацию этого экшина. Как в рекламе: "Скоро на экранах приложений МОБАИЛ ТАКСИ". Очень хочется ошибаться.
что бы в своё ПО обязательно бы имелась возможность ввода "ключа" в виде записи номера лицензионной карточки на автомобиль со сроком его действия. С невозможностью установления этого "ключа" в Мобайл другой ИДС. Это отсеет очень большое количество подвезунов и времянщиков. Нужно понимать, что именно эта каста лишает таксистов реального дохода.
Неверное решение, основанное на ошибочном убеждении.
Про подвезунов слишком рваный баян. Многие подвезуны привыкшие к хорошим гонорарам и "нашару" не возят, а вот работающих постоянно сменами и сутками и при этом пылесося исключительно мусор, так основная масса. А вот ограничивать миграции водителей между ДС и тем болле, что бы работал в одной ДС (шоб ты жил на одну зарплату!(с)) в нынешнее время нам не наруку. Ведь условия для водителей в службах улучшились: абонплаты снизились, штрафы, обязаловки убрались... конкуренция за нас. К тому же по Вашему предложению водитель по не грамотности своей, услышав про золотые горы, и заключив договор с ослостойлом, получается не сможет перейти в нормальную службу как прозреет?
К тому же по Вашему предложению водитель по не грамотности своей, услышав про золотые горы, и заключив договор с ослостойлом, получается не сможет перейти в нормальную службу как прозреет?
почему не сможет,закрывается в бомже и открывается в норм конторе,а не по 40/3/6,при материнских бомжах!
Не ребята, с нашим братом каши не сваришь. Пытаюсь расшевелить тему Плюса по тарифам материнским 50/4/6 так заплевали и затоптали. facepalm То тарифы не такие, то машина не та, то начальник рожей не вышел, то еще что-то. Что самое печальное, альтернативу никто не предлагает. Так что как было 500 ИДС так и останется, одному на вокзал за 35/6, другому че стоять за 60/10, третий хватает с Борщаговки жир за 80/16, четвертому лишь бы 10% на все заказы, и пофиг что 40/4, когда можно взять 45/4 и т.д.
Вы понимаете разницу между ремесленником и фабрикантом?
Судя по Вашему вопросу - нет.
Таксист-ЧП как ремесленник, основа его заработка это владение профильными навыками. Он по определению не может занять весомой части рынка. Не может таксист (кузнец-сапожник-пекарь) закрыть спрос во всём городе. Поэтому конкуренция такова, что возможно взаимовыгодная кооперация с коллегами-конкурентами.
ИДС/таксопарк теоретически может съесть хоть весь рынок в одиночку, его заработок на управлении. И пофиг такси или гуталиновыми фабриками. Конкуренция такова, что рынок будет кушать сильнейший.
Цитировать (выделенное)
Но я прекрасно понимаю, что ОК в Вашем понимании, работать не сможет. И именно потому- что 500 driving и 700 king
ОК (обслуживающий кооператив) это не моё понимание, это вид предприятия из Закона Украины о кооперации. Проблема не 500/700. Проблема в том, что из 500 возящих, таксистами-ремесленниками-профи остались 25. То, что там 30 гетьманов - преодолимо. biggrin2
100 лет назад говорил о взаимодействии ИДС. Но ничего толкового не получалось. Пока не появился Эвос...
Это не значит, что Эвос самый умный. Просто стал первым. А вот выдержит ли он конкуренцию, вот это вопрос, на который даст ответ только время
См. выше. Мелочь ещё имеет шансы объединиться в колхоз на основе демократии и равноправия. Чтоб объединить зажиточных кулаков :) нужен мудрый предводитель дворянства. Равноправия они не могут вынести по сущности своей. Если Гепардыч потянет стать добрым царём - там шансы есть. Ниша дворянская! У 500 бомж-контор шансов на сотрудничество нет, только под кнутом Старшего. Иначе перегрызутся мгновенно.
Витяня, я оооочень прошу прощения, но к чему это? ::) Терминология может быть любая, но суть такая, какая есть - везут пасса все, кому хочется! Не зависимо от статуса - самозанятый, позвезун, таксист, велосипедист и т.д.
Если Гепардыч потянет стать добрым царём - там шансы есть. Ниша дворянская! У 500 бомж-контор шансов на сотрудничество нет, только под кнутом Старшего. Иначе перегрызутся мгновенно.
Согласен. Пусть будет Уклон, ВТАКСИ, НАТАКСИ и т.д. Но проблема в том, что Уклон и Эвос- это одино целое. И технически всё будет делаться (читайте- делается) , чтобы Уклоновские заказы вывозились, были в приоритете. Откуда такая популярность Уклона? Всё просто- на заказы практически всегда находятся машины. И директора служб могут разбиваться в какашку, покупать приложения для заказа такси (как в Уклоне), вкидывать деньги в раскрутку этого сервиса...всё в пустую, Уклон заказы будут в приоритете. Я за рынок, за честный рынок, где будет прозрачность и участники будут в одинаковых условиях. Я хочу видеть какие задержки стоят на кэнселах для обмена заказами. Почему это закрытая для директоров информация? Почему какие-то "карманные" службы видят Уклоновские заказы раньше? Вопросов много. Но пока в Киеве это больше напоминает не рынок, а закрытое ООО.
Уклон самое рыночное приложение. Все elkgrin заняты, тарифы дороже Экспресса, только elkgrin включает режим а че стоять, тарифы ниже плинтуса. Рынок в самом лучшем проявлении.
Уклон самое рыночное приложение. Все elkgrin заняты, тарифы дороже Экспресса, только elkgrin включает режим а че стоять, тарифы ниже плинтуса. Рынок в самом лучшем проявлении.
Я понял так, что тарифами как раз и не довольны...
Вот рассуждаем,рассуждаем,а в это время VladOK, Старый друг, Pavel_UKLON и 2 Гостей просматривают эту тему. Может наконец-то комментарии последуют оттуда idea grexi
Вот рассуждаем,рассуждаем,а в это время VladOK, Старый друг, Pavel_UKLON и 2 Гостей просматривают эту тему. Может наконец-то комментарии последуют оттуда idea grexi
Помниться мне как мы пытались тариф уклона узнать когда-то :D Недели 3 Павел не мог ответить histerics А вы тут про такой "переворот" хотите сразу услышать :D
Витяня, я оооочень прошу прощения, но к чему это? ::) Терминология может быть любая, но суть такая, какая есть - везут пасса все, кому хочется! Не зависимо от статуса - самозанятый, позвезун, таксист, велосипедист и т.д.
Витяня, я переосмыслил идею создания ОК. Пример, забастовки профсоюза парижских таксистов показателен. Только за ними кто-то стоит, кто у нас готов организовать самозанятых перевозчиков, чтобы они могли сами диктовать условия ЭВОСу?
Для защиты своих интересов необходимо объединение. Подвезуны с велосипедистами к объединению не способны, им это просто не нужно. Что непонятного?
Откуда такая популярность Уклона? Всё просто- на заказы практически всегда находятся машины. И директора служб могут разбиваться в какашку, покупать приложения для заказа такси (как в Уклоне), вкидывать деньги в раскрутку этого сервиса...всё в пустую, Уклон заказы будут в приоритете.
Вы же сами его и раскручиваете stena. Отключитесь от него всем сервером и не будет никаких приоритетов. Ведь обратите внимание: одна небезызвестная служба с того же сервера, где и Вы находитесь, отключила от себя уклон еще несколько месяцев назад и не только не пропала, а кол-во заказов и водителей только увеличилась.
ну не знаю, по моей инфе в сервера они хорошо скидывают, да и позывных там уже
Не знаю что они и куда скидывают... Хотя возможно там и кипит работа в секторах... Но эти лотереи не ко мне histerics Темболее фпесту такую разбивку секторов stena
Вы же сами его и раскручиваете stena. Отключитесь от него всем сервером и не будет никаких приоритетов. Ведь обратите внимание: одна небезызвестная служба с того же сервера, где и Вы находитесь, отключила от себя уклон еще несколько месяцев назад и не только не пропала, а кол-во заказов и водителей только увеличилась.
Ага. По личным наблюдениям/работе кол-во заказов Эв%са-Укл%на как в эфире, так и по вывезенным из эфира, зашкаливает по кол-ву материнских. При чем почти на 99.99% ... сцк это пистец аднака stena Но есть одно НО. Те заказы гораздо больше по тарифу, чем материнка ... есно после добавления пасом monet ЭД, я знаю, что вы сейчас напишите. Что тарифы должны быть такими всегда, но ПЛЯТЬ ситуация stena Вы же то же пишите про эконом ситуацию в стране, и что пасы не могут больше платить, чем ваши тарифы. Поверьте - могут. И еще как МОГУТ monet lol1
отключила от себя уклон еще несколько месяцев назад
blink 070 неможит быть а если серьезно - то им только applodism чтоб еще всяких бомжей убрали -либо по своему фильтру в эфир пропускали -и комиссию одинаковую сделали на все -цены им бы небыло -да и я быть может стал бы возить партнерские с их блабла -а пока всякое гавно в эфире-где олЭнь клюзев -то и возю только родное ::)
Где ВЩИТ 15 км по 4 грн/км stena И ведь талпаепы возят stena smile63
Не все талпаёбы. Есть попутчики-подвезуны, есть новички-учащиеся, есть временные пофигисты, есть служебки/хозяйские, есть любопытные пробователи. Ну и талпаёбов хватает, конечно. biggrin2 И у всех всё путём, а вы ноете. ::)